У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина» - Дипломная работа
- 64 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Информационный ресурс цветочного магазина 6
1.1 Деятельность цветочного магазина 6
1.2 Средства разработки web-сайта 12
1.3 Маркетинг организации на основе web-сайта 16
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Проектирование web-ресурса цветочного магазина 23
2.1 Организационная структура предприятия 23
2.2 Техническая документация на программный продукт 28
2.3 Описание информационно-маркетингового web-сайта 32
Вывод по второй главе 41
Глава 3. Тестирование, внедрение и сопровождение web-сайта 43
3.1 Тестирование web-сайта 43
3.2 Внедрение и сопровождение 50
Выводы по третьей главе 54
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Приложения 59
Введение
Сеть интернет - глобальная сеть, которая быстро развивается и стремительными темпами захватывает весь мир. Интенсивное развитие сети интернет привело к возможности создания web-cайтов для предоставления различного рода информации и услуг. Так же использование web-технoлoгий открывает обширные возможности для электронной коммерции и обслуживания клиентов через Интернет. Разработка сайта дает возможность заинтересовать целевую аудиторию определённого продукта или услуги, так как целиком отражает тему и направленность предприятия, что дает возможность взаимодействовать напрямую с целевым покупателем.
Сайт - это коммерческий инструмент. Разработку сайта можно рассматривать как источник получения прибыли и увеличения дохода. Также сайт нередко выполняет функцию интернет-магазина либо же содержит информацию, как приобрести определенный продукт предприятия. Кроме того, огромное количество бизнес сайтов включает информацию о самой продукции, мотивируя покупку, заказ. Можно отметить две наиболее отличительные группы, находящиеся на разных социальных полюсах, которых стремительно завлекли в среду новых технологий. С одной стороны, это были представители элитарных групп общества - руководители крупных организаций, президенты банков, влиятельные государственные чиновники и т.д. С другой стороны, это были представители широчайших слоев населения - домохозяйки, пенсионеры, дети.
Первым и самым важным элементом рекламной кампании является корпоративный web-сервер. На него ссылаются все остальные элементы, а значит, если сервер отсутствует, то кампания практически лишена смысла. Этот канал распространения информации о товарах и услугах становится таким же важным и незаменимым для производителей, как и другие.
Пользователи сети интернет больше всего ценят информацию. Поэтому, содержание web-страниц является одним из ключевых моментов, на который необходимо обратить внимание при разработке сайта, и которое даст огромное преимущество фирме перед конкурентами в случае размещения нужной пользователю информации. Содержание, представленное на web-страницах должно удовлетворять следующим условиям:
• соответствие целям создания сайта;
• учет особенностей целевого сегмента потребителей;
• информация должна быть в определенной степени уникальной, чтобы привлечь внимание посетителей, тем более, что в сети интернет существует множество похожих web-страниц и конкуренция между ними довольно сильна;
• информация должна быть оперативной.
Для поддержания интереса к сайту его необходимо постоянно обновлять и модернизировать. Чем чаще будет происходить обновление информации на сервере - тем выше будет интерес и, соответственно, посещаемость сайта.
Объективность и достоверность. Посетители, обнаружившие ошибочную или неточную информацию, вряд ли захотят повторно обратиться к этой странице.
Отсутствие излишне навязчивого рекламного характера.
Интерес пользователей может быть прикован к совсем другим сферам, не относящимся к нашей фирме или товару. Иногда они даже не подозревают о существовании информации, которая могла бы оказаться им полезной. И очевидно, что, публикуя информацию, не связанную непосредственно с рынком сбыта, возможно обеспечить дополнительное внимание к своему продукту.
Объект исследования: Современные технологии и инструменты разработки web-ресурса.
Предмет исследования: Разработка web-ресурса в виде сайта для цветочного магазина «Империя Роз».
Цель: Спроектировать и разработать web-сайт для увеличения продаж цветочного магазина «Империя Роз».
Данный сайт позволит клиентам, легко и быстро регистрироваться, выбирать и приобретать самые красивые и свежие букеты. Также на сайте будет предоставлена более подробная информация, что в свою очередь облегчит работу и сократит время.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:
• анализ использования современных информационных технологий для развития бизнеса;
• разработка структурной схемы и описание дизайна сайта;
• реализация сайта для цветочного магазина;
• поведение анализа существующего маркетинга организации на дальнейшее развитие web-сайта.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА
1.1. Деятельность цветочного магазина
Для разработки web-сайта необходимо изучить предметную область. Конечной целью исследования является разработка web-сайт для цветочного магазина.
