СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обрядовый фольклор - Творческая работа №33358

«Обрядовый фольклор» - Творческая работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА


Введение

Слайд 1 Данная презентация представляет собой конкретный пример применения технологии проектного обучения в школе. Тема проекта: «Обрядовый фольклор». Данный проект проводится на уроках литературы, участниками являются обучающиеся 6 класса.

Слайд 2 Тип проекта: исследовательско-творческий.

Данный проект представляет собой совместную учебно-познавательную, исследовательскую и творческую деятельность учащихся, направленную на достижение общего результата деятельности.

Планируемыми результата проекта будет подготовка обучающимися итоговой презентации, а также доклады, которые готовятся обучающимися при изучении и исследовании темы проекта.

Данный проект предусматривает как коллективную, так и самостоятельную работу обучающихся.


Выдержка из текста работы

Слайд 3 ЦЕЛИ проекта:

- познакомить учащихся с обрядовым фольклором как важной частью народного быта древних славян;

- выявить умение и способность учащихся работать самостоятельно по теме;

- развивать эстетический вкус учащихся;

- воспитывать личную ответственность за выполнение коллективной работы.

Слайд 4 ЗАДАЧИ проекта:

1. Познакомиться с календарными обрядами, связанными с скалендарными праздниками (Пасха, Святки, Масленица, Троица, Сбор урожая).

2. Познакомиться с обрядовыми песнями (колядки, хороводные песни, масленичные песни, летние и осенние песни).

3. Инсценировать фрагменты обрядов с исполнением обрядовых песен, которые являются важным элементом фольклорного обряда.

Слайд 5 В работе над проектом выделяются следующие ЭТАПЫ:

1 этап: вводный или погружение в проект. На данном этапе формулируется проблема; обучающиеся вводятся в суть исследования; ставятся конкретные цели и задачи.

2 этап: организация деятельности. Обучающиеся делятся на группы, затем идет распределение ролей в группе, планирование работы, выбор формы и способа презентации.

3 этап: поисково-исполнительский или осуществление деятельности. Группы самостоятельно знакомятся с календарными обрядами, праздниками, готовят доклады, разучивают обрядовые песни для инсценировки, подбирают костюмы, декорации, подготавливают презентацию результатов.

4 этап: обобщающий или итоговый. Подводятся итоги деятельности, обучающиеся представляют презентацию.

Слайд 6 Как было сказано ранее, обучающиеся делятся на 3 группы:

1 группа занимается подготовкой докладов по календарным обрядам и праздникам,

2 группа готовит инсценировку обрядового фольклора,

3 группа готовит презентацию по результатам общей работы.

Слайд 7 Перед учащимися на первом этапе работы ставится проблема: Значение обрядового фольклора в жизни русского человека.

Слайд 8 Обратимся к содержанию проекта:

На первом этапе работы проводится опрос и вводная беседа по изученному ранее материалу. Предлагается ответить на следующие вопросы:

• Что такое фольклор?


Заключение

Слайд 9 Далее обучающимся предлагается познакомиться с термином «Обряд». Обряд - это совокупность установленных обычаем действий, в которых воплощаются какие-нибудь религиозные представления или бытовые традиции.

Слайд 10 На следующем этапе учащиеся знакомятся с праздниками, сопутствующими им обрядами, самостоятельно готовят доклады по различным праздникам и обрядам. Особое внимание следует уделить обрядовым песням, которые исполняются в народе во время праздников.

Для исследования предлагается изучить следующие праздники: Святки, на которых поются песни колядки, День Святой Троицы, Ивана Купала, на которых девушки водят хороводы и поют народные песни, Сбор урожая, на котором после работы крестьяне, возвращаясь домой, поют песни. Обращению к истории каждого праздника сопутствует инсценировка обучающимися обрядов и исполнение песен.

Приведем пример колядок на Святки:

«Нам-то коляда ни мала, ни велика

Она в дверь не лезет

И в окно не идет.

Не ломай, не гибай!

Весь пирог подавай!»

Приходила коляда накануне Рождества.

Кто даст пирога, тому полный хлев скота,

Овин с овсом, жеребца с хвостом.

Кто не даст пирога, тому куричья нога,

Пень да лопата, кобыла горбата.

Слайд 11 На Святую Троицу исполнялись следующие песни:

Со вьюном я хожу,

С золотым я хожу.

Я не знаю, куда вьюн положить,

Я не знаю, куда вьюн положить.

Положу я вьюн,

Положу я вьюн,

Положу я вьюн на правое плечо,

Положу я вьюн на правое плечо.

А со правого,

А со правого,

А со правого на лево положу,

А со правого на лево положу.

Слайд 12 На Купалу на берегах рек и озер разжигать обрядовые костры, было принято прыгать через них и водить вокруг хороводы с песнями, пускать по реке венки.

Слайд 13 Песни, связанные со сбором урожая:

Жала молоденька Корытом накрылся,

Ко лесу близенько, Ступом накатился.

Ко лесу близенько, А хозяюшка смела,

Ко земли низенько, Она на лавушку села,

Ко земли низенько, Жнеюшек встречала,

А чьи это жнеи, За столишек сажала,

Как лебеди белы, Пивом угощала.

Как лебеди белы «Пейте, мои жнеи,

Домой полетели? Пейте, дорогие».

Хозяин спужался, Пироги подносила,

Под печку сховался, Жнеек угощала.

Слайд 14 Благодаря проекту развиваются следующие умения:

- умения ставить цели и решать их;

- умения работать в коллективе;

- умения анализировать информацию по теме исследования;

- умения оформлять результаты исследования.

Слайд 15 Можно сделать следующие выводы: Разработка данного проекта – это путь к саморазвитию личности, через осознание собственных потребностей, через самореализацию в различных видах деятельности (познавательной, организаторской, творческой и др.). Помимо работы с конкретной темой, предлагается широкий спектр личностных коммуникативных связей с ребятами в группе, с педагогами.

В процессе творческой работы дети получают полное и глубокое удовлетворение от сделанного, развивается их творческая активность, определяется социальная позиция ребенка. При этом познается культура, самобытность русского народа, воспитываются патриотические чувства.

Слайд 16 Спасибо за внимание!

Разработка данного проекта – это путь к саморазвитию личности, через осознание собственных потребностей, через самореализацию в различных видах деятельности (познавательной, организаторской, творческой и др.).

В процессе творческой работы учащиеся получают полное и глубокое удовлетворение от сделанного, развивается их творческая активность, определяется социальная позиция ребенка. При этом познается культура, самобытность русского народа, воспитываются патриотические чувства.


Примечания

К работе прилагается презентация

Тема: «Обрядовый фольклор»
Раздел: Разное
Тип: Творческая работа
Страниц: 20
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Изучение фольклора народов Республики Башкортостан на уроке музыки

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ФОЛЬКЛОРА И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА…8
    1.1. Музыкальный фольклор народов, проживающих на территории Республики Башкортостан….…8
    1.2. Роль урока музыки в нравственно-эстетическом воспитании детей….30
    1.3. Изучение фольклора в школе….46
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИЗУЧЕНИЯ ФОЛЬКЛОРА РАЗНЫХ НАРОДОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….….….56
    2.1. Содержание, формы и методы изучения фольклора разных народов на уроках музыки….….…56
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….….….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….77
    Список литературы….…81
  • Курсовая работа:

    Календарный фольклор народов России

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1. Глава 1 Фольклор - устное народное творчество. Особенности фольклора
    1.1 Характерные особенности фольклора
    1.2 Жанры календарного фольклора народов России
    2 Глава 2 История становления русской фольклористики
    2.1 Национальное своеобразие русского фольклора
    2.2 История собирания и изучения русского фольклора
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11
    1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
    1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
    Выводы по главе 50
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
    2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
    Выводы по главе 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
  • Дипломная работа:

    Изучение русского фольклора в младших классах

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы изучения русского фольклора в младших классах общеобразовательной школы
    § 1.1 Роль и значение фольклора в музыкальном развитии учащихся….8
    § 1.2 Характеристика детей младшего школьного возраст….23
    § 1.3 Особенности музыкального воспитания детей младшего школьного возраста… ….34
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по изучения русского фольклора в младших классах общеобразовательной школы
    § 2.1 Описание организации и методик исследования….43
    § 2.2 Опытно-экспериментальная работа…46
    Заключение….68
    Список литературы….70
  • Дипломная работа:

    Әҙәбиәт дәрестәрендә ерле фольклор материалдарын файҙаланыу

    79 страниц(ы) 

    ИНЕШ.3
    I БҮЛЕК. ӘБЙӘЛИЛ РАЙОНЫНЫҢ ФОЛЬКЛОРЫ.
    1.1. Әбйәлил районы фольклорының жанр йөҙө.6
    1.2. Әбйәлил районы сәсәндәре ижадын мәктәптә өйрәнеү.20
    II. БҮЛЕК. ӘҘӘБИӘТ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ ЕРЛЕ ФОЛЬКЛОР МАТЕРИАЛДАРЫН ФАЙҘАЛАНЫУ.
    2.1. VII класта легенда-риүәйәттәрҙе өйрәнеү.37
    2.2. Этнопедагогик тәрбиә биреүҙә йола фольклоры.57
    ЙОМҒАҠЛАУ.74
    ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ.76
  • :

    Формирование этнической толерантности младших школьников средствами фольклора

    140 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА 14
    1.1. Этническая толерантность. К анализу основных понятий 14
    1.2. Социально-педагогический потенциал музыкального фольклора 31
    1.3. Передовой педагогический опыт по проблеме использования фольклора в учебно-воспитательном процессе 60
    Выводы по первой главе 71
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА 73
    2.1. Структура этнической толерантности младших школьников 73
    2.2. Модель формирования этнической толерантности младших школьников средствами фольклора 77
    Выводы по второй главе 81
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА 82
    3.1. Педагогические условия формирования этнической толерантности младших школьников средствами фольклора 82
    3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 94
    Выводы по третьей главе 104
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
    ЛИТЕРАТУРА 109

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Лабораторная работа:

    Моделирование систем массового обслуживания

    7 страниц(ы) 

    Лабораторная работа №3+текст программы с исходным кодом
  • Дипломная работа:

    Особенности фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. 7
    1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по исследованию фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста .7
    1.2. Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 11
    1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 18
    1.4. Характеристика фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития 25
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 31
    2.1. Организация экспериментального исследования 31
    2.2. Анализ данных экспериментального исследования 39
    2.3. Коррекционная программа по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития .46
    Выводы по главе 2 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • ВКР:

    Разработка электронного сопровождения курса программирования для обучающихся средней школы

    72 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА 1. Теоретические основы информационно-образовательного процесса в современном образовании 8
    1.1 Анализ проблемы создания информационно-образовательной среды для повышения эффективности и качества педагогического взаимодействия 8
    1.1.1 Понятие и сущность информационно-образовательной среды 8
    1.1.2 Информационно-образовательный процесс как фактор повышения качества образования 16
    1.1.3 Проектирование обучающей программы в информационно-образовательном процессе как основы обучения 23
    1.1.4 Создание информационно-образовательной среды как условие реализации эффективного педагогического взаимодействия 29
    1.2 Обзор современного состояния проблемы внедрения информационных технологий в образовательную систему дополнительного образования 36
    1.2.1 Опыт внедрения информационных технологий в образовательную систему дополнительного образования 36
    1.2.2 Преимущества и недостатки использования информационных технологий в образовательном процессе 46
    1.2.3 Информатизация образовательного процесса как залог развития структуры дополнительного образования 47
    глава 2. Практическая. Проектирование и разработка электронного сопровождения курса программирования с использованием облачного сервиса TALENTLMS 51
    2.1. Обзор существующих облачных сервисов для образовательных учреждений 51
    2.2. Методика разработки электронного учебного курса в облачном сервисе TalentLMS 53
    2.3. Методика разработки средств тестирования и оценки знаний учащихся в рамках электронного учебного курса 63
    Заключение 65
    Список литературы 67
  • ВКР:

    Әдәбияттан класстан тыш эшләр

    54 страниц(ы) 

    Эчтәлек
    Кереш.3
    Теоретик өлеш.
    1 бүлек. Укучыларга белем бирүдә класстан тыш эшләрнең әһәмияте.6
    2бүлек. Класстан тыш чараларның мөһим принциплары.8
    3 бүлек. Класстан тыш эшләрнең формалары һәм ысуллары.
    1.1 Сыйныфтан тыш уку дәресләре.11
    1.2 Әдәби-музыкаль кичә.25
    1.3 Викторина.27
    1.4 Олимпиада.28
    1.5 Атналык.31
    1.6 Түгәрәк.33
    1.7 Экскурсия.35
    1.8 Конференция.36
    Методик өлеш.
    Тел атналыгы үткәрү методикасы.39
    Йомгаклау.51
    Кулланылган әдәбият исемлеге.54
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых способностей у юношей 15-16 лет в секции по боксу

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ . 6
    1.1. Общая характеристика скоростно- силовых способностей в боксе . 6
    1.2. Средства и методы воспитания скоростно- силовых способностей у юношей, занимающихся боксом 12
    1.3. Особенности воспитания скоростно- силовых способностей у юношей 15-16 лет в секции по боксу 18
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1. Методы исследования 24
    2.2. Организация исследования 28
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ 30
    3.1. Комплекс упражнений для воспитания скоростно- силовых способностей у юношей 15 - 16 лет, занимающихся в секции по боксу 30
    3.2. Внутригрупповой анализ скоростно-силовых способностей боксеров экспериментальной группы 36
    3.3. Межгрупповой анализ скоростно-силовых способностей боксеров 40 ВЫВОДЫ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Дипломная работа:

    Особенности совладающего поведения и эмоционального интеллекта матерей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья

    131 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПСИХОЛОГИИ 9
    1.1. Основные подходы к изучению совладающего поведения в психологии 9
    1.2. Изучение эмоционального интеллекта в зарубежной и отечественной психологии 15
    1.3. Особенности семей, имеющих детей с ограниченными возможностями 23
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА МАТЕРЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И МАТЕРЕЙ, ИМЕЮЩИХ ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ 32
    2.1. Организация и методы исследования 32
    2.2. Анализ результатов исследования 36
    2.3. Программа тренинга по развитию эмоционального интеллекта матерей 53
    Выводы по второй главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Отчет по практике:

    Кредитование инвестиционных проектов

    49 страниц(ы) 


    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАШКИРСКОГО ОСБ №8598 ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 9
    2. АНАЛИЗ КРЕДИТОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В БАШКИРСКОМ ОСБ №8598 ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 17
    2.1. Анализ балансовых показателей банка 17
    2.2. Анализ кредитного портфеля банка 27
    2.3. Анализ и процесс кредитования инвестиционных проектов в банке 35
    2.4. Анализ применения методики кредитоспособности заемщика при выдаче банком инвестиционного кредита 43
    3. ПРОБЛЕМЫ И НЕДОСТАТКИ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ АНАЛИЗА 53
    4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО КРЕДИТОВАНИЯ 54
    5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ДЛЯ ПОИСКА ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ 58
    6. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
    7. ПРИЛОЖЕНИЯ 69
    8. НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТЧЕТА 94
  • Дипломная работа:

    Актуальные вопросы защиты авторских прав на служебное произведение в образовательных организациях

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖЕБНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПРАВ 7
    1.1. Понятие и признаки служебных произведений 7
    1.2. Соотношение прав работника и работодателя на служебное произведение 15
    ГЛАВА 2. ФОРМЫ ЗАЩИТЫ АВТОРСКОГО ПРАВА 24
    2.1. Внесудебные способы защиты служебного произведения 24
    2.2. Судебные способы защиты служебного произведения 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • ВКР:

    Методика обучения живописи в системе дошкольного образования. серия работ «тропинка в родительский дом» (бумага, акварель)

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Акварельная живопись в изобразительном искусстве 8
    1.1. История акварельной живописи 8
    1.2. Пейзажный жанр в акварельной живописи 12
    1.3. Башкирские художники-акварелисты 24
    Глава II. Методика работы над серией работ «Тропинка в родительский дом».
    2.1. Работа над эскизами к серии работ «Тропика в родительский дом».28
    2.2. Последовательность работы над дипломным проектом «Тропинка в родительский дом» 31
    2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей дошкольников средствами живописи 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Контрольная работа:

    Теория вероятности

    8 страниц(ы) 

    1. Подброшены две игральные кости. Событие А сумма выпавших очков равна 9, событие В разность выпавших очков равна 1. Зависимы ли события А и В? Объяснить почему (подтвердить вычислениями).
    2. Магазин получает товар партиями по 100 штук. Если пять взятых наудачу образцов соответствует стандартам, партия товара поступает на реализацию. В очередной партии восемь единиц товара с дефектом. Какова вероятность того, что товар поступит на реализацию?
    3. Вероятность, что покупателю потребуется обувь 42 размера, равна 0,3. В магазине 3 покупателя. Случайная величина Х – число покупателей, находящихся в магазине, которым требуется обувь 42 размера.
    1) Составить таблицу распределения Х.
    2) Найти математическое ожидание M(X) и дисперсию D(Х).
    3) Построить график функции распределения y = F(x)
    4) Найти вероятность P(0,54. Автоматический токарный станок настроен на выпуск деталей со средним диаметром 2.00 см и со средним квадратическим отклонением 0.005 см. Действует нормальный закон распределения. Компания технического сервиса рекомендует остановить станок для технического обслуживания и корректировки в случае, если образцы деталей, которые он производит, имеют средний диаметр более 2.01 см, либо менее 1.99 см.
    1) Найти вероятность остановки станка, если он настроен по инструкции на 2.00 см.
    2) Если станок начнет производить детали, которые в среднем имеют слишком большой диаметр, а именно, 2.02 см, какова вероятность того, что станок будет продолжать работать?