У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Компенсация морального вреда причиненного недостатками товаров, работ, услуг: актуальные вопросы теории и практики» - Дипломная работа
- 59 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 5
1.1. Понятие компенсации морального вреда 5
1.2. Функции и условия наступления гражданско-правовой ответственности за причинение морального вреда 17
ГЛАВА 2. АСПЕКТЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ СВЯЗАННЫЕ С КОМПЕНСАЦИЕЙ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 29
2.1. Характер и степень физических и нравственных страданий в системе юридических фактов, определяющий объем компенсации морального вреда 29
2.2. Деловая репутация, честь и достоинство гражданина как объекты гражданских прав, защищаемые гражданским законодательством 32
2.3. Правоприменительные аспекты определения суммы компенсации морального вреда: по материалам судебной практики 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
Введение
Конституция Российской Федерации превозносит право на жизнь, здоровье, честь и достоинство в ранг естественных и неотчуждаемых прав гражданина, что подразумевает, эффективную охрану и защиту данных прав. Поэтому важной задачей правового государства является обеспечить справедливое, быстрое и эффективное восстановление нарушенного права и (или) возмещение причиненного вреда. Одним из видов вреда, который может быть причинен гражданину, законодатель выделил (ст. 151 ГК РФ) моральный вред, т.е. «нравственные или физические страдания, вызванные неправомерными действиями (бездействием)».
Данную тему мы считаем актуальной в связи с тем, что на сегодняшний день в литературе и СМИ весьма бурно обсуждается компенсация морального вреда. Этой теме, в российском законодательстве, выделяют особое место, но все-таки есть ряд вопросов, по которым законодатель не пришел к одному мнению. Правовая база о компенсации морального вреда разработана не до конца, от сюда и противоречия, которые можем наблюдать в судебной практике. Довольно часто поднимается вопрос о компенсации морального вреда в момент определения ее размера, а так же такие вопросы как : нарушение имущественных прав граждан, доказывание по искам в суде. Такие неопределенности требуют закрепления в нормативно-правовой базе, дабы установить условия для появления прав на компенсацию вреда и ее размер.
Целью написания данной выпускной квалификационной работы является формирование целостного представления о вреде, который может быть причинен гражданам, а так же создание механизма определения размера и формы компенсации морального вреда.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать толкование понятию «компенсация морального вреда»;
- определить функции и условия наступления ответственности;
- обозначить характер и степень морального вреда;
- установить деловую репутацию, честь и достоинство гражданина как объекты гражданских прав ;
- определить аспекты определения компенсации морального вреда.
Объектом исследования являются охранительные правоотношения, возникающие в связи с нарушением личных не имущественных прав граждан и компенсационные правоотношения по возмещению морального вреда.
Предметом выпускной квалификационной работы являются актуальные вопросы теории и правоприменительной практики, связанные с компенсацией морального вреда как способа защиты нематериальных благ.
В ходе написания данной работы будет проанализирована нормативно-правовая база, которая так или иначе, касается компенсации морального вреда, а так же научная литература, периодические издания включая интернет-издания, правовая статистика и судебная практика.
На данный момент существует достаточное количество материала, который раскрывает данный вопрос. Это учебные пособия таких авторов как: Баранов В.А, Брагинский М.И., Витрянский В.В, Головистикова А.Н., Йоффе О.С., Кирсанов П.В., Манько Е.А., Сидорова С.А., Смирнов В.Т., Яковлев И.В. и другие.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав состоящих из двух и трех параграфов, списка использованной литературы и источников, приложений.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА
1.1. Понятие компенсации морального вреда
Для настоящего правового государства свойственно наличие высокого уровня прав и свобод личности человека. Одним из таких прав является индивидуальная возможность на компенсацию морального вреда.
Институт законодательства «компенсации морального вреда» был не известен в дореволюционной России, хотя именно в тот период наблюдается огромное количество публикаций личностей, которые изучали право в области компенсации морального вреда. Мысли о данном понятии появились сравнительно давно и имели свою историческую предпосылку.
В «Русской Правде» 10-11вв., источнике древнерусского права, было большое количество юридических норм, которые предусматривали ответственность за обиду, унижение, и т д. К примеру, ст. 2 данного нормативно-правового акта, предусматривала в отношении оскорбленного за порочащие высказывания обидчика, порядком трех гривен; за причинение физических повреждений предусматривалось возмещение в размере 12 гривен.
Российскому складу ума более знакомо представление морального вреда, что мы можем увидеть из анализа норм «Русской правды», в которых даже преступное деяние рассматривалось не как несоблюдение закона, а как причинение «обиды», т.е. физического и нравственного вреда и подлежало возмещению.
В Судебнике Ивана V 1550 годов сохранилось возможность на предъявление гражданского иска за убийство. Иск о возмещении вреда за кровопролитие, предусматривался уже в поздних Судебниках и Уложениях. Вот к примеру, по Соборному Уложению царя Алексея Михайловича 1649 года к наказанию (смертной казни) обвиняемого добавлялось взыскание в бюджет государства половины его собственности, а вторая половина передавалась жене, детям и роду убитого, если они делали такой запрос.
Из данного рассмотрения отечественных памятников права очевидно, что все они без исключения, несут в себе юридическую ответственность за нанесение телесных и моральных страданий.
В современной науке имеется разное толкование ущерба. Так, Смирнов В.Т. в соавторстве с Собчаком А.А. сообщают о том, что «под ущербом подразумевается любое умаление, принижение, оберегаемого государством и правом блага, имущественного или нравственного». С точки зрения права данную формулировку этого понятия, мы считаем, достаточно полной, так как она содержит в себе умаление блага, которое охраняется всеми отраслями Российского законодательства. Содержание о наличии вреда доставленного гражданину можно и должно не только с правовой точки зрения. Так как предполагая ущерб как умаление только лишь подобного блага, что охраняется законодательством, мы осознанно не желаем анализировать вред, который не попадает под охрану права. К примеру, ущерб, который причинен собственности (гражданина с его согласия). Необходимо помнить о таком явлении как трансформация мотива и тип нанесенного ущерба. Вред собственности, который причинен с согласия, на самом деле никак не подлежит охране, с точки зрения права и даже право ни под каким предлогом, способом, действием, не имеет возможности корректировать взаимоотношения по определению дальнейшей судьбы вещи, которая находится в собственности, помимо ситуаций прямо предустановленных законодательством.
Однако в следствии такой гражданин возможно будет жалеть о данном проступке и его могут терзать мучения от произошедшего. И такое так же не оказывает влияния на позиции защиты права. Однако воздействие на положение гражданина все - таки совершается и со своей субъективной стороны он, жалея о проступке, стает более чувствителен ко всем не законным действиям извне. А от сюда следует, что нравственный ущерб, который причинен гражданину незаконными действиями, его углубленность, должна принимать во внимание так же и ущерб, который не подлежит охране права, ровно как оказывающий влияние на величину страданий.
Особое виденье «вреда» можем наблюдаем в области Гражданского права. В Гражданском праве «под ущербом или вредом как основанием деликтной ответственности понимаются негативные для субъекта гражданского права имущественные или моральные последствия, которые возникли в ходе нанесения повреждения или же полного уничтожения собственности, которая принадлежала ему а также нанесения ему увечья или смерти личности (физическому лицу)» .Ровно как и любая формулировка, призванная выражать к небольшому, сжатому контексту, объект проблемы, она претерпевает неточностью предписаний взаимодействия, определения которые мы рассматриваем. Таким образом, в данном случае, наблюдается недостаток понимания ущерба нравственного, который причинен в ходе умаления моральных и нравственных благ гражданина. Однако это никак не свидетельствует о том, что любая формулировка недостаточна, если рассматривать природу ее возникновения. Вполне достаточно того, что она показывает направление, категорию взаимоотношений, которые в дальнейшем рассмотрены более основательно.
Заключение
В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Понятие компенсации морального вреда в Российском законодательстве неоднозначно. Некоторые авторы под вредом понимают « всякое умаление охраняемого правом блага», другие же трактуют как «обиду» т.е. материальный и моральный ущерб, за который предназначено возмещение. На наш взгляд наиболее точно раскрывает смысл данного термина, следующая трактовка : « вредом можно назвать всякое умаление имущественного или неимущественного субъективного блага».
Применение мер гражданско-правовой ответственности за причинение морального вреда, несет в себе такие функции как охранительная, карательная, превентивная, воспитательная. Все эти функции имеют одну общую цель - охрана общественных отношений. Применение всех этих функций в гражданском процессе дает один итог: восстановление нарушенных прав гражданина. Для того чтобы применить данные функции необходимо обозначить характер и степень страданий, которые бывают как физические так и нравственные. Исходя из этого и определяется объем компенсации морального вреда.
Вред причиненный в результате умаления чести и достоинства гражданина в судебной практике рассматривается по - разному. Данное правонарушение довольно сложно доказать, но в случае предъявления весомых доказательств, суд может принять решение об опровержении информации, которая порочит честь, достоинство и деловую репутацию гражданина. Однако существует еще и второй способ восстановления прав потерпевшего - возмещение убытков. Закрепление в гражданском законодательстве РФ нормы о компенсации морального вреда служит прямым доказательством признания и уважения личности и личных прав гражданина в Российской Федерации. Данное положение носит фундаментальный характер в ст. 2 Конституции Российской Федерации, которая провозглашает человека, его права и свободы высшей ценностью.
Рассматривая правоприменительные аспекты судебной практики по компенсации морального вреда, мы пришли к следующему выводу. Размер компенсации морального вреда определяется индивидуально, конкретно по каждому делу и на усмотрение судьи. Существует множество факторов, которые могут повлиять на определения размера компенсации будь то мать- одиночка с грудным ребенком или же человек с ограниченными возможностями здоровья. От сюда следует, что в Российском законодательстве нет четких критериев для определения размера компенсации именно поэтому она варьируется в среднем от 5 до 50 тысяч рублей. За последний год суды стараются ограничиваться минимальной суммой компенсации. Главным критерием для истца будет являться грамотно раскрыть суть иска. Расписать подробно как и каким образом его страдания отразились на его повседневной жизни и состоянии здоровья.
В данной выпускной квалификационной работе мы сформировали целостное представление о вреде, который может быть причинен гражданам, а так же определения размера и формы компенсации морального вреда. Для этого мы :
- дали толкование понятию «компенсация морального вреда»;
- определили функции и условия наступления ответственности;
- обозначили характер и степень морального вреда;
- установили деловую репутацию, честь и достоинство гражданина как объекты гражданских прав;
- определили аспекты определения компенсации морального вреда.
Работа законодателя в данном направлении еще не завершена, ведь при разработке четких критериев определения размера компенсации морального вреда необходимо учитывать тот факт, что страдание является прежде всего категорией как физиологической, так и психологической одновременно, а не юридической конструкцией. К оценке страдания следует подходить с позиций медицины, и только при соблюдении этого условия станет возможным верная юридическая оценка и выработка соответствующих мер защиты потерпевшего лица путем компенсации морального вреда.
Список литературы
1. Устав (Конституция) Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) [Текст]: [Принят в г. Нью-Йорке 22.07.1946 г.] - М., Юридическая литература. 1991. - 235 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (по состоянию на 30 ноября 2007 г.). - М., 2007.
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей.
4. Постановление Пленума Верховного Суда РФ № 10 от 20 декабря 1994 ( в ред. 05.04.2017).
5. Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 08.06.2016 № Ф09-2039/16 по делу № А47-2199/2015; Апелляционное определение Новосибирского областного суда от 12.12.2013 по делу № 33-9733-2013 и др.
