У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектирование универсальных учебных действий на уроках русского языка по системе " Школа России ".» - Дипломная работа
- 77 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ «ШКОЛА РОССИИ».
1.1. Концепция педагогического проектирования. Ценностные ориентиры начального образования….8
1.2. Сущность и особенности «универсальных учебных действий» …27
1.3. Общая характеристика системы « Школа России» ….36
Выводы по первой главе….43
ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ «ШКОЛА РОССИИ».
2.1. Общая характеристика предмета «Русский язык». Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, УМК «Школа России»…44
2.2. Диагностика уровня сформированности УУД на уроках русского языка по УМК «Школа России»…54
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы….67
Выводы по второй главе….73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
Введение
Актуальность исследования. Приоритетным курсом, обозначенным в Федеральном государственном образовательном стандарте, является целостное формирование личности в системе образования. Оно гарантируется, до этого только, через создание универсальных учебных действий, какие создают вероятность автономного удачного усвоения новейших познаний, умений и компетентностей, подключая организацию усвоения, то имеется умения обучаться. При этом познания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответственных видов целенаправленных действий, они создаются, используются и сберегаются в узкой связи с активными деяниями самих учащихся.
В итоге исследования всех без исключения предметов, в том числе и русского языка на ступени начального всеобщего образования у выпускников будут сформированы универсальные учебные деяния как база умения обучаться.
Противоречие исследования состоит меж необходимостью воплощения проектирования УУД на уроках русского языка по системе УМК " Школа России " и невыполнимостью системного подхода в следствии неподготовленности преподавателей в работе с данной системой.
Проблема. Каковы условия проектирования универсальных учебных действий у младших школьников на уроках российского языка по системе УМК " Школа России ".
В связи с вышеизложенным был изготовлен отбор темы выпускной квалификационной работы
" Проектирование универсальных учебных действий на уроках русского языка по системе " Школа России ".
Цель исследования. Исследовать теорию педагогического проектирования и обнаружить условия формирования всепригодных учебных действий в курсе русского языка по УМК " Школа России ".
Предмет исследования. Процесс проектирования универсальных
учебных действий в курсе русского языка по системе " Школа России ".
Объект исследования. Начальное языковое образование.
Задачи исследования:
1. Проанализировать положение предоставленной трудности в теории и на практике.
2. Исследовать теорию педагогического проектирования универсальных учебных действий у младших школьников;
3. Провести экспериментальное изучение по формированию УУД на уроках русского языка по системе " Школа России " и создать методические советы по формированию универсальных учебных действий в курсе русского языка по УМК " Школа России ";
Методологическая основа исследования:
- Концепции развития универсальных учебных действий для начальной школы( Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, П. Я. Гальперин, Д. Б. Эльконин и др.)
- Концепция развивающего обучения( П. Я. Гальперин, Л. В. Занков, В. В. Давыдов, Д. Б. Эльконин);
- Концепция культурно-исторической смысловой педагогики
вариативного развивающего образования( А. Г. Асмолов, В. В. Рубцов, В. В. Клочко, Е. А. Ямбург).
- расположения системно-деятельностного подхода( Л. В. Выготский, А. Г. Асмолов, А. А. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов и др.);
Теоретическая основа исследования:
- Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования( А. Г. Асмолов, А. М. Кондаков, В. А. Поляков, А. А. Кузнецов и др.);
-Теории привязанности( Д. Боулби, М. Эйнсворт);
- Теории личностно-деятельностного подхода к обучению ( Л. С. Выготский, П. Я. Гальперин, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, И. А. Зимняя).
Гипотеза исследования. Проектирование универсальных учебных действий у младших школьников станет действенным при условии:
- ежели опоры на психолого-педагогические технологии, обеспечивающие формирование личности и приобретение цели образования;
- ежели применять упражнения по формированию УУД на уроках русского языка у младших школьников;
- ежели учесть сплошное формирование обучающихся при подборе материала к урокам, их подготовленность по предмету в целом и конкретные познания и навыки по единичным личным вопросам программы;
- основывать занятия по русскому языку( в методическом отношении) так, чтоб был снабжен градационный переход к новым, наиболее трудным для учащихся формам и способам работы;
Методы исследования:
- абстрактные способы: абстрактный анализ лингвистической и психолого-педагогической литературы в аспекте изучаемой трудности;
- эмпирические способы: диагностические способы разбора исследовательского среза, наблюдение, опрашивание, констатирующий, контрольный и создающий опыты;
- способы математической отделки и статистики: переработка приобретенной информации с поддержкой способов сравнительного разбора; способ статистической отделки информации, основанный на балльно-колличественной системе.
Теоретическая значимость проведенного изучения содержится в том, что систематизированы материалы изучения по проблеме универсальных учебных действий, проектированию универсальных учебных действий в рамках курса российского языка.
Практическая значимость изучения содержится в том, что материалы изучения, в том числе разработанная система заданий, имеют все шансы существовать применены преподавателями начального образования с целью проектирования универсальных учебных действий в рамках курса русского языка.
Этапы изучения:
1 этап( февраль – июнь 2011г.) – подготовительно-аналитический, исследование литературных источников, анализирование разработок внедрения изучаемой трудности в практику работы образовательных учреждений, формулирование научной трудности, разработка аппарата изучения.
2 этап( июль – декабрь 2011г.) – поисковый, концентрация интереса на организации и проведении констатирующего эксперимента, разработка критерий действенной опытно-педагогической работы.
3 этап( январь – май 2012г.) – экспериментальный, переработка и анализирование участниками опыта данных выполненных заданий, проведение контрольного эксперимента. Обобщение итогов исследования, оформление работы.
База изучения: МОУ лицей № 21 г. Уфы. Всего исследованием было охвачено 18 младших школьников.
Апробация и введение результатов была проведена в МОУ Лицей
№ 21 г. Уфы.
Структура работы: предоставленная выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, литературы, глоссария и приложения.
Во введении обосновывается актуальность, практическая и теоретическая значимость работы, определяется объект, предмет, цель и задачи, гипотеза, методы, а еще теоретико-методологическая основа исследования.
В первой главе " Теоретические основы " раскрываются концепции педагогического проектирования универсальных учебных действий, сущность и особенности универсальных учебных действий, общая характеристика системы " Школа России ".
Во второй главе описывается экспериментальное исследование по формированию УУД на уроках русского языка по УМК " Школа России ", еще методические советы для учителей начальных классов по создание УУД на уроках российского языка по системе " Школа России "
В заключении делаются главные выводы по предоставленной проблеме.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ УМК " ШКОЛА РОССИИ "
2. 1. Общая характеристика предмета " Русский язык ". Авторы: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, УМК " Школа России "
Представленная на экспертизу завершенная предметная линия учебников по русскому языку для 1—4 классов общеобразовательных учреждений создана в соответствии с возрастными и психологическими особенностями младших школьников, нацелена на приобретение общих целей начального образования средствами предмета " Русский язык " и изобретена с учётом главных задач реализации содержания образовательной области " Филология ". В учебниках реализуется системно-деятельностный подъезд, возлежащий в базе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. [56].
Содержание курса ориентировано на создание теоретических представлений о системе российского языка, о его фактах и закономерностях, на изучение культурой устной и письменной речи во всех её проявлениях, на воспитание положительного эмоционально-ценностного дела к родному слову и русскому языку в целом. Учебники предугадывают усвоение универсальных учебных действий, обеспечивающих изучение главными компетенциями, элементами базу умения обучаться.
Предмет " Русский язык " играет главную роль в реализации главных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения обучаться и возможности к организации собственной деловитости; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников.
Русский язычок является для младших школьников основой только процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих возможностей, главным каналом социализации личности. " Дитя вступает в духовную жизнь находящихся вокруг его людей исключительно чрез посредство российского языка, и, напротив, мир, находящийся вокруг дитя, отображается в нём собственной духовной стороной лишь чрез посредство той же среды — российского языка "( К. Д. Ушинский). Изучение российского языка в начальных классах — начальный шаг системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий подготовленность выпускников начальной школы к предстоящему образованию. [56].
Целями исследования предмета " Русский язык " в начальной школе являются:
-ознакомление учащихся с главными положениями науки о языке и создание на данной базе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
-создание коммуникативной компетенции учащихся: формирование устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а еще навыков грамотного, точного письма как показателя общей культуры человека.
Программа ориентирована на реализацию средствами предмета " Русский язычок " главных задач образовательной области " Филология ":
-создание начальных представлений о согласье и
-обилии языкового и культурного места России, о языке как базе государственного самосознания;
- формирование диалогической и монологической устной и письменной речи;
-формирование коммуникативных умений;
-формирование высоконравственных и эстетических эмоций;
- формирование возможностей к творческой деятельности.
Программа описывает ряд практических задач, заключение которых обеспечит приобретение главных целей исследования предмета:
-формирование речи, мышления, воображения школьников, умения избирать
средства языка в согласовании с целями, задачками и критериями общения;
- создание у младших школьников начальных представлений о системе и структуре российского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике( состав слова), морфологии и синтаксисе;
-создание навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений верно строчить и декламировать, участвовать в разговоре, сочинять несложные устные монологические выражения и письменные тексты;
-воспитание положительного эмоционально-ценностного дела к русскому языку, ощущения сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; просыпание познавательного энтузиазма к языку, рвения улучшать свою стиль.
Систематический курс российского языка представлен в програмке последующими содержательными чертами:
-система языка( базы лингвистических познаний): лексика, фонетика и орфоэпия, видеографика, состав слова( морфемика), грамматика( морфология и синтаксис);
-правописание;
-формирование речи.
Содержание курса владеет концентрическое здание, предусматривающее исследование одних и тех же разделов и тем в каждом классе. Такая конструкция дозволяет учесть ступень подготовки учащихся к восприятию тех или других сведений о языке, гарантирует постепенное увеличение трудности материала и организует комплексное исследование грамматической теории, навыков правописания и развития речи.
Языковой материал гарантирует создание у младших школьников начальных представлений о системе и структуре российского языка с учётом возрастных необыкновенностей младших школьников, а еще содействует усвоению ими норм российского литературного языка. Изучение орфографии и пунктуации, а еще формирование устной и письменной речи учащихся служит решению практических задач общения и сформировывает навыки, определяющие цивилизованный степень учащихся.
Программа ориентирована на создание у младших школьников представлений о языке как явлении государственной культуры и главном средстве человечного общения, на понимание ими смысла российского языка как муниципального языка Российской Федерации, языка межнационального общения. [56].
В программе выделен раздел " Виды речевой деловитости ". Его оглавление гарантирует ориентацию младших школьников в целях, задачках, средствах и смысле разных видов речевой деловитости( слушания, говорения, чтения и письма). Развитие и улучшение всех видов речевой деловитости заложит базы для овладения устной и письменной формами языка, культурой речи. Учащиеся выучатся правильно принимать звучащую и письменную стиль, разбирать свою и расценивать чужую стиль, формировать личные монологические устные выражения и письменные тексты в согласовании с задачками коммуникации. Включение предоставленного раздела в программу увеличивает интерес к формированию коммуникативных умений и навыков, актуальных для практики общения младших школьников.
Содержание систематического курса российского языка представлено в программе как совокупи мнений, верховодил, сведений, взаимодействующих меж собой, отображающих действительно существующую внутреннюю взаимозависимость всех сторон языка: фонетической, лексической, словообразовательной и грамматической( морфологической и синтаксической).
Знакомясь с единицами языка различных уровней, учащиеся усваивают их роль, функции, а еще связи и дела, имеющиеся в системе языка и речи. Усвоение морфологической и синтаксической структуры языка, верховодил строения слова и предписания, графической формы букв исполняется на базе формирования символико-моделирующих учебных действий с языковыми единицами. Через изучение языком — его лексикой, фразеологией, фонетикой и графикой, богатейшей словообразовательной системой, его грамматикой, разнообразием синтаксических структур — создается личная языковая дееспособность воспитанника, исполняется развитие личности. [56].
Значимое пространство в программе отводится темам " Текст ", " Предложение и словосочетание ". Они более явственно обеспечивают создание и формирование коммуникативно-речевой компетенции учащихся. Работа над текстом предугадывает создание речевых умений и изучение речеведческими сведениями и познаниями по языку, что сотворит действенную базу для обучения школьников творению текстов по эталону( изложение), личных текстов различного типа( текст-повествование, текст-описание, текст-рассуждение) и жанра с учётом плана, адресата и ситуации общения, соблюдению норм построения текста( последовательность, последовательность, связность, соотношение теме и ключевой идеи и др.), развитию умений, связанных с оценкой и самооценкой выполненной воспитанником творческой работы.
Заключение
В предоставленной выпускной квалификационной работе были осмотрены суть и индивидуальности универсальных учебных действий, методологические взгляды разработки концепции развития универсальных учебных действий для начальной школ.
Анализ психолого-педагогической литературы свидетельствует о вырастающем внимании к проблеме формирования УУД у младших школьников как умения учиться и подкрепляет надобность разработки особой системы учебных заданий по формированию УУД.
Была проведена опытно-педагогическая служба, которая показала уровень сформированности УУД у младших школьников в ходе констатирующего и контрольного экспериментов. Данные диагностики на констатирующем этапе показали, что у основной части участвующих в экспериментальной работе учащихся мало представлен степень сформированности УУД у младших школьников, значительно доминирует базисный и маленький степень. Скорее это свидетельствует о том, большая часть учащихся имеют слабенькие, поверхностные познания.
После организации формирующего опыта, на контрольном этапе были выявлены позитивные итоги внедрения разработанной системы заданий по формированию УУД у младших школьников. Данные контрольного среза проявили переход некой доли учащихся с невысокого уровня на базисный и с базисного на завышенный уровни УУД. Результаты контрольного шага изучения подтверждают вероятность формирования УУД в процессе преднамеренно организованной деловитости учащихся.
Установлено, что исполнять оценку УУД следует на базе выявленных критериев и характеристик уровня сформированности УУД у младших школьников.
Анализ опытно-экспериментальной работы подтвердил правильность определения объекта, предмета, цели изучения. Задачи изучения решены. Цель работы достигнута.
Подтверждена гипотеза о том, что конструирование универсальных учебных действий младших школьников станет реализоваться удачно, ежели: оглавление и способы работы по дилемме учитывают сплошное формирование учащихся; применять упражнения по формированию УУД на уроках российского языка у младших школьников; учесть сплошное формирование обучающихся при подборе материала к урокам, их подготовленность по предмету в целом и конкретные познания и навыки по единичным личным вопросам программки; основывать занятия по русскому языку( в методическом отношении) так, чтоб был снабжен градационный переход к новеньким, наиболее трудным для учащихся формам и способам работы;
Также изобретены методические советы по формированию универсальных учебных действий на уроках русского языка.
Методические рекомендации для учителей начальных классов по формированию УУД на уроках российского языка у младших школьников:
1. Поэтапное создание УУД обязано проистекать, во-1-х, средством всех 6 шагов: от исполнения деяния с опорой на материальные средства к умственной его форме и, во-2-х, от совокупного исполнения деяния с учителем или ровесниками к самостоятельному исполнению, основанному на саморегуляции.
2. Для каждого УУД требуется:
а) разложить его на подобающую систему действий и операций;
б) отметить аспекты( условия) перехода обучающегося от 1-го шага формирования деяния к иному;
в) выбрать итоговые и промежные контрольные вопросы( поручения) на оценку( самомнение) сформированности элементов УУД и самого УУД. 3. Если адепт, следя за деяниями учителя и его разъяснением, " все сообразил ", это не означает, что он выучился и мишень шага достигнута. Усвоение проистекает лишь чрез исполнение действий самим обучающимся.
3. При оценке сформированности УУД и отдельных их элементов принципиально учесть все свойства( характеристики) действия:
а) независящие( первичные): собирательность, доскональность и изученность( автоматизированность, быстроту и др.);
б) вторичные: смышленость, сознательность, отвлеченность, крепкость как итог обобщенности и автоматизации.
Проведенное изучение доказало научную аргументированность и научную значимость положений гипотезы в проектировании УУД у младших школьников. Вместе с тем итоги изучения не исчерпывают всех качеств осматриваемой трудности, предполагая последующую практическую работу над темой.
Тема: | «Проектирование универсальных учебных действий на уроках русского языка по системе " Школа России ".» | |
Раздел: | Языковедение | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 77 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА НА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ 91. 1. Особенности коммуникативной деятельности младших школьников. 9РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность понятия «универсальные учебные действия» по ФГОС второго поколения НОО на уроках русского языка 21
1. 3. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка 35
Выводы по первой главе 42
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА. 44
2. 1. Диагностика уровня сформированности коммуникативных всепригодных учебных действий у младших школьников 44
2. 2. Разработка мероприятий по формированию коммуникативных всепригодных учебных действий 53
2. 3. Анализ опытно-экспериментальной работы 64
Выводы по 2-ой главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
ЛИТЕРАТУРА 77
-
Дипломная работа:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения русскому языку
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА1.1. Требования ФГОС к формированию УУД …6РазвернутьСвернуть
1.2. Как формировать коммуникативные УУД….11
Выводы по I главе …25
ГЛАВА II. СПОСОБЫ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
2.1. Средства формирования коммуникативных УУД на уроках русского языка ….26
2.2. Виды работ на уроках русского языка по развитию коммуникативных УУД….48
Выводы по II главе ….….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
ЛИТЕРАТУРА….58
ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….1.1. Коммуникативные универсальные учебные действия: понятие и сущность….….РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности уроков английского языка в формировании коммуникативных УУД у младших школьников….…
1.3. Методический инструментарий по формированию коммуникативных навыков….….
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ПО СИСТЕМЕ 2100…
2.1. Использование разных форм работы по формированию коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка….….
2.2. Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативных УУД у младших школьников…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
ЛИТЕРАТУРА….….
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Формирование универсальных учебных действий младших школьников при работе над сочинением
66 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий младших школьников как средство эффективного обучения русскому языку 51.1. Деятельность педагога начального общего образования по формированию УУД при внедрении ФГОС НОО. 5РазвернутьСвернуть
1.2. Условия, обеспечивающие развитие универсальные учебные действия. 8
1.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебного предмета «Русский язык» начальной ступени 11
1.4. Требования к речи учащихся 15
1.5. Методика работы над сочинением в начальной школе 17
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию универсальных учебных действий как средства эффективного обучения русскому языку 39
2.1. Выявление исходного уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся 3 классов 39
2.2. Разработка и реализация комплекса уроков по формированию познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников при работе над сочинением в 3 классе. 46
Заключение. 52
Приложение. 54
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 62
-
Дипломная работа:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ.1.1. Особенности, виды и содержание коммуникативных универсальных учебных действий….РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий в УМК «Школа 2100»….
1.3. Способы формирования коммуникативных универсальных учебных действий ….
Вывод по первой главе ….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТНИЯ.
2.1. Программа формирования опытно-экспериментальной работы по формированию коммуникативных УУД….
2.2. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы.
2.3. Рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий….
Вывод по второй главе ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
-
Дипломная работа:
Речевая деятельность младших школьников на уроках русского языка
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАГА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
Речь как вид деятельности 8
1.2. Понятие развитие речи и особенности речевой деятельности младшего школьника 191.3. Пути повышения эффективности развития речевой деятельности на уроках русского языка в начальной школе 36РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 45
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПОРАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 46
2.1.Характеристика УМК по русскому языку «Школа XXI века» с точки зрения темы исследования 46
2.2.Методы и приемы речевого развития младших школьников на уроке русского языка 53
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы 65
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Текстоцентрический подход к изучению русского языка
28 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Принцип текстоцентризма на уроках русского языка 7
1.1. Теоретические основы текстоцентрического принципа 71.2. Единство языковой и коммуникативной компетенции через принцип текстоцентризма 9РазвернутьСвернуть
Раздел 2. Использование текста на уроках руского языка 12
2.1 Текс – единица языка и речи 12
2.2. Формы и методы организации работы с текстом 14
2.3. Воспитательное значение использования текстов на уроках русского языка 21
Заключение 24
Литература 26
-
Дипломная работа:
Фольклорные образы в русской живописи последней четверти xix века
87 страниц(ы)
Введение…
Глава I. Взаимодействие фольклора и изобразительного искусства….
1.1 XIX век – время обретения русского фольклора….1.2 Специфика эпоса и сказки, как основного источника вдохновения живописцев….РазвернутьСвернуть
Глава II. Васнецов В. М.: фольклор как существо творчества…
2.1 Богатырские образы в творчестве художника…
2.2 Сказочные герои в полотнах Васнецова….
Глава III. Врубель М. А.: поиски « национальной нотки»….
3.1 Врубелевские богатыри…
3.2 Мир сказочных существ в произведениях живописца….
Заключение….
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Специализация округов РФ.
Центральный федеральный округ (ЦФО)
Северо-Западный федеральный округ
Южный федеральный округ.Северо-Кавказский федеральный округ (СКФО)РазвернутьСвернуть
Приволжский федеральный округ (ПФО)
Уральский федеральный округ (УФО)
Сибирский федеральный округ (СФО)
Дальневосточный федеральный округ (ДФО)
Крымский федеральный округ
Список литературы.
-
Дипломная работа:
130 страниц(ы)
Инеш…3
I БҮЛЕК. Башҡорт телендә эш ҡоралдары атамаларының лексик-семантик үҙенсәлектәре….…71.1. Ер эшкәртеү шөғөлө менән бәйле эш ҡоралдары атамалары….7РазвернутьСвернуть
1.2. Ағас эшкәртеүҙә ҡулланылған эш ҡоралдары….18
1.3. Ҡортсолоҡ кәсебе менән бәйле эш ҡоралдары….26
1.4. Тормош-көнкүрештә файҙаланылған эш ҡоралдары….30
II БҮЛЕК. Эш ҡоралдары лексикаһының һүҙьяһалыш ысулдары.33
2.1. Башҡорт теленең эш ҡоралдары лексикаһының яһалыу юлдары….….33
2.1.1. Лексик-семантик һүҙьяһалыш ысулы.33
2.1.2.Морфологик һүҙьяһалыш ысулы.37
2.1.3. Лексик-морфологик һүҙьяһалыш ысулы.40
2.1.4. Лексик-синтаксик һүҙьяһалыш ысулы.42
2.2. Эш ҡоралдары лексикаһының килеп сығышы….45
2.2.1. Төп башҡорт һүҙҙәре….45
2.2.2. Үҙләштерелгән һүҙҙәр.…49
III БҮЛЕК. Башҡорт теле дәрестәрендә лексика бүлеген уҡытыу юлдары….….58
3.1. Башҡорт теле дәрестәрендә компьютер технологияларын ҡулланыу….58
3.2. Башҡорт теле дәрестәрендә эш ҡоралдары лексикаһын өйрәнеү….66
3.3. Эш ҡоралдары атамаларын һүҙьяһалышты өйрәнгәндә ҡулланыу алымдары….…71
Йомғаҡлау….95
Ҡулланылған әҙәбиәт….99
Ҡушымта….105
-
Дипломная работа:
Совершенствование навыков чтения у обучающихся начальной школы
116 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретическое обоснование проблемы трудностей формирования навыков чтения учащихся начальной школы …1.1. Характеристика нарушения процесса чтения в психолого-педагогической литературе ….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика трудностей усвоения навыков чтения младшими школьниками ….….…14
1.3. Психофизиологическая структура формирования навыков чтения….20
1.4. Характеристика нарушений навыка чтения у младших школьников….25
1.5. Формирование полноценных навыков чтения у учащихся начальной школы ….33
Выводы по I главе….…40
Глава II. Экспериментальное исследование навыков чтения младших школьников …
2.1.Организация исследования…42
2.2.Констатирующий эксперимент …45
2.3.Анализ констатирующего эксперимента….49
Выводы по главе II ….53
Рекомендации по совершенствованию навыков чтения у обучающихся начальной школы ….…54
Заключение…. 67
Список литературы.….70
Глоссарий по категориальному аппарату… . …76
Глоссарий по персоналиям….78
Приложения….
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет в секции по плаванию
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 5
1.1. Общая характеристика скоростно- силовых качеств, как физических качеств необходимых в плавании 51.2. Методика воспитания скоростно- силовых качеств в 8 плаванииРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности воспитания скоростно - силовых качеств у детей 13-14 лет в секции по плаванию 12
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 27
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 28
3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет 28
3.2. Результаты исследований 33
3.3. Обсуждение результатов исследования 38
ВЫВОДЫ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
-
Дипломная работа:
Ф.Латыйфиның «Хыянәт» романында милли тормыш картинасын бирү үзенчәлеге
58 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
КЕРЕШ….….
ТӨП ӨЛЕШ
I бүлек.
Татар әдәбиятында милли тормышны чагылдыруның кайбер үзенчәлекләре….II бүлек. Ф.Латыйфиның «Хыянәт» романында милли тормыш картинасын бирү үзенчәлеге….РазвернутьСвернуть
2.1. Милли тормыш картинасын бирүдә табигать күренеше.
2.2. Милли характерны гәүдәләндерү үзенчәлеге.
2.3. Милләтнең фикерләү рәвеше.
ЙОМГАК ….….….
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ….
-
Дипломная работа:
Медиация в системе среднего профессионального образования
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕДИАЦИЯ КАК АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ 7
1.1. Понятие медиации 7
1.2. Принципы и классификация медиации 14ГЛАВА 2. МЕДИАЦИЯ КАК ФОРМА РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 24РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика конфликтов в системе среднего профессионального образования 24
2.2. Сущность медиации как формы решения конфликтов в системе среднего профессионального образования 36
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ МЕДИАЦИИ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 44
3.1. Правовое обеспечение медиации в системе среднего профессионального образования 44
3.2. Методические рекомендации по организации службы медиации в системе среднего профессионального образования 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
-
Дипломная работа:
Формирование финансовой грамотности на уроках обществознания
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 7
1.1. Понятие и сущность финансовой грамотности 71.2 Международная и отечественная практика формирования финансовой грамотности 16РазвернутьСвернуть
1.3 Современные подходы к формированию финансовой грамотности в системе общего образования в России 28
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДОЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 36
2.1 Анализ учебно-методических материалов по формированию финансовой грамотности для общеобразовательных организаций 36
2.2 Характеристика измерительных материалов по формированию финансовой грамотности учащихся 43
ГЛАВА 3. «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» . 53
3.1 Описание проекта 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Дипломная работа:
Особенности функционирования юридических терминов в деловых документах
82 страниц(ы)
Введение 5
Глава I. Правовая терминология в системе делового стиля: история и современность 10
§ 1. К вопросу об официально-деловом стиле в синхронии и диахронии 10§ 2. Правовые термины: понятие, признаки, проблемы изучения в синхронии и диахронии 14РазвернутьСвернуть
§ 3. Юридическая терминология в истории официально-делового стиля 19
3.1. Специфика языка деловых памятников Киевской Руси 19
3.2. Особенности терминологии московского приказного языка XV – XVII вв. 21
3.3. О влиянии государственного законодательства XVIII в. на язык локальной деловой письменности 24
Глава II. Уголовно-процессуальная терминология в деловой письменности XVIII века 31
§ 1. Общие замечания к логике и методике анализа 31
§ 2. Лексико-семантический анализ терминов уголовного и процессуального права в южноуральских скорописных документах XVIII века 37
Заключение 73
Список литературы 76
Приложение 82