СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансовая деятельность государства как объект финансово - правового регулирования - Курсовая работа №19213

«Финансовая деятельность государства как объект финансово - правового регулирования» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

1. Основные задачи и методы осуществления управления финансами 5

2. Финансовая деятельность государства как объект финансово - правового регулирования 7

3. Финансовый контроль 24

Заключение 26

Список использованной литературы 29


Введение

Финансовая деятельность государства — реализация финансовой политики государства, является составной частью механизма социального управления и представляет собой разновидность государственной и юридической деятельности, носящей публичный характер. Государством реализуется как монетарная, фискальная, так и деятельность в рамках отдельных проектов. Осуществляется в пределах предоставленной компетенции всеми органами государственной власти и местного самоуправления, основанная на правовых нормах публичная деятельность субъектов финансовых правоотношений по созданию оптимального механизма финансово-правового регулирования в целях планомерного аккумулирования, распределения и использования централизованных и децентрализованных денежных фондов общего значения.

Россия вступила в новый век и новое тысячелетие с твердым намерением окончательно построить государство с рыночной экономикой. Понятно, что развитие рынка связано с дальнейшим развитием производства, социальной инфраструктуры, ростом ВВП в целом, в том числе за счет малого и среднего бизнеса. Дальнейшее развитие товарооборота и товарно-денежных отношений — также непременное условие развития рынка, а все это может быть успешно осуществлено только при условии хорошо развитой финансовой системы государства. Ее основа — общегосударственный фонд денежных средств — бюджет. Эта система может нормально функционировать и развиваться только при условии хорошего правового обеспечения всей финансовой деятельности государства прежде всего нормами финансового права.

Финансовое право — это совокупность норм, регулирующих финансовую деятельность государства, т.е. деятельность по аккумуляции, перераспределению и использованию централизованных и децентрализованных фондов денежных средств, которые и дают возможность осуществлять реальное государственное управление. С помощью норм финансового права государство направляет потоки денежных средств в нужном для него направлении, где они аккумулируются и расходуются и, таким образом, стимулируется развитие той или иной деятельности государства как в экономической, так и социально-культурной области. Для развития рыночной экономики очень важно, во-первых, чтобы государство поддерживало области деятельности, непосредственно влияющие на рынок, т.е. направляло деньги на развитие и поддержание промышленности, сельского хозяйства и, конечно, малого и среднего бизнеса. С другой стороны, очень важно, чтобы налоги, собираемые государством для пополнения доходной части всей бюджетной системы, не ложились бы тяжелым бременем на юридических и физических лиц, которые при непосильной налоговой нагрузке сворачивают производство, а стимулировало бы их платить налоги полностью и в то же время давало бы уверенность, что уплата налогов их не разорит.

Актуальность изучения вопросов связанных с финансовой деятельностью государства объясняется тем, что финансы — неотъемлемое связующее звено между созданием и использованием национального дохода. Финансы, воздействуя на производство, распределение и потребление, носят объективный характер. Они выражают определенную сферу производственных отношений и относятся к базисной категории. Финансы отражают уровень развития производительных сил в отдельных странах и возможности их воздействия на макроэкономические процессы в хозяйственной жизни.

Целью данной работы является изучение финансовой деятельности государства как объекта финансово-правового регулирования.


Выдержка из текста работы

1. Основные задачи и методы осуществления управления финансами

Сегодня перед государством стоят задачи: остановить спад производства, остановить инфляционный процесс, активизировать инвестиционную деятельность для обеспечения структурной перестройки народного хозяйства; преодолеть бюджетный дефицит; совершенствовать систему налогообложения и все финансовые отношения.

Основы современной финансовой политики России: признание свободы предпринимательской деятельности; введение разнообразных форм хозяйствования; приватизация государственных форм собственности и переход к смешанной экономике.

Проведение всех изменений может быть осуществлено только благодаря качественному управлению всей финансовой системы. Система управления финансами – это комплекс мер, инструментов, финансовых институтов, обеспечивающих стабильное и эффективное функционирование финансовой системы в целом и ее отдельных звеньев, способствующих развитию социально-экономических процессов в обществе.

Государственное управление финансами – одна из главных и постоянно осуществляемых функций любого государства. Современная российская система управления финансами характеризуется тем, что в стране происходят процессы перехода от планово-централизованной к рыночной экономике. Директивно-административные методы управления заменяются методами регулируемого финансового рынка.

Генеральная цель управления финансами – достижение финансовой устойчивости экономики и финансовой независимости государства. В свою очередь конкретные цели – сбалансированность бюджета, оптимизация государственного долга, устойчивость национальной валюты, гармонизация экономических интересов государства и его граждан.

Финансы – это экономический инструмент, регулирующий производство и распределение товаров через рынок ресурсов и рынок продуктов. Это неотъемлемый элемент общественного воспроизводства на всех уровнях хозяйствования; они одинаково необходимы и низовому звену – предприятиям (организациям), и межхозяйственным объединениям (ассоциациям, концернам), и государственной системе управления народным хозяйством.

В настоящее время во всем мире, независимо от политического устройства и уровня экономического развития того или иного государства, финансы вступили в очередной период своего развития, связанный с многозвенностью финансовых систем, высокой степенью их воздействия на экономику и большим разнообразием финансовых отношений. Наряду с традиционными государственными финансами значительное развитие получили местные финансы, внебюджетные специальные правительственные фонды, финансы государственных предприятий. Возникли совершенно новые сферы финансовых отношений – такие, например, как финансы межгосударственных сообществ.

Финансовые отношения, таким образом, порождаются общественными потребностями, а не деятельностью государства. Именно общественные условия, а не деятельность государства служат основой существования финансов.

Местом возникновения финансовых отношений является вторая стадия воспроизводственного процесса, где происходит распределение стоимости общественного продукта по целевому назначению и субъектам хозяйствования, каждый из которых должен получить свою долю в произведенном продукте. На первой, второй и третьей стадии кругооборота средств происходят акты купли-продажи в процессе воспроизводства, средства лишь меняют свою форму с денежной на товарную, и обратно. Следовательно, в обмене нет места финансам. Финансы возникают лишь тогда, когда происходит распределение стоимости произведенного продукта. Поэтому важным признаком финансов как экономической категории является распределительный характер финансовых отношений.

Распределительные отношения – часть экономических отношений в обществе. И финансы, будучи выражением этой объективно существующей сферы экономических отношений, являются экономической категорией. Они имеют ярко выраженное специфическое общественное назначение – формирование и использование денежных фондов государства посредством особых форм движения стоимости.

2. Финансовая деятельность государства как объект финансово - правового регулирования

Правовые формы финансовой деятельности государства разнообразны. В каждой из них практически выражаются действия государственных органов (и органов местного самоуправления) по образованию, распределению и использованию финансовых ресурсов на соответствующем уровне.

По своему характеру эти формы могут быть правовыми и неправовыми. Правовые формы выражаются в принятии правовых актов в связи с установлением или применением норм. Неправовые формы – это инструктирование финансовой службы предприятий, проведение совещаний в аппарате финансовых и налоговых органов, заседаний комитетов по бюджетно-финансовым вопросам представительных органов власти, разъяснение финансового законодательства населению и другая организаторская работа; финансово-технические операции (расчеты платежей и ассигнований из бюджетов, объемов финансирования и кредитования); финансово-экономический анализ; подготовка материалов к финансовому планированию, прогнозированию и отчетности и т.п. Юридического значения они не имеют, но создают предпосылки для осуществления правовых форм финансовой деятельности, в которых проявляется государственно-властный характер действий органов государственной власти в области финансов1.

Конкретные правовые формы финансовой деятельности обусловлены тем, что она протекает в виде деятельности представительных и исполнительных органов власти всех уровней и организационно-правовых форм. Осуществляя финансовую деятельность, государственные органы и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции принимают финансово-правовые акты, посредством которых в пределах своих полномочий регулируют общественные отношения в области аккумуляции, распределения и использования финансовых ресурсов, проведения контроля за их расходованием, за выполнением финансовых планов, финансовых обязательств перед государством. В таких актах и выражаются юридические (или правовые) формы финансовой деятельности государства и органов местного самоуправления.


Заключение

Подводя итоги проведенному исследованию необходимо отметить следующее.

Финансовую деятельность осуществляют уполномоченные на то органы государственной власти, наделенные специальной компетенцией, а также муниципальные органы. В то же время практически все органы государства без исключения занимаются финансовой деятельностью. Органы общей компетенции — высшие представительные и исполнительные органы государственной власти — руководят всеми финансами, бюджетом, налогами, денежно-кредитной системой, организуют и осуществляют страхование, валютно-денежное обращение, таможенное регулирование и эмиссию (ст. 71, 75 Конституции РФ).

Представительные органы в лице Федерального Собрания, представительные органы субъектов Федерации и местного самоуправления рассматривают, обсуждают и утверждают федеральный бюджет, бюджеты субъектов РФ, местные бюджеты.

Правительство РФ обеспечивает подготовку бюджета и его рассмотрение в представительных органах, осуществляет общее руководство исполнением бюджета РФ, занимается другими финансовыми вопросами государства (п. «а», «б» ч. 1 ст. 114 Конституции РФ).

В осуществлении финансовой деятельности в соответствии с Конституцией РФ участвует Президент Российской Федерации. Он издает указы по финансовым вопросам; подписывает федеральные законы; назначает и освобождает от должности министра финансов, министра по налогам и сборам, директора ФСНП (федеральная служба налоговой полиции), представляет Государственной Думе кан­дидатуру председателя Банка России.

Органы власти специальной компетенции в зависимости от степени участия в финансовой деятельности можно подразделить на две группы: государственные органы, осуществляющие финансовую деятельность в связи с выполнением своих основных функций и задач. Это все министерства и ведомства, органы управления, хозяйствующие субъекты. Управляя порученным участком государственной деятель­ности, они тратят бюджетные ассигнования, создают на своих предприятиях прибыль, которая в свою очередь перераспределяет в бюджет, утверждают сметы подведомственных учреждений, распределяют в пределах своей компетенции имеющиеся финансовые ресурсы и бюджетные ассигнования, создают накопления, часть которых в свою очередь перераспределяется в бюджет и другие федеральные внебюджетные фонды. Их функции и полномочия в области финансов определяются специальными нормативными актами; государственные органы специальной компетенции, для которых финансовая деятельность является основной. Эти органы созданы специально для осуществления финансовой деятельности и финансового контроля.

Итак, можно заключить, что не все отношения, возникающие в процессе финансовой деятельности государства, являются финансово-правовыми, составляют предмет финансового права. Финансово-правовые отношения в сфере финансовой деятельности государства перемежаются с гражданско-правовыми и, значительно реже, с трудовыми правоотношениями. Границы отношений, составляющих предмет финансового права, определены следующими параметрами, взятыми в совокупности:

- эти отношения возникают исключительно в сфере финансовой деятельности государства;

- они строятся на правовом регулировании, главным образом, с помощью метода властных предписаний, характеристиками которого являются обязывание, юридическое неравенство субъектов финансового права, а также императивность и конформизм их поведения. Гораздо реже финансовые правоотношения строятся на правовом регулировании с помощью метода рекомендаций и согласования.


Список литературы

1. Деева А.И. – Финансы и кредит – Издательство: КноРус, 2009.

2. Итуэлла Дж., Милгейта М., Ньюмена П. – Финансы. 2-е изд – Издательство: ГУ ВШЭ, 2008.

3. Мацкуляка И.Д. – Финансы, налоги и кредит – Издательство: Изд. РАГС, 2009.

4. Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В. – Финансы, денежное обращение и кредит – Издательство: Юрайт, 2008.

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 329 г. Москва «О Министерстве финансов Российской Федерации»// Российская газета от 31 июля 2004 г.

6. Ст. 4 Федерального Закона РФ « О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» № 86-ФЗ от 27 июня 2002 // Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 28, ст. 2790


Примечания

Работа написана на заказ

Тема: «Финансовая деятельность государства как объект финансово - правового регулирования»
Раздел: Право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Задачи по финансовому праву

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    10 января 1999 года Московской регистрационной палатой зарегистрирована Некоммерческая благотворительная организация Благотворительный фонд В.Потанина, учрежденная для реализации социально значимых долгосрочных проектов в области отечественного образования и культуры. Основное направление деятельности фонда – осуществление образовательных программ. Фонд стремится поддержать тех, кто завтра составит интеллектуальную и деловую элиту нашей страны. Долгосрочные стипендиальные и грантовые программы предназначены активным молодым людям – студентам, курсантам и школьникам, обучающимся в ведущих государственных учебных заведениях страны, а также талантливым педагогам, успешно сочетающим преподавательскую и научную деятельность. Ежегодно фонд выплачивает более 400 грантов и 200 стипендий.
    Относится ли деятельность Фонда Потанина В. к финансовой деятельности государства? Регулирует ли финансовое право порядок образования и распределения средств данного фонда?
    Задание 2.
    Президент РФ подписал закон, предоставляющий студентам право бесплатного проезда на общественном транспорте. Возмещение транспортных льгот законом возложено на органы местного самоуправления.
    Органы местного самоуправления в совместном обращении к Президенту РФ указали, что в местных бюджетах не предусмотрены расходы на указанные цели, и, кроме того, не определен порядок компенсации расходов, понесенных в связи с исполнением указанного закона.
    Дайте правовую оценку ситуации.Обоснованы ли требования в данной ситуации?

    Задание 3.
    Гражданин Кириллов Н.П. не уплатил в установленный срок налог на имущество физических лиц и транспортный налог. Налоговая инспекция, выяснив, что у Кириллова Н.П. есть счет в банке, на который зачисляется его заработная плата, направила в банк инкассовое поручение, по которому банк списал сумму задолженности гражданина Кириллова Н.П. перед бюджетом.
    Оцените действия налогового органа и банка. Каким образом возможно взыскание сумм налогов с физического лица? Может ли гражданин Кириллов привлечь налоговый орган и банк к ответственности за совершенные ими действия?
    Задание 4.
    Из бюджета субъекта Российской Федерации предоставлен бюджетный кредит муниципальному образованию. Договором о предоставлении бюджетного кредита не предусмотрено предоставление муниципальным образованием обеспечения исполнения обязательств по кредиту. Прокурор субъекта РФ внес представление в правительство субъекта РФ об устранении нарушения норм Бюджетного кодекса РФ. В частности, прокурор указал, что в соответствии с п. 3 ст. 93.2 БК РФ бюджетный кредит может быть предоставлен только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), за исключением случаев, когда заемщиком является Российская Федерация или субъект РФ. Таким образом, по мнению прокурора, субъектом РФ был нарушен принцип возмездности бюджетного кредита, установленный БК РФ.
    Законны ли требования прокурора? Ответ обоснуйте.
    Задание 5.
    Гражданин РФ, решив отправится в туристическую поездку за границу, обратился за юридической консультацией по поводу вывоза из страны наличной валюты к студенту юридического вуза. Студент пояснил, что резиденты РФ могут вывозить, не декларируя, за пределы государства наличную иностранную валюту, эквивалентную не более чем 1500 долл. США. Если же сумма перемещаемых через границу ресурсов составляет более чем 10 000 долл. США, то необходимо получить предварительное согласие Федеральной таможенной службы, Центрального Банка РФ, а, кроме того, представить справку налоговых органов установленного образца и налоговую декларацию.
    Со ссылкой на законодательство объясните, верный ли ответ дан указанному гражданину.
    Какие органы и агенты валютного контроля действуют в Российской Федерации?
  • Курсовая работа:

    Инструменты внешнеторговой деятельности

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТРУМЕНТОВ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1 Внешнеторговая политика государства как управление и регулирование внешнеторговой деятельности
    1.2 Тарифные и нетарифные методы государственного управления внешнеторговой деятельностью
    2. ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1 Внешнеторговая политика стран мира
    2.2 Внешнеторговая политика России и пути ее улучшения
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Лабораторная работа:

    Возмещение вреда государством как конституционно-правовой институт

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА ГОСУДАРСТВОМ КАК КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОГО ИНСТИТУТА 3
    1.1. История формирования конституционно-правового института возмещения вреда государством 3
    1.2. Современные правовые характеристики института возмещения вреда государством 13
    ГЛАВА 2. ПРАВО НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА ГОСУДАРСТВОМ, ПРИЧИНЕННОГО НЕЗАКОННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ (БЕЗДЕЙСТВИЕМ) ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ (КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ) 34
    2.1. Реализация права граждан на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти и их должностных лиц 34
    2.2. Ответственность за вред, причиненный незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти и их должностных лиц 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Дипломная работа:

    Государственное регулирование строительства

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА.6
    § 1. Понятие строительной деятельности и строительное законодательство.6
    § 2. Правовые формы участия в строительной деятельности.17
    § 3. Разрешительная политика РФ в строительной отрасли.28
    ГЛАВА 2. КОМПЕТЕНЦИЯ И СТРУКТУРА ОРГАНОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ.40
    §1. Компетенция Президента и Правительства РФ в сфере строительства.40
    §2. Компетенция и структура специализированных федеральных органов исполнительной власти в сфере строительства.51
    §3. Компетенция и структура органов исполнительной власти субъектов РФ осуществляющих государственное управление.62
    §4. Выполнение органами местного самоуправления отдельных функций государственного управления в сфере строительства.81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.95
    СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.98
    ПРИЛОЖЕНИЕ.101
  • Реферат:

    Субъекты финансово-правовых отношений

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие субъекта финансово-правовых отношений, государство как субъект финансово-правовых отношений 4
    2. Коллективные субъекты финансовых правоотношений 7
    3. Индивидуальные субъекты финансово-правовых отношений 10
    Заключение 16
    Список литературы 18
  • Курсовая работа:

    Государственный финансовый контроль в РФ и его совершенствование

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
    ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
    1.1. Понятие государственного финансового контроля 5
    1.2. Виды, формы и методы государственного финансового
    контроля 11
    2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РФ
    2.1. Органы государственного финансового контроля в РФ 16
    2.2. Современное состояние государственного финансового
    контроля в РФ 25
    2.3. Совершенствование государственного финансового
    контроля в РФ 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Вторичные именования топонимов в англоязычной культуре: языковой и лингводидактический аспект

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава. 1. Топонимика как раздел ономастики 8
    1.1. Имена собственные как объект лингвистических исследований 8
    1.2. Изучение топонимов в лингвистической парадигме 14
    1.3. Особенности вторичной номинации в языке 25
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2. Функционирование вторичных именований топонимов в английском языке 33
    2.1. Семантические особенности топонимов вторичного наименования . 33
    2.2. Основания метафорических переносов в образовании вторичных именований топонимов 44
    Выводы по второй главе 51
    Глава 3. Лингводидактический потенциал вторичных именований топонимов английского языка 53
    Выводы по третьей главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Контрольная работа:

    Психологичексий портрет семьи 2

    28 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика семьи….…3
    2. Генограмма семьи….….4
    3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:
    3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5
    3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….5
    3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6
    3.4.«Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7
    4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:
    4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса….….8
    4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9
    5. «Психологический портрет семьи»….…10
    6. Психологические рекомендациями для членов семьи….11
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Особенности агрессивности и ответственности у лиц с наркотической зависимостью

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ АГРЕССИВНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ЛИЦ С НАРКОТИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 8
    1.1. Изучение агрессивности в русле системно-функционального подхода в отечественной и зарубежной литературе 8
    1.2. Ответственность как системное свойство личности 14
    1.3. Особенности лиц с наркотической зависимостью и виды зависимостей. .25
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ЛИЦ С НАРКОТИЧЕСКИМИ ЗАВИСИМОСТЯМИ 43
    2.1. Организация и методы исследования 43
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 46
    2.3. Программа тренинга по развитию навыков саморегуляции для лиц с наркотической зависимостью 61
    Выводы по второй главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    ЛИТЕРАТУРА 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • ВКР:

    Информатизация математического образования в системе среднего профессионального образования

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 Основные направления развития информатизации математического образования 6
    1.2 Реализация прикладной направленности обучения математики с использованием ИКТ 14
    Выводы по первой главе 17
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА»
    Создание электронного ресурса образовательного назначения при изучении дисциплины «Математика» .
    Применения электронного ресурса образовательного назначения при изучении дисциплины «Математика» 25
    Выводы по второй главе 26
    Заключение 27
  • Дипломная работа:

    Исследование фотоиндуцированного магнетизма на примере ферромагнитного монокристалла с квантовыми точками.

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
    1.1. Кристаллическая структура граната 6
    1.2. Магнитные подрешетки и ферромагнетизм 9
    1.3. Фотомагнетизм 14
    1.4. Спинтроника 17
    1.5. Полимеры с широкой запрещенной зоной 18
    Глава 2. ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ ЭКСПЕРИМЕНТА 24
    2.1. Нанесение свободной полимерной пленки на подложку 24
    2.2. Схема измерений и приборы 26
    Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    ЛИТЕРАТУРА 32
    ПУБЛИКАЦИИ 35
  • ВКР:

    Обогащение словарного запаса учащихся на уроках татарского языка в русскоязычной школе.

    64 страниц(ы) 

    КЕРЕШ 4
    1. РУС ТЕЛЕНДӘ АРАЛАШКАН УКУЧЫЛАРНЫҢ ТАТАР ТЕЛЕНӘ ӨЙРӘТҮ ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ. 9
    1.1.Рус телле аудиториядә татар телен укыту принциплары. 9
    1.2. 5 нче сыйныфта татар телен өйрәнгән балаларның психологик үзенчәлекләре. 15
    1.3. Укучыларның сүзлек байлыгын үстерү максатыннан кулланыла торган алымнар һәм чаралар 17
    Беренче бүлек буенча нәтиҗәләр 28
    2. РУС ТЕЛЛЕ АУДИТОРИЯДӘ ТАТАР ТЕЛЕ ДӘРЕСЛӘРЕНДӘ УКУЧЫЛАРНЫҢ СҮЗЛЕК БАЙЛЫГЫН ҮСТЕРҮ. 30
    2.1. Сүзлек байлыгын үстерү дәресләрнең формалары. 30
    2.2. Лексик байлыгын үстерүгә юнәлтелгән күнегү типлары. 39
    Икенче бүлек буенча нәтиҗәләр 45
    ЙОМГАК 47
    ФАЙДАЛАНГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 50
    КУШЫМТА 1 57
  • Дипломная работа:

    Роль музыки в духовном оздоровлении личности

    51 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы роли музыки в формировании духовного здоровья личности
    1.1. Исторический обзор применения музыкального искусства в духовном оздоровлении личности…10
    1.2. Анализ подходов к определению понятия «духовное здоровье» личности….25
    Глава 2. Педагогические основы использования музыки в духовном оздоровлении личности
    2.1 Содержание, формы и методы духовного оздоровления личности на уроках музыки….32
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты…38
    Заключение….47
    Список литературы….49
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Наземная газотурбинная энергетическая установка с силовой турбиной

    64 страниц(ы) 

    Введение ….….6
    1 Краткое описание ГТУ АЛ-31СТЭ….….….…7
    1.1 Краткое описание ГТУ….….7
    1.2 Конвертирование авиационного ГТД АЛ-31Ф при создании
    стационарной ГТУ….…13
    2 Термогазодинамический расчет ГТУ на номинальном режиме….16
    2.1 Ручной расчет….….16
    2.1.1 Исходные данные для расчета….…16
    2.1.2 Расчет рабочего процесса в компрессоре….….…18
    2.1.3 Расчет рабочего процесса в наружном контуре….20
    2.1.4 Расчет рабочего процесса в камере сгорания….20
    2.1.5 Расчет рабочего процесса в турбине….22
    2.1.6 Расчет рабочего процесса в выходном тракте….26
    2.1.7 Расчет основных характеристик ГТУ…27
    2.2 Термогазодинамический расчет в системе математического
    моделирования DVIGwT…28
    3 Расчет эксплуатационных характеристик ГТУ…37
    3.1 Расчет нагрузочных характеристик….37
    3.2 Расчет климатических характеристик….41
    4 Предварительный расчет свободной силовой ГТУ на номинальном режиме….46
    4.1 Исходные данные для расчета….46
    4.2 Предварительная оценка геометрических и кинематических
    параметров в выходном сечении силовой турбины на номинальном режиме.48
    4.3 Выбор числа ступеней турбины и распределение эффективной работы
    по ступеням….49
    5.4 Расчет турбины на номинальном режиме по среднему диаметру…54
    5 Газодинамический расчет многоступенчатой турбины по среднему диаметру и высоте лопатки….55
    Заключение ….….58
    Список использованных источников ….59
    Приложение А (обязательное) Схема проточной части пятиступенчатой
    турбины….61
    Приложение Б (обязательное) Построение треугольников скоростей…62
  • Курсовая работа:

    Поэзия а.с. пушкина в осмыслении теоретиков «чистого искусства»

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. «ЧИСТОЕ ИСКУССТВО» В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 5
    1.1. Понятие «чистого искусства» и особенности эстетики 5
    1.2. Основные представители «чистого искусства» 6
    1.3. Пушкин и поэзия «чистого искусства» 12
    ГЛАВА II. ПОЭЗИЯ ПУШКИНА В ОСМЫСЛЕНИИ ТЕОРЕТИКОВ «ЧИСТОГО ИСКУССТВА» 15
    2.1. А.С. Пушкин и А.А. Фет 15
    2.2. А.С. Пушкин и Ф.И. Тютчев 17
    2.3. А.С. Пушкин и А.К. Толстой 18
    2.4. А.С. Пушкин и А.Н. Майков 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
  • Дипломная работа:

    Островные татарские говоры южного Приуралья: кугарчинский говор

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2-8
    ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ИЗУЧЕННОСТИ ДИАЛЕКТОВ И ГОВОРОВ. В ЮЖНОМ АРЕАЛЕ БАШКОРТОСТАНА 8
    1.1. К вопросу об ареалогических исследованиях в татарской диалектологии… 8-19
    1.2. История формирования кугарчинского говора и его этнолингвистические особенности…
    1.3. Фонетические особенности кугарчинского говора
    1.4.Лексические особенности кугарчинского говора
    1.5.Морфологические особенности кугарчинского говора
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РОДНОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ДИАЛЕКТОВ И ГОВОРОВ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА….
    ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ….
    УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ….