У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информатизация математического образования в системе среднего профессионального образования» - ВКР
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 Основные направления развития информатизации математического образования 6
1.2 Реализация прикладной направленности обучения математики с использованием ИКТ 14
Выводы по первой главе 17
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА»
Создание электронного ресурса образовательного назначения при изучении дисциплины «Математика» .
Применения электронного ресурса образовательного назначения при изучении дисциплины «Математика» 25
Выводы по второй главе 26
Заключение 27
Введение
Необходимость модернизации системы образования характеризуется современным периодом развития информационного общества.
Высокую значимость в этом приобретает информатизация образования, которая рассматривается как целенаправленная организованная работа, направленная на обеспечение методами, технологиями и практиками формирования и рационального использования научно-педагогических, учебно-методических, программно-технологических разработок отрасли образования, которые направлены на реализацию способностей информационных и коммуникационных технологий. (ИКТ).
Быстро меняющиеся условия труда, появление новых видов занятости, связанных с использованием различных средств вычислительной техники - это все характерные черты производительной практики человека на новом этапе развития информационного общества.
Эти особенности определяют новые требования к уровню подготовки будущих специалистов в учебных учреждениях среднего профессионального образования. В условиях рыночной экономики, конкурсного приема на работу профессиональное образование, профессиональная квалификация становятся личным капиталом человека, во многом определяющим его дальнейший жизненный путь. Данные характерные черты определяют новые условия к степени подготовки будущих специалистов в учебных организациях СПО. В обстоятельствах рыночной экономики и конкурсного способа приема на работу, высокая профессиональная компетенция становятся индивидуальным состоянием человека на его жизненном пути.
Выпускник учебного заведения СПО, используя необходимый математический аппарат и электронно-вычислительные средства, должен уметь решать задачи из своей практической области работы.
Исходя из этого, математический курс в системе профессионального образовании обязан стать базой с целью извлечения оптимального образования учащихся, хорошего освоения общетехнических специализированных дисциплин с применением ПК.
Исследование экспериментальных трудов , также учебной и научно-методической литературы, продемонстрировал, что большая часть исследований согласно теме велось применительно к вузовскому либо школьному обучению. А среди прочего тема практический
ориентированности преподавания математике в средней профессиональной школе пока что наиболее актуальна.
Настоящее обусловлено поначалу лишь предметом того, что сущность математического направления во многом конгломеративно, оно основывается на общеобразовательной установке математики и содержит компоненты линейной алгебры, математического анализа и статистики. Использование до такой степени неоднозначного математического аппарата при исследовании цикла общетехнических и специализированных дисциплин призывает развитию специальных умений и навыков.
Разногласие меж способностями осуществлении практический установки преподавания математике, возникнувшими вследствие формированию компьютерных технологий, и неимением нужного методического оснащения согласно их применению с учетом особенности преподавания в среднем профессиональном учебном заведении, объясняет важность подобранной проблемы выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования является процесс обучения математике в среднем профессиональном образовательном учреждении, а его предметом - пути и средства реализации информатизации математического образования с использованием информационных технологий.
Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и разработке электронного ресурса образовательного назначения при усвоении дисциплины «Математика» с применением компьютерных технологий.
Гипотеза исследования: увеличения производительности реализации информатизации математического образования в средних специализированных учебных заведениях допускается добиться, если направлять учебный процесс в развитие умений и навыков решения практических задач в базе усвоения студентами специальными и частными способами их постановления с применением вычислительных, графических, визуализационных, справочно-информационных и др. способностей компьютерных технологий.
Основные задачи:
1) раскрыть специфику информатизации математического образования в среднем специальном учебном заведении;
2) особо отметить предпосылки применения информационных технологий при постановлении практических и прикладных вопросов в направлении математики среднего специального учебного заведения;
3) установить тенденции осуществлении информатизации математического образования в средних специализированных учебных заведениях с применением информационных технологий;
4) создать электронный ресурс образовательного назначения при освоении дисциплины «Математика» с применением компьютерных технологий.
5) выполнить опытную проверку созданного электронного ресурса по дисциплине «Математика».
Практическая ценность данной работы состоит в том, что содержащееся в ней методическое обеспечение реализации информатизации математического образования с использованием информационных технологий может быть непосредственно использовано в практике обучения математике в средних специальных учебных заведениях.
Базой для экспериментального выполнения электронного образовательного курса для студентов среднего профессионального образования является ГБПОУ «Уфимский многопрофильный профессиональный колледж».
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФИЛОСОФСКОГО ВИДЕНИЯ
1.1 Основные направления развития информатизации математического образования
В концепции среднего профессионального образования никак не уделяется надлежащего интереса проблемам информатизации предметных сфер, в этом числе информатизации математического образования, перед которой будем понимать целенаправленно организованный ход формирования и применения научно-преподавательских, учебнометодических, программно-научно-технических исследований,
направленных на результат целей преподавания математике, в обстановках осуществлении перспектив информационных и коммуникационных технологий, с учетом педагогико- эргономических обстоятельств успешного и не опасного их внедрения [5].
Прогрессивные подходы к процессу преподавания математике с применением средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) оценивают увлечения личности, расположение к человеку, его творческое формирование равно как приоритетные. Данное обусловлено тем, что миссия образования состоит в формировании личности обучаемого, что более реализуемо при применении средств ИКТ . При данном главным обстоятельством формирования личности ученика является развитие познавательного заинтересованности, что в особенности наглядно выражается в условиях применения средств ИКТ.
В работах множества ученых представлена ценность развития познавательного заинтересованности к учению с целью эффективного освоения знаниями. Согласно взгляду данных творцов, в случае если мотивом работы представляется познавательный заинтересованность, в таком случае вводится невольное интерес и память, активируется осознание, работа делается результативной и эффективной, а знания фундаментальными и крепкими. Следовательно развитие познавательного заинтересованности представляется главным обстоятельством формирования персоны обучающегося, что же в особенности наглядно выражается в обстоятельствах применения средств ИКТ.
Открывая характерные черты осуществлении потенциалов средств ИКТ в ходе обучения математики, следует сказать, что сами ресурсы конструктивно развиваются. Данное дает возможность устанавливать перед средним профессиональным образованием вопрос подготовки обучающихся к их регулярному использованию в ходе ежедневной учебной работы, что подготавливает их к профессиональной деятельности в обстоятельствах информатизации и всемирной общественной коммуникации прогрессивного сообщества. Подобным способом, с целью исполнения общественного заказа сообщества следует направленное применение средств ИКТ в ходе исследования баз уроков, в том числе и математики. В сфере математики данное, первоначально лишь, развитие общих раскладов к осуществлении перспектив средств ИКТ в мишенях отыскивания нужной тренировочной данных, обрабатывания данных о исследуемых в арифметике предметах и их взаимоотношениях, о их прогнозировании, экспериментальной работы рядом исследовании точных закономерностей. Принципиально выделить рядом данном, что же обучающимся обязана являться предоставлена шанс, вслед за тем, в каком месте данное разумно, совершенствовать и использовать умения применения денег СЛОГ в ходе исследования арифметики. Всегда данное дает возможность установить некоторую ценность и потребность раскрытия практических нюансов применения средств ИКТ в ходе преподавания математике.
В классической методологии преподавания математике понимание недвижимых отображений геометрических фигур в варианте рисунков и чертежей, графиков функций, геометрических интерпретаций разных точных закономерностей, а кроме того их модификаций никак не гарантирует в
надлежащей мере осознания сущности исследуемого предмета либо движения, развития пространственных взглядов. Осуществление
нравоучительных перспектив средств ИКТ гарантирует увеличение свойства хода преподавания математике [8, с. 13]. Таким (образом, к примеру, шанс визуализации тренировочного материала представляется один с методов увеличения свойства преподавания подростков и формирования их тренировочных достижений [8, с. 186]. Учебный информация, опирающийся в визуализацию действий, явлений, точных связей, исследуемых предметов, создает у учащегося усваивающийся зрительный характер, содействует осознанности восприятия, активизации экспериментальной работы. Представление исследуемых закономерностей, предметов, их взаимоотношений в комбинировании с диалоговым разговором стимулирует процедура восприятия и осознания.
Заключение
Цель исследования достигнута, теоретически обоснован и разработан электронный ресурс образовательного назначения при усвоении дисциплины «Математика» с применением компьютерных технологий.
Гипотеза исследования подтвердилась: увеличения
производительности реализации информатизации математического образования в средних специализированных учебных заведениях допускается добиться, если направлять учебный процесс в развитие умений и навыков решения практических задач в базе усвоения студентами специальными и частными способами их постановления с применением вычислительных, графических, визуализационных, справочно-информационных и др. способностей компьютерных технологий.
Основные задачи завершены:
1) раскрыта специфика информатизации математического образования в среднем специальном учебном заведении;
2) выявлены предпосылки применения информационных технологий при постановлении практических и прикладных вопросов в направлении математики среднего специального учебного заведения;
3) установлены тенденции осуществлении информатизации
математического образования в средних специализированных учебных заведениях с применением информационных технологий;
4) создан электронный ресурс образовательного назначения при освоении дисциплины «Математика» с применением компьютерных технологий.
5) выполнена опытная проверка созданного электронного ресурса по дисциплине «Математика».
Таким образом можно сказать , что при комплексном использовании возможностей средств информационных технологий в образовании, а точнее за счет разработки, каталогизации и использования многофункциональных образовательных ресурсов, соответствующих насущным потребностям учебного процесса, особенностям содержания, методов и форм обучения приходим к реальному повышению эффективности обучения.
Список литературы
1. Божович Л.И., Морозова Н.Г., Славина Л.С. Развитие мотивов учения школьников // Известия АПН РСФСР. 1951. Вып. 36. С. 34-40.
2. Кабинет информатики: методическое пособие 2-е изд., испр. и доп. / И.В. Роберт, Л.Л. Босова, В.П. Давыдов и др. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. 135 с.
3. Маркова А.К. Формирование интереса к учению у школьников. М.: Педагогика, 1986. 96 с.
4. Мартиросян Б.П. Информационные и коммуникационные технологии в инновационной деятельности современной школы // Ученые записки ИИО РАО. 2004.Вып. 12. М.: ИИО РАО. С. 130-139.
5. Мартиросян Л.П. Информатизация математического образования: теоретические основания; научно-методическое обеспечение. М.: ИИО РАО, 2009. 236 с.
+ еще 54 источника
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Информатизация математического образования в системе среднего профессионального образования» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 1900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ 7
1.1. Понятие и характеристика интерактивных методов преподавания 71.2. Виды интерактивных методов преподавания 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ УГОЛОВНОГО ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Уголовное право как учебная дисциплина изучаемая в системе среднего профессионального образования 30
2.2. Особенности применения интерактивных методов преподавания при изучении уголовного права в системе среднего профессионального 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Дипломная работа:
Медиация в системе среднего профессионального образования
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕДИАЦИЯ КАК АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ 7
1.1. Понятие медиации 7
1.2. Принципы и классификация медиации 14ГЛАВА 2. МЕДИАЦИЯ КАК ФОРМА РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 24РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика конфликтов в системе среднего профессионального образования 24
2.2. Сущность медиации как формы решения конфликтов в системе среднего профессионального образования 36
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ МЕДИАЦИИ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 44
3.1. Правовое обеспечение медиации в системе среднего профессионального образования 44
3.2. Методические рекомендации по организации службы медиации в системе среднего профессионального образования 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…9
1.1. Компетентностный подход как основа реализации ФГОС СПО…. 91.2. Место и значимость коммуникативных компетенций в подготовке педагога….12РазвернутьСвернуть
1.3. Структура и содержание коммуникативных компетенций педагога… 17
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…24
2.1. Диагностический инструментарий изучения коммуникативных компетенций педагога…24
2.2. Опытно-педагогическое исследование сформированности коммуникативных компетенций студентов Месягутовского педагогического колледжа….28
2.3. Анализ результатов опытно-педагогического исследования…. 32
Выводы по второй главе…. 35
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ….38
3.1. Методы и приемы формирования коммуникативных компетенций в условиях педагогического колледжа….38
3.2. Программа коммуникативных тренингов…. 46
Выводы по третьей главе…. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 53
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…. 59
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…. 61
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 64
-
ВКР:
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ СПО НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ 101.1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 10РазвернутьСвернуть
1.1.1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 17
1.1.2. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 26
1.1.3. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ 33
ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 33
1.2. ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ С ОВЗ В СПО 43
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ С ОВЗ В СПО ПРИ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБУЧЕНИИ 68
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА, ОПИСАНИЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 68
2.2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ С ОВЗ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ 73
2.3. ДИАГНОСТИКА И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 109
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1. Социально-правовая сущность и основные признаки коррупции 51.2. Характеристика состояния коррупции в сфере образования в России. .30РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ 42
2.1. Правовое регулирование антикоррупционной деятельности в системе образования 42
2.2. Методы борьбы с коррупцией в сфере российского образования.50
ГЛАВА 3. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 81.1. Понятие и содержание современных средств обучения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Современные средства обучения в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов 28
1.3. Современные средства обучения, используемые в процессе преподавания правовых дисциплин в профессиональных образовательных организациях.37
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН (НА ПРИМЕРЕ ГБПОУ «ТУЙМАЗИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ») 46
2.1. Использование современных средств обучения в ГБПОУ «Туймазинский педагогический колледж» 46
2.2. Разработка электронной лекции по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» 50
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ПРАВА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ В
ОБУЧЕНИИ 57
3.1. Правила применения разнообразных методов правового обучения 57
3.2. Использование современных средств обучения 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ, АРМЯНСКОЙ И ГРУЗИНСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ….101.1.Этническая толерантность в структуре личности…10РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальные традиции азербайджанского, армянского и грузинского народов…. 20
Выводы по первой главе….….31
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МУЗЫКИ ….32
2.1.Содержание, формы и методы формирования этнической толерантности у учащихся…32
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты …44
Выводы по второй главе ….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
ПРИЛОЖЕНИЕ….62
-
Лабораторная работа:
9 страниц(ы)
1. Постановка задачи 3
2. Схема алгоритма. 4
3. Текст программы на Паскале 5
4. Результаты расчёта 8
5. Список литературы 9
-
Контрольная работа:
Интеллект и речь в онтогенезе и филогенезе
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
В ПСИХОЛОГИИ 4
1.1. Общее представление об интеллекте 41.2. Особенности интеллекта в онтогенезе 8РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие интеллекта в филогенезе 14
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РЕЧИ В ПСИХОЛОГИИ 16
2.1. Общая характеристика речи 16
2.2. Развитие речи в онтогенезе 19
2.3. Речь в филогенезе 27
Заключение 44
Литература 45
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическая часть 6
1.1. Анализ методов диагностики 6
1.2. Теория теста 13
1.3. Роль информационных технологий в качестве инструмента диагностики 161.4. Особенности психодиагностики детей 20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 30
Глава II. Моделирование программного комплекса 34
2.1. Техническое задание на разработку программного комплекса 34
2.2. Сравнительный анализ программных систем психодиагностики 37
2.3. Анализ основных подходов моделирования 39
2.4. Структурное моделирование 42
2.5. Объектное моделирование 47
2.6. Проектирование базы данных 48
Выводы по второй главе 49
Глава III. Реализация программного комплекса 51
3.1. Расчёт экономической эффективности от применения программного комплекса 51
3.2. Алгоритм реализации информационной системы 56
3.3. Создание установщика программного комплекса 65
3.4. Выводы по третьей главе 71
Заключение 74
Список литературы 77
-
Дипломная работа:
Профессиональное выгорание педагогов
90 страниц(ы)
Введение….…3
ГЛАВА I. ФЕНОМЕН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ …. 7
1.1. Определение и сущность понятия «профессиональное выгорание» лично-сти….….71.2. Стадии и симптомы профессионального выгора-ния…15РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы профессионального выгорания личности …. 22
Выводы по первой главе…28
ГЛАВА II. СИНДРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В РАЗ-ЛИЧНЫХ ПРОФЕССИЯХ …30
2.1. Специфика профессионального выгорания в профессиях разного типа ….30
2.2. Особенности профессионального выгорания педагогов …. 35
Выводы по второй главе…45
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ… 47
3.1. Организация и методы исследова-ния….…47
3.2. Анализ и интерпретация результатов исследова-ния….…51
Выводы по третьей главе…64
Заключение…66
Список литературы…70
Приложение …. 77
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей зрительно-пространственных представлений у детей с ОНР 71.1 Пространственные представления как психический процесс 7РазвернутьСвернуть
1.2 Онтогенетические закономерности зрительно-пространственных представлений 11
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением речи 17
1.4 Особенности зрительно-пространственных представлений у дошкольников с нарушением речи 29
Выводы по главе 1 33
Глава 2. Изучение навыков дифференцированного употребления предлогов пространственного значения у дошкольников с ОНР 35
2.1 Организация исследования 35
2.2 Анализ полученных результатов 39
2.3 Методические рекомендации по формированию навыков употребления предлогов пространственного значения 46
Выводы по главе 2 54
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложения 62
-
Дипломная работа:
Внедрение электронных технологий в документо-оборот учреждения здравоохранения
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
1.1 Основы документооборота на предприятии 6
1.2 Система электронного документооборота 91.3 Российский рынок систем документооборота: прикладные решения 17РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
2.1 Характеристика организации. Направление деятельности 30
2.2 Организация бумажного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 34
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБ УЗ РБ ВЕРХНЕЯРКЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 45
3.1 Совершенствование документационного обеспечения ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница на основе автоматизации 45
3.2 Выбор системы документооборота 49
3.3 Внедрение электронного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Работа в структуре ценностно-смысловых отношений в личности
38 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Значимость работы в жизни современного человека: обзор зарубежных и отечественных исследователей1.1 Ценностно-смысловая структура самосознания человека: основные подходы …РазвернутьСвернуть
Заключение….
1.2 Работа в структуре ценностно-смысловых образований личности …
Заключение….
1.3 Потеря работы и ее последствия для человека …
Заключение….
Список литературы…
-
Дипломная работа:
Методика изучения тригонометрических функций. тригонометрические уравнения и неравенства
95 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Определения и основные свойства тригонометрических функций
1.1. Радианная мера дуги. Тригонометрическая окружность 61.2. Связь между числовой прямой и числовой окружностью 9РазвернутьСвернуть
(Лекция-беседа для учащихся 9 – 10 классов)
1.3. Определение основных тригонометрических функций 12
Глава II. Обратные тригонометрические функции 27
2.1. Определение, свойства и графики обратных тригонометрических
функций 28
2.2. Уравнения и неравенства, содержащие обратные
тригонометрические функции 37
Глава Ш. Тригонометрические уравнения и системы 44
3.1. Общие замечания
3.2. Основные способы решения тригонометрических уравнений 46
3.3. Системы тригонометрических уравнений 56
Глава IV. Тригонометрические неравенства. 60
4.1. Доказательство неравенств, связанных с тригонометрическими
функциями
4.2. Решение тригонометрических неравенств 66
4.3. Решение тригонометрических неравенств методом интервалов на
тригонометрической окружности 70
Глава V. Факультативные занятия 79
5.1. Факультативное занятие на тему: Эти разные синусы.
(Гиперболический синус) 81
5.2. Факультативное занятие на тему: Решение «нестандартных»
задач 85
Заключение 92
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование дополнительного образования детей
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 71.1. Место и роль дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации 7РазвернутьСвернуть
1.2 .Законодательство Российской Федерации в сфере дополнительного образования детей. 15
1.3 Образовательные программы дополнительного образования детей. 25
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 32
2.1. Правовой статус образовательных организаций дополнительного образования детей. 32
2.2. Правовой статус обучающихся и их родителей (законных представителей) в сфере дополнительного образования. 37
Законодателем установлено что, к учащимся относятся лица, осваивающие дополнительные общеобразовательные программы. 37
2.3. Правовой статус педагогических, руководящих работников образовательной организации дополнительного образования. 43
Глава 3. ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕБЕНКА» ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ «САЛИХОВО» БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М.АКМУЛЛЫ» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56