Для того чтобы понять предмет автоматизации необходимо рассмотреть процесс работы и сущность деятельности цветочных магазинов. Мы рассчитываем, что наш сайт позволит повысить эффективность бизнес- процесса и увеличить прибыль цветочного магазина.
Цветы - один из главных атрибутов праздника. Традиция дарить цветы и украшать ими пространство прочно обосновалась в России. Поэтому цветочные магазины всегда находят своего покупателя, несмотря на сезон и экономические кризисы. Спрос на цветы выступает своеобразным отражением финансового состояния общества - чем оно богаче, тем больше цветов покупается. И вместе с тем, даже в период кризисов цветочные магазины активно ведут свой бизнес - смещается только акцент на продажах, предпочтение отдается бюджетным вариантам, но объемы продаж не сокращаются.
История возникновения первых магазинов цветов. Люди во все времена любили украшать свое жилье живыми композициями из растений. Хотя композициями их назвать сложно, так как это были просто букеты из срезанных цветов. Выращивались они садовниками или просто слугами вокруг дома или усадьбы. Никаких магазинов тогда еще не было, и никакого понятия дизайна или стиля тоже не существовало.
Во Франции впервые стали уделять внимание гармоничности композиций из цветов, стали появляться первые флористические салоны - это прародители современных магазинов цветов. В них продавались готовые букеты, также можно было заказать доставку композиции. Как правило, их относили по указанному адресу молодые юноши. Еще в салонах можно было получить консультацию по теме «как правильно составлять букеты».
Современная служба доставки. Со времен появления первых флористических салонов прошло четыре столетия, однако за это время мало что изменилось в целях. Все так же можно заказать цветы или конкретную композицию, воспользоваться услугой доставки на нужный адрес. Однако современные возможности делают услугу более гибкой и совершенной. Благодаря интернету сегодня можно выбрать композицию по фотографиям на сайте цветочного магазина, и его соберут прямо перед отправкой адресату, что обеспечит свежесть букета. Тот же интернет позволяет экономить время и потратить всего несколько минут на заказ - остальное уже сделают работники салона. Сегодня возможно осуществление любого каприза клиента, так как магазины перелагают букеты всех видов и стилей.
Цветочный магазин «Империя Роз» не так давно открылся, но уже имеет свою клиентскую базу и прочно обосновалась в цветочном бизнесе. Сайт поможет расширить клиентскую базу, сократит работу сотрудников и увеличит продажу букетов.
1.1.1 Обоснование необходимости создания web-сайта
Проанализируем возможную структуру нашего web-сайта и определим основной функционал.
В современных условиях развития и совершенствования средств электронно-вычислительной техники, внедрение ВТ в различные сферы производственно-хозяйственной и экономической деятельности, невозможно без использования автоматизированных средств. Для решения задачи данного проекта из всего множества технических средств необходимо выбрать персональный компьютер (ПК), отвечающий потребностям разрабатываемого АРМ бухгалтера. Критериями выбора являются технические характеристики:
• объем памяти;
• быстродействие;
• состав аппаратных средств;
• удобство и простота использования.
Сайт позволяет:
• удобно рассматривать широкий ассортимент товаров;
• сэкономить время;
• увеличивает доверие к компании;
• увеличить продажи;
• уменьшить количество рутинных вопросов.
Визуальное представление продукции может заинтересовать заказчика, а благодаря модулю управления сайтом - пользователь, не обладающий специальными знаниями должен иметь возможность вносить изменения в таблицы базы данных, не обладая при этом специальными навыками с помощью интуитивно понятного интерфейса.
Заключение
В заключении можно отметить, что в разработанном web-сайте для цветочного магазина «Империя Роз» удачно сочетается интерфейс магазина с его функциональностью и простотой использования. Разработана максимально удобная и доступная работа для потенциального клиента, доступные и понятные диалоговые окна. Разбитые по категориям товары, имеющие подробное описание с иллюстрациями, гибкая возможность поиска по разным критериям, просмотр «новинок» и самых продаваемых товаров оставят у клиента приятное впечатление. Различные способы оплаты и доставки подойдут любому клиенту, ведь он может получить свой заказ, не выходя из дома в оговоренные сроки.
Также выполнены все поставленные задачи, а именно:
• проведен анализ использования современных информационных технологий для развития бизнеса, который показал его эффективность в отношение его временных затрат.
• разработана структурная схема и дизайна сайта, которая помогла более подробно ознакомиться с разрабатываемым сайтом;
• реализован сайт для цветочного магазина для организации продаж через сеть Интернет;
• поведен анализ существующего маркетинга организации на дальнейшее развитие web-сайта.
На начальном этапе в проекте реализованы такие способы оплаты, как оплата наличными, банковской картой и интернет банком. Доставка курьером будет нацелена на работающее население города, имеющего возможность выхода в интернет, но не имеющего времени посетить магазин в связи с неудобным для них графиком работы магазина. WordPress открывает широкие возможности и перспективы сайту цветочного магазина «Империя Роз», позволяет ему изменяться в ногу со временем, совершенствуя и оттачивая искусство взаимодействия с клиентом. В соответствии с заданием на проектирование сайта был создан сайт цветочного магазина «Империя Роз». Были реализованы Главная страница, Доставка и оплата, Контактная информация и страницы: Новинки, О Нас, Контакты с соответствующим контентом. Был создан каталог товаров, корзина для заказов, форма обратной связи. В процессе создания сайта были улучшены навыки работы с системой создания и управления сайтом WordPress.
Список литературы
1. George, Plumley WordPress 24-Hour Trainer [Текст] / George Plumley. - Москва, 2014. - 336 c.
2. Вандюк, Д.К. CMS Drupal. Руководство по разработке системы управления сайтом [Текст] / Д.К. Вандюк., Мэтт Вестгейт,. - М.: Вильямс, 2015. - 400 c.
3. Вострокнутов, А.Л. Основы топографии [Текст]: учебник / А.Л. Вострокнутов, В.Н. Супрун, Г.В. Шевченко. - М.: Юрайт, 2017. - 196 с.
4. Голицина, О. Л. Основы проектирования баз данных [Текст]: учебное пособие / О.Л. Голицына, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 416 с.
5. Дуванов, А.А. Web-конструирование [Текст]: полное руководство / А.А. Дуванов. - Петербург: 2014. - 384 с.
6. Едомский, Ю.Е. Техника Web-дизайна для студента [Текст]: полное руководство / Ю.Е. Едомский. - Петербург: 2015. - 491 с.
7. Жарков, Н.В. Полное руководство AutoCAD 2017 [Текст]: полное руководство / Н.В. Жарков, Р.Г. Прокди, М.В. Финков. - СПБ.: Наука и Техника, 2017.- 624 с.
8. Крамер, Э.А. Наглядный курс Web-дизайна [Текст]: полное руководство / Э.А. Крамер. - Киев: 2016. - 304 с.
9. Кузнецов, М.В. Практика создания Web-сайтов [Текст]: руководство разработчика / М.В. Кузнецов, И.В. Симдянов. - СПб.: БХВ- Петербург - Москва, 2017. - 347 c.
10. Леонтьев, Б.К. Web-дизайн. Руководство пользователя [Текст]: полное руководство / Б.К. Леонтъев. - Киев: 2015. - 384 с.
11. Маклаков, С.В. Моделирование бизнес-процессов с Bpwin 4.0. [Текст]: учебник / С.В. Маклаков - М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2014. - 210 с.
12. Муромцев, Д.Ю. Экономическая эффективность и конкурентоспособность [Текст]: Учебное пособие / Д.Ю. Муромцев, Ю.Л. Муромцев, В.М. Тютюнник, О.А. Белоусов. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2016. - 96 с.
13. Полещук, Н.Н. AutoLISP и Visual LISP в среде AutoCAD [Текст]: руководство разработчика / Н.Н. Полещук, П.В. Лоскутов. - СПб.: БХВ- Петербург, 2014. - 894 с.
14. Справочник по стандартным функциям AutoLISP [Электронный ресурс] /Режим доступа: http://aco.if**.ru/~nadinet/html/other/lsp book/lisp.html (15.05.2019)
15. Шелухин, О.И. Моделирование информационных систем [Текст]: Учебное пособие для вузов / О.И. Шелухин. - М.: РиС, 2016. - 536 c.
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 64 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка информационно-справочного web-портала управляющей компании «жкх с. алкино-2»
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Характеристика жилищно-коммунальных хозяйств 5
1.2 Постановка задачи 71.3 Анализ существующих Web-порталов для жилищно-коммунальных служб 10РазвернутьСвернуть
1.4 Обоснование необходимости разработки Web-портала для ЖКХ с.
Алкино-2 15
1.5 Формулировка этапов разработки Web-портала для ЖКХ с. Алкино 19
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 21
2.1 Проектирование процесса приема заявок после внедрения Web-портала
в структуру ЖКХ с. Алкино-2 21
2.2 Построение диаграммы вариантов использования для Web-портала 23
2.3 Характеристика входной информации, первичных документов,
нормативно-справочной документации 25
2.4 Характеристика результатной информации 26
2.5 Информационная модель БД и ее описание для Web-портала 26
3 ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 32
3.1 Выбор инструментальных средств разработки 32
3.2 Общие положения 34
3.3 Структурная схема пакета 35
3.4 Разработка основных алгоритмов 37
3.5 Описание контрольного примера реализации проекта 41
3.6 Руководство администратора 52
4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 56
4.1 Расчет полной себестоимости 56
4.2 Расчет оптовой цены программно-аппаратной системы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
-
ВКР:
Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 7
1.1. История возникновения и развития web-сайтов 71.2. Основные требования к разработке web-сайтов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Современные тенденции в разработке web-сайтов 16
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА WEB-САЙТА 22
2.1. Изучение требований заказчика, характер и потребности производства 22
2.2. Изучение аналогов 28
2.3. Эскизное проектирование 32
2.4. Проектное решение 38
2.5. ЮЧЕНИЕ 45
2.6. ОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта для дизайн-студии
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Классификации сайтов 6
1.2 Структура сайта 11
1.3 Анализ аналогичных сайтов 202. Практическая часть 27РазвернутьСвернуть
2.1 Нормативная документация 27
2.2 Разработка структуры сайта 35
2.3 Создание шапки сайта 38
2.4 Верстка сайта 44
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 56
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта центра развития ребенка котоффkids для слабовидящих
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 5
1.1 Требования к информационным средствам и сайтов для слабовидящих . 51.2 Анализ сайтов для слабовидящих в образовательных учреждениях 5РазвернутьСвернуть
1.3 Обоснование необходимости разработки 14
Выводы по первой главе 15
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА КОТОФФKIDS - ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 16
2.1. Построение диаграммы «Как должно быть?» 16
2.2. Разработка дерева сайта 24
2.3. Создание макета 27
2.4. Анализ экономической эффективности сайта 28
Выводы по второй главе 31
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА КотоффKIDS - ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 33
3.1 Обоснование выбора средств разработки 33
3.2 Верстка версии для слабовидящих 34
3.3 Руководство пользователя 38
3.4 Тестирование сайта пользователями и специализированными сервисами 41
3.5 Экспертное интервью 45
Выводы по третьей главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
-
Дипломная работа:
Разработка и продвижение web-сайта малого предприятия.
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. Веб – технологии и средства проектирования 7
1.1. Сайтостроение 7
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТА ДЛЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 232.1. Критерии оценки рентабельности маршрута 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 3. Разработка и продвижение сайта малого предприятия 30
3.1. Выбор средств разработки 30
3.2 . ОСОБЕННОСТИ САЙТА ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА И ЕГО РАЗРАБОТКА 31
3.3. ВНЕДРЕНИЕ САЙТА НА ХОСТИНГ 41
Вывод 45
Заключение 46
Список используемой литературы 47
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
1.1 Обзор и исследование интернет-магазинов 61.2 Структура область деятельности предприятия ООО «Торговая марка» 11РазвернутьСвернуть
1.3 Обоснование необходимости разработки web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» для предприятия ООО «Торговая марка» 14
Выводы по первой главе 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 17
2.1 Структура и функциональные возможности web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» 17
2.2 Дизайн сайта 19
2.3 Экономическая оценка затрат на создание web-сайта 21
2.4 Вывод по второй главе 26
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 28
3.1 Характеристики языков web-программирования для реализации сайта 28
3.2 Проектирование базы данных 30
3.3 Руководство пользователя для интернет-магазина 37
3.4 Тестирование работы web-сайта интернет-магазина 40
Выводы по третьей главе 47
Заключение 48
Список использованной литературы 50
Приложение 52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Основные компетенции и уровни компетентности в аспекте требований егэ уровня с5
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 5
1.1.Понятия «компетенция» и «компетентность» 51.2.Основные идеи компетентностного подхода 12РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы компетентностного подхода. 15
1.4.Содержание ключевых образовательных компетенций. 17
1.5.Классификации ключевых образовательных компетенций. 26
ГЛАВА2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 33
2.1. Ключевые (базовые) компетенции, необходимые для реализации уровня С5 33
2.2. Предметные компетенции 34
2.3.Границы компетенции уровня С5. (Отличие от группы B1-B14, C1-C6). 35
2.4. Уровни компетентности 39
2.5. Образцы заданий для контроля и оценки по определению уровня компетентности. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
Реалии-историзмы в романе вальтера скотта «айвенго»
56 страниц(ы)
Введение .….3
Глава I. Языковые реалии как носители национально-культурного смысла….7
1.1. Лингвистические основы лингвострановедения….71.2. Понятие реалии в лингвострановедении….10РазвернутьСвернуть
1.3. Реалии-историзмы и их своеобразие….14
Выводы по главе I….17
Глава II. Исторические реалии в романе В.Скотта….19
2.1. Особенности жанра исторического романа в творчестве В.Скотта….19
2.2. Классификация исторических реалий в романе В.Скотта «Айвенго»….21
2.2.1. Ономастические реалии….21
2.2.2.Этнографические реалии….27
2.2.3.Общественно-политические реалии…30
2.2.4.Географические реалии.….…31
2.2.5.Реалии системы образования, религии и культуры.….32
2.2.6.Коннотативные реалии….34
2.3. Способы изучения реалий-историзмов на занятиях по английскому
языку в средней школе….35
Выводы по главе II….….47
Заключение….50
Список использованной литературы….52
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике ооо «дорпроект»
32 страниц(ы)
Введение….….5
1 Общая характеристика предприятия….….6
2 Анализ имущественного состояния предприятия ….….82.1 Анализ динамики валюты баланса….….8РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ статей баланса….….9
3 Анализ финансовой устойчивости….….12
3.1 Расчёт типа финансовой устойчивости….…12
3.2 Анализ коэффициентов финансовой устойчивости….….….…13
3.3 Оценка чистых активов….….….…15
4 Анализ ликвидности (платежеспособности) ….….…16
4.1 Оценка ликвидности баланса….…16
4.2 Оценка коэффициентов ликвидности…18
5 Анализ деловой активности….…20
6 Анализ финансового результата….…22
6.1 Анализ величины прибыли….…22
6.2 Анализ рентабельности коэффициентов….…24
7 Оценка состояния банкротства….…25
Заключение….…27
Приложения….31
-
Дипломная работа:
КОНСТИТУТИВНАЯ ЭКСПРЕССИЯ ГЕНОВ BnGSHW AtGSTFll В ТРАНСГЕННЫХ РАСТЕНИЯХ ТАБАКА
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. (ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) 10
1.1. Стрессовые факторы 10
1.2. Окислительный стресс 11
1.2.1. Активные формы кислорода 121.3. Антиоксидантная система растений 14РазвернутьСвернуть
1.3.1. Глутатион 15
1.3.2. Пролин 19
1.3.3. Супероксиддисмутаза 25
1.4. Повышения уровня стрессоустойчивости растений 28
1.4.1. Генно-инженерные стратегии для повышения стрессоустойчивости растений 30
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 32
2.1. Материалы исследования 32
2.2. Методы исследования 34
2.2.1. Агробактериальная трансформация листовых эксплантов табака 34
2.2.2. Стерилизация и выращивание семян трансгенных растений табака на селективной среде 36
2.2.3. Морфометрический анализ трансгенных растений табака 38
2.2.4. Выделение РНК и анализ содержания мРНК AtGSTF11 40
2.2.5. Биоинформатический анализ 40
2.2.6. Анализ активности супероксиддисмутазы, каталазы и содержания пролина в трансгенных растениях табака по гену AtGSTF11 41
2.2.7. Метод дидактической многомерной технологии (логико-смысловое моделирование) 42
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 44
3.1. Морфометрический анализ трансгенных растений табака с конститутивной экспрессией гена BnGSH при нормальных условиях произрастания 44
3.1.1. Анализ длины корней трансгенных растений табака при выращивании на вертикально-ориентированных чашках Петри при нормальных условиях (+25°С) 44
3.1.2. Морфометрический анализ побега трансгенных растений табака 45
3.2. Морфометрический анализ трансгенных растений табака с конститутивной экспрессией гена BnGSH при действии стрессовых факторов 46
3.2.1. Анализ роста корней трансгенных растений табака при выращивании на вертикально-ориентированных чашках Петри в условиях стресса 46
3.2.2. Морфометрический анализ побега трансгенных растений табака при действии стрессовых факторов 50
1.1. Определение профиля экспрессии гена AtGSTFll при действии стрессовых факторов на дикий тип A. Thaliana 55
3.4. Биоинформатический анализ гена AtGSTFll 54
3.5. Морфометрический анализ трансгенных растений табака с конститутивной экспрессией гена AtGSTFll при нормальных условиях произрастания 58
3.5.1. Определение параметра роста корней трансгенных растений табака с конститутивной экспрессией гена AtGSTF11 в нормальных условиях 59
3.5.2. Морфометрический анализ побега трансгенных растений табака с конститутивной экспрессией гена AtGSTFll 59
3.6. Морфометрический анализ трансгенных растений табака с конститутивной экспрессией гена AtGSTFll при действии стрессовых факторов 60
3.6.1 Анализ роста корней трансгенных растений табака с конститутивной экспрессией гена AtGSTF11 при выращивании на вертикально-ориентированных чашках Петри в условиