У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Автоматизация электронного документооборота обособленного структурного подразделения» - Дипломная работа
- 87 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Электронный документооборот на предприятии 8
1.1. Структура и принципы организации электронного документооборота 8
1.2. Обзор современных систем электронного документооборота 14
1.3. Этапы модернизации системы электронного документооборота 19
1.4. Защита информации при использовании систем электронного документооборота 22
1.5. Психическое состояние работников занимающихся обработкой информации 25
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Проектирование и реализация автоматизации элементов системы электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
2.1 Разработка модели автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
2.2. Техническое задание на разработку системы 34
2.3. Построение диаграмм деятельности системы 36
2.4. Описание программы автоматизации системы электронного документооборота 42
2.5. Руководство пользователя 46
2.6. Обсуждение результатов внедрения разработанной программы 50
Выводы по главе 2 54
Заключение 57
Список литературы 59
Приложения 64
Введение
Актуальность исследования. Информационные системы, автоматизирующие процессы движения документов, так называемые системы электронного документооборота (СЭД), начали применяться в России сравнительно недавно, однако только в последние несколько лет они стали рассматриваться и внедряться не только как системы для автоматизации процессов управления документами, но и как полноценные платформы для создания единого информационного пространства. Это, безусловно, расширяет границы использования подобных систем и повышает к ним интерес со стороны научного сообщества.
Лавинообразное расширение информационных потоков в современных организациях, увеличение динамики развития предприятий различных форм собственности требуют внедрения и более эффективного использования информационно-телекоммуникационных технологий, как в управлении, так и в технологическом плане. В настоящее время, как за рубежом, так и в России, разработаны различные системы электронного документооборота, отличающиеся концептуальными подходами, видами решаемых задач, требованиям к электронным аппаратным средствам, ценой. В то же время, необходимо отметить, что в структурных подразделениях организаций не всегда есть возможность применения разработанных систем СЭД. Так, некоторые задачи выходят за предусмотренные рамки данных СЭД, решаются до сих пор ручным способом, что сказывается на качестве и производительности труда.
Таким образом, актуальность исследования состоит в разработке системы автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения позволяющей увеличить скорость прохождения информации, уменьшить количество ошибок и избежать потери информации по сравнению с ручной обработкой.
Целью исследования является разработка системы автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения по обработке персональных данных.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить основные принципы и способы организации электронного документооборота
2. Определить способы защиты информации при организации электронного документооборота
3. Рассмотреть психологические особенности состояния работников занимающихся обработкой информации в электронном виде
4. Выполнить анализ системы обработки персональных данных обособленного структурного подразделения и разработать модель автоматизации электронного документооборота
5. Разработать программный модуль автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения и определить эффективность его работы
Объектом исследования является электронный документооборот на уровне обособленного структурного подразделения.
Предметом исследования является автоматизация электронного документооборота при обработке персональных данных на уровне обособленного структурного подразделения.
Методологическая основа.
В диссертационном исследовании использованы теоретические положения об организации документооборота (М.П. Бобылева, А.И. Пригожин, Д.А. Романов), электронного документооборота
(М.П. Бобылева, Майкл Дж., Д. Саттон), принципы защиты информации (В.Ф. Шаньгин, А.В. Соколов), исследования в области психических состояний человека (Е.П. Ильин, Н.Д. Левитов, В.П. Зинченко), взаимосвязи психических состояний и трудовой деятельности человека (С.А. Дружилов, А.М. Олещенко, Т.И. Ежевская, Т.В. Тимошенко), психологии эмоций (Д. Майерс, Изард Керол Э.).
Информационная база исследования
- ГОСТ 19.201-78. ЕСПД. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению;
- нормативно-правовые акты по вопросам регулирования правовых аспектов систем управления. Сюда относятся Гражданский кодекс РФ, федеральные законы «Об информации, информационных технологиях и защите информации», «О персональных данных», приказы ФСТЭК и др.;
- внутренние регламенты «Об информационной безопасности»;
- сервер сценариев Windows Script Host для Windows 2000/XP (А.В. Попов).
Методы исследования
В соответствии с целями и задачами магистерской диссертации применялись следующие методы:
- теоретические: анализ научных источников; концептуальный анализ выполненных ранее исследований; классификация; обобщение; систематизация; анализ и синтез эмпирического материала;
- эмпирические: структурно-функциональные методы
проектирования, наблюдение, эксперимент, психологическое тестирование (методика САН);
- методы статистического анализа полученных данных: методы описательной статистики; T-критерий Вилкоксона.
Положения, выносимые на защиту:
1. Автоматизация электронного документооборота обособленного структурного подразделения должна осуществляться с учетом условий и этапов ее разработки.
2. Организация электронного документооборота обособленного структурного подразделения будет эффективна, если при ее разработке будут учтены требования к защите информации, требования к отказоустойчивости, простоте обслуживания и настройке (гибкости), масштабирования.
3. Показателями эффективности автоматизации электронного документооборота выступают объективные (внешние) и психологических (внутренние) характеристики деятельности работников. При этом, к объективным показателям относятся: скорость и качество работы с персональными данными, к психологическим - психоэмоциональное состояние работников.
Научная новизна исследования
1. Уточнена и систематизирована информация по организации электронного документооборота в обособленном структурном подразделении.
2. Определены условия и этапы автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения.
3. Разработано программное решение автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения.
4. Определены объективные и психологические показатели оценки эффективности автоматизации электронного документооборота.
Практическая значимость работы заключается в том, что программный модуль автоматизации электронного документооборота можно применить в аналогичных подразделениях Управления Федеральной почтовой связи. Так же, разработано руководство пользователя программного модуля.
Достоверность и обоснованность результатов определяется теоретической обоснованностью общего замысла исследования, применением методов, адекватных предмету и задачам исследования, использованием современных статистических методов при обработке результатов.
Апробация и внедрение результатов исследования
Теоретические и практические результаты работы опубликованы в журнале «Молодой ученый» (Казань, 2018 - №46) [23], а также в сборнике научных трудов по материалам VI международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития образования, науки и технологий (Москва, 2018) [24].
Результаты данного исследования внедрены в виде программного модуля на автоматизированном рабочем месте в обособленном структурном подразделении Управления Федеральной почтовой связи Республики Башкортостан - филиал ФГУП «Почта России».
Структура и объём работы.
Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, выводов и заключения, списка литературы из 45 источников. Работа изложена на 63 страницах и включает 3 таблицы, 10 рисунков и приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Структура и принципы организации электронного документооборота
Система электронного документооборота - это автоматизированная информационная система, обеспечивающая создание электронных документов и электронных копий документов, управление ими, их хранение и доступ к ним, а также регистрацию документов [4].
В качестве основных технологий электронного документооборота используются технологии docflow и workflow. Посредством технологии docflow осуществляется управление потоками информации (документов), определяются условия и возможность перемещения документов по маршрутам и обеспечивается само прохождение документов. Технология workflow определяет очередность работ по обработке документов и управляет правами доступа к документам.
Помимо выше перечисленных в СЭД используют технологии хранения, обработки и преобразования самих документов [32]. Основные из них рассмотрены ниже.
Технологии хранения электронных документов. Электронный документ в СЭД состоит непосредственно из файла документа и атрибутов, определяющих его свойства и которые используются для автоматизации классификации, поиска, групповой обработки, построения отчетов и т.д. Часто для унификации похожих документов файл может создаваться автоматически по шаблону, а его атрибуты заполняются значениями из базы данных. Как правило, для хранения атрибутов электронных документов используется база данных. Сам файл документа помещается в информационное хранилище СЭД и обращение пользователей к нему определяется системой управления правами доступа СЭД. Для реализации функции полнотекстового поиска файл документа индексируют и его текст помещается в индексный каталог базы данных.
Технология штрих-кодирования документов. Штрих-кодирование документов заключается в формировании уникального штрих-кода и нанесении его графического изображения на документ. Уникальность штрих-кода обеспечивается использованием различных идентификаторов.
Технология подписания документов ЭЦП. Документ, подписанный электронно-цифровой подписью, предоставляет возможность проверить отсутствие изменений документа со времени подписания, авторство документа и, в случае успеха проверки, подтвердить факт подписания. Для подписания используется программное обеспечение - криптопровайдер и электронно-цифровая подпись - сертификат. Сертификат ЭЦП - это файл специального формата, который выдается удостоверяющим центром. Удостоверяющий центр должен иметь соответствующую лицензию на данный вид деятельности. Необходимо строго следить за сохранностью сертификата и не допускать его хищения. Одним из вариантов обеспечения сохранности сертификатов является использование аппаратно-программных комплексов со смарт-картами доступа или ключами типа I-Token.
Технология атрибутного и полнотекстового поиска. Атрибутный поиск - это поиск в полях карточек документов. Поиск может производиться как по одному, так и по нескольким критериям. Для осуществления поиска пользователь заполняет необходимые поля в поисковой форме. Все поля критерия в форме относятся к соответствующим полям карточки документа. В процессе поиска сравниваются заданные значения и значения в карточках и, если значения совпали, то такие карточки попадают в результаты отбора. При атрибутном поиске возможно задание точного совпадения значений, частичного и логических условий.
Заключение
Целью магистерской диссертации являлась разработка системы автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения по обработке персональных данных.
В ходе теоретического анализа уточнена структура и принципы организации электронного документооборота, выделены этапы автоматизации электронного документооборота структурного подразделения. Проведена систематизация современных систем СЭД с указанием их достоинств и недостатков и отмечено, что при выборе СЭД отдается предпочтение продуктам отечественных разработчиков. Рассмотрены принципы защиты информации при организации электронного документооборота.
В практической части работы была выявлена область трудовой деятельности, требующая автоматизации обработки персональных данных с целью уменьшения трудозатрат, уменьшения количества ошибок и увеличения скорости передачи данных. Анализ информационных потоков привел к созданию модели автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения, которая состоит их двух модулей - модуля входного потока информации и модуля исходящего потока информации. Первый модуль содержит обработчик входящих файлов и почтовый сервер в качестве среды передачи данных. Второй модуль содержит обработчик исходящих файлов, который в качестве среды передачи данных использует общие папки локальной сети. При разработке программы автоматизации электронного документооборота структурного подразделения определено, что сервер сценариев Windows Script Host удовлетворяет требованиям информационной безопасности, внутренним регламентам предприятия, простоте обслуживания и настройке программы, совместимости со стандартными интерфейсами и отказоустойчивости. Применение стандартных программных средств Windows позволило минимизировать финансовые затраты и сделать проект экономически эффективным.
Такой тип автоматизации СЭД впервые применяется для решения задачи доставки информации от одного источника на несколько рабочих мест обособленного структурного подразделения Почты России.
Разработанный программный модуль автоматизации электронного документооборота улучшил деятельность работников обособленного структурного подразделения, что характеризует его эффективность. Внедрение данного модуля привело к значительному увеличению скорости обмена информацией как внутри подразделения, так и между заказчиком и инженерами, сокращению ее потери и ошибочной передача не тому адресату, повысилась автономность работников. Кроме того, улучшилось психоэмоциональное состояние работников занятых электронным документооборотом. Следовательно, внедрение программного модуля автоматизации документооборота структурного подразделения значительно повысило качество и производительность труда сотрудников.
Таким образом, поставленная цель диссертационного исследования достигнута.
Список литературы
1. Аллахвердов, В.М. Психология [Текст] / В.М. Аллахвердов, С.И. Богданова, и др.; Отв. ред. А.А. Крылов - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 752 с.
2. Бобылева, М.П. Развитие новых форм управленческого документооборота в условиях применения современных информационных технологий [Текст] / М.П. Бобылева // Вестник РГГУ. - 2014. - № 2 (124). - С. 21-30
3. Бобылева, М.П. Современный документооборот: новые информационно-технологические формы [Текст] / М.П. Бобылева // Делопроизводство. - 2013. - № 2. С. - 19-23.
4. Бобылева, М. П. Управленческий документооборот. От бумажного к электронному [Текст] / М. П. Бобылева - М.: ТЕРМИКА, 2016. - 440 с.: ил. - ISBN 978-5-9906894-3-5
5. Бобылева, М.П. Эффективный документооборот: от традиционного к электронному [Текст] / М. П. Бобылева - М.: Издательство МЭИ, 2004. - 207 с.
+ еще 40 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Автоматизация электронного документооборота обособленного структурного подразделения» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 87 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Электронный документооборот в библиотеке
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Внедрение электронного документооборота в деятельность библиотеки
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы автоматизации делопроизводства в органах государственной власти
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГОТ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 101.1. Характеристика и организационная структура Министерства экономического развития Республики Башкортостан 10РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая и методическая база документационного обеспечения Министерства экономического развития Республики Башкортостан 21
1.3. Технология обработки документов в Министерстве экономического развития РБ 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 33
2.1. Задачи автоматизации делопроизводства и документооборота 33
2.2. Выбор системы электронного документооборота 42
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ СААД МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 52
3.1. Использование информационных технологий в органах государственной власти РБ 52
3.2. Основные функции СЭД «ДЕЛО» версии 12.2.1 54
3.3. Рекомендации по усовершенствованию СЭД Министерства экономического развития Республики Башкортостан 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Электронный документооборот 5
1.2 Виды обработки электронных документов 61.3 Классификация систем электронного документооборота 7РазвернутьСвернуть
1.4 Технологии электронного документооборота 8
1.5 Функции электронного документооборота 9
2. Практическая часть 11
2.1 Организация документооборота с помощью СЭД ДЕЛО 11
2.2 Преимущества СЭД «ДЕЛО» 16
2.3 Качественный документооборот в организации: решаемые задачи 18
2.4 Опции 21
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
Общая характеристика электронного документооборота
36 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Электронный документооборот: сущность, значение, принципы.4
1.1. Сущность и принципы электронного документооборота.41.2. Значение и основные задачи электронного документооборота.11РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на решение по выбору системы электронного документооборота….13
Глава 2. Проблемы внедрения и характеристика основных систем электронного документооборота.15
2.1. Проблемы внедрения системы документооборота.15
2.2. Общая классификация систем документооборота.23
2.3. Обзор основных систем документооборота.26
Заключение.34
Список использованных источников.36
-
Курсовая работа:
Общая характеристика электронного документооборота в юридической деятельности
36 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Электронный документооборот: сущность, значение, принципы.4
1.1. Сущность и принципы электронного документооборота.41.2. Значение и основные задачи электронного документооборота.10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на решение по выбору системы электронного документооборота….12
Глава 2. Проблемы внедрения и характеристика основных систем электронного документооборота.14
2.1. Проблемы внедрения системы документооборота.14
2.2. Общая классификация систем документооборота.22
2.3. Обзор основных систем документооборота.25
Заключение.33
Список использованных источников.35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Особенности перевода авторских неологизмов на примере произведения Х.Филдинг «Дневник Бриджит Джонс»
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. О переводе неологизмов 7
1.1. Стилистические аспекты перевода 7
1.2. Переводческие решения в современной практике перевода 101.3. Грамматические особенности перевода художественных текстов 12РазвернутьСвернуть
1.4. Лексические особенности перевода художественных текстов 16
1.5. Неологизмы в художественных произведениях 19
Выводы по Главе I 30
Глава II. Способы перевода неологизмов 31
2.1. Перевод неологизмов художественных произведений 31
2.2. Анализ перевода неологизмов на примере произведения
«Дневник Бриджит Джонс» 36
Выводы по Главе II 47
Заключение 48
Список литературы 50 -
Дипломная работа:
Социально-педагогические условия формирования образа жизни студентов
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ.…
1.1. Проблема становления ценностного отношения к здоровому образу жизни в обществе и образовательном процессе.….1.2. Формирование здорового образа жизни студентов как педагогическая проблема ….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные направления формирования здорового образа жизни студенческой молодежи в образовательном процессе вуза ….…
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….….
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ….…
3.1. Результаты и анализ исследования ценностных ориентаций и места здоровья в системе ценностей студенческой молодежи….….
3.2. Результаты и анализ исследования уровня сформированности представлений студентов о здоровом образе жизни и необходимости соблюдения основных принципов здорового образа жизни.…
ВЫВОДЫ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА….
ПРИЛОЖЕНИЕ…
-
Дипломная работа:
Выявление особенностей связной речи у детей среднего школьного возраста
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретический аспект изучения связной речи детей среднего дошкольного возраста 6
1.1. Понятие связной речи в научно-методической литературе 61.2. Особенности развития связной речи детей среднего дошкольного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методы обследования связной речи дошкольников 13
Выводы по 1 главе 17
Глава II. Экспериментальная работа по выявлению уровня сформированности связной речи детей среднего дошкольного возраста 19
2.1. Организация и содержание эксперимента 19
2.2. Анализ результатов исследования 23
2.3. Программа по развитию речи детей среднего дошкольного возраста 35
Выводы по 2 главе 38
Заключение 40
Список литературы 43
Приложение 48
-
Дипломная работа:
Ономастика фәне һәм аның тармаклары. Татар диалектлар системасында тепекәй сөйләше
82 страниц(ы)
Кереш.3
Беренче бүлек
Ономастика фәне һәм аның тармаклары.10
§ 1. Ономастика – тел белеменең мөстәкыйль тармагы.10§ 2. Халык географик терминологиясе турында төшенчә.16РазвернутьСвернуть
§ 3. Татар ономастикасы тарихына кыскача күзәтү. 19
Икенче бүлек
Татар диалектлар системасында тепекәй сөйләше.25
Өченче бүлек
Тепекәй сөйләше зонасында топонимик система.45
§ 1. Тепекәй сөйләше зонасында үзенчәлекле
топонимик терминнар.45
§ 2. Тепекәй сөйләше зонасында топонимик берәмлекләр.46
3.2.1. Ойконимнар.46
3.2.2. Гидронимнар.56
3.2.3. Оронимнар.67
3.2.4. Микротопонимнар.73
Йомгак.75
Библиография.77
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1 Документация хозяйственных операций…
2 Методы бухгалтерского учета….8
3 Сводная (консолидированная отчетность)…114 Практическая часть….15РазвернутьСвернуть
Список литературы….24
-
Курсовая работа:
Задача о максимальном потоке в сети
18 страниц(ы)
Введение…3стр
Теоретическая часть….…. 4стр
Теорема Форда-Фалкерсона….
Алгоритм решения….….5стр
Поток в транспортной сети….7стрОрграф приращений…10стрРазвернутьСвернуть
Алгоритм построения максимального потока
В транспортной сети…10стр
Практическая часть…. .…12стр
Этап 1…12стр
Этап 2…. 13стр
Этап 3….13стр
Этап 4….….14стр
Этап 5…14стр
Заключение….16стр
Список используемой литературы….….17стр
-
Дипломная работа:
Формирование умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
Глава 1. Теоретические основы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала….1.1. Особенности изучения историко-математического материала в школьном курсе….РазвернутьСвернуть
1.2. Приемы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала…
1.3. Алгоритм формирования умений работать с информацией на уроках математики….
Выводы по первой главе….
Глава 2. Методические условия формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики ….
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений работать с информацией при включении историко-математического материала ….
2.2. Содержательно-технологические аспекты приема формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики….
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Курсовая работа:
APPLIED MATHEMATICS Прикладная математика
12 страниц(ы)
Аннотация / Summary .….….3 Ключевые слова / Key Words ….….….4
Applied mathematics….….….5
Прикладная математика….7
Словарь терминов / Glossary .…9Иcпользованная литература / References ….….11РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Построение художественного образа произведения О. Уайльда «Портрет Дориана Грея» 6
1.1 Понятие предметного мира в художественном тексте и тонкости художественного перевода 61.2 Стиль написания и эстетические функции романа 11РазвернутьСвернуть
1.3 Образная система произведения 15
Выводы к Г лаве I 19
Глава II. Сравнительный анализ перевода романа О. Уайльда «Портрет Дориана Грея» 21
2.1 Изобразительные приемы романа 21
2.2 Анализ переводческих решений 28
Выводы к Главе II 38
Заключение 40
Список литературы 43
-
Курсовая работа:
Автоматизация управления издательско-полиграфическим комплексом
41 страниц(ы)
Введение…3
РАЗДЕЛ I. Анализ и выбор методов построения сети.
1.1 Выбор топологии сети…7
1.2 Выбор модели сети…111.3 Выбор стандарта…12РазвернутьСвернуть
1.4 Выбор кабельной системы…15
1.5 Выбор сетевого оборудования….….18
1.6 1.6. Выбор протокола….….….….21
РАЗДЕЛ II. Анализ и выбор технических средств Реализации вычислительной сети.
2.1. Выбор аппаратного обеспечения сервера и рабочих станций….….24
2.2. Выбор сетевого программного обеспечения….….31
2.3. Планирование информационной безопасности….…36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….39
Список литературы….….…40
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Схема ЛВС….….…41
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Технические средства сети….….….42