У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе» - Дипломная работа
- 71 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….
1.1. Коммуникативные универсальные учебные действия: понятие и сущность….….
1.2. Возможности уроков английского языка в формировании коммуникативных УУД у младших школьников….…
1.3. Методический инструментарий по формированию коммуникативных навыков….….
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ПО СИСТЕМЕ 2100…
2.1. Использование разных форм работы по формированию коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка….….
2.2. Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативных УУД у младших школьников…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
ЛИТЕРАТУРА….….
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Актуальность исследования. Современная школа пока ещё продолжает ориентироваться на обучение, выпуская в жизнь человека обученного — квалифицированного исполнителя, тогда как сегодняшнее, информационное общество высоко оценивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и часто переучиваться в течение постоянно удлиняющейся жизни, готового к самостоятельным действиям и принятию решений. Для жизни, деятельности человека важно не наличие у него накоплений впрок, запаса какого-то внутреннего багажа всего усвоенного, а проявление и возможность использовать то, что есть, то есть не структурные, а функциональные, деятельностные качества. Другими словами, школа обязана ребёнка: «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе», «научить работать и зарабатывать».
В современном обществе значение и смысл образования меняются. Теперь это не просто усвоение знаний, а побуждение к развитию способностей и ценностных установок личности обучающегося. На сегодняшний день происходит изменение парадигмы образования — от парадигмы знаний, умений и навыков к парадигме развития личности. И главной целью теперь становится не передача знаний и социального опыта, а развитие личности обучающегося. Умение учиться, составляющее основу личностного развития обучающегося, означает умение учиться познавать и преобразовывать мир, ставить проблемы, искать и находить новые решения; учиться сотрудничать с другими людьми на основе равноправия и уважения.
В связи с этим возникла необходимость разработки и внедрения нового стандарта образования второго поколения.
Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки, поэтому приоритетную значимость приобрело изучение английского языка как средства общения и обобщения духовного наследия стран изучаемого языка и народов. Перед преподавателями иностранного языка стоит задача сформировать личность, которая будет способна участвовать в межкультурной коммуникации.
Таким образом, мы можем говорить об актуальности темы данного исследования.
Актуальность выбранного направления исследования подтверждается противоречиями:
1) между необходимостью организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО и традиционным построением учебно-воспитательного процесса;
2) между потребностью учащихся в активных формах обучения и преобладанием в школьной практике репродуктивных форм обучения;
3) между необходимостью формирования у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий и недостаточным уровнем освещенности этого материала в педагогической и методической литературе.
На основе выделенных противоречий была сформулирована
Проблема исследования: каковы условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников при обучении английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС НОО?
Тема исследования: Формирование коммуникативных универсальных учебных действий (УУД) у младших школьников в рамках курса «Английский язык».
Цель исследования: теоретически обосновать и поделиться опытом по формированию коммуникативных УУД в рамках курса «Английский язык».
Объект исследования: образовательный процесс, способствующий формированию и развитию коммуникативных УУД .
Предмет исследования: процесс формирования коммуникативных УУД в предметной области «Иностранные языки» у обучающихся начальной школы.
Гипотеза: формирование коммуникативных УУД у младших школьников в рамках курса «Английский язык» будет осуществляться успешно,
- если учитывать общее развитие учащихся, их подготовленность по предмету «Английский язык»;
- если использовать разнообразные способы и приёмы организации учебного процесса
- если будет использована система заданий, направленная на формирование коммуникативных УУД у младших школьников;
- если будут использованы методики диагностики сформированности
коммуникативных УУД.
В соответствии с целью и гипотезой определяются задачи исследования:
1) Раскрыть сущность ФГОС НОО и новое дидактическое обеспечение учебного процесса.
2) Определить методики сформированности коммуникативных УУД у младших школьников.
3) Провести опытно-педагогическую работу по формированию коммуникативных УУД у младших школьников
4) Разработать методические рекомендации учителям начальных классов по формированию коммуникативных УУД.
Методологическая основа исследования: системно - деятельностный подход (Л. С. Выготский, А. Г. Асмолов, В. Г. Афанасьев, Б. С. Гершунский, Т. И. Шамова), компетентностный подход, культурно-исторический подход, фундаментальные положения философии и методологии образования (Сократ, Ж. Ж. Руссо, Песталоцци, Дистерверг, Дж. Дьюи, Л. С. Выготский ).
Теоретическая основа исследования: теория личности А.Н. Леонтьева, концепция развивающего обучения Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова, теория поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина, труды Л. С. Выготского, концепции универсальных учебных действий (А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, О. А. Карабанова).
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ педагогической и методической литературы, эксперимент, тестирование, опрос, беседа, качественный и количественный анализ результатов.
База исследования: В опытно-педагогической работе на разных этапах исследования было задействовано 17 обучащихся 2-4 классов начальной школы д. Большекызылбаево Мечетлинского района РБ.
Этапы исследования: - на первом, констатирующем этапе, была определена методика проведения исследования, согласованы условия эксперимента с образовательным учреждением, был определен первичный уровень сформированности коммуникативных УУД.
- второй этап - формирующий эксперимент. Были разработаны и проведены уроки по формированию коммуникативных УУД. Был сделан полный анализ опытно-педагогической работы по формированию коммуникативных УУД, оформлены основные результаты и выводы.
Теоретическая значимость исследования заключается в раскрытии сущности Федерального государственного образовательного стандарта, теоретическом обосновании необходимости формирования коммуникативных умений, которые нужны для обучения младших школьников английскому в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Практическая значимость исследования заключается в проведении опытно-педагогической работы по формированию коммуникативных УУД, в разработке методических рекомендаций для учителей начальных классов по формированию коммуникативных УУД.
Апробация и внедрение результатов исследования: посредством очного участия в научно-практической конференции, на методических семинарах и в публикации таких статей как «Использование ИКТ как эффективное средство формирования коммуникативных УУД», «Формирование коммуникативных УУД у младших школьников в рамках изучения курса «Английский язык».
Структура работы: данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария по категориальному аппарату, глоссария по персоналиям, списка использованной литературы и приложения. Во введении раскрыты актуальность и проблема исследования, противоречия, цель и задачи исследования, объект и предмет исследования, гипотеза, методологические и теоретические основы исследования, методы и этапы исследования, апробация и внедрение результатов, теоретическая и практическая значимость работы. Первая глава направлена на раскрытие сущности ФГОС НОО и коммуникативных УУД. Вторая глава содержит три параграфа, в которых описывается опытно-педагогическая работа. В заключении даются методические рекомендации учителям начальных классов по формированию коммуникативных универсальных учебных действий. В приложения входят конспекты уроков.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
1.1. Коммуникативные универсальные учебные действия:
понятие и сущность
При исследовании природы коммуникативных умений, нужно разобраться с главными определениями, как «коммуникативная компетентность», «коммуникация», «общение», взаимосвязанные меж собой.
Некоторые авторы сопоставляют термины «общение» и «коммуникация», подразумевая «процесс передачи и приема сведений, осознанную и неосознанную взаимосвязь».
Но большая часть экспертов, которые изучают межличностные взаимоотношения, разделяют определения «общение» и «коммуникация».
Словарь по психологии дает определение «коммуникации» как взаимодействие 2-ух и более человек, обменивающихся информацией познавательного либо аффективно-оценочного типа. Это подразумевает обмен новыми сведениями определенного объема и мотивации между партнерами, которое считается необходимым критерием реализации коммуникативного акта. Коммуникация – в переводе с латинского языка означает «совместное, делимое со всеми». Коммуникация не осуществима без достигнутого взаимного понимания. Для успешной коммуникации, необходимо обладать обратной связью, дающей сведения о восприятии и понимании вас людьми.
По мнению Рубинштейн С.Л. коммуникация есть сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, который порождается потребностями в совместной деятельности и включает в себя обмен информацией, создание единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека [ 50, c.43].
Бодалев А.А. подразумевает под коммуникацией информационную связь субъекта с тем или иным объектом - человеком, машиной, животным. Связь проявляется в передаче субъектом какой-либо информации, принятой получателем, которую он понял и усвоил, а затем и поступил в соответствии с этим. В общении информация циркулирует между партнерами, так как оба они равно активны, и информация увеличивается и обогащается; при этом в процессе общения происходит превращение состояния одного партнера в состояние другого [10, c.63].
Коммуникативная компетентность – это способность субъекта устанавливать и поддерживать необходимую связь с другими людьми. Эффективная коммуникация характеризуется достижением взаимопонимания партнеров, понимание ситуации и темы общения, способствующее разрешению проблем, обеспечению достижения целей с оптимальным расходованием ресурсов. Коммуникативная компетентность - это система внутренних ресурсов человека, необходимых для эффективной коммуникации в определенных ситуациях межличностного взаимодействия.
Общение – одна из самых главных потребностей в жизни человека. При взаимодействии с окружающим миром, мы передаем сведения о себе, а взамен получаем интересующее нас, далее анализируем и планируем свою деятельность в обществе на основе проведенного анализа. Эффективность данной деятельности зачастую обусловливается качеством обмена информацией, что в свою очередь обеспечивает необходимый и достаточный коммуникативный опыт субъектов отношений. Раннее освоение этого опыта и богатый запас коммуникативных средств, обеспечивает успешное взаимодействие между субъектами. Следственно, уровень сформированности коммуникативной компетенции личности напрямую зависит от самоактуализации и самореализации в обществе.
Техника и приемы общения, применяемые на практике, имеют возрастные особенности. Так, у детей они отличны от взрослых, а дошкольники общаются с окружающими сверстниками и взрослыми иначе, чем это делают старшеклассники. Как правило, приемы и техника общения пожилых людей отличаются от общения молодых.
Дети более непосредственны и импульсивны в общении. У них слабо развита обратная связь, а само общение зачастую имеет чрезмерно эмоциональный характер. С возрастом эти особенности общения постепенно исчезают, и оно становится более взвешенным, рациональным, вербальным, эмоционально экономным. Совершенствуется и обратная связь.
Подход к решению проблемы формирования коммуникативной компетентности, коммуникативных УУД представлен в трудах Л. С. Выготского. По его мнению главным условием развития и воспитания личности детей является общение. Также по его мнению основной задачей школы является формирование коммуникативных УУД у детей, потому что от уровня коммуникативных умений субъектов общения в большей степени зависит эффективность и качество процесса общения [18,34 c.].
Рассмотрим общие данные российских исследований о характере изменения коммуникативного развития личности в разных возрастных группах. К семи годам ребенок может связно излагает свои мысли, пользуется грамматически, лексически и фонетически правильной речью, овладевает элементарными умственными операциями конкретно-действенного характера. Именно в этом возрасте вырабатывается интеллектуальная, планирующая, регулирующая функции речи, умение направлять свою речь на партнера и ситуацию общения и, в соответствии с ними, умение выбирать языковые средства. Данные о соотношении рецептивных и продуктивных видов речевой деятельности в литературе отсутствуют, хотя вполне понятно, что устные формы коммуникации /говорение и слушание/ занимают основное место в развитии дошкольника [11, 52 c.]
Младший школьный возраст, рассматриваемый в данном исследовании, связан со вступлением ребёнка в школьное обучение как наиболее систематизированную форму общения, где он включается в учебную деятельность, как ведущую деятельность данного периода, и это предопределяет переход от наглядно-образного конкретного ситуативного мышления к абстрактному, к умению выделять существенные связи, строить рассуждения, делать выводы и умозаключения. Впервые происходит и овладение письменной речью, которая является неким аналогом устной, и ее совершенствование. К концу младшего школьного возраста с развитием логической и коммуникативной функций речи, с выработкой произвольности и рефлексии развивается умение логично и связно строить высказывание. Описательно-повествовательный тип речи сменяется рассуждением, что в свою очередь переходит к доказательности. Анализ особенностей становления рецептивных видов речевой деятельности показывает возрастающую роль механизма осмысления при чтении, умение осмыслить все содержание текста, организовать его структурно и логически, тенденцию учащихся опираться на основные идеи текста при слушании. Надо отметить также положительное влияние коммуникативной установки на сохранение прослушанного текста. В продуктивных видах речевой деятельности впервые появляется разделение способов воздействия на партнеров общения, в письменных и устных текстах совершенствуются, хотя и остаются довольно низкими по сравнению с другими возрастными группами, показатели логичности, связности, причинности, предикaтивной структуры высказывания. Следует утверждать, что языковой опыт обучающегося младшего школьного возраста нарастает за счет накопления языковых средств и существенных количественных изменений в речемыслительной и коммуникативной деятельности.