+ еще 38 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Компенсация морального вреда причиненного недостатками товаров, работ, услуг: актуальные вопросы теории и практики» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 59 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Государственная и общественная защита прав потребителей: актуальные вопросы теории и практики
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Права потребителей как объект защиты 61.2. Формы защиты прав потребителей 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕИТЕЛЕЙ 21
2.1. Государственные органы, осуществляющие защиту прав потребителей: организационно - правовая структура и правомочия 21
2.2. Понятие и правовой статус общественных объединений 39
2.3. Анализ судебной практики по делам о защите прав потребителей с участием общественных объединений 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 62
-
Дипломная работа:
Защита прав потребителей при продаже товаров через интернет: вопросы теории и практики права
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
1.1. Законодательство в области защиты прав потребителей 61.2. Основные понятия законодательства о защите прав потребителей 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 23
2.1. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества 24
2.2. Недостатки товаров: сроки предъявления потребителем требований, их устранение 29
2.3. Защита прав потребителей при продаже товаров через Интернет 38
2.4. Практика и проблемные аспекты осуществления судебными органами защиты прав потребителей 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНСТИТУТ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 6
1.1 Сущность компенсации морального вреда и его нормативно-правовое регулирование 61.2 Основания компенсации морального вреда 10РазвернутьСвернуть
1.3 Способ и размер компенсации морального вреда 14
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗЫСКАНИЯ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 16
2.1 Проблемы доказывания по делам о компенсации морального вреда 16
2.2 Проблемы определения размера компенсации морального вреда 20
2.3 Возможность компенсации морального вреда юридическим лицам 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ 5
1.1 История развития института компенсации морального вреда в РФ 51.2 Понятие морального вреда в гражданском праве РФ 8РазвернутьСвернуть
2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА НА КОМПЕНСАЦИЮ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 14
2.1 Основания компенсации морального вреда 14
2.2 Определения размера компенсации морального вреда 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Дипломная работа:
Институт компенсации морального вреда: состояние и тенденции развития
78 страниц(ы)
Перечень обозначений и сокращений 3
Введение 4
1. Общая характеристика компенсации морального вреда как института гражданского права 81.1. Понятие морального вреда в российской правовой доктрине 8РазвернутьСвернуть
1.2. Исторические особенности становления института компенсации морального вреда в России 16
1.3. Основания, порядок и условия возмещения морального вреда 23
2. Особенности компенсации морального вреда 34
2.1. Проблемы гражданско-правового механизма определения размера денежной компенсации морального вреда 34
2.2. Специфика компенсации морального вреда юридическим лицам 43
2.3. Тенденции развития института компенсации морального вреда: проблемы и перспективы развития 52
Заключение 63
Список использованных источников и литературы 66
Приложение № 1 77
Приложение № 2 78
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….….4
1 Понятие и правовое регулирование компенсации морального вреда….5
1.1 Институт компенсации морального вреда…51.2 Правовое регулирование компенсации морального вреда….7РазвернутьСвернуть
2 Особенности взыскания компенсации морального вреда….….9
3 Критерии определения размера компенсации морального вреда….14
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников….24
Список сокращений….….26
Приложения .….27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Организационно-педагогические условия экспертизы в образовательном процессе
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы экспертизы образовательного процесса дошкольного учреждения….51.1 Понятие экспертиза образовательного процесса дошкольного учреждения.5РазвернутьСвернуть
1.2 Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения….8
1.3 Подготовка и проведение экспертизы современных программ дошкольного образования….9
1.4 Оценка деятельности методического кабинета МДОУ….29
1.5 Содержание организации экспертизы при аттестации дошкольного образования….37
Глава 2. Моделирование и экспериментальное исследование системы образовательного процесса в МДОУ «Звездочка»…41
2.1 Краткая характеристика МДОУ детский сад «Звездочка»….41
2.2 Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогов.43
2.3 Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательном процессе МДОУ….50
2.4 Карта экспертной оценки программы образования детей старшего дошкольного возраста….59
Заключение….69
Список использованной литературы….71
Приложение А. Модель комплексной оценки качества профессиональной
деятельности педагогических работников МДОУ….73
Приложение Б. Показатели комплексной оценки качества профессиональной деятельности педагогических работников МДОУ…74
Приложение В. «Образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад \"Звездочка\"»….75
-
Курсовая работа:
Использование групповых форм учебной деятельности при обучении математике
38 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Формы организации учебной деятельности на уроке….5
§1. Фронтальная форма организации учебной деятельности….….5§2. Индивидуальная форма организации учебной деятельности….6РазвернутьСвернуть
§3. Групповая форма организации учебной деятельности….8
3.1. Групповая работа….….8
3.2. Организация урока общения с использованием групповой работы….13
Глава 2. Групповая работа учащихся на уроке как средство
уровневой дифференциации….….16
Заключение….30
Список литературы…31
Приложения
-
Дипломная работа:
Перфекционизм и прокрастинация как личностные факторы депрессивных и тревожных состояний
128 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ТРЕВОЖНЫХ И ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЙ 91.1 Тревожные состояния и тревожные расстройства личности 9РазвернутьСвернуть
1.2 Депрессивные расстройства, их виды и особенности 16
1.3 Перфекционизм как личностная черта, теоретические модели и методики исследования 22
1.4 Феномен прокрастинации и его связь с аффективными состояниями личности 32
Выводы по первой главе 47
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА И ПРОКРАСТИНАЦИИ КАК ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ДЕПРЕССИВНЫХ И ТРЕВОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ 48
2.1. Организация и методы исследования 48
2.2. Анализ результатов исследования 52
2.3. Программа профилактики перфекционизма и прокрастинации у студентов 68
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 83
-
Практическая работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 5
ПЛАВАНИЕ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ВУЗЕ… 7
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО НАЧАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПЛАВАНИЮ…9ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО НАЧАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПЛАВАНИЮ…. 11РазвернутьСвернуть
ЗАНЯТИЕ 1… 12
Содержание учебного материала …. 12
Методические рекомендации…. 16
ЗАНЯТИЕ 2… 17
Содержание учебного материала …. 17
Методические рекомендации…. 19
ЗАНЯТИЕ 3… 21
Содержание учебного материала …. 21
Методические рекомендации…. 22
ЗАНЯТИЕ 4… 24
Содержание учебного материала …. 24
Методические рекомендации…. 25
ЗАНЯТИЕ 5… 27
Содержание учебного материала …. 27
Методические рекомендации…. 28
ЗАНЯТИЕ 6… 30
Содержание учебного материала …. 30
Методические рекомендации…. 31
ЗАНЯТИЕ 7…. 32
Содержание учебного материала …. 32
Методические рекомендации…. 33
ЗАНЯТИЕ 8… 34
Содержание учебного материала …. 34
Методические рекомендации…. 34
ЗАНЯТИЕ 9…. 38
Содержание учебного материала …. 38
Методические рекомендации…. 39
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО ПЛАВАНИЮ….40
ПРИЛОЖЕНИЕ… 45
Комплекс упражнений для занятий на суше (к занятиям 1, 2, 3, 4). 45
Комплекс упражнений для занятий на суше (к занятиям 5, 6, 7, 8, 9)…47
График поурочного распределения учебного материала для группы, не умеющих плавать…49
Игры и развлечения на воде…. 50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК… 57
-
Дипломная работа:
Развитие скоростно-силовых качеств юных каратистов в условиях крайнего севера
69 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ СПОРТСМЕНОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ КАРАТЭ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА 61.1 Анатомо-физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств 6РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ средств и методов, применяемых на тренировке для развития скоростно-силовых качеств каратистов 11
1.3. Развитие скоростно-силовых качеств у спортсменов, занимающихся каратэ 15
1.4. Климатические факторы, влияющие на организацию занятий физической культурой и спортом в условиях Крайнего Севера 19
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1 Организация исследования 29
2.2 Методы исследования 31
Выводы по второй главе 35
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 36
Выводы по третье главе 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 55
ПРИЛОЖЕНИЕ В 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 64
-
Лабораторная работа:
ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ Вариант № 2
16 страниц(ы)
Постановка задачи
Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
1) расчета элементов квадратной матрицы A = (aij ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
В исходном массиве упорядочиваются только те элементы, которые удовлетворяют заданным условиям, при этом остальные элементы своё положение сохраняют и вспомогательный массив не используется.
Для проверки правильности упорядочения всего массива или его части выводить все его элементы.
упорядочить элементы главной диагонали матрицы А по возрастанию значений;
4) вычисления значения y по заданной формуле.
Размерность задачи n назначается преподавателем.
Обязательные требования к программе.
1. Программу разработать для решения задачи в общем виде, для произвольных значений исходных данных: количества элементов n (1≤n≤100).
2. Решение каждой части в программе реализовать в виде процедуры.
1. Анализ задачи.
Исходными данными являются значения количества элементов в массиве n.
Порядок решения задачи: сначала нужно получить двумерный массив (часть 1), затем получить одномерный массив (часть 2),далее упорядочить исходный двумерный массив, полученный из части 1 (часть 3). Последняя часть работы заключается в вычислении параметра у.
Для лучшего понимания задачи, выявления её особенностей выполним тестовый расчёт.
Возьмём любые исходные данные, например n=3. Вычислим элементы массива по формуле
1.000 -0.193 -0.765
1.307 -0.386 -1.125
1.901 -0.292 -1.197
Для вычисления вектора нужно найти максимальные элементы
x1=1*1=1
x1 x2 x3
1.000 0.252 1.455
Упорядочивание исходной матрицы не составляет труда, отсортированная матрица примет вид.
-1.197 -0.193 -0.765
1.307 -0.386 -1.125
1.901 -0.292 1.000
Вычислим значение параметра y.
2. Алгоритм решения задачи
При разработке алгоритме будем использовать метод декомпозиции: решение задачи сначала опишем в виде основного алгоритма, использующего вспомогательные алгоритмы решения задач частей задания. Затем опишем вспомогательные алгоритмы – модули решения задач каждой части. При разработке и описании алгоритмов используются элементарные структуры алгоритмов, составляющие основу структурного программирования.
2.1. Основной алгоритм.
При разработке основного алгоритма нужно учесть обязательные требования, сформулированные в постановке задачи и рекомендации по разработке сложных программ:
1. Необходимо задачу решать в общем виде, для любых допустимых значений исходных данных.
2. Модули должны быть относительно независимы: обязательно иметь имя, свои входные, выходные и промежуточные данные, не использовать глобальные переменные, ввод и вывод данных в модуле может быть только в случае необходимости.
3. Действия алгоритма поясняются на естественном языке, в обозначениях постановки задачи, не используются конструкции языка программирования
-
Дипломная работа:
Разработка автоматизированного рабочего места заведующего
53 страниц(ы)
Список сокращений 3
Введение 4
Глава 1. Анализ предметной области 7
1.1 Актуальность проблемы 7
1.2 АРМ: основные понятия 101.3 Описание предметной области 22РазвернутьСвернуть
Выводы 26
Глава 2. Разработка АРМ заведующего организационно-методическим отделом культурно-досугового центра 27
2.1 Постановка задачи на разработку АРМ 27
2.2 Проектирование UML диаграммы вариантов использования 28
2.3 Проектирование инфологической модели 29
2.4 Построение даталогической модели 32
Выводы 40
Глава 3. Реализация. Интерфейс пользователя 41
3.1 Реализация АРМ в Microsoft Office Access 2007 41
3.2 Интерфейс пользователя 46
Выводы 49
Заключение 50
Список использованных источников и литература 51
-
ВКР:
Методическое сопровождение реализации технологии веб-квестов в организации учебной деятельности
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 Информационные технологии в процессе обучения 61.2 Образовательный веб-квест как новая форма применения информационных технологий в процессе обучения 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методика применения веб-квестов на уроке информатики 13
Вывод по первой главе 23
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-КВЕСТОВ 24
2.1 Разработка веб-квестов для урока информатики, физики и математики . 24
2.2 Применение веб-квеста «Компьютерная графика» на уроке информатики в 5 классе 40
2.3 Оценка результатов исследования 46
Вывод по второй главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через обогащённую предметно-развивающую среду1.1.Проблема формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в современной науке…7РазвернутьСвернуть
1.2.Организация предметно-развивающей среды как эффективного условия ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста…13
1.3.Педагогические условия формирования ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через предметно-развивающую среду.18
Вывод по I главе…. 23
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по формированию ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в обогащенной предметно-развивающей среде
2.1.Выявление уровня сформированости ориентации в пространстве у детей 5-6 лет на констатирующем этапе исследования…25
2.2.Разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию ориентации в пространстве у детей 5-6 лет в обогащенной предметно-пространственной среде на формирующем этапе исследования… 32
2.3.Анализ результатов исследования сформированности ориентации в пространстве у детей 5-6 лет через обогащенную предметно-пространственную среду на контрольном исследовании…41
Выводы по II главе… 44
Заключение…. 46
Литература….…. 49
-
Дипломная работа:
ПРИРОДА ЖАНРА ДРАМ ФЛОРИДА БУЛЯКОВА ФЛОРИД БҮЛӘКОВ ДРАМАЛАРЫНЫҢђЖАНР ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕН ӨЙРӘНЕҮ
75 страниц(ы)
ИНЕШ .4
БЕРЕНСЕ БҮЛЕК. Флорид Бүләковтың художестволы донъяһы .9
1.1. Драматургтың тормош һәм ижад юлы .91.2. «Һөйәһеңме-һөймәйһеңме» драмаһында образдар системаһы .11РазвернутьСвернуть
1.3. Ф.Бүләков драмаларында герой концепцияһы .13
ИКЕНСЕ БҮЛЕК. Флорид Бүләков драмаларының жанр формалары .29
2.1. Ф.Бүләков ижадында яңы жанр формалары .32
2.2. Ф.Бүләковтың «Шайморатов генерал» трагедияһында героик пафос .37
2.3. Ф.Бүләков драмаларында заман темаһы .43
2.4. Ф.Бүләков әҫәрҙәрен мәктәптә өйрәнеү .51
ЙОМҒАҠЛАУ .69
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ .73