СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации фгос - ВКР №42457

«Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации фгос» - ВКР

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. Теоретические основы информационно - коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС 5

1.1. Внедрение в образовательный процесс информационно - коммуникационных технологий 5

1.2. Применение средств ИКТ и их современные методы в системе общего образования 10

1.3. Использования ИКТ в образовательном процессе 16

ГЛАВА II. Главные направления по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе рамках реализации ФГОС 21

2.1. Методические понятия по использованию информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе 21

2.2. Методические рекомендации по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе для педагогов 23

2.3. Результаты анализов по проблеме исследования опытно - экспериментальной работы 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

ПРИЛОЖЕНИЯ 38


Введение

Усвоение всех предметов в образовательном процессе должно соответствовать целям общего образования и решать общие задачи в образовательном процессе в рамках ФГОС.

Основными целями общего образования являются:

- Развитие интереса к учебе, личности школьника, и его творческих способностей;

- Порождение умения и желания учиться;

- Проявление эстетических и нравственных чувств учащихся, и положительного отношения к окружающему миру и к самому себе;

- Изучение учениками системы ЗУН и опыта проведения различных видов деятельности;

- Укрепление и охрана психического и физического здоровья детей;

- Поддержка и сохранение индивидуальности ребенка.

Первое место в образовании занимает формирование обще учебных навыков и умений, степень усвоения которых в большей мере предусматривает успешное дальнейшее обучение.

Новые профессии представляют большие требования к мыслительной способности работников и использованию средств ИКТ. Но если навыки работы с конкретной техникой можно получить на рабочем месте, то мышление, не полученное в нужные сроки, так и остаются неразвитым.

В системе совершенствования Российского образования на период до 2017 года определена главная задача: обеспечить новое поколение к жизни с активно обновляющейся информации, в мире, с ускоренным процессом появления новых знаний, постоянно возникает потребность в новейших профессиях, в бесконечном повышении квалификации. И одну из важных ролей в решении этих задач выполняет умение владеть человеком современным ИКТ.

Применение новых информационных технологий на уроках в начальной школе является неотъемлемым, так как выполняет главную роль в организации учебных навыков через мотивацию, и постоянную организацию мыслительной деятельности. Информационные коммуникационные технологии оттачивают образовательный процесс, делая его более результативным, интересным и точным.

Гипотеза - мы предполагаем, что применение ИКТ на уроках способствует повышению интереса учащихся к учебному процессу, устанавливает ребенку творческие и познавательные задачи, и формирует самостоятельность.

Объект исследования является процесс организации преподавания общеобразовательных дисциплин в образовательном процессе.

Предмет исследования является эксплуатация информационно -

коммуникационных технологий при проведении уроков.

Цель эксперимента: определение возможностей использование ИКТ при проведении уроков в начальной школе.

Задачи исследования:

1. Изучить состояние проблемы в теории и практике;

2. Определить роль ИКТ в педагогическом процессе;

3. Разработать конспекты уроков с использованием ИКТ в преподавании для младших школьников;

4. Составить электронные пособия по разным предметам

общеобразовательных дисциплин, которые могут быть использованы при проведении уроков.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. Теоретические основы информационно - коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС

1.1.Внедрение в образовательный процесс информационно - коммуникационных технологий

В современном мире школа готовит своих выпускников к жизни в информационном обществе, в котором главными продуктами производства являются информация и знания. Одной из главных задач, которую мы должны выполнить, заключается в обеспечении таких условий обучения, при которых уже находясь в школе, дети смогли раскрывать свои возможности, и подготовиться к жизни в окружении высокотехнологичном мире.

Основные приоритеты новейших стандартов образования должны опираться на развитии ИКТ подготовленности учащихся и формировании ИКТ - компетентности на всех стадиях обучения. Под ИКТ грамотностью мы понимаем применение цифровых технологий, средств коммуникации и всемирных сетей для получения доступа к информации, управления информацией, ее глобализации, создания и оценки деятельности в современном мире. ИКТ - компетентность это хорошее владение учащимися всеми составляющими навыками ИКТ - грамотности для регулирования появившихся вопросов в учебной деятельности, при этом особое внимание делается на формирование общих познавательных, этических и технических навыков.

