У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обрядовый фольклор» - Творческая работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: navip
Содержание
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА
Введение
Слайд 1 Данная презентация представляет собой конкретный пример применения технологии проектного обучения в школе. Тема проекта: «Обрядовый фольклор». Данный проект проводится на уроках литературы, участниками являются обучающиеся 6 класса.
Слайд 2 Тип проекта: исследовательско-творческий.
Данный проект представляет собой совместную учебно-познавательную, исследовательскую и творческую деятельность учащихся, направленную на достижение общего результата деятельности.
Планируемыми результата проекта будет подготовка обучающимися итоговой презентации, а также доклады, которые готовятся обучающимися при изучении и исследовании темы проекта.
Данный проект предусматривает как коллективную, так и самостоятельную работу обучающихся.
Выдержка из текста работы
Слайд 3 ЦЕЛИ проекта:
- познакомить учащихся с обрядовым фольклором как важной частью народного быта древних славян;
- выявить умение и способность учащихся работать самостоятельно по теме;
- развивать эстетический вкус учащихся;
- воспитывать личную ответственность за выполнение коллективной работы.
Слайд 4 ЗАДАЧИ проекта:
1. Познакомиться с календарными обрядами, связанными с скалендарными праздниками (Пасха, Святки, Масленица, Троица, Сбор урожая).
2. Познакомиться с обрядовыми песнями (колядки, хороводные песни, масленичные песни, летние и осенние песни).
3. Инсценировать фрагменты обрядов с исполнением обрядовых песен, которые являются важным элементом фольклорного обряда.
Слайд 5 В работе над проектом выделяются следующие ЭТАПЫ:
1 этап: вводный или погружение в проект. На данном этапе формулируется проблема; обучающиеся вводятся в суть исследования; ставятся конкретные цели и задачи.
2 этап: организация деятельности. Обучающиеся делятся на группы, затем идет распределение ролей в группе, планирование работы, выбор формы и способа презентации.
3 этап: поисково-исполнительский или осуществление деятельности. Группы самостоятельно знакомятся с календарными обрядами, праздниками, готовят доклады, разучивают обрядовые песни для инсценировки, подбирают костюмы, декорации, подготавливают презентацию результатов.
4 этап: обобщающий или итоговый. Подводятся итоги деятельности, обучающиеся представляют презентацию.
Слайд 6 Как было сказано ранее, обучающиеся делятся на 3 группы:
1 группа занимается подготовкой докладов по календарным обрядам и праздникам,
2 группа готовит инсценировку обрядового фольклора,
3 группа готовит презентацию по результатам общей работы.
Слайд 7 Перед учащимися на первом этапе работы ставится проблема: Значение обрядового фольклора в жизни русского человека.
Слайд 8 Обратимся к содержанию проекта:
На первом этапе работы проводится опрос и вводная беседа по изученному ранее материалу. Предлагается ответить на следующие вопросы:
• Что такое фольклор?
Заключение
Слайд 9 Далее обучающимся предлагается познакомиться с термином «Обряд». Обряд - это совокупность установленных обычаем действий, в которых воплощаются какие-нибудь религиозные представления или бытовые традиции.
Слайд 10 На следующем этапе учащиеся знакомятся с праздниками, сопутствующими им обрядами, самостоятельно готовят доклады по различным праздникам и обрядам. Особое внимание следует уделить обрядовым песням, которые исполняются в народе во время праздников.
Для исследования предлагается изучить следующие праздники: Святки, на которых поются песни колядки, День Святой Троицы, Ивана Купала, на которых девушки водят хороводы и поют народные песни, Сбор урожая, на котором после работы крестьяне, возвращаясь домой, поют песни. Обращению к истории каждого праздника сопутствует инсценировка обучающимися обрядов и исполнение песен.
Приведем пример колядок на Святки:
«Нам-то коляда ни мала, ни велика
Она в дверь не лезет
И в окно не идет.
Не ломай, не гибай!
Весь пирог подавай!»
Приходила коляда накануне Рождества.
Кто даст пирога, тому полный хлев скота,
Овин с овсом, жеребца с хвостом.
Кто не даст пирога, тому куричья нога,
Пень да лопата, кобыла горбата.
Слайд 11 На Святую Троицу исполнялись следующие песни:
Со вьюном я хожу,
С золотым я хожу.
Я не знаю, куда вьюн положить,
Я не знаю, куда вьюн положить.
Положу я вьюн,
Положу я вьюн,
Положу я вьюн на правое плечо,
Положу я вьюн на правое плечо.
А со правого,
А со правого,
А со правого на лево положу,
А со правого на лево положу.
Слайд 12 На Купалу на берегах рек и озер разжигать обрядовые костры, было принято прыгать через них и водить вокруг хороводы с песнями, пускать по реке венки.
Слайд 13 Песни, связанные со сбором урожая:
Жала молоденька Корытом накрылся,
Ко лесу близенько, Ступом накатился.
Ко лесу близенько, А хозяюшка смела,
Ко земли низенько, Она на лавушку села,
Ко земли низенько, Жнеюшек встречала,
А чьи это жнеи, За столишек сажала,
Как лебеди белы, Пивом угощала.
Как лебеди белы «Пейте, мои жнеи,
Домой полетели? Пейте, дорогие».
Хозяин спужался, Пироги подносила,
Под печку сховался, Жнеек угощала.
Слайд 14 Благодаря проекту развиваются следующие умения:
- умения ставить цели и решать их;
- умения работать в коллективе;
- умения анализировать информацию по теме исследования;
- умения оформлять результаты исследования.
Слайд 15 Можно сделать следующие выводы: Разработка данного проекта – это путь к саморазвитию личности, через осознание собственных потребностей, через самореализацию в различных видах деятельности (познавательной, организаторской, творческой и др.). Помимо работы с конкретной темой, предлагается широкий спектр личностных коммуникативных связей с ребятами в группе, с педагогами.
В процессе творческой работы дети получают полное и глубокое удовлетворение от сделанного, развивается их творческая активность, определяется социальная позиция ребенка. При этом познается культура, самобытность русского народа, воспитываются патриотические чувства.
Слайд 16 Спасибо за внимание!
Разработка данного проекта – это путь к саморазвитию личности, через осознание собственных потребностей, через самореализацию в различных видах деятельности (познавательной, организаторской, творческой и др.).
В процессе творческой работы учащиеся получают полное и глубокое удовлетворение от сделанного, развивается их творческая активность, определяется социальная позиция ребенка. При этом познается культура, самобытность русского народа, воспитываются патриотические чувства.
Примечания
К работе прилагается презентация
Тема: | «Обрядовый фольклор» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Творческая работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Изучение фольклора народов Республики Башкортостан на уроке музыки
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ФОЛЬКЛОРА И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА…8
1.1. Музыкальный фольклор народов, проживающих на территории Республики Башкортостан….…81.2. Роль урока музыки в нравственно-эстетическом воспитании детей….30РазвернутьСвернуть
1.3. Изучение фольклора в школе….46
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИЗУЧЕНИЯ ФОЛЬКЛОРА РАЗНЫХ НАРОДОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….….….56
2.1. Содержание, формы и методы изучения фольклора разных народов на уроках музыки….….…56
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….….….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….77
Список литературы….…81
-
Курсовая работа:
Календарный фольклор народов России
34 страниц(ы)
Введение
1. Глава 1 Фольклор - устное народное творчество. Особенности фольклора
1.1 Характерные особенности фольклора1.2 Жанры календарного фольклора народов РоссииРазвернутьСвернуть
2 Глава 2 История становления русской фольклористики
2.1 Национальное своеобразие русского фольклора
2.2 История собирания и изучения русского фольклора
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
Выводы по главе 50
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
Выводы по главе 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
-
Дипломная работа:
Изучение русского фольклора в младших классах
71 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы изучения русского фольклора в младших классах общеобразовательной школы§ 1.1 Роль и значение фольклора в музыкальном развитии учащихся….8РазвернутьСвернуть
§ 1.2 Характеристика детей младшего школьного возраст….23
§ 1.3 Особенности музыкального воспитания детей младшего школьного возраста… ….34
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по изучения русского фольклора в младших классах общеобразовательной школы
§ 2.1 Описание организации и методик исследования….43
§ 2.2 Опытно-экспериментальная работа…46
Заключение….68
Список литературы….70
-
Дипломная работа:
Әҙәбиәт дәрестәрендә ерле фольклор материалдарын файҙаланыу
79 страниц(ы)
ИНЕШ.3
I БҮЛЕК. ӘБЙӘЛИЛ РАЙОНЫНЫҢ ФОЛЬКЛОРЫ.
1.1. Әбйәлил районы фольклорының жанр йөҙө.61.2. Әбйәлил районы сәсәндәре ижадын мәктәптә өйрәнеү.20РазвернутьСвернуть
II. БҮЛЕК. ӘҘӘБИӘТ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ ЕРЛЕ ФОЛЬКЛОР МАТЕРИАЛДАРЫН ФАЙҘАЛАНЫУ.
2.1. VII класта легенда-риүәйәттәрҙе өйрәнеү.37
2.2. Этнопедагогик тәрбиә биреүҙә йола фольклоры.57
ЙОМҒАҠЛАУ.74
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ.76
-
:
Формирование этнической толерантности младших школьников средствами фольклора
140 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА 141.1. Этническая толерантность. К анализу основных понятий 14РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-педагогический потенциал музыкального фольклора 31
1.3. Передовой педагогический опыт по проблеме использования фольклора в учебно-воспитательном процессе 60
Выводы по первой главе 71
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА 73
2.1. Структура этнической толерантности младших школьников 73
2.2. Модель формирования этнической толерантности младших школьников средствами фольклора 77
Выводы по второй главе 81
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА 82
3.1. Педагогические условия формирования этнической толерантности младших школьников средствами фольклора 82
3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 94
Выводы по третьей главе 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
ЛИТЕРАТУРА 109
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие потребительского кредитования в банковской системе России




-
Курсовая работа:
Кредит и его роль в рыночной экономике
38 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Кредитная система РФ. 5
1.1 Роль кредита. 5
1.2 Функции и классификация кредита. 9
Основные функции кредита 211.3 Кредитные операции банка. 21РазвернутьСвернуть
Глава 2. Кредитование экономики в России. 29
2.1 Анализ кредитования населения России на примере ипотечного кредитования. 29
2.2 Анализ кредитования реального сектора экономики России. 34
Заключение. 37
Список использованной литературы: 38
-
Дипломная работа:
Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских и английских текстах
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ОБЪЕКТИВАЦИИ КОНЦЕПТОВ 8
1.1. Основные направления и понятия современной когнитивной лингвистики 81.2. Методы и приемы изучения концепта в современной лингвистике 17РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 23
ГЛАВА II. ЯЗЫКОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ КОНЦЕПТОВ «ХИТРОСТЬ» И «КОВАРСТВО» В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ТЕКСТАХ 26
2.1. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских текстах 26
2.2. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в английских текстах 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 71
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 72
3.1. Особенности обучения чтению на английском языке на старшей ступени образования 70
3.2. Методическое сопровождение для совершенствования навыка чтения у старшеклассников 81
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
-
Курсовая работа:
Способность прогнозировать будущее
42 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретический обзор исследований способности прогнозировать будущее…6
1.1. История изучения прогнозировании. Характеристика способности прогнозирования…61.2. Прогностические способности личности….12РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности способности к прогнозированию будущего на различных возрастных периодах….…21
Выводы по главе 1….25
Глава 2. Планирование эмпирического исследования способности прогнозировать будущее…27
2.1. Организация и методы исследования… 27
2.2. Исследование прогностических способностей личности…29
Заключение…30
Список использованной литературы….32
Приложение
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация деловой встречи 5
1.2 Участие в деловой встрече 5
1.3 Что и как готовить к деловым встречам? 62. Деловая беседа 9РазвернутьСвернуть
2.1 Цели и задачи деловой беседы 10
3. Деловые переговоры 12
3.1 Общая характеристика деловых переговоров 12
3.2 Типы деловых переговоров 13
3.3 Подготовка к переговорам 13
Заключение 15
Список использованной литературы 16
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. РОЛЬ ГЕНА eNOS В РАЗВИТИИ ОНКОПАТОЛОГИЙ 8
1.1 Генетическая предрасположенность к онкопатологиям 81.2 Роль NO в канцерогенезе 10РазвернутьСвернуть
1.3 . Структура, локализация и функции гена eNOS 12
1.3.1. Характеристика полиморфного локуса rs2070744 в гене eNOS 15
1.3.2. Характеристика полиморфного локуса rs1799983 в гене eNOS 16
1.3.3. Характеристика VNTR Intron4 в гене eNOS 18
1.4. Заключение 19
Глава 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
2.1. Материалы исследования 20
2.2. Методы исследования 20
2.2.1. Молекулярно-генетические методы 20
2.2.1.1. Выделение ДНК из венозной крови методом фенольно-хлороформной экстракции 20
2.2.1.2. Полимеразная цепная реакция (ПЦР) 22
2.2.1.3. ПДРФ-анализ 25
2.2.1.4. Электрофорез в полиакриламидном геле (ПААГ) 25
2.2.1.5. Real-time ПЦР 26
2.3. Методы статистической обработки данных 28
2.3.1. Применение программы SNPStats для статистической обработки данных 28
2.3.2. Определение взаимного влияния генотипов на признак с помощью
редукционного анализа 29
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ 30
3.1. Сравнительный анализ генетической структуры исследуемых групп
3.1.1. Анализ распределения частот аллелей и генотипов полиморфного варианта rs2070744 в гене eNOS в группе больных РМЖ и среди индивидов без патологии
3.1.2. Анализ распределения частот аллелей и генотипов полиморфного варианта rs1799983 в гене eNOS в исследуемых выборках
3.1.3. Анализ распределения частот аллелей и генотипов полиморфного варианта VNTR Intron4 в гене eNOS в исследуемых выборках
3.1.4. SNP-анализ модели наследования генотипов полиморфных локусов rs2070744, rs1799983, VNTR Intron4 в гене eNOS в группе онкобольных и среди индивидов без патологии
3.1.5. Анализ сочетания генотипов полиморфных вариантов rs1799983, rs2070744 и VNTR Intron4 в гене eNOS
3.1.6. Определение взаимного влияния полиморфных вариантов rs2070744, rs1799983 и VNTR Intron4 в гене eNOS на риск РМЖ с помощью редукционного анализа
Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 30
4.1. Место биологии в школьном образовании 30
4.2. Применение материала выпускной квалификационной работы в
школьном курсе «Биология» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
ВЫВОДЫ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Дипломная работа:
Нарушения восприятия образа тела девушек с разным типом эмоциональной привязанности к матери
156 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗА ФИЗИЧЕСКОГО «Я» В ПСИХОЛОГИИ 8
1.1. Образ физического «Я» в исследованиях отечественных и 8 зарубежных психологов1.2. Особенности образа физического «Я» в связи с гендерными различиями 19РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности нарушений восприятия образа тела 23
1.4. Понятие эмоциональной привязанности 42
1.5. Типы эмоциональной привязанности 49
Выводы по первой главе 54
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАРУШЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ОБРАЗА ТЕЛА У ДЕВУШЕК С РАЗНЫМ ТИПОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПРИВЯЗАННОСТИ К МАТЕРИ 55
2.1. Организация и методы исследования 55
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 57
2.3. Программа психологической коррекции нарушений образа тела у девушек 76
Выводы по второй главе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 94
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНТРОПОГЕННЫЕ И ПРИРОДНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ РАСТИТЕЛЬНОСТИ РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Характеристика района исследования1.2. Геология, геоморфология и рельефРазвернутьСвернуть
1.3. Климат
1.4. Почвообразующие породы и почвы
1.5. Гидрология
1.6. Растительность и животный мир
ГЛАВА 2. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
2.1. Экология и биология Convallaria majalis L
2.2. Методы полевых исследований
2.3. Характеристика растительных сообществ с Convallaria majalis L
2.4. Влияние различных факторов на условия произрастания данного растения
ГЛАВА 3. ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ И РЕСУРСНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИРОКОЛИСТВЕННОГО ЛЕСА С CONVALLARIA MAJALIS L
3.1. Методика сбора и обработка материала
3.2. Синтаксаномическая характеристика широколиственного леса с Convallaria majalis L
3.3. Систематический состав сообщества широколиственного леса окрестностей с. Салихово Чишминского района РБ
3.4. Спектр жизненных форм сообщества широколиственного леса
3.5. Экологический спектр сообщества широколиственного леса по отношению к фактору увлажнения
3.6. Биогеографический анализ сообщества широколиственного леса
3.7. Фитосоциологический спектр сообщества широколиственного леса
3.8. Ресурсная характеристика растительного сообщества широколиственного леса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Изучение слухового восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ГЛАВА. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ 81.1 Формирование слухового восприятия у детей дошкольного возраста в онтогенезе 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности формирования слухового восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением речи 16
Выводы по I главе 18
II. ГЛАВА. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 19
2.1 Организация и содержание исследования 19
2.2 Качественно-количественный анализ результатов исследования 25
2.3 Коррекционная работа по формированию слухового восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием 30
Выводы по II главе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога по профилактики конфликтов в подростковой среде….….….81.1. Ведущие положения педагогической конфликтологии, их характеристика….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности конфликтов в подростковом возрасте.….19
1.3. Формы и методы профилактики конфликтов среди подростков в деятельности школьного социального педагога.26
Выводы по первой главе.38
Глава II. Опытная работа по профилактике конфликтов в подростковой среде….40
2.1.Организация первичной диагностики по выявлению уровня конфликтности в подростковой среде….41
2.2. Апробация гипотезы исследования с учащимися 7-х классов общеобразовательной школы….52
2. 3. Анализ результатов опытной работы….53
Выводы по второй главе…68
Заключение….69
Список литературы ….….72
-
ВКР:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ 71.1. Интертекстуальность как объект лингвистического исследования 7РазвернутьСвернуть
1.2. Функции и виды интертекстуальности 13
1.3. Интертекстуальность в кинодиалоге 17
1.4. Адекватный и эквивалентный перевод 20
1.5. Современные фильмы и сериалы как объект перевода 24
1.6. Мотивы применения переводческих трансформаций при переводе 25
1.7. Решение переводческих «прецедентов» 27
1.8. Классификация переводческих трансформаций 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 37
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА 39
2.1 Структура содержания ЕГЭ по английскому языку 39
2.2 Процедура исследования переводческих трансформация из текста сериала «Доктор Хаус» 41
2.3 Задания для подготовки школьников к ЕГЭ 48
2.4 Модельная программа для организации факультативного курса обучения навыкам использования переводческих трансформаций 61
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ II 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
Приложение 1 78