У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Автоматизированное начисление заработной платы при повременной оплате труда работников предприятия» - Курсовая работа
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1 Обзор литературы. 5
1.1. Основные нормативные документы 5
2. Виды, формы и системы оплаты труда, порядок ее начисления 7
3. Проектирование форм первичных документов и порядок их формирования 16
3.1. Автоматизированное решение задачи учета оплаты труда 21
3.2. Порядок работы в 1С:Камин:Заработная плата. 36
4. Расчет ожидаемой экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 40
4.1. Изучение рынка программ бухгалтерского учета 41
4.2. Расчет экономической эффективности внедрения автоматизированной системы решения экономических задач на ЭВМ 43
Заключение 45
Список литературы 46
Приложения
Введение
Введение.
Одним из важнейших участков учета является расчет заработной платы. С этой стороны деятельности бухгалтерии сталкивается не только руководство, но и весь персонал предприятия. Разумеется, всем бы хотелось, чтобы он происходил своевременно и безошибочно. Препятствием в этом служит высокая трудоемкость начисления заработной платы на предприятиях со значительным количеством работающих. Естественно, что многим бухгалтерам, рассчитывающим заработную плату, хотелось бы облегчить свой труд, возложив на компьютер рутинную работу.
Для решения этой задачи созданы как специализированные программы, так и модули, входящие в состав больших программных комплексов.
Вот список наиболее общих задач, которые должна выполнять программа расчета зарплаты:
- ведение справочников подразделений, сотрудников, начислений и удержаний, бухгалтерских счетов, шифров производственных заказов и пр.;
- ведение табелей рабочего времени, расчет начислений, связанных с повременной и сдельной формами оплаты труда, в том числе по КТУ;
- расчет отпусков, больничных листов и других отклонений от нормального режима работы;
- автоматическое начисление различных надбавок, пособий, доплат, регулярных премий и автоматическое удержание алиментов, кредитов, сумм по исполнительным листам судов;
- разовые премии, работа с произвольными начислениями и удержаниями;
- расчет налогов для штатных и внештатных сотрудников;
- печать платежных ведомостей, расчетных листков, лицевых счетов, межрасчетных ведомостей, платежных поручений, налоговой карточки и пр.;
- контроль выдачи денежных сумм, ведение депонентов;
- распределение заработной платы по бухгалтерским счетам и объектам затрат;
- составление отчетов в ПФ и ГНИ в электронной форме.
Чрезвычайно важно также при рассмотрении всех этих вопросов обратить внимание на возможности настраивать программу, ведь, с одной стороны, методики расчета заработной платы на предприятиях разных отраслей и форм собственности сильно отличаются, с другой стороны, - происходят постоянные изменения в законодательстве.
К настройке следует отнести: задание и изменение ставок налогов, минимального размера оплаты труда, методик расчета начислений, нерабочих дней, реквизитов предприятия и прочее.
Для решения задачи по автоматизации учета начислений заработной платы персоналу в данной работе использовалась система 1С: КАМИН: Расчет заработной платы 3.0
Продукт предназначен для автоматизации расчета и начисления заработной платы, а также для ведения кадрового учета на предприятиях и в организациях, которые используют систему программ "1С:Предприятие 7.0".
Благодаря своей универсальности, конфигурация подходит для организаций любых форм собственности, в том числе бюджетных учреждений и предприятий, применяющих специальные налоговые режимы - ЕНВД, УСН, ЕСХН.
Средства конфигурирования программы позволяют вести многофирменный учет; проводить расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством; вести учет начислений в разрезе статей затрат, подразделений затрат, источников доходов, периодов начисления и должностей сотрудников; вести документы кадрового учета, осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников, их перемещения в соответствии со штатным расписанием предприятия; осуществлять ввод кадровых документов на список сотрудников; проводить расчет всех видов налогов и отчислений во внебюджетные фонды, предусмотренных законодательством, как по сотрудникам, так и в целом по предприятию; получать различные виды отчетов, включая отчетность в налоговые органы и Пенсионный фонд, в том числе на магнитных носителях; настраивать индивидуальный интерфейс журналов; осуществлять контроль изменения начислений в предыдущих периодах и производить автоматический перерасчет налогов
Целью решения задачи "Учет начисления заработной платы рабочим и служащим" является повышение оперативности, точности и достоверности учета с помощью средств вычислительной техники. Решение задачи позволяет автоматизировать бухгалтерский учет - расчет всех начислений и удержаний по сотрудникам предприятия.
Заключение
В курсовом проекте была рассмотрена автоматизированная система учета заработной платы рабочим и служащим «1С:Камин:Расчет заработной платы», которая внедрена в подразделении «Котельная» Ижевского аэроклуба».
Благодаря внедрению описанной системы появилась возможность по требованию руководства оперативно выдавать информацию о отработанном времени работников предприятия, состоянии расчетного счета.
Эксплуатация автоматизированной информационной системы обеспечит:
расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством;
вести документы кадрового учета, осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников, их перемещения в соответствии со штатным расписанием предприятия;
проводить расчет всех видов налогов и отчислений во внебюджетные фонды, предусмотренных законодательством, как по сотрудникам, так и в целом по предприятию;
получать различные виды отчетов, включая отчетность в налоговые органы и Пенсионный фонд, в том числе на магнитных носителях;
ввод минимума данных и получение результирующей информации ("Платежная ведомость ").
Список литературы
1. Семенов М.И., Лойко В.И., Барановская Т.П. Автоматизированные Информационные технологии в экономике: Уч.пособ. – Краснодар: изд. КубГАУ, 1998.- 298с.:ил.
2. Улезько А.В., Агибалов А.В., Горюхина Е.Ю. Автоматизированные системы обработки экономической информации: Учебное пособие. –Воронеж: ВГАУ, 2000. –64с.
3. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 360с.
4. 1С_Бухгалтерия for Windows. //Компьютерра, №9, 2001 г.
5. Чистов Д.В. Основы компьютерной бухгалтерии: Учебный практикум по ведению бухгалтерского учета в «1С:Бухгалтерии – Проф 6.0» для Windows. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Компьютер Пресс, 1998 – 351с.
6. 1С: Камин: Расчет заработной платы. Версия 3.0. Руководство по ведению учета (описание конфигурации). – М.: Фирма «1С», 2004. – 162с.
7. Гоголев А.К. Бухгалтерский учет на компьютере: Практическое пособие по организации учета с использованием компьютера. – М.: ИНФА - М., 1997. – 208с.
8. Фигурнов В.Э. IBM-PC для пользователей. Издание 7-е, переработанное и дополненное. – М.:ИНФРА-М, 1997 – 640с.
9. Луговой В.В. Оплата труда: бухгалтерский учет и расчеты. – М.: Изд-во «БУ», 1997 – 112с.
10. Якобсон И.Г. Автоматизация зарплаты. Бухгалтер и компьютер, №1, 1998
11. Автоматизация бухгалтерского учета. Главбух (приложение), 1998.
12. Греков Д.Б. Автоматизация без проблем. Бухгалтер и компьютер, № 4, 2000.
13. Шуремов Е.Л. Автоматизация учета: системный и технический нюансы. Бухгалтер и компьютер, № 1, 1998.
14. Вартанян А.В. Комплексная информационная система и технология управления. Бухгалтерский учет, № 6, 2000.
Тема: | «Автоматизированное начисление заработной платы при повременной оплате труда работников предприятия» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Экономическая сущность и значение оплаты труда 4
1.1. Понятие и сущность заработной платы в рыночной экономики 41.2. Функции оплаты труда 7РазвернутьСвернуть
2. Организация оплаты труда в современных условиях 13
2.1. Основные принципы организации оплаты труда 13
2.2. Регулирование оплаты труда 15
3. Организационно-правовая и экономическая характеристика
ОАО «ИжАвто» 18
3.1. Правовой статус, его учредители, правовые документы 18
3.2. Экономическая характеристика ОАО «ИжАвто» 19
3.3. Объем производства продукции 20
3.4. Трудовые ресурсы 20
4. Организация оплаты труда работников предприятия на примере ОАО «ИжАвто» 22
4.1. Основы планирования заработной платы 22
4.2. Факторы, влияющие на выбор формы и системы оплаты труда 24
4.3. Образование фонда оплаты труда подразделений ОАО «ИжАвто» 26
4.4. Структура заработной платы 27
4.5. Формы и системы оплаты труда 31
4.6. Оплата труда по итогам работы подразделений по выполнению показателей хозяйственной деятельности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Приложения 43
-
Дипломная работа:
Формы и системы оплаты труда персонала предприятия в современных условиях
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы форм и систем оплаты труда
на предприятии 6
1.1 Экономическая сущность заработной платы 61.2 Формы и системы оплаты труда 14РазвернутьСвернуть
1.3 Основы организации оплаты труда на предприятии 21
2. Организационно – экономическая характеристика
ОАО «Буденновскмолпродукт» 27
2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 27
2.2 Анализ результатов работы по основным показателям деятельности 31
2.3 Анализ форм и систем оплаты труда персонала на предприятии 42
3. Пути совершенствования системы оплаты труда
на предприятии 60
3.1 Факторы, влияющие на выбор формы и системы оплаты труда 60
3.2 Производительность – основной элемент системы мотивации труда 62
3.3 Мероприятия по совершенствованию организации оплаты
труда на предприятии 65
Заключение 74
Список использованных источников 79
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
16
2.1. Понятие оплаты труда 16
2.2 Системы и формы оплаты труда 24
2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
2.3. Анализ финансового состояния 16
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика
предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи 51.2. Организационная структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала предприятия 9
2. Анализ финансово-экономической деятельности
предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 17
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности
и пути его улучшения 21
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
труда на предприятии 24
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 24
3.2. Анализ организации оплаты труда на предприятии 29
3.3. Пути совершенствования оплаты труда на предприятии 38
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 1 46
Приложение 2 47
Приложение 3 49
Приложение 4 50
-
Курсовая работа:
Расходы на оплату труда работников торговли и пути экономии
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 5
1.1. Понятие и классификация издержек обращения торговогопредприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2. Состав и показатели анализа расходов на оплату труда 9
1.3. Факторы, влияющие на сумму и уровень расходов на оплату труда 10
2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА НА ООО «АЙКАЙ» 12
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Айкай» 12
2.2. Анализ основных показателей деятельности 18
3. АНАЛИЗ И ПУТИ ЭКОНОМИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 20
3.1. Анализ расходов на оплату труда 20
3.2. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 23
3.3. Основные направления оптимизации расходов на оплату труда 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии «Спорт-бар «Форвард»
79 страниц(ы)
Введение
1. Общая характеристика «Спорт - бара «Форвард»
1.1. История создания, цели, задачи предприятия1.2. Организационная структура управления предприятиемРазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности
1.4. Характеристика персонала предприятия
2. Анализ финансово-экономической деятельности
«Спорт – бара «Форвард»
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия
2.3. Анализ финансового состояния предприятия
2.4. Анализ финансового результата деятельности
предприятия и пути его улучшения
3. Анализ состояния и пути совершенствования
стимулирования труда на предприятии
3.1. Теоретические основы стимулирования труда
3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала
3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала
3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности
3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
3.4. Пути совершенствования стимулирования труда
на предприятии
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО Сарапульский радиозавод
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 14
1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 15
1.5. Ресурсы предприятия 20
1.5.1. Оборотные средства 20
1.5.2. Персонал 22
1.6. Организация и оплата труда 24
1.7. Анализ финансового состояния предприятия 27
2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 35
2.1. Задачи и порядок проведения анализа использования основных фондов 35
2.2. Анализ наличия и движения основных фондов 40
2.3. Анализ эффективности использования основных фондов 45
2.4. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 49
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 52
3.1. Исходные положения 52
3.2. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 52
3.3. Определение комплекса подсистем 53
3.4. Подсистема АСОИ «Основные средства» 54
3.4.1. Описание подсистемы 54
3.4.2. Система классификации информации 57
3.4.3. Документооборот 58
3.5. Постановка задачи «Картотека» 58
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 58
3.5.2. Нормативно-справочная информация 59
3.5.3. Использование результатов других задач 59
3.5.4. Основная база данных задачи 60
3.5.5. Алгоритм задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расходов на оплату труда на предприятии
107 страниц(ы)
Введение… 3
1. Характеристика предприятия…. 6
1.1. Краткая историческая справка создания и функционирования предприятия…6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-правовая форма (на основе анализа учредительных документов), структура управления предприятием…
6
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели. 9
1.4. Анализ финансового состояния предприятия …. 21
2. Организация бухгалтерского учета и аудита труда…. 27
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта расчетов с персоналом по оплате труда….….
27
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда…. 29
2.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда…
36
2.4.Порядок начисления оплаты труда…. 43
2.5. Порядок удержаний из оплаты труда…. 51
2.7. Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда…. 57
3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда…. 66
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда… 66
3.2. Факторный анализ фонда оплаты труда…. 68
3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда …
75
3.4. Учет расходов на оплату труда…. 81
4.Аудит расходов на оплату труда… 89
Заключение…. 102
Список используемой литературы…. 105
Приложения…. 108
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов на примере
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика предприятия 6
1.1 Организационно-правовая характеристика 61.2 Экономическая характеристика 11РазвернутьСвернуть
2 Анализ показателей прибыли и рентабельности 23
2.1 Показатели прибыли и доходов используемые в комплексном экономическом анализе 23
2.2 Анализ состава и динамики балансовой прибыли 23
2.3 Влияние учетной политики на размер прибыли 25
2.4 Факторный анализ прибыли от реализации продукции в целом и отдельных ее видов 26
2.5 Анализ показателей рентабельности 34
3. Подсчет и обобщение резервов увеличения прибыли и рентабельности 37
Выводы и предложения 44
Список использованной литературы 47
Приложение 49
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы использования матрицы БКГ в маркетинговом анализе 4
1.1 Матрица БКГ: понятие, цели и области использования 41.2 Правила построения мартицы, «кривая опыта» 4РазвернутьСвернуть
1.3 Преимущества и недостатки матрицы БКГ, проблемы, связанные с Бостонской матрицей 8
2 Стратегический анализ деятельности предприятия 9
2.1 Маркетинговые исследования 9
2.2 Сегментный анализ 9
2.3 Конкурентный анализ 16
2.4 нализ среды 18
3 Стратегическое планирование 22
3.1 Основные цели предприятия 22
3.2 Анализ с использованием матрицы БКГ и выбор стратегических альтернатив 24
3.3 Разработка маркетинговых мероприятий 27
3.4 План и буджет маркетинговых мероприятий 33
Заключение 36
Список литературы 38
Приложение 1 39
-
Курсовая работа:
Проектирование организационных структур управления (на примере ООО «Иж-Тандем)
38 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы проектирования организационных структур управления
1.1. Основные функции управления предприятием….…51.2. Разработка организационных структур управления предприятием….10РазвернутьСвернуть
Глава II. Мероприятия по проектированию новой организационной структуры управления ООО «Иж-Тандем»
2.1. Краткая характеристика деятельности и организационной структуры управления в ООО «Иж-Тандем»….15
2.2. Проектирование организационной структуры управления ООО «Иж-Тандем»….19
3.2. Оценка эффективности предложенного распределения функций управления в новой организационной структуре управления….25
Заключение….31
Список литературы….33
Приложения….35
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
Введение … 3
1. Теоретические и методологические аспекты темы ….6
1.1 Нормативное регулирование учета материально – производственных запасов ….61.2 Основные понятия, задачи учета МПЗ … 8РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок учета материально – производственных запасов на предприятиях
….13
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика предприятия
… 37
2.1. Местоположение, правовой статус предприятия …. 37
2.2. Организационное устройство, размеры, специализация … 39
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия ….43
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …46
3. Учет материально – производственных запасов в ОАО «Олимп»….49
3.1. Документальное оформление материально – производственных запасов
….49
3.2. Учет поступления материально – производственных запасов … 58
3.3. Учет сохранности и использования материально – производственных запасов … 65
3.4. Учет налога на добавленную стоимость по МПЗ …. 74
3.5.Анализ использования материально - производственных запасов ….78
3.6. Пути совершенствования учета материально – производственных запасов
… 86
Заключение …90
Список использованной литературы … 92
Приложения ….96
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ОБЗОР ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 4
ЭТИКЕТ ДЕЛОВООГО ОБЩЕНИЯ (ПЕРЕГОВОРОВ) 5
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯМЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 10РазвернутьСвернуть
МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 16
БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 18
ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
Учет недостач и потерь от порчи ценностей и пути его совершенствования на примере ООО «Айкай»
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы учета недостач и хищений от порчи ценностей 5
1.1 Классификация товарных потерь и аспекты их учета в организациях торговли 51.2. Инвентаризация как неотъемлемый элемент в учете недостач и потерь от порчи ценностей ….16РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО «Айкай» 21
2.1. Местоположение, правовой статус организации ….21
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 22
2.3 Основные экономические показатели деятельности ООО «Айкай» 27
3. Учет недостач и потерь от порчи ценностей в ООО «Айкай» …33
3.1 Документальное оформление выявленных недостач и потерь
от порчи ценностей … 33
3.2 Синтетический и аналитический учет недостач и потерь
от порчи ценностей … 37
3.3 Пути совершенствования процедур учета недостач и потерь
от порчи ценностей ….45
Выводы и предложения ….55
Список использованной литературы 58
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО Эластик
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА … 5
1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 51.2. Основные виды деятельности ОАО «Эластик» …. 7РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….10
3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В ОАО «ЭЛАСТИК» …. …. 15
3.1. Анализ динамики численности …15
3.2. Анализ производительности труда … 18
3.3. Анализ фонда оплаты труда в ОАО «Эластик» …. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 24
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 25