У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Освоение гитарной музыки с использованием современных средств музыкально-компьютерных технологий» - Дипломная работа
- 68 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫОСВОЕНИЯ ГИТАРНОЙ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 8
1.1. Психолого-педагогические проблемы освоения гитарной музыки учащимися 8
1.2. Приемы звукоизвлечения и приемы игры на гитаре 23
1.3. Особенности современных гитарных программ 31
Выводы по первой главе 41
ГЛАВАЛ. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ ГИТАРНОЙ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 43
2.1. Содержание, формы и методы освоения гитарной музыки с использованием современных средств музыкально-компьютерных технологий 43
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 48
Выводы по второй главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
Введение
Актуальность исследования. Современные информационные и коммуникационные технологии активно проникают в российское образование XXI в. Попытки, связанные с их применением, наблюдаются в сфере музыкального отечественного и зарубежного образования, где компьютерные средства используются также с целью освоения обучающимися необходимых компетенций. При этом применение современных информационных и коммуникационных технологий отмечается, главным образом, в обучении на музыкально-теоретических дисциплинах, а также при решении задач в композиторской и исполнительской практике.
Необходимость внедрения информационно-компьютерных технологий в музыкальное образование продиктована современными потребностями учащихся, активно применяющих данные технологии в школьном обучении и самостоятельной, в том числе, досуговой деятельности. К тому же, сегодня нуждаются в обновлении традиционные методы и формы обучения, так как они тормозят эффективность учебного процесса, снижают интерес школьников к музыкальному искусству. В то же время, компьютерные технологии существенно изменяют процесс обучения, делают его более эффективным и инновационным.
Практика показывает, что информационные компьютерные технологии могут быть успешно использованы при обучении игре на музыкальном инструменте, в частности, гитаре в системе дополнительного музыкального образования. Дело в том, что методика освоения гитарной музыки сложилась достаточно давно, поэтому методы и формы обучения нуждаются сегодня в пересмотре и обновлении. Немаловажным аргументом является и то, что в настоящее время на уроках гитары преподаватели, во многом по объективным причинам, часто занимаются развитием у детей лишь технических исполнительских навыков. При этом не решаются первостепенные задачи музыкально-художественного образования - освоение подлинных музыкальных ценностей, приобщение учащихся к миру музыки и музыкальному искусству в его разнообразных аспектах с целью гармонического развития личности, ее духовной культуры, формирования чувственно-эстетической стороны ее мировоззрения и воспитания музыкально-художественного вкуса. В то же время, следует подчеркнуть, что гитара обладает достаточным воспитательным потенциалом в деле приобщения детей к музыкальному искусству и решении актуальной для общества задачи музыкального образования подрастающего поколения, что обусловлено популярностью и демократичностью этого инструмента, востребованностью его на современной эстраде и в домашнем музицировании.
В процессе изучения и анализа фундаментальной общепедагогической, психологической, учебной, методической и программной литературы, отраслевой периодики и литературы по освоению музыкально-компьютерных программ было выявлено, что проблемы использования современных информационных технологий в образовании исследовали в своих работах: Б.М. Березовский, Е.И. Булин-Соколова, Ю.Е. Горбачев, Л.И. Долинер, И.Г. Захарова, И.А. Клюева, С.Г. Корниенко, О.Н. Масленникова, Е.А. Огурцова, В.П. Попов, Г.В. Расторгуев, Э.Я. Тулайдан, С.В. Телева идр. Исследованием способов применения компьютерных технологий в музыкальном образовании занимались: А.Г. Гейн, И.Б.Горбунова, А.И. Горемычкин, С.Л. Долгушин, П.Л. Живайкин, М.М.Заббарова, И.М. Красильников, С.Ю. Привалова, Р.Р.Сагитов, A.B. Смирнов, Ю.Е. Щекалева, Н.А. Юрьева и др. Несмотря на то, что отдельные аспекты процесса обучения игре на гитаре освещают Н.И. Буторина,О.В. Веселова, В.Р. Ганеев, С.С.Урюпин и другие педагоги, все же отметим, что данная проблема обучения учащихся игре на гитаре с использованием современных средств музыкально-компьютерных технологий в настоящее время недостаточно освещена.
