У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Состояние занятости и развитие рынка труда. Показатели и прогнозы занятости» - Дипломная работа
- 86 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ ЗАНЯТОСТИ РФ 8
1.1. Политика РФ в области занятости 8
1.2. Характеристика трудовых ресурсов 13
1.3. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 22
1.4. Виды рынков труда 25
1.5. Регулирование рынка труда 28
1.6. Виды безработицы, анализ ее уровня 31
2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ЗАНЯТОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ В РФ, УР 35
2.1. Показатели рынка труда 35
2.2. Анализ занятости населения по УР 41
2.3. Управление занятостью населения и прогноз занятости населения в УР 47
3. НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ 65
3.1. Перспективные направления реализации социально-экономической политики РФ и УР в области занятости 65
3.2. Предложения в рамках решения проблем занятости населения и развития рынка труда 67
3.3. Экономическое обоснование предложений по решению проблем занятости населения и развития рынка труда 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Произошедшие экономические преобразования и изменения структуры собственности привели к существенным переменам в области трудовых отно-шений и занятости населения.
Российский рынок труда отреагировал на резкий спад производства не ростом высвобождения занятых, как это происходило, например, в годы вели-кой депрессии в США, а снижением средней заработной платы, значительно опережавшим темпы падения производства.
При этом уровень безработицы долгое время оставался сравнительно низким для условий столь глубокого спада. Лишь в 1998 г. он превысил 10% при уровне экономического спада близком к 40%.
Сосредоточение основных усилий правительства на решении задач фи-нансовой стабилизации при общем запаздывании институциональных преобра-зований (в том числе в социальной и трудовой политике) привели к преоблада-нию консервативных и латентных механизмов адаптации рабочей силы, а в значительной степени и работодателя, к новым условиям.
Во многом это было связано с тем, что, не имея возможности уволить из-быточных работников на законном основании, предприятия вынуждены были использовать снижение или полное прекращение выплаты зарплаты в качестве формы давления на работников, побуждающей их к увольнению по собствен-ному желанию.
Сохранение многочисленных элементов старой системы трудовых отно-шений на региональном и отраслевом уровнях, административных и корпора-тивных “перегородок”, недостаточная мобильность трудовых ресурсов, связан-ная в том числе и с неразвитостью рынка жилья, привели к формированию чрезвычайно сегментированного рынка труда.
Резко выросла дифференциация в уровнях оплаты труда, особенно если учесть скрытые выплаты, не всегда связанные с различиями в экономической эффективности организаций.
Одним из факторов роста дифференциации оплаты труда служило хро-ническое отставание темпов роста номинальной заработной платы в бюджетной сфере от средней заработной платы по стране, которое происходило на фоне роста численности работников бюджетной сферы, не подкрепленного необхо-димым финансированием.
Созданные в первые годы реформ Федеральная служба занятости и Госу-дарственный фонд занятости населения Российской Федерации не были рассчи-таны на подобное развитие рынка труда и не смогли существенно повлиять на положение в сфере занятости.
Сравнительно низкий уровень централизации Фонда занятости (20%) за-труднял перераспределение его ресурсов в пользу регионов, в которых склады-валась критическая ситуация с занятостью.
Это вело к тому, что избыточные средства концентрировалась в регионах с благополучной экономической ситуацией, где, благодаря высоким доходам и занятости, собиралась основная часть страховых взносов, но где они не могли быть израсходованы по назначению и с должной отдачей.
Если в начале 1996 г. в органах службы занятости регистрировался почти каждый второй человек, занимающийся поиском работы, то конце 1999 г. так поступал лишь один из семи безработных.
В первые годы реформ началось создание институтов социального парт-нерства на общероссийском, региональном и отраслевом уровнях, призванных, как предполагалось, обеспечить механизмы договорного регулирования трудо-вых отношений.
Однако институты социального партнерства не стали реальным механиз-мом рынка труда, поскольку практически не оказывали влияние на трудовые отношения на уровне конкретных предприятий.
В настоящее время реализация государственной политики в области соци-ально-экономического развития страны ставит обеспечение занятости населе-ние как одну из стратегических целей развития государства.
Расширение спроса на рабочую силу, вызванное экономическим оздо-ровлением, позитивно сказывается на тех, кто оставался безработным относительно более короткий период времени.
Однако длительно безработные и те, для кого риск попадания в эту группу велик, едва ли смогут воспользоваться плодами экономического роста и само-стоятельно найдут новую работу. Именно на эту группу безработных преиму-щественно и должна быть нацелена политика на рынке труда.
Финансирование территориальных органов Федеральной службы занято-сти по вопросам занятости населения и их услуг по трудоустройству безработ-ных в настоящее время осуществляется за счет федерального бюджета при со-финансирования таких программ из средств территориальных бюджетов. Зада-чи государственной политики занятости реализуются в рамках федеральных и территориальных целевых программ занятости населения.
Программы трудоустройства, реализуемые территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости РФ по вопросам занятости населе-ния, ориентированы на наиболее уязвимые категории безработных, выявляемые по результатам профилирования.
Обеспечение высокой эффективности государственных программ занято-сти с учетом вышеперечисленных требований предполагает наличие:
-обширной информации, включая данные выборочных обследований без-работных и трудоустроенных, которая позволяет целевые группы и характер проблем, которые предполагается решить с помощью программ занятости;
-эффективной системы ресурсного планирования и обеспечения программ занятости;
- максимально возможная индивидуализация программ с учетом особен-ностей профиля безработных и внедрение гибких механизмов последующих индивидуальных действий с учетом промежуточных итогов реализации про-грамм применительно к конкретным безработным;
-регулярного мониторинга результатов реализации программ занятости, позволяющего определить конечную эффективность программ и обеспечивать их своевременную корректировку по результатам мониторинга.
С целью реализации социально-экономической политики Правительства РФ в области занятости населения в каждом регионе России есть орган по заня-тости населения.
В Удмуртии – это Управление федеральной государственной службы за-нятости населения по Удмуртской Республике. В каждом городе и районном центре работают его подразделения, которые открыты для посетителей в тече-ние всего рабочего дня и оказывают гражданам услуги, предусмотренные зако-нодательством о занятости, бесплатно.
Закон Удмуртской Республики “О занятости населения в Удмуртской Рес-публике”, как указывается в его преамбуле, определяет правовые, экономиче-ские и организационные основы государственной политики содействия занято-сти населения, в том числе гарантии государства по реализации конституцион-ных прав граждан Удмуртской Республики на труд и социальную защиту от без-работицы.
Задачами законодательства о занятости населения являются:
-разграничение компетенции по занятости между органами государствен-ной власти и управления различного уровня;
-обеспечение и защита конституционного права граждан на труд и защиту от безработицы;
-определение прав, обязанностей, полномочий и ответственности физиче-ских и юридических лиц по занятости, а также правовое регулирование их от-ношений в данной сфере.
Как известно, укрепление государства, реформа власти – условие модер-низации экономики. Однако, насущная необходимость реформы власти - не только в требованиях экономического развития, но, прежде всего, - в целях за-щиты прав, свобод и безопасности граждан, в обретении доверия общества к власти, в превращении власти в инструмент обслуживания интересов общества.
Таким образом, основными направлениями социально-экономической по-литики РФ на долгосрочную перспективу являются:
- социальная политика;
- модернизация экономики;
Государство проводит политику содействия реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость.
Все это делает выбор темы дипломной работы достаточно актуальным на сегодняшний день.
Цель дипломной работы – исследование состояния занятости и развития рынка труда в РФ и Удмуртской Республике.
Для достижения цели в процессе выполнения дипломной работы должен быть решен ряд задач:
- изложены основные положения политики РФ в области занятости;
- дана характеристика трудовых ресурсов РФ;
- дано понятие рынка труда, раскрыты его особенности и основные эле-менты;
- представлены виды рынка труда;
- исследованы аспекты регулирования рынка труда;
- дан анализ видов безработицы;
- проведен анализ показателей управления занятостью населения в РФ и УР;
- представлены направления решения проблем занятости населения и ме-роприятия по их реализации.
Заключение
Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме развития рынка труда. Актуальность выбора темы дипломной работы обусловлена тем, что в процессе структурного реформирования производства наблюдается вы-свобождение достаточно большого количества работников. Поэтому грамотная политика в области содействия занятости населения и развития рынка труда имеет на сегодняшний день огромное социальное значение.
Как было определено в процессе выполнения дипломной работы, основ-ными задачами социально-экономической политики РФ на современной этапе являются: установить новый социальный контракт; осуществить реформу вла-сти; провести модернизацию экономики.
В настоящее время государственная политика в области содействия заня-тости населения направлена на решение следующих основных задач:
-развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности, защиту нацио-нального рынка труда;
-обеспечение равных возможностей всем гражданам Российской Федера-ции независимо от национальности, пола, возраста, социального положения, политических убеждений и отношения к религии в реализации права на добро-вольный труд и свободный выбор занятости;
-создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное раз-витие человека.
Как известно, к трудовым ресурсам относится та часть трудоспособного населения, которая обладает необходимыми физическими данными, знаниями и навыками труда в соответствующей отрасли.
В процессе проведение анализа трудовых ресурсов РФ отмечено сокра-щение общей численности населения. Но общее количество населения РФ, на-ходящегося в трудоспособном возрасте увеличилось.
Анализ данных распределения трудовых ресурсов по образовательному признаку позволил сделать вывод, что образовательный уровень трудоспособ-ного населения имеет тенденцию к росту.
Анализ полового состава занятого населения РФ позволил сделать вывод, что мужчины в 2004-2005 гг. составили более половины занятого населения РФ
Как показывают данные анализа, за 2004-2005 год наблюдается некоторое старение занятого населения РФ. Так, если в 2004 году средний возраст рабо-тающих был равен 39,4 года, то в 2005 году он вырос до 39,6 лет.
Исследование рынка труда РФ в целом и Удмуртии в частности показал прирост экономически активного населения.
Как показывают данные анализа, в 2004 году из числа экономически ак-тивного населения РФ были заняты в экономике 67134 тыс. чел., в 2005 году число экономически активного населения занятого в экономике составило 68603 тыс. чел., что на 1469 тыс. чел. больше чем в 2004 году
В 2004 году из числа экономически активного населения УР были заняты в экономике 712,9 тыс. чел., в 2005 году число экономически активного насе-ления занятого в экономике составило 730,3 тыс. чел., что на 17,4 тыс. чел. больше чем в 2004 году.
Но анализ, как общего, так и регистрируемого уровня безработицы пока-зал, что в Удмуртии, несмотря на общероссийские тенденции сокращения без-работицы, ее уровень в 2005 году вырос.
Во многих районах Удмуртской Республики уровень безработицы значи-тельно выше, чем в среднем по республике. Наиболее высокий (в 2 раза и вы-ше, чем в среднем по республике) уровень безработицы отмечен в 2005 году в Граховском (4,30 %) Камбарском (4,85 %), Красногорском (4,40 %), Селтин-ском (6,29 %), Сюмсинском (3,50 %), Шарканском (3,10 %), Юкаменском (3,80 %) и Ярском (3,90 %) районах.
Как показали данные анализа, в Удмуртии в 2005 году состав безработ-ных по образованию распределился в 2005 году следующим образом: 10,4% имеют высшее профессиональное образование, 22,6 % - среднее профессио-нальное образование, 15,6% - начальное профессиональное образование, 37,3 % - среднее общее образование, 14,1% - не имеют среднего полного образования.
Как в 2004, так и в 2005 году наибольшую долю в числе безработных Удмуртии занимали лица в наиболее трудоспособном возрасте от 30 до 50 лет.
Средняя продолжительность безработицы на конец 2005 года в Удмуртии составила 3 месяца и 24 дня и по сравнению с началом года, несмотря на рост численности безработных, сократилась на 7 дней.
Регулирование рынка труда на территории Удмуртии осуществляет Управление федеральной государственной службы занятости населения по Уд-муртской Республике.
В 2004-2006 гг. основными направлениями регулирования рынка труда стали:
-содействие созданию рабочих мест в соответствии с тенденциями изме-нении в экономике, на рынке труда и потребностями устойчивого развития
-повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы, создание условий для получения образования и трудоустройства
-обеспечение эффективного функционирования системы социальной за-щиты неконкурентных групп населения.
В связи с продолжающимися процессами реструктуризации предприятий ряда отраслей в городе Ижевске и УР в целом прогнозируется продолжение роста числа высвобождаемых работников, среди которых существенную долю занимают лица предпенсионного возраста.
Поэтому, несмотря на то, что система мероприятий по регулированию за-нятости населения позволила снизить уровень общей безработицы по Удмур-тии по итогам 9 мес. 2006 года, прогнозируемое сокращение численности ра-ботников на предприятиях Удмуртии в 4 квартале 2006 года говорит о необхо-димости определения перспективных направлений решения проблем занятости населения и разработки мероприятий по их реализации.
В дальнейшем социально-экономическая политика РФ и УР в области за-нятости населения должна быть нацелена на создание условий для развития эффективного рынка труда, оперативно обеспечивающего работодателей не-обходимой рабочей силой, а граждан, ищущих работу, соответствующей ра-ботой.
Особое внимание при разработке мероприятий по развитию рынка труда и сокращению безработицы должно уделяться наиболее социально незащи-щенным слоям населения - инвалидам, а также молодежи и женщинам, поте-рявшим работу.
Так, в рамках содействия занятости инвалидов предлагается организовать их переподготовку на базе специализированного учебного заведения для инва-лидов – Сарапульского колледжа для инвалидов, который является единствен-ным учреждением подобного профиля на территории Удмуртии. Обучение бу-дет проходить за счет средств Федерального бюджета на 2007 год.
Как показали расчеты стоимости обучения группы из 16 чел. по специ-альности радиомеханик, которая относится к числу наиболее современных и востребованных специальностей на территории Удмуртии, стоимость обучения составит 85635 руб. в месяц.
Таким образом, реализация комплекса мероприятий по развитию рынка труда и снижению занятости позволит переломить ситуацию в области занято-сти населения УР, что делает проведенное исследование практически значи-мым.
Список литературы
1. Конституция РФ // СПС «ГГарант».
2. Трудовой Кодекс РФ // СПС «Гарант».
3. Закон УР от 29 декабря 2003 года N 66-РЗ «О занятости населения в Удмуртской Республике» (с изменениями) // СПС «Гарант».
4. Закон РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (с изменениями) // СПС «Гарант».
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 января 2006 года №12 "О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2006 год". // w*w.rostrud.r*.
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1995 г. №883 «Об утверждении положения о порядке назначения и выплаты го-сударственных пособий гражданам, имеющим детей». // w*w.rostrud.r*.
7. Административный регламент Федеральной службы по труду и занято-сти по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников. // w*w.rostrud.r*.
8. Административный регламент Федеральной службы по труду и занято-сти предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. // w*w.rostrud.r*.
9. Андреев Б.Ф., Системный курс экономической теории: Учебное посо-бие / под ред. акад. В.А. Петрищева.- СП-б.: 2005.
10. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда. М.: ЮНИТИ, 1999.
11. Адамчук В.В., Кокин Ю.П., Яковлев Р.А. Экономика труда. М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999.
12. Актуальные вопросы социальной и демографической статистики: Сб. науч. трудов / МЭСИ. - М., 2006.
13. Бункина М.К., Экономическая теория: Учебник.- М.: ДЕЛО, 2003.
14. Борвихин В.Н., Пороховщиков В.Г., Социально-экономические аспек-ты занятости в России. - Тверь: 2004.
15. Владимирова Л.П. Экономика труда. М.: изд. Дом «Дашков и К°», 2000.
16. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2005.
17. Демографический ежегодник России: Стат. сб. / Госкомстат России. - М., 2005.
18. Егорова Е.А., Кучмаева О.В. «Экономика труда» / Московский госу-дарственный университет экономики, статистики и информатики. - 2001.
19. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра, 2003.
20. Материалы Официального сайта Госкомстата РФ. // w*w.gks.r*.
21. Отчет ГОУСПО «Сарапульский колледж для инвалидов» за 9 мес. 2006 года.
22. Проект Административного регламента Федеральной службы по тру-ду и занятости предоставления государственной услуги по социальной адапта-ции безработных граждан на рынке труда. // w*w.rostrud.r*.
23. Программа содействия занятости населения УР // СПС «Гарант».
24. Попов Л.А. Анализ и моделирование трудовых показателей. М.: Фи-нансы и статистика, 2003.
25. Рофе А.И. Экономика и социология труда. М.: 2004.
26. Рынок труда: Учебник/ под ред. В.С. Буланова.- М.: Экзамен, 2003
27. Рощин С.Ю., Разумова Т.О., Экономика труда: Учебное пособие.- М.:ИНФРА-М., 2005.
28. Рональд Дж. Эренберг., Роберт С.Смит., Современная экономика тру-да.- М.: МГУ, 2003.
29. Российский статистический ежегодник. М.: 2005.
30. Состояние рынка труда Удмуртской Республики в 2004 году // w*w.szan.udmnet.r*.
31. Состояние рынка труда Удмуртской Республики в 2005 году // w*w.szan.udmnet.r*.
32. Состояние рынка труда Удмуртской Республики по данным за 9 мес. 2006 года // w*w.szan.udmnet.r*.
33. Труд и занятость в России: Стат. сб. / Госкомстат России. - М., 2006.
34. Уровень жизни населения России: Стат. сб. / Госкомстат России. - М., 2005.
35. Экономическая теория: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Камаева В.Д.- М.: ВЛАДОС., 2003.
36. Экономика труда: Учебник./ Под ред. Шлендера П.Э., Кокина Л.Ю.- М.: Юристъ, 2004.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Состояние занятости и развитие рынка труда. Показатели и прогнозы занятости» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 86 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Женщина в современном мире труда место на рынке труда, управление и стимул занятости
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Положение женщин на рынке труда…4
2 Тенденции женской занятости и безработицы. Женский труд в ЗАО "Интертэм"….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение ….15
-
Курсовая работа:
Кадровая политика как стратегическая линия профессионального развития человеческих ресурсов
40 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические аспекты формирования кадровой политики в условиях активной инновационной деятельности.51.1. Сущность и содержание кадровой политики организации.5РазвернутьСвернуть
1.2.Взаимосвязь кадровой политики и стратегии профессионального развития человеческих ресурсов.11
1.3 Основные направления формирования кадровой политики.16
Глава II. Анализ состояния кадровой политики станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.19
2.1.Краткая характеристика станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги .19
2.2.Характеристика персонала станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.24
2.3. Оценка состояния кадровой политики станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.28
Заключение.37
Список использованных источников и литературы.40
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и развити рынка труда
60 страниц(ы)
Введение…3
1. Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики….6
1.1 Понятие трудовых ресурсов и их роль в экономике.…61.2 Понятие рынка труда…14РазвернутьСвернуть
1.3 Общая ситуация на рынке труда в России…18
2 Анализ тенденция и перспектив рынка труда ….26
2.1 Анализ тенденции и перспективы развития рынка труда в России….26
2.2 Анализ тенденций на рынке труда в Москве….32
2.3 Основные проблемы рынка труда молодых специалистов….49
Заключение….53
Глоссарий….55
Сокращение….57
Список использованных источников…59
Приложение ….61
-
Курсовая работа:
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ БЕЗРАБОТИЦЫ И МЕТОДЫ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ курсовая по макроэкономике
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. БЕЗРАБОТИЦА КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ…5
1.1 Сущность безработицы….5
1.2 Виды безработицы и их специфика….91.3 Теории безработицы…13РазвернутьСвернуть
2.РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТРУДА: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ…21
2.1 Анализ состояния рынка труда в России….21
2.2 Социальные и экономические последствия безработицы….29
2.3 Пути снижения безработицы и обеспечение занятости населения в российской экономике….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….43
-
Доклад:
Прогнозирование социального развития и уровня жизни населения.
3 страниц(ы)
1. Система показателей и прогнозов социального развития и уровня жизни населения.
2. Методы и модели применяемые в прогнозировании социального развития и уровня жизни населения.3. Состояние и прогнозные оценки социального развития и уровня жизни населения.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО «Редуктор»
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
1.1. Экономическая среда и конкуренты 71.2. Историческая справка, правовой статус 10РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция 11
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал 13
1.4.2. Оборотные средства 17
1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
3. Раздел АСОИ 39
3.1. Исходные положения и характеристики 39
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
3.4.1. Задачи подсистемы 46
3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
3.5.2. Информационная база задачи 57
3.5.3. Алгоритм задачи 59
3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
Заключение 63
Список литературы 63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Сущность правосознания




-
Курсовая работа:
Хозяйственные связи в торговле
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВАНИЯ
ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В ТОРГОВЛЕ
1.Сущность, характер, особенности организации хозяйственных связей 51.2. Регулирование хозяйственных связей в торговле 6РазвернутьСвернуть
1.3. Инструменты регулирования хозяйственных взаимоотношений 8
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С ПОСТАВЩИКАМИ
2.1. Характеристика ассортимента предприятия 13
2.2. Характеристика поставщиков предприятия 15
2.3. Порядок заключения договоров с поставщиками 17
2.4. Пути повышения эффективности хозяйственных связей 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
Раскрытие информации о материально-производственных запасах на примере на примере СЭГЗ
36 страниц(ы)
Введение 2
1. Экономическое содержание и необходимость
раскрытия информации о материально-производственных запасахв бухгалтерской (финансовой) отчетности 4РазвернутьСвернуть
1.1. Понятие, классификация, оценка и методологические основы
учета материально-производственных запасов 4
1.2. Значение и необходимость раскрытия информации о
материально-производственных запасах в бухгалтерской
(финансовой) отчетности 10
2. Организационно-экономическая и правовая
характеристика хозяйства 12
2.1. Местоположение и правовой статус 12
2.2. Организационное устройство, размер и специализация 14
2.3. Основные экономические показатели 18
3. Раскрытие информации о материально-производственных запасах
в бухгалтерской (финансовой) отчетности организации 20
3.1. Организация учета материально-производственных запасов и
формирование данных показателей бухгалтерской (финансовой)
отчетности в организации 20
3.2. Анализ показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности,
раскрывающих информацию о материально-производственных запасах,
с целью принятия управленческих решений 24
3.3. Рационализация порядка представления информации о
материально-производственных запасах в бухгалтерской (финансовой)
отчетности 26
Выводы и предложения 29
Литература 32
Приложения 34
-
Дипломная работа:
Пути и технологии повышения профессиональной компентности управленческих кадров
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАДРОВ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 6
1.1. Система местного самоуправления, цель и задачи ее реформирования 61.2. Проблемы профессиональной компетентности кадров в рамках реализации реформы системы местного самоуправления 14РазвернутьСвернуть
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРАПУЛА 27
2.1. Организационные основы деятельности Администрации г. Сарапула 27
2.2. Анализ проблем в области повышения профессиональной компетентности управленческих кадров 43
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРАПУЛА 49
3.1. Пути повышения профессиональной компетентности управленских кадров в органах местного самоуправления 49
3.2. Технологии повышения профессиональной компетентности кадров 58
3.3. Результаты повышения профессиональной компетентности 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 76
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Совершенствованию системы управления Дома культуры Заря
101 страниц(ы)
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ПРИМЕРЕ ДОМ КУЛЬТУРЫ "ЗАРЯ" 61.1. Государственная политика развития культуры в муниципальном образовании 6РазвернутьСвернуть
1.2. Современная система органов управления в культуры 13
1.3. Влияние развития культуры на повышении качества жизни населения 20
1.3.1. Культура как общественное явление, ее функции и условия развития 20
1.3.2. Экономические основы системы управления культурой 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (на ПРИМЕРЕ ДОМ КУЛЬТУРЫ "ЗАРЯ") 46
2.1. Организационное и нормативно-методическое обеспечение управления учреждением культуры 46
2.2. Анализ основных показателей деятельности Дома культуры "Заря" 65
2.2.1. Материально-техническая база Дома культуры "Заря" 65
2.3. Анализ системы управления Дома культуры "Заря" 68
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ (на ПРИМЕРЕ ДОМ КУЛЬТУРЫ "ЗАРЯ") 74
3.1 Проблемы системы управления Дома культуры "Заря" 74
3.2 Разработка предложений по совершенствованию системы управления Дома культуры "Заря 76
3.3 Оценка эффективности внесенных предложений 91
Заключение 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИНАНСОВО – ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГРУППЫ КАК ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1. Понятие финансово – промышленных групп 51.2. Типы финансово – промышленных групп 9РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативное регулирование деятельности ФПГ 15
2. РОЛЬ ФИНАНСОВО – ПРОМЫШЛЕННЫХ ГРУПП В ФОРМИРОВАНИИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
2.1. Проблемы функционирования финансово – промышленных групп 20
2.2. Формирование финансово-промышленной группы на примере Астраханской области 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Найди
112 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 13
1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 16
2. Экономический анализ деятельности организации 25
2.1. Динамика основных экономических показателей 25
2.2. Персонал и его использование 28
2.3. Анализ основных и оборотных средств организации 32
2.4. Анализ себестоимости продукции 40
2.5. Оценка финансового состояния 43
2.6. Анализ прибыли и рентабельности 52
3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 58
3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 58
3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособно-сти предприятия и построение «дерева проблем» 80
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 88
4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособ-ности предприятия 91
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 91
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации предлагае-мых решений 92
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 94
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повы-шения конкурентоспособности предприятия 96
4.5. План реализации проекта 102
Заключение 104
Список литературы 106
Приложения 108
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТЛАНТИДА» 51.1. Экономическая среда, конкуренты 5РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
1.3. Виды деятельности предприятия и технологический процесс 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал предприятия и его использование 13
1.4.2. Основные фонды 16
1.5. Организация оплаты труда 24
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТЛАНТИДА» 27
2.1. Анализ динамики экономических показатей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ прибыльности деятельности предприятия 38
2.4. Разработка системы мероприятий по совершенствованию работы предприятия 40
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 48
3.1. Исходные положения и характеристики 48
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 51
3.4. Подсистема «Торговля» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 57
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
3.5.2. Информационная база задачи 59
3.5.3. Алгоритм задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Смысл жизни человеческого существования 5
2. Проблемы жизни и смерти в духовном опыте человека 73. Драйзер Теодор: история, биография 10РазвернутьСвернуть
4. Творчество Теодора Драйзера – знамя реализма
в литературе США. 13
5. Сочинение Т. Драйзера «Американская трагедия» 15
Заключение 20
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и пути совершенствования управления конфликтами на предприятии
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6
1.2. Организационная структура управления предприятием…. 71.3. Основные виды деятельности… 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
1.5. Организация оплаты труда… 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей… 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 40
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ….…. 43
3.1. Теоретические основы управления конфликтами…. 43
3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами на предприятии… 54
3.3. Совершенствование управления конфликтами в трудовом коллективе предприятия…. 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 78
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 81
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности заемщика
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методики оценки кредитоспособности заемщика, используемые банками экономически развитых стран 18
2. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО «АК Барс Банк» 23
2.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 23
2.2. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 27
2.2.1. Общая характеристика заемщика ЗАО СП «Эталон» 30
2.2.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО СП «Эталон» 32
2.3. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 47
2.4. Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 50
Заключение 57
Литература 59
Приложения 61