СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обрядовый фольклор - Творческая работа №33358

«Обрядовый фольклор» - Творческая работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА


Введение

Слайд 1 Данная презентация представляет собой конкретный пример применения технологии проектного обучения в школе. Тема проекта: «Обрядовый фольклор». Данный проект проводится на уроках литературы, участниками являются обучающиеся 6 класса.

Слайд 2 Тип проекта: исследовательско-творческий.

Данный проект представляет собой совместную учебно-познавательную, исследовательскую и творческую деятельность учащихся, направленную на достижение общего результата деятельности.

Планируемыми результата проекта будет подготовка обучающимися итоговой презентации, а также доклады, которые готовятся обучающимися при изучении и исследовании темы проекта.

Данный проект предусматривает как коллективную, так и самостоятельную работу обучающихся.


Выдержка из текста работы

Слайд 3 ЦЕЛИ проекта:

- познакомить учащихся с обрядовым фольклором как важной частью народного быта древних славян;

- выявить умение и способность учащихся работать самостоятельно по теме;

- развивать эстетический вкус учащихся;

- воспитывать личную ответственность за выполнение коллективной работы.

Слайд 4 ЗАДАЧИ проекта:

1. Познакомиться с календарными обрядами, связанными с скалендарными праздниками (Пасха, Святки, Масленица, Троица, Сбор урожая).

2. Познакомиться с обрядовыми песнями (колядки, хороводные песни, масленичные песни, летние и осенние песни).

3. Инсценировать фрагменты обрядов с исполнением обрядовых песен, которые являются важным элементом фольклорного обряда.

Слайд 5 В работе над проектом выделяются следующие ЭТАПЫ:

1 этап: вводный или погружение в проект. На данном этапе формулируется проблема; обучающиеся вводятся в суть исследования; ставятся конкретные цели и задачи.

2 этап: организация деятельности. Обучающиеся делятся на группы, затем идет распределение ролей в группе, планирование работы, выбор формы и способа презентации.

3 этап: поисково-исполнительский или осуществление деятельности. Группы самостоятельно знакомятся с календарными обрядами, праздниками, готовят доклады, разучивают обрядовые песни для инсценировки, подбирают костюмы, декорации, подготавливают презентацию результатов.

4 этап: обобщающий или итоговый. Подводятся итоги деятельности, обучающиеся представляют презентацию.

Слайд 6 Как было сказано ранее, обучающиеся делятся на 3 группы:

1 группа занимается подготовкой докладов по календарным обрядам и праздникам,

2 группа готовит инсценировку обрядового фольклора,

3 группа готовит презентацию по результатам общей работы.

Слайд 7 Перед учащимися на первом этапе работы ставится проблема: Значение обрядового фольклора в жизни русского человека.

Слайд 8 Обратимся к содержанию проекта:

На первом этапе работы проводится опрос и вводная беседа по изученному ранее материалу. Предлагается ответить на следующие вопросы:

• Что такое фольклор?


Заключение

Слайд 9 Далее обучающимся предлагается познакомиться с термином «Обряд». Обряд - это совокупность установленных обычаем действий, в которых воплощаются какие-нибудь религиозные представления или бытовые традиции.

Слайд 10 На следующем этапе учащиеся знакомятся с праздниками, сопутствующими им обрядами, самостоятельно готовят доклады по различным праздникам и обрядам. Особое внимание следует уделить обрядовым песням, которые исполняются в народе во время праздников.

Для исследования предлагается изучить следующие праздники: Святки, на которых поются песни колядки, День Святой Троицы, Ивана Купала, на которых девушки водят хороводы и поют народные песни, Сбор урожая, на котором после работы крестьяне, возвращаясь домой, поют песни. Обращению к истории каждого праздника сопутствует инсценировка обучающимися обрядов и исполнение песен.

Приведем пример колядок на Святки:

«Нам-то коляда ни мала, ни велика

Она в дверь не лезет

И в окно не идет.

Не ломай, не гибай!

Весь пирог подавай!»

Приходила коляда накануне Рождества.

Кто даст пирога, тому полный хлев скота,

Овин с овсом, жеребца с хвостом.

Кто не даст пирога, тому куричья нога,

Пень да лопата, кобыла горбата.

Слайд 11 На Святую Троицу исполнялись следующие песни:

Со вьюном я хожу,

С золотым я хожу.

Я не знаю, куда вьюн положить,

Я не знаю, куда вьюн положить.

Положу я вьюн,

Положу я вьюн,

Положу я вьюн на правое плечо,

Положу я вьюн на правое плечо.

А со правого,

А со правого,

А со правого на лево положу,

А со правого на лево положу.

Слайд 12 На Купалу на берегах рек и озер разжигать обрядовые костры, было принято прыгать через них и водить вокруг хороводы с песнями, пускать по реке венки.

