СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Условия эффективного и безопасного использования средств информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе - Курсовая работа №18939

«Условия эффективного и безопасного использования средств информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе» - Курсовая работа

  • 57 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

Глава 1. Информационные и коммуникационные средства учебного назначения 6

1.1. Понятия электронные средства учебного назначения 6

1.2 Требования к созданию и применению образовательных электронных изданий и ресурсов 18

Глава 2. Организация использования информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения 32

2.1. Условия эффективности применения информационных и коммуникационных технологий в системе «учитель-ученик» 32

2.2. Личностно-профессиональная подготовка педагога, использующего информационные и коммуникационные технологии 44

Заключение 53

Список использованной литературы 54


Введение

Актуальность темы объясняется широким применением в образовании современных программ, которые характеризуются разносторонностью и простотой обращения, а также позволяют использовать их возможности для решения самого широкого круга образовательных задач.

Вторая половина ХХ века стала периодом перехода к информационным обществам. Развитие любой страны зависит не только от природных и физических, но, прежде всего от информационных ресурсов.

Из-за огромного количества информации появилось множество проблем, важнейшей из которых является проблема обучения. Особый интерес для нас представляют вопросы, связанные с применением информационных технологий в образовании, так как в наше время обычными методами обучения удовлетворить индивидуальные запросы учащихся стало труднее.


Заключение

В процессе исследования проведена следующая работа:

– Определено понятие «Электронные средства учебного назначения»;

– Рассмотрена классификация компьютерных средств обучения;

– Приведены условия и требования к к созданию и применению информационных и коммуникационных средств учебного назначения, организации и проведению занятий, а также личностно-профессиональной подготовке педагога;

Проведенное исследование показало, что массовая компьютеризация обучения создает необходимость большого целенаправленного труда в данной сфере: нужны глубокие и разносторонние меры для внедрения и повышения эффективности средств новых информационных технологий, детальная разработка конкретных методик.


Список литературы

42. Педагогическая информатика. Теория и практика / Л.Н.Склянкина и др. – М., 2003. – Ч. 1,2.

43. Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. – М., 2004.

44. Роберт И.В. Системы виртуальная реальность образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. Докл. на Втором Междунар. конгр. ЮНЕСКО «Образование и информатика» // Второй Междунар. Конгр. ЮНЕСКО «Образование и информатика»: Материалы, кн. 2, т. III. – М.: Издательство «Магистр», 2008. – С. ХИ-18 -ХІІ-49.

45. Сандомирский М.Е., Белогородский Л.С., Баумштейн Т.А. Новые информационные технологии в обучении: психофизический подход. Докл. на Втором Междунар. конгр. ЮНЕСКО «Образование и информатика» // Второй Междунар Конгр. ЮНЕСКО «Образование и информатика»: Материалы, кн. 2, том III. – М.: Издательство «Магистр», 2008. – С. XII-49 – XII – 52.

46. Сергеева В. А. Экранно-звуковые средства обучения на уроках природоведения. – М., 1986.

47. Среда Роботландия. – М., 2005.

48. Технические средства в учебном процессе / Сост. А. А. Кыверялг, А.В.Батаршев. – Таллин, 1985.

49. Технические средства компьютерных информационных технологий: Метод, рекоменд. / И.А.Милютин. – М., 2007.

50. Фридланд А. Я. Информатика: толковый словарь основных терминов. – Тула, 2006.

51. Черкезов М.К. Роль педагогического общения в процессе обучения учащихся и подготовке специалистов в вузе на современном этапе // Тезисы докладов студенческой научно-теоретической конференции. – Ростов-на-Дону: РГПИ, 2002. – С. 8-9.


Тема: «Условия эффективного и безопасного использования средств информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 57
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации фгос

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы информационно - коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС 5
    1.1. Внедрение в образовательный процесс информационно - коммуникационных технологий 5
    1.2. Применение средств ИКТ и их современные методы в системе общего образования 10
    1.3. Использования ИКТ в образовательном процессе 16
    ГЛАВА II. Главные направления по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе рамках реализации ФГОС 21
    2.1. Методические понятия по использованию информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе 21
    2.2. Методические рекомендации по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе для педагогов 23
    2.3. Результаты анализов по проблеме исследования опытно - экспериментальной работы 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Дипломная работа:

    Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
    1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 8
    1.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19
    1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
    ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
    2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
    2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
    2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
  • Курсовая работа:

    Электронные библиотеки

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Электронные библиотеки их роль…5
    1.1. Электронные библиотеки и их роль для профессиональной деятельности…5
    1.2.Роль электронных библиотек в информатизации образования….7
    Глава 2. Электронные библиотеки и принципы ее работы.….….19
    2.1.Роль электронных библиотек в процессе распространения результатов инновационной деятельности….19
    2.2.Принципы работы электронной библиотеки….21
    Заключение….28
    Список литературы…30
  • ВКР:

    Управление работой по внедрению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий учителем физики в сельской школе

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
    1.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь 7
    1.2 . Основные направления и методы использования дистанционных образовательных ресурсов и электронных технологий в образовательном процессе 17
    1.2.1. Организация внеурочной деятельность по физике 18
    1.2.2. Организация изучения нового материала 20
    1.1.1. Организация контроля и оценки усвоенного материала 24
    1.2.4. Методика организации домашнего задания 25
    1.2.5. Использование ДОТ и ЭОР как средство подготовки к итоговой аттестации 27
    1.2.6. Организация подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физике 29
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
    2.1. Разработка урока по теме: «Расчет количества теплоты» 42
    2.2. Разработка урока на тему: Архимедова сила 50
    2.3. Анализ результатов использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    ЛИТЕРАТУРА 62
  • Дипломная работа:

    Освоение гитарной музыки с использованием современных средств музыкально-компьютерных технологий

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫОСВОЕНИЯ ГИТАРНОЙ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 8
    1.1. Психолого-педагогические проблемы освоения гитарной музыки учащимися 8
    1.2. Приемы звукоизвлечения и приемы игры на гитаре 23
    1.3. Особенности современных гитарных программ 31
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВАЛ. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ ГИТАРНОЙ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 43
    2.1. Содержание, формы и методы освоения гитарной музыки с использованием современных средств музыкально-компьютерных технологий 43
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 48
    Выводы по второй главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 64
  • ВКР:

    Формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики

    120 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 9
    1.1. Общеучебные умения: сущность понятия, этапы формирования 9
    1.2. Расширение перечня общеучебных умений учащихся в условиях информатизации общего среднего образования 27
    Выводы по первой главе 51
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 52
    2.1. Анализ процесса формирования общеучебных умений использования информационных и коммуникационных технологий в курсе информатики начальной школы 52
    2.2. Программа формирования общеучебных умений использования информационных и коммуникационных технологий для учащихся начальной школы 71
    Выводы по второй главе 90
    Заключение 91

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания психологии

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации процесса обучения психологии 8
    1.1. Методика преподавания психологии в системе наук 8
    1.2. Подготовка преподавателей психологии 11
    1.2.1. Личностные качества и способности преподавателя психологии 16
    1.2.2. Целостный образ преподавателя в процессе лекции 27
    1.3. Требования к предварительной подготовке слушателя 28
    1.3.1. Знания и умения, которые предполагается сформировать у слушателей 29
    1.3.2. Требования к уровню знаний и умений 30
    Глава 2. Разработка методики преподавания психологии для конкретной аудитории 33
    2.1. Методы обучения психологии 33
    2.2. Принципы и закономерности процесса обучения 34
    2.3. Тематический план занятия 36
    2.4. План занятия по учебным процедурам и хронометраж занятия 38
    2.5. Таксономия учебных задач по Д. Толлингеровой 41
    Глава 3. Методические рекомендации для преподавания курса психологии 45
    3.1. Активные методы в преподавании 45
    3.1.1. Формы активного обучения 47
    3.2. Использование разнообразных средств обучения в преподавании психологии 48
    3.2.1. Основные средства обучения 48
    3.2.2. Технические средства обучения 50
    3.3. Психологический анализ урока 52
    3.3.1. Схема психологического анализа урока 54
    3.4. Методические особенности контроля за уровнем усвоения знаний 59
    Заключение 64
    Список использованной литературы 66
  • Курсовая работа:

    Анализ и пути повышения эффективности управления предприятием

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
    1.1. Система управления организацией 7
    1.2. Линии улучшения механизма управления на предприятии 9
    1.3. Проблемы управления на предприятии 12
    ГЛАВА 2.РАССМОТРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 18
    2.1. Общая характеристика предприятия 18
    2.3. Аппарат управления на предприятии 19
    2.4. Действия по модернизации управления на предприятии 24
    2.4.1. Разработка новой организационной структуры управления 24
    2.4.2. Разработка положений о подразделениях и должностных инструкций 30
    2.4.3. Оценка эффективности организационной структуры управления 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЯ 42
  • Дипломная работа:

    Влияние компьютерных игр на развитие агрессивного поведения у подростков

    73 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1.Анализ теоретических подходов к вопросу компьютерных игр как причины воздействия на агрессивное поведение подростков 7
    1.1. Подходы к изучению агрессивности 7
    1.2. Разработанность проблемы влияния компьютерных игр 21
    1.3. Агрессивное поведение у зависимых от компьютерных игр 30
    Глава 2. Проведение исследования воздействия компьютерных игр на степень агрессивного поведения подростков 31
    2.1. Программа проведение исследования 31
    2.2. Цели, задачи, методики проведения исследования 33
    2.3. Анализ полученных данных 36
    2.4. Зависимость показателей агрессивности от выбора компьютерных игр 43
    2.5. Психологический эксперимент в двух группах 63
    Заключение 68
    Методические рекомендации 69
    Спискок использованной литературы 70
  • Дипломная работа:

    Информационная система вуза как инструмент управления качеством в образования

    157 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 5
    § 1.1. Социально-исторические предпосылки возникновения и становления проблемы управления качеством образования 6
    § 1.2. Теоретико-педагогические аспекты становления проблемы управления качеством образования 17
    § 1.3. Стандарт ИСО 9000, как ориентир управления качеством образования 32
    § 1.4. Внутривузовское управление качеством образования через систему функций 47
    Выводы по Главе 1 61
    ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 63
    § 2.1. Управление IT услугами 63
    2.1.1. IT услуги и качество 64
    2.1.2. Гарантия качества предоставляемых услуг 66
    2.1.3. Управление персоналом 68
    § 2.2. Современные IT методологии для решения проблем управления 71
    2.2.1. Библиотека передового опыта в области управления информационными технологиями 71
    2.2.2. Концепция управления качеством информационных услуг 86
    § 2.3. Процессный подход, как способ решения проблем управления качеством образования 95
    2.3.1. Процессы в высшем учебном заведении 100
    Выводы по Главе 2 105
    ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВУЗА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ОБРАЗОВАНИИ 106
    § 3.1. Проблемы управления качеством образования в вузе 106
    § 3.2. Система «Университет» как пример реализации методологии ITIL 112
    § 3.3. Система «Университет» как инструмент управления качеством образования вуза 119
    3.3.1. Эффективность использования системы "Университет" 120
    3.3.2. Функциональные возможности 122
    3.3.3. Система «Университет» - основа системы контроля качества в вузе 138
    § 3.4. Рекомендации для применения методологии ITIL в вузах на примере Магнитогорского государственного университета 149
    Выводы по Главе 3 153
    Заключение 155
    Литература 158
  • Дипломная работа:

    Алгоритмизация как основа моделирования и обучения студентов работе компьютерной сети

    108 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Современные модели обучения студентов 6
    1.1. Понятие методики и технологии обучения 6
    1.2. Модели профессиональной направленности обучения 15
    1.3. Технологический подход в обучении 28
    1.4. Алгоритмическое обучение как основа современных моделей обучения 39
    Выводы по Главе 1 46
    ГЛАВА 2. Стек протоколов TCP/IP и протоколы передачи данных 49
    2.1. Уровни TCP/IP в соответствии с уровнями модели OSI 49
    2.2. Протокол IP 61
    2.3. Протокол обмена управляющими сообщениями ICMP 79
    2.4. Протоколы электронной почты 83
    Выводы по Главе 2 86
    ГЛАВА 3. Разработка приложения по моделированию работы компьютерной сети с помощью среды разработки Delphi на основе алгоритмизации 87
    3.1. Описание и реализация приложения «LANemulator» с помощью инструментальной среды разработки Delphi 87
    3.2. Алгоритм обучения студентов работе компьютерной сети 91
    Выводы по Главе 3 103
    Заключение 104
    Литература 108
  • Дипломная работа:

    Использование метода проектов для развития творческих способностей учащихся среднего звена

    115 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава I . Творчество и творческие способности 10
    1.1. Особенности и тенденции развития открытого образования 10
    1.2. Структура процесса развития творческих способностей учеников в условиях открытого образования 39
    1.3. Личностно-деятельностная модель развития творческих способностей учеников школы в условиях открытого образования 55
    Глава II. Метод проектов 88
    2.1. Метод проектов как универсальное дидактическое средство 88
    2.2. Ключевые ступени выполнения проекта 94
    2.3. Дизайн как форма проекта 96
    Выводы по второй главе 98
    Глава III. Творческий учебный проект 99
    3.1. Наблюдение, анализ самоанализ, тестирование 99
    3.2. Визитка проекта 101
    3.3. Методические рекомендации по проведению проекта 103
    3.4. Тестирование и наблюдение 107
    3.5. Результаты и выводы 110
    Заключение 113
    Список используемой литературы 115
  • Контрольная работа:

    Решение нелинейных уравнений численными методами

    27 страниц(ы) 

    1. ЗАДАНИЕ 3
    2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 4
    2.1. Метод половинного деления 4
    2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 5
    2.3. Метод простых итераций 8
    3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 15
    4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 16
    5. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 17
    6. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 21
    8. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 23
    9. ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 26
  • Дипломная работа:

    Экспериментальное внедрение рейтинговой системы оценивания в средней общеобразовательной школе

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы балльно-рейтинговой системы оценивания достижений учащихся 5
    1.1. Несостоятельность пятибалльной системы оценивания 5
    1.2. Особенности построения рейтинговых систем 16
    1.3. Анализ комбинированных оценочных систем 29
    Выводы по главе 1 42
    Глава 2. Эксперементальное введение рейтинговой системы в современную школу 43
    2.1. Методика и особенности проведения эксперимента 43
    2.2. Анализ результатов проведенного эксперимента 51
    Выводы по главе 2 53
    Заключение 54
    Список использованной литературы 57
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Планирование работы старшего вожатого в детском оздоровительном центре

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и методологические основы моделирования работы старшего вожатого в детском оздоровительном центре 6
    1.1. Функциональные обязанности старшего вожатого 6
    1.2. Выбор методологии построения модели бизнес-процесса 14
    1.3. Выбор инструментального средства для создания модели бизнес-процесса 21
    Выводы по главе 1 31
    Глава 2. Использование средств пакета СА AllFusion и Access для создания системы планирования работы старшего вожатого в детском оздоровительном центре 32
    2.1. Анализ предметной области и построение функциональной модели работы в детском оздоровительном центре 32
    2.2. Проектирование структуры базы данных с использованием AllFusion Erwin Data Modeler 37
    2.3. Разработка приложения «Планирование работы старшего вожатого» посредством Access 42
    Выводы по главе 2 47
    Заключение 48
    Литература 50
    Приложение 1 54
    Приложение 2 62
  • Курсовая работа:

    Совершенствование работы над составом слова в начальной школе

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СОСТАВА СЛОВА 5
    1.1. Понятие морфемы. Основные типы морфем в русском языке 5
    1.2. Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу 10
    Глава 2. РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 19
    2.1. Комплекс упражнений по изучению состава слова 19
    2.2. Динамика изучения состава слова в 3 классе 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34