СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Мировая экономика. - Контрольная работа №14498

«Мировая экономика.» - Контрольная работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

1. Введение 3

2. Роль всемирной торговой организации 5

3. Регионы в современном мировом хозяйстве: Северная Америка 19

4. Заключение 29

5. Литература 32


Введение

Тема контрольной работы Мировая экономика.

Традиционно более развитой формой экономических отношений в мире выступает внешняя торговля. Торговые отношения составляют примерно 80 % от общих международных отношений в экономическом плане. Не удивительно, что политика многих стран направлена на регулирование именно внешней торговли, ей уделяется огромное внимание, так как влияние международных экономических отношений широко распространяется на развитие национальной экономики, что немаловажно для каждого государства.

Необходимость целенаправленного регулирования международных экономических отношений объединенными усилиями стран возникла в связи с интернационализацией хозяйственной жизни, ростом взаимозависимости между странами в мировой экономике, а так же возникновением и обострением глобальных проблем, связанных с торговлей. Многостороннее межгосударственное регулирование отдельных сфер мирового хозяйства зародилось еще до второй мировой войны. Однако серьезным фактором в мировой экономике оно стало лишь в послевоенные годы.

Все выше сказанное говорит об актуальности данного исследования.

Цель работы выяснить: роль всемирной торговой организации, охарактеризовать регион Северная Америка в современном мировом хозяйстве.

Исходя, из цели контрольной работы определим задачи:

- узнать история создания ВТО;

- определить Структуру ВТО;

- определить роль ВТО в регулировании международной торговли;

- охарактеризовать регион Северная Америка в современном мировом хозяйстве;

Объект исследования: мировая экономика.

Предмет исследования: роль всемирной торговой организации в мировой экономике, Северная Америка в современном мировом хозяйстве.

В настоящее время основную роль в формировании торговых потоков и установлении правил ведения международного бизнеса играет сравнительно небольшой круг торгово-экономических организаций, наиважнейшей среди которых является Всемирная торговая организация (ВТО).


Заключение

В заключение, стоит отметить, что развитие и усложнение международной торговли нашло отражение в эволюции теорий, объясняющих движущие силы этого процесса. В современных условиях различия в международной специализации можно проанализировать лишь на основе совокупности всех ключевых моделей международного разделения труда.

Если рассматривать мировую экономику в плане тенденций ее развития, то налицо с одной стороны - явное усиление международной интеграции, постепенное стирание границ и создание различных межгосударственных торговых блоков, с другой стороны - углубление международного разделения труда, градация стран на промышленно развитые и отсталые.

В этом свете нельзя недооценивать роль международных торговых организаций при налаживании и поддержании международной торговой политики. Ведь система ВТО уравнивает шансы для всех участников международного товарообмена, ограничивая, таким образом, возможности экономического диктата более крупных государств, что было бы неизбежно при двусторонних переговорах, а также способствует укреплению международной стабильности.

За всю свою историю существования система доказала свою жизнеспособность, ибо политический конфликт между странами со сложившимися стабильными торговыми отношениями менее вероятен. Кроме того, люди, которые более обеспечены и благополучны, проявляют меньше склонности к конфликтам.

На 16 мая 2011 года членами ВТО являются 152 страны и еще 30 стран, в числе которых Россия, являются государствами-наблюдателями.

Сложно сказать, в каком ключе развивалась бы внешняя торговля России, если бы она была членом ВТО - безусловно, даже в такой большой бочке меда найдется ложка дегтя но, тем не менее, нельзя отрицать что данное членство намного упрочит положение России в глазах стран-партнеров, добавит веса на международной экономической и политической арене, позволит более эффективно решать проблемы, связанные с антидемпинговыми расследованиями против российских экспортеров.

Проделанная работа позволила сделать следующие выводы:

Всемирная Торговая Организация начала свою деятельность 1 января 1995 года в обстановке, коренным образом отличной от той, которая существовала в 1986 году, когда начались переговоры Уругвайского раунда. За эти годы резко изменилась политическая и экономическая роль международной торговли товарами и услугами для экономического благосостояния большинства государств мира. Сложившаяся на рубеже нового тысячелетия глобальная экономика оказалась гораздо более сложным экономическим организмом, чем об этом судили в начале 80-х годов, определяя будущие контуры многосторонних переговоров. ВТО, в отличие от ГАТТ, не имела "разгонного" периода. В апреле 1994 года совещание в Марракеше провозгласило создание ВТО, а 1 января 1995 года ВТО начала свою деятельность. Сегодняшние экономические условия отличаются еще сильнее от тех, в которых создавалась и функционировала ВТО.

За прошедшие два года определились приоритетные направления деятельности ВТО. В области торговли товарами это:

доступ на рынки (тарифные и нетарифные барьеры);

реализация правила ВТО по таким специфическим товарам, как сельскохозяйственная продукция, текстиль и одежда;

правила в отношении использования антидемпинговых пошлин, субсидий, защитных мер, технических барьеров в торговле, санитарных и фитосанитарных мер;

импортное лицензирование и процедуры импортного лицензирования. Все сказанное выше относится и к этому направлению деятельности ВТО.

Вместе с тем, более резко обнажились противоречия между США и Европейским Союзом, США и Японией в подходах к реализации целого ряда договоренностей ВТО. Все это позволяет говорить о процессе накопления проблем деятельности ВТО и необходимости поиска нетрадиционных развязок.

Сейчас очень многие ратуют за изменение статуса ВТО. Большинство считает, что изменение "королевского" статуса ВТО должно идти в следующем порядке. Во-первых, если мы хотим избежать того, чтобы национальные интересы оказались на последнем месте, то порядок старшинства между законами ВТО и национальными законами должен быть изменен на обратный. При нынешнем порядке вещей ни одна страна не может ввести торговые санкции, чтобы заставить другую страну следовать ее стандартам, если импортируемый продукт физически такой же, как производимый в этой стране. Невозможен, например, запрет на импорт говядины, получаемой с использованием гормонов, если нет документов, подтверждающих отличие такого продукта от говядины, производимой внутри страны. Исключением является случай, когда существует международное соглашение, подписанное обеими странами. Но такие соглашения очень сложно заключить.

Во-вторых, ВТО, возможно, вышла за пределы своих полномочий, когда начала заниматься вопросами, касающимися прав на интеллектуальную собственность. Права на интеллектуальную собственность помогли превратить науку в бизнес, а бизнес, конечно же, мотивируется прибылью. Можно привести доводы в пользу того, что этот процесс зашел слишком далеко и создает препятствие решению важных для развивающегося мира задач. Сегодня, например, гораздо больше денег тратится на разработку косметики, чем на лечение тропических болезней.


Список литературы

1. Василевский, Э. Структурные сдвиги, динамика и эффективность роста экономики США // Мировая экономика и международные отношения. – 2006. - № 9. – с. 74-87

2. Внешняя торговля РБ: Стат. сб. – Мн.: Минстат РБ, 2010. – 337 с.

3. Кевин Уоткинс. Доклад о развитии человека 2009: Науч. пособие. – М.: «Весь Мир», 2009. – 424 с.

4. Мировая экономика: Глобальные тенденции за 100 лет /Под ред. И.С. Королёва. – Москва Юристь, 2008.

5. Мировая экономика: учеб. Пособие для вузов /Под ред. Проф. И.П. Николаевой, Москва Юнити 2005.

6. Статистический ежегодник РБ: Стат. сб. – Мн.: Минстат Республики Беларусь, 2006. – 615 с.

7. Страны и регионы 2009: Стат. справочник Всемирного банка/Перевод с англ. – М.: «Весь Мир», 2009. – 240 с.

8. Супян, В.Б. Экономика США: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2009. – 651 с.

9. Энциклопедия стран мира. – М.: «Экономика», 2008. – 1320 с.


Примечания

Работа написана на заказ, не сдавалась

Тема: «Мировая экономика.»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 32
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    ТНК как субъекты глобализации в мировой экономике

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ 6
    1.1 Глобализация как императив открытости экономических систем 6
    1.2 Генезис развития и современные организационно-правовые формы функционирования ТНК 20
    1.3 Роль транснациональных компаний и государств в процессе глобализации мировой экономики 29
    2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТНК НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ В ПОСТКРИЗИСНОМ ПРОСТРАНСТВЕ 38
    2.1 Показатели транснациональности зарубежных и отечественных ТНК 38
    2.2 Особенности функционирования и маркетинговая политика ТНК в мировой экономике 44
    2.3 Проблема устойчивости ТНК в кризисный период и возможности использования конкурентных преимуществ 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    Приложение 1 78
  • Контрольная работа:

    Место и роль США в мировой экономике

    23 страниц(ы) 

    1. Место и роль США в мировой экономике….
    2. Воспроизводственная структура экономики США….….
    3. Отрасли экономики США, определяющие экономический рост…
    4. Важнейшие промышленные центры США. Их значение в национальной экономике….
    5. Крупнейшие компании США и их влияние на мировое хозяйство…
    Список литературы….….….
  • Шпаргалка:

    Мирова экономика Ответы к зачёту

    15 страниц(ы) 

    1. Предмет и метод мировой экономики. 3
    2. Образование и развитие мирового хозяйства: основные этапы. 3
    3. Подсистемы мирового хозяйства: критерии их выделения. 3
    4. Развитые страны в мировой экономике. 4
    5. Развивающиеся страны в мировой экономике. 4
    6. Страны с переходной экономикой. 5
    7. Мировой воспроизводственный процесс 5
    8. Взаимозависимость и экономическая безопасность. 6
    9. Транснациональные корпорации в мировом хозяйстве. 6
    10. Основные тенденции развития мирового хозяйства на рубеже XX и ХХ1 вв. 7
    Природно-ресурсный потенциал мировой экономики. 7
    12. Трудовые ресурсы мира. 9
    13) Финансовые ресурсы мирового хозяйства 9
    14) Научные ресурсы мира 10
    15) Предпринимательские ресурсы мира 10
    16) Глобальные проблемы мировой экономики: демографические проблемы 11
    17)Глобальные проблемы, мировой экономики: проблема продовольственного обеспечения населения планеты 11
    18)Глобальные проблемы мировой экономики: экологические проблемы. 12
    19)Глобальные проблемы мировой экономики: топливно-энергетическая проблема 12
    20)Глобальные проблемы мировой экономики: проблема разоружения и конверсии военного производства. 13
    21)Промышленно-развитые страны и их роль в мировой экономике. 13
    22)«Новые индустриальные страны в мировом хозяйстве» 14
    23)Россия в мировой экономике 14
    24)Развитие стран Центральной и Восточной Европы 14
  • Курсовая работа:

    Структура топливно-энергетического комплекса (ТЭК) в мировой экономике.

    66 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Структура и значение топливно-энергетического комплекса в мировой экономике.5
    1.1 Понятие и значение ТЭК в мировой экономике.5
    1.2 Структура и состав топливно-энергетического комплекса.9
    1.3 Роль топливно-энергетического комплекса РФ в мировой экономике.15
    2 Анализ развития топливно-энергетического комплекса в мировой экономике.18
    2.1 Оценка проблем воспроизводства сырьевой базы ТЭК.18
    2.2 Современное состояние мирового ТЭК.25
    3 Тенденции развития топливно-энергетического комплекса на примере государств-участников ЕврАзЭС и СНГ: возможности и перспективы.44
    Заключение.52
    Список литературы.54
    Приложение.56
  • Контрольная работа:

    Место и роль США в мировой экономике. Отрасли экономики США, определяющие экономический рост. Крупнейшие компании США и их влияние на мировое хозяйство

    24 страниц(ы) 

    1. Место и роль США в мировой экономике….
    2. Воспроизводственная структура экономики США….….
    3. Отрасли экономики США, определяющие экономический рост…
    4. Важнейшие промышленные центры США. Их значение в национальной экономике….
    5. Крупнейшие компании США и их влияние на мировое хозяйство…
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Место и роль Великобритании в мировой экономике

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ЕЕ МЕСТА В МЭ
    1.1 Великобритания как представитель группы развитых стран
    1.2 История развития экономики Великобритании
    2. ПОЗИЦИИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
    2.1 Роль Великобритании в МЭО
    2.2 Характеристика экспорта и импорта Великобритании
    2.3 Взаимоотношения Великобритании с ЕС
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Особенности языка тоталитарных режимов и их учет на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Язык в условиях изменяющегося мира 6
    1.1. Сущность языка и его функции 6
    1.1.1. Связь языка с сознанием общества, его культурой и историей 9
    1.2. Язык как инструмент реализации политической власти 12
    1.2.1. Особенности языка политики 12
    1.2.2. Языковое манипулирование сознанием, методы и средства манипулирования в политическом языке 15
    1.2.3. Идеологически нагруженный язык: пропаганда и агитации 22
    1.2.4. Язык тоталитарных режимов и его особенности на примере немецкого и русского языка 25
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2. Особенности языка тоталитарных режимов Германии и СССР 35
    2.1. Особенности немецкого языка в период национал-социалистического режима Германии 35
    2.1.1. Общая характеристика языка национал-социализма по В.Клемпереру 35
    2.1.2. Мелиорация и пейорация 37
    2.1.3. Эвфемизмы 41
    2.1.4. Заимствования, новые слова и аббревиатуры 43
    2.1.5. Историзмы и архаизмы 45
    2.1.6. Национал-социалистические агитационные плакаты: повелительное наклонение, риторические вопросы, восклицательные предложения 49
    2.2. Особенности языка пропаганды СССР 51
    2.2.1. Переименование архаизмов и историзмов 52
    2.2.2. Оценочная поляризация лексики по идеологическому признаку 53
    2.2.3. Мелиорация и пейорация 56
    2.2.4. Эвфемизация 57
    2.2.5. Словообразование, грамматические особенности на уровне морфологии 59
    2.2.6. Новые слова, аббревиатуры 60
    2.2.7. Советские агитационные плакаты: повелительное наклонение, восклицательное предложение, риторический вопрос 62
    Выводы по второй главе 64
    Глава 3. Методические рекомендации по применению материала работы в средней общеобразовательной школе 66
    Заключение 74
    Список литературы 77
    Приложение 83
  • Дипломная работа:

    Использование мнемотехники в коррекционно - развивающей работе с детьми дошкольного возраста с аутизмом

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МНЕМОТЕХНИКИ 7
    1.1. Понятие мнемотехники и ее использование для развития памяти 7
    1.2. Особенности детей с расстройствами аутистического спектра 14
    1.3. Применение мнемотехники в работе с дошкольниками с отклонениями в развитии 20
    Выводы по главе 1 23
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 24
    2.1. Организация и методы исследования памяти у дошкольников с расстройствами аутистического спектра 24
    2.2. Результаты исследования памяти у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра 29
    Выводы по главе II 32
    ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 34
    3.1. Коррекционно-развивающая программа с применением мнемотехники 34
    3.2. Оценка эффективности разработанной коррекционно-развивающей программы 47
    Выводы по главе III 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    Список литературы 53
    Приложение 59
  • ВКР:

    Проблема счастья в татарской прозе и ее изучение в школе

    51 страниц(ы) 

    Эчтәлек
    КЕРЕШ 4
    БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. Татар прозасында гомум үзенчәлеклэре 6
    1.1 Татар прозасында кутәрелган төп проблемалар һәм аларның чишелеше 6
    1.2. Хәзерге татар прозасының үсеш тенденцияләре 6
    ИКЕНЧЕ БҮЛЕК Татар прозасында бәхет проблемасы 24
    2.1 Бәхет төшенчәсе һәм аның гомум үзенчәлекләре 27
    2.2 Татар прозасында бәхет проблемасының бирелеше 28
    2.3 Бәхет проблемасының әдәбият дәреслэрендә өйрәнеленеше 29
    ЭДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 55
    ЙОМГАК 58
  • Курсовая работа:

    Древнегреческая мифология

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Древнегреческая мифология: источники и общая характеристика…. 6
    1.1. Источники греческой мифологии….6
    1.2. Общая характеристика….10
    1.3. Периоды развития древнегреческой мифологии….13
    Глава 2. Образ древнегреческого героя Тесея в литературе и искусстве…17
    Заключение….…. 22
    Литература….…25
  • Магистерская работа:

    Формирование ценностных ориентаций у обучающихся технического колледжа в процессе профессиональной подготовки

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
    1.1. Формирование ценностных ориентаций у обучающихся в научной литературе и практике 9
    1.2. Социально-психологический портрет студента технического колледжа 29
    1.3. Педагогическая модель формирования ценностных ориентаций обучающихся технического колледжа 36
    Выводы по первой главе 38
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 41
    2.2. Содержание деятельности и технологии формирования ценностных ориентаций студентов 46
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 48
    Выводы по второй главе 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    БИБЛИОГРАФИЯ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 71
  • Дипломная работа:

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ДУХОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУСУЛЬМАН ПО ПРОФИЛАКТИКЕ РЕЛИГИОЗНОГО ЭКСТРЕМИЗМА (Вариант 2)

    31 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Понятие и основные признаки экстремизма . 6
    Глава 2. Религиозно-политический экстремизм, социально-экономические и политические причины его проявления …. 11
    Глава 3. Государственная поддержка традиционного ислама как важный фактор профилактики экстремизма и терроризма в исламской среде (на примере Челябинской области) . 20
    Заключение …. 29
    Список использованной литературы . 31
  • Дипломная работа:

    Проектирование образовательного пространства кабинета иностранных языков

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАБИНЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
    1.1. Использование кабинета в обучении иностранному языку
    1.2. Педагогические условия проектирования кабинета иностранных языков
    Выводы по главе I
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ КАБИНЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
    2.1. Реализация педагогических условий проектирования кабинета иностранных языков
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проектированию кабинета иностранных языков
    Выводы по главе II
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Решение слау методом Халецкого VBasic

    28 страниц(ы) 


    Введение 4
    Глава1. Описание метода Халецкого 5
    Глава2. Блок-схема программы 6
    Глава3. Описание основных форм программы и принципы их работы 7
    Глава4. Результаты работы программы 11
    Заключение 12
    Список используемой литературы 13
    Приложение 14
  • Дипломная работа:

    Проблемы перевода культуронимов в художественном произведении (на материале произведений Д. Брауна)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. ЭЛЕМЕНТЫ КУЛЬТУРОНОСНОЙ ЛЕКСИКИ И ТРУДНОСТИ ИХ АДАПТАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ 7
    1.1 . Понятие и характеристика основных видов культуроносной лексики языка 7
    1.2 Теоретическое обоснование проблемы переводимости культуронимов 13
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 18
    ГЛАВА II. СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА КУЛЬТУРОНИМОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ 20
    2.1 Классификации приемов при переводе культуронимов 20
    2.2 Критерии выбора переводчиком средств адаптации культуронимов при переводе 31
    2.3 Анализ основных способов передачи лексических единиц с культурным компонентом при переводе произведений Д. Брауна 34
    2.3.1 Анализ перевода лексических единиц с культурным компонентом, выраженным эксплицитно 34
    2.3.2 Анализ перевода лексических единиц c культурным компонентом, выраженным имплицитно 48
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Доклад:

    Рынок производственных ресурсов. распределение доходов.

    12 страниц(ы) 

    1.Особенности спроса и предложения на производственные ресурсы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции:
    a) Рынки производственных ресурсов рассматриваются в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.
    b) Факторы, влияющие на спрос и предложение на рынке труда.
    c) Особенности конкурентного рынка на ресурсы в условиях современной конкуренции.
    2.Рынок труда и заработная плата:
    2.1.Рынок труда.
    2.2.Заработная плата.