СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Применение музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации - Дипломная работа №42644

«Применение музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации» - Дипломная работа

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. Теоретические аспекты применения музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 7

1.1. Значение информационных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 7

1.2. Преимущества и проблемы использования музыкальных компьютерных технологий в ДОО 16

Выводы по I главе 24

ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по применению музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 26

2.1. Содержание, формы и методы работы музыкального руководителя дошкольной образовательной организации по применению музыкально-компьютерных технологий 26

2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 36

Выводы по II главе 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53

ПРИЛОЖЕНИЕ 57


Введение

В начале XXI века человечество вошло в новую стадию своего развития - ученые и политики, предприниматели и педагоги, все чаще говорят о наступлении информационной эры. И действительно, нашу жизнь уже довольно сложно представить без использования информационных технологий. В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. Данное направление развития образовательной отрасли, как подчеркивается в государственных документах, признается важнейшим национальным приоритетом [21, с. 103].

Актуальность. Информационно-компьютерные технологии прочно вошли в современную действительность. Стремительно развивающаяся научно-техническая революция стала основой глобального процесса информатизации во всех сферах деятельности. Развитие общества диктует необходимость использования новейших технологий и в системе образования, в том числе на музыкальных занятиях в ДОО. Современный детский сад не должен отставать от требований времени, а значит, и современный музыкальный руководитель должен использовать компьютер в своей деятельности, так как наша главная задача — формирование художественного вкуса, развития творческого потенциала ребенка и гармонического развития личности в целом. Компьютеризация, постепенно проникающая практически во все сферы жизни и деятельности современного человека, вносит свои коррективы и в подходы к воспитанию и образованию детей дошкольного возраста. Применение компьютерной техники позволяет сделать музыкальное занятие привлекательным и по-настоящему современным.

Данная проблема достаточно полно раскрыта в трудах ведущих исследователей в области информационных технологий, применяемых в ДОО: А.Н. Асаул, М.В. Буланова-Топоркова, О.В. Воронкова, Е.Ю.

Глазырина, И.Б. Горбунова, И.В. Гулак, И.А. Дудуева, Е.Е. Зайнутдинова,

Ж.П. Иванова, Т.В. Калинина, М.Н. Кириллова, Т.С., Ю.Н. Князева, Комарова, И.И. Комарова, А.В.Краус, И.А. Леснякова, Д.Г. Михнюк, Е.В. Проскурядкова, Д.Ю. Спивак, А.В. Туликов, В.А. Яркова.и др.

Таким образом, на основе актуальности проблемы исследования, анализа существующей практики по применению музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации, а также анализа психолого-педагогической и научно-методической литературы выявлены следующие противоречия между:

- необходимостью применения в музыкально-компьютерных технологий в дошкольной образовательной организации, обладающих огромным информационным и дидактическим потенциалом, в процессе музыкального образования дошкольников и отсутствием музыкальных руководителей, владеющих музыкально-компьютерными технологиями в дошкольной образовательной организации.

- необходимостью включение информационных технологий в процесс обучения и слабой материальной технической оснащенностью на музыкальных занятиях ДОО.

Данные расхождения актуализируют проблему исследования и направляют наше внимание на определение теоретических основ, понятийного анализа проблемы. Проблема остается открытой и актуальной, что стало основным в данной работе и определило выбор темы исследования: «Применение музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации».

Цель исследования: теоретически проанализировать и

экспериментально проверить содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации.

Объект исследования: работа музыкального руководителя

дошкольной образовательной организации.

Предмет исследования: применение музыкально-компьютерных

технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации.

Гипотеза: обучение и развитие детей дошкольного возраста будет эффективным, если:

- в образовании ДОО внедрить процесс применение музыкально-компьютерных технологий, компьютерных презентаций, музыкально-дидактических игр, видеороликов и т.п.;

- последовательно, грамотно распланировать работу музыкального руководителя;

- создать план обучения и развития детей в соответствии ФГОС с применением музыкально-компьютерных технологий по обеспечению освоения программы с использованием МКТ;

- необходимыми техническими оснащениями, специализированными средствами обучения и оборудованием для применения музыкально-компьютерных технологий.

Для достижения поставленной цели исследования необходимо решить следующие задачи:

1) Проанализировать проблему использования музыкальных компьютерных технологий в ДОО.

2) Определить значение информационных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации.

3) Охарактеризовать средства музыкально-компьютерных технологий, применяемых в практике дошкольной образовательной организации.

4) Провести опытно-экспериментальную работу применения музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации.

Теоретико-методологическую базу исследования составили исследования по вопросам:

- роли компьютера в развитии интеллекта и личности ребёнка (С.Л. Новосёлова, И. Пашелите, Г.П. Петку, Б. Хантер и др.);

- разработки и внедрения информационно-коммуникационных технологий в ДОО (Т. И. Алиева, К.Ю. Белая, Е.Н. Веракса, Т.В. Волосовец, Э.М. Дорофеева, Л.Н. Духанина, И.И. Комарова, Т.С. Комарова и др.);

- использования информационных технологий в развитии познавательных способностей дошкольников (Е.Н. Иванова, С. Пейперт, Б. Хантер, Н.П. Чудова и др.);

- внедрения ИКТ в дошкольное образование (Л.С. Новоселова, Л.А. Парамонова, Л.Д. Чайнова).

Методы исследования: для достижения цели и задач исследования нами применялся следующий комплекс методов: теоретические (анализ, синтез, сравнение, обобщение), эмпирические методы (наблюдение); работа с научной литературой, метод педагогического наблюдения.

Теоретическая значимость исследования заключается в следующем:

- уточнено понятие информационных технологий в работе

музыкального руководителя дошкольной образовательной организации.

- выявлены критерии и показатели эффективности использования музыкальных компьютерных технологий в ДОО.

Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный комплекс занятий с дошкольниками с применением музыкально-компьютерных технологий может быть использован в практике дошкольных образовательных учреждений для музыкального развития воспитанников.

База исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. Теоретические аспекты применения музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации

1.1.Значение информационных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации

XXI век - это век высоких компьютерных технологий. Современный ребенок живет в мире электронной культуры. Поэтому роль современного учителя в информационной культуре также меняется - он должен стать координатором информационного потока. И главная цель педагогических команд - создать условия для выявления и развития способностей каждого ребенка, формирования личности, обладающей прочными базовыми знаниями и способной адаптироваться к условиям современной жизни. Информатизация образования должна рассматриваться как один из важных способов достижения цели. Это относится к решению ряда последовательных задач: техническому оснащению, созданию дидактических инструментов, разработке новых технологий обучения и т. Д., Которые определяют этапы процесса модернизации системы образования. Поэтому педагог должен обладать современными технологиями и новыми технологиями для общения на одном языке с ребенком.

С 2013 года в соответствии с Федеральным законом «Об образовании» детский сад стал первым обязательным шагом в образовательном процессе. Появилось понимание важности дошкольного образования для дальнейшего успешного развития, обучения каждого человека, доступности для каждого гражданина - независимо от того, где он живет в нашем огромном государственном образовании. Одним из нововведений стало внедрение ФГОС ДО, согласно которому все работают. Целями дошкольного образования являются: инициативность и независимость ребенка, уверенность в себе, развитое воображение, развитые творческие способности, способность к преднамеренным усилиям в различных видах деятельности, любопытство, склонность к экспериментированию и наблюдению, способность принимать решения.

Федеральный государственный образовательный стандарт

дошкольного образования (ФГОС ДО) обеспечивает такие компетенции современного педагога, как способность владеть информационно-коммуникационными технологиями и способность применять их в образовательном процессе [1].

Информационно-компьютерные технологии - это взаимосвязь процессов и методов взаимодействия с информацией, осуществляемых с использованием компьютеров и телекоммуникационных устройств.

Внедрение информационных и коммуникационных технологий может значительно обогатить, качественно обновить образовательный процесс и повысить его эффективность.

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом ДОО выделим основные дидактические принципы информационно-коммуникационных технологий:

- принцип науки, который определяет содержание и требует включения в учебный процесс не только традиционных (фундаментальных) знаний и методов обучения, но и инновационных;

- принцип систематичности и последовательности, проявляющийся в организации учебного процесса, в частности в обеспечении учебного материала, ребенок должен сначала получать и воспринимать информацию с экрана, тогда разъяснительная работа педагога должна быть выполнена и только тогда самостоятельная работа ребенка;

- принцип поэтапной сложности, который предусматривает систематический переход от общей доступности задачи для конкретной возрастной группы к индивиду, т. е. задачи для детей должны быть не только интересными и разнообразными, как любой ребенок может сделать, но также иметь все воззастающую степень сложности;

- принцип силы, усиливающий усвоение знаний и последующее развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста;

- принцип непрерывности в целях сохранения взаимосвязи различного содержания и методов реализации этапов формирования знаний и навыков;

- принцип интерактивной видимости. Материалы (объекты), представленные в электронном виде, могут быть изучены не только в статическом изображении, но и в динамике развития в различных условиях, выделяя основные законы объекта исследования, чтобы детально изучить его. Процессы, которые моделируются с использованием компьютерных программ, могут отличаться по содержанию и форме, демонстрировать исторические, социальные, физические, экологические и другие явления реальности;

- принцип мультимедиа, который предусматривает предоставление аудиовизуальной информации в любой форме, например, в виде текста, анимации, графики и т. д. ;

- принцип когнитивной коммуникации - подразумевает существование диалога между ребенком и компьютером, и это логично, поскольку компьютерные системы по отношению к учебному процессу называются интерактивными, т. е. разговорными;

- принцип повышения когнитивной активности детей позволяет включить в организационную схему групп ИКТ для расширения горизонтов, интеллектуального обогащения;

- принцип междисциплинарных связей способствует целостному восприятию системы знаний, формированию логического мышления.


Заключение

Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности современных детей.

Информационно-компьютерные технологии представляют собой взаимосвязь процессов и методов взаимодействия с информацией, осуществляемая посредствам применения устройств вычислительной техники и средств телекоммуникации.

Использование компьютерных технологий в музыкальном образовании дошкольников способствует повышению интереса к обучению, его эффективности, развивает ребенка всесторонне, активизирует родителей в вопросах музыкального воспитания и развития детей. Для музыкального руководителя, интернет ресурсы значительно расширяют информационную базу при подготовке к занятиям, связанную не только с миром музыки, но и с миром искусства в целом. А умение пользоваться компьютером позволяет разрабатывать современные дидактические материалы и эффективно их применять.

Использование компьютерных технологий позволяет музыкальному руководителю идти в ногу со временем и часто способствует решению тех педагогических задач, которые часто сложно, а порой и невозможно решить традиционными способами. Поэтому создание единой современной образовательной среды в области музыкального дошкольного воспитания требует гармоничного проникновения современных информационных и компьютерных технологий в традиционную педагогическую систему.

В целях выявления влияния применения музыкально-компьютерных 

дошкольнойобразовательной организации нами была проведена опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня музыкального развития детей старшего дошкольного возраста МБДОО д/с «Радуга» с.Бакалы Республики Башкортостан.

Целью опытно-экспериментальной работы являлось разработка и апробация использования музыкально-компьютерных технологий в музыкальном развитии детей старшего дошкольного возраста.

При проведении констатирующего этапа исследования нами было выявлено, что у 73% исследуемых детей старшего дошкольного возраста выявлен средний уровень музыкального развития, 20% имеют низкий уровень и всего 7 % детей имеют высокий уровень музыкального развития.

Результаты констатирующего этапа показали необходимость дальнейшей работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста музыкального развития, в том числе с применением музыкально - компьютерных технологий.

На формирующее этапе были проведены занятия с детьми старшего школьного возраста, направленные на музыкальное развитие, с применением музыкальных компьютерных технологий.

При проведении контрольного этапа исследования нами было выявлено, что после проведенных мероприятий 60% исследуемых дошкольников имеют средний уровень музыкального развития, а 40% - высокий уровень, детей с низким уровнем не выявлено.

На основании этих показателей можем сделать вывод, что в результате проведения формирующего эксперимента количество детей с высоким уровнем музыкального развития повысился на 32%, количество детей со средним уровнем уменьшилось на 13%, а с низким уровнем уменьшился на 20%, что говорит о положительной динамике, которая наблюдается при сравнении результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента,

Практика работы с детьми в ДОО показала, что использование музыкально - компьютерных технологий способствует музыкальному развитию ребенка - дошкольника. Использование МКТ помогает педагогу повышать мотивацию обучения детей и приводит к целому ряду положительных следствий:

- психологически облегчает процесс усвоения материала детьми;

- возбуждает живой интерес к предмету познания;

- расширяет общий кругозор детей;

- возрастает уровень использования наглядности на занятиях.

Использование средств информационных технологий позволит сделать процесс обучения и развития ребёнка достаточно эффективным, откроет новые возможности музыкального образования не только для самого ребёнка, но и для музыкального руководителя.

Однако педагогу дошкольного образования, применяющему ИКТ- технологии в своей работе с детьми, всегда надо помнить о чувстве меры. Использование ИКТ в музыкальном воспитании дошкольников - это только средство для реализации целей и задач, поставленных перед педагогом. Главенствующая роль в музыкальном воспитании всегда останется за музыкальным руководителем!

Подводя итог вышесказанному можно сделать вывод, что применение музыкально-компьютерных технологий повышает уровень музыкального развития старших дошкольников, а также значительно облегчает работу музыкального руководителя.


Список литературы

1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета. - № 265. - 25.11.2013.

2. Асаул А.Н. Управление высшим учебным заведением в условиях инновационной экономики. - СПб.: Гуманистика, 2007. - 280 с.

3. Бергер Н. Современная концепция и методика обучения музыке. Серия «Модернизация общего образования». - СПб. 2004. - С.129.

4. Бергер Н. Музыкальная грамотность и компьютер / Телекоммуникации, математика и информатика - исследования и инновации. - Вып. - СПб., 2002г.- 303 с.

5. Бершадский М.Е. Возможные направления интеграции образовательных и инфюрмационно-коммуникативных технологий // Педагогические технологии. - М. 2006. №1.- С. 29-50

+ еще 28 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Применение музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 74
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Организационно-методические условия формирования имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 10
    1.1. Понятие «имидж» в педагогической науке 10
    1.2. Формирование имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 25
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КАК БАЗА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 42
    2.1. Специфика организационных условий формирования имиджа музыкального руководителя 42
    2.2. Особенности методических условий формирования имиджа музыкального руководителя 57
    Выводы по второй главе 70
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 72
    3.1. Имидж-кейс как технология формирования имиджа музыкального руководителя в современной дошкольной образовательной организации 72
    3.2. Эксперимент и его результаты 86
    Выводы по третьей главе 102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
    ПРИЛОЖЕНИЕ 114
  • Аттестационная работа:

    Использование информационных технологий в работе методической службы в образовательной организации

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. Информационно-коммуникативные технологии в образовании 5
    1.1. Понятие «информационно-коммуникативные технологии» 5
    1.2. Эволюция информационно-коммуникационных технологий 9
    Глава 2 Применение ИКТ в работе методической службы образовательной организации 14
    2.1 Организация и содержание методической работы в образовательной организации 14
    2.2 Использование ИКТ в методической работе ОУ 26
    Заключение 33
    Список литературы 36
  • Дипломная работа:

    Использование музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 8
    1.1. Психолого-педагогические проблемы приобщения детей дошкольного возраста к русским народным традициям 8
    1.2. Возрастные и психологические особенности детей младшего дошкольного возраста 19
    1.3. Особенности применения музыкально-компьютерных технологий на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении 28
    Выводы по первой главе 32
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 34
    2.1. Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям 34
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 39
    Выводы по второй главе 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкальных способностей с применением музыкально-компьютерных технологий

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Использование компьютерных технологий в педагогическом процессе. 9
    1.1.Компьютерные технологии. Виды компьютерных технологий, принцыпы их работы 9
    1.2. Компьютерные системы, их классификация 16
    1.3.Цели и задачи использования компьютерных технологий в образовании 18
    1.4. Методические возможности средств компьютерных технологий 19
    1.5. Классификация педагогических программных средств 20
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Теоретические основы развития музыкальных способностей с применением музыкально-компьютерных технологий. 23
    2.1. Компьютерные технологии и музыка 23
    2.2. Звукозапись 26
    2.3. Перспективы развития компьютерных технологий в музыке 29
    2.4. Компьютерные технологии в музыке 31
    2.5. Программные средства обучения музыки 33
    2.6. Интернет-технологии в обучении музыке 36
    2.7. Музыкальная педагогика и тенденции её дальнейшего развития 38
    Выводы по второй главе 39
    Глава 3. Экспериментальное исследование проблемы использования компьютерных технологий на развитие музыкальных способностей 41
    3.1. Описание этапов исследования и обоснование его методов 41
    3.2. Результаты исследования 58
    3.3. Выводы по эмпирической части работы 62
    3.4.Творческий проект и его описание….74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82
  • Дипломная работа:

    Использование музыкально-компьютерных технологий во внеклассной музыкальной деятельности учащихся

    74 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава I. Теоретические и методологические основы использования музыкально-компьютерных технологий в общеобразовательной школе….5
    1.1.Музыкально компьютерные технологии в общеобразовательной школе. К постановке проблемы….5
    1.2.Особенности организации внеклассной работы в школе….…14
    Выводы по первой главе….30
    Глава 2. Экспериментальная работа по использованию музыкально компьютерных технологий во внеклассной работе….…31
    2.1. Содержание, формы и методы использования музыкально компьютерных технологий во внеклассной деятельности детей….….….31
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….….….51
    2.3.Творческий проект….….….….63
    Выводы по второй главе….….65
    Заключение….….….66
    Список использованной литературы….….…68
  • Дипломная работа:

    Применение компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся

    61 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы использования компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся…6
    1.1. Особенности использования компьютерных технологий в музыкальном образовании.6
    1.2. Особенности развития музыкальных способностей обучающихся.19
    Выводы по перовой главе…27
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению музыкального развития ребенка на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий ….….29
    2.1. Содержание, формы, методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки.29
    2.2. Педагогический эксперимент и результаты его исследования….41
    Выводы по второй главе….….48
    Заключение….50
    Список литературы….53
    Приложение….57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы

    142 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
    1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 6
    2 Содержание математического образования 9
    3. Формирования понятий 11
    3.1 Типы определений 11
    3.2 Классификация понятий 12
    3.3 Методика формирования понятий 13
    Глава II. Изучение функции в средней школе 19
    2.1. Постоянные и переменные величины 19
    2.2. Понятие функции 20
    2.3 Геометрическое изображение функций 24
    2.4.Различные способы задания функции. 25
    2.5.Изучение функции у = кх + m 34
    2.6. Изучение функции у = x2 37
    2.7. Изучение функции 40
    2.8. Изучение функции 43
    2.9. Изучение тригонометрических функций 44
    2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
    Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
    1.1. Понятие числовой последовательности. 53
    1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
    1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
    1.4. Предел функции 59
    1.5. Приращение аргумента и функции 60
    1.6. Понятие непрерывности функции 61
    Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
    4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
    4.2. Задача о касательной 68
    4.3. Понятие производной функции 71
    4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
    4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
    4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
    4.7. Касательная к кривой линии. 75
    4.8. Скорость изменения функции. 76
    Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
    5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
    5.2 Анализ результатов исследования 86
    Заключение 90
    Литература 93
    Приложения 96
  • Дипломная работа:

    Математика для специальности «генетика»

    131 страниц(ы) 

    Введение…4
    ЧАСТЬ I
    Элементы теории вероятностей и математической статистики Глава 1. Событие и вероятность….5
    § 1.1. Основные понятия. Определение вероятности….…5
    § 1.2. Свойства вероятности….10
    § 1.3. Приложение в генетике…14
    Глава 2. Дискретные и непрерывные случайные величины ….15
    § 2.1. Случайные величины…15
    § 2.2. Математическое ожидание дискретной случайной величины…16
    § 2.3. Закон больших чисел…24
    Глава 3. Элементы математической статистики….25
    § 3.1. Элементы математической статистики ….25
    § 3.2. Оценки параметра генеральной совокупности….30
    § 3.3. Доверительные интервалы для параметров нормального распределения….32
    § 3.4. Проверка статистических гипотез…38
    § 3.5. Линейная корреляция….39
    Глава 4. Статистическая проверка статистических гипотез….41
    § 4.1. Основные сведения…41
    § 4.2. Сравнение двух средних нормальных генеральных совокупностей, дисперсии которых известны….44
    § 4.3. Сравнение двух средних произвольно распределенных генеральных совокупностей….….46
    § 4.4. Другие характеристики вариационного ряда….47
    Глава 5. Методы расчета свободных характеристик выборки….51
    § 5.1. Метод произведений вычисления выборочной средней и дисперсии….51
    § 5.2. Метод сумм вычисления выборочной средней и дисперсии….52
    ЧАСТЬ II
    МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
    Глава 6. Дифференциальное и интегральное исчисление функций нескольких переменных…53
    § 6.1. Функции нескольких переменных….53
    § 6.2. Частные производные. Полный дифференциал …55
    § 6.3. Экстремумы функций двух переменных ….58
    § 6.4. Двойные интегралы….59
    § 6.5. Тройные интегралы….65
    Глава 7. Комплексные числа….67
    § 7.1. Определение комплексных чисел и основные операции над ними.…. ….….67
    § 7.2. Обзор элементарных функций….…74
    Глава 8 Дифференциальные уравнения….78
    § 8.1. Дифференциальные уравнения первого порядка….78
    § 8.2. Уравнения высших порядков….…86
    § 8.3. Линейные уравнения высших порядков….88
  • Дипломная работа:

    Хәзерге татар прозасында герой проблемасы һәм аны хәл итүдә әдәби тәнкыйтьнең эшчәнлеге

    72 страниц(ы) 

    I бүлек. Хәзерге татар прозасында герой проблемасы һәм аны хәл итүдә әдәби тәнкыйтьнең эшчәнлеге….
    II бүлек. ХХ гасырның 90 нчы еллар тәнкыйтендә әдәби мираска
    мөнәсәбәт…
    Хәзерге татар әдәбиятында милләт язмышы мәсьәләсе….
    Ђдәбиятта милли каһарман образын тергезү…
    Милләт язмышы мәсьәләсен яктырту….
    Ђдәбияттагы яңа сыйфатны бәяләү….

    ЙОМГАК ….….…. 66
    БИБЛИОГРАФИЯ …. 68
  • Дипломная работа:

    Развитие лингвокультурологических компетенций русскоязычных учащихся на уроках татарского языка

    87 страниц(ы) 

    Введение .3
    Глава 1. Теоретические основы формирования лингвокультурологической компетенций…. .
    1.1 Объекты, предмет и единицы изучения лингвокультурологии . 11
    1.2 Лингволкультурология татарского языка ….29
    1.3 Возможности компетентностного подхода….32
    Глава 2. Формирование лингвокультурологической компетенции….
    2.1 Основы программного стандарта по обучению татарскому языку в начальной школе .39
    2.2 Апробация авторской программы по содеожанию лингвокультурологической компетенции .40
    2.3 Методические рекомендации по формированию лингвокультурологической компетенции . 49
    Заключение. 53
    Приложение. 58
    Литература. 84
  • Дипломная работа:

    Проектирование программ внеурочной деятельности по обществознанию

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕРЕЖДЕНИИ 9
    1.1. Внеурочная деятельность в образовательной организации: понятие и содержание 9
    1.2 Программа внеурочной деятельности образовательной организации как основной документ воспитательной работы 23
    ГЛАВА 2. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 31
    2.1. Формы и виды внеурочной деятельности 31
    2.2. Особенности организации внеурочной деятельности школы в условиях реализации ФГОС ООО 44
    ГЛАВА 3.ПРОЕКТ "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 51
    3.1.Описание проекта 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 58
  • Дипломная работа:

    Информационно-дидактическое обеспечение реализации обучающей системы «навигатор»

    64 страниц(ы) 


    Содержание 2
    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы создания обучающей системы 6
    §1.1 Обучающая система: понятие, сущность и структура 6
    §1.2 Реализация дидактических и информационно – технологических требований к созданию обучающей системы «Навигатор» 15
    §1.3 Особенности использования обучающей системы «Навигатор» в учебном процессе 23
    Выводы по первой главе 26
    Глава II. Проектирование обучающей системы «Навигатор» 27
    §2.1. Обследование предметной области 27
    §2.2. Техническое задание 30
    §2.3. Выбор инструментальных средств разработки 33
    §2.4. Структура обучающей системы «Навигатор» 39
    §2.5. Экономический анализ разработки 41
    §2.6. Техника безопасности 43
    Выводы по второй главе 46
    Заключение 47
    Список литературы 48
    Приложения 52
  • Дипломная работа:

    Модель психолого-педагогического сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях специального коррекционного обучения на примере республики казахстан

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическое обоснование необходимости психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 7
    1.1 Онтогенетические закономерности речевого развития детей в период дошкольного детства 7
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с ТНР 11
    1.3 Организация деятельности службы психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 16
    Выводы по I главе 18
    Глава II. Система психолого-педагогического сопровождения и обучения дошкольников с ТНР в Республики Казахстан 19
    2.1 Нормативно-правовое обеспечение в системе образования дошкольников с ТНР в Республике Казахстан 19
    2.2 Практика коррекционно-образовательной деятельности в дошкольных организациях в Республике Казахстан 21
    2.3 Программное обеспечение вариативности обучения дошкольников с ТНР по основным и адаптированным программам 24
    2.4 оды по I I главе 28
    Глава III. Модель психолого-педагогического сопровождения и обучения детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
    3.1 Психолого-педагогическое сопровождение диагностики развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
    3.2 Обеспечение психолого-педагогического сопровождения развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 36
    3.3 Модель взаимодействия участников образовательного процесса в условиях дошкольного образовательного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи 61
    Выводы по III главе 85
    Заключение 86
    Список использованной литературы 88
  • ВКР:

    Разработка WEB-инструментария для анализа и проверки знаний

    54 страниц(ы) 

    Глава 1.Использование современных информационных технологий в образовании для анализа и проверки знаний 5
    1.1. Тест как средство для проверки знаний 5
    1.2. Компьютерное тестирование как средство для проверки знаний 10
    1.3. Анализ программного обеспечения для разработки тестов 29
    Глава 2. Разработка и реализация web-сервиса для анализа и проверки знания учащихся 31
    2.1. Технологии разработки WEB - инструментария для создания тестовой системы 31
    2.2. Состав и структура тестовой системы 37
    2.3. Методика построения компьютерного теста 41
    Заключение 44
    Список использованной литературы 49
  • ВКР:

    Метафора в англоязычных загадках и ее потенциал развития когнитивных способностей обучающихся в средней общеобразовательной школе

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Метафора и загадка как объекты лингвистических исследований . 5
    1.1. Определение метафоры, признаки и подходы к классификации . 5
    1.1.1. Определение метафоры и её характерные признаки 5
    1.1.2. Классификации метафор 8
    1.2. Загадка, её определение, виды и функции 17
    1.2.1. Определение жанра загадки 17
    1.2.2. Структурно-семантические особенности загадки 19
    1.2.3. Классификации загадок 23
    1.2.4. Функции загадок 27
    Выводы по главе I 31
    Глава II. Метафора в англоязычных загадках 33
    2.1. Структурные типы метафорических загадок 33
    2.2. Анализ метафоры в английских загадках 35
    Выводы по главе II 50
    Глава III. Использование загадок на уроках английского языка с целью развития когнитивных способностей учащихся 52
    3.1. Методические основы использования загадок на уроке английского языка 52
    3.2. Виды упражнений с использованием загадок на уроках английского языка 55
    Выводы по главе III 61
    Заключение 62
    Список литературы 65
    Приложение 71
  • Контрольная работа:

    Русский язык и культура речи

    17 страниц(ы) 

    Задание 1. Характеризовать картину функционального расслоения современного русского языка. Дать понятие функционального стиля и указать факторы формирования и развития стилей.
    Задание 2. Подобрать художественный текст и проанализировать его с точки зрения языка функциональной стилистики.
    Задание 3.Определить функционально-стилистическую принадлежность каждого предложения или микротекста и аргументировать свое мнение.
    Задание 4. Найти и исправить ошибки в предложениях: