СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Условия эффективного и безопасного использования средств информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе - Курсовая работа №18939

«Условия эффективного и безопасного использования средств информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе» - Курсовая работа

  • 57 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

Глава 1. Информационные и коммуникационные средства учебного назначения 6

1.1. Понятия электронные средства учебного назначения 6

1.2 Требования к созданию и применению образовательных электронных изданий и ресурсов 18

Глава 2. Организация использования информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения 32

2.1. Условия эффективности применения информационных и коммуникационных технологий в системе «учитель-ученик» 32

2.2. Личностно-профессиональная подготовка педагога, использующего информационные и коммуникационные технологии 44

Заключение 53

Список использованной литературы 54


Введение

Актуальность темы объясняется широким применением в образовании современных программ, которые характеризуются разносторонностью и простотой обращения, а также позволяют использовать их возможности для решения самого широкого круга образовательных задач.

Вторая половина ХХ века стала периодом перехода к информационным обществам. Развитие любой страны зависит не только от природных и физических, но, прежде всего от информационных ресурсов.

Из-за огромного количества информации появилось множество проблем, важнейшей из которых является проблема обучения. Особый интерес для нас представляют вопросы, связанные с применением информационных технологий в образовании, так как в наше время обычными методами обучения удовлетворить индивидуальные запросы учащихся стало труднее.


Заключение

В процессе исследования проведена следующая работа:

– Определено понятие «Электронные средства учебного назначения»;

– Рассмотрена классификация компьютерных средств обучения;

– Приведены условия и требования к к созданию и применению информационных и коммуникационных средств учебного назначения, организации и проведению занятий, а также личностно-профессиональной подготовке педагога;

Проведенное исследование показало, что массовая компьютеризация обучения создает необходимость большого целенаправленного труда в данной сфере: нужны глубокие и разносторонние меры для внедрения и повышения эффективности средств новых информационных технологий, детальная разработка конкретных методик.


Список литературы

42. Педагогическая информатика. Теория и практика / Л.Н.Склянкина и др. – М., 2003. – Ч. 1,2.

43. Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. – М., 2004.

44. Роберт И.В. Системы виртуальная реальность образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. Докл. на Втором Междунар. конгр. ЮНЕСКО «Образование и информатика» // Второй Междунар. Конгр. ЮНЕСКО «Образование и информатика»: Материалы, кн. 2, т. III. – М.: Издательство «Магистр», 2008. – С. ХИ-18 -ХІІ-49.

45. Сандомирский М.Е., Белогородский Л.С., Баумштейн Т.А. Новые информационные технологии в обучении: психофизический подход. Докл. на Втором Междунар. конгр. ЮНЕСКО «Образование и информатика» // Второй Междунар Конгр. ЮНЕСКО «Образование и информатика»: Материалы, кн. 2, том III. – М.: Издательство «Магистр», 2008. – С. XII-49 – XII – 52.

46. Сергеева В. А. Экранно-звуковые средства обучения на уроках природоведения. – М., 1986.

47. Среда Роботландия. – М., 2005.

48. Технические средства в учебном процессе / Сост. А. А. Кыверялг, А.В.Батаршев. – Таллин, 1985.

49. Технические средства компьютерных информационных технологий: Метод, рекоменд. / И.А.Милютин. – М., 2007.

50. Фридланд А. Я. Информатика: толковый словарь основных терминов. – Тула, 2006.

51. Черкезов М.К. Роль педагогического общения в процессе обучения учащихся и подготовке специалистов в вузе на современном этапе // Тезисы докладов студенческой научно-теоретической конференции. – Ростов-на-Дону: РГПИ, 2002. – С. 8-9.


Тема: «Условия эффективного и безопасного использования средств информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 57
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации фгос

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы информационно - коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС 5
    1.1. Внедрение в образовательный процесс информационно - коммуникационных технологий 5
    1.2. Применение средств ИКТ и их современные методы в системе общего образования 10
    1.3. Использования ИКТ в образовательном процессе 16
    ГЛАВА II. Главные направления по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе рамках реализации ФГОС 21
    2.1. Методические понятия по использованию информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе 21
    2.2. Методические рекомендации по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе для педагогов 23
    2.3. Результаты анализов по проблеме исследования опытно - экспериментальной работы 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Дипломная работа:

    Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
    1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 8
    1.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19
    1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
    ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
    2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
    2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
    2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
  • Курсовая работа:

    Электронные библиотеки

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Электронные библиотеки их роль…5
    1.1. Электронные библиотеки и их роль для профессиональной деятельности…5
    1.2.Роль электронных библиотек в информатизации образования….7
    Глава 2. Электронные библиотеки и принципы ее работы.….….19
    2.1.Роль электронных библиотек в процессе распространения результатов инновационной деятельности….19
    2.2.Принципы работы электронной библиотеки….21
    Заключение….28
    Список литературы…30
  • ВКР:

    Управление работой по внедрению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий учителем физики в сельской школе

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
    1.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь 7
    1.2 . Основные направления и методы использования дистанционных образовательных ресурсов и электронных технологий в образовательном процессе 17
    1.2.1. Организация внеурочной деятельность по физике 18
    1.2.2. Организация изучения нового материала 20
    1.1.1. Организация контроля и оценки усвоенного материала 24
    1.2.4. Методика организации домашнего задания 25
    1.2.5. Использование ДОТ и ЭОР как средство подготовки к итоговой аттестации 27
    1.2.6. Организация подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физике 29
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
    2.1. Разработка урока по теме: «Расчет количества теплоты» 42
    2.2. Разработка урока на тему: Архимедова сила 50
    2.3. Анализ результатов использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    ЛИТЕРАТУРА 62
  • Дипломная работа:

    Освоение гитарной музыки с использованием современных средств музыкально-компьютерных технологий

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫОСВОЕНИЯ ГИТАРНОЙ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 8
    1.1. Психолого-педагогические проблемы освоения гитарной музыки учащимися 8
    1.2. Приемы звукоизвлечения и приемы игры на гитаре 23
    1.3. Особенности современных гитарных программ 31
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВАЛ. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ ГИТАРНОЙ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 43
    2.1. Содержание, формы и методы освоения гитарной музыки с использованием современных средств музыкально-компьютерных технологий 43
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 48
    Выводы по второй главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 64
  • ВКР:

    Формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики

    120 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 9
    1.1. Общеучебные умения: сущность понятия, этапы формирования 9
    1.2. Расширение перечня общеучебных умений учащихся в условиях информатизации общего среднего образования 27
    Выводы по первой главе 51
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 52
    2.1. Анализ процесса формирования общеучебных умений использования информационных и коммуникационных технологий в курсе информатики начальной школы 52
    2.2. Программа формирования общеучебных умений использования информационных и коммуникационных технологий для учащихся начальной школы 71
    Выводы по второй главе 90
    Заключение 91

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия формирования у студентов университета иноязычной культуры

    80 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Формирование у студентов университета иноязычной культуры как педагогическая проблема…
    §1. Состояние проблемы формирования у студентов университета иноязычной культуры….10
    §2. Сущность, структура и содержание иноязычной культуры современного специалиста…29
    §3. Модель процесса формирования у студентов университета иноязычной культуры… 42
    §4. Педагогические условия эффективного формирования у студентов университета иноязычной культуры….58
    Заключение…74
    Список литературы….76
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #10

    8 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1. 3
    6. Определить, является ли заданная целая квадратная матрица порядка n симметричной (относительно главной диагонали). 3
    7. Дана целочисленная квадратная матрица. Найти в каждой строке наибольший элемент и поменять его местами с элементом главной диагонали. 4
    ЗАДАНИЕ №2. 5
    4. Дана символьная строка. Определить, сколько в ней знаков "*", ";", ":". 5
    6. Дана строка символов, среди которых есть двоеточие (:). Определить, сколько символов ему предшествует. 6
    ЗАДАНИЕ №3. 7
    6. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Определить, сколько раз встречается в нем самое длинное слово. 7
    11. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Выбрать из него только те символы, которые встречаются в нем только один раз, в том порядке, в котором они встречаются в тексте. 8
  • Реферат:

    Статистика доходов населения РФ

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы понятия доходов населения 5
    1.1. Состав и структура доходов 5
    1.2. Виды денежных доходов населения и их характеристика 10
    1.3. Доходы населения 13
    Глава 2. Анализ уровня жизни населения в России 21
    2.1. Динамика уровня жизни населения в России 21
    2.2. Прогноз уровня жизни населения 26
    Заключение 30
    Список использованной литературы 33
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #6

    8 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1. 3
    14. Задана матрица размером N х N и число k. Разделить элементы k-й строки на диагональный элемент, расположенный а этой строке. 3
    15. Для целочисленной квадратной матрицы найти число элементов, кратных k, и наибольший из полученных результатов. 4
    ЗАДАНИЕ №2. 5
    12. Дана строка символов. Подсчитать самую длинную последовательность подряд идущих букв а. 5
    14. Имеется строка символов, содержащая буквы латинского алфавита и цифры. Вывести на экран длину наибольшей последовательности цифр, идущих подряд. 6
    ЗАДАНИЕ №3. 7
    14. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторая буква. Подсчитать, сколько слов начинается с указанной буквы. 7
    19. Дан файл, содержащий зашифрованный русский текст. Каждая буква заменяется на следующую за ней (буква я заменяется на а). Получить в новом файле расшифровку данного текста. 8
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания элективного курса «Компьютерное делопроизводство

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания элективных курсов по информатике 7
    1.1. Особенности использования элективных курсов в профильном обучении 7
    1.2. Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 16
    1.3. Опыт использования цифровых образовательных ресурсов в педагогической практике 33
    Выводы по Главе 1 44
    Глава 2. Разработка элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
    2.1. Проектирование и реализация элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
    2.2. Конспекты занятий по элективному курсу «Компьютерное делопроизводство» 52
    2.3. Методические рекомендации по преподаванию элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 70
    Выводы по Главе 2 76
    Заключение 77
    Список использованной литературы 80
    Приложение 87
  • Лабораторная работа:

    База данных «Нагрузка преподавателей» с отчетом

    30 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Постановка задачи 6
    1.1. Анализ поставленной задачи 6
    1.2. Перечень задач, реализуемых в созданной базе данных 6
    1.3. Построение модели базы данных 6
    1.4. Схема данных 8
    2. Разработка базы данных 10
    2.1. Создание таблиц 10
    2.2. Создание запросов 15
    2.3. Создание форм 19
    2.4. Создание отчетов 21
    Список используемой литературы 23
  • Курсовая работа:

    Авторское право

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Содержание авторских прав в Интернете 5
    §1.1.Особенности реализации личных неимущественных и 5
    имущественных прав 5
    §1.2. Проблемы наступления ответственности за нарушение прав в Интернете 10
    Глава 2. Нормативно-правовое регулирование авторского права в Интернете 17
    §2.1. Правовые проблемы действующее законодательства в области защиты авторских прав в Интернете. 17
    §2.2. Проблемы и перспективы охраны авторских прав в сети Интернет 21
    Заключение 26
    Используемая литература 29
  • Контрольная работа:

    Стратегическое поведение» ООО «Усадьба

    25 страниц(ы) 

    1. Характеристика деятельности ООО «Усадьба» 2
    2. Финансовое состояние предприятия 5
    2.1. Динамика и анализ основных финансовых показателей 7
    2.2. Анализ финансовых результатов 8
    2.3. Оценка инвестиционного проекта 11
    3. Предпроектное обследование ООО «Усадьба» 14
    3.1. Описание предметной области 14
    3.2. Описание документооборота и формирование потребностей к совершенствованию информационной системы. 18
    3.3. Создание концепции новой системы документооборота 21
    Приложение 24
  • Курсовая работа:

    Рыцарская культура европейского средневековья

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика западноевропейской культуры 6
    1.1. Хронологические рамки средневековья 7
    1.2. Периодизация европейского средневековья 9
    1.3. Источники формирования культуры европейского Средневековья 13
    Глава 2. Рыцарство европейского средневековья 15
    2.1. Возникновение рыцарства 16
    2.2. Формирование личности рыцаря 18
    2.3. Вероисповедание рыцарства 20
    2.4.Значимость гербов для рыцарства 21
    2.5. Рыцарские турниры 22
    Глава 3. Культура рыцарской среды 27
    3.1. Книга в средневековье 27
    3.2. Литература и театр 28
    3.2.1. Рыцарская литература 31
    3.3. Немецкая рыцарская культура и литература XII—XIII вв 36
    3.4. Архитектура и изобразительное искусство 41
    Заключение 47
    Список используемой литературы 50
  • Дипломная работа:

    Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков в школе (5-6 классы)

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Современные модели обучения 8
    1.1. Понятие методики и технологии обучения 8
    1.2. Сущность личностно-ориентированного подхода 19
    1.3.Оценка при личностно-ориентированном подходе к обучению 24
    1.4. Актуальность проблемы личностно-ориентированного подхода в обучении английскому языку в 5 – 6 -х классах 26
    Выводы по Главе 1 31
    Глава 2. Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков в школе (5-6 классы) 34
    2.1. Описание методики проведения учебного проекта по иностранному языку 34
    2.2. Описание методики проведения учебного проекта «Музыка помогает жить» 41
    2.3. Организация и проведение учебного проекта «Музыка помогает жить» при изучении иностранного языка в школе (5-6 классы) 49
    2.4. Эффективность разработанной методики использования метода проектов при изучении иностранного языка в школе (5-6 классы) 64
    Выводы по главе 2 76
    Заключение 77
    Список используемой литературы 80
    Приложение 92