У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Автоматизация электронного документооборота обособленного структурного подразделения» - Дипломная работа
- 87 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Электронный документооборот на предприятии 8
1.1. Структура и принципы организации электронного документооборота 8
1.2. Обзор современных систем электронного документооборота 14
1.3. Этапы модернизации системы электронного документооборота 19
1.4. Защита информации при использовании систем электронного документооборота 22
1.5. Психическое состояние работников занимающихся обработкой информации 25
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Проектирование и реализация автоматизации элементов системы электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
2.1 Разработка модели автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
2.2. Техническое задание на разработку системы 34
2.3. Построение диаграмм деятельности системы 36
2.4. Описание программы автоматизации системы электронного документооборота 42
2.5. Руководство пользователя 46
2.6. Обсуждение результатов внедрения разработанной программы 50
Выводы по главе 2 54
Заключение 57
Список литературы 59
Приложения 64
Введение
Актуальность исследования. Информационные системы, автоматизирующие процессы движения документов, так называемые системы электронного документооборота (СЭД), начали применяться в России сравнительно недавно, однако только в последние несколько лет они стали рассматриваться и внедряться не только как системы для автоматизации процессов управления документами, но и как полноценные платформы для создания единого информационного пространства. Это, безусловно, расширяет границы использования подобных систем и повышает к ним интерес со стороны научного сообщества.
Лавинообразное расширение информационных потоков в современных организациях, увеличение динамики развития предприятий различных форм собственности требуют внедрения и более эффективного использования информационно-телекоммуникационных технологий, как в управлении, так и в технологическом плане. В настоящее время, как за рубежом, так и в России, разработаны различные системы электронного документооборота, отличающиеся концептуальными подходами, видами решаемых задач, требованиям к электронным аппаратным средствам, ценой. В то же время, необходимо отметить, что в структурных подразделениях организаций не всегда есть возможность применения разработанных систем СЭД. Так, некоторые задачи выходят за предусмотренные рамки данных СЭД, решаются до сих пор ручным способом, что сказывается на качестве и производительности труда.
Таким образом, актуальность исследования состоит в разработке системы автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения позволяющей увеличить скорость прохождения информации, уменьшить количество ошибок и избежать потери информации по сравнению с ручной обработкой.
Целью исследования является разработка системы автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения по обработке персональных данных.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить основные принципы и способы организации электронного документооборота
2. Определить способы защиты информации при организации электронного документооборота
3. Рассмотреть психологические особенности состояния работников занимающихся обработкой информации в электронном виде
4. Выполнить анализ системы обработки персональных данных обособленного структурного подразделения и разработать модель автоматизации электронного документооборота
5. Разработать программный модуль автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения и определить эффективность его работы
Объектом исследования является электронный документооборот на уровне обособленного структурного подразделения.
Предметом исследования является автоматизация электронного документооборота при обработке персональных данных на уровне обособленного структурного подразделения.
Методологическая основа.
В диссертационном исследовании использованы теоретические положения об организации документооборота (М.П. Бобылева, А.И. Пригожин, Д.А. Романов), электронного документооборота
(М.П. Бобылева, Майкл Дж., Д. Саттон), принципы защиты информации (В.Ф. Шаньгин, А.В. Соколов), исследования в области психических состояний человека (Е.П. Ильин, Н.Д. Левитов, В.П. Зинченко), взаимосвязи психических состояний и трудовой деятельности человека (С.А. Дружилов, А.М. Олещенко, Т.И. Ежевская, Т.В. Тимошенко), психологии эмоций (Д. Майерс, Изард Керол Э.).
Информационная база исследования
- ГОСТ 19.201-78. ЕСПД. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению;
- нормативно-правовые акты по вопросам регулирования правовых аспектов систем управления. Сюда относятся Гражданский кодекс РФ, федеральные законы «Об информации, информационных технологиях и защите информации», «О персональных данных», приказы ФСТЭК и др.;
- внутренние регламенты «Об информационной безопасности»;
- сервер сценариев Windows Script Host для Windows 2000/XP (А.В. Попов).
Методы исследования
В соответствии с целями и задачами магистерской диссертации применялись следующие методы:
- теоретические: анализ научных источников; концептуальный анализ выполненных ранее исследований; классификация; обобщение; систематизация; анализ и синтез эмпирического материала;
- эмпирические: структурно-функциональные методы
проектирования, наблюдение, эксперимент, психологическое тестирование (методика САН);
- методы статистического анализа полученных данных: методы описательной статистики; T-критерий Вилкоксона.
Положения, выносимые на защиту:
1. Автоматизация электронного документооборота обособленного структурного подразделения должна осуществляться с учетом условий и этапов ее разработки.
2. Организация электронного документооборота обособленного структурного подразделения будет эффективна, если при ее разработке будут учтены требования к защите информации, требования к отказоустойчивости, простоте обслуживания и настройке (гибкости), масштабирования.
3. Показателями эффективности автоматизации электронного документооборота выступают объективные (внешние) и психологических (внутренние) характеристики деятельности работников. При этом, к объективным показателям относятся: скорость и качество работы с персональными данными, к психологическим - психоэмоциональное состояние работников.
Научная новизна исследования
1. Уточнена и систематизирована информация по организации электронного документооборота в обособленном структурном подразделении.
2. Определены условия и этапы автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения.
3. Разработано программное решение автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения.
4. Определены объективные и психологические показатели оценки эффективности автоматизации электронного документооборота.
Практическая значимость работы заключается в том, что программный модуль автоматизации электронного документооборота можно применить в аналогичных подразделениях Управления Федеральной почтовой связи. Так же, разработано руководство пользователя программного модуля.
Достоверность и обоснованность результатов определяется теоретической обоснованностью общего замысла исследования, применением методов, адекватных предмету и задачам исследования, использованием современных статистических методов при обработке результатов.
Апробация и внедрение результатов исследования
Теоретические и практические результаты работы опубликованы в журнале «Молодой ученый» (Казань, 2018 - №46) [23], а также в сборнике научных трудов по материалам VI международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития образования, науки и технологий (Москва, 2018) [24].
Результаты данного исследования внедрены в виде программного модуля на автоматизированном рабочем месте в обособленном структурном подразделении Управления Федеральной почтовой связи Республики Башкортостан - филиал ФГУП «Почта России».
Структура и объём работы.
Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, выводов и заключения, списка литературы из 45 источников. Работа изложена на 63 страницах и включает 3 таблицы, 10 рисунков и приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Структура и принципы организации электронного документооборота
Система электронного документооборота - это автоматизированная информационная система, обеспечивающая создание электронных документов и электронных копий документов, управление ими, их хранение и доступ к ним, а также регистрацию документов [4].
В качестве основных технологий электронного документооборота используются технологии docflow и workflow. Посредством технологии docflow осуществляется управление потоками информации (документов), определяются условия и возможность перемещения документов по маршрутам и обеспечивается само прохождение документов. Технология workflow определяет очередность работ по обработке документов и управляет правами доступа к документам.
Помимо выше перечисленных в СЭД используют технологии хранения, обработки и преобразования самих документов [32]. Основные из них рассмотрены ниже.
Технологии хранения электронных документов. Электронный документ в СЭД состоит непосредственно из файла документа и атрибутов, определяющих его свойства и которые используются для автоматизации классификации, поиска, групповой обработки, построения отчетов и т.д. Часто для унификации похожих документов файл может создаваться автоматически по шаблону, а его атрибуты заполняются значениями из базы данных. Как правило, для хранения атрибутов электронных документов используется база данных. Сам файл документа помещается в информационное хранилище СЭД и обращение пользователей к нему определяется системой управления правами доступа СЭД. Для реализации функции полнотекстового поиска файл документа индексируют и его текст помещается в индексный каталог базы данных.
Технология штрих-кодирования документов. Штрих-кодирование документов заключается в формировании уникального штрих-кода и нанесении его графического изображения на документ. Уникальность штрих-кода обеспечивается использованием различных идентификаторов.
Технология подписания документов ЭЦП. Документ, подписанный электронно-цифровой подписью, предоставляет возможность проверить отсутствие изменений документа со времени подписания, авторство документа и, в случае успеха проверки, подтвердить факт подписания. Для подписания используется программное обеспечение - криптопровайдер и электронно-цифровая подпись - сертификат. Сертификат ЭЦП - это файл специального формата, который выдается удостоверяющим центром. Удостоверяющий центр должен иметь соответствующую лицензию на данный вид деятельности. Необходимо строго следить за сохранностью сертификата и не допускать его хищения. Одним из вариантов обеспечения сохранности сертификатов является использование аппаратно-программных комплексов со смарт-картами доступа или ключами типа I-Token.
Технология атрибутного и полнотекстового поиска. Атрибутный поиск - это поиск в полях карточек документов. Поиск может производиться как по одному, так и по нескольким критериям. Для осуществления поиска пользователь заполняет необходимые поля в поисковой форме. Все поля критерия в форме относятся к соответствующим полям карточки документа. В процессе поиска сравниваются заданные значения и значения в карточках и, если значения совпали, то такие карточки попадают в результаты отбора. При атрибутном поиске возможно задание точного совпадения значений, частичного и логических условий.
Заключение
Целью магистерской диссертации являлась разработка системы автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения по обработке персональных данных.
В ходе теоретического анализа уточнена структура и принципы организации электронного документооборота, выделены этапы автоматизации электронного документооборота структурного подразделения. Проведена систематизация современных систем СЭД с указанием их достоинств и недостатков и отмечено, что при выборе СЭД отдается предпочтение продуктам отечественных разработчиков. Рассмотрены принципы защиты информации при организации электронного документооборота.
В практической части работы была выявлена область трудовой деятельности, требующая автоматизации обработки персональных данных с целью уменьшения трудозатрат, уменьшения количества ошибок и увеличения скорости передачи данных. Анализ информационных потоков привел к созданию модели автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения, которая состоит их двух модулей - модуля входного потока информации и модуля исходящего потока информации. Первый модуль содержит обработчик входящих файлов и почтовый сервер в качестве среды передачи данных. Второй модуль содержит обработчик исходящих файлов, который в качестве среды передачи данных использует общие папки локальной сети. При разработке программы автоматизации электронного документооборота структурного подразделения определено, что сервер сценариев Windows Script Host удовлетворяет требованиям информационной безопасности, внутренним регламентам предприятия, простоте обслуживания и настройке программы, совместимости со стандартными интерфейсами и отказоустойчивости. Применение стандартных программных средств Windows позволило минимизировать финансовые затраты и сделать проект экономически эффективным.
Такой тип автоматизации СЭД впервые применяется для решения задачи доставки информации от одного источника на несколько рабочих мест обособленного структурного подразделения Почты России.
Разработанный программный модуль автоматизации электронного документооборота улучшил деятельность работников обособленного структурного подразделения, что характеризует его эффективность. Внедрение данного модуля привело к значительному увеличению скорости обмена информацией как внутри подразделения, так и между заказчиком и инженерами, сокращению ее потери и ошибочной передача не тому адресату, повысилась автономность работников. Кроме того, улучшилось психоэмоциональное состояние работников занятых электронным документооборотом. Следовательно, внедрение программного модуля автоматизации документооборота структурного подразделения значительно повысило качество и производительность труда сотрудников.
Таким образом, поставленная цель диссертационного исследования достигнута.
Список литературы
1. Аллахвердов, В.М. Психология [Текст] / В.М. Аллахвердов, С.И. Богданова, и др.; Отв. ред. А.А. Крылов - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 752 с.
2. Бобылева, М.П. Развитие новых форм управленческого документооборота в условиях применения современных информационных технологий [Текст] / М.П. Бобылева // Вестник РГГУ. - 2014. - № 2 (124). - С. 21-30
3. Бобылева, М.П. Современный документооборот: новые информационно-технологические формы [Текст] / М.П. Бобылева // Делопроизводство. - 2013. - № 2. С. - 19-23.
4. Бобылева, М. П. Управленческий документооборот. От бумажного к электронному [Текст] / М. П. Бобылева - М.: ТЕРМИКА, 2016. - 440 с.: ил. - ISBN 978-5-9906894-3-5
5. Бобылева, М.П. Эффективный документооборот: от традиционного к электронному [Текст] / М. П. Бобылева - М.: Издательство МЭИ, 2004. - 207 с.
+ еще 40 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Автоматизация электронного документооборота обособленного структурного подразделения» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 87 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Электронный документооборот в библиотеке
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Внедрение электронного документооборота в деятельность библиотеки
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы автоматизации делопроизводства в органах государственной власти
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГОТ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 101.1. Характеристика и организационная структура Министерства экономического развития Республики Башкортостан 10РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая и методическая база документационного обеспечения Министерства экономического развития Республики Башкортостан 21
1.3. Технология обработки документов в Министерстве экономического развития РБ 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 33
2.1. Задачи автоматизации делопроизводства и документооборота 33
2.2. Выбор системы электронного документооборота 42
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ СААД МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 52
3.1. Использование информационных технологий в органах государственной власти РБ 52
3.2. Основные функции СЭД «ДЕЛО» версии 12.2.1 54
3.3. Рекомендации по усовершенствованию СЭД Министерства экономического развития Республики Башкортостан 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Электронный документооборот 5
1.2 Виды обработки электронных документов 61.3 Классификация систем электронного документооборота 7РазвернутьСвернуть
1.4 Технологии электронного документооборота 8
1.5 Функции электронного документооборота 9
2. Практическая часть 11
2.1 Организация документооборота с помощью СЭД ДЕЛО 11
2.2 Преимущества СЭД «ДЕЛО» 16
2.3 Качественный документооборот в организации: решаемые задачи 18
2.4 Опции 21
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
Общая характеристика электронного документооборота
36 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Электронный документооборот: сущность, значение, принципы.4
1.1. Сущность и принципы электронного документооборота.41.2. Значение и основные задачи электронного документооборота.11РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на решение по выбору системы электронного документооборота….13
Глава 2. Проблемы внедрения и характеристика основных систем электронного документооборота.15
2.1. Проблемы внедрения системы документооборота.15
2.2. Общая классификация систем документооборота.23
2.3. Обзор основных систем документооборота.26
Заключение.34
Список использованных источников.36
-
Курсовая работа:
Общая характеристика электронного документооборота в юридической деятельности
36 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Электронный документооборот: сущность, значение, принципы.4
1.1. Сущность и принципы электронного документооборота.41.2. Значение и основные задачи электронного документооборота.10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на решение по выбору системы электронного документооборота….12
Глава 2. Проблемы внедрения и характеристика основных систем электронного документооборота.14
2.1. Проблемы внедрения системы документооборота.14
2.2. Общая классификация систем документооборота.22
2.3. Обзор основных систем документооборота.25
Заключение.33
Список использованных источников.35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Организация закаливания детей раннего возраста в условиях семейного воспитания
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава Ι. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКАЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 61.1 Обзор литературных источников по проблеме организации закаливания детей раннего возраста 6РазвернутьСвернуть
1.2 Традиционные и инновационные методы закаливания детей от рождения до 3лет 19
1.3 Педагогические условия по организации закаливания детей 1-3 лет в условиях семьи 30
Выводы по главе 1 35
Глава II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ЗАКАЛИВАНИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 37
2.1 Констатирующий этап исследования. Изучение системы работы по организации закаливания детей раннего возраста 37
2.2 Формирующий этап исследования. Программа по организации закаливания детей раннего возраста 39
2.3 Контрольный эксперимент 44
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Дипломная работа:
Разработка системы учета заказа клиентов на платформе 1с
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОЛИГРАФИИ. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ 81.1. Типография 8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды типографии 8
1.3. Общие понятия проектирования информационных систем 10
1.4. Средства проектирования 11
1.5. Понятие управление заказами 13
Вывод 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 17
2.1. Техническое задание 17
2.2. Организационная структура полиграфической лаборатории 20
Вывод 24
ГЛАВА 3. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ НА 1С 25
3.1. Средство разработки 25
3.2. Особенности разработки конфигурации 26
3.3. Разработка системы учета заказов типографии 28
3.4. Перенос конфигурации 32
Вывод 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
-
Дипломная работа:
Патриотическое воспитание учащихся на основе башкирских пословиц и поговорок
63 страниц(ы)
ИНЕШ.3
I БҮЛЕК. БАШҠОРТ ХАЛЫҠ МӘҠӘЛДӘРЕ ҺӘМ ӘЙТЕМДӘРЕНӘ ДӨЙӨМ КҮҘӘТЕҮ.71.1. Башҡорт халыҡ ижадында мәҡәл һәм әйтемдәрҙең килеп сығышы.7РазвернутьСвернуть
1.2. Әйтем-мәҡәлдәрҙең тарихи ерлеге.19
II БҮЛЕК. БАШҠОРТ МӘҠӘЛДӘРЕ ҺӘМ ӘЙТЕМДӘРЕ АША БАЛАЛАРҘЫ ТӘРБИӘЛӘҮ.30
2.1. Уҡыусыларға патриотик тәрбиә биреүҙә афористик жанрҙарҙың роле.30
2.2. Әйтем-мәҡәлдәр нигеҙендә патриотик тәрбиә биреү үҙенсәлектәре.43
ЙОМҒАҠЛАУ.57
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ.60
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Кереш.4
Төп өлеш
Беренче бүлек
Федоровка районы һәм Акбулат авылы тарихына күзәтү.7§ 1. Федоровка районы тарихына кыскача күзәтү.7РазвернутьСвернуть
§ 2. Акбулат авылы тарихына кыскача күзәтү.16
Икенче бүлек
Акбулат авылы ономастикасы.22
§ 1. Ономастика фәне.22
§ 2. Акбулат авылы топонимикасы.29
§ 2.1. Акбулат авылы ойконимикасы.30
§ 2.2. Акбулат авылы гидронимикасы.31
§ 2.3. Акбулат авылы оронимикасы.35
§ 3. Акбулат авылы антропонимикасы.36
§ 3.1. Кеше исемнәре.36
§ 3.2. Фамилияләр.40
§ 3.3. Кушаматлар.42
Өченче бүлек
Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә Акбулат авылы
ономастикасын файдалану.46
§ 1. Урта мәктәптә туган як ономастикасын өйрәнү.46
§ 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә Акбулат
авылы ономастикасын файдалану өчен биремнәр һәм күнегүләр.61
Йомгак.63
Библиография .65
Кушымталар.67
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемыформирования познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев….…71.1. Психолого-педагогические основы формирования познавательного интереса у младших школьников ….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности народного танцевального искусства.14
Выводы по первой главе.34
ГЛАВА 2.Экспериментальная работа по формированию познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев….36
2.1. Содержание, формы и методы формирования познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев.36
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты.41
Выводы по второй главе.61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.66
-
Курсовая работа:
Анализ основных понятий прокурорского надзора за защитой прав и свобод несовершеннолетних
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…2
ГЛАВА I. ПРОКУРАТУРА - ОРГАН НАДЗОР А ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
1.1. Понятие и предмет прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….….51.2. Задачи прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СРЕДСТВАМИ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА….….15
2.1. Роль прокурора по обеспечению прав несовершеннолетних в гражданском судопроизводстве ….….….….…16
2.2. Защита прав несовершеннолетних в административном судопроизводстве….
2.3. Роль прокурорского надзора в защите прав несовершеннолетних в уголовном судопроизводстве….….28
ГЛАВА III. ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЕ ПОСОБИЕ «ЕСЛИ НАРУШЕНЫ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО»….….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Контрольная работа:
Манипулятивное поведение в межличностном общении: способы выхода из мунипулятивной игры
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
Проблема манипуляций как объект исследования в психологической науке. 4
Манипуляция в системе человеческих отношений. 8Специфика манипуляций в межличностном общении. 11РазвернутьСвернуть
Общая характеристика межличностных манипулятивных игр. 17
Как вылезти из паутины манипулятора? . 29
Вывод. 34
Литература. 36
-
Курсовая работа:
Диагностика сформированности учебной деятельности младших школьников
55 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы исследования
1.1 Изучение проблемы сформированности учебной деятельности в младшем школьном возрасте….51.2 Компоненты учебной деятельности….9РазвернутьСвернуть
1.3 Уровни сформированности учебной деятельности….14
Глава 2. Организация и методы исследования
2.1. Организация исследования….34
2.2 Методы исследования….35
Глава 3. Результаты исследования сформированности учебной деятельности
3.1. Уровень сформированности учебно-познавательного интереса у младших школьников….45
3.2. Уровень сформированности целеполагания….47
3.3. Уровень сформированности учебных действий…44
3.4. Уровень сформированности действия контроля и действия оценки…46
3.5. Влияние сформированности учебной деятельности на успешность обучения….48
Выводы….51
Заключение….53
Список использованной литературы.….54
-
Дипломная работа:
Разработка и продвижение web-сайта малого предприятия
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. ВЕБ - ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 8
1.1. Сайтостроение 8
1.2 SEO-оптимизация 10
1.3 Выбор средств проектирования 18Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТА ДЛЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. 25РазвернутьСвернуть
2.1. Критерии оценки рентабельности маршрута 25
Глава 3. РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 32
3.1. Выбор средств разработки 32
3.2. Особенности сайта для малого бизнеса и его разработка 33
3.3. Внедрение сайта на хостинг 43
ВЫВОД 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
Литература 49
Приложение № 1. Код основной страницы 53
-
Дипломная работа:
Недетские сказки Л.С. Петрушевской: социальный и методический аспекты изучения
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ СКАЗОК Л.С. ПЕТРУШЕВСКОЙ 8
1.1. Обзор литературно-критических статей о творчестве Л.С. Петрушевской 81.2. Особенности художественного мира Л.С. Петрушевской 14РазвернутьСвернуть
1.3. Своеобразие сказок Л.С. Петрушевской 20
ГЛАВА 2. ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СБОРНИКА СКАЗОК Л.С. ПЕТРУШЕВСКОЙ «ЧЕМОДАН
ЧЕПУХИ» 28
2.1. Анализ социально-нравственной проблематики сказок сборника Л.С. Петрушевской «Чемодан чепухи» 28
2.2. Методические рекомендации к интермедиальному уроку по сказкам Л.С. Петрушевской (на материале произведения «Сказка о диком городе») 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56