Следует отметить также, что коммуникативное развитие осуществляется внутри целостной системы личности в соответствии с линиями развития: личностной, деятельнoстнoй, интеллектуальной, которые неотделимы друг от друга. Коммуникативное развитие должно рассматриваться в общем понятии социализации ребенка в плане учета особенностей общения с взрослыми и сверстниками, общей ситуации социального развития, обобщения, формирования понятий и т.д. Коммуникативные умения детей младшего школьного возраста рассмотрены в работах JI.P. Мунирoвoй, O.A. Вeсeлковой, А.Е. Дмитриевa, В.П. Пoнутриевой , A.A. Пaнферовой.
Таким образом, рассмотрев составляющие понятий «общение», «коммуникация», «коммуникативная компетентность», можно говорить о том, что все эти понятия используются тогда, когда речь идет о процессе социального взаимодействия. Педагогическое общение – это форма социального общения. Значит, формирование коммуникативных умений можно рассматривать как социально-педагогическую проблему.
Переходим к современным требованиям формирования коммуникативных способностей у младших школьников. Здесь нужно вести речь о формировании коммуникативных универсальных учебных действий, как того требуют новые стандарты образования.
Для рассмотрения значения коммуникативных УУД в формировании личности младших школьников, необходимо определиться с понятием «УУД». Под термином «УУД» мы понимаем обобщенные способы действий, открывающие возможность широкой ориентации учащихся. Достижение «умения учиться» предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности, которые включают: учебные мотивы, учебную цель, учебную задачу и учебные действия. УУД – это способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного присвоения нового социального опыта, новых знаний; совокупность действий обучающегося, обеспечивающих его социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению знаний и умений, толерантность, включая организацию самого этого процесса [21, 18c.].
В состав основных видов УУД входят 4 блока: 1) личностный, 2) регулятивный, 3) познавательный, 4) коммуникативный
Согласно теме нашей работы, подробнее рассмотрим вопрос формирования коммуникативных универсальных учебных действий. Какие требования к коммуникативным УУД выдвигает ФГОС? Требования к коммуникативным УУД: обучающиеся должны уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать на слух речь других (сверстников, носителей языка); работать в паре и группах в соответствии с нормами общения (правилами поведения, взаимопонимания, этикета); обмениваться мнениями в паре и группе; слушать и слышать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимать позицию партнера (в том числе и отличную от своей) договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов); формулировать собственное мнение и позицию; согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками; понимать возможность различных позиций других людей; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; строить в коммуникации понятные для партнера высказывания (учитывающие, что он знает и видит, я что нет); контролировать действия партнера; адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач; осознанно строить речевые высказывания; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач;
Итак, коммуникативные УУД -это социальная компетентность, коммуникативное взаимодействие .
Ученые выделяют четыре основных этапа формирования коммуникативных действий:
1. Ознакомительный
2. Подготовительный(аналитический)
3. Стандартизирующий(синтетический)
4. Варьирующий(ситуативный) [8,с.38].
Данные универсальные действия предполагают формирование как чисто языковых умений (фонетических, лексических, грамматических), так и их нормативное применение в устной и письменной речи. Различные темы, проблемы, тексты, речевые задачи ориентированы на формирование разных видов речевой деятельности, развитие сoциoкультурных навыков и умений, что обеспечивает использование иностранного языка как средства общения.
При изучении иностранного языка в начальной школе в центре внимания находится последовательное и систематическое развитие у школьников коммуникативных УУД в процессе овладения различными видами речевой деятельности (говорения, чтения, aудирования и письма).
Обучение иностранному языку направлено на изучение его как средства международного общения посредством:
- Формирования и развития базовых коммуникативных УУД в основных видах речевой деятельности;
- Сoциoкультурнoгo развития школьников в контексте европейской и мировой культуры с помощью страноведческого материала;
В коммуникативные УУД включаются следующие важнейшие умения:
- читать и понимать несложные, аутентичные тексты (с пониманием основного содержания и с полным пониманием);
-устно общаться в стандартных ситуациях бытовой, учебно-трудовой, культурной сфер;
- в устной форме кратко рассказать о себе, окружении, выразить своё мнение, оценку.
- умение письменно оформить и передать элементарную информацию (письмо).
Так определяется минимальный уровень коммуникативных УУД для младших школьников в государственном образовательном стандарте по иностранным языкам [7, с. 18].
В процессе речевого общения для построения высказываний, которые были бы понятны адресату, люди пользуются средствами языка - его словарём и грамматикой. Однако знание только словаря и грамматики недостаточно для того, чтобы общение на данном языке было успешным: надо знать ещё условия употребления тех или иных языковых единиц и их сочетаний в конкретных ситуациях. Другими словами, помимо собственно грамматики, носитель языка должен усвоить «ситуативную грамматику», которая предписывает использовать язык не только в соответствии со смыслом лексических единиц и правилами их сочетания в предложении, но и в зависимости от характера отношений между субъектами общения, от цели общения и от многих других факторов, знание которых составляет уровень коммуникативных УУД носителя языка.
Характер навыков общения, входящих в коммуникативную компетенцию и отличающихся от знаний собственно языка, можно продемонстрировать на примере, так называемых косвенных речевых актов. Косвенным называется такой речевой акт, форма которого не соответствует его реальному значению в данной ситуации. Например, если сосед за обеденным столом обращается к вам со следующими словами: - Не могли бы вы передать мне соль?, то по форме это вопрос, а по сути –это просьба, и ответом на неё должно быть ваше действие: вы должны передать соседу солонку. Если же вы поймёте эту просьбу как вопрос и ответите: - Могу, не производя соответствующего действия и дожидаясь, когда же собеседник действительно прямо попросит вас передать ему соль, - процесс коммуникации будет нарушен: вы поступите не так, как ожидал говорящий и как принято реагировать на подобные вопросы - просьбы в подобных ситуациях [25,c.48].
Общение формирует человека как личность, дает ему возможность выработать определённые черты характера, привычки, склонности, интересы, усвоить нормы и формы нравственного поведения, определить цели жизни и выбрать средства их реализации. Под личностью С.Л. Рубинштейн понимает совокупность выработанных привычек и предпочтений, социокультурный опыт и приобретенные знания, определяющие повседневное поведение… [50, с.43]. На наш взгляд, общение является важнейшей фазой формирования личности младшего школьника. При организации коммуникативного процесса важную роль играет учет личностных и возрастных особенностей младших школьников.
Младший школьный возраст является чрезвычайно благоприятным для овладения коммуникативными УУД на уроках иностранного языка. Любовь к предмету в данном возрасте очень тесно связано с ощущением психологического комфорта, радости, потребности и готовности к общению, которые создает учитель на уроке. Многие методисты считают раннее начало обучения иностранному языку предпочтительным для достижения базового уровня овладения коммуникативными УУД. Следовательно, младший школьный возраст является наиболее оптимальным в усвоении иностранного языка. В этом случае самым главным остается задача, решить которую призвано начальное обучение данному предмету, а именно развитие коммуникативных УУД. Это предполагает наличие у школьников не только практических умений, но и определенных качеств личности: общительности, раскованности, желания вступать в контакт, умения найти общий язык в коллективе и так далее. Конечно, речь идет не о том, чтобы заниматься развитием детей в ущерб знаниям, а о том, чтобы формирование коммуникативных УУД было специально направлено на развитие личности младшего школьника.
Заключение
На основе материалов исследований, проводимых в методике преподавания иностранного языка по проблеме развития коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка, применения различных приёмов обучения вербальному общению, можно сделать вывод, что в настоящее время в поле зрения остается задача, решить которую призвано начальное обучение данному предмету, а именно развитие УУД учащихся начальной школы. Среди всех универсальных учебных действий младших школьников особое внимание уделяется формированию коммуникативных учебных действий. Это предполагает наличие у школьников не только практических умений, но и определенных качеств личности: общительности, раскованности, желания вступать в контакт, умения взаимодействовать в коллективе и так далее. Уроки английского языка обеспечивают вхождение детей в общечеловеческую культуру через общение на новом для них языке, формируют коммуникативные УУД у младших школьников. Используемые приемы работы способствуют развитию диалогической речи, расширению кругозора учащихся, поддержанию интереса к изучению английского языка.
В теоретическом плане работа показала, что современная теория и практика преподавания иностранного языка имеет ярко выраженную коммуникативную направленность, что способствует всестороннему развитию личности, развитию духовных ценностей учащихся. Коммуникативный подход соответствует данным современным тенденциям в методике, а именно предполагает:
1. Речевую направленность обучения.
2. Учет индивидуально - психологических особенностей учащегося при ведущей роли его личностного аспекта.
3. Речемыслительную активность как постоянную вовлеченность учащихся в процесс общения в непосредственной (вербальной) либо опосредованной (мыслительной) форме.
4. Функциональный подход к отбору учебного материала.
Данные основные положения коммуникативного подхода нашли отражение в проведённом исследовании. На материале данного исследования, было доказано, что использование разнообразных способов и приёмов организации учебного процесса является эффективным средством формирования коммуникативных УУД, направленных на практическую реализацию в условиях естественной коммуникации на начальном этапе обучения.
Список литературы
1. Андриенко К.Л. Социальная психология. М.: Изд-во Просвещение, 1993. 46 с
2. Антонян Т.Г., Калинина С.И. Методическая мозаика // ИЯШ // 2008. №4. С. 53.
3. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. / Под ред.Асмолова А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. [17 c.]
4. Бабанский, Ю. К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований [Текст] / Ю. К. Бабанский. - М.: Педагогика, 2002. -192с.
5. Базарская Н.И. О некоторых особенностях коммуникативного поведения // Язык и национальное сознание. - Воронеж, 1998.
6. Батаршев А.В. Организаторские и коммуникативные качества личности. – Таллинн, 1998.
7. Барбар М.П. Развитие коммуникативных способностей на уроках английского языка. М.: Изд-во Просвещение, 1992. 12 с.
8. Биболетова М.З. УМК «Enjoy English», 2004. 35 с.
9. Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. Сб. метод. м-лов для админ., педагогов и шк. психологов. / М.Р. Битянова. - М.: Педагогический поиск, 1997.
10. Бодалев А.А. Личность и общение. – М.: Педагогика, 1993.63 c.
11. Божович, Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте: Психологическое исследование [52 c.] / Л. И. Божович. - М.: Просвещение,1968.
12. Болотов, В. А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе [Текст] / В. А. Болотов, В.В. Сериков // Педагогика. - 2003. - №10
13. Болотов, В. А. Системы оценки качества образования / В. А. Болотов - М.: Логос, 2007. - С. 18-29.
14. Болотов, В. А. Система оценки качества российского образования
15. Бондаревская, Е. В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования [Текст] / Е. В. Бондаревская // Педагогика.
16. Брудный А.А. Понимание и общение. – М.: Просвещение, 1989.
17. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. / Избр. психологические исследования. М.,1956.
18. Выготский Л.С. К вопросу о динамике детского характера / Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. Т. 5. М.: Педагогика, 1983.[34 c.]
19. Данилова Е.Е. Ценность младшего школьного возраста // Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Академия, 1999.
20. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе. М.: Изд-во Просвещение, 2006.59 с.
21. Государственный стандарт по иностранным языкам. 2006.18 с.
22. Гришанова И.А. Коммуникативная успешность младших школьников (Теоретический и практический аспекты): Монография. – М. – Ижевск: Институт компьютерных исследований, 2006.
23. Бурдина М.И. Организация учебного процесса по иностранным языкам в начальной школе // ИЯШ // 2001. №2. С. 23.
24. Гамезо М.В., Матюхина М.В., Михальчик Т.С. возрастная и педагогическая психология. М.: Изд-во Просвещение, 1992. 38 с.
25. Денисенко О.А. Английский язык в школе. М.: Изд-во Просвещение, 2005.
26. Н. Ф. Ефремова, В. А. Болотов // Педагогика 2006. - № 1. - С.22-Зимняя В.Н. Педагогическая психология. М.: Изд-во Просвещение, 217, 249, 316 с.
27. Зотов Ю.Б. Организация современного урока. М.: Изд-во Просвещение, 1994. 37 с.
28. .Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения. - М.: Флинта, Наука, 2001.
29. Китайгородуева Г.А. Методика интенсивного обучении М.: Изд-во Просвещение. 152 с.
30. Клюева Н.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. – Ярославль: Академия развития, 1996.
31. Колкер Я.М., Установа Е.С., Еналиева Т.М Методика обучения иностранному языку. М.: Изд-во Просвещение, 2003.62 с.
32. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М.: МУБУ, 1997.
33. Коломинский Я.Л. Психология общения. – М.: Знание, 1974.
34. Куницына В.П. и др. Межличностное общение. - СПб.: Питер, 2002
35. Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. – Ростов н/Д.: Феникс, 1999.
36. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся – М.: Просвещение, 1985.
37. Леонтьева М.Р. Об изучении иностранных языков в общеобразовательных учреждениях // ИЯШ // 2000. №5. С. 17.
38. Лисина М.И. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми. – М.: Педагогика, 1985.
39. . Монина Г.Б., Лютова-Робертс Е.К. Коммуникативный тренинг (педагоги, психологи, родители). – СПб: Речь, 2005.
40. Мухина К.В. Психология. М.: Изд-во Просвещение, 2001. 249–321, 356 с.
41. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. М.: Изд-во Просвещение, 1991. 214 с.
42. Пассов Е.И. Проблемы коммуникативных методов обучения иноязычной речевой деятельности. М.: Изд-во Воронеж, 1992. 96 с.
43. Пассов Е.И. Прогрессивная концепция иноязычного образования. М.: Изд-во Титул, 2000. 47 с.
44. Пассов Е.И. Коммуникативная методика. М.: Изд-во АРКТИ, 2005. 28 с.
45. Полат Е. С. Обучение в сотрудничестве на уроках иностранного языка. Иностр. языки в школе №1, 2000г.
46. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка. Иностр. языки в школе №3, 2000г.
47. Развитие личности учащегося в процессе общения / Под ред. М.И. Боришевскиго. – Киев: Высш.шк., 1985.
48. Рохманинов И.В. Основные направления в методике подходов преподавания иностранного языка. М.: М.: Изд-во Просвещение, 1991. 21 с.
49. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Изд-во Просвещение, 1991. 52 с.
50. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.: Изд-во Просвещение, 1994. 43 с.
51. Савченко Г.А. Развитие коммуникативных навыков на уроках английского языка. М.: Изд-во Панорама, 2006. 62 с.
52. Соловцева Э.И., Каменецкая Н.П. О преподавании иностранных языков на современном этапе // ИЯШ // 2004. №3. С. 61, 35, 48, 81.
53. Скалкин В.Л., Яковленко О.И. Что значит иностранный язык как предмет обучения и знания // ИЯШ // 1994. №1. С. 10.
54. Филатов В.П. Методика обучения иностранному языку. М.: Изд-во Феникс, 1993. 404 -408 с.
55. Философский энциклопедический словарь. М.: Изд-во Феникс, 1983
56. Ясюкова Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников. – СПб.: Речь, 2003.
57. Ясюкова Л.А. Методика определения готовности к школе: Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе: методическое руководство/ Л.А. Ясюкова. – изд. 2-е. - СПб: ИМАТОН, 2007.
Тема: | «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 71 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА НА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ 91. 1. Особенности коммуникативной деятельности младших школьников. 9РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность понятия «универсальные учебные действия» по ФГОС второго поколения НОО на уроках русского языка 21
1. 3. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка 35
Выводы по первой главе 42
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА. 44
2. 1. Диагностика уровня сформированности коммуникативных всепригодных учебных действий у младших школьников 44
2. 2. Разработка мероприятий по формированию коммуникативных всепригодных учебных действий 53
2. 3. Анализ опытно-экспериментальной работы 64
Выводы по 2-ой главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
ЛИТЕРАТУРА 77
-
Дипломная работа:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ.1.1. Особенности, виды и содержание коммуникативных универсальных учебных действий….РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий в УМК «Школа 2100»….
1.3. Способы формирования коммуникативных универсальных учебных действий ….
Вывод по первой главе ….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТНИЯ.
2.1. Программа формирования опытно-экспериментальной работы по формированию коммуникативных УУД….
2.2. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы.
2.3. Рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий….
Вывод по второй главе ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 10Теоретическое обоснование понятия «регулятивные универсальные учебные действия» в рамках Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения 10РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности формирования регулятивных УУД у младших школьников на уроках изобразительного искусства 16
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 24
2.1 Выявление начального уровня сформированности регулятивных УУД у детей младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства 24
2.2 Содержание опытно-педагогической работы по формированию регулятивных УУД у младших школьников 38
Выводы по второй главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
Методические рекомендации: 75
-
Дипломная работа:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения русскому языку
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА1.1. Требования ФГОС к формированию УУД …6РазвернутьСвернуть
1.2. Как формировать коммуникативные УУД….11
Выводы по I главе …25
ГЛАВА II. СПОСОБЫ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
2.1. Средства формирования коммуникативных УУД на уроках русского языка ….26
2.2. Виды работ на уроках русского языка по развитию коммуникативных УУД….48
Выводы по II главе ….….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
ЛИТЕРАТУРА….58
ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
-
Дипломная работа:
Проектирование универсальных учебных действий на уроках русского языка по системе " Школа России ".
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ «ШКОЛА РОССИИ».1.1. Концепция педагогического проектирования. Ценностные ориентиры начального образования….8РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и особенности «универсальных учебных действий» …27
1.3. Общая характеристика системы « Школа России» ….36
Выводы по первой главе….43
ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ «ШКОЛА РОССИИ».
2.1. Общая характеристика предмета «Русский язык». Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, УМК «Школа России»…44
2.2. Диагностика уровня сформированности УУД на уроках русского языка по УМК «Школа России»…54
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы….67
Выводы по второй главе….73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 91.1. Основы понятия коммуникативные универсальные учебные действия в свете реализации ФГОС 9РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные особенности младших школьников по формированию коммуникативных универсальных учебных действий 12
1.3. Коммуникативные универсальные учебные действия в рамках курса «Окружающий мир» 16
Вывод по первой главе 23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 24
2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников 24
2.2. Организация и проведение уроков по окружающему миру с формированием коммуникативных универсальных учебных действий 37
2.3. Анализ проведения опытно-педагогической работы 40
Вывод по второй главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
ЛИТЕРАТУРА 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Выбор проектных решений по структуре сети
23 страниц(ы)
1. Исходные данные
Проектируемая сеть будет состоять из 5 сегментов, 80 рабочих мест, 20 принтеров и 3 серверов.2. Топология сетиРазвернутьСвернуть
При построении сети организации будем использовать древовидную структуру на основе топологии звезда. Это одна из наиболее распространенных топологий, поскольку проста в обслуживании.
Достоинства топологии:
• выход из строя одной рабочей станции не отражается на работе всей сети в целом;
• хорошая масштабируемость сети;
• лёгкий поиск неисправностей и обрывов в сети;
• высокая производительность сети (при условии правильного проектирования);
• гибкие возможности администрирования.
Недостатки топологии:
• выход из строя центрального концентратора обернётся неработоспособностью сети (или сегмента сети) в целом;
• для прокладки сети зачастую требуется больше кабеля, чем для большинства других топологий;
• конечное число рабочих станций в сети (или сегменте сети) ограничено количеством портов в центральном концентраторе.
Эта топология выбрана в связи с тем, что является наиболее быстродействующей. С точки зрения надежности она не является наилучшим решением, так как выход их строя центрального узла приводит к остановке всей сети, но в то же время проще найти неисправность.
Абоненты каждого сегмента сети будут подключены к соответствующему коммутатору (Switch). А связывать в единую сеть эти сегменты будет управляемый коммутатор – центральный элемент сети.
3. Сетевая технология
Сетевая технология – это набор стандартов, определяющий минимальный состав программно-аппаратных средств, достаточный для организации взаимодействия компьютеров в сети. Как правило, сетевая технология определяет топологию сети, а также протокол канального уровня (формат кадра, порядок обмена кадрами, MTU).
В настоящее время существует большое количество сетевых, но наиболее популярная в настоящее время технология – это технология локальных сетей Ethernet. Эта популярность обеспечивается простыми, надежными и недорогими технологиями.
Будем использовать более быструю технологию – Fast Ethernet/IEEE802.3u, которая позволяет осуществлять передачу данных по сети со скоростью до 100 Мбит/с, в отличие от обычного Ethernet (10 Мбит/с).
Стандарт определяет три типа сегментов, отличающихся типами среды передачи:
• 100BASE-T4 (счетверенная витая пара);
• 100BASE-TX (сдвоенная витая пара);
• 100BASE-FX (оптоволоконный кабель).
Таким образом, эта сетевая технология имеет необходимые модификации, чтобы удовлетворить требования по длине кабелей до сегментов. Так, самое больше расстояние от маршрутизатора до коммутатора имеет сегмент бухгалтерии – 500 м. Поэтому для соединения с этим сегментов будем использовать среду передачи 100BASE-FX, которая поддерживает передачу на расстояние до нескольких км в полнодуплексном режиме при использовании одномодового оптоволокна (ODT). Расстояние до остальных сегментов не превышает 100 м, поэтому для них будем использовать 100BASE-TX.
Так же эта технология определяет метод доступа - CSMA/CD (Carrier Sense Multiple Access with Collision Detection) - множественный доступ с контролем несущей и обнаружением коллизий. Обнаружение коллизий используется для улучшения производительности CSMA с помощью прерывания передачи сразу после обнаружения коллизии и снижения вероятности второй коллизии во время повторной передачи.
4. Среда передачи
Средой передачи информации называются те линии связи (или каналы связи), по которым производится обмен информацией между компьютерами.
Для сегментов сети, расстояние которых до роутера не превышает 100 м, будем использовать стандарт 100BASE-TX.
Схема объединения компьютеров в сеть 100BASE-TX показана на рисунке 2.1 и практически ничем не отличается от схемы по стандарту 10BASE-T . Однако, в этом случае необходимо применение кабелей с неэкранированными витыми парами (UTP) категории 5 или выше, что связано с требуемой пропускной способностью кабеля.
Рис. 2.1. Схема объединения компьютеров по стандарту 100BASE-TX
Кабель категории 5 (см. рис. 2.2) – в настоящее время самый совершенный кабель, рассчитанный на передачу данных в полосе частот до 100 МГц. Состоит из витых пар, имеющих не менее 27 витков на метр длины. Кабель тестируется на все параметры и имеет волновое сопротивление 100 Ом.
Рис. 2.2. Витая пара UTP, 5 категория
Кабеля оснащены разъемами RJ-45 (см. рис. 2.3), которые похожи на увеличенный телефонный разъем. С помощью обжимных инструментов RJ-45 обжимается в соответствии с цветовой схемой расположения проводников по стандарту T568B. Схема разводки проводов кабеля показана на рис. 2.4.
Рис. 2.3. Разъем RJ-45
Рис. 2.4. Схема разводки проводов кабеля
Назначение контактов разъема представлено в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Назначение контактов разъёма MDI/MDI-X (TIA/EIA-568-B/A) кабеля UTP 100Base-TX
Контакт Сигнал Цвет
MDI (TIA/EIA-568-B)
1 Передача + Белый/оранжевый
2 Передача - Оранжевый
3 Приём + Белый/зелёный
4 Не используется Синий
5 Не используется Белый/синий
6 Приём - Зелёный
7 Не используется Белый/коричневый
8 Не используется Коричневый
В качестве передающей среды для линии, соединяющей роутер с коммутатором бухгалтерии, будем использовать оптоволоконный кабель по стандарту 100BASE-FX.
100BASE-FX — вариант Fast Ethernet с использованием оптоволоконного кабеля. В данном стандарте используется длинноволновая часть спектра (1300 нм) передаваемая по двум жилам, одна для приёма (RX) и одна для передачи (TX). Длина сегмента сети может достигать нескольких км в полнодуплексном режиме (с гарантией обнаружения коллизий) при использовании одномодового оптоволокна.
Оптоволоконный (он же волоконно-оптический) кабель – это такой тип кабеля, по которому информация передается не электрическим сигналом, а световым. Главный его элемент – это прозрачное стекловолокно, по которому свет проходит на огромные расстояния (до десятков километров) с незначительным ослаблением.
Рис. 2.5. Структура оптоволоконного кабеля
Оптоволокно будет использоваться только в одном участке – это 500 м от роутера до коммутатора бухгалтерии. Поэтому необходимы медиаконверторы которые бы преобразовывали из электрический сигнал стандарта 100BASE-TX в оптический стандарта 100BASE-FX на выходе из центрального коммутатора и обратно перед входом в коммутатор, который стоит в бухгалтерии.
Необходимо следующее сетевое оборудование:
1. Устройство соединения сегментов сети (Router) – 1 шт.— сетевое устройство, на основании информации о топологии сети и определённых правил принимающее решения о пересылке пакетов сетевого уровня (уровень 3 модели OSI) между различными сегментами сети. Должен быть порт для 100BASE-FX
2. Сетевые коммутаторы или свитчи (Switch) - 5 шт. — устройство, предназначенное для соединения нескольких узлов компьютерной сети в пределах одного сегмента. В отличие от концентратора, который распространяет трафик от одного подключенного устройства ко всем остальным, коммутатор передаёт данные только непосредственно получателю, исключение составляет широковещательный трафик всем узлам сети. Это повышает производительность и безопасность сети, избавляя остальные сегменты сети от необходимости (и возможности) обрабатывать данные, которые им не предназначались.
3. Серверы (server) - 5 шт. — аппаратное обеспечение, выделенное и/или специализированное для выполнения на нем сервисного программного обеспечения без непосредственного участия человека.
4. Принтеры (в т.ч. многофункциональные устройства) (Printer) – 9 шт. - устройство печати цифровой информации на твёрдый носитель, обычно на бумагу. Относится к терминальным устройствам компьютера. Общедоступные устройства должны иметь встроенные принт-серверы.
5. Медиаконвертеры (MKa и MKb)– 1 пара – устройство, которое используется в сети для преобразования оптической среды в электрическую и наоборот.
6. Сетевые адаптеры (сетевые карты) на рабочие компьютеры — периферийные устройства, позволяющие компьютеру взаимодействовать с другими устройствами сети. Предположим, что они присутствовали в базовой комплектации закупленных ранее рабочих станций.
Серверы
Серверы - это самые незаметные системы в целой сети компьютеров. Идеальный сервер - система, которая стоит в серверной, и не требует к себе постоянного внимания. Этим он отличается от обычных ПК или рабочей станции. И подход к выбору сервера гораздо более жесткий и прагматичный, чем к любой другой системе. При этом специфика сервера - преднамеренная избыточность основных компонентов. Главными критериями выбора серверной платформы являются специфика решаемых сервером задач и количество автоматизированных рабочих мест, которые объединяются в сеть.
Серверы являются наиболее распространенными вычислительными системами в современных офисах. Они быстро и надежно справляются с повседневными бизнес-процессами любого офиса, такими как хранение и архивация файлов, прием и сортировка электронной почты, организация совместного доступа в Интернет, печать документов, работа с различными базами данных. Существует ошибочное мнение, что в качестве сервера на малом предприятии можно использовать более-менее мощный персональный компьютер. Такое заблуждение не дает возможности предприятиям в полной мере воспользоваться всеми преимуществами настоящих серверных технологий: не обеспечивает необходимую степень защищенности данных, негативно отражается на работоспособности информационных систем и из-за низкой способности к наращиванию (масштабируемости) тормозит дальнейшее развитие компании, а зачастую приводит и к материальным потерям из-за выхода такого «сервера» из строя. Сервер по определению должен быть высоконадежной отказоустойчивой системой с поддержкой многопроцессорных архитектур, возможностью резервирования данных, систем питания и охлаждения и имеющей функции удаленного мониторинга или управления. Архитектура таких серверов, как правило, многопроцессорная, работая 24 часа в сутки они позволяют проводить "горячую замену" большинства узлов, обладают повышенной надежностью и вычислительной мощностью, снабжаются улучшенной системой автономного питания.
3.1.1. Сервер корпоративных баз данных
Сервер Dell PowerEdge R900 - сервер для установки в стойку с четырьмя разъемами для четырехъядерных процессоров и форм-фактором 4U. Идеален для поддержки баз данных, требующих высокой производительности и отказоустойчивости приложений, создания серверных кластеров и виртуализации.
Рис. 3.1. Сервер Dell PowerEdge R900
Dell PowerEdge R900 - это эффективная и стабильная работа критически важных корпоративных приложений.
Разработанный специально для мощных приложений и баз данных, сервер PowerEdgeR900 является:
• Самым мощным на сегодняшний день сервером Dell на процессорах Intel
• Лучшим выбором для работы с ПО Oracle® , SQL® и другими важнейшими бизнес-приложениями
• Стабильным и производительным сервером. Блоки питания Energy Smart® обеспечивают экономию энергии до 90% при большей производительности.
Упрощенное управление. Сервер PowerEdgeTM R900 поможет упростить информационную инфраструктуру:
• Улучшенные функции мониторинга с помощью простого в управлении пакета ПО Dell OpenManageTM для мониторинга и управления энергоемкими и виртуальными средами
• Для защиты критически важных данных в сервере R900 имеются расширенные функции безопасности, в том числе модуль TPM (отраслевой стандарт), заблокированный внутренний USB-порт и датчик открытия корпуса.
• Быстрая настройка с помощью устройств резервного питания и жестких дисков с функцией горячего подключения, а также различных технологий RAID, включая поддержку RA -
Дипломная работа:
Вклад Башкирской АССР в победу в Великой Отечественной войне
80 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1 Стратегическая роль хозяйственного комплекса Башкирской АССР в годы Великой Отечественной войны….….….141.1. Развитие машиностроения в годы Великой Отечественной войны и его вклад в общую победу….…. ….14РазвернутьСвернуть
1.2. Роль и значение нефтяной промышленности республики для достижения Победы в Великой Отечественной войне….19
1.3.Сельское хозяйство - фронту… . ….25
Глава II. О подвиге комсомола Башкирии в годы Великой Отечественной войны….…31
2.1. Накануне войны….….31
2.2. По зову партии все силы на защиту Родины…. .…37
2.3. Комсомольская помощь детям….….…45
2.4. Трудовые и боевые подвиги чекмагушевцев в годы ВОВ….52
Глава III. Теоретико-методологические и методические основы изучения вклада Башкирской АССР в победу в Великой Отечественной вой-не….…55
3.1.Теоретико - методологические и методические основы изучения темы…55
3.2. Разработка урока по теме «Завершающие этапы Великой Отечественной войны. Вклад республики в достижении Великой Победы»…56
3.3. Разработка мероприятия по теме «Судьбы, опалённые войной»… 64
Заключение….….71
Список использованных источников и литературы… . ….…77
-
Дипломная работа:
Влияние стиля руководства на психологический климат в коллективе
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА КОЛЛЕКТИВА
1.1. Понятие «стиль руководства» в отечественной и зарубежной психологии….71.2. «Понятия «психологический климат коллектива» в теоретических источниках…11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы коррекции стиля руководства, способствующие улучшению психологического климата в коллективе….16
Выводы по 1 главе….23
2 ГЛАВА. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ.
2.1. Характеристика выборки и методик исследования….26
2.2. Количественные характеристики полученных результатов….…32
2.3.Результаты математической обработки данных и их интьерпретация….…42
Выводы по 2 главе….…56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…61
-
Курсовая работа:
Основные способы графических выделений (оформлений) в современных интернет-изданиях
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Электронные СМИ как феномен современного информационного общества 5
1.1 Особенности интернет-СМИ в современном мире 51.2 Специфика создания материала для Интернет-СМИ 19РазвернутьСвернуть
1.3 Содержательная модель Интернет-издания 21
Глава 2. Тематическая палитра информационного агентства «Газета.ru» 24
2.1 Общая характеристика информационного агентства «Газета.ru» 24
2.2 Тематическая палитра информационного агентства «Газета.ru» 25
Заключение 32
Список использованных источников 33
-
Практическая работа:
22 страниц(ы)
1.Что такое чувство времени?
2.Принципы планирования временем.
3.Функции самоменеджмента.
4.Правила постановки целей.5.Конфликты целей.РазвернутьСвернуть
6.Этапы достижения цели (пошаговая модель достижения цели).
7.Принцип Парето ( анализ А Б В).
8.Матрица Эйзенхауэра ( установление приоритетов).
9.Ловушки и поглотители времени.
10.Метод «Альпы».
-
ВКР:
Роль омонимов в создании образности в детской поэзии
57 страниц(ы)
Эчтәлек
Беренче бүлек. Балалар өчен язылган әсәрләрдә сүз-сурәт тудыру чаралары.
1.1.Татар балалар әдәбиятының төп үзенчәлекләре.1.2. Балалар өчен язылган шигырьләрдә сурәтлелек.РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек. Балалар өчен язылган шигырьләрдә омонимнарның бирелеш үзенчәлекләре.
2.1. Омонимнар турында төшенчә, аларның төрләре.
2.2. Омонимнар ярдәмендә сурәт тудыру мөмкинлекләре
2.3. Мәктәптә “Омонимнар” темасын өйрәнү.
Йомгаклау.
Кушымта.
Библиография.
-
Дипломная работа:
Разработка драйвера графического планшета для системы linux
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. СТРУКТУРА LINUX, ПРИНЦИП РАБОТЫ ДРАВЕРОВ. СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 8
Операционная система на ядре Linux 81.2 Свойства ядра Linux 10РазвернутьСвернуть
1.3 Принцип работы драйверов 11
1.4 Работа драйверов под Linux 13
1.5 Выбор средств проектирования и разработки 18
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА 22
2.1 Техническое задание 22
2.2 Проектирование системы поддержки периферийных устройств 22
2.3 Структура проектируемой системы 26
Глава 3. РАЗРАБОТКА ДРАЙВЕРА 29
1.1 Разработка 29
1.2 Тестирование 35
1.3 Затраты на проект 3 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ЛИТЕРАТУРА 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
-
Дипломная работа:
Проблема передачи уникальной терминологической информации в области спорта
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические обоснования понятий "спортивный термин" и "переводческие трансформации" 7
1.1 Сущность понятия "термин" 71.2 Лингвистические особенности спортивных терминов 9РазвернутьСвернуть
1.2.1 Понятие спортивной лексики 9
1.2.2 Сущность спортивных определений 12
1.3 Понятие терминов "перевод" и "переводческие трансформации".14
Выводы по главе I 31
Глава II Особенности перевода уникальной терминологической информации 33
2.1 Проблема перевода спортивных терминов 33
2.2 Особенности передачи уникальной терминологической информации 40
Выводы по главе II 50
Заключение 51
Список литературы 53
Приложение 60
-
Дипломная работа:
Создание композиции с использованием техники вязания крючком
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ
1.1. История вязания крючком от начала 19 века и до современности.1.2. Основные виды и инструменты вязания крючком….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные приемы вязания крючком….
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКТА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ «РОЗОВАЯ МЕЧТА ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ ПРИНЦЕССЫ»
2.1. Работа над поисками к комплекту детской одежды. Подбор инструментов и узора….
2.2. Последовательность создания элементов к комплекту детской одежды….
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ КОМПОЗИЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИКИ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
3.1. Методика обучения школьников вязанию крючком в учреждения дополнительного образования детей….
3.2. Методические разработки занятий по вязанию крючком для школьников….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
ВКР:
Методические рекомендации по оформлению кабинета детской художественной школы
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОФОРМЛЕНИИ КАБИНЕТА ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ 5
1.1. Исторические сведения о дизайне художественной школы 51.2. Современное оформление кабинета художественной школы. Его оборудования 7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА КАБИНЕТА В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ 12
2.1. Концепция дизайн-проекта интерьера кабинета детской художественной школы 12
2.2. Этапы разработки оформления кабинета детской художественной школы 16
2.3. План-конспект учебного занятия у студентов 1 курса колледжа по теме «Цвет - как элемент дизайна интерьера» в процессе изучения дисциплины «Дизайн проектирование» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30