Анализ современной ситуации выявил следующие противоречия:
- между современными требованиями к музыкальному образованию и традиционной методикой обучения игре на гитаре;
- между желанием учащихся активно включаться в освоение музыки с помощью современных информационных и компьютерных технологий и инертностью со стороны преподавателей, не представляющих себе возможностей данных технологий в учебном процессе и не готовых к их применению.
Обнаруженные противоречия определили проблему нашего исследования - модернизация процесса обучения на гитаре с использованием музыкально-компьютерные технологии в системе дополнительного образования.
Актуальность проблемы исследования, а также недостаточная степень ее изученности в научной литературе обусловили обращение к теме настоящего исследования: «Освоение гитарной музыки с
использованием современных средств музыкально-компьютерных технологий».
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность содержания, форм и методов освоения гитарной музыки с использованием современных средств музыкально-компьютерных технологий.
Объект исследования: процесс дополнительного музыкального образования.
Предмет исследования: содержания, форм и методов освоения гитарной музыки с использованием современных средств музыкально-компьютерных технологий.
Гипотеза исследования: процесс освоения гитарной музыки
учащимися будет эффективным, если:
- процесс обучения игре на гитаре будет носить развивающий характер, и способствовать гармоничному развитию личности, направленному на раскрытие его личностного и профессионального потенциала;
- в учебном процессе будут активно использоваться разнообразные музыкально-компьютерные технологии, в частности мобильные приложения, такие как Guitartuna; нотографические редакторы (Sibelius, GuitarPro), игра с компьютером в ансамбле и как ее разновидность - игра с фонограммой- минус.
Задачи исследования:
1. Изучить научно-методическую литературу по проблеме исследования;
2. Проанализировать и раскрыть психолого-педагогические проблемы освоения гитарной музыки учащимися;
3. Раскрыть приемы звукоизвлечения и приемы игры на гитаре;
4. Выделить и описать современные гитарные программы;
5. Рассмотреть содержание, формы и методы освоения гитарной музыки с использованием современных средств музыкально-компьютерных технологий;
6. Провести педагогическую экспериментальную работу и проанализировать его результаты.
Методологической основой исследования явились:
- идеи использования современных информационных технологий в образовании (Ю.Е. Горбачев, И.Г. Захарова, И.А. Клюева, С.Г. Корниенко, Е.А. Огурцова, В.П. Попов, С.В. Телева);
- исследования в области применения компьютерных технологий в музыкальном образовании (И.Б.Горбунова, М.М.Заббарова, И.М. Красильников, Р.Р.Сагитов, A.B. Смирнов);
- методики обучения игре на гитаре (В.Р. Ганеев, В.В. Ковба, Ю.Я. Лихачёв, В.А. Мельниченко, Н.П. Михайленко, Т.В.Косарева, С.С.Урюпин);
Методы исследования: анализ нормативных документов, психолого-педагогической литературы, состояния педагогической практики, педагогический эксперимент.
Теоретическая значимость: в работе выявлены и описаны разнообразные формы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках гитары в системе дополнительного образования.
Практическая значимость: представленные результаты исследования: выделенные критерии и диагностика уровня освоения гитарной музыкой, а также практический опыт по использованию разнообразных форм МКТ на занятиях гитарой можно рекомендовать педагогам для их использования в профессионально-педагогической деятельности.
Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСВОЕНИЯ ГИТАРНОЙ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1. Психолого-педагогические проблемы освоения гитарной музыки учащимися
В современных условиях нашей огромной многонациональной страны на культуру возлагается ответственная миссия по передаче новым поколениям моральных, этических и эстетических ценностей. Успех этой миссии во многом зависит от музыкального образования. Стоит отметить, что музыка по популярности занимает первое место из всех видов искусств, что обусловлено ее непосредственно-чувственным воздействием на человека.
Востребованность направления музыкального образования
определяется социальным заказом общества.
Отметим, что музыкальные инструменты имеют разную степень популярности и распространения в обществе и, также вызывают различный интерес и степень внимания у детей. При высокой заинтересованности детей в изучении инструмента, формируются благоприятные условия для его изучения и освоения музыки на этом инструменте. В этом случае процесс изучения музыки становится более приятным и носит положительный характер для учащихся. По мнению С.Л. Рубинштейна любой процесс освоения зависит «от того, находится ли действие, которое индивид производит, и воздействие, которому он подвергается, в положительном или отрицательном отношении к его потребностям, интересам, установкам» [46, с. 141].
Из сказанного следует, что наиболее сильный познавательный интерес учащиеся могут проявить к музыке, исполняемой на инструменте, больше других популярном и распространенном в обществе. Безусловно, это предполагает, что учащиеся уже имеют определенные знания об этом инструменте, а также знания о популярной музыке, исполняемой на этом инструменте. С этой точки зрения уместно вспомнить утверждение К.В. Ильгина о том, что «гитара в настоящее время является одним из самых распространенных музыкальных инструментов в мире» и «вряд ли найдется инструмент, который мог бы соперничать с ней по популярности» [22, с. 3]. Кроме того,в связи с широкой популярностью в нашем обществе в течение двух последних столетий гитарной музыки, связано стойкое желание детей, молодежи и взрослых обучаться игре на гитаре. Об этом пишет в своей работе В.Р. Ганеев [12, с. 4]. Из этого следует, что изучение гитары и гитарной музыки у учащихся вызовет более весомый познавательный интерес по сравнению со знаниями о большинстве других инструментов. В связи с этим процесс освоения гитарной музыки будет иметь положительный результат.
Для учащихся гитара является привлекательным музыкальным инструментом. Обычно дети обладают общими представлениями о том, как она звучит, знают, что гитара входит в состав современных вокально- инструментальных групп и ансамблей, музыку которых подрастающее поколение знает очень хорошо и часто слушают. Кроме того, дети могут также знать некоторые сведения об этом, а также о музыке, которая на нем исполняется. Однако данные представления не имеют системный характер, не являются целостными, как правило, они разрозненные и, чаще всего, возникают случайно, не всегда бывают правильными и полными.
Важным шагом на пути осмысления данного процесса должно стать осмысление самого понятия «гитарная музыка».
Гитарная музыка - область инструментальной музыки, исполняемой на одной (соло) или нескольких (в ансамбле) гитарах. Эта музыка написана специально как для гитарного воспроизведения, так и для переложения для гитары музыкальных произведений, изначально написанных не для этого инструмента.
Данное осмысление понятия «гитарная музыка» указывает на весьма большой охват ею произведений, что открывает обширные образовательные перспективы в контексте наращивания учащимися музыкальных знаний в данной области.
Для всех этапов обучения гитарной музыке актуальной остается важная проблема, связанная с преподаванием гитары: при наличии колоссального количества частных, несистематизированных методических наработок, теория и методика обучения не соотносится в полной мере с практикой игры на инструменте, более того, последняя имеет тенденцию значительного отставания. Рельефная ощутимость проблемы заметна уже на первой ступени системы профессионального музыкального образования - в детской музыкальной школе (детской школе искусств) [8]. Именно здесь заметно ощущается, что активная исполнительская и педагогическая практика мало оснащена соответствующей методической базой [38].
Результаты труда педагога-музыканта зависят от того, как основательно он, а впоследствии и его ученики, вооружены знаниями методики обучения и теории исполнительства. Сегодня же в гитарных «Самоучителях» и «Школах» теоретико-методическая часть либо отсутствует, либо представлена весьма скудно [48].
Заключение
В ряду общепризнанных сольных музыкальных инструментов достойное место занимает гитара, поэтому не случайно в образовательной практике освоение игры на этом инструменте является универсальным способом приобщения к музыкальному искусству самого разного контингента учащихся. Сегодня одним из наиболее популярных средств музыкального и эстетического воспитания учащихся являются занятия по освоению игры на гитаре в системе дополнительного образования.
Внедрение в образовательный процесс современных музыкально-компьютерных технологий может существенно обновить формы и методы обучения, расширить кругозор учащихся, повысить их познавательной интерес к музыке.
В работе нашла подтверждение гипотеза исследования. Доказано, что процесс освоения гитарной музыки учащимися будет эффективным, если процесс обучения игре на гитаре будет носить развивающий характер, и способствовать гармоничному развитию личности, направленному на раскрытие его личностного и профессионального потенциала; в учебном процессе будут активно использоваться разнообразные музыкально-компьютерные технологии, в частности мобильные приложения, такие как Guitartuna; нотографические редакторы (Sibelius, GuitarPro), игра с компьютером в ансамбле и как ее разновидность игра с фонограммой-минус и др.
Безусловно, внедрение компьютерных технологий в процесс обучения классической гитаре предполагает наличие у педагога определенных профессиональных компетенций, но при этом позволяет ему самостоятельно решать многие проблемы и является одним из возможных инновационных путей развития современного музыкального образования.
В заключении необходимо подчеркнуть, что именно за современными информационными технологиями - будущее в развитии существующих и создании новых направлений в музыкальном искусстве и образовании.
Список литературы
1. Абдуллин Э.Б. Основы исследовательской деятельности педагога- музыканта: учебное пособие. - СПб.: Лань; Планета музыки, 2014. - 368 с.
2. Аверин В.А. История исполнительства на русских народных инструментах: Курс лекций. - М.: КрасГУ, 2013 - 296 с.
3. Агафошин П.С. Школа игры на шестиструнной гитаре. - М.: Музыка, 1990.
4. Афанасьев В.В., Никитина Т.А. Мониторинг как особый вид научной теории и практики // Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета. 2013.- № 2 (26).- С.290-293.
5. Бережной Д.А. Индивидуально-групповая форма обучения детей игре на гитаре в системе учреждений дополнительного образования: дис. канд. пед. наук. - М., 2013. - 163с.
+ еще 50 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Освоение гитарной музыки с использованием современных средств музыкально-компьютерных технологий» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 68 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Музыкально-компьютерные технологии как средство формирования познавательного интереса учащихся
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….…71.1 Формирование познавательного интереса школьников на уроках музыки как педагогическая проблема ….….7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности применения музыкально-компьютерных технологий на уроке музыки….….…13
Выводы по первой главе….21
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….23
2.1. Содержание форм и методов формирования познавательного интереса учащихся средних классов на уроках музыки средствами музыкально-компьютерных технологий….….23
2.2. Диагностика уровня повышения познавательного интереса учащихся средних классов на уроках музыки средствами музыкально-компьютерных технологий….42
Выводы по второй главе….….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….52
ПРИЛОЖЕНИЕ ….…55
-
Дипломная работа:
Развитие творческого мышления школьников на основе музыкально-компьютерных технологий
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….…61.1 Творческое мышление школьников как педагогическая проблема….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность музыкально-компьютерных технологий в общеобразовательной школе….….18
1.3 Учет возрастных особенностей школьников на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий….….24
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….….32
2.1 Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки….32
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….…42
2.3 Методические рекомендации по проведению уроков музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий…48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….66
-
Дипломная работа:
Развитие чувства ритма учащихся средних классов с применением музыкально-компьютерных технологий
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы развития чувства ритма у школьников на уроках музыки и роль музыкально-компьютерных технологий 81.1 Теоретические аспекты развития чувства ритма 8РазвернутьСвернуть
1.2 Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 22
Выводы по 1 главе 30
Глава 2. Применение музыкально-компьютерных технологий для развития чувства ритма у школьников на уроках музыки 32
2.1. Содержание, формы, методы развития чувства ритма у школьников на уроках музыки 32
2.2. Опытно-экспериментальная работа по развитию чувства ритма учащихся средних классов с применением музыкально-компьютерных технологий 57
Выводы по 2 главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 82
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты применения музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 71.1. Значение информационных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Преимущества и проблемы использования музыкальных компьютерных технологий в ДОО 16
Выводы по I главе 24
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по применению музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 26
2.1. Содержание, формы и методы работы музыкального руководителя дошкольной образовательной организации по применению музыкально-компьютерных технологий 26
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 36
Выводы по II главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
-
Дипломная работа:
Использование музыкально-компьютерных технологий во внеклассной музыкальной деятельности учащихся
74 страниц(ы)
Введение….2
Глава I. Теоретические и методологические основы использования музыкально-компьютерных технологий в общеобразовательной школе….51.1.Музыкально компьютерные технологии в общеобразовательной школе. К постановке проблемы….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности организации внеклассной работы в школе….…14
Выводы по первой главе….30
Глава 2. Экспериментальная работа по использованию музыкально компьютерных технологий во внеклассной работе….…31
2.1. Содержание, формы и методы использования музыкально компьютерных технологий во внеклассной деятельности детей….….….31
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….….….51
2.3.Творческий проект….….….….63
Выводы по второй главе….….65
Заключение….….….66
Список использованной литературы….….…68
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки с применением музыкально-компьютерных технологий 91.1. Психолого-педагогическая проблема развития познавательного интереса младших школьников 9РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкально-компьютерные технологии как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки 18
Выводы по 1 главе 25
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе 28
2.1. Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 28
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 41
Выводы по 2 главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Приложения 72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Взаимосвязь межполушарной асимметрии и успешности обучения школьников
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 7
1.1. История изучения функциональной асимметрии мозга 7
1.2. Функциональная асимметрия мозга и индивидуальные психофизиологические особенности человека 101.3. Взаимосвязь межполушарной асимметрии и успешности обучения школьников 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Объект и методы исследования 18
2.1. Объект исследования 18
2.2. Методы исследования 18
Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение . 26
3.1. Результаты изучения особенностей функциональной асимметрии мозга 26
3.2. Результаты выявления типологии ВНД на основе соотношения сигнальных систем 28
3.3. Взаимосвязь функциональной асимметрии мозга и успешности обучения 32
Глава 4. Использование материалов выпускной квалификационной работы в школьной практике 42
4.1. Методические рекомендации по организации обучения детей с различным профилем межполушарной асимметрии . 43
4.2. Конспект урока на тему: Функции переднего мозга человека 48
4.3. Конспект кружкового занятия на тему: Тайны коры головного мозга 56
Выводы 64
Заключение 66
Литература 68
-
Дипломная работа:
Психологические детерминанты успешности профессиональной деятельности медицинских работников
79 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЕТЕРМИНАНТОВ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ1.1 . Психологические и психофизиологические особенности профессиональной деятельности медицинских работников….6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие успешности профессиональной деятельности, а также ее детерминантов в трудах отечественных и зарубежных психологов….….….16
Выводы по первой главе….….32
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕРМИНАНТОВ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
2.1 Организация, методы и методики исследования …33
2.2 Анализ, интерпретация и обобщение результатов исследования… 35
Выводы по второй главе….….45
Заключение….46
Список литературы…48
Приложение
-
Курсовая работа:
Управление процессом стратегических изменений в организации
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Управление процессом стратегических изменений
в организации 5
1.1 Сущность процесса стратегических изменений 51.2 Виды стратегий проведения изменений в организации 15РазвернутьСвернуть
1.3 Управление процессом стратегических изменений 19
1.4 Проблемы в управлении при проведении стратегических изменений
в организации 23
Глава 2. Проведение стратегических изменений
в организации «Вагант» 33
2.1 Краткий обзор организации 33
2.2 Проведение стратегических изменений в организации «Вагант» 34
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложение 1 42
Приложение 2 43
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖИЗНЬЮ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У МОЛОДЫХ ЖЕНЩИН В ПЕРВЫЙ ГОД ПОСЛЕ РАЗВОДА 91.1. Понятие удовлетворенности жизнью в психологии 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и виды эмоциональных состояний человека 16
1.3. Копинг-стратегии: сущность, виды и особенности проявления 22
1.4. Психологические последствия переживания развода женщинами 29
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖИЗНЬЮ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У МОЛОДЫХ ЖЕНЩИН В ПЕРВЫЙ ГОД ПОСЛЕ РАЗВОДА 38
2.1. Организация и методы исследования 38
2.2. Результаты и интерпретация результатов исследования 40
2.3. Программа коррекции эмоциональных состояний молодых женщин после развода 53
Выводы по второй главе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Реферат:
Открытия Луи Пастера и Роберта Коха и их значение в развитии медицины
23 страниц(ы)
Введение….…3
Биография Луи Пастера….4
Работы в области химии….5
Брожение по Пастеру….6
Изучение инфекционных заболеваний … ….7Биография Роберта Коха ….…10РазвернутьСвернуть
Основные достижения и научные труды….11
Заключение….19
Приложение…21
Список используемой литературы…23
-
Контрольная работа:
Решение задач в табличном процессоре MS Excel
23 страниц(ы)
Задача 1. Построить в одной системе координат при x[0,2] графики следующих двух функций:
Построить блок-схему алгоритма для табулирования функций y(x), z(x).Задача 2. Найти все решения нелинейного уравнения:РазвернутьСвернуть
Задача 3. Рассчитать ежемесячные (основной платеж и проценты) и ежегодные платежи по 3-хгодичному кредиту на покупку автомобиля стоимостью 700000 руб. под 7% годовых.
Задача 4. (В пояснительной записке для каждого этапа приводится отдельный скриншот)
Имеется однотабличная база данных расчета заказов с полями (столбцами): Заказчик, Товар, Количество, Сумма заказа, Дата.
Произвести следующие операции:
а) Отсортировать базу данных по Товарам в алфавитном порядке;
б) Создать сводную таблицу и подсчитать среднюю сумму заказа каждого товара по всем заказчикам.
в) При помощи фильтра оставить на экране только те записи в которых Наименование заказчика начинается на «ЗАО».
г) Отразить на круговой диаграмме долю каждого заказчика в общей сумме заказов.
Задача 5. Из наблюдений получены следующие данные о колебаниях курса Евро и Доллара
1 янв 1 февр 1 март 1 апр. 1 мая 1 июня 1июля 1 авг. 1 сент
Евро 36,5 36,3 35,8 35,5 34,9 34,7 34,9 34,8 35,0
Доллар 29,7 29,2 28,7 28,4 28,1 27,8 27,5 27,4 27,3
Определите какой будет цена 1 доллара 1 декабря, если стоимость 1 евро в этот день = 35,2 руб. При помощи регрессионного анализа найдите коэффициенты прямой, наилучшим образом аппроксимирующей зависимость цены доллара от евро.
-
Дипломная работа:
Методика изучения асимптотики резольвенты лапласиана с частой сменой граничных условий
22 страниц(ы)
Введение 3
Постановка задачи и формулировка результатов 3
Формальное построение асимптотик. 5
Обоснование асимптотик. 17
Литература 22 -
Дипломная работа:
Башкирские народные песни и наигрыши «Кахым-туря»
97 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Участие башкир в исторических событиях .….….11
1.1. Башкиры в военных походах, сражениях и народных восстаниях ….….111.2. Участие башкирских полков в Отечественной войне 1812 года и заграничных походах 1813–1814 гг. …14РазвернутьСвернуть
Глава II. Произведения башкирского устно-поэтического и музыкального народного творчества, посвященные командиру Кахым-туре…24
2.1. Башкирские песни, предания и легенды об участнике Отечественной войны 1812 года командире Кахым-туре ….24
2.2. Музыкально-стилевые особенности башкирских народных песен и наигрышей «Кахым-туря» …. 31
Глава III. Произведения литературы, музыкального, театрального, изобразительного искусства, посвященные командиру Кахым-туре…. 38
Заключение … 46
Список литературы …. 49
Приложения:
1. Башкирские народные песни и наигрыши « Кахым-туря»: музыкально-фольклорный сборник ….58
2. Легенды и предания, поэтические тексты песен «Кахым-туря» ….79
-
ВКР:
Нетрадиционные уроки информатики как средство активизации самостоятельной деятельности учащихся
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС 4
1.1 Реализация ФГОС на уроках информатики 41.2 Самостоятельная работа учащихся на уроках информатики 20РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе: 30
ГЛАВА 2 . МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ НЕСТАНДАРТНЫХ УРОКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ 32
2.1 Виды нестандартных уроков их методы реализации 32
2.2 Разработка нестандартного урока по информатике 39
Вывод по второй главе: 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59 -
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 61.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8РазвернутьСвернуть
предприятия 8
1.3. Распределение прибыли предприятий 29
1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
2.1.1. История создания предприятия 36
2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
2.1.6. Анализ конкурентов 44
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
«Ижевский механический завод» 45
2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
3.3. Основные направления управления прибылью 66
3.4. Оценка экономической эффективности 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75