У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Применение музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации» - Дипломная работа
- 74 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты применения музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 7
1.1. Значение информационных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 7
1.2. Преимущества и проблемы использования музыкальных компьютерных технологий в ДОО 16
Выводы по I главе 24
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по применению музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 26
2.1. Содержание, формы и методы работы музыкального руководителя дошкольной образовательной организации по применению музыкально-компьютерных технологий 26
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 36
Выводы по II главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
Введение
В начале XXI века человечество вошло в новую стадию своего развития - ученые и политики, предприниматели и педагоги, все чаще говорят о наступлении информационной эры. И действительно, нашу жизнь уже довольно сложно представить без использования информационных технологий. В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. Данное направление развития образовательной отрасли, как подчеркивается в государственных документах, признается важнейшим национальным приоритетом [21, с. 103].
Актуальность. Информационно-компьютерные технологии прочно вошли в современную действительность. Стремительно развивающаяся научно-техническая революция стала основой глобального процесса информатизации во всех сферах деятельности. Развитие общества диктует необходимость использования новейших технологий и в системе образования, в том числе на музыкальных занятиях в ДОО. Современный детский сад не должен отставать от требований времени, а значит, и современный музыкальный руководитель должен использовать компьютер в своей деятельности, так как наша главная задача — формирование художественного вкуса, развития творческого потенциала ребенка и гармонического развития личности в целом. Компьютеризация, постепенно проникающая практически во все сферы жизни и деятельности современного человека, вносит свои коррективы и в подходы к воспитанию и образованию детей дошкольного возраста. Применение компьютерной техники позволяет сделать музыкальное занятие привлекательным и по-настоящему современным.
Данная проблема достаточно полно раскрыта в трудах ведущих исследователей в области информационных технологий, применяемых в ДОО: А.Н. Асаул, М.В. Буланова-Топоркова, О.В. Воронкова, Е.Ю.
Глазырина, И.Б. Горбунова, И.В. Гулак, И.А. Дудуева, Е.Е. Зайнутдинова,
Ж.П. Иванова, Т.В. Калинина, М.Н. Кириллова, Т.С., Ю.Н. Князева, Комарова, И.И. Комарова, А.В.Краус, И.А. Леснякова, Д.Г. Михнюк, Е.В. Проскурядкова, Д.Ю. Спивак, А.В. Туликов, В.А. Яркова.и др.
Таким образом, на основе актуальности проблемы исследования, анализа существующей практики по применению музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации, а также анализа психолого-педагогической и научно-методической литературы выявлены следующие противоречия между:
- необходимостью применения в музыкально-компьютерных технологий в дошкольной образовательной организации, обладающих огромным информационным и дидактическим потенциалом, в процессе музыкального образования дошкольников и отсутствием музыкальных руководителей, владеющих музыкально-компьютерными технологиями в дошкольной образовательной организации.
- необходимостью включение информационных технологий в процесс обучения и слабой материальной технической оснащенностью на музыкальных занятиях ДОО.
Данные расхождения актуализируют проблему исследования и направляют наше внимание на определение теоретических основ, понятийного анализа проблемы. Проблема остается открытой и актуальной, что стало основным в данной работе и определило выбор темы исследования: «Применение музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации».
Цель исследования: теоретически проанализировать и
экспериментально проверить содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации.
Объект исследования: работа музыкального руководителя
дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования: применение музыкально-компьютерных
технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации.
Гипотеза: обучение и развитие детей дошкольного возраста будет эффективным, если:
- в образовании ДОО внедрить процесс применение музыкально-компьютерных технологий, компьютерных презентаций, музыкально-дидактических игр, видеороликов и т.п.;
- последовательно, грамотно распланировать работу музыкального руководителя;
- создать план обучения и развития детей в соответствии ФГОС с применением музыкально-компьютерных технологий по обеспечению освоения программы с использованием МКТ;
- необходимыми техническими оснащениями, специализированными средствами обучения и оборудованием для применения музыкально-компьютерных технологий.
Для достижения поставленной цели исследования необходимо решить следующие задачи:
1) Проанализировать проблему использования музыкальных компьютерных технологий в ДОО.
2) Определить значение информационных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации.
3) Охарактеризовать средства музыкально-компьютерных технологий, применяемых в практике дошкольной образовательной организации.
4) Провести опытно-экспериментальную работу применения музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации.
Теоретико-методологическую базу исследования составили исследования по вопросам:
- роли компьютера в развитии интеллекта и личности ребёнка (С.Л. Новосёлова, И. Пашелите, Г.П. Петку, Б. Хантер и др.);
- разработки и внедрения информационно-коммуникационных технологий в ДОО (Т. И. Алиева, К.Ю. Белая, Е.Н. Веракса, Т.В. Волосовец, Э.М. Дорофеева, Л.Н. Духанина, И.И. Комарова, Т.С. Комарова и др.);
- использования информационных технологий в развитии познавательных способностей дошкольников (Е.Н. Иванова, С. Пейперт, Б. Хантер, Н.П. Чудова и др.);
- внедрения ИКТ в дошкольное образование (Л.С. Новоселова, Л.А. Парамонова, Л.Д. Чайнова).
Методы исследования: для достижения цели и задач исследования нами применялся следующий комплекс методов: теоретические (анализ, синтез, сравнение, обобщение), эмпирические методы (наблюдение); работа с научной литературой, метод педагогического наблюдения.
Теоретическая значимость исследования заключается в следующем:
- уточнено понятие информационных технологий в работе
музыкального руководителя дошкольной образовательной организации.
- выявлены критерии и показатели эффективности использования музыкальных компьютерных технологий в ДОО.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный комплекс занятий с дошкольниками с применением музыкально-компьютерных технологий может быть использован в практике дошкольных образовательных учреждений для музыкального развития воспитанников.
База исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. Теоретические аспекты применения музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации
1.1.Значение информационных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации
XXI век - это век высоких компьютерных технологий. Современный ребенок живет в мире электронной культуры. Поэтому роль современного учителя в информационной культуре также меняется - он должен стать координатором информационного потока. И главная цель педагогических команд - создать условия для выявления и развития способностей каждого ребенка, формирования личности, обладающей прочными базовыми знаниями и способной адаптироваться к условиям современной жизни. Информатизация образования должна рассматриваться как один из важных способов достижения цели. Это относится к решению ряда последовательных задач: техническому оснащению, созданию дидактических инструментов, разработке новых технологий обучения и т. Д., Которые определяют этапы процесса модернизации системы образования. Поэтому педагог должен обладать современными технологиями и новыми технологиями для общения на одном языке с ребенком.
С 2013 года в соответствии с Федеральным законом «Об образовании» детский сад стал первым обязательным шагом в образовательном процессе. Появилось понимание важности дошкольного образования для дальнейшего успешного развития, обучения каждого человека, доступности для каждого гражданина - независимо от того, где он живет в нашем огромном государственном образовании. Одним из нововведений стало внедрение ФГОС ДО, согласно которому все работают. Целями дошкольного образования являются: инициативность и независимость ребенка, уверенность в себе, развитое воображение, развитые творческие способности, способность к преднамеренным усилиям в различных видах деятельности, любопытство, склонность к экспериментированию и наблюдению, способность принимать решения.
Федеральный государственный образовательный стандарт
дошкольного образования (ФГОС ДО) обеспечивает такие компетенции современного педагога, как способность владеть информационно-коммуникационными технологиями и способность применять их в образовательном процессе [1].
Информационно-компьютерные технологии - это взаимосвязь процессов и методов взаимодействия с информацией, осуществляемых с использованием компьютеров и телекоммуникационных устройств.
Внедрение информационных и коммуникационных технологий может значительно обогатить, качественно обновить образовательный процесс и повысить его эффективность.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом ДОО выделим основные дидактические принципы информационно-коммуникационных технологий:
- принцип науки, который определяет содержание и требует включения в учебный процесс не только традиционных (фундаментальных) знаний и методов обучения, но и инновационных;
- принцип систематичности и последовательности, проявляющийся в организации учебного процесса, в частности в обеспечении учебного материала, ребенок должен сначала получать и воспринимать информацию с экрана, тогда разъяснительная работа педагога должна быть выполнена и только тогда самостоятельная работа ребенка;
- принцип поэтапной сложности, который предусматривает систематический переход от общей доступности задачи для конкретной возрастной группы к индивиду, т. е. задачи для детей должны быть не только интересными и разнообразными, как любой ребенок может сделать, но также иметь все воззастающую степень сложности;
- принцип силы, усиливающий усвоение знаний и последующее развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста;
- принцип непрерывности в целях сохранения взаимосвязи различного содержания и методов реализации этапов формирования знаний и навыков;
- принцип интерактивной видимости. Материалы (объекты), представленные в электронном виде, могут быть изучены не только в статическом изображении, но и в динамике развития в различных условиях, выделяя основные законы объекта исследования, чтобы детально изучить его. Процессы, которые моделируются с использованием компьютерных программ, могут отличаться по содержанию и форме, демонстрировать исторические, социальные, физические, экологические и другие явления реальности;
- принцип мультимедиа, который предусматривает предоставление аудиовизуальной информации в любой форме, например, в виде текста, анимации, графики и т. д. ;
- принцип когнитивной коммуникации - подразумевает существование диалога между ребенком и компьютером, и это логично, поскольку компьютерные системы по отношению к учебному процессу называются интерактивными, т. е. разговорными;
- принцип повышения когнитивной активности детей позволяет включить в организационную схему групп ИКТ для расширения горизонтов, интеллектуального обогащения;
- принцип междисциплинарных связей способствует целостному восприятию системы знаний, формированию логического мышления.
Заключение
Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности современных детей.
Информационно-компьютерные технологии представляют собой взаимосвязь процессов и методов взаимодействия с информацией, осуществляемая посредствам применения устройств вычислительной техники и средств телекоммуникации.
Использование компьютерных технологий в музыкальном образовании дошкольников способствует повышению интереса к обучению, его эффективности, развивает ребенка всесторонне, активизирует родителей в вопросах музыкального воспитания и развития детей. Для музыкального руководителя, интернет ресурсы значительно расширяют информационную базу при подготовке к занятиям, связанную не только с миром музыки, но и с миром искусства в целом. А умение пользоваться компьютером позволяет разрабатывать современные дидактические материалы и эффективно их применять.
Использование компьютерных технологий позволяет музыкальному руководителю идти в ногу со временем и часто способствует решению тех педагогических задач, которые часто сложно, а порой и невозможно решить традиционными способами. Поэтому создание единой современной образовательной среды в области музыкального дошкольного воспитания требует гармоничного проникновения современных информационных и компьютерных технологий в традиционную педагогическую систему.
В целях выявления влияния применения музыкально-компьютерных
дошкольнойобразовательной организации нами была проведена опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня музыкального развития детей старшего дошкольного возраста МБДОО д/с «Радуга» с.Бакалы Республики Башкортостан.
Целью опытно-экспериментальной работы являлось разработка и апробация использования музыкально-компьютерных технологий в музыкальном развитии детей старшего дошкольного возраста.
При проведении констатирующего этапа исследования нами было выявлено, что у 73% исследуемых детей старшего дошкольного возраста выявлен средний уровень музыкального развития, 20% имеют низкий уровень и всего 7 % детей имеют высокий уровень музыкального развития.
Результаты констатирующего этапа показали необходимость дальнейшей работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста музыкального развития, в том числе с применением музыкально - компьютерных технологий.
На формирующее этапе были проведены занятия с детьми старшего школьного возраста, направленные на музыкальное развитие, с применением музыкальных компьютерных технологий.
При проведении контрольного этапа исследования нами было выявлено, что после проведенных мероприятий 60% исследуемых дошкольников имеют средний уровень музыкального развития, а 40% - высокий уровень, детей с низким уровнем не выявлено.
На основании этих показателей можем сделать вывод, что в результате проведения формирующего эксперимента количество детей с высоким уровнем музыкального развития повысился на 32%, количество детей со средним уровнем уменьшилось на 13%, а с низким уровнем уменьшился на 20%, что говорит о положительной динамике, которая наблюдается при сравнении результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента,
Практика работы с детьми в ДОО показала, что использование музыкально - компьютерных технологий способствует музыкальному развитию ребенка - дошкольника. Использование МКТ помогает педагогу повышать мотивацию обучения детей и приводит к целому ряду положительных следствий:
- психологически облегчает процесс усвоения материала детьми;
- возбуждает живой интерес к предмету познания;
- расширяет общий кругозор детей;
- возрастает уровень использования наглядности на занятиях.
Использование средств информационных технологий позволит сделать процесс обучения и развития ребёнка достаточно эффективным, откроет новые возможности музыкального образования не только для самого ребёнка, но и для музыкального руководителя.
Однако педагогу дошкольного образования, применяющему ИКТ- технологии в своей работе с детьми, всегда надо помнить о чувстве меры. Использование ИКТ в музыкальном воспитании дошкольников - это только средство для реализации целей и задач, поставленных перед педагогом. Главенствующая роль в музыкальном воспитании всегда останется за музыкальным руководителем!
Подводя итог вышесказанному можно сделать вывод, что применение музыкально-компьютерных технологий повышает уровень музыкального развития старших дошкольников, а также значительно облегчает работу музыкального руководителя.
Список литературы
1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета. - № 265. - 25.11.2013.
2. Асаул А.Н. Управление высшим учебным заведением в условиях инновационной экономики. - СПб.: Гуманистика, 2007. - 280 с.
3. Бергер Н. Современная концепция и методика обучения музыке. Серия «Модернизация общего образования». - СПб. 2004. - С.129.
4. Бергер Н. Музыкальная грамотность и компьютер / Телекоммуникации, математика и информатика - исследования и инновации. - Вып. - СПб., 2002г.- 303 с.
5. Бершадский М.Е. Возможные направления интеграции образовательных и инфюрмационно-коммуникативных технологий // Педагогические технологии. - М. 2006. №1.- С. 29-50
+ еще 28 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Применение музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 74 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 101.1. Понятие «имидж» в педагогической науке 10РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 25
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КАК БАЗА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 42
2.1. Специфика организационных условий формирования имиджа музыкального руководителя 42
2.2. Особенности методических условий формирования имиджа музыкального руководителя 57
Выводы по второй главе 70
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 72
3.1. Имидж-кейс как технология формирования имиджа музыкального руководителя в современной дошкольной образовательной организации 72
3.2. Эксперимент и его результаты 86
Выводы по третьей главе 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 114
-
Аттестационная работа:
Использование информационных технологий в работе методической службы в образовательной организации
37 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Информационно-коммуникативные технологии в образовании 5
1.1. Понятие «информационно-коммуникативные технологии» 51.2. Эволюция информационно-коммуникационных технологий 9РазвернутьСвернуть
Глава 2 Применение ИКТ в работе методической службы образовательной организации 14
2.1 Организация и содержание методической работы в образовательной организации 14
2.2 Использование ИКТ в методической работе ОУ 26
Заключение 33
Список литературы 36
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 81.1. Психолого-педагогические проблемы приобщения детей дошкольного возраста к русским народным традициям 8РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные и психологические особенности детей младшего дошкольного возраста 19
1.3. Особенности применения музыкально-компьютерных технологий на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении 28
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 34
2.1. Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям 34
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 39
Выводы по второй главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Дипломная работа:
Развитие музыкальных способностей с применением музыкально-компьютерных технологий
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Использование компьютерных технологий в педагогическом процессе. 9
1.1.Компьютерные технологии. Виды компьютерных технологий, принцыпы их работы 91.2. Компьютерные системы, их классификация 16РазвернутьСвернуть
1.3.Цели и задачи использования компьютерных технологий в образовании 18
1.4. Методические возможности средств компьютерных технологий 19
1.5. Классификация педагогических программных средств 20
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Теоретические основы развития музыкальных способностей с применением музыкально-компьютерных технологий. 23
2.1. Компьютерные технологии и музыка 23
2.2. Звукозапись 26
2.3. Перспективы развития компьютерных технологий в музыке 29
2.4. Компьютерные технологии в музыке 31
2.5. Программные средства обучения музыки 33
2.6. Интернет-технологии в обучении музыке 36
2.7. Музыкальная педагогика и тенденции её дальнейшего развития 38
Выводы по второй главе 39
Глава 3. Экспериментальное исследование проблемы использования компьютерных технологий на развитие музыкальных способностей 41
3.1. Описание этапов исследования и обоснование его методов 41
3.2. Результаты исследования 58
3.3. Выводы по эмпирической части работы 62
3.4.Творческий проект и его описание….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Дипломная работа:
Использование музыкально-компьютерных технологий во внеклассной музыкальной деятельности учащихся
74 страниц(ы)
Введение….2
Глава I. Теоретические и методологические основы использования музыкально-компьютерных технологий в общеобразовательной школе….51.1.Музыкально компьютерные технологии в общеобразовательной школе. К постановке проблемы….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности организации внеклассной работы в школе….…14
Выводы по первой главе….30
Глава 2. Экспериментальная работа по использованию музыкально компьютерных технологий во внеклассной работе….…31
2.1. Содержание, формы и методы использования музыкально компьютерных технологий во внеклассной деятельности детей….….….31
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….….….51
2.3.Творческий проект….….….….63
Выводы по второй главе….….65
Заключение….….….66
Список использованной литературы….….…68
-
Дипломная работа:
Применение компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся
61 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы использования компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся…61.1. Особенности использования компьютерных технологий в музыкальном образовании.6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития музыкальных способностей обучающихся.19
Выводы по перовой главе…27
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению музыкального развития ребенка на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий ….….29
2.1. Содержание, формы, методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки.29
2.2. Педагогический эксперимент и результаты его исследования….41
Выводы по второй главе….….48
Заключение….50
Список литературы….53
Приложение….57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Башкирские народные песни и наигрыши «Кахым-туря»
97 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Участие башкир в исторических событиях .….….11
1.1. Башкиры в военных походах, сражениях и народных восстаниях ….….111.2. Участие башкирских полков в Отечественной войне 1812 года и заграничных походах 1813–1814 гг. …14РазвернутьСвернуть
Глава II. Произведения башкирского устно-поэтического и музыкального народного творчества, посвященные командиру Кахым-туре…24
2.1. Башкирские песни, предания и легенды об участнике Отечественной войны 1812 года командире Кахым-туре ….24
2.2. Музыкально-стилевые особенности башкирских народных песен и наигрышей «Кахым-туря» …. 31
Глава III. Произведения литературы, музыкального, театрального, изобразительного искусства, посвященные командиру Кахым-туре…. 38
Заключение … 46
Список литературы …. 49
Приложения:
1. Башкирские народные песни и наигрыши « Кахым-туря»: музыкально-фольклорный сборник ….58
2. Легенды и предания, поэтические тексты песен «Кахым-туря» ….79
-
Дипломная работа:
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. РОМАН М.А. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА»
В ЛИТЕРАТУРЕ И КУЛЬТУРЕ
1.1. Роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита» в литературоведении…81.2. Роман «Мастер и Маргарита» в живописи и в скульптуре….…15РазвернутьСвернуть
1.3. История кинолент романа «Мастер и Маргарита»….23
1.4. Роман «Мастер и Маргарита» в драматургии….….35
Выводы по первой главе….43
ГЛАВА II. БУЛГАКОВСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИТЕРАТУРЕ И КУЛЬТУРЕ
2.1. Образ Мастера и Маргариты в литературоведческой, кинематографической, живописной трактовке….45
2.2. Трактовка образа Иешуа и Пилата в литературе и культуре.….…51
2.3. Интерпретация инфернальных образов в литературе и культуре….56
2.4. Разработка конспекта урока «Жизнь и творчество М.А. Булгакова» для 11-х классов СОШ…63
Выводы по второй главе….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….83
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ…88
ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА….89
ПРИЛОЖЕНИЕ….88
-
Дипломная работа:
Построение оптимальной стратегии управления для фирмы
54 страниц(ы)
Введение 7
1 Цель работы 8
2 Системный анализ предметной области и содержательная постановка задачи исследования 92.1 Содержательная постановка задачи 9РазвернутьСвернуть
2.2 Системный анализ математической модели 13
2.2.1 Вербальное описание системы 13
2.2.2 Функциональная модель 15
2.2.3 Формализованная модель 18
3 Выбор и обоснование метода решения 28
3.1 Теория фирмы…28
3.2 Принцип максимума Понтрягина 30
3.3 Метод динамического программирования.….….33
4 Формальная постановка задачи 36
5 Особенности программной реализации задачи 47
5.1 Алгоритм решения…47
5.2 Mathematica 4 как система символьной математики 48
5.3 Описание программы 49
6 Результаты вычислительного эксперимента 49
7 Анализ возможных приложений 51
Заключение 52
Перечень ссылок 53
Приложение А…55
-
Дипломная работа:
Автоматизация деятельности предприятия «service- pro. автоматизация»
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Описание структуры предприятия «Service-Pro.Автоматизация» 5РазвернутьСвернуть
1.2. Текущий способ управления «Service-Pro.Автоматизация» 7
1.3. Программные продукты схожие с разрабатываемой системой 8
1.4. Выбор языков программирования и программного средства для проектирования и разработки системы 10
Вывод по главе 1 15
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-ЗRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» 16
2.1. Техническое задание 16
2.2. Моделирование процесса разработки системы с использованием программы ARIS 21
2.3. Макетное представление системы ведения деятельности предприятия .29
Выводы по главе 2 31
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-PRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ХОСТИНГ 32
3.1. Разработка системы ведения деятельности 32
3.2. Тестирование системы ведения деятельности предприятия 44
3.3. Внедрение системы ведения деятельности предприятия 44
3.4. Метрики проекта 45
Выводы по главе 3 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
ВКР:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА 6
1.1. Общая природа комического эффекта 61.2. Формы комического 9РазвернутьСвернуть
1.3. Стилистические приёмы создания комического эффекта 11
Выводы по главе I 15
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА 17
2.1. «Скотный двор» Дж. Оруэлла как пример сатиры 17
2.2. Анализ средств выражения комического в повести «Скотный двор» . 18
Выводы по главе II 28
ГЛАВА III. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ИНОЯЗЫЧНЫМ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ТЕКСТОМ 30
3.1. Чтение как вид речевой деятельности 30
3.2. Чтение художественного текста на уроке иностранного языка 32
3.3. Изучение повести «Скотный двор» на уроке английского языка 41
Выводы по главе III 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
-
Дипломная работа:
Ономастическое пространство в языковой художественной картине мира
198 страниц(ы)
Ведение…3-13
Глава I. Теоретические основы исследования
1.1. Имя собственное как часть языковой системы….14-261.2. Литературная ономастика как направление исследования художественного текста….26-31РазвернутьСвернуть
1.3. Парадигматический аспект анализа имени собственного в художественном тексте. Ономастическое пространство и типы имен собственных….31-35
1.4. Антропонимы и топонимы в художественном произведении….35-42
Выводы по главе….42-45
Глава II. Анализ ономастического пространства семейной хроники С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука»
2.1. Типы антропонимов и их функционирование в семейной хронике С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука»….46-76
2.2. Типы топонимов и их функционирование в семейной хронике С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука»….76-90
2.3. Типы названий газет, журналов, произведений литературы и фольклора, справочной литературы и их функционирование в семейной хронике С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука»….90-97
2.4. Типы зоонимов и их функционирование в семейной хронике С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука»….97-98
2.5. Типы названий праздников и их функционирование в семейной хронике С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука»….98-99
Выводы по главе….99-103
Заключение….104-110
Список использованной литературы….110-115
Приложение №1…1-
Приложение №2….
-
Дипломная работа:
Эстетическое воспитание школьников на примере изучения творчества оперных композиторов
59 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1. ТЕОЕРТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СТАРШИХ КЛАССАХ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА ИТАЛЬЯНСКИХ КОМПОЗИТОРОВ 19 ВЕКА…81.1. Эстетическое воспитание школьников в старших классах….8РазвернутьСвернуть
1.2. История развития итальянской оперной школы….21
1.3. Оперные композиторы Италии….32
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШИХ КЛАССОВ….43
2.1. Содержание, формы и методы изучения итальянской оперной школы….43
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты…49
Заключение….54
Список литературы….56
-
Дипломная работа:
Дидактический потенциал лингвострановедческого материала
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕННИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ….….71.1 Лингвострановедческий материал и его проблематика в обучении английскому языку….….7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.19
2.1 Методические аспекты применения лингвострановедческого материала в обучении английскому языку… .19
2.2 Влияние лингвострановедческого материала на формирование иноязычной культуры обучающихся.27
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО ФОНА УЧАЩИХСЯ….36
3.1 Применение лингвострановедческого материала при обучении английскому языку на основе УМК….36
3.2 Анализ и сравнение учебников и учебно-методического комплекса….40
3.3 Методика работы с УМК….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….54
-
ВКР:
Технология создания декоративной живописи в интерьере
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЖАНРА АБСТРАКЦИОНИЗМА В 20 ВЕКЕ И ЕГО СВЯЗЬ С КУЛЬТУРНЫМ КОДОМ 7
Особенности декоративной живописи 7История стиля абстрактного искусства в 20-м веке 14РазвернутьСвернуть
Развитие техник и приемов, связанных с абстракционизмом 18
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СЕРИИ ПОЛОТЕН И ИХ ПРИМЕНЕНИЯ НА ПРАКТИКЕ 20
Предпроектный анализ и разработка идеологического решения 20
Выполнение эскизов к серии полотен 21
Этапы разработки триптиха 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
-
Дипломная работа:
Изучение музыкальных традиций русского народа
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДА ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ….….81.1.Музыкальные традиции русского народа….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Внеклассная музыкальная деятельность детей в школе….….20
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДА ВО ВНЕКЛАССНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ….….31
2.1.Содержание, формы и методы изучения музыкальных традиций русского народа во внеклассной музыкальной деятельности школьников…31
2.2.Кружковая работа как эффективная форма организации музыкального развития детей школьного возраста на основе фольклора.36
2.3.Анализ опытно-экспериментальной работы….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….50
ПРИЛОЖЕНИЯ….54