У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка предложений по совершенствованию информационной системы на примере Сарапул молоко» - Курсовая работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Анализ существующей информационной системы отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
2. Разработка предложений по совершенствованию информационной системы 10
3. Оценка затрат и разработка плана внедрения 13
Заключение 16
Список литературы 18
Введение
Во второй половине XX века человечество вступило в новый этап своего развития. В этот период начался переход от индустриального общества к информационному.
Процесс, обеспечивающий этот переход, получил название информатизации. Информатизация — это процесс создания, развития и всеобщего применения информационных средств и технологий, обеспечивающих достижение и поддержание уровня информированности всех членов общества, необходимого и достаточного для кардинального улучшения качества труда и условий жизни в обществе.
При этом информация становится важнейшим стратегическим ресурсом общества и занимает ключевое место в экономике, образовании и культуре.
Неизбежность информатизации общества обусловлена резким возраста-нием роли и значения информации.
Информационное общество характеризуется высокоразвитой информационной сферой, которая включает деятельность человека по созданию, переработке, хранению, передаче и накоплению информации.
Управление предприятием не может эффективно проводиться без доста-точно оперативной, надежной, своевременной и достоверной информации. Информационный менеджмент подразумевает управление информацией, с целью повышения эффективности принимаемых управленческим аппаратом решений. Информационное управление, как методология управления информацией имеет фундаментальное значение для организации.
С позиции системного подхода информационный менеджмент охватывает планирование, организацию, координацию и контроль информационной деятельности и процессов, а также коммуникацию внутри предприятия с целью улучшения качества и эффективности его работы. Информация является основой управленческого процесса, и от того, насколько она совершенна, во многом зависит качество управления предпри-ятием.
Все стадии и этапы процесса управления связаны с переработкой информации и ее непрерывным движением.
Благодаря стремительному развитию информационных технологий (ИТ) наблюдается расширение области их применения.
Эффективное использование корпоративных информационных систем (ИС) позволяет делать более точные прогнозы и избегать возможных ошибок в управлении.
Из любых данных и отчетов о работе предприятия можно извлечь массу полезных сведений. Информационные системы как раз и позволяют извлекать максимум пользы из всей имеющейся в компании информации.
Именно этим фактом и объясняются жизнеспособность и бурное развитие технологий - современный бизнес крайне чувствителен к ошибкам в управлении, и для принятия грамотного управленческого решения в условиях неопределенности и риска необходимо постоянно держать под контролем различные аспекты финансово-хозяйственной деятельности предприятия (независимо от профиля его деятельности).
Поэтому можно вполне обоснованно утверждать, что в жесткой конку-рентной борьбе большие шансы на победу имеет предприятие, использующее в управлении современные информационные технологии.
В связи с этим выбор темы работы достаточно актуален на сегодняшний день.
Цель выполнения работы – исследовать теоретически и практические аспекты использования информационных систем и информационных технологий в корпоративном управлении.
Объектом исследования является информационная система отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко».
Заключение
Для автоматизации складского и бухгалтерского учета на ОАО «МК Сарапул – молоко» используется программный комплекс «Учет – Анализ – Управление» на платформе 1С: Предприятие 7.7.
Разработчиком и органом, осуществляющим сопровождение системы, является ЗАО «Кинт», г. Ижевск.
Программный комплекс «Учет - Анализ – Управление» - это операционно – учетная информационная система на основе компьютерной технологии обработки данных. Данная система предназначена для корпоративного управлении на оперативном уровне.
Для обеспечения возможности принятия управленческих решений в программном комплексе реализованы следующие виды учетов.
Бухгалтерский учет - реализует стандартную модель учета в соответст-вии с методологией, принятой для организации бухгалтерского учета на предприятиях Российской федерации. Налоговый учет - ведется для возможности расчета налоговой базы, позволяет гибко настраивать и формировать регистры налогового учета в соответствии с требованиями налогового законодательства. Оперативный учет - позволяет настраивать и вести учет множества фактов оперативной деятельности предприятия
Для автоматизации работы отдела продаж используется один из видов учета – оперативный учет.
Оперативный учет, реализованный в программном комплексе, поддерживает все операции, связанные с закупкой, хранением и продажей товара, и связанными с этими операциями взаиморасчеты с покупателями и поставщиками
Для организации непрерывной работы с информационной базой (ИБ) всех подразделений предприятия используется распределенная база данных, работающая в системе управления распределенными базами данных (УРБД).
В информационном массиве УРБД ОАО “МК Сарапул-молоко» существует три базы:
- ИБ «Бухгалтерия» (центральная база с префиксом О);
- ИБ «Сбыт» (периферийная база с префиксом П);
- ИБ «Служебная» (периферийная база с префиксом Ц).
Автоматизированный документооборот отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» состоит из движения первичных документов и движения вторичных документов.
Анализ недостатков системы специалистами отдела продаж показал необходимость совершенствования системы.
Предложены следующие нововведения:
- разработка отчета по движению задолженности (в настоящее время анализ задолженности выполняется без использования программного комплекса);
- разработка документа «Возвратная скидка» (в настоящее время отсутствует);
- разработка механизма получения ежедневного реестра по расходу продукции посменно (отдельно по каждому приемосдатчику).
Как показали расчеты, общая сумма затрат на внедрение усовершенствованного механизма автоматизации работы отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» равна 8375 руб. 00 коп., вкл. НДС
Список литературы
1. Алехина П.В. Информационные технологии в экономике и управлении
М.: ММИЭИФП, 2002. - 259 с.
2. Берман Б. Маркетинг. - Москва: Экономика, 2002.
3. Виханский О.С. «Стратегическое управление». М: 2001.
4. Власов В.К., Королев Л.Н., Сотников А.Н. Элементы информатики/ Под ред. Л.Н. Королева. — М.: 1999.
5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и
доп. - М.:ИНФРА-М, 2002. - 283 с.
6. Вопросы прикладной информатики (сборник научных трудов)/Под ред. Р.М.Юсупова. — С.-Пб: СПИИРАН, 2001.
7. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2001.
8. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. Учебное пособие. - М.:
Мастерство, 2002. -288 с.
9. Жельников В.И. «Криптография от папируса до компьютера». - М. - 1995.
10. Жоголев Е.А. Курс программирования. - М.: 1995.
11. Информатика. Энциклопедический словарь для начинающих. — М.: Педагогика-Пресс, 2000.
12. Информатика. Терминологический словарь. — М.: Всероссийский НИИ комплексной информации по стандартизации и качеству, 2000.
Тема: | «Разработка предложений по совершенствованию информационной системы на примере Сарапул молоко» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Разработка предложений по совершенствованию информационной системы на примере ОО Кедр
16 страниц(ы)
Введение 2
1. Анализ существующей информационной системы экономической службы ОАО «Ижмолоко» 4
2. Разработка предложений по совершенствованию информационной системы 83. Оценка затрат и разработка плана внедрения 12РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение….3
1. Технико-экономическая характеристика предприятия….6
1.1 Историческая справка и организационно-правовая форма…61.2 Характеристика выпускаемой продукции и основные виды деятельности предприятия ….12РазвернутьСвернуть
1.3 Основные показатели деятельности ОАО «Сарапулгаз»….14
2. Анализ финансовой деятельности предприятия с предложениями по совер-шенствованию результатов деятельно-сти….19
2.1 Анализ динамики экономических показателей….19
2.2 Анализ финансового состояния предприятия …28
2.3 Предложения по совершенствованию финансовой деятельности ОАО «Сарапулгаз»….42
3. Раздел АСОИ….46
Заключе-ние….59
Список используемой литературы….62
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 20
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
3.1. Цели создания АСОИ 37
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 39
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
3.6.2. Входная оперативная информация 46
3.6.3. Выходная оперативная информация 47
3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения 53
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 91.1.Ресторан как звено системы общественного питания 9РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные основы функционирования предприятий питания….….11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» .32
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Янтарный Берег»…. 32
2.2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Янтарный Берег»…. 51
2.3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия «Янтарный Берег»…. 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАФЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» 67
3.1 Обоснование целесообразности внедрения предложений 67
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана… 71
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана… 75
3.4. Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия…. 78
Заключение 81
Список литературы 83
Приложение 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Анализ информационной системы подразделения




-
Курсовая работа:
Основное содержание и порядок учета расчетов по оплате труда
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА … 5
1.1. Нормативное регулирование оплаты труда … 51.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда …. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор зарубежного опыта по вопросам учета оплаты труда …11
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО ТПФ «ИЖ» ….… 18
1.1. Местоположение, правовой статус организации … 18
1.2. Основные экономические показатели организации . 20
1.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 23
3. УЧЕТ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ОАО ТПФ «ИЖ» … 25
3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда ….25
3.2. Порядок начисления основной оплаты труда …26
3.3. Учет удержаний и выдачи оплаты труда … 33
3.4.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда … .37
3.5. Совершенствование учета оплаты труда …38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 45
ПРИЛОЖЕНИЯ …. .48
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский программный продукт
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РЫНКА БУХГАЛТЕРСКИХ ПРОГРАММ 5
1.1. Причины введения автоматизированного учета 5
1.2. Характеристика автоматизированных систем 71.3. Критерии выбора программы 9РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ рынка бухгалтерских программ 11
2. ВЫБОР БУХГАЛТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ООО «СОЛО-ПРОДУКТ» 20
2.1. Краткая характеристика предприятия 20
2.2. Выбор бухгалтерской программы 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Предмет психологии в психоанализе
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Предмет психологии в психодинамической теории З. Фрейда 4
2. Предмет психологии в индивидуальной психологии А. Адлера 243. Предмет психологии в аналитической психологии К. Юнга 27РазвернутьСвернуть
Заключение 31
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Социальный работник на предприятии.
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные принципы организации социальной работы 5
1.1. Социальная политика государства 5
1.2. Принципы социальной работы 82. Организация социальной работы на предприятии 10РазвернутьСвернуть
2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
2.2. Задачи и функции социального работника 14
2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
Заключение 29
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 2
1.Краткая характеристика индивидуального предпринимателя Ильиных А. Е. 4 4
1.1. Субъекты малого предпринимательства 41.2. Виды деятельности субъекта малого предпринимательства 15РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ экономических показателей 16
2. Учет индивидуального предпринимателя 32
2.1. Книга учета доходов и расходов 32
2.2. Ведение бухгалтерского учета основных средств 37
2.3. Ведение учета начисления заработной платы 44
2.4. Ведение учета начисления налогов 50
2.5. Ведение учета ТМЦ 52
2.6. Совершенствование учета 55
3. Анализ деятельности ИП 58
3.1. Анализ доходов и расходов 58
3.2. Анализ уплачиваемых налогов при различных системах налогообложения 60
3.3. Резервы снижения расходов 62
Заключение 68
Список использованной литературы 75
Приложения 79
-
Курсовая работа:
Свободная торговля и крупнейшие торговые организации
34 страниц(ы)
Введение….
1. Становление и развитие свободной торговли на международном рынке
1.1.Протекционизм и фритредерство: исторический аспект, современные тенденции….1.2. Теоретические обоснования выгод свободной торговли….РазвернутьСвернуть
1.3. Внешняя торговля и кривая производственных возможностей….
1.4. Политика торговых ограничений: возможные последствия ….
2. Современные тенденции развития свободной торговли
2.2. Аргументы в пользу развития свободной торговли…
2.2. Барьеры на пути свободной торговли….
2.3. Правила регулирования свободной торговли….
3. Крупнейшие торговые организации
3.1. Всемирная торговая организация – ВТО (World trade organization – WTO)…
3.2. Организация стран – экспортеров нефти – ОПЕК (Organization of the petroleum exporting countries – OPEC)….
3.3. Международная торговая палата – МТП (International chamber of commerce – ICC)….
3.4. Конференция ООН по торговле и развитию– ЮНКТАД (United nations conference on trade and development – UNCTAD)….
3.5. Международный торговый центр ЮНКТАД/ВТО – МТЦ (International trade center UNCTAD/WTO – ITC)….
Заключение….
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Организация личной работы руководителя на примере ОАО «Айкай»
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления 61.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация оплаты труда на ОАО «Айкай» 19
2. Организация управленческого труда руководителя 22
2.1. Постановка целей и задач управленческой деятельности 22
2.2. Планирование личной работы руководителя и самоконтроль 24
2.3. Организация рабочего места руководителя 28
2.4. Информация в управленческой деятельности руководителя 31
3. Состояние и оценка эффективности организации личной работы
директора магазина № 208 ОАО «Айкай» 37
3.1. Состояние организации личной работы директора магазина 37
3.2. Предложения по совершенствованию организации личной работы
директора магазина 40
Заключение 43
Список использованных источников 44
-
Дипломная работа:
Учет и анализ расходов на продажу на примере ООО ПК «Конвенция
57 страниц(ы)
Введение
1. Организация продажи продукции
1.1. Реализация продукции как завершающий этап оборота средств
1.2. Методы учета продажи и ее учет1.3. Расходы на продажу: классификация и оформлениеРазвернутьСвернуть
1.4. Организация учета расходов на продажу
2. Характеристика предприятия ООО ПК «Конвенция»
2.1. Организационно-правовая форма собственности
2.2. Структура управления предприятием
2.3. Основные показатели работы предприятия
3. Учет расходов на продажу на предприятии
3.1. Сущность расходов на продажу и их классификация
3.2. Синтетический и аналитический учет расходов
3.3. Методика распределения затрат на продажу
4. Анализ расходов на продажу
4.1. Цели и задачи анализа затрат
4.2. Структура и динамика расходов и их характеристика
4.3. Влияние расходов на продажу на финансовые результаты
4.4. Факторы, влияющие на снижение затрат
Заключение
Библиографический список
Приложения
-
Курсовая работа:
Учет основных средств на примере ООО «Стройсервис»
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙСЕРВИС»…. 5
1.1. Основные виды деятельности ООО «Стройсервис» …. 51.2. Основные экономические показатели организации …7РазвернутьСвернуть
1.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Стройсервис» ….10
2. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «СТРОЙСЕРВИС».12
2.1. Понятие основных средств, их оценка, классификация ….12
2.2. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике ….18
2.3. Учет поступления основных средств …. 21
2.4.Учет амортизации основных средств … 28
2.5. Учет выбытия основных средств … 31
2.6.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете … 35
2.7. Рационализация учета движения основных средств … 38
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 42
ПРИЛОЖЕНИЯ … 45
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика-ООО АНК Башнефть
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 3
2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ СТРУКТУРЫ 6
3.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА 94. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12РазвернутьСвернуть
5.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 15
6.АНАЛИЗ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ 15
7. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 28
8. SWOT-АНАЛИЗ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 40