У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Освоение гитарной музыки с использованием современных средств музыкально-компьютерных технологий» - Дипломная работа
- 68 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫОСВОЕНИЯ ГИТАРНОЙ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 8
1.1. Психолого-педагогические проблемы освоения гитарной музыки учащимися 8
1.2. Приемы звукоизвлечения и приемы игры на гитаре 23
1.3. Особенности современных гитарных программ 31
Выводы по первой главе 41
ГЛАВАЛ. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ ГИТАРНОЙ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 43
2.1. Содержание, формы и методы освоения гитарной музыки с использованием современных средств музыкально-компьютерных технологий 43
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 48
Выводы по второй главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
Введение
Актуальность исследования. Современные информационные и коммуникационные технологии активно проникают в российское образование XXI в. Попытки, связанные с их применением, наблюдаются в сфере музыкального отечественного и зарубежного образования, где компьютерные средства используются также с целью освоения обучающимися необходимых компетенций. При этом применение современных информационных и коммуникационных технологий отмечается, главным образом, в обучении на музыкально-теоретических дисциплинах, а также при решении задач в композиторской и исполнительской практике.
Необходимость внедрения информационно-компьютерных технологий в музыкальное образование продиктована современными потребностями учащихся, активно применяющих данные технологии в школьном обучении и самостоятельной, в том числе, досуговой деятельности. К тому же, сегодня нуждаются в обновлении традиционные методы и формы обучения, так как они тормозят эффективность учебного процесса, снижают интерес школьников к музыкальному искусству. В то же время, компьютерные технологии существенно изменяют процесс обучения, делают его более эффективным и инновационным.
Практика показывает, что информационные компьютерные технологии могут быть успешно использованы при обучении игре на музыкальном инструменте, в частности, гитаре в системе дополнительного музыкального образования. Дело в том, что методика освоения гитарной музыки сложилась достаточно давно, поэтому методы и формы обучения нуждаются сегодня в пересмотре и обновлении. Немаловажным аргументом является и то, что в настоящее время на уроках гитары преподаватели, во многом по объективным причинам, часто занимаются развитием у детей лишь технических исполнительских навыков. При этом не решаются первостепенные задачи музыкально-художественного образования - освоение подлинных музыкальных ценностей, приобщение учащихся к миру музыки и музыкальному искусству в его разнообразных аспектах с целью гармонического развития личности, ее духовной культуры, формирования чувственно-эстетической стороны ее мировоззрения и воспитания музыкально-художественного вкуса. В то же время, следует подчеркнуть, что гитара обладает достаточным воспитательным потенциалом в деле приобщения детей к музыкальному искусству и решении актуальной для общества задачи музыкального образования подрастающего поколения, что обусловлено популярностью и демократичностью этого инструмента, востребованностью его на современной эстраде и в домашнем музицировании.
В процессе изучения и анализа фундаментальной общепедагогической, психологической, учебной, методической и программной литературы, отраслевой периодики и литературы по освоению музыкально-компьютерных программ было выявлено, что проблемы использования современных информационных технологий в образовании исследовали в своих работах: Б.М. Березовский, Е.И. Булин-Соколова, Ю.Е. Горбачев, Л.И. Долинер, И.Г. Захарова, И.А. Клюева, С.Г. Корниенко, О.Н. Масленникова, Е.А. Огурцова, В.П. Попов, Г.В. Расторгуев, Э.Я. Тулайдан, С.В. Телева идр. Исследованием способов применения компьютерных технологий в музыкальном образовании занимались: А.Г. Гейн, И.Б.Горбунова, А.И. Горемычкин, С.Л. Долгушин, П.Л. Живайкин, М.М.Заббарова, И.М. Красильников, С.Ю. Привалова, Р.Р.Сагитов, A.B. Смирнов, Ю.Е. Щекалева, Н.А. Юрьева и др. Несмотря на то, что отдельные аспекты процесса обучения игре на гитаре освещают Н.И. Буторина,О.В. Веселова, В.Р. Ганеев, С.С.Урюпин и другие педагоги, все же отметим, что данная проблема обучения учащихся игре на гитаре с использованием современных средств музыкально-компьютерных технологий в настоящее время недостаточно освещена.
Анализ современной ситуации выявил следующие противоречия:
- между современными требованиями к музыкальному образованию и традиционной методикой обучения игре на гитаре;
- между желанием учащихся активно включаться в освоение музыки с помощью современных информационных и компьютерных технологий и инертностью со стороны преподавателей, не представляющих себе возможностей данных технологий в учебном процессе и не готовых к их применению.
Обнаруженные противоречия определили проблему нашего исследования - модернизация процесса обучения на гитаре с использованием музыкально-компьютерные технологии в системе дополнительного образования.
Актуальность проблемы исследования, а также недостаточная степень ее изученности в научной литературе обусловили обращение к теме настоящего исследования: «Освоение гитарной музыки с
использованием современных средств музыкально-компьютерных технологий».
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность содержания, форм и методов освоения гитарной музыки с использованием современных средств музыкально-компьютерных технологий.
Объект исследования: процесс дополнительного музыкального образования.
Предмет исследования: содержания, форм и методов освоения гитарной музыки с использованием современных средств музыкально-компьютерных технологий.
Гипотеза исследования: процесс освоения гитарной музыки
учащимися будет эффективным, если:
- процесс обучения игре на гитаре будет носить развивающий характер, и способствовать гармоничному развитию личности, направленному на раскрытие его личностного и профессионального потенциала;
- в учебном процессе будут активно использоваться разнообразные музыкально-компьютерные технологии, в частности мобильные приложения, такие как Guitartuna; нотографические редакторы (Sibelius, GuitarPro), игра с компьютером в ансамбле и как ее разновидность - игра с фонограммой- минус.
Задачи исследования:
1. Изучить научно-методическую литературу по проблеме исследования;
2. Проанализировать и раскрыть психолого-педагогические проблемы освоения гитарной музыки учащимися;
3. Раскрыть приемы звукоизвлечения и приемы игры на гитаре;
4. Выделить и описать современные гитарные программы;
5. Рассмотреть содержание, формы и методы освоения гитарной музыки с использованием современных средств музыкально-компьютерных технологий;
6. Провести педагогическую экспериментальную работу и проанализировать его результаты.
Методологической основой исследования явились:
- идеи использования современных информационных технологий в образовании (Ю.Е. Горбачев, И.Г. Захарова, И.А. Клюева, С.Г. Корниенко, Е.А. Огурцова, В.П. Попов, С.В. Телева);
- исследования в области применения компьютерных технологий в музыкальном образовании (И.Б.Горбунова, М.М.Заббарова, И.М. Красильников, Р.Р.Сагитов, A.B. Смирнов);
- методики обучения игре на гитаре (В.Р. Ганеев, В.В. Ковба, Ю.Я. Лихачёв, В.А. Мельниченко, Н.П. Михайленко, Т.В.Косарева, С.С.Урюпин);
Методы исследования: анализ нормативных документов, психолого-педагогической литературы, состояния педагогической практики, педагогический эксперимент.
Теоретическая значимость: в работе выявлены и описаны разнообразные формы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках гитары в системе дополнительного образования.
Практическая значимость: представленные результаты исследования: выделенные критерии и диагностика уровня освоения гитарной музыкой, а также практический опыт по использованию разнообразных форм МКТ на занятиях гитарой можно рекомендовать педагогам для их использования в профессионально-педагогической деятельности.
Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСВОЕНИЯ ГИТАРНОЙ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1. Психолого-педагогические проблемы освоения гитарной музыки учащимися
В современных условиях нашей огромной многонациональной страны на культуру возлагается ответственная миссия по передаче новым поколениям моральных, этических и эстетических ценностей. Успех этой миссии во многом зависит от музыкального образования. Стоит отметить, что музыка по популярности занимает первое место из всех видов искусств, что обусловлено ее непосредственно-чувственным воздействием на человека.
Востребованность направления музыкального образования
определяется социальным заказом общества.
Отметим, что музыкальные инструменты имеют разную степень популярности и распространения в обществе и, также вызывают различный интерес и степень внимания у детей. При высокой заинтересованности детей в изучении инструмента, формируются благоприятные условия для его изучения и освоения музыки на этом инструменте. В этом случае процесс изучения музыки становится более приятным и носит положительный характер для учащихся. По мнению С.Л. Рубинштейна любой процесс освоения зависит «от того, находится ли действие, которое индивид производит, и воздействие, которому он подвергается, в положительном или отрицательном отношении к его потребностям, интересам, установкам» [46, с. 141].
Из сказанного следует, что наиболее сильный познавательный интерес учащиеся могут проявить к музыке, исполняемой на инструменте, больше других популярном и распространенном в обществе. Безусловно, это предполагает, что учащиеся уже имеют определенные знания об этом инструменте, а также знания о популярной музыке, исполняемой на этом инструменте. С этой точки зрения уместно вспомнить утверждение К.В. Ильгина о том, что «гитара в настоящее время является одним из самых распространенных музыкальных инструментов в мире» и «вряд ли найдется инструмент, который мог бы соперничать с ней по популярности» [22, с. 3]. Кроме того,в связи с широкой популярностью в нашем обществе в течение двух последних столетий гитарной музыки, связано стойкое желание детей, молодежи и взрослых обучаться игре на гитаре. Об этом пишет в своей работе В.Р. Ганеев [12, с. 4]. Из этого следует, что изучение гитары и гитарной музыки у учащихся вызовет более весомый познавательный интерес по сравнению со знаниями о большинстве других инструментов. В связи с этим процесс освоения гитарной музыки будет иметь положительный результат.
Для учащихся гитара является привлекательным музыкальным инструментом. Обычно дети обладают общими представлениями о том, как она звучит, знают, что гитара входит в состав современных вокально- инструментальных групп и ансамблей, музыку которых подрастающее поколение знает очень хорошо и часто слушают. Кроме того, дети могут также знать некоторые сведения об этом, а также о музыке, которая на нем исполняется. Однако данные представления не имеют системный характер, не являются целостными, как правило, они разрозненные и, чаще всего, возникают случайно, не всегда бывают правильными и полными.
Важным шагом на пути осмысления данного процесса должно стать осмысление самого понятия «гитарная музыка».
Гитарная музыка - область инструментальной музыки, исполняемой на одной (соло) или нескольких (в ансамбле) гитарах. Эта музыка написана специально как для гитарного воспроизведения, так и для переложения для гитары музыкальных произведений, изначально написанных не для этого инструмента.
Данное осмысление понятия «гитарная музыка» указывает на весьма большой охват ею произведений, что открывает обширные образовательные перспективы в контексте наращивания учащимися музыкальных знаний в данной области.
Для всех этапов обучения гитарной музыке актуальной остается важная проблема, связанная с преподаванием гитары: при наличии колоссального количества частных, несистематизированных методических наработок, теория и методика обучения не соотносится в полной мере с практикой игры на инструменте, более того, последняя имеет тенденцию значительного отставания. Рельефная ощутимость проблемы заметна уже на первой ступени системы профессионального музыкального образования - в детской музыкальной школе (детской школе искусств) [8]. Именно здесь заметно ощущается, что активная исполнительская и педагогическая практика мало оснащена соответствующей методической базой [38].
Результаты труда педагога-музыканта зависят от того, как основательно он, а впоследствии и его ученики, вооружены знаниями методики обучения и теории исполнительства. Сегодня же в гитарных «Самоучителях» и «Школах» теоретико-методическая часть либо отсутствует, либо представлена весьма скудно [48].
Заключение
В ряду общепризнанных сольных музыкальных инструментов достойное место занимает гитара, поэтому не случайно в образовательной практике освоение игры на этом инструменте является универсальным способом приобщения к музыкальному искусству самого разного контингента учащихся. Сегодня одним из наиболее популярных средств музыкального и эстетического воспитания учащихся являются занятия по освоению игры на гитаре в системе дополнительного образования.
Внедрение в образовательный процесс современных музыкально-компьютерных технологий может существенно обновить формы и методы обучения, расширить кругозор учащихся, повысить их познавательной интерес к музыке.
В работе нашла подтверждение гипотеза исследования. Доказано, что процесс освоения гитарной музыки учащимися будет эффективным, если процесс обучения игре на гитаре будет носить развивающий характер, и способствовать гармоничному развитию личности, направленному на раскрытие его личностного и профессионального потенциала; в учебном процессе будут активно использоваться разнообразные музыкально-компьютерные технологии, в частности мобильные приложения, такие как Guitartuna; нотографические редакторы (Sibelius, GuitarPro), игра с компьютером в ансамбле и как ее разновидность игра с фонограммой-минус и др.
Безусловно, внедрение компьютерных технологий в процесс обучения классической гитаре предполагает наличие у педагога определенных профессиональных компетенций, но при этом позволяет ему самостоятельно решать многие проблемы и является одним из возможных инновационных путей развития современного музыкального образования.
В заключении необходимо подчеркнуть, что именно за современными информационными технологиями - будущее в развитии существующих и создании новых направлений в музыкальном искусстве и образовании.
Список литературы
1. Абдуллин Э.Б. Основы исследовательской деятельности педагога- музыканта: учебное пособие. - СПб.: Лань; Планета музыки, 2014. - 368 с.
2. Аверин В.А. История исполнительства на русских народных инструментах: Курс лекций. - М.: КрасГУ, 2013 - 296 с.
3. Агафошин П.С. Школа игры на шестиструнной гитаре. - М.: Музыка, 1990.
4. Афанасьев В.В., Никитина Т.А. Мониторинг как особый вид научной теории и практики // Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета. 2013.- № 2 (26).- С.290-293.
5. Бережной Д.А. Индивидуально-групповая форма обучения детей игре на гитаре в системе учреждений дополнительного образования: дис. канд. пед. наук. - М., 2013. - 163с.
+ еще 50 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Освоение гитарной музыки с использованием современных средств музыкально-компьютерных технологий» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 68 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Музыкально-компьютерные технологии как средство формирования познавательного интереса учащихся
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….…71.1 Формирование познавательного интереса школьников на уроках музыки как педагогическая проблема ….….7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности применения музыкально-компьютерных технологий на уроке музыки….….…13
Выводы по первой главе….21
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….23
2.1. Содержание форм и методов формирования познавательного интереса учащихся средних классов на уроках музыки средствами музыкально-компьютерных технологий….….23
2.2. Диагностика уровня повышения познавательного интереса учащихся средних классов на уроках музыки средствами музыкально-компьютерных технологий….42
Выводы по второй главе….….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….52
ПРИЛОЖЕНИЕ ….…55
-
Дипломная работа:
Развитие творческого мышления школьников на основе музыкально-компьютерных технологий
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….…61.1 Творческое мышление школьников как педагогическая проблема….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность музыкально-компьютерных технологий в общеобразовательной школе….….18
1.3 Учет возрастных особенностей школьников на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий….….24
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….….32
2.1 Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки….32
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….…42
2.3 Методические рекомендации по проведению уроков музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий…48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….66
-
Дипломная работа:
Развитие чувства ритма учащихся средних классов с применением музыкально-компьютерных технологий
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы развития чувства ритма у школьников на уроках музыки и роль музыкально-компьютерных технологий 81.1 Теоретические аспекты развития чувства ритма 8РазвернутьСвернуть
1.2 Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 22
Выводы по 1 главе 30
Глава 2. Применение музыкально-компьютерных технологий для развития чувства ритма у школьников на уроках музыки 32
2.1. Содержание, формы, методы развития чувства ритма у школьников на уроках музыки 32
2.2. Опытно-экспериментальная работа по развитию чувства ритма учащихся средних классов с применением музыкально-компьютерных технологий 57
Выводы по 2 главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 82
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты применения музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 71.1. Значение информационных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Преимущества и проблемы использования музыкальных компьютерных технологий в ДОО 16
Выводы по I главе 24
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по применению музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 26
2.1. Содержание, формы и методы работы музыкального руководителя дошкольной образовательной организации по применению музыкально-компьютерных технологий 26
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 36
Выводы по II главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
-
Дипломная работа:
Использование музыкально-компьютерных технологий во внеклассной музыкальной деятельности учащихся
74 страниц(ы)
Введение….2
Глава I. Теоретические и методологические основы использования музыкально-компьютерных технологий в общеобразовательной школе….51.1.Музыкально компьютерные технологии в общеобразовательной школе. К постановке проблемы….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности организации внеклассной работы в школе….…14
Выводы по первой главе….30
Глава 2. Экспериментальная работа по использованию музыкально компьютерных технологий во внеклассной работе….…31
2.1. Содержание, формы и методы использования музыкально компьютерных технологий во внеклассной деятельности детей….….….31
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….….….51
2.3.Творческий проект….….….….63
Выводы по второй главе….….65
Заключение….….….66
Список использованной литературы….….…68
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки с применением музыкально-компьютерных технологий 91.1. Психолого-педагогическая проблема развития познавательного интереса младших школьников 9РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкально-компьютерные технологии как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки 18
Выводы по 1 главе 25
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе 28
2.1. Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 28
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 41
Выводы по 2 главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Приложения 72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Разработка методических рекомендаций по работе с мультимедийными программами
70 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы работы с мультимедийными программами ….7
1.1. Мультимедийные программы в музыкальном образовании: вопросы истории и теория.71.2. Использование мультимедийных программ на уроках музыки в старших классах в общеобразовательной школе ….19РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе…33
Глава II. Методические рекомендации по работе с мультимедийными программами ….36
2.1. Содержание, формы и методы использования мультимедийных программ …36
2.2. Методические рекомендации по использованию мультимедийных программ на комбинированных уроках музыки и информатики в старших классах при обучении программе Cubase….…47
Выводы по II главе….61
Заключение….64
Список литературы….66
-
Дипломная работа:
Русский народный танец как средство нравственно-эстетическое воспитание детей
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.91.1. Психолого-педагогические проблемы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе художественного образования.9РазвернутьСвернуть
1.2. История становления и развития русского народного танца как предмета обучения.15
1.3. Русские народные танцы и их специфика.22
Выводы по первой главе.31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.32
2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе освоения русского народного танца .32
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты.36
Выводы по второй главе.41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.44
ПРИЛОЖЕНИЕ.50
-
Реферат:
Открытия Луи Пастера и Роберта Коха и их значение в развитии медицины
23 страниц(ы)
Введение….…3
Биография Луи Пастера….4
Работы в области химии….5
Брожение по Пастеру….6
Изучение инфекционных заболеваний … ….7Биография Роберта Коха ….…10РазвернутьСвернуть
Основные достижения и научные труды….11
Заключение….19
Приложение…21
Список используемой литературы…23
-
ВКР:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 71.1. Внеурочная деятельность учащихся как социально-педагогическая проблема 7РазвернутьСвернуть
1.2. Применение элементов образовательной робототехники в урочное и внеурочное время 16
1.3. Образовательная робототехника как способ формирования универсальных учебных действий и ключевых компетенций учащихся 25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 35
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ НА ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 36
2.1. Описание программы по внеурочной деятельности «Робототехника» . 36
2.2. Примеры проектов внеурочной деятельности по «Робототехнике» 53
2.3. Анализ результатов опытно-практической работы 59
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
ВКР:
Методическое сопровождение изучения содержательной линии «компьютер» школьного курса информатики
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 61.1. Изучение информатики в условиях ФГОС ООО 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика содержательной линии «Компьютер» и методика ее преподавания в школьном курсе информатики 12
1.3. Современные средства обучения информатике 19
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 27
2.1. Применение программного обеспечения iSpring Suite для создания интерактивного курса «Архитектура компьютера» 27
2.2. Разработка интерактивного курса «Архитектура компьютера» 35
2.3. Методические рекомендации по изучению содержательной линии «Компьютер» школьного курса информатики 40
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 53 -
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение
Глава I. Суфражистское движение в Англии
1. Первые женские политические группы в Великобритании2. Эммелин Панкхерст – глава Женского союзаРазвернутьСвернуть
3. Лига за избирательные права женщин
4. Независимая лейбористская партия
5. Женский социально-политический союз
Глава II. Проведение социологического опроса по выявлению избирательной активности среди женщин и мужчин, провести сравнительный анализ.
Заключение
Литература
Прложение
-
Дипломная работа:
Проектная методика как способ формирования коммуникативных навыков при обучении иностранному языку
58 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Проектная методика в процессе обучения .7
1.1.Понятия, цели и классификация проектной методики ….71.2.Основные требования к организации проектной методики…15РазвернутьСвернуть
1.3. Роль проектной методики в развитии личности….17
Выводы по первой главе….21
Глава 2. Организация метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ …22
2.1. Коммуникативная компетенция: структура и содержание ….…22
2.2.Коммуникативные навыки как объект метода проекта при обучении иностранному языку ….….….27
2.3.Основные принципы организации метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ ….29
Выводы по второй главе ….35
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации метода проекта как способа формирования коммуникативных навыков при обучении ИЯ …36
3.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы …36
3.2. Ход эксперимента и его результаты….…. 40
Выводы по третьей главе ….….47
Заключение ….48
Список использованной литературы .53
-
Реферат:
Исследовательская деятельность студентов в вузе
16 страниц(ы)
1. Введение….3
2. Повышение роли научно-исследовательской работы в современном обществе….4
3. Формирование готовности студентов вуза к научно-исследовательской деятельности…84. Проблемная группа как одна из форм организации НИРС….13РазвернутьСвернуть
5. Заключение…15
6. Литература….16
-
Дипломная работа:
Особенности использования контаминированных форм
73 страниц(ы)
Введение 4
Глава I Особенности использования контаминированных форм 7
1.1. Понятие контаминированных форм 71.2. Классификация коллективных контаминированных форм 7РазвернутьСвернуть
1.2.1. Понятие просторечия 7
1.2.2. Понятие диалекта 10
1.2.3. Понятие сленга 12
1.2.4. Понятие жаргона 15
1.3. Классификация индивидуальных контаминированных форм 16
1.3.1. Понятие акцента 16
1.3.2. Понятие детской речи 17
1.4. Способы передачи контаминированных форм с английского языка на русский 18
1.4.1. Способы передачи просторечий 18
1.4.2. Способы передачи диалектов 20
1.4.3. Способы передачи сленга 21
1.4.4. Способы передачи иностранных акцентов 23
1.4.5. Способы передачи детской речи 25
Выводы по главе I 26
Глава II Анализ передачи контаминированных форм при переводе с английского языка на русский 27
2.1. Анализ примеров передачи иностранного акцента 27
2. 2. Анализ примеров передачи простонародной речи 34
2.3. Анализ примеров передачи диалектов 38
2.4. Анализ примеров детской речи 42
Выводы по главе II 45
Заключение 47
Список литературы 50
Приложение 1 53
Приложение 2 69
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЧЕЛОВЕКА В ЛИНГВИСТИКЕ 6
1.1. Понятие внешнего портрета человека в художественном тексте и параметры его описания 61.2. Языковые средства создания внешнего портрета человека в художественном тексте 16РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 23
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОПИСАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЖЕНЩИНЫ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЖЕНСКОЙ ПРОЗЕ 24
2.1. Современная женская англоязычная проза как источник материала исследования 24
2.2. Внешний портрет женщины в современной англоязычной женской прозе 27
2.3. Лингвистические средства создания портрета женщины в художественном тексте 31
Выводы по главе 36
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛА ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ВНЕШНОСТЬ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ 37
3.1. Методика изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 37
3.2. Система упражнений для изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 45
3.3 Внеклассное занятие по чтению на тему «Внешность женщины» (на материале романа Д.Стил «The Gift»)….53
Выводы по главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64