СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка WEB-инструментария для анализа и проверки знаний - ВКР №42578

«Разработка WEB-инструментария для анализа и проверки знаний» - ВКР

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Глава 1.Использование современных информационных технологий в образовании для анализа и проверки знаний 5

1.1. Тест как средство для проверки знаний 5

1.2. Компьютерное тестирование как средство для проверки знаний 10

1.3. Анализ программного обеспечения для разработки тестов 29

Глава 2. Разработка и реализация web-сервиса для анализа и проверки знания учащихся 31

2.1. Технологии разработки WEB - инструментария для создания тестовой системы 31

2.2. Состав и структура тестовой системы 37

2.3. Методика построения компьютерного теста 41

Заключение 44

Список использованной литературы 49


Введение

Проверка и оценка качества образования является одной из самых актуальных проблем в процессе обучения. Цель оценки качества образования - предъявление равных требований при определении образовательного рейтинга, получение объективных данных о состоянии и результатах образовательного процесса. Проверка знаний учащихся - это один из важнейших этапов процесса обучения. Однако проверка играет не только контролирующую роль. Немаловажное значение для учителя имеют такие функции проверки, как обучающая, развивающая и воспитывающая. Задачи обучения и развития при этом решаются на основе определения уровня овладения учащимися различными видами учебной деятельности:

1) общеучебной,

2) практической, связанной с предметом,

3) творческой - интеллектуальной.

Воспитательная функция контроля заключается в формировании у школьников ответственного отношения к учёбе, что способствует осознанному усвоению материала, а также постоянной проверке знаний и их практическому применению.

Управление любым процессом строится на оценке результатов деятельности посредством контроля. Контроль обеспечивает достижение целей, поставленных организацией, реализацию принятых управленческих решений. В системе образования среди показателей деятельности центральное место занимает качество подготовки учащихся. Среди методов оценки и исследования этого критерия особое место занимает тестирование уровня усвоения знаний, как важная составляющая в системе управления.

В сфере образования информационные технологии находят применение в процессах оптимизации управленческой деятельности, направленной на повышение качества учебного процесса и, следовательно, уровня образования учащихся.

Система постоянного контроля уровня усвоения знаний учащихсяпосредством компьютерного тестирования способствует совершенствованию учебного процесса. Собранная информация

используется для выработки рекомендаций по принятию обоснованных управленческих решений в сфере обучения.

Посредством компьютерного тестирования проводится

стандартизированная процедура объективного измерения образовательных достижений тестируемого. При этом значение имеют форма и методика представления тестовых заданий, согласование их по уровню сложности, как факторы, влияющие на совершенствование контроля.

Проблемой является недостаточное количество web-инструментария для анализа и проверки знания, удобства использования и его доступности.

Цель исследования - разработать web-инструментарий для анализа и проверки знаний.

Объект исследования - web-инструментарий для анализа и проверки знаний в процессе обучения.

Предмет исследования - web-программирование на базе языка программирования PHP и системы управления базами данных MySql, для разработки инструментария для анализа и проверки знаний.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1. Проанализировать существующий web-инструментарий для анализа и проверки знаний, выявить преимущества и недостатки;

2. Изучить язык программирования PHP и СУБД MySql;

3. Разработать структуру web-инструментария и реализовать ее.

4. Апробировать разработанный web-инструментарий для проверки и анализа знаний учащихся школ.


Выдержка из текста работы

Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ ДЛЯ АНАЛИЗА И ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ

1.1. Тест как средство для проверки знаний

Основой нашего web-инструментария является тест. Приобретенные во время учебы знания и умения нуждаются в проверке. Это непростой процесс, сводить который только к оценке выполненной работы, оценке конечного результата, было бы односторонним подходом. [1]

Для разрешения этой проблемы я предлагаю ввести оценку достижений учащегося при помощи тестового контроля знаний. Тест (от английского слова test - проверка, задание) - это система заданий, позволяющая измерить уровень усвоения знаний, степень развития определенных психологических качеств, способностей, особенностей личности. Тестовый контроль кроме собственно функции проверки текущего уровня знаний выполняет важную задачу повышения заинтересованности и мотивированности учащегося. Тестирование на компьютере более интересно по сравнению с традиционными формами опроса, что создает положительную мотивацию у студентов.[1] А с точки зрения педагога, тестовое задание дает возможность получить весьма информативный результат о знаниях учащегося в одной узкой области или же полностью по предмету, так как тест позволяет включить в задания большее количество вопросов и задач, чем стандартные методы проверки знаний в виде контрольных работ при тех же затратах времени. Также задания мгновенно показывают учащемуся, в каких темах у него присутствуют пробелы в знаниях, и тем самым стимулируют учащегося на развитие и применение своих интеллектуальных способностей. Тестовый контроль знаний можно проводить как традиционно "бумажным" способом так и с применением компьютера в локальной сети.[2]

Важным условием теста является ограничение времени на каждый блок вопросов. Временные рамки связаны с тем, что учащийся должен четко знать изучаемые зависимости, уметь быстро и чётко анализировать прочитанное, уметь "переключаться" с одного задания на другое, т.е. резко менять и анализировать новую информацию, мгновенно переключаясь с одной области знаний на другую, ориентироваться «в пространстве» изучаемого предмета.[1] Анализ результатов тестов позволит диагностировать и психофизиологическую личность учащегося, что и предусматривается тестированием. Систематический анализ ответов и получаемой в результате картины «массового знания» позволит чётко сформулировать и выявить проблемы, существующие в образовании. Ведь решение проблемы ухудшения уровня знаний возможно лишь после установления причин, приведших к этому, т.е. к глубокому и чёткому пониманию причин, нарушающих равновесие между психологическими характеристиками среднестатистического ученика и его достижениями в учебном процессе.[2]

В знаниевых тестах (тестах, направленных на определение уровня знаний по заданной теме) мы чаще всего используем тесты с выбором одного или нескольких вариантов ответа, а также задания открытого типа, когда опрашиваемые сами вписывают ответ. Но шаблонный подход в построении заданий может быть скучен. Давайте рассмотрим, как можно разнообразить проведение тестов - какие виды тестовых заданий можно использовать на уроке.[1]


Заключение

Обязательными элементами обучения, наряду с подачей нового материала и его первичным закреплением на практике, является проверка знаний, умений и навыков ученика. При этом одним из главных условий совершенствования данного процесса является разработка наиболее объективной и оперативной системы контроля.

В выпускной квалификационной работе был подробно рассмотрен цели и механизм проведения компьютерного тестирования, а также его преимущества перед традиционными методиками контроля знаний. Разработана система, позволяющая создавать тесты по различным темам и проводить анализ результатов тестирования по степени усвоения отдельных вопросов, а также ответы отдельных учеников и групп.

Сегодня практика показывает, что многие учителя испытывают значительные трудности при организации проверки знаний. Не всегда помогают им в этом дидактические материалы и рекомендации, представленные в образовательной сфере. В ряде случаев наблюдается и субъективизм в оценке знаний учащихся, что все же недопустимо в современной школе. Учащихся очень ограниченно привлекают к оценочной деятельности, что в свою очередь способствует слабому уровню развития такого важного навыка, как самоконтроль. Кроме того, однообразие в применении методик контроля значительно снижает интерес учащихся к предмету, а также, что немаловажно, препятствуют объективной оценке знаний. В настоящее время считается, что оптимальной организации системы контроля является та, при которой наблюдается чередование проверки знаний учителем с самопроверкой.

На данный момент наиболее распространенными и апробированными на практике являются две формы контроля: письменная работа и устный опрос учащихся. Очевидно, что у каждой из них есть свои положительные стороны, однако имеются и существенные недостатки. К примеру, устный опрос отнимает много урочного времени, охватывая при этом небольшую часть класса. Письменная работа считается более трудоемкой и требует большого количества времени на проверку и оценивание. Учащихся зачастую сомневаются в объективности полученного результата, что негативно сказывается на их отношении к предмету и мотивации к учебе.

Тестирование позволяет в краткий срок произвести контрольный срез знаний учащихся, не снизив при этом мотивацию школьника. Четко и грамотно составленные тестовые задания, с одной стороны, исключают возможность решения теста методом случайного попадания, а с другой, побуждают ученика к самостоятельному изучению и выполнению материала.

Кроме того, установлено, что контроль в форме компьютерного тестирования снижает страх ученика перед проверочной работой.

Педагогический опыт показал, что в сочетании с другими видами проверки, использование тестовых заданий является весьма эффективным инструментом, стимулирующим подготовку учащихся к урокам и повышающим мотивацию к изучаемому предмету.


Список литературы

1. Балыхина Т.М. Словарь терминов и понятий тестологии. - М: МГУП, 2000.

2. Бодровская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб.: Питер, 2000.

3. Введение в практическое тестирование [Электронный ресурс]. - 2010. - Режим доступа: http://do.gendocs.ru/docs/index-54617.html - Дата

доступа: 16.05.2012.

4. Веселое В.А. Работа педагога над контрольно-волевым компонентом учебной деятельности студентов // СПО - 2007 - № 9 - С. 76-77

5. Головеева Л.Ю. Современные средства оценивания результатов обучения. - Учебно-методическое пособие. - Барнаул: БГПУ, 2008.

+ еще 23 источника


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «Разработка WEB-инструментария для анализа и проверки знаний»
Раздел: Педагогика
Тип: ВКР
Страниц: 54
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Информационный ресурс цветочного магазина 6
    1.1 Деятельность цветочного магазина 6
    1.2 Средства разработки web-сайта 12
    1.3 Маркетинг организации на основе web-сайта 16
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Проектирование web-ресурса цветочного магазина 23
    2.1 Организационная структура предприятия 23
    2.2 Техническая документация на программный продукт 28
    2.3 Описание информационно-маркетингового web-сайта 32
    Вывод по второй главе 41
    Глава 3. Тестирование, внедрение и сопровождение web-сайта 43
    3.1 Тестирование web-сайта 43
    3.2 Внедрение и сопровождение 50
    Выводы по третьей главе 54
    Заключение 55
    Список использованной литературы 57
    Приложения 59
  • Дипломная работа:

    Разработка Web-тренажера для изучения языка Java

    128 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Язык программирования JAVA 5
    1.1.История создания Java 5
    1.2.Преимущества языка Java 10
    1.3.Базовая система классов Java 16
    Глава II.Разработка Web- тренажера 28
    2.1. Создание сайта 28
    2.2. Виды тренажеров 31
    2.3 Обзор существующих Web- тренажеров в различных сферах 35
    2.4. Web-тренажер 37
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложения 60
  • Дипломная работа:

    Программный модуль для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Анализ предметной области 6
    1.1. Мышление - объект психологической диагностики 6
    1.2. Типы мышления и способы его исследования 8
    1.3. Классификационный анализ психодиагностических методик 11
    1.4. Анализ тестовых технологий 15
    1.5. Психологические аспекты профессиональной деятельности государственных служащих 17
    1.6. Государственный служащий - субъект профессиональной деятельности 19
    1.7. Описание используемой диагностической методики 23
    Выводы по первой главе 27
    Глава II. Процесс проектирования программного модуля 30
    2.1. Основные подходы к моделированию программного модуля для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов 30
    2.2. Структурный подход моделирования программного модуля 35
    2.3. Объектный подход моделирования программного модуля 41
    Выводы по второй главе 43
    Глава III. Реализация и аппробация программного модуля 46
    3.1. Техническое задание на разработку программного модуля 46
    3.2. Алгоритм реализации программного модуля 49
    3.3. Апробация программного модуля 60
    Выводы по третьей главе 61
    Заключение 63
    Список литературы 67
    Приложение 72
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы моделирования и применения цифровых образовательных ресурсов в обучении информатике

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….
    1.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя….
    1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования….
    1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….
    2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…
    2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов….
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы моделирования и применения цифровых образовательных ресурсов в обучении информатике

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….6
    1.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя…. 6
    1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования…. 13
    1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…23
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….32
    2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…32
    2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов…35
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…. 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 49
  • ВКР:

    Разработка тестовых заданий для проверки знаний по информатике для подготовки к огэ

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
    1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 7
    1.2. Требовaния и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16
    1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
    Выводы по первой главе 27
    Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
    2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
    2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9 -м классе 31
    2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
    2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
    Выводы по второй главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Особенности актуализации лексического и фразеологического значения в современном английском языке (на примере работ современных англоязычных писателей). использование приемов актуализации на уроках английского языка

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМА, ОТЛИЧИЕ ОТ СМЕЖНЫХ ПОНЯТИЙ, АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ НА УРОКЕ 6
    1.1 Определение фразеологической единицы 6
    1.2 Способы образования фразеологических единиц 7
    в английском языке 7
    1.2.1. Фразеологические сращения 12
    1.2.2. Фразеологические единства 14
    1.2.3. Фразеологические сочетания 16
    1.2.4. Фразеологические выражения 17
    1.4 Виды трансформации фразеологических единиц 20
    1.5 Фразеологическое и лексическое значения слова 26
    1.6 Актуализация знаний как этап современного урока английского языка 30
    Выводы по 1 главе 34
    ГЛАВА II УПОТРЕБЛЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 36
    2.1 примеры использования фразеологизмов в англоязычном художественном тексте 36
    2.2 Возможности использования исследованного материала на уроке английского языка в средней школе 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Курсовая работа:

    Создание проектов решения вычислительных задач на Visual Basic Вариант 5 с исходниками и пояснительной запиской

    16 страниц(ы) 

    Окно проекта 3
    Задача №1 5
    Задача №2 7
    Задача №3 12
    Задача №4 14
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Отражение процессов межкультурной коммуникации в пословицах современного русского (и немецкого) языков

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общие понятия
    1.1 Понятие коммуникация и межкультурная коммуникация…
    1.2 Язык и общество. Национальный характер….
    1.3 Пословицы как отражение национальных особенностей восприятия мира ….
    Глава 2. Особенности немецких пословиц
    2.1 Систематизация пословиц, их применение в конкретных ситуациях
    2.2 Проблема разграничений понятий «пословица» и «поговорка»….
    2.3 Структура пословиц и поговорок в немецком языке, и особенности их функционирования в языке….
    2.4 Особенности перевода пословиц …
    2.5 Классификация немецких пословиц и поговорок с их русскими эквивалентами (немецкие пословицы и поговорки с полным совпадением с их русскими вариантами)….
    Заключение….….
    Список использованной литературы….
    Приложение….
  • Дипломная работа:

    ЯҘмыш ҺӘм мӨхӘббӘт проблемаҺы

    70 страниц(ы) 

    ИНЕШ 5
    I БҮЛЕК. ӘҘИБӘ ИЖАДЫНЫҢ ШИШМӘ БАШЫ 11
    1.1. “Ҡәҙриә” хикәйәһендә Ҡәҙриә образының художестволы эшләнелеше 14
    1.2. “Еҫлегөл” әҫәрендә әхлаҡ проблемаһы 19
    1.3. “Ҡыҙыл башмаҡтар” хикәйәһендә ҡатын-ҡыҙ яҙмышы 25
    БЕРЕНСЕ БҮЛЕККӘ ЙОМҒАҠЛАУ 30
    II БҮЛЕК. ЯҘМЫШ ҺӘМ МӨХӘББӘТ ПРОБЛЕМАҺЫ 32
    2.1. “Ялан сейәһе” хикәйәһендә түҙемлек, сабырлыҡ һәм яҙмыш проблемаһы 34
    2.2. “Айлы төн” әҫәрендә татыулыҡ, матурлыҡ һәм мөхәббәт проблемаһы 38
    2.3. “Күгәрсен йыр” хикәйәһендә ғаилә проблемаһы 45
    ИКЕНСЕ БҮЛЕККӘ ЙОМҒАҠЛАУ 55
    III БҮЛЕК Т. ҒАРИПОВА ӘҪӘРҘӘРЕНДӘ ТӘРБИӘ МӘСЬӘЛӘҺЕ 56
    3.1. Т. Ғарипова хикәйәләрен мәктәптә өйрәнеү методикаһы 56
    3.2. Т. Ғарипова ижады буйынса төрлө мәктәп саралары ойоштороу 60
    ЙОМҒАҠЛАУ 65
    БИБЛИОГРАФИЯ 69
  • Дипломная работа:

    Изучение кривых второго порядка с помощью инвариантов

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
    1.Инварианты кривой второго порядка 4
    2. Приведение уравнения кривой второго порядка к каноническому виду с помощью инвариантов 12
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Дипломная работа:

    Содержание психолого-педагогической деятельности по профилактике аддиктивного поведения школьников

    118 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….… 3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….….7
    1.1. Аддиктивное поведение как вид девиантного поведения школьников ….….7
    1.2. Причины и факторы аддиктивного поведения школьников…15
    1.3. Формы и методы психолого-педагогической профилактики аддиктивного поведения школьников ….…. 27
    Выводы по первой главе ….…. 38
    Глава II. ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….…41
    2.1. Содержание комплексной программы профилактики аддиктивного поведения учащихся МОБУ СОШ № 20 г.Белорецк Республики Башкортостан ….….….…. 41
    2.2. Содержание и анализ результатов психолого-педагогической деятельности по профилактике аддиктивного поведения школьников МОБУ СОШ № 20 г. Белорецк Республики Башкортостан….
    Выводы по второй главе …. 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …72
  • Дипломная работа:

    Методика развития эмоциональной отзывчивости детей на уроках музыки

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА МУЗЫКУ.
    1.1. Психолого-педагогическое обоснование эмоционального развития младших школьников….8
    1.2 Урок музыки – как средство эмоциональной отзывчивости младших школьников…17
    Вывод по первой главе…
    ГЛАВА II. OПЫTHO-ЭKCПEPИMEHTAЛЬHAЯ PAБOTA ПO PAЗBИTИЮ ЭMOЦИOHAЛЬHOЙ OTЗЫBЧИBOCTИ ШKOЛЬHИKOB HA MУЗЫKУ
    2.1. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости школьников на музыку…31
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…41
    Вывод по второй главе…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
  • Курсовая работа:

    Исследование лизинговой деятельности в строительстве

    30 страниц(ы) 

    1. Экономика и организация лизинговой деятельности в строительстве.
    2. Расчет основных показателей строительной организации.
    3 Анализ деятельности предприятия.
  • Курсовая работа:

    Абсорбенты диоксида серы в отходящих газах

    26 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АБСОРБЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОЧИСТКИ ОТ ДИОКСИДА СЕРЫ В ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ 5
    1.1 Основы процесса 5
    1.2 Физическая и химическая абсорбция 6
    1.3 Применение абсорбционной очистки 7
    1.4 Недостатки и преимущества абсорбционного метода очистки газов 8
    2. АДСОРБЦИОННЫЕ И ХЕМОСОРБЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОЧИСТКИ ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ ОТ ДИОКСИДА СЕРЫ 9
    2.1 Основные понятия 9
    2.2 Активные угли 12
    2.3 Силикагели 14
    1.4 Алюмогели 16
    2.5 Цеолиты 18
    2.6 Иониты 19
    3. ОСНОВНЫЕ ЦИКЛИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОЧИСТКИ ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ ОТ ДИОКСИДА СЕРЫ. ИХ ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ 20
    3.1 Известковый и известняковые методы 20
    3.2 Магнезитовый метод 20
    3.3 Аммиачные методы 21
    3.4 Очистка дымовых газов с получением серы 21
    4. АБСОРБЕНТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ОЧИСТКИ ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Дипломная работа:

    Проект региональной среднемасштабной электоральной карты (на примере досрочных президентских выборов)

    45 страниц(ы) 

    Введение….….…. 3
    1. Тематическое электронное картографирование. 5
    1.1 Электронные карты: сущность, виды, классификации. 5
    1.2 Основные этапы создания электронной карты. 9
    1.3 Электоральное картографирование. 12
    1.3.1 Тематическое картографирование. 12
    1.3.2 Картографирование политических процессов. 13
    1.4 Особенности применения ГИС при тематическом картографировании.15
    2. Программа карты. 17
    2.1 Назначение карты. 17
    2.2 Математическая основа. 17
    2.3 Содержание карты. 18
    2.4 Способы изображения и оформления. 18
    2.5 Принципы генерализации. 19
    2.6 Информационная база. 20
    2.7 Географическая характеристика территории. 20
    2.8 Технология изготовления карты. 21
    3. Составление карты. 22
    3.1 Создание базы данных. 22
    3.2 Создание картографической базы данных. 24
    3.2.1 Составление картоосновы в программе MapInfo Professional. 24
    3.2.2 Привязка данных с помощью SQL–запроса. 25
    3.3 Создание тематической карты в программе MapInfo Professional 28
    3.4 Составление карт–врезок. 31
    3.5 Создание локализованных диаграмм в программе Adobe Illustrator.32
    3.6 Легенда карты. 35
    Заключение. 39
    Список использованных источников и литературы. 41
    Приложение № 1. Электоральная карта досрочных президентских выборов в Республике Башкортостан 2014 года. 43