У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Абсорбенты диоксида серы в отходящих газах» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АБСОРБЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОЧИСТКИ ОТ ДИОКСИДА СЕРЫ В ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ 5
1.1 Основы процесса 5
1.2 Физическая и химическая абсорбция 6
1.3 Применение абсорбционной очистки 7
1.4 Недостатки и преимущества абсорбционного метода очистки газов 8
2. АДСОРБЦИОННЫЕ И ХЕМОСОРБЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОЧИСТКИ ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ ОТ ДИОКСИДА СЕРЫ 9
2.1 Основные понятия 9
2.2 Активные угли 12
2.3 Силикагели 14
1.4 Алюмогели 16
2.5 Цеолиты 18
2.6 Иониты 19
3. ОСНОВНЫЕ ЦИКЛИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОЧИСТКИ ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ ОТ ДИОКСИДА СЕРЫ. ИХ ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ 20
3.1 Известковый и известняковые методы 20
3.2 Магнезитовый метод 20
3.3 Аммиачные методы 21
3.4 Очистка дымовых газов с получением серы 21
4. АБСОРБЕНТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ОЧИСТКИ ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Введение
Тема курсовой работы «Абсорбенты диоксиды серы в отходящих газах».
Абсорбцией называют процесс поглощения газа жидким поглотителем, в котором газ растворим в той или иной степени. Обратный процесс – выделение растворенного газа из раствора – носит название десорбции.
В абсорбционных процессах (абсорбция, десорбция) участвуют две фазы – жидкая и газовая и происходит переход вещества из газовой фазы в жидкую (при абсорбции) или, наоборот, из жидкой фазы в газовую (при десорбции). Таким образом, абсорбционные процессы являются одним из видов процессов масопередачи.
На практике абсорбции подвергают большей частью не отдельные газы, а газовые смеси, составные части которых (одна или несколько) могут поглощаться данным поглотителем в заметных количествах. Эти составные части называют абсорбируемыми компонентами или просто компонентами, а не поглощаемые составные части – инертным газом.
Для очистки отходящих газов от диоксида серы предложено большое количество абсорбционных методов, однако на практике нашли свое применение лишь некоторые из них. Это связано с тем, что объемы отходящих газов велики, а концентрация в них диоксида серы мала, газы характеризуются высокой температурой и значительным содержанием пыли.
Абсорбционный метод реализует процессы, происходящие между молекулами газов и жидкостей. Если отсутствует взаимодействие между распыливающейся жидкостью и орошаемым газом, то эффективность поглощения компонентов из паровоздушной смеси определяется только равновесием пар-жидкость.
Адсорбционные методы используют для очистки газов с невысоким содержанием газообразных и парообразных примесей. В отличие от абсорбционных методов они позволяют проводить очистку газов при повышенных температурах.
Различают физическую и химическую адсорбцию (хемосорбцию).
Цель курсовой работы: анализ процесса очистки отходящих газов абсорбентами от диоксида серы; сбор материала и знакомство с литературными источниками.
Методы исследования: анализ, описание, метод систематичного поиска.
Объект исследования: процесс очистки отходящих газов от диоксида серы.
Предмет исследования: использование абсорбентов в очистке отходящих газов от диоксида серы.
Задачи курсовой работы:
обзор литературных данных по теме исследования и их систематизация по данной структуре курсовой работы;
анализ процесса абсорбции;
изучение абсорбентов;
анализ недостатков использования абсорбентов при очистке отходящих газов от диоксида серы;
сбор вспомогательного материала.
Практическое и теоретическое значение. Результаты исследования могут быть применены на практике при выборе технологии очистки отходящих газов от диоксида серы. Теоретические составляющие работы могут служить основой для более глубокого исследования темы.
Курсовая работа состоит из введения, 4 глав, заключения, списка использованной литературы.
Общий объем курсовой работы составляет 26 страниц.
Заключение
Основным методом очистки отходящих газов от диоксида серы является абсорбция.
Для очистки отходящих газов от диоксида серы предложено большое количество абсорбционных методов, однако на практике нашли свое применение лишь некоторые из них. Это связано с тем, что объемы отходящих газов велики, а концентрация в них диоксида серы мала, газы характеризуются высокой температурой и значительным содержанием пыли.
Для абсорбции могут быть использованы вода, водные растворы и суспензии солей щелочных и щелочноземельных металлов. Наиболее дешевым и доступным в промышленных условиях растворителем является вода. Процесс поглощения таких загрязнений растворителем (водой) проводится одним из следующих способов.
Загрязненный газовый поток: а) пропускается через насадочную колонну, орошаемую растворителем (водой); б) контактирует с каплями жидкости, распыляемой форсунками; в) барботируется через слой жидкости. Чистый растворитель вводится в верхнюю часть аппаратов абсорбционной очистки, а из нижней части аппаратов отбирают отработанный раствор. Очищенный газ из верхней части аппаратов выводится в атмосферу. Полученный раствор подвергают обычно регенерации, т.е. очищают от загрязнений и снова возвращают в аппарат.
Список литературы
1. Аширов А. Ионообменная очистка сточных вод, растворов и газов. Л.: Химия, 1983. 295 с.
2. Иониты. Сорбенты. Носители:: Л.: Химия, 1968, 510 с,
3. Комаров В. М. Адсорбенты и их свойства. Минск: Наука и техника, 1977 248 с.
4. Кононова Г.Н., Игумнов М.С., Сафонов В.В., Смирнова С.Н., Чабан Н.Г. Сборник заданий по расчетам курсовых работ и домашних заданий для студентов направления “Химическая технология и биотехнология”. – М.: МИТХТ, 1995. –48с.
5. Кононова Г.Н., Сафонов В.В., Чабан Н.Г. Разработка алгоритма и расчет материального баланса химико-технологической системы. – М.: МИТХТ, 1995. –19 с.
6. Кутепов А.М., Бондарева Т.И., Беренгартен М.Г. Общая химическая технология. – М.: Высш. шк., 1990. – 520 с.
7. Очистка газов в производстве фосфора и фосфорных удобрений/Под ред. Тарата Э. Я. Л.: Химия, 1979. 208 с.
8. Очистка и рекуперация промышленных выбросов/Под ред. Максимова В. Ф, и Вольфа И. В. Изд. 2-е. М.: Лесная промышленность, 1981. 640 с.
9. Родионов А.И. и др. Техника защиты окружающей среды. Учебник для вузов. - М.: Химия, 1989. - 512 с.
10. Романков П. Г., Лепилин В. Н. Непрерывная адсорбция паров и газов. Л.: Химия, 1968. 228 с.
11. Угли активные Каталог. Черкассы: НИИТЭХИМ, 1983. 94 с.
Примечания
Работа написана на заказ, не сдавалась
Тема: | «Абсорбенты диоксида серы в отходящих газах» | |
Раздел: | Химия | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 750 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Электрофильтры и их использование в процессах очистки отходящих промышленных газов
24 страниц(ы)
Введение 2
1 Теоретические аспекты очисти промышленных отходящих газов 4
1.1 Современное состояние загрязнения воздуха 41.2 Методы очистки и обезвреживания отходящих газов 7РазвернутьСвернуть
2 Применение электрофильтров в очистке промышленных отходящих газов 14
2.1 Принцип работы электрофильтра 14
2.2 Конструкции электрофильтров 17
Заключение 23
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
Разработать и спроектировать скруббер для очистки отходящих газов аммиака и мела из сушилки.
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…
1.1 Историческая справка…
1.2 Выбор и обоснование метода производства…1.3 Характеристика сырья, полуфабрикатов и готовой продукции.РазвернутьСвернуть
2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….
2.1 Описание технологической схемы производства азофоски….
2.2 Внесенные изменения по сравнению с аналогом их обоснование ….
2.3 Техническая характеристика сырья….
3 РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ….
3.1 Расчет материального баланса….
3.2 Расчет вихревого контактного устройства нижней ступени….
3.3. Расчет переливных устройств….
3.4 Расчет штуцеров….
3.5 Расчет теплового баланса….
3.6 Механический расчет…
3.7 Расчет фильтрующих элементов….
4 ТЕХНИКО-ЭКОНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ….
5 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы грубой очистки водород содержащего газа
66 страниц(ы)
Актуальность темы. Сырьё в виде водород содержащего газа включает в себя мелкие посторонние частицы, включения, осколки и т.д. Для работы установки в целом необходима качественная очистка сырья. Это предполагает за собой установку специализированного оборудования, с учетом требований к качеству очистки газа.Целью работы является модернизация системы очистки водород содержащего газа в узле газоочистки установки ЛЧ-600, что позволит повысить процент очистки газа и сделает возможным улавливать частицы размером до 5 микрон.РазвернутьСвернуть
Задачи работы:
• Изучить существующие конструкции фильтров;
• Провести исследования по изучению степени очистки фильтров различной конструкции;
• Провести расчёт электрофильтра;
• Провести сравнительный анализ работы циклонного фильтра и электрофильтра.
-
Дипломная работа:
Рассчитать и спроектировать адсорбционно-десорбционного цикла диоксида углерода.
120 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Историческая справка о методах получения и использования продукта
1.2 Выбор и обоснование метода производства1.3 Выбор и обоснование проектного метода очисткиРазвернутьСвернуть
2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Описание технологической схемы производства
2.2 Внесенные изменения по сравнению с аналогом и обоснование изменений вводимых в проект
2.3 Техническая характеристика сырья, полуфабрикатов и продукта
2.4 Материальный баланс производства
3 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
3.1 Технологический расчет колонн абсорбционно-десорбционного цикла
3.2. Гидравлический расчет
3.3 Конструктивный расчет колонны
3.4 Механический расчет
3.5 Тепловой баланс
4 ПАТЕНТНАЯ ЧАСТЬ
5 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
5.1 Основные физико-химические, токсические, взрыво- и пожароопасные характеристики веществ и материалов, обращающихся в производстве
5.2 Технологические и технические мероприятия, обеспечивающие безопасность эксплуатации установки
5.3 Микроклимат рабочей зоны
5.4 Освещение производственного помещения.
5.5 Шум и вибрация
5.6 Защита зданий и сооружений от разрядов атмосферного электричества (молниезащита)
5.7 Экологическая безопасность производства
6 СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ (АСУТП)
6.1 Анализ технологического процесса с точки зрения автоматизации
6.2 Схема автоматизированного управления технологическим процессом (АСУТП).
7 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
7.1 Общая характеристика предприятия и продукции
7.2 Производственный план
7.3 Оценка экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Загрязнение атмосферного воздуха в г. уфе, метеорологические наблюдения
66 страниц(ы)
Введение 3
I. Загрязнения атмосферного воздуха 7
1.1. Последствия загрязнения атмосферы 7
1.2. Уровни загрязнения атмосферы и качество атмосферного воздуха по городам и субъектам Российской Федерации 17II. Состояние атмосферного воздуха в Республике Башкортостан и г. Уфе 31РазвернутьСвернуть
2.1. Состояние атмосферного воздуха в Республике Башкортостан 31
2.2. Загрязнение атмосферного воздуха стационарными источниками промышленных предприятий 38
2.3. Природно-климатические условия г. Уфы. 43
2.4. Состояние атмосферного воздуха в г. Уфе. 47
III. Практическая работа и применение результатов исследования. 53
Заключение 62
Список использованной литературы и сайтов Internet. 64
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
Реферат 4
Введение 5
1. Литературный обзор 6
1.1. Основные физико-химические свойства и константы
аммиачной селитры 61.1.1. Основные свойства нитрата аммония 6РазвернутьСвернуть
1.1.2. Кристаллические формы 7
1.1.3. Растворимость аммиачной селитры 7
1.1.4. Гигроскопичность и слеживаемость 9
1.1.5. Применение добавок 11
1.2. Производство аммиачной селитры 26
1.2.1. Сыръе для получения аммиачной селитры 26
1.2.2. Основные стадии производства т 27
1.3. Агрегаты производства аммиачной селитры 37
1.3.1. Принципиальная схема агрегата АС – 67 38
1.3.2. Принципиальная схема агрегата АС – 72 41
1.3.3. Принципиальная схема агрегата АС – 72М 43
1.3.4. Сравнительные таблицы агрегатов АС 45
2. Расчетная часть 48
2.1. Механический расчет 48
2.1.1. Расчет толщины стенок 48
2.1.2. Расчет толщины крышек и днищ 48
2.1.3. Расчет фланцевого соединения 49
2.1.4. Расчет опор аппарата 55
2.2. Расчет фильтрующих элементов 57
2.3. Расчет вихревого контактного устройства 58
2.4. Материальный баланс 59
2.5. Расчет переливных устройств 63
3. Выводы по работе 64
Список использованной литературы 65
Приложение 67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мировая экономика.Следующая работа
Государственное регулирование рыночной экономики




-
Дипломная работа:
Учебно-тренировочный процесс юных борцов
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ОБЗОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….7
1.1 Спортивная борьба, как средство всестороннего развития физических качеств и двигательных умений….71.2 Теоретико-методические основы обучения двигательных действий….10РазвернутьСвернуть
1.3 Аспекты этапа начальной спортивной подготовки борцов вольного стиля…12
1.4 Характеристика и критерии оценки координационных способностей спортивных действий…16
1.5. Значение координационных способностей в процессе обучения….21
Глава II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….24
2.1 Методы исследования….24
2.2 Организация исследования….27
Глава III. АНАЛИЗ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ ЮНЫХ БОРЦОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ…31
3.1 Анализ организации и состояния координационного воспитания юных борцов методом социологического опроса….31
ВЫВОДЫ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….39
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ генов оксигеназ бактерий
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1.ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8
1.1. Применение методов ДНК-типирования в микробиологии 8
1.2. Ксенобиотики: особенности и роль в биосфере 101.3. Конверсия ксенобиотиков с помощью микроорганизмов 11РазвернутьСвернуть
1.4. Г енетические особенности микроорганизмов деструкторов 13
1.5. Скрининг генов оксигеназ методом ПЦР 14
Глава 2.МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 16
2.1. Объекты исследований 16
2.2. Методы исследования 17
2.2.1. Приготовление питательных сред 19
2.2.2. Методы стерилизации 20
2.2.3. Методы посева бактерий 21
2.2.4. Выделение бактериальной геномной ДНК 22
2.2.5. ПЦР-анализ генов xylM,tbmD и xylA 22
2.2.6. Электрофорез геномной ДНК в агарозном геле 23
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 25
3.1. Рост штаммов на селективных средах 25
3.2. Сравнительная характеристика генов xylA, xylM и tbmD 27
3.3. Пцр-анализ генов xylM, tbmD и xylA,кодирующих монооксигеназу 31
Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В КУРСАХ БИОЛОГИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 35
1.1. Основы исследований в лаборатории микрооргпнизмов 35
1.2. Анализ программ и учебников на представление материала ВКР 43
1.3. Использование логико-смысловой модели в процессе изучения школьного курса биологии 51
1.4. Логико-смысловая модель 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ВЫВОДЫ 56
ЛИТЕРАТУРА 57
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Особенности перевода видеоконтента 5
1.1. Видеоконтент и его разновидности 5
1.1.1. Понятие видеоконтента 51.1.2. Особенности видеоконтента платформы «YouTube» 6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности аудиовизуального перевода 10
1.2.1. Понятие «аудиовизуальный перевод» и его особенности 10
1.2.2. Виды аудиовизуального перевода 14
1.2.2.1. Классификация видов аудиовизуального перевода 16
1.2.2.2. Особенности видов аудиовизуального перевода 19
1.2.3. Способы достижения адекватного перевода аудиовизуального произведения 22
Выводы по главе 1 27
Глава II. Анализ особенностей аудиовизуального перевода на примере видео-лекций «TED talks» 29
2.1. Место видеороликов «TED talks» в классификации видеоконтента 29
2.2. Анализ субтитрированного и закадрового перевода на основе видео-лекций «TED talks» 32
2.3. Переводческие приёмы, используемые при переводе языкового материала «TED talks» 35
Выводы по главе II 41
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение 1 49
Приложение 2 50
-
Контрольная работа:
Решения задач на Pascal Файловый тип данных
15 страниц(ы)
5.6. Лабораторная работа 5
Тема: Файловый тип данных.
Вариант Задания
2 1. Заполнить файл последовательного доступа N действительными числами, полученными с помощью датчика случайных чисел. Найти сумму максимального и минимального элементов этого файла.2. Дан файл bibl, содержащий сведения о книгах. Сведения о каждой из книг – это фамилия автора, название и год издания. Определить, имеется ли книга с названием «Информатика». Если да, то напечатать фамилию автора и год издания. Если таких книг несколько, то напечатать все имеющиеся о них сведения.РазвернутьСвернуть
3 1. Записать файл f последовательного доступа N натуральных чисел. Получить в другом файле последовательного доступа все компоненты файла f, кроме тех, которые кратны K. Вывести полученный файл на печать.
2. Дан файл T, который содержит номера телефонов сотрудников учреждения: указываются фамилия, инициалы и номер телефона. Найти фамилию и инициалы сотрудника по его номеру телефона.
4 1. Заполнить файл f целыми числами, полученными с помощью генератора случайных чисел. Найти количество удвоенных нечётных чисел среди компонентов файла.
2. Багаж пассажира характеризуется количеством вещей и их общим весом. Дан файл bagazh, содержащий сведения о багаже нескольких пассажиров. Сведения о багаже каждого пассажира представляют собой запись с двумя полями: одно поле целого типа (количество вещей) и одно действительного (вес в килограммах). Выяснить, имеется ли пассажир, багаж которого состоитиз одной вещи весом менее М кг.
6 1. Записать в файл прямого доступа N действительных чисел. Найти наибольшее из значений модулей компонентов с нечётными номерами.
2. Дан файл tovar, содержащий сведения об экспортируемых товарах: указываются наименование товара, страна, импортирующая товар, и объем поставляемой партии в штуках. Составить список стран, в которые экспортируется данный товар, и указать общий объем его экспорта.
8 1. Записать в файл последовательного доступа N действительных чисел. Найти разность первого и последнего компонентов файла.
2. Дан файл, содержащий различные даты. Каждая дата – это число, месяц и год. Есть ли среди них дата вашего рождения?
9 1. Записать в файл f N целых чисел, полученных с помощью
генератора случайных чисел. Заполнить файл g целыми числами, которые являются произведениями соседних компонентов файла f.
2. Дан файл assort, содержащий сведения об игрушках: указывается название игрушки, ее стоимость в рублях и возрастные границы ( например, игрушка может предназначаться для детей от 2 до 5 лет). Получить название 3-х самых дорогих игрушек. Есть ли среди них те, которые подходят для семилетнего ребенка?
11 1. Дан файл bibl, содержащий сведения о книгах. Сведения о каждой из книг – это фамилия автора, название и год издания.
Найти названия книг данного автора, изданных начиная с 1960 г.
2. Записать в файл последовательного доступа N действительных чисел. Найти разность наибольшего из этих чисел со средним арифметическим всех положительных чисел файла.
12 1. Дан файл T, который содержит номера телефонов сотрудников учреждения: указываются фамилия, инициалы и номер телефона. Найти номер телефона сотрудника по его фамилии и инициалам
2. Записать в файл последовательного доступа N действительных чисел. Найти среднее геометрическое компонентов файла.
13 1. Дан файл, содержащий различные даты. Каждая дата – это число, месяц и год. Найти год с наименьшим номером.
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 6
1.1. Особенности использования мультимедийнойи интерактивной техники 6РазвернутьСвернуть
1.2. Требования, предъявляемые к мультимедийному приложению 7
1.3. Принцип создания мультимедийного приложения 10
1.4. Критерий создания теста мультимедийного приложения 11
1.5. Психологические особенности восприятия и запоминания текста при использовании мультимедийного приложения 15
1.6. Мультимедийное программное обеспечение 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «ИНТЕРАКТИВНАЯ ГЕОМЕТРИЯ» 24
2.1 Анализ предметной области для формирования мультимедийного приложения 24
2.2. Техническое задание 33
2.3. Выбор технологий для создание мультимедийного приложения 36
2.4. Разработка мультимедийного приложения
«Интерактивная геометрия» 40
2.5. Экспериментальная проверка эффективности применения мультимедийного приложения «Интерактивная геометрия» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 57
Электронные ресурсы 60
-
Дипломная работа:
Формирование языковых компетенций младших школьников
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ …91.1.Термин «компетенция» в различных аспектах изучения….9РазвернутьСвернуть
1.2.Виды компетенций и их особенности….13
1.3.Требования ФГОС НОО к формированию языковой компетенции младших школьников…23
1.4. Особенности грамматических норм в русском языке….26
Выводы по первой главе….33
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….….36
2.1. Поисково- теоретический этап исследования вопроса формирования языковой компетенции….….36
2.2. Опытно- экспериментальный этап выявления уровня сформированности языковой компетенции у обучающихся вторых классов….43
2.3.Заключительно- обобщающий этап выявления сформированности языковой компетенции обучающихся в области морфологии….….52
Выводы по второй главе….57
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….59
3.1. Значение методических рекомендаций в организации учебной деятельности младших школьников на уроках русского языка….…59
3.2. Этапы формирования языковой компетенции у младших школьников в области морфологии ….67
3.3. Урочная деятельность по формированию языковой компетенции у младших школьников…80
Вывод по третьей главе …87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …89
-
Курсовая работа:
Работа в структуре ценностно-смысловых отношений в личности
38 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Значимость работы в жизни современного человека: обзор зарубежных и отечественных исследователей1.1 Ценностно-смысловая структура самосознания человека: основные подходы …РазвернутьСвернуть
Заключение….
1.2 Работа в структуре ценностно-смысловых образований личности …
Заключение….
1.3 Потеря работы и ее последствия для человека …
Заключение….
Список литературы…
-
Дипломная работа:
Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности
100 страниц(ы)
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы управления розничной торговой организации формата «шаговой доступности» 91.1 Розничные торговые сети: назначение, типы и размещение магазинов «шаговой доступности» 9РазвернутьСвернуть
1.2 Взгляды научных деятелей на изучение аспектов магазина «шаговой доступности» 22
1.3 Современные направления в управлении розничной торговой организации формата «шаговой доступности»» 27
Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 40
2.3 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 50
2.4 Оценка эффективности сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 59
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
3.1 Предложения по увеличению розничного товарооборота и повышению эффективности товароснабжения ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
3.2 Совершенствование товарных запасов и ассортиментной политики ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 81
Заключение 90
Список использованных источников 96
Приложения….99
-
Дипломная работа:
Разработка приложения для выявления индивидуальных психологических особенностей учащихся
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Психологические характеристики личности и их выявление 5
1.1. Индивидуальные особенности личности 51.2. Психологические особенности человека 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методы диагностирования личностных особенностей 12
1.4. Методики психологического тестирования 14
Выводы по главе 1 15
Глава 2. Проекирование приложения «Ваши особенности» 17
2.1. Техническое задание 17
2.2. Выбор инструментов для разработки приложения 20
2.3. Построение диаграмм 20
2.4. Проектирование и разработка БД 25
2.5. Проектирование форм приложения 30
Выводы по главе 2 32
Глава 3. Программная реализация приложения «Ваши особенности» 33
3.1. Разработка экранных форм 33
3.2. Тестирование приложения «Ваши особенности» 43
Выводы по главе 3 45
Заключение 46
Список использованной литературы 47
Приложения 49
-
Курсовая работа:
Ф. Гайзаман иҗатында лексик чараларның кулланылышы
26 страниц(ы)
Кереш 3
1. Ф. Гайзаман иҗатында лексик чараларның кулланылышы 6
2. Ф. Гайзаман поэзиясенең стиль үзенчәлекләре 12Йомгак 20РазвернутьСвернуть
Файдаланылган әдәбият исемлеге 21