Слайд 13 Песни, связанные со сбором урожая:

Жала молоденька Корытом накрылся,

Ко лесу близенько, Ступом накатился.

Ко лесу близенько, А хозяюшка смела,

Ко земли низенько, Она на лавушку села,

Ко земли низенько, Жнеюшек встречала,

А чьи это жнеи, За столишек сажала,

Как лебеди белы, Пивом угощала.

Как лебеди белы «Пейте, мои жнеи,

Домой полетели? Пейте, дорогие».

Хозяин спужался, Пироги подносила,

Под печку сховался, Жнеек угощала.

Слайд 14 Благодаря проекту развиваются следующие умения:

- умения ставить цели и решать их;

- умения работать в коллективе;

- умения анализировать информацию по теме исследования;

- умения оформлять результаты исследования.

Слайд 15 Можно сделать следующие выводы: Разработка данного проекта – это путь к саморазвитию личности, через осознание собственных потребностей, через самореализацию в различных видах деятельности (познавательной, организаторской, творческой и др.). Помимо работы с конкретной темой, предлагается широкий спектр личностных коммуникативных связей с ребятами в группе, с педагогами.

В процессе творческой работы дети получают полное и глубокое удовлетворение от сделанного, развивается их творческая активность, определяется социальная позиция ребенка. При этом познается культура, самобытность русского народа, воспитываются патриотические чувства.

Слайд 16 Спасибо за внимание!

Разработка данного проекта – это путь к саморазвитию личности, через осознание собственных потребностей, через самореализацию в различных видах деятельности (познавательной, организаторской, творческой и др.).

В процессе творческой работы учащиеся получают полное и глубокое удовлетворение от сделанного, развивается их творческая активность, определяется социальная позиция ребенка. При этом познается культура, самобытность русского народа, воспитываются патриотические чувства.


Примечания

К работе прилагается презентация

Тема: «Обрядовый фольклор»
Раздел: Разное
Тип: Творческая работа
Страниц: 20
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Изучение фольклора народов Республики Башкортостан на уроке музыки

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ФОЛЬКЛОРА И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА…8
    1.1. Музыкальный фольклор народов, проживающих на территории Республики Башкортостан….…8
    1.2. Роль урока музыки в нравственно-эстетическом воспитании детей….30
    1.3. Изучение фольклора в школе….46
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИЗУЧЕНИЯ ФОЛЬКЛОРА РАЗНЫХ НАРОДОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….….….56
    2.1. Содержание, формы и методы изучения фольклора разных народов на уроках музыки….….…56
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….….….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….77
    Список литературы….…81
  • Курсовая работа:

    Календарный фольклор народов России

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1. Глава 1 Фольклор - устное народное творчество. Особенности фольклора
    1.1 Характерные особенности фольклора
    1.2 Жанры календарного фольклора народов России
    2 Глава 2 История становления русской фольклористики
    2.1 Национальное своеобразие русского фольклора
    2.2 История собирания и изучения русского фольклора
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11
    1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
    1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
    Выводы по главе 50
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
    2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
    Выводы по главе 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
  • Дипломная работа:

    Изучение русского фольклора в младших классах

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы изучения русского фольклора в младших классах общеобразовательной школы
    § 1.1 Роль и значение фольклора в музыкальном развитии учащихся….8
    § 1.2 Характеристика детей младшего школьного возраст….23
    § 1.3 Особенности музыкального воспитания детей младшего школьного возраста… ….34
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по изучения русского фольклора в младших классах общеобразовательной школы
    § 2.1 Описание организации и методик исследования….43
    § 2.2 Опытно-экспериментальная работа…46
    Заключение….68
    Список литературы….70
  • Дипломная работа:

    Әҙәбиәт дәрестәрендә ерле фольклор материалдарын файҙаланыу

    79 страниц(ы) 

    ИНЕШ.3
    I БҮЛЕК. ӘБЙӘЛИЛ РАЙОНЫНЫҢ ФОЛЬКЛОРЫ.
    1.1. Әбйәлил районы фольклорының жанр йөҙө.6
    1.2. Әбйәлил районы сәсәндәре ижадын мәктәптә өйрәнеү.20
    II. БҮЛЕК. ӘҘӘБИӘТ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ ЕРЛЕ ФОЛЬКЛОР МАТЕРИАЛДАРЫН ФАЙҘАЛАНЫУ.
    2.1. VII класта легенда-риүәйәттәрҙе өйрәнеү.37
    2.2. Этнопедагогик тәрбиә биреүҙә йола фольклоры.57
    ЙОМҒАҠЛАУ.74
    ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ.76
  • :

    Формирование этнической толерантности младших школьников средствами фольклора

    140 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА 14
    1.1. Этническая толерантность. К анализу основных понятий 14
    1.2. Социально-педагогический потенциал музыкального фольклора 31
    1.3. Передовой педагогический опыт по проблеме использования фольклора в учебно-воспитательном процессе 60
    Выводы по первой главе 71
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА 73
    2.1. Структура этнической толерантности младших школьников 73
    2.2. Модель формирования этнической толерантности младших школьников средствами фольклора 77
    Выводы по второй главе 81
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА 82
    3.1. Педагогические условия формирования этнической толерантности младших школьников средствами фольклора 82
    3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 94
    Выводы по третьей главе 104
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
    ЛИТЕРАТУРА 109

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода молодежного сленга в сериале «Pretty little liars» («Милые обманщицы»)

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. СЛЕНГ КАК ЯЗЫКОВОЕ ЯВЛЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ 6
    1.1 Трудности определения понятия «сленг» 6
    1.2 История развития сленга 12
    1.3 Современные подходы к изучению молодежного сленга 15
    1.4 Типы сленгизмов 16
    Выводы по главе I 22
    Глава II. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА . 23
    2.1 Проблема перевода молодежного сленга 23
    2.2 Способы перевода молодежного сленга 25
    Выводы по главе II 33
    Глава III. Особенности перевода сленгизмов в сериале «Pretty Little Liars» («Милые обманщицы») 34
    3.1 Типы сленгизмов в сериале «Pretty Little Liars» («Милые обманщицы») 34
    3.2 Способы перевода сленгизмов в сериале «Pretty Little Liars» («Милые обманщицы») 35
    Выводы по главе III 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
  • Курсовая работа:

    Национально-культурная специфика топонимов сша

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика топонимов.5
    1.1. Понятие и сущность топонимов….….….5
    1.2. Значения топонимов….….….….9
    1.3. Классификация топонимов….….….12
    Выводы по главе 1….….16
    Глава 2. Особенности географических названий США и их значение во фразеологии.17
    2.1. Структурно - семантические особенности американских топонимов.17
    2.2. Правописание географических названий США….….….22
    Выводы по главе 2….…24
    Заключение….….25
    Список использованной литературы….….26
  • Дипломная работа:

    Автоматизация электронного документооборота обособленного структурного подразделения

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Электронный документооборот на предприятии 8
    1.1. Структура и принципы организации электронного документооборота 8
    1.2. Обзор современных систем электронного документооборота 14
    1.3. Этапы модернизации системы электронного документооборота 19
    1.4. Защита информации при использовании систем электронного документооборота 22
    1.5. Психическое состояние работников занимающихся обработкой информации 25
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. Проектирование и реализация автоматизации элементов системы электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
    2.1 Разработка модели автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
    2.2. Техническое задание на разработку системы 34
    2.3. Построение диаграмм деятельности системы 36
    2.4. Описание программы автоматизации системы электронного документооборота 42
    2.5. Руководство пользователя 46
    2.6. Обсуждение результатов внедрения разработанной программы 50
    Выводы по главе 2 54
    Заключение 57
    Список литературы 59
    Приложения 64
  • ВКР:

    Технология разработки арт-объекта «напольная лампа» в стиле хохломской росписи

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ДИЗАЙН-ПРОЕКТ НАПОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 5
    1.1. История и формирование светового оборудования 5
    1.2. Расписные методы декорирования 11
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗРАБОТКЕ АРТ-ОБЪЕКТА
    НАПОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 18
    2.1. Концепция арт-объекта напольной лампы 18
    2.2. Технология выполнения напольной лампы 21
    2.3. План конспект учебного занятия в системе ДПО по теме: Декорирование тарелки с росписью «Хохлома» 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 40
  • Дипломная работа:

    Эпистолярное наследие Сергея Есенина: литературоведческий и методический аспекты изучения

    89 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ РУССКОГО ПОЭТА XX ВЕКА С.А. ЕСЕНИНА 7
    1.1. Эпистолярный жанр в русской литературе XX в.: теоретический аспект исследования 7
    1.2. Письма в творческом наследии С.А. Есенина 15
    1.3. Эпистолярий С.А. Есенина: степень изученности вопроса 24
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА 2. ЭПИСТОЛЯРНОЕ И ПОЭТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ С.А. ЕСЕНИНА: ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ 32
    2.1. Жанр письма-послания в лирике С.А. Есенина 32
    2.2. Эпистолярное и поэтическое творчество С.А. Есенина: поэтика и проблематика 36
    2.3. Методические аспекты изучения творчества С. Есенина в школе 56
    Выводы по второй главе 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
  • Дипломная работа:

    Организация общения и игровой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития

    100 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА I. Теоретический анализ общения в дошкольном возрасте
    1.1.Общая характеристика детей дошкольного возраста с нормальным развитием и с ЗПР…6
    1.2. Специфика общения дошкольников со сверстниками, развитие обще-ния и социальный статус дошкольника в груп-пе….….15
    1.3. Особенности общения дошкольников с ЗПР….…25
    Выводы по первой главе ….….30
    Глава II. Теоретический анализ основных подходов к исследованию проблемы игры в дошкольном возрасте
    2.1. Теории детской игры…32
    2.2.Сюжетно-ролевая игра, ее значение и развитие в дошкольном воз-расте….….39
    2.3. Особенности игровой деятельности дошкольников с ЗПР….46
    Выводы по второй главе ….….54
    ГЛАВА III. Эмпирическое исследование особенностей общения и иг-ровой деятельности детей с ЗПР
    3.1. Общая характеристика выборки и методы исследования …. …55
    3. 2. Анализ результатов эмпирического исследования ….60
    Выводы …. .69
    Психолого-педагогические рекомендации ….71
    Заключение ….…74
    Литература ….….76
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования экономической деятельности местной мусульманской религиозной организации в соответствии с законодательством российской федерации

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА МЕСТНЫХ МУСУЛЬМАНСКИХ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.1. Понятие местных мусульманских религиозных организаций 6
    1.2. Организационно-правовые формы местных мусульманских религиозных организаций 18
    ГЛАВА 2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТОВАНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕСТНОЙ МУСУЛЬМАНСКОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 23
    2.1. Управления финансовыми ресурсами местных мусульманских религиозных организаций 23
    2.1. Источники пополнения финансовых ресурсов местных мусульманских религиозных организаций 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении диалектологической практики

    45 страниц(ы) 

    Инеш:.3
    Бүлек 1. Көйөргәҙе районы тарихы.4
    1.1 Билдәле кешеләре
    1.2 Иҫтәлекле урындар
    1.3 Урындағы һөйләш
    Бүлек 2. Яҡшымбәт ауылы тарихы һәм һөйләштәре
    2.1. Яҡшымбәт ауылы тарихы.13
    2.2. Информатор :Саттарова Асия Биктимер ҡыҙы
    Бүлек 3. Кинйәабыҙ ауылы тарихы һәм һөйләштәре.18
    3.1.Кинйәабыҙ ауылы тарихы
    3.2.Информатор: Харрас Сәлмән улы Биктимеров
    3.3.Кинйә Арыҫланов музейы тарихы
    Бүлек 4. Яҡуп ауылы тарихы һәм һөйләштәре.18 – 21
    4.1.Яҡуп ауылы тарихы
    4.2.Информатор: Зөбәржәт Әхмәт .
    Бүлек 5. Абдул ауылы тарихы һәм һөйләше.21 - 23
    5.1.Абдул ауылы тарихы.
    5.2.Информатор: Ряжапова Мәрйәм Мингажева
    Бүлек 6. Ҡотлоюл ауылы тарихы һәм һөйләштәре.23 - 24
    6.1.Ҡотлоюл ауылы тарихы
    6.2.Информатор: Ямансарова Рая
    Бүлек 7. Урта бабалар ауылы тарихыһәм һөйләштәре.25 - 27
    7.1.Урта бабалар ауылы тарихы
    7.2.Информатор: Яманһарова Фәниә Заһир
    Ҡушымта 1. Һүҙлек.28 – 2
    Ҡушымта 2. Яҡшимбәт ауылы(фото)
    Ҡушымта 2. Кинйә абыҙ ауылы.
    Ҡушымта 3. Абдул ауылы.
    Ҡушымта 4. Яҡуп ауылы.
    Ҡушымта 5. Ҡотлоюл ауылы.
    Ҡушымта 6. Видеофайл: Абдул ауылы Мәрйәм инәй.
    Ҡушымта 7. Видеофайл: Кинйә Абыҙ ауылы.
    Ҡушымта 8. Видеофайл: Ҡотлоюл ауылы 1 – 12.
  • Реферат:

    История строительства

    22 страниц(ы) 


    1 Введение
    2 Основная часть
    2.1 Архитектура X века. Крестовокупольный храм
    2.2 Архитектура XII- XIII веков. Внутреннее убранство храмов
    2.3 Архитектура XIV­XV веков. Московский кремль
    2.4 Строительство XIX века
    2.4.1 Архитектурные стили XIX века
    2.4.2 Развитие технологии строительства
    2.4.3 Новые материалы и конструкции
    2.4.4 Механизация строительства
    3 Заключение
  • Курсовая работа:

    Народный эпос в русской литературе

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3-4
    ГЛАВА I. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО РУССКОГО НАРОДА
    1.1. Исторические условия возникновения русского эпоса….….5-10
    1.2. Поэтика русского фольклора ….…11-16
    ГЛАВА II. РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ЭПОС
    2.1. Былины в русской народной поэтики.….17-21
    2.2. Богатыри как главные герои героического эпоса….…22-24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25-26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…26-28