СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка методического сопровождения по изучению раздела «табличные процессоры» в средней школе - ВКР №42613

«Разработка методического сопровождения по изучению раздела «табличные процессоры» в средней школе» - ВКР

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава 1. Особенности обучения раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики 6

1.1. Понятие электронных таблиц и табличных процессоров. Обзор популярных табличных процессоров 6

1.2. Сравнение возможностей табличного процессора Open Office Calc и MS Excel 13

1.3. Место раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики и ИКТ 23

Глава 2. Разработка информационного ресурса 27

2.1. Редакторы для создания web сайтов 27

2.2. Структура и содержание информационного ресурса 30

Заключение 41

Список использованных источников и литературы 42

Приложения


Введение

Приоритетной ценностью сегодня становится система образования как один из важнейших социальных институтов, формирующих общественное сознание и интеллектуальный потенциал. В настоящее время владение информационными технологиями становится базовым требованием к обучающимся, заканчивающие современную школу. Знание основ работы за компьютером и мультимедиа технологий входит в обязательный образовательный минимум Министерства образования РФ.

В повседневной жизни человек постоянно использует таблицы: школьный дневник, расписание поездов, расписания и т.д. Персональный компьютер расширяет возможности использования таблиц, поскольку позволяет не только представлять данные в электронном формате, но и обрабатывать их. Класс программного обеспечения, используемого для этой цели, называется процессором таблиц или электронных таблиц. Основное назначение процессоров таблиц состоит в том, чтобы обрабатывать табличную информацию, выполнять на ее основе вычисления и обеспечивать визуальное представление хранимых данных и результатов их обработки в виде графиков и таблиц. Табличный процессор представляет собой интерактивную систему обработки данных на основе двумерной таблицы. Современные табличные процессоры обладают богатым набором функциональных возможностей для решения целого ряда задач, возникающих в профессиональной деятельности различных областей. Этим объясняется актуальность и практическая применимость знания этих технологий для современной школы. К достоинствам обучения на основе информационных моделей, реализованных с помощью электронных таблиц, следует отнести повышение мотивации обучающихся; удобство проведения дифференцированного обучения в одном классе; воспитание критического отношения к представленной организации данных: нужно уметь не только реализовывать предложенную модель, но и предлагать свои варианты моделей и отбирать из них лучшие. В настоящее время наиболее популярными и эффективными являются программы Microsoft Excel и OpenOffice Calc.

Актуальность представленной темы состоит в том, что электронные таблицы являются основой при автоматизации любых расчетов. Например, от простых арифметических операций до создания сложных математических систем интеллектуального анализа данных. Методическое сопровождение является основой изучения табличных процессоров и их возможностей. С помощью него обучающийся может самостоятельно проверить свои знания по изучаемому курсу.

Объектом исследования является процесс изучения раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики.

Предметом исследования является методического сопровождения раздела «Табличные процессоры».

Целью выпускной квалификационной работы является разработка методического сопровождения школьного курса информатики по разделу «Табличные процессоры».

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

— изучить проанализировать научную, учебную, методическую литературу по исследуемой проблеме;

— выбрать и структурировать материал в разделе «Табличные

процессоры»;

— сравнить современные табличные процессоры Microsoft Excel и OpenOffice Calc;

— разработать веб-ресурс для методического сопровождения по изучению раздела «Табличные процессоры».

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

Во введении обосновывается актуальность выпускной

квалификационной работы, ставится цель, формулируются задачи, определяются объект и предмет исследования.

В первой главе описываются понятия, характеристики, назначение и применение табличных процессоров. Она также содержит сравнительный анализ современных табличных процессоров MS Excel и OpenOffice Calc. Представлен анализ изучения раздела «Табличные процессоры» на базовом и профильном уровнях в школе.

Во второй главе представлены способы и возможности создания веб-ресурса; этапы разработки веб-ресурса по разделу «Табличные процессоры»; перечень подготовленных материалов по разделу «Табличные процессоры».

В заключение приводится оценка полученных результатов и формулируются выводы исследования.

Приложения содержат материалы к темам раздела «Табличные процессоры», 5 практических работ и контрольные тесты к каждой теме.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «ТАБЛИЧНЫЕ ПРОЦЕССОРЫ» В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ

1.1. Понятие электронных таблиц и табличных процессоров. Обзор популярных табличных процессоров

Табличный процессор - это категория программного обеспечения, предназначенная для работы с электронными таблицами.

Электронные таблицы (или табличные процессоры) - это приложения, предназначенные для создания таблиц и списков, выполнения табличных вычислений и визуального отображения ваших результатов[5].

Появление электронных таблиц исторически совпало с началом распространения персональных компьютеров. Первая электронная программа, табличный процессор, была создана в 1979 году для компьютеров, подобных Apple II, и называлась VisiCalc. В 1982 году появился знаменитый табличный процессор Lotus 1-2-3, разработанный для компьютеров IBM. Lotus объединяет вычислительные возможности электронных таблиц, бизнес-графиков и функций реляционных баз данных. Популярность табличных процессоров росла очень быстро. Появились новые программные продукты этого класса: Multiplan, Quattro Pro, SuperCalc и другие. Сегодня одним из самых популярных табличных процессоров является MS Excel, который появился в конце 1990-х годов и является частью пакета Microsoft Office Suite[1].

Ситуация на рынке электронных таблиц в настоящее время четко характеризуется лидирующим положением Microsoft - 80% всех пользователей электронных таблиц предпочитают Excel. На втором месте по объему продаж Lotus 1-2-3, затем Quattro Pro. Процент других электронных таблиц, таких как SuperCalc, очень низок [4].

Первоначально редакторы таблиц позволяли обрабатывать двумерные таблицы, в основном с числовыми данными. Затем появились продукты, которые могли бы содержать текст, графику и другие мультимедийные элементы. Инструменты электронных таблиц включают расширенные математические функции, которые помогают выполнять сложные статистические, финансовые и другие вычисления.

Преимущества использования табличной формы для представления информации:

■ необходимость предварительного проектирования таблицы (анализ и систематизация всех данных);

■ табличная или матричная форма записи данных является наиболее плотной и, следовательно, более заметной [13].

Табличный процессор - это программа, которая позволяет организовать данные в табличной форме и автоматизировать их обработку.

Данные, содержащиеся в ячейках такой таблицы, связаны отношениями, которые описываются формулами. Изменение содержимого одной ячейки автоматически приводит к пересчету данных в связанных ячейках. Поэтому электронные таблицы устраняют необходимость ручных вычислений, экономят много времени и широко используются в различных областях человеческой деятельности [5].

В таблице проводится различие между исходной или первичной и производной информацией. Полученная информация является результатом различных арифметических операций и других операций, выполняемых с необработанными данными.

Функции табличных процессоров весьма разнообразны:

1. создание и редактирование электронных таблиц;

2. создание многотабличных документов;

3. оформление и печать электронных таблиц;

4. построение диаграмм, их модификация и решение экономических задач графическими методами;

5. создание многотабличных документов, объединенных формулами;

6. работа с электронными таблицами как с базами данных: сортировка таблиц, выборка данных по запросам;

7. создание итоговых и сводных таблиц;

8. использование при построении таблиц информации из внешних баз данных;

9. создание слайд-шоу;

10. решение оптимизационных задач;

11. решение экономических задач типа “что - если” путем подбора

параметров;

12. разработка макрокоманд, настройка среды под потребности пользователя и т.д. [13]


Заключение

Электронные таблицы теперь стали неотъемлемой частью программного обеспечения персональных компьютеров. Это связано с большим набором функций для работы с данными, простотой разработки и эксплуатации, благодаря наличию различных инструментов - табличных процессоров. Большой выбор табличных процессоров позволяет пользователю выбрать наиболее подходящий для этой задачи.

В выпускной квалификационной работе рассмотрен раздел «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики. Электронные таблицы являются мощным инструментом обработки числового вида информации. Они позволяют пользователю решать широкий спектр задач различных предметных областей. Поэтому трудно переоценить важность формирования навыков работы с этой программной средой. Такие навыки особенно важны для обучающихся, имеющих склонность к естественным и математическим наукам.

В результате данной выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:

- изучена и проанализирована учебная, методическая литература по исследуемой проблеме;

- подобраны и структурирован материал по разделу «Табличные процессоры»;

- приведено сравнение современных табличных процессоров Microsoft Excel и OpenOffice Calc;

- разработан web-ресурс для методического сопровождения раздела «Табличные процессоры Microsoft Excel и OpenOffice Calc».

Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования предлагаемого методического сопровождения для изучения раздела «Табличные процессоры» в средней школе.


Список литературы

1. Андреев А.А. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере образования// Школьные технологии. - М., 2016. - №3. - 154-169

2. Босова Л.Л.,Босова А.Ю., Информатика. Базовый уровень: учебник для 11 класса - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017 - 256 с.:ил.

3. Гейн А.Г. Информатика и информационные технологии: учеб. Для 8 кл./ А.Г. Гейн, А.И. Сенокосов, Н.А. Юнерман. - М.: Просвещение, 2018. - 175с.:ил.

4. Гончаров Р.В., Красильникова О.В., Любимов М.Ф. Табличный

процессор MS EXCEL. Лабораторный практикум. - Ростов-на-Дону; РГЭА, 2017.

5. Дронова Е.Н., Табличный процессор OpenOffice.org Calc: учебно-методическое пособие / Е.Н. Дронова. - Барнаул: АлтГПА, 2018. - 66 с.

+ еще 19 источников


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «Разработка методического сопровождения по изучению раздела «табличные процессоры» в средней школе»
Раздел: Информатика
Тип: ВКР
Страниц: 44
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности изучения институтов гражданского общества в курсе обществознания

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 7
    1.1. Понятие, задачи и основные признаки институтов гражданского общества 7
    1.2. Становление и развитие института гражданского общества в России 19
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 43
    2.1. Сущность и классификация проблемных методов обучения 43
    2.2. Применение проблемных методов при изучении институтов гражданского общества 64
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 73
    3.1. Описание проекта 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • ВКР:

    Лексические средства обозначения родственных связей и их изучение в средней общеобразовательной школе (на материале английского и русского языков)

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические подходы к изучению лексического обозначения родственных связей в английском языке 7
    1.1. Основные направления в исследовании терминологии родства 7
    1.2. Изучение и анализ терминов «родство», «система родства», «система терминов родства» 15
    Выводы по Главе 1 23
    Глава 2. Особенности обозначения родственных связей в англоязычной и русской культурах 24
    2.1. Понятие родства в русском и английском языках 24
    2.2. Лексикографическое отражение родовой терминологии 32
    Выводы по Главе 2 37
    Глава 3. Возможности использования изученного материала на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе 38
    3.1. Анализ учебно-методических комплектов и методическая разработка урока английского языка по теме «Родственные связи в английском и русском языках» на основе одного из УМК 38
    3.2. Апробация разработанного материала 52
    3.3. Методические рекомендации по изучению темы «Родственные связи в английском и русском языках» в средней общеобразовательной
    школе 57
    Выводы по Главе 3 65
    Заключение 67
    Список использованной литературы 71
    Приложения 77
  • Дипломная работа:

    Особенности изучения личных неимущественных отношений в курсе обществознания

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ПРАВОВАЯ КАТЕГОРИЯ 8
    1.1. История развития и становления института личных неимущественных отношений в российском законодательстве 8
    1.2. Личные неимущественные отношения: понятие, особенности, виды 23
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНЫХ НЕИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ . 33
    2.1. Сравнительный анализ содержания темы «Личные неимущественные отношения» в различных УМК по обществознанию 33
    2.2. Особенности применения проблемных методов обучения при изучении личных неимущественных отношений в курсе обществознания 39
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВОПРОСОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 55
    3.1. Описание проекта 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 64
  • Дипломная работа:

    Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознании
    1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
    1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
    2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
    2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
    ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
  • Курсовая работа:

    Формирование языковой компетенции младших школьников при изучении служебных частей речи на уроках русского языка

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
    1.1. Понятие языковой компетенции детей младшего школьного возраста 9
    1.2. Понятие служебных частей речи в современной лингвистической литературе 17
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 20
    2.1. Методика изучения служебных частей речи в начальной школе 20
    2.2. Анализ программ и учебников русского языка в аспекте изучаемой проблемы 22
    2.3. Методы и приемы формирования языковой компетенции младших школьников при изучении служебных частей речи 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    ЛИТЕРАТУРА 30
  • Дипломная работа:

    «методика преподавания темы арифметической и геометрической прогрессии в средней школе с позиции активизации познавательной деятельности учащихся»

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ….6
    1.1. Понятие активизации познавательной деятельности школьников.…6
    1.2. Способы активизации познавательной деятельности школьников…12
    1.3. Особенности активизации познавательной деятельности школьников в процессе преподавания математики….18
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОГРЕССИИ» В МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА…25
    2.1. Цели и задачи преподавания темы: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…25
    2.2. Логико-дидактический анализ учебно-методического материала по алгебре по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…30
    2.3. Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности при изучении теоретического материала и решении задач….37
    2.4. Результаты апробации разработанных методических рекомендаций.44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
    ПРИЛОЖЕНИЯ….58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Активизация речемыслительнои деятельности школьников на уроках английского языка на среднем этапе обучения на основе использования игр

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ….6
    1.1. Общая характеристика речемыслительной деятельности….…6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего школьного возраста… ….….13
    1.3. Требования ФГОС по использованию игровых технологий на уроках иностранного языка….22
    Выводы по главе 1….26
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….….28
    2.1.Игра как вид учебной деятельности на уроках английского языка, ее функции….28
    2.2. Классификация игр….….35
    2.3. Методика проведения игр на уроках английского языка….39
    Выводы по главе 2….46
    ГЛАВА Ш. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ….48
    3.1. Анализ УМК «Spotlight 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко по английскому языку в 7 классе….….48
    3.2. Тематический подбор игр из Интерент-ресурсов к УМК «Spotlight 7».54
    3.3.Разработка урока по теме: «English for fun and like fun» с использованием игровых технологий ….59
    Выводы по главе 3 ….….64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…68
  • Дипломная работа:

    Методика воспитания скоростной выносливости в единоборствах

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    Глава I Обзор литературы по теме исследования….….….….5
    1.1.Кикбоксинг как разновидность единоборства. 5
    1.2. Развитие выносливости и других физических качеств в кикбоксинге….….…6
    1.3. Выносливость и основы методики ее воспитания…. 17
    Глава II. Методы и организация исследования.32
    2.1. Методы исследования …. 32
    2.2.Организация исследования….…. 35
    Глава III. Результаты исследования и их обсуждение…40
    3.1 Данные собственных наблюдений….….….42
    3.2. Обсуждение полученных результатов….….…45
    ВЫВОДЫ ….….…50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ИСТОЧНИКОВ.….….51
  • Дипломная работа:

    Разработка брошюры

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    РАЗДЕЛ 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7
    1.1 Критический анализ литературы по формированию профориентационых материалов 7
    1.2 Выбор и обоснование формы профориентационных материалов ИПОИТ 14
    1.3 Разработка содержания брошюры 20
    Выводы по первому разделу 29
    РАЗДЕЛ 2 РАЗРАБОТКА БРОШЮРОВОЧНО-ПЕРЕПЛЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 30
    2.1 Разработка технологий изготовления профориентационной брошюры ИПОиИТ 30
    2.2 Выбор оборудования 34
    2.3 Техника безопасности охраны труда 36
    Выводы по второму разделу 38
    РАЗДЕЛ 3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 39
    3.1 Расчет себестоимости продукции 39
    3.2 Анализ оформления и затрат на издание 40
    Заключение 41
    Литература 43
  • Лабораторная работа:

    Статическое моделирование Моделирование многомерных распределений Лабораторная работа №2

    10 страниц(ы) 

    Моделирование многомерных распределений
  • Дипломная работа:

    Содержательно-методические особенности современных умк по обществознанию

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМК ПО
    ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
    1.1. УМК: структура, содержание и дидактические функции
    1.2. Анализ учебных программ по обществознанию
    1.3. Требования, предъявляемые к современному учебнику по обществознанию
    ГЛАВА II. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ УМК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
    2.1. Обзор действующих УМК по обществознанию
    2.2.Сравнительная характеристика современных УМК по обществознанию
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
    В 5 КЛАССЕ (УМК «ВЕНТАНА-ГРАФ» (О.Б.СОБОЛЕВА, О.В.ИВАНОВ))
    3.1. Описание проекта
    3.2. Методические рекомендации для организации самостоятельной работы на уроках обществознания в 5 классе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «высшая математика» для студентов направления «электроника и наноэлектроника»

    190 страниц(ы) 


    Введение 5
    Глава I. Степенные ряды 7
    §1. Функциональные ряды 7
    1.1. Основные понятия 7
    §2. Сходимость степенных рядов 9
    2.1. Теорема Н. Абеля 9
    2.2. Интервал и радиус сходимости степенного ряда 10
    2.3. Свойства степенных рядов 13
    §3. Разложение функций в степенные ряды 14
    3.1. Ряды Тейлора и Маклорена 14
    3.2. Разложение некоторых элементарных функций в ряд Тейлора (Маклорена) 18
    §4. Некоторые приложения степенных рядов 24
    4.1. Приближенное вычисление значений функции 24
    4.2. Приближенное вычисление определенных интегралов 26
    4.3. Приближенное решение дифференциальных уравнений 28
    Глава II. Ряды Фурье. Интеграл Фурье 32
    §5. Ряды Фурье 32
    5.1. Периодические функции. Периодические процессы 32
    5.2. Тригонометрический ряд Фурье 35
    §6. Разложение в ряд Фурье 2π-периодических функций 38
    6.1. Теорема Дирихле 38
    6.2. Разложение в ряд Фурье четных и нечетных функций 42
    6.3. Разложение в ряд Фурье функций произвольного периода 44
    6.4. Представление непериодической функции рядом Фурье 46
    6.5. Комплексная форма ряда Фурье 49
    §7. Интеграл Фурье 52
    Глава III. Обыкновенные дифференциальные уравнения 58
    §8. Дифференциальные уравнения первого порядка 58
    8.1.Основные понятия 58
    8. 2. Уравнение с разделяющимися переменными 61
    8. 3. Однородные дифференциальные уравнения 63
    8.4. Линейные уравнения. Уравнение Я. Бернулли 66
    8.5. Уравнение в полных дифференциалах. Интегрирующий множитель 70
    8.6. Уравнение Лагранжа и Клеро 75
    § 9. Дифференциальные уравнения высших порядков 76
    9.1. Основные понятия 76
    9.2. Дифференциальное уравнение вида 80
    9.3. Некоторые дифференциальные уравнения, допускающие понижение порядка 82
    9.4. Линейные дифференциальные уравнения n-го порядка 89
    9.5. Линейные однородные дифференциальные уравнения n-го порядка 89
    9.6. Линейные неоднородные уравнения n-го порядка 92
    9.7. Линейные дифференциальные уравнения n-го порядка с постоянными коэффициентами 93
    9.8. Линейные неоднородные дифференциальные уравнения n- го порядка с постоянными коэффициентами 98
    9.9. Некоторые приложения дифференциальных уравнений второго порядка к колебательным процессам 104
    Глава IV. Элементы теории функции комплексного переменного 110
    § 10. Функции комплексного переменного 110
    10.1. Основные понятия 110
    10.2. Предел и непрерывность функции комплексного переменного 111
    10.3. Основные элементарные функции комплексного переменного 113
    10.4. Дифференцирование функции комплексного переменного. Условия Эйлера-Даламбера 120
    10.5. Аналитическая функция. Дифференциал 124
    10.6. Геометрический смысл модуля и аргумента производной. Понятие о конформном отображении 127
    § 11. Интегрирование функции комплексного переменного 130
    11.1. Определение, свойства и правила вычисления интеграла 130
    11.2. Теорема Коши. Первообразная и неопределенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница 135
    11.3. Интеграл Коши. Интегральная формула Коши 140
    § 12. Ряды в комплексной плоскости 145
    12.1. Числовые ряды 145
    12.2. Степенные ряды 147
    12.3. Ряд Тейлора 150
    12.4. Нули аналитической функции 153
    12.5. Ряд Лорана 154
    12.6. Классификация особых точек. Связь между нулем и полюсом функции 160
    § 13. Вычет функции 165
    13.1. Понятие вычета и основная теорема о вычетах 165
    13.2. Вычисление вычетов. Применение вычетов в вычислении интегралов 168
    Заключение 172
    Литература 173
  • Дипломная работа:

    Методика работы с юридическими документами в процессе обучения

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ В ШКОЛЕ
    1.1. Понятие и классификация документов в юридической науке и в методике обучения праву. .6
    1.2. Цели, задачи и современные требования к использованию юридических документов в процессе обучения праву ….15
    1.3. Методы и приемы работы с юридическими документами в обучении праву….26

    ГЛАВА II.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ДОКУМЕНТАМИ В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
    2.1. Требования к изучению курса права в классах социально-гуманитарного профиля.46
    2.2. Развитие критического мышления у старшеклассников на основе работы с юридическими документами…54
    2.3. Элективный курс по праву «Техника составления юридических документов»….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
    БИБЛИОГРАФИЯ….73
  • Дипломная работа:

    Тема детства в произведениях Сергея Козлова: литературоведческий и методический аспекты изучения

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР С. КОЗЛОВА
    1.1. Творческая биография 6
    1.2. Своеобразие творческой манеры писателя-сказочника 12
    Выводы по первой главе 20
    ГЛАВА II. МИР ДЕТСТВА В ПРОЗЕ С. КОЗЛОВА
    2.1. Образ детства в книге «Львёнок и Черепаха» 22
    2.2. Своеобразие юмористических книг С.Г. Козлова 27
    2.3. Память детства в книге «Правда, мы будем всегда?» 33
    Выводы по второй главе 43
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА С. КОЗЛОВА В ШКОЛЕ
    3.1. Методические материалы по изучению творчества сказочника. .44
    3.2. Конспект урока «Мир чувств героев произведения Сергея Козлова «Лисичка»» 50
    3.3. Проект «Путешествие по сказкам С.Г. Козлова» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Дипломная работа:

    Oкpужaющий миp кaк cpeдcтвo фopмиpoвaния бaзoвыx цeннocтeй у млaдшиx шкoльникoв

    84 страниц(ы) 


    ВВEДEНИE 3
    ГЛAВA 1. ТEOPEТИЧECКИE OCНOВЫ ФOPМИPOВAНИЯ БAЗOВЫX ЦEННOCТEЙ МЛAДШEГO ШКОЛЬНИКА ПO CPEДCТВAМ "OКPУЖAЮЩИЙ МИP» 8
    1.1. Бaзoвыe цeннocти в кoнтeкcтe ФГOC НOO 8
    1.2. Coдepжaния пpoгpaмм и учeбникoв пo пpeдмeту "Oкpужaющий миp" пo cиcтeмe "Шкoлa Poccии" 14
    1.3. Paзвитиe и вocпитaниe личнocти млaдшeгo школьника cpeдcтвaми пpeдмeтa «Oкpужaющий миp» (cиcтeмa учeбникoв «Шкoлa Poccии») 26
    Вывoды пo пepвoй глaвe 36
    ГЛAВA I.I. OПЫТНO-ПEДAГOГИЧECКAЯ PAБOТA ПO ФOPМИPOВAНИЮ БAЗOВЫX ЦEННOCТEЙ У МЛAДШИX ШКOЛЬНИКOВ 39
    2.1. Диaгнocтикa уpoвня уcвoeния млaдшими шкoльникaми бaзoвыx цeннocтeй 39
    2.2 Opгaнизaция paбoты пo фopмиpoвaнию бaзoвыx цeннocтeй у млaдшиx шкoльникoв
    2.3 Aнaлиз oпытнo-пeдaгoгичecкoй paбoты пo фopмиpoвaнию бaзoвыx цeннocтeй у млaдшиx шкoльникoв 65
    Вывoды пo втopoй глaвe 70
    ЗAКЛЮЧEНИE 71
    ЛИТEPAТУPA 77
    ГЛOCCAPИЙ ПO КAТEГOPИAЛЬНOМУ AППAPAТУ 80
    ГЛOCCAPИЙ ПO ПEPCOНAЛИЯМ 81
    ПPИЛOЖEНИE 1. 82
  • Контрольная работа:

    Высшая математике (УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА)

    51 страниц(ы) 

    Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии
    Элементы линейной алгебры
    Введение в математический анализ
    Производная и её приложения
    Приложения дифференциального исчисления
    Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
    Неопределённый и определённый интегралы
    Теория вероятностей и математическая статистика