У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственное регулирование рыночной экономики» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Необходимость вмешательства государства в экономику. Теории рыночного регулирования 5
Основные направления и методы государственного регулирования рыночной экономики 9
Особенности государственного регулирования экономики в России 23
Заключение 29
Список использованных источников 31
Введение
Изучение экономической роли государства – одна из важных частей экономического образования в странах с развитым рыночным хозяйством. Современное рыночное хозяйство невозможно представить без государственного вмешательства. Проблема государственного вмешательства в экономику является, основной для любого государства. В рыночном хозяйстве государству приходится постоянно корректировать глубину влияния. Перед государством не стоят такие задачи, как непосредственное производство и распределение ресурсов, товаров и услуг. Но оно не имеет и права свободно распоряжаться ресурсами, капиталом и произведенными товарами, как это делается в распределительной экономике. Государство должно постоянно балансировать, то, увеличивая, то, уменьшая степень вмешательства. Рыночная система - это, прежде всего гибкость и динамизм в принятии решений, как со стороны потребителей, так и со стороны производителей. Государственная политика просто не должно отставать от изменений в рыночной системе, иначе оно превратится из эффективного стабилизатора и регулятора в бюрократическую надстройку, тормозящую развитие экономики.
В данной работе основной целью является рассмотреть функции и степени влияния государства на экономику страны.
Рассматривая проблему «Государственного регулирования рыночной экономики», можно выделить такие задачи как:
формирование представлений о государстве как об активном участнике экономической жизни, строящейся на основе рынка;
выявление целей и задач государственной экономической политики;
уяснение сущности и механизмов государственного регулирования;
приобретение знаний в области анализа и прогнозирования тенденций изменения форм, методов и механизмов государственного воздействия.
В России беспомощно не государство, а общество. В то же время Россия является сильным государством бюрократии, удовлетворяющим сверх меры ее алчные интересы. Поэтому основная проблема состоит не столько в усилении государственных начал, сколько в формировании структур гражданского общества и правового государства, приоритете труда над капиталом.
Изучение проблем государственного регулирования экономики направлено на углубление знаний в области экономической теории. Россия является страной, в которой рыночная экономика полностью не сформировалась. Вследствие экономических реформ сложилась деформированная и нерациональная рыночная экономика. Проявление деформированности, аномальности заключается в доминировании капитала над трудом, нерациональном распределении денежных средств в обществе. В российской экономике, как мне кажется, роль государства приобрела искаженный характер, что является тормозящим фактором развития экономического хозяйства в целом. Именно вследствие этого данная проблема становится наиболее актуальной и требует более глубокое изучение данной проблемы с учетом эволюционных особенностей экономики России должно составить стратегический план, который будет ориентирован на поднятие рыночной экономики до совершенного уровня. Сформировавшаяся рыночная экономика развитого государства позволит увеличить национальный капитал и улучшить уровень жизни российского общества.
Заключение
Выше были рассмотрены основные задачи и цели государственного регулирования рыночной экономики, а также методы и инструменты, направленные на их осуществления. Видно, что в арсенале государства имеется широкий набор средств и методов регулирования экономики, от регулирования экономического законодательства, устанавливая тем самым правила поведения экономических агентов, до воздействия на денежный рынок с помощью политики учетной ставки. Однозначно определить, где находится грань между цивилизованным регулированием экономики и грубым вмешательством в рыночные механизмы на сегодняшний день очень трудно. Недаром на этот счет существует множество мнений, некоторые из них и были вкратце рассмотрены выше. Со всей уверенностью можно лишь сделать вывод о том, что в вопросе государственного регулирования экономики необходимо обсуждать степень государственного вмешательства и его методы. Для сегодняшней России, в период перехода к рынку, особенно важно государственное регулирование. После десятилетий тотального диктата государства в экономике, высказываются мнения о полном отказе от государственного вмешательства в экономику. Видимо, истина, как всегда, где-то посередине. Именно поэтому для России важен мировой опыт государственного регулирования экономики, который и нужно изучать.
Очень часто государство является первопричиной изменений экономического поведения предпринимателей. От решений, принимаемых правительством, зависят решения, принимаемые (или не принимаемые) на микроуровне. Правительственная политика достигает цели только тогда, когда она поощряет, а не указывает в директивном порядке. При создании благоприятных условий предпринимателям их частный интерес совпадет с интересом государства, то есть общества. Следовательно, государство должно просто сделать более доступной для предпринимателей ту сферу экономики, которая является для него наиболее приоритетной.
Следует отметить, что государство не должно вмешиваться в те сферы экономики, где его вмешательство не является необходимым. Это не только ненужно, но и вредно для экономики. Изучение данной темы дает обильную пищу для размышлений. В целом трудно переоценить роль государства в экономике. Оно создает условия для экономической деятельности, защищает предпринимателей от угрозы со стороны монополий, обеспечивает потребности общества в общественных товарах, обеспечивает социальную защиту малообеспеченных слоев населения, решает вопросы национальной обороны. С другой стороны, государственное вмешательство может в некоторых случаях заметно ослабить рыночный механизм и принести заметный вред экономике страны, как это было во Франции в конце 70-х - начале 80-х годов. Из-за слишком активного государственного вмешательства из страны начался отток капиталов, темпы экономического роста заметно упали. В таком случае необходима приватизация и дерегулирование, что и было сделано в 1986 году. Как мне кажется, основная задача государства состоит в том, чтобы удерживать «золотую середину» в сфере влияния на рыночную экономику.
Список литературы
1. Андреанов В. Государственное регулирование и механизмы саморегуляции в рыночной экономике // Экономист. - 2006. - №5.
2. Ахмедуев А. Государственные предприятия: типы и механизм функционирования // Вопросы экономики. - 2007. - №8.
3. Ахулкова Е.Н. Бюджет инвестиций в человека, образование и здравоохранение //БиНО: бюджетные учреждения. – 2007. - № 3. с.61 – 62.
4. Введение в рыночную экономику: Учебное пособие / Лившиц А.Я., Никулина И.Н. - М.: Высшая школа, 2006.
5. Ионов М. Роль государства в экономике // Экономист. - 2007. - №8.
6. Кушлин В.И. Государственное регулирование рыночной экономики. -М.: Изд-во РАГС, 2002. – 832 с.
7. Макроэкономика: Учебное пособие. / М.К. Бункина, В.А. Семёнов. - М.: Эльф К - пресс, 2007.
8. Морозова Т.Г. Государственная экономическая политика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 255 с.
9. Улыбышева Е. Антимонопольное регулирование в ЕС // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - №2.
10. Ходов А. Экономические интересы и государственное регулирование экономики: прямая и обратная связь // Российский экономический журнал. - 2006. - №1.
11. Чепурина М.Н. Курс экономической теории: учебник. - Киров: «АСА», 2004. – 832 с.
12. Шмелев Н. Экономика и общество // Вопросы экономики. - 2002. - №1.
13. Экономика: Учебник / Под. ред.А.С. Булатова.3-е изд., перераб. И доп. - М.: БЕК, 2005.
14. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. Часть 1. /Макконел К.Р., Брю С. Л - М, 2006.
Примечания
Работа написана на заказ, не сдавалась
Тема: | «Государственное регулирование рыночной экономики» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 750 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование экономики: методы и последствия
42 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ….
6
1.1.Основные подходы макроэкономических школ к роли государствав регулировании рыночной экономики….РазвернутьСвернуть
6
1.2. Виды и методы государственного регулирования рыночной
экономики….
13
2.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ (НА ПРИМЕРЕ ШВЕЦИИ И РОССИИ)
20
2.1. Последствия государственного регулирования экономики в
Швеции….
20
2.2. Последствия государственного регулирования экономики
в России….
27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 39
ГЛОССАРИЙ…. 40
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 42
-
Дипломная работа:
Государственное регулирование экономики
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНЦЕПЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКО-НОМИКИ
1.1 Становление концепции государственного регулирования эко-номики1.2 Основные теории государственного регулирования экономикиРазвернутьСвернуть
1.3 Формы и методы государственного регулирования экономики
2. РОССИЙСКАЯ РЫНОЧНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ – МЕСТО И РОЛЬ ГОСУДАРСТВА
2.1 Особенности экономики переходного периода
2.2 Становление экономики переходного периода в нашей стране
2.3 Роль государства в регулировании современной экономической жизни
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ В РФ
3.1 Основные проблемы в области государственного регулирования экономики и пути их решения
3.2 Развитие государственного регулирования экономики в Ростовской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Государственное регулирование рыночной экономики
34 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические аспекты рыночной экономики, функции.5
1.1 Функции государства в рыночной экономике.51.2 Обеспечение рыночной конкуренции.10РазвернутьСвернуть
2. Методы и задачи государственного регулирования экономики.16
2.1 Методологичексие основы государственного регулирования экономики.16
2.2 Теория государственного регулирования экономики.19
2.3 Задачи государственного регулирования экономики.23
Заключение.30
Список литературы.32
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….….
1. Общая характеристика рыночной экономики….
2. Условия эффективности рыночной экономики….3. Государственное регулирование рыночной экономики….РазвернутьСвернуть
4. Состояние рыночной экономики России за 2007 – 2010 гг….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Доклад:
Конспект Лекций - Государственное регулирование экономики
57 страниц(ы)
Введение .
Тема 1. Государственное регулирование экономики: сущность, цели, методы (1, 2, 3, 4, 5, 20, 24, 32, 41)* .
Тема 2. Государственное предпринимательство и государственная собственность как инструменты государственного регулирования (7, 39, 46, 47) .Тема 3. Государственная поддержка конкурентной среды (9, 16, 23, 31, 40, 47) .РазвернутьСвернуть
Тема 4. Государственная финансовая политика (3, 5, 6, 10, 28, 33, 34, 50) .
Тема 5. Денежно-кредитный механизм государственного регулирования экономики (3, 6, 13, 18) .
Тема 6. Государственное регулирование и пути реализации промышленной политики (3, 26, 30, 42, 45, 49) .
Тема 7. Государственная научно-техническая политика (3, 17, 23, 37, 42) .
Тема 8. Государственная региональная политика (3, 10, 19, 25, 27) .
Тема 9. Государственная социальная политика (3, 8, 12, 14, 15, 17, 22, 35, 38, 43, 44, 49) .
Тема 10. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности (11, 21, 29, 36, 42, 49, 51) .
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Абсорбенты диоксида серы в отходящих газах




-
ВКР:
Формы приветствия и прощания как средства создания коммуникативной ситуации
77 страниц(ы)
КЕРЕШ.1
ТӨП ӨЛЕШ.5
I БҮЛЕКТатарларда аралашу-мөгамәлә формаларының темасы төркемнәре һәм семантик үзенчәлекләре .51.1. Аралашу мөгамәлә(сөйләм этикеты)турында төшенчә. Аның функцияләре.5РазвернутьСвернуть
1.2. Сөйләмэтикетыныңформалашуыһәм система тәшкилитүе.10
1.3. Нәрсәуларалашу? Аралашуныңчаралары.13
II БҮЛЕКТатар сөйләмендә аралашу — мөгамәләнең төрләре.18
2.1. Аралашу процессында сөйләм этикетының вербаль төрләре.19
1. Сәламләү,исәнләшү.21
2. Таныша белү – үзе бер сәнгать.23
3. Чакыра белү – зур осталык.25
4. Саубуллашу, хушлашу кагыйдәләре.26
5. Әдәпле мөрәҗәгать итү формулалары.28
6. Аралашу – мөгамәлә формулаларының гаиләдә формалашуы.32
7.Теләк һәм котлауларның кеше тормышындагы роле.37
8. Аралашу вакытында тавыш һәм интонациянең әһәмияте.42
9. Телефоннан сөйләшү кагыйдәләре.43
10. Татар халкының башка халыклар белән аралашу аңлашу
кагыйдәләре.45
11. Аралашу процессында тәртиплелек кагыйдәләре.46
12. Антлар һәм тыюлар.50
13. Аралашканда төрле хисләрне һәм мөнәсәбәтләрне белдерү алымнары.52
14. Комплиментлар.55
2.2. Вербаль булмаган төрләр турында төшенчә.57
III БҮЛЕК. Мәктәптә аралашу-мөгамәлә формулаларынөйрәнү алымнары.60
ЙОМГАК.66
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.68
КУШЫМТА .73
-
Дипломная работа:
Проблемы вокальной педагогики в научных трудах профессора м.с. алкина
80 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Жизненный путь М.С. Алкина… 15
Глава II. Творческая деятельность М.С. Алкина … 15
2.1. Исполнительская деятельность…. 152.2. Педагогическая деятельность … 20РазвернутьСвернуть
2.3. Научно-исследовательская и учебно-методическая работа. 28
Заключение…. 55
Литература…. 57
Приложения…
1. Список научных трудов М.С. Алкина 62
1.1. Монографии…. 62
1.2. Учебники. Учебные пособия. Хрестоматии… 62
1.3.Учебные программы…. 63
1.4. Статьи… 64
1.5. Нотации…. 66
1.6. Составление…. 67
1.7. Автореферат…. 68
2. Вокальный репертуар М.С. Алкина… 69
3. Распевки Нотное приложение… 74
4. Фотоприложение…. 76
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы формирования кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства 121.1. Кросскультурная грамотность учащихся младшего школьного возраста: сущность и основные понятия 12РазвернутьСвернуть
1.2. Функции музыкального искусства в развитии кросскультурной грамотности школьников 27
1.3. Музыкальное искусство как основа национальных и интернациональных идей 37
Выводы по первой главе 50
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства 52
2.1. Структура кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства 52
2.2. Педагогические условия формирования кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства 55
2.3. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 67
Выводы по второй главе 78
Заключение 81
Список литературы 82
-
Дипломная работа:
Организационно-методическое оснащение современного кабинета математики
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ. 7
1.1. Использование кабинета в обучении математике 71.2. Педагогические условия проектирования кабинета математики 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ 19
2.1. Реализация педагогических условий проектирования кабинета математики 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
ЛИТЕРАТУРА 24
-
Дипломная работа:
Ш. Янбaeвтың әҫәpҙәpeн мәктәптә өйpәнeү пepcпeктивaһы
73 страниц(ы)
ИНEШ. .2
БEPEНCE БҮЛEК. Ш. Янбaeвтың ижaди пopтpeты
1.1. Шaкиp Янбaeв-xикәйә oҫтaһы.4
1.2. Пoвecтapының пpoблeмaтикaһы.131.3. Ш.Янбaeв poмaндapының бaшҡopт poмaниcтикaһындa тoтҡaн ypыны.18РазвернутьСвернуть
ИКEНCE БҮЛEК. Ш. Янбaeвтың әҫәpҙәpeн мәктәптә өйpәнeү пepcпeктивaһы.
2.1. Яҙыycының биoгpaфияһын өйpәнeү.
2.2. Пpoзa әҫәpeн өйpәтeү мeтoдикaһы.
2.3. Ш.Янбaeв poмaндapын мәктәптә өйpәнeү.
ҺЫҒЫМТA.
ӘҘӘБИӘТ.
ҠYШЫМТA.
-
Реферат:
Процедура банкротства предприятия
38 страниц(ы)
Введение 3
§1. Наблюдение: содержание, права и обязанности управляющего 5
§2. Финансовое оздоровление: понятие, содержание, права и обязанности управляющего 12§3. Внешнее управление: понятие, содержание, права и обязанности управляющего 17РазвернутьСвернуть
§4. Конкурсное производство: понятие, содержание, права и обязанности управляющего 21
§5. Мировое соглашение 28
Заключение 32
Список использованных источников 35
Приложение 37
-
ВКР:
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 61.1 Межпредметные связи школьного курса математики и информатики 6РазвернутьСвернуть
1.2 Электронные образовательные ресурсы как средство обучения 22
Выводы по первой главе 32
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ аспекты ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 35
2.1 Электронные образовательные ресурсы в реализации межпредметных связей 35
2.2 Методические рекомендации использования электронных образовательных ресурсов 41
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список использованной литературы 58
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 31.1. Нормативно-правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья 13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и принципы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 19
Выводы по главе I 30
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 31
2.1. Психолого-медико-педагогическая комиссия как стартовый механизм психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 31
2.2. Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в Республике Коми 46
Выводы по главе II 64
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 66
3.1. Организация психолого-педагогической диагностики в условиях регионального ресурсного центра 66
3.2. Результаты комплексного психолого-педагогического обследования ребенка с ограниченными возможностями здоровья 67
Выводы по главе III 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
ЛИТЕРАТУРА 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 112
-
Дипломная работа:
Удовлетворенность трудом работников в сфере торговли
86 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретическое исследование проблемы удовлетворенности трудом.7
1.1. Понятие удовлетворенности трудом. Исследования отечественных и зарубежных ученых.71.2. Структура и значение удовлетворенности трудом.13РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели удовлетворенности трудом.19
1.4. Факторы, влияющие на удовлетворенность трудом.27
1.5. Профессиограмма работников торговли….41
Выводы по главе I.45
Глава II. Эмпирическое исследование удовлетворенности трудом работников торговли.
2.1. Организация и методы исследования.47
2.2. Анализ результатов исследования удовлетворенности трудом работников торговли….52
Выводы ….69
Заключение.72
Список литературы.75
Приложения
-
Отчет по практике:
Обмен данными между листами Excel ипрограммой на VBA
14 страниц(ы)
Лабораторная работа №6. Обмен данными между листами Excel и программой VBA. 4
Ход работы 5
Контрольные вопросы 13
Вывод о проделанной лабораторной работе 16