У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика формирования у учащихся общих умений в процессе изучения истории в начальной школе» - Курсовая работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Содержание общих умений (компетенций) младшего школьника 4
2. Содержание методики формирования у учащихся общих умений в процесс изучения истории 8
Заключение 20
Список литературы 23
Введение
Всестороннее развитие личности человека, всех его способностей и дарований - важнейшая социально-педагогическая задача развития современного общества. Одним из основных условий решения этой задачи является осуществление дифференцированного подхода к детям в процессе обучения и воспитания, опирающегося на знания их возрастных и индивидуальных различий, в том числе особенностей интеллектуального развития.
Также, важной психолого-педагогической задачей является формирование у младших школьников общеучебных умений, знаний и навыков.
Особое значение в связи с усложняющимся содержанием школьной программы приобретает задача научить школьников учиться, а психологически это означает – сформировать у них общие умения и навыки. В частности, среди совокупности средств и форм осуществления данной работы важное место занимают изучение младшими школьниками основ истории.
Предмет исследования – общие умения младшего школьника.
Объект исследования – методики формирования общих умений у младшего школьника.
Цель работы по данной теме: сформировать у обучающихся компетентность в сфере познавательной деятельности, в состав которых входят общие и специальные умения, и сделать детей активными участниками учебного процесса.
Задачи:
1. Анализ основной литературы по теме
2. Описание педагогических методик, направленных на развитие у младших школьников общих познавательных умений в процессе изучения курса истории в начальной школе.
Заключение
Государственная образовательная политика сегодня акцентирует внимание на самостоятельности ребёнка и развитии его индивидуальности. Следовательно, приоритетными направлениями в организации образовательного процесса являются дифференциация обучения и самостоятельная познавательная деятельность учащихся.
Подготовить обучающихся к жизни в динамичном мире – значит вооружить их не только необходимыми знаниями, но и способами овладения ими. Однако умение учиться не возникает само собой, как следствие дополнительных педагогических требований; оно должно стать результатом серьёзной работы не только учителя, но и самих учащихся. Одной из важнейших задач учителя является формирование интеллектуальной, информационной, исследовательской культур и культуры самоорганизации, что позволит школьнику учиться всю жизнь. Для решения этой задачи нужно изменить процесс обучения таким образом, чтобы ученики были вовлечены в творческую, учебно-познавательную деятельность. Необходимость развития основ логического мышления и творческих способностей обусловлена временем. Простое усвоение учеником системы знаний уже недостаточно, возникает необходимость в формировании у молодого поколения потребности в самостоятельной творческой деятельности, в развитии своих интеллектуальных способностей.
Рубеж столетий зримо символизирует переходный характер нынешней эпохи. Человечество сегодня претерпевает ряд глубинных трансформаций, меняющих облик цивилизации в целом, что связано с динамично идущим переходом от индустриального общества к обществу постиндустриальному и информационному, в котором процессы создания и распространения знания становятся ключевыми. Эти процессы в сильной степени опираются на использование и развитие образовательной системы. Содержание образования – важнейшая составляющая образовательной системы и соответственно главная цель планируемых изменений в ней. Организационно-управленческие, экономические, правовые преобразования имеют целью выработку и реализацию новых подходов к образованию.
В настоящее время всем стала очевидна необходимость серьезной модернизации содержания школьного образования. За последние годы в стране произошли серьезные изменения. Россия стала страной, открытой миру, демократическим обществом, строящим рыночную экономику и правовое государство, в котором на первое место должен быть поставлен человек, обладающий значительно большей, чем ранее, мерой свободы и ответственности. Эти фундаментальные процессы разворачиваются в общемировом контексте перехода цивилизации к новому состоянию: от традиционного индустриального общества конца XIX – первой половины XX к обществу постиндустриальному и информированному. К сожалению, эти принципиально новые тенденции пока в очень малой мере нашли свое отражение в содержании школьного образования, и именно они должны стать основой кардинальной его модернизации.
Указанные выше тенденции развития России заставляют переосмыслить и цели школьного образования, соответственно по-новому сформулировать и планируемые результаты образования. В качестве главного результата в «Стратегии модернизации образования» [2] рассматривается готовность и способность молодых людей, заканчивающих школу, нести личную ответственность как за собственное благополучие, так и благополучие общества. Важными целями образования должны стать: развитие у учащихся самостоятельности и способности к самоорганизации; умение отстаивать свои права, формирование высокого уровня правовой культуры (знание основополагающих правовых норм и умение использовать возможности правовой системы государства); готовность к сотрудничеству, развитие способности к созидательной деятельности; толерантность к чужому мнению; умение вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.
В этой связи основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникативной, информационной и прочих сферах.
Анализ научных работ и педагогической литературы показал усиление личностной направленности образования: необходимость обеспечивать активность школьника в образовательном процессе, увеличив возможности выбора у ученика вариативной образовательной системы и формирование обобщенных способностей. А это сопряжено с проблемами контроля и оценки ключевых компетенций, т.к. подавляющее их большинство не поддаются точному диагностированию, измерению (оцениванию). Но существует не только указанная выше проблема. Отсутствуют списки ключевых компетенций и рекомендации по их освоению на разных ступенях школы и на разном предметном материале, единые инструкционные материалы для работы по методу проектов. Нет единого подхода к решению данных проблем у отечественных и зарубежных ученых – педагогов и психологов. Поэтому, мы считаем, что данное исследование имеет большое значение для учителей истории. Количественные характеристики, представленные в самообобщении опыта, имеющие положительную динамику, позволяют нам сделать вывод о том, что поставленная гипотеза верна. Использованная учителем методика раскрывает и реализует возможности метода проектов как средство формирования информационных и коммуникативных компетенций. Разработанная программа формирования предметных и общеучебных умений, инструкционный материал, методы диагностики позволят нам решить основную задачу – повышение качества образования.
Список литературы
1. Тюляева Т.И. Настольная книга учителя история. М.: «Издательство Астрель», 2003г. – 523 с.
2. Стратегия модернизация содержания общего образования. М., 2001г.
3. Васильева Т.В. Интерактивный и компетентностный подход в современных уроках истории и обществознания. h**t: //som.fio.r*/Resources/ Drachlezab/2004/03 vasil. htm
4. Ксензова Т.Ю. Перспективные школьные технологии. М.: Педагогическое общество России, 2000г. – 224с.
5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Под. ред. Полат Е.С. М.: «Академия», 2002г. – 272с.
6. Педагогические технологии. Под. ред. В.С. Кукушина. Ростов И/Д «Март», 2002г. – 320с.
7. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998г. – 256с.
8. Сергев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. М.: АРКТИ, 2003г. – 80с.
9. Шапалов В.Н. Формирование социально-личностной компетенции учащихся старших классов. Тюмень: ТОГИРРО, 2003г. – 44с.
10. Шмелькова Л.В., Блохина Е.В. «Педагогическая диагностика». Курган: ИПК, 2001г. – 104с.
11. Дахин А. Компетенция и компетентность: сколько их у российского школьника? // Народное образование №4, 2004г. – с.136-137.
12. Журавлева О.Н. Формирование навыков компьютерного пользователя в системе повышения квалификации учителей истории. // Преподавание истории и обществознания в школе №5, 2003г. – с.66-69.
13. Лазукова Н.Н. Формирование учебных умений на уроках истории. // Преподавание истории и обществознания в школе, 2002г. №1 – с.34-41.
14. Селевко Г. Компетентность и их классификация. // Народное образование №4, 2004г.– с.138-145.
15. Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования. // Народное образование №2, 2003г. – с.58-65.
16. Хуторской А. Ключевые компетенции. Технология конструирования. // Народное образование №5, 2003г. – с.5-62.
Электронный ресурс:
Феоктистова Ю.В. Метод проектов на уроках истории // h**t://festival.1september.r*
Тема: | «Методика формирования у учащихся общих умений в процессе изучения истории в начальной школе» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методика формирования у учащихся общих умений в общей начальной школе.doc
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ основной литературы по теме 4
2. Описание педагогического опыта работы по формированию мыслительных операций у младших школьников 16ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Курсовая работа:
Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах
32 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Понятие и основные особенности интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….51.1.Понятие и особенности интерактивных технологий ….….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности изучения синтаксиса в начальной школе….….11
Глава 2. Практические основы использования интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….…17
2.1. Особенности использования интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе….…17
2.2.Опыт педагогов по использованию интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….21
Заключение ….….29
Список литературы ….….31
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА…61.1. Развитие музыкальных способностей учащихся как педагогическая проблема….6РазвернутьСвернуть
1.2. Жанровые особенности детского музыкального фольклора….17
1.3. Передовой педагогический опыт изучения музыкального фольклора в общеобразовательной школе…25
Выводы по первой главе….31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА…34
2.1. Организация и руководство процесса развития музыкальных способностей младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . …. . . . ….34
2.2. Динамика развития музыкальных способностей детей младшего школьного возраста . . . . . . . ….…45
Выводы по второй главе….…58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …62
ПРИЛОЖЕНИЕ….68
-
Дипломная работа:
Организационно-педагогические условия экспертизы в образовательном процессе
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы экспертизы образовательного процесса дошкольного учреждения….51.1 Понятие экспертиза образовательного процесса дошкольного учреждения.5РазвернутьСвернуть
1.2 Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения….8
1.3 Подготовка и проведение экспертизы современных программ дошкольного образования….9
1.4 Оценка деятельности методического кабинета МДОУ….29
1.5 Содержание организации экспертизы при аттестации дошкольного образования….37
Глава 2. Моделирование и экспериментальное исследование системы образовательного процесса в МДОУ «Звездочка»…41
2.1 Краткая характеристика МДОУ детский сад «Звездочка»….41
2.2 Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогов.43
2.3 Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательном процессе МДОУ….50
2.4 Карта экспертной оценки программы образования детей старшего дошкольного возраста….59
Заключение….69
Список использованной литературы….71
Приложение А. Модель комплексной оценки качества профессиональной
деятельности педагогических работников МДОУ….73
Приложение Б. Показатели комплексной оценки качества профессиональной деятельности педагогических работников МДОУ…74
Приложение В. «Образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад \"Звездочка\"»….75
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….1.1. Коммуникативные универсальные учебные действия: понятие и сущность….….РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности уроков английского языка в формировании коммуникативных УУД у младших школьников….…
1.3. Методический инструментарий по формированию коммуникативных навыков….….
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ПО СИСТЕМЕ 2100…
2.1. Использование разных форм работы по формированию коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка….….
2.2. Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативных УУД у младших школьников…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
ЛИТЕРАТУРА….….
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 10Теоретическое обоснование понятия «регулятивные универсальные учебные действия» в рамках Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения 10РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности формирования регулятивных УУД у младших школьников на уроках изобразительного искусства 16
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 24
2.1 Выявление начального уровня сформированности регулятивных УУД у детей младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства 24
2.2 Содержание опытно-педагогической работы по формированию регулятивных УУД у младших школьников 38
Выводы по второй главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
Методические рекомендации: 75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Понятие исковой давности 6
1.1. История законодательства об исковой давности 6
1.2. Понятие и значение исковой давности 91.3. Виды сроков исковой давности 14РазвернутьСвернуть
Глава 2 Исчисление сроков исковой давности 18
2.1. Начало течения срока исковой давности 18
2.2. Приостановление течения срока исковой давности 22
2.3. Перерыв и восстановление срока исковой давности 25
Глава 3 Применение сроков исковой давности. Проблемы правовой сущности исковой давности 31
3.1. Последствия истечения срока исковой давности 31
3.2. Требования, на которые исковая давность не распространяется 34
3.3. Проблемы определения правовой сути исковой давности 36
Заключение 40
Библиографический список 42
Приложения 44
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 2
Понятие стандартов и стандартизации. Система
стандартов Российской Федерации 4
Роль стандартизации в повышенииэффективности производства 10РазвернутьСвернуть
Международная стандартизация 16
Субъекты стандартизации 26
Заключение 29
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование труда на примере служащих ОАО «Продторг»
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 121.3. Основные виды деятельности 19РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 21
2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 21
2.2. Мотивация как элемент процесса управления персоналом 23
2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 29
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ОАО «ПРОДТОРГ»
35
3.1. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда служащих предприятия
35
3.2. Мероприятия по совершенствованию стимулирования труда служащих на предприятии
45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Курсовая работа:
Организация и оплата труда на предприятии напримере Элеконд
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Общая характеристика организации 61.2. Виды и особенности товара организации 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные рынки ОАО «Элеконд», их особенности 11
1.4. Структура организации 13
1.5. Финансово-экономические показатели деятельности 16
1.6. Анализ структуры персонала 19
2. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
2.1. Понятие оплаты труда 26
2.2. Системы оплаты труда 33
2.3. Формы оплаты труда 37
2.4. Основные принципы организации и оплаты труда 41
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Элеконд» 46
3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 49
3.3. Факторы влияющие на оплату труда 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курсовая работа:
Автоматизированное начисление удержаний из заработной платы за ценные подарки на примере ООО Клён
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Обзор литературы 5
1.1. Периодическая литература и нормативные акты 5
1.2. Теоретические основы расчета удержаний из заработной платы за ценные подарки 62. Изучение информационной системы предприятия 10РазвернутьСвернуть
2.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 10
2.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 11
2.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 12
2.4. Анализ возможностей программы 1С:Предприятие 7.7 в сфере расчёта отчислений за ценные подарки. 12
3. Проектирование базы данных АИС 15
3.1. Планирование структуры информационной базы 15
3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 16
3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 17
4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 19
Заключение …21
Список использованной литературы 22
-
Отчет по практике:
Отчет о производственной практике ООО Айкай
48 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и область деятельности предприятия, цели его функционирования 4
2. Основные виды деятельности и оказываемые услуги 63. Экономическая среда, конкуренты и потребители 7РазвернутьСвернуть
4. Система организации оплаты труда на предприятии 13
5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 16
6. Структура и функции управления предприятием 18
7. Технология принятия управленческого решения 23
8. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 25
9. Анализ финансового состояния предприятия 28
Заключение 41
Список использованных источников 42
Приложения 44
-
Дипломная работа:
Оценка конкурентоспособности ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» и пути ее повышения
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие конкурентоспособности как экономической категории 51.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 8РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения конкурентоспособности организации 20
2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГУ УЭМТО КАФЕ «ЕРАЛАШ» 26
2.1. Организационно-правовая форма и виды деятельности организации 26
2.2. Организационная структура 34
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности организации 37
3. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ГУ УЭМТО КАФЕ «ЕРАЛАШ» И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 46
3.1. Оценка конкурентоспособности организации и проблемы ее обеспечения 46
3.2. Комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организации 53
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура предприятия 81.3. Характеристика персонала организации 10РазвернутьСвернуть
1.4. Основные показатели работы предприятия 13
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 15
2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 20
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 22
2.4. Анализ финансовой устойчивости 28
2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 32
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 37
2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА 6
2. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК ВИД РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 123. РЫНОК ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 18РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов по социальному страхованию работников на примере ООО «СУДом»
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО РАСЧЕТОВ .5
1.1. Сущность и назначение средств социального страхования …51.2. Виды фондов социального страхования … 8РазвернутьСвернуть
1.3. Организация учета внебюджетных фондов …. 15
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СУДОМ» …. 23
2.1. Организационно – правовая форма собственности предприятия … 23
2.2. Организация управления предприятием ….27
2.3. Основные показатели работы предприятия …32
2.4. Состояние расчетов по внебюджетным фондам …38
3.ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ ПО ЕДИНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ В ООО «СУДОМ» …. 42
3.1.Синтетический и аналитический учет расчетов по ЕСН …42
3.2. Порядок и учет использования средств внебюджетных фондов ….47
3.3. Отчетность по социальному страхованию работников ….57
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ
В ООО «СУДОМ» …60
4.1. Задачи аудита и его организация ….60
4.2. Планирование аудита расчетов по ЕСН …. 61
4.3. Расчет уровня существенности и аудиторского риска … 67
4.3. Аудит расчетов по ЕСН и его проведение на предприятии ….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …82
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 85
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 89