СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Применение музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации - Дипломная работа №42644

«Применение музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации» - Дипломная работа

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. Теоретические аспекты применения музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 7

1.1. Значение информационных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 7

1.2. Преимущества и проблемы использования музыкальных компьютерных технологий в ДОО 16

Выводы по I главе 24

ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по применению музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 26

2.1. Содержание, формы и методы работы музыкального руководителя дошкольной образовательной организации по применению музыкально-компьютерных технологий 26

2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 36

Выводы по II главе 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53

ПРИЛОЖЕНИЕ 57


Введение

В начале XXI века человечество вошло в новую стадию своего развития - ученые и политики, предприниматели и педагоги, все чаще говорят о наступлении информационной эры. И действительно, нашу жизнь уже довольно сложно представить без использования информационных технологий. В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. Данное направление развития образовательной отрасли, как подчеркивается в государственных документах, признается важнейшим национальным приоритетом [21, с. 103].

Актуальность. Информационно-компьютерные технологии прочно вошли в современную действительность. Стремительно развивающаяся научно-техническая революция стала основой глобального процесса информатизации во всех сферах деятельности. Развитие общества диктует необходимость использования новейших технологий и в системе образования, в том числе на музыкальных занятиях в ДОО. Современный детский сад не должен отставать от требований времени, а значит, и современный музыкальный руководитель должен использовать компьютер в своей деятельности, так как наша главная задача — формирование художественного вкуса, развития творческого потенциала ребенка и гармонического развития личности в целом. Компьютеризация, постепенно проникающая практически во все сферы жизни и деятельности современного человека, вносит свои коррективы и в подходы к воспитанию и образованию детей дошкольного возраста. Применение компьютерной техники позволяет сделать музыкальное занятие привлекательным и по-настоящему современным.

Данная проблема достаточно полно раскрыта в трудах ведущих исследователей в области информационных технологий, применяемых в ДОО: А.Н. Асаул, М.В. Буланова-Топоркова, О.В. Воронкова, Е.Ю.

Глазырина, И.Б. Горбунова, И.В. Гулак, И.А. Дудуева, Е.Е. Зайнутдинова,

Ж.П. Иванова, Т.В. Калинина, М.Н. Кириллова, Т.С., Ю.Н. Князева, Комарова, И.И. Комарова, А.В.Краус, И.А. Леснякова, Д.Г. Михнюк, Е.В. Проскурядкова, Д.Ю. Спивак, А.В. Туликов, В.А. Яркова.и др.

Таким образом, на основе актуальности проблемы исследования, анализа существующей практики по применению музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации, а также анализа психолого-педагогической и научно-методической литературы выявлены следующие противоречия между:

- необходимостью применения в музыкально-компьютерных технологий в дошкольной образовательной организации, обладающих огромным информационным и дидактическим потенциалом, в процессе музыкального образования дошкольников и отсутствием музыкальных руководителей, владеющих музыкально-компьютерными технологиями в дошкольной образовательной организации.

- необходимостью включение информационных технологий в процесс обучения и слабой материальной технической оснащенностью на музыкальных занятиях ДОО.

Данные расхождения актуализируют проблему исследования и направляют наше внимание на определение теоретических основ, понятийного анализа проблемы. Проблема остается открытой и актуальной, что стало основным в данной работе и определило выбор темы исследования: «Применение музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации».

Цель исследования: теоретически проанализировать и

экспериментально проверить содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации.

Объект исследования: работа музыкального руководителя

дошкольной образовательной организации.

Предмет исследования: применение музыкально-компьютерных

технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации.

Гипотеза: обучение и развитие детей дошкольного возраста будет эффективным, если:

- в образовании ДОО внедрить процесс применение музыкально-компьютерных технологий, компьютерных презентаций, музыкально-дидактических игр, видеороликов и т.п.;

- последовательно, грамотно распланировать работу музыкального руководителя;

- создать план обучения и развития детей в соответствии ФГОС с применением музыкально-компьютерных технологий по обеспечению освоения программы с использованием МКТ;

- необходимыми техническими оснащениями, специализированными средствами обучения и оборудованием для применения музыкально-компьютерных технологий.

Для достижения поставленной цели исследования необходимо решить следующие задачи:

1) Проанализировать проблему использования музыкальных компьютерных технологий в ДОО.

2) Определить значение информационных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации.

3) Охарактеризовать средства музыкально-компьютерных технологий, применяемых в практике дошкольной образовательной организации.

4) Провести опытно-экспериментальную работу применения музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации.

Теоретико-методологическую базу исследования составили исследования по вопросам:

- роли компьютера в развитии интеллекта и личности ребёнка (С.Л. Новосёлова, И. Пашелите, Г.П. Петку, Б. Хантер и др.);

- разработки и внедрения информационно-коммуникационных технологий в ДОО (Т. И. Алиева, К.Ю. Белая, Е.Н. Веракса, Т.В. Волосовец, Э.М. Дорофеева, Л.Н. Духанина, И.И. Комарова, Т.С. Комарова и др.);

- использования информационных технологий в развитии познавательных способностей дошкольников (Е.Н. Иванова, С. Пейперт, Б. Хантер, Н.П. Чудова и др.);

- внедрения ИКТ в дошкольное образование (Л.С. Новоселова, Л.А. Парамонова, Л.Д. Чайнова).

Методы исследования: для достижения цели и задач исследования нами применялся следующий комплекс методов: теоретические (анализ, синтез, сравнение, обобщение), эмпирические методы (наблюдение); работа с научной литературой, метод педагогического наблюдения.

Теоретическая значимость исследования заключается в следующем:

- уточнено понятие информационных технологий в работе

музыкального руководителя дошкольной образовательной организации.

- выявлены критерии и показатели эффективности использования музыкальных компьютерных технологий в ДОО.

Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный комплекс занятий с дошкольниками с применением музыкально-компьютерных технологий может быть использован в практике дошкольных образовательных учреждений для музыкального развития воспитанников.

База исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. Теоретические аспекты применения музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации

1.1.Значение информационных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации

XXI век - это век высоких компьютерных технологий. Современный ребенок живет в мире электронной культуры. Поэтому роль современного учителя в информационной культуре также меняется - он должен стать координатором информационного потока. И главная цель педагогических команд - создать условия для выявления и развития способностей каждого ребенка, формирования личности, обладающей прочными базовыми знаниями и способной адаптироваться к условиям современной жизни. Информатизация образования должна рассматриваться как один из важных способов достижения цели. Это относится к решению ряда последовательных задач: техническому оснащению, созданию дидактических инструментов, разработке новых технологий обучения и т. Д., Которые определяют этапы процесса модернизации системы образования. Поэтому педагог должен обладать современными технологиями и новыми технологиями для общения на одном языке с ребенком.

С 2013 года в соответствии с Федеральным законом «Об образовании» детский сад стал первым обязательным шагом в образовательном процессе. Появилось понимание важности дошкольного образования для дальнейшего успешного развития, обучения каждого человека, доступности для каждого гражданина - независимо от того, где он живет в нашем огромном государственном образовании. Одним из нововведений стало внедрение ФГОС ДО, согласно которому все работают. Целями дошкольного образования являются: инициативность и независимость ребенка, уверенность в себе, развитое воображение, развитые творческие способности, способность к преднамеренным усилиям в различных видах деятельности, любопытство, склонность к экспериментированию и наблюдению, способность принимать решения.

Федеральный государственный образовательный стандарт

дошкольного образования (ФГОС ДО) обеспечивает такие компетенции современного педагога, как способность владеть информационно-коммуникационными технологиями и способность применять их в образовательном процессе [1].

Информационно-компьютерные технологии - это взаимосвязь процессов и методов взаимодействия с информацией, осуществляемых с использованием компьютеров и телекоммуникационных устройств.

Внедрение информационных и коммуникационных технологий может значительно обогатить, качественно обновить образовательный процесс и повысить его эффективность.

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом ДОО выделим основные дидактические принципы информационно-коммуникационных технологий:

- принцип науки, который определяет содержание и требует включения в учебный процесс не только традиционных (фундаментальных) знаний и методов обучения, но и инновационных;

- принцип систематичности и последовательности, проявляющийся в организации учебного процесса, в частности в обеспечении учебного материала, ребенок должен сначала получать и воспринимать информацию с экрана, тогда разъяснительная работа педагога должна быть выполнена и только тогда самостоятельная работа ребенка;

- принцип поэтапной сложности, который предусматривает систематический переход от общей доступности задачи для конкретной возрастной группы к индивиду, т. е. задачи для детей должны быть не только интересными и разнообразными, как любой ребенок может сделать, но также иметь все воззастающую степень сложности;

- принцип силы, усиливающий усвоение знаний и последующее развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста;

- принцип непрерывности в целях сохранения взаимосвязи различного содержания и методов реализации этапов формирования знаний и навыков;

- принцип интерактивной видимости. Материалы (объекты), представленные в электронном виде, могут быть изучены не только в статическом изображении, но и в динамике развития в различных условиях, выделяя основные законы объекта исследования, чтобы детально изучить его. Процессы, которые моделируются с использованием компьютерных программ, могут отличаться по содержанию и форме, демонстрировать исторические, социальные, физические, экологические и другие явления реальности;

- принцип мультимедиа, который предусматривает предоставление аудиовизуальной информации в любой форме, например, в виде текста, анимации, графики и т. д. ;

- принцип когнитивной коммуникации - подразумевает существование диалога между ребенком и компьютером, и это логично, поскольку компьютерные системы по отношению к учебному процессу называются интерактивными, т. е. разговорными;

- принцип повышения когнитивной активности детей позволяет включить в организационную схему групп ИКТ для расширения горизонтов, интеллектуального обогащения;

- принцип междисциплинарных связей способствует целостному восприятию системы знаний, формированию логического мышления.


Заключение

Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности современных детей.

Информационно-компьютерные технологии представляют собой взаимосвязь процессов и методов взаимодействия с информацией, осуществляемая посредствам применения устройств вычислительной техники и средств телекоммуникации.

Использование компьютерных технологий в музыкальном образовании дошкольников способствует повышению интереса к обучению, его эффективности, развивает ребенка всесторонне, активизирует родителей в вопросах музыкального воспитания и развития детей. Для музыкального руководителя, интернет ресурсы значительно расширяют информационную базу при подготовке к занятиям, связанную не только с миром музыки, но и с миром искусства в целом. А умение пользоваться компьютером позволяет разрабатывать современные дидактические материалы и эффективно их применять.

Использование компьютерных технологий позволяет музыкальному руководителю идти в ногу со временем и часто способствует решению тех педагогических задач, которые часто сложно, а порой и невозможно решить традиционными способами. Поэтому создание единой современной образовательной среды в области музыкального дошкольного воспитания требует гармоничного проникновения современных информационных и компьютерных технологий в традиционную педагогическую систему.

В целях выявления влияния применения музыкально-компьютерных 

дошкольнойобразовательной организации нами была проведена опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня музыкального развития детей старшего дошкольного возраста МБДОО д/с «Радуга» с.Бакалы Республики Башкортостан.

Целью опытно-экспериментальной работы являлось разработка и апробация использования музыкально-компьютерных технологий в музыкальном развитии детей старшего дошкольного возраста.

При проведении констатирующего этапа исследования нами было выявлено, что у 73% исследуемых детей старшего дошкольного возраста выявлен средний уровень музыкального развития, 20% имеют низкий уровень и всего 7 % детей имеют высокий уровень музыкального развития.

Результаты констатирующего этапа показали необходимость дальнейшей работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста музыкального развития, в том числе с применением музыкально - компьютерных технологий.

На формирующее этапе были проведены занятия с детьми старшего школьного возраста, направленные на музыкальное развитие, с применением музыкальных компьютерных технологий.

При проведении контрольного этапа исследования нами было выявлено, что после проведенных мероприятий 60% исследуемых дошкольников имеют средний уровень музыкального развития, а 40% - высокий уровень, детей с низким уровнем не выявлено.

На основании этих показателей можем сделать вывод, что в результате проведения формирующего эксперимента количество детей с высоким уровнем музыкального развития повысился на 32%, количество детей со средним уровнем уменьшилось на 13%, а с низким уровнем уменьшился на 20%, что говорит о положительной динамике, которая наблюдается при сравнении результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента,

Практика работы с детьми в ДОО показала, что использование музыкально - компьютерных технологий способствует музыкальному развитию ребенка - дошкольника. Использование МКТ помогает педагогу повышать мотивацию обучения детей и приводит к целому ряду положительных следствий:

- психологически облегчает процесс усвоения материала детьми;

- возбуждает живой интерес к предмету познания;

- расширяет общий кругозор детей;

- возрастает уровень использования наглядности на занятиях.

Использование средств информационных технологий позволит сделать процесс обучения и развития ребёнка достаточно эффективным, откроет новые возможности музыкального образования не только для самого ребёнка, но и для музыкального руководителя.

Однако педагогу дошкольного образования, применяющему ИКТ- технологии в своей работе с детьми, всегда надо помнить о чувстве меры. Использование ИКТ в музыкальном воспитании дошкольников - это только средство для реализации целей и задач, поставленных перед педагогом. Главенствующая роль в музыкальном воспитании всегда останется за музыкальным руководителем!

Подводя итог вышесказанному можно сделать вывод, что применение музыкально-компьютерных технологий повышает уровень музыкального развития старших дошкольников, а также значительно облегчает работу музыкального руководителя.


Список литературы

1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета. - № 265. - 25.11.2013.

2. Асаул А.Н. Управление высшим учебным заведением в условиях инновационной экономики. - СПб.: Гуманистика, 2007. - 280 с.

3. Бергер Н. Современная концепция и методика обучения музыке. Серия «Модернизация общего образования». - СПб. 2004. - С.129.

4. Бергер Н. Музыкальная грамотность и компьютер / Телекоммуникации, математика и информатика - исследования и инновации. - Вып. - СПб., 2002г.- 303 с.

5. Бершадский М.Е. Возможные направления интеграции образовательных и инфюрмационно-коммуникативных технологий // Педагогические технологии. - М. 2006. №1.- С. 29-50

+ еще 28 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Применение музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 74
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Организационно-методические условия формирования имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 10
    1.1. Понятие «имидж» в педагогической науке 10
    1.2. Формирование имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 25
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КАК БАЗА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 42
    2.1. Специфика организационных условий формирования имиджа музыкального руководителя 42
    2.2. Особенности методических условий формирования имиджа музыкального руководителя 57
    Выводы по второй главе 70
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 72
    3.1. Имидж-кейс как технология формирования имиджа музыкального руководителя в современной дошкольной образовательной организации 72
    3.2. Эксперимент и его результаты 86
    Выводы по третьей главе 102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
    ПРИЛОЖЕНИЕ 114
  • Аттестационная работа:

    Использование информационных технологий в работе методической службы в образовательной организации

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. Информационно-коммуникативные технологии в образовании 5
    1.1. Понятие «информационно-коммуникативные технологии» 5
    1.2. Эволюция информационно-коммуникационных технологий 9
    Глава 2 Применение ИКТ в работе методической службы образовательной организации 14
    2.1 Организация и содержание методической работы в образовательной организации 14
    2.2 Использование ИКТ в методической работе ОУ 26
    Заключение 33
    Список литературы 36
  • Дипломная работа:

    Использование музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 8
    1.1. Психолого-педагогические проблемы приобщения детей дошкольного возраста к русским народным традициям 8
    1.2. Возрастные и психологические особенности детей младшего дошкольного возраста 19
    1.3. Особенности применения музыкально-компьютерных технологий на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении 28
    Выводы по первой главе 32
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 34
    2.1. Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям 34
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 39
    Выводы по второй главе 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкальных способностей с применением музыкально-компьютерных технологий

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Использование компьютерных технологий в педагогическом процессе. 9
    1.1.Компьютерные технологии. Виды компьютерных технологий, принцыпы их работы 9
    1.2. Компьютерные системы, их классификация 16
    1.3.Цели и задачи использования компьютерных технологий в образовании 18
    1.4. Методические возможности средств компьютерных технологий 19
    1.5. Классификация педагогических программных средств 20
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Теоретические основы развития музыкальных способностей с применением музыкально-компьютерных технологий. 23
    2.1. Компьютерные технологии и музыка 23
    2.2. Звукозапись 26
    2.3. Перспективы развития компьютерных технологий в музыке 29
    2.4. Компьютерные технологии в музыке 31
    2.5. Программные средства обучения музыки 33
    2.6. Интернет-технологии в обучении музыке 36
    2.7. Музыкальная педагогика и тенденции её дальнейшего развития 38
    Выводы по второй главе 39
    Глава 3. Экспериментальное исследование проблемы использования компьютерных технологий на развитие музыкальных способностей 41
    3.1. Описание этапов исследования и обоснование его методов 41
    3.2. Результаты исследования 58
    3.3. Выводы по эмпирической части работы 62
    3.4.Творческий проект и его описание….74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82
  • Дипломная работа:

    Использование музыкально-компьютерных технологий во внеклассной музыкальной деятельности учащихся

    74 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава I. Теоретические и методологические основы использования музыкально-компьютерных технологий в общеобразовательной школе….5
    1.1.Музыкально компьютерные технологии в общеобразовательной школе. К постановке проблемы….5
    1.2.Особенности организации внеклассной работы в школе….…14
    Выводы по первой главе….30
    Глава 2. Экспериментальная работа по использованию музыкально компьютерных технологий во внеклассной работе….…31
    2.1. Содержание, формы и методы использования музыкально компьютерных технологий во внеклассной деятельности детей….….….31
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….….….51
    2.3.Творческий проект….….….….63
    Выводы по второй главе….….65
    Заключение….….….66
    Список использованной литературы….….…68
  • Дипломная работа:

    Применение компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся

    61 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы использования компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся…6
    1.1. Особенности использования компьютерных технологий в музыкальном образовании.6
    1.2. Особенности развития музыкальных способностей обучающихся.19
    Выводы по перовой главе…27
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению музыкального развития ребенка на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий ….….29
    2.1. Содержание, формы, методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки.29
    2.2. Педагогический эксперимент и результаты его исследования….41
    Выводы по второй главе….….48
    Заключение….50
    Список литературы….53
    Приложение….57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка программы использования летательных аппаратов

    31 страниц(ы) 

    Введение .3
    1 Разработка программы использования ЛА и отхода их в капитальный ремонт и на периодическое техническое обслуживание. .4
    1.1 Общие требования и содержание программы. .4
    1.2 Формирование предварительных исходных данных .7
    1.3 Годовое планирование .7
    1.4 Квартальное и месячное планирование .10
    1.5 Разработка двухнедельного и суточного плана оперативного
    использования ЛА .23
    2 Приближенная оценка объема работы АТБ. 30
    2.1 Годовой объем работы АТБ .30
    2.2 Определение годовой потребности по авиадвигателям . 33
    Заключение .36
    Список использованной литературы .37
  • Дипломная работа:

    Традиции и новаторство в рождественских рассказах русских писателей XXI века: культурологический и методический аспекты изучения

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Рождественский рассказ в контексте русской классической литературы
    1.1. Жанровые особенности рождественского рассказа 6
    1.2. Рождественские произведения русских писателей 13
    1.2.1. Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством»(1834) 14
    1.2.2. М.Е. Салтыков-Щедрин «Елка» (1857) 16
    1.2.3. Ф.М. Достоевский «Мальчик у Христа на елке» (1876) 19
    1.2.4. А.П. Чехов «Ванька» (1886) 22
    Выводы по главе 27
    ГЛАВА II. Календарно-религиозная проза XXI: традиции и новаторство в произведениях современных авторов
    2.1. «Рождественский рассказ» В. Токаревой 31
    2.2. Жанровые и стилевые особенности рождественских рассказов
    Л. Улицкой «Капустное чудо» и Л. Петрушевской «Черное пальто» 34
    2.3. Трансформация канона рождественского рассказа в произведении Д. Быкова «Девочка со спичками дает прикурить» 40
    Выводы по главе 48
    Глава III. Культурологические и методические аспекты изучения религиозной календарно-религиозной словесности в современной школе
    3.1. Изучение религиозно-календарной прозы в современной школе 51
    3.2. Интермедиальный урок в 9 классе на тему: «Интерпретации рассказов А.П. Чехова «Ванька» в анимации и театральных постановках»: конспект урока 55
    Выводы по главе 65
    Заключение 68
    Список литературы 71
  • Дипломная работа:

    Разработка сайта интернет аукциона

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1. ИНТЕРНЕТ АУКЦИОНЫ. ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ 9
    1.1. Компания «АВТО+» 9
    1.1.2. Разработки в исследуемой области 9
    1.2. Структура компании «АВТО+» 12
    1.3. Механизмы проведения аукционов 12
    1.4. Выбор языка и средства разработки сайта 13
    1.5. Выбор средств проектирования 15
    Вывод 20
    Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРЕННИХ БИЗНЕСС ПРОЦЕССОВ ИНТЕРНЕТ АУКЦИОНОВ. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА И ЕГО ВНЕДРЕНИЕ 21
    2.1. Процесс проведения интернет аукциона 21
    2.2. Техническое задание 22
    2.3. Пользователи и их привилегии 25
    2.4. Проектирование системы сайта интернет аукциона «АВТО+» 26
    Вывод 28
    Глава 3. Разработка сайта. РАЗРАБОТКА модуля аукциона. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ 30
    3.1. Главная страница 30
    1.2. Плагин проведения интернет аукционов 36
    1.3. Дополнительные модули 38
    1.4. Тестирование сайта 39
    1.5. Внедрение и оценка эффективности 45
    1.6. Затраты на проект 46
    Вывод 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • ВКР:

    Разработка электронного курса для организации самостоятельной работы по математике

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕСТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1 ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 9
    1.2 МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 12
    1.3 СРАВНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 15
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 32
    ГЛАВА 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА В ВИРТУАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE 34
    2.1 ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ MOODLE В СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 34
    2.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 48
    ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Курсовая работа:

    Моделирование детской площадки в 3d Max

    35 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Теоретическая часть….4
    1.1 История трехмерного моделирования….…4
    1.2 Выбор программного обеспечения для 3D моделирования …5
    1.3 Описание программного пакета 3Ds Max ….8
    1.4 Основы трехмерного моделирования .….12
    1.5 Способы создания трехмерных объектов….…17
    1.6 Текстурирование….19
    1.7 Виртуальная студия…22
    Вывод по 1 главе….….23
    2 Разработка 3D модели детской площадки….….24
    2.1 Техническое задание ….….24
    2.2 Сравнение 3D Max и Sweet Home3D.Преимущества 3D Max….24
    2.3 Разработка проекта….27
    Вывод по главе 2…30
    Заключение….….31
    Литература….….….32
  • Магистерская работа:

    Проектирование процесса технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
    1.1 Анатомо-физиологическая характеристика подростков 12-13 лет 10
    1.2 Техническая подготовка футболистов 23
    1.3 Технико-тактические действия в футболе 44
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 57
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНОШЕЙ 12-13 ЛЕТ В СЕКЦИИ ПО ФУТБОЛУ 58
    2.1 Организация исследования 58
    2.2 Методы исследования 58
    2.3 Выявление эффективных условий и методов для совершенствования технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 60
    2.4 Теоретическое обоснование содержания разработанной методики, направленной на совершенствование технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 62
    2.5 Разработанная методика, направленная на совершенствование технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 65
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 68
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНОШЕЙ 12-13 ЛЕТ В СЕКЦИИ ПО ФУТБОЛУ. 69
    3.1 Внутригрупповой анализ показателей уровня технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 69
    3.2 Межгрупповой анализ показателей уровня технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 70
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 73
    ВЫВОДЫ 74
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Творческий портрет а. тагировой: перспектива изучения в школе

    93 страниц(ы) 

    ИНЕШ…3
    I БҮЛЕК. ӘНИСӘ ТАҺИРОВА ИЖАДЫНЫҢ ЛИРИК АСЫЛЫ….….….7
    1.1. Пейзаж лирикаһы….….….….13
    1.2. Гражданлыҡ лирикаһы….….…18
    1.3. Мөхәббәт лирикаһы….22
    1.4. Әнисә Таһирова – тәржемәсе.….29
    II БҮЛЕК. ӘНИСӘ ТАҺИРОВА ИЖАДЫН МӘКТӘПТӘ ӨЙРӘНЕҮ….42
    2.1. Шағирәнең биографияһын өйрәнеү.42
    2.2. Сонет жанрының теоретик нигеҙҙәре һәм уның башҡорт әҙәбиәтендә тотҡан урынын өйрәнеү….…54
    2.3. Әнисә Таһирова сонеттарын яңы талаптарға ярашлы рәүештә мәктәптә өйрәнеү юлдары.….….66
    ЙОМҒАҠЛАУ….79
    ӘҘӘБИӘТ….….….….84
    ҠУШЫМТА 1….….…90
    ҠУШЫМТА 2….96
  • Дипломная работа:

    Учебно-методическое пособие по дисциплине «методология и технологии проектирования информационных систем»

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
    1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 12
    1.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12
    1.3 Создание учебно-методического пособия 16
    1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
    1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
    1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
    1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
    1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
    1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
    1.6 Патентная проработка исследования 30
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
    2.1 Исследование системы 33
    2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
    2.1.2 Разработка структурной модели 38
    2.1.3 Разработка функциональной модели 39
    2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
    2.3 Описание программного продукта 44
    Выводы по второй главе 52
    Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
    3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
    3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
    Выводы по третьей главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 61
  • Дипломная работа:

    Методика обучения игре на баяне в дши

    83 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ БАЯНА И БАЯННОГО ИСКУССТВА…8
    1.1 История возникновения баяна…8
    1.2. Изготовители гармоник….….15
    1.3. Первые исполнители….…20
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ИГРЕ НА БАЯНЕ НА ОСНОВЕ МЕТОДИКЕ Н.ЯКИМЕЦ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ….36
    2.1. Методические пособия Н.Якимец…36
    2.2 Анализ подходов к формированию посадки в методической литературе….41
    2.3. Опытно-экспериментальная работа ….59
    Заключение….79
    Список литературы…80
    Приложение…81
  • Дипломная работа:

    Синтез искусств как основа развития музыкального восприятия у младших школьников

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. СИНТЕЗ ИСКУССТВ ИЛИ НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
    МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ….7
    1.1. Проблема цветного слуха в трудах крупнейших ученых и
    деятелей 17 -18 веков…7
    1.2. Цветомузыкальный слух в трудах русских композиторов….15
    1.3. Идея «программности», как живописное начало в музыке…24
    Выводы по первой главе….31
    ГЛАВА II.ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
    МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ
    ШКОЛЬНИКОВ…33
    2.1. Особенности развития музыкального восприятия у детей младшего
    школьного возраста….33
    2.2. Реализация педагогических методов и приемов развития
    музыкального восприятия у учащихся на уроках музыки….38
    2.3. Уровни развитости музыкального восприятия у младших школьников44
    2.4. Методические рекомендации для учителей музыки к организации
    уроков по творческому рисованию….50
    Выводы по второй главе….54
    Заключение….56
    Список литературы…59
    Приложения….63