До этого времени главной задачей учителя информатики было обучение детей использованию компьютера для обработки информации, используя текстовый редактор, графические редакторы и электронные таблицы. На сегодняшний день одной из наиболее актуальных установок развития современного общества является его информатизация.

Востребованность во введении нового стандарта определена, с одной стороны, пересмотром содержания общего образования в целом, а с другой, потребностью развития коммуникационных и информационных технологий (ИКТ) и связанной с этим нуждой уделить курсу информатики большее внимание по вопросам программирования и алгоритмизации. При этом рассматривается очень важная роль, которую выполняет алгоритмическое мышление в формировании личности.

В чем отличие нового стандарта?

Первое отличие ФГОС от его предшественников - это основание на результаты раскрытия запросов личности, общества, семьи и государства к результатам общего образования.

Вторым важным отличием ФГОС считается их направление на получение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, на формирование личности учащихся, освоение ими многосторонними возможностями учебной деятельности.

Третьим отличием является система организации. ФГОС направляет образование на получение нового качества, ориентированного на современные запросы личности, общества и государства в целом.

Отличительной чертой нового стандарта считается его деятельный характер, выставляющий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отступает от традиционного показа результатов обучения в виде ЗУН. Определение стандарта показывает настоящие виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть.

Требования к результатам обучения определены в виде личностных, предметных результатов.

Стандарт ставит требования к следующим результатам учащихся, получивших главную образовательную программу основного общего образования:

- личностные, несущие в себе способность и готовность учащихся

к саморазвитию, комплексность мотивации к познанию и обучению;

- ценностно-смысловые установки учащихся, выдающие их

личные и индивидуальные позиции, социальные компетенции, и качества;

- комплектность основ гражданского единства;

- метапредметные, включают пройденные учащимися всесторонних учебных действий (коммуникативные, познавательные, и регулятивные), обеспечивающие осваивание главные компетенции, составляющие основу умения учиться;

- предметные, включающие освоенный учащимися в ходе изучения учебного предмета опыт, по получению нового знания, а так же его преобразования и применения.


Заключение

Актуальностью проблемы данной работы является потребность поиска пути для организации информационного образования преподавателя через повышение квалификации в активно формирующемся информационном обществе. Одной из главных трудностей информационного пространства является та, которая связан с информатизацией и компьютеризацией образовательного процесса, и сложности в формировании информационной культуры педагога.

В информатизационной программе главное место охватывает информатизация образования как направление, тесно связанное с информационной культурой человека. Под ним подразумевается образование как «объект» информации, в котором нужно так переправить содержание подготовки, чтобы намеченный специалист нес не только профессиональные и общеобразовательные знания по информатике, но и умение разбирался в информационной культуре. Для решения выдвинутой задачи, для ведения образовательного процесса, нужен педагог, умеющий владеть всей информационной культурой, состоящей из обучения, развития и воспитания новых личностей нашего информационного общества.

В условиях развития примера неразрывного образования личности процесс информатизации учебного заведения, которое акцентировано на формировании информационной культуры, можно подчеркнуть следующее:

- обновляется методика и цель выборки содержания, и организация

новых форм обучения;

- увеличивается количество возможностей для ведения учебного

процесса учителей с использованием обучающих программам с различными содержаниями, и с использованием самых передовых технологий;

- создаются и используются новейшие информационные

технологии, для обеспечения сбора, накопления, передачи и хранения информации.

Хотя в настоящее время информационные технологии используются не часто и неэффективно. Для увеличения использования технологий нужно повысить квалификацию учителей. Важный показатель, который не дает дороги внедрению информационно - коммуникационных технологий в современный учебный процесс - это недостаточная психологическая и профессиональная подготовленность учителей к их использованию.

Данные технологии насильно проникают в жизнь школы. Информационно - коммуникационные технологии очень сильно расширяют возможности проведения обучения, а так же игровые составляющие, которые внедрены в мультимедийные программы. Они в свою очередь способствуют более успешной подготовке обучаемых к сдаче ЕГЭ в ВУЗах и помогают активизировать познавательную деятельность учащихся.

Изучив, всё вышеизложенное, делаем следующие выводы:

- Мы проанализировали психолога - педагогическую и научно -

методическую литературу делаем вывод что в маленькой степени проработана данная проблема с практической и теоретической точек зрения;

- Выявили условия по развитию творческой активности учащихся с

использованием ИКТ на уроках математики;

- Разработали и апробировали модели с использованием

информационно - коммуникационных технологий на уроках информатики, для развития творческой активности учащихся;

- Мы теоретически обосновали через выполнение творческих

заданий по информатике с применением ИКТ, повышение уровня творческой активности учащихся;

- Обработали и проанализировали результаты доказательства

эффективности применения ИКТ на уроках информатики, так как, применение информационно-коммуникационных технологий на уроках информатики действительно повысило уровень творческой активности и качество знаний учащихся и повысило их учебную мотивацию.

Исследование по дипломной работе показало значимость результатов в процессе обучения информатике, но не исчерпывает содержания изучаемой проблемы.


Список литературы

1. Вяткина И.С. Информационные технологии в преподавании математики // Актуальные проблемы обучения информатике в высшей и средней школе: материалы Всеросс. науч.-практической конф. Новосибирск: ООО «Немо-Пресс», 2016. - С. 48.

2. Гершунский Б.С. Философия образования. - М., 2016. - С. 65.

3. еер Э.Ф. Психолого-дидактические конструкты качества профессионального образования // Образование и наука. - 2015. - №2. - С. 37.

4. Автоматизированные обучающие системы / Г.М. Цибульский, А.М. Кутьин, Е.И. Герасимова, В.А. Ерошин // Вестн. Краснояр. гос. тех. ун-та (Сер. «Математические методы и моделирование»). - 2014. - №33. - С. 267.

5. Устинов В.А., Углев В.А. Структура электронного учебного // Информатика и образование. - 2017. - №8. - С. 123.

+ еще 25 источников


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации фгос»
Раздел: Информатика
Тип: ВКР
Страниц: 42
Цена: 2200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Обеспечение преемственности основной образовательной программы начальной и средней школы в рамках реализации фгос

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1. Проблемы обеспечения преемственности образовательного процесса в школе и психологические трудности перехода с одной ступени обучения на другую ….
    1.2. Требования ФГОС к образовательным программам и анализ программы начального общего образования …
    1.3. Требования ФГОС к ООП основного общего образования по обеспечению преемственности при переходе на вторую ступень школьного обучения ….
    Выводы по первой главе ….
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
    2.1. Разработка «Программы по обеспечению преемственности ООП начального и основного общего образования». …
    2.2. Организация и содержание работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
    2.3. Результаты изучения эффективности работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
    Выводы по второй главе ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА …
  • Курсовая работа:

    Условия эффективного и безопасного использования средств информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Информационные и коммуникационные средства учебного назначения 6
    1.1. Понятия электронные средства учебного назначения 6
    1.2 Требования к созданию и применению образовательных электронных изданий и ресурсов 18
    Глава 2. Организация использования информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения 32
    2.1. Условия эффективности применения информационных и коммуникационных технологий в системе «учитель-ученик» 32
    2.2. Личностно-профессиональная подготовка педагога, использующего информационные и коммуникационные технологии 44
    Заключение 53
    Список использованной литературы 54
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6
    1.1. Музыкально - компьютерные технологии в образовательном процессе.8
    1.2. Музыкальное развитие ребенка и его особенности 15
    1.3. Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 25
    Выводы по первой главе 36
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 38
    2.1. Содержание, формы и методы музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий 38
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 45
    Выводы по второй главе 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
  • Курсовая работа:

    Развитие речи на уроках русского языка в 7 классе

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 6
    1.1. Психологические особенности семиклассников 6
    1.2. Общая характеристика речевого развития школьников 7
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОДХОДОВ К РАЗВИТИЮ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ 9
    2.1. Инновационные подходы к развитию речи учащихся на уроках русского языка в 7 классе в условиях реализации ФГОС 9
    2.2. Фрагменты урока русского языка в 7 классе с использованием приемов технологии развития критического мышления 12
    2.3. Урок русского языка в 7 классе с использованием элементов технологии критического мышления 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Дипломная работа:

    Создание творческих проектов с использованием музыкально-компьютерных технологий

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ СОЗДАНИИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….6
    1.1. Проблемы использования музыкально-компьютерных технологий при создании творческих проектов в теории и практике….6
    1.2. Специфика творческих проектов и жанра аудиосказки на занятиях в общеобразовательной школе….11
    Выводы по первой главе….23
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ АУДИОСКАЗКИ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ»….25
    2.1. Методика создания аудиосказки на занятиях в общеобразовательной школе….….….25
    2.2 Творческий проект….33
    Выводы по второй главе….…47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….50
    ПРИЛОЖЕНИЕ….54
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование системы делопроизводства в структурных подразделениях фтс россии(на примере жуковского таможенного поста)

    130 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Методические аспекты организации системы делопроизводства 15
    1.1. Роль делопроизводства и документооборота в управлении организацией 15
    1.2. Нормативно-методическое обеспечение службы документационного обеспечения управления 21
    1.3. Положение о службе делопроизводства как базовый нормативный документ при организации системы делопроизводства 25
    1.4. Система документооборота и методика ее анализа 29
    Выводы 42
    Глава 2. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста Ногинской таможни 43
    2.1. Характеристика и основные направления деятельности таможни как структурного подразделения ФТС России 43
    2.2. Структура, задачи и функции отдела документационного обеспечения Ногинской таможни 49
    2.3. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 52
    2.4. Функциональные возможности комплекса программных средств «Учет и контроль исполнения документов (УКИД-Р)» 69
    2.5. Совершенствование информационно-коммуникационных технологий в документационном обеспечении управления Жуковского таможенного поста 74
    Выводы 78
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.1. Основные направления совершенствования документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.2. Разработка Положения о службе документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.3. Разработка Положения об архиве Жуковского таможенного поста 84
    3.4. Разработка Положения об экспертной комиссии Жуковского таможенного поста 85
    3.4. Разработка должностной инструкции ответственного за делопроизводство на Жуковском таможенном посту 88
    3.5. Разработка инструкции по делопроизводству на Жуковском таможенном посту 90
    Выводы 90
    Заключение 91
    Список использованных источников и литературы 93
    Приложения 102

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Лингвистические особенности законотворческого стиля русского языка

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ПОДСТИЛЬ КАК ОСНОВНАЯ РАЗНОВИДНОСТЬ ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОГО СТИЛЯ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА 6
    §1. История формирования официально-делового стиля 6
    §2. Развитие официально-делового стиля в современном русском языке 8
    §3. Особенности официально-делового стиля современного русского языка 11
    §4. Специфика законодательного стиля 17
    Выводы по главе I 21
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПОДСТИЛЯ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА 23
    §1. Лингвистические особенности законодательного стиля официально-делового стиля 23
    1.1. Лексико-фразеологические особенности законодательного подстиля 23
    1.2. Словообразовательные и морфологические черты законодательного подстиля 43
    1.3. Синтаксические особенности законодательного подстиля 46
    §2. Лингвистический анализ текста 51
    Выводы по главе II 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 63
  • Дипломная работа:

    Методика развития эмоциональной отзывчивости детей на уроках музыки

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА МУЗЫКУ.
    1.1. Психолого-педагогическое обоснование эмоционального развития младших школьников….8
    1.2 Урок музыки – как средство эмоциональной отзывчивости младших школьников…17
    Вывод по первой главе…
    ГЛАВА II. OПЫTHO-ЭKCПEPИMEHTAЛЬHAЯ PAБOTA ПO PAЗBИTИЮ ЭMOЦИOHAЛЬHOЙ OTЗЫBЧИBOCTИ ШKOЛЬHИKOB HA MУЗЫKУ
    2.1. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости школьников на музыку…31
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…41
    Вывод по второй главе…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
  • ВКР:

    Мониторинг учебных достижений мета предметных результатов образования

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.1. Цели и содержание ФГОС по информатике 6
    1.2. Мониторинг учебных достижений учащихся и принципы его реализации 25
    Выводы по первой главе 35
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 37
    2.1. Опытно-экспериментальная работа 37
    2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы 46
    Выводы по второй главе 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59
  • Дипломная работа:

    Организация учебной деятельности детей с расстройством аутистического спектра в общеобразовательной школе

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «АУТИЗМ» И ЕГО ПОНИАМНИЕ В РАЗНЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ ПОДХОДАХ 8
    1.1. Аутизм: понятие, основные признаки и причины 8
    1.2. Понимание аутизма в разных коррекционных подходах 17
    ГЛАВА 2. АУТИЗМ КАК ОСОБАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ: ОБЗОР ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ МЕТОДОВ И ПРАКТИК, ИМЕЮЩИХ НАУЧНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЭФФЕКТИВНОСТИ 30
    2.1. Нормативно-правовое регулирование права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья 30
    2.2. Организация инклюзивного школьного образования детей с расстройством аутистического спектра с использованием образовательной модели «Ресурсный класс» 38
    2.3. Методы и приёмы организации учебной деятельности детей с расстройством аутистического спектра 43
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ: «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ) 60
    3.1. Описание проекта 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебно-методического комплекса. Система очистки ореберных труб

    138 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 7
    1.1. Сущность электронного учебно-методического комплекса 7
    1.2. Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 8
    1.3. Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 11
    Вывод по первой главе 20
    ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБЕРНЫХ ТРУБ 21
    2.1. Элементы теории процесса прокатки 21
    2.2. Станы для прокатки изделии с винтовой поверхностью 28
    2.3. Инструмент для поперечно-винтовой прокатки резьб 34
    2.4. Технология прокатки 41
    2.5. Качество винтов с прокатанной резьбой 53
    2.6. Элементы теории прокатки 57
    2.7. Станы для прокатки ребристых труб 67
    2.8. Технологический процесс прокатки и отделки ребристых труб 74
    2.9. Проектирование и изготовление инструмента для прокатки ребристых труб 81
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБЕРНЫХ ТРУБ 89
    3.1. Общие технические требования 89
    3.2. Разработка сценария электронного учебно-методического комплекса 91
    3.3. Условия выполнения программы 96
    3.4. Реализация основных разделов УМК в среде Moodle 98
    3.5. Разработка 3D модели системы очистки ореберных труб 110
    Вывод по третьей главе 114
    4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 115
    4.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности электронного учебно-методического комплекса 115
    4.2. Расчет показателей экономической эффективности использования электронного учебно-методического комплекса 120
    Вывод по четвертой главе 126
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 127
    ЛИТЕРАТУРА 129
    ПРИЛОЖЕНИЯ 132
  • Дипломная работа:

    Асимптотическое разложение решения одного параболического уравнений второго рода

    28 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I
    §1 Краевые задачи для уравнений второго рода
    §2 Определение и основные свойства асимптотических разложений.
    Глава II.
    §1 Постановка задачи.
    §2 Построение формального асимптотического решения по малому параметру.
    Приложение
    Библиография
  • Дипломная работа:

    Современная информационная среда как источник наркотической аддикции и ее профилактика

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОПАГАНДЫ НАРКОМАНИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ….8
    1.1. Характеристика современной информационной среды и Российских пользователей сети Интернет….….….8
    1.2. Интернет – ресурсы как современное информационное средство освещающее проблему наркомании….….14
    1.2.1. Сайты, направленные на пропаганду наркомании….16
    1.2.2. Сайты, направленные на профилактику нарком….19
    1.3. Законодательство РФ по вопросам профилактики наркотиков через СМИ….….….25
    1.4. Организация профилактики наркотической зависимости в сети Интернет….….29
    Глава II. ОТНОШЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ К РАЗЛИЧНЫМ АСПЕКТАМ НАРКОТИЧЕСКОЙ АДДИКЦИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ РЕ-СУРСЫ….….35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…47
    ЛИТЕРАТУРА….….49
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…53
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния ООО «Стройиндустрия»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ
    ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "Стройиндустрия"…7
    1. 1. Оценка структуры активов 7
    1. 2. Оценка структуры пассивов 11
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 15
    2.1. Определение типа финансовой устойчивости 16
    2.2. Анализ коэффициентов финансовой устойчивости 17
    2.3. Оценка чистых активов 19
    3. ОЦЕНКА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ 21
    3.1. Оценка ликвидности баланса…21
    3.2. Оценка коэффициентов ликвидности….23
    4. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ 26
    5. АНАЛИЗ ФИНАСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА 29
    6. ОЦЕНКА СОСТОНИЯ БАНКРОТСТВА 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 38
    Бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках за период с 01.01.2009 по 01.07.2010
  • Курсовая работа:

    Создание проектов решения вычислительных задач на Visual Basic Вариант 24 с исходниками и пояснительной запиской

    13 страниц(ы) 

    Окно проекта 3
    Задача №1 5
    Задача №2 7
    Задача №3 12
    Задача №4 14
    Список литературы 17
  • Дипломная работа:

    Oкpужaющий миp кaк cpeдcтвo фopмиpoвaния бaзoвыx цeннocтeй у млaдшиx шкoльникoв

    84 страниц(ы) 


    ВВEДEНИE 3
    ГЛAВA 1. ТEOPEТИЧECКИE OCНOВЫ ФOPМИPOВAНИЯ БAЗOВЫX ЦEННOCТEЙ МЛAДШEГO ШКОЛЬНИКА ПO CPEДCТВAМ "OКPУЖAЮЩИЙ МИP» 8
    1.1. Бaзoвыe цeннocти в кoнтeкcтe ФГOC НOO 8
    1.2. Coдepжaния пpoгpaмм и учeбникoв пo пpeдмeту "Oкpужaющий миp" пo cиcтeмe "Шкoлa Poccии" 14
    1.3. Paзвитиe и вocпитaниe личнocти млaдшeгo школьника cpeдcтвaми пpeдмeтa «Oкpужaющий миp» (cиcтeмa учeбникoв «Шкoлa Poccии») 26
    Вывoды пo пepвoй глaвe 36
    ГЛAВA I.I. OПЫТНO-ПEДAГOГИЧECКAЯ PAБOТA ПO ФOPМИPOВAНИЮ БAЗOВЫX ЦEННOCТEЙ У МЛAДШИX ШКOЛЬНИКOВ 39
    2.1. Диaгнocтикa уpoвня уcвoeния млaдшими шкoльникaми бaзoвыx цeннocтeй 39
    2.2 Opгaнизaция paбoты пo фopмиpoвaнию бaзoвыx цeннocтeй у млaдшиx шкoльникoв
    2.3 Aнaлиз oпытнo-пeдaгoгичecкoй paбoты пo фopмиpoвaнию бaзoвыx цeннocтeй у млaдшиx шкoльникoв 65
    Вывoды пo втopoй глaвe 70
    ЗAКЛЮЧEНИE 71
    ЛИТEPAТУPA 77
    ГЛOCCAPИЙ ПO КAТEГOPИAЛЬНOМУ AППAPAТУ 80
    ГЛOCCAPИЙ ПO ПEPCOНAЛИЯМ 81
    ПPИЛOЖEНИE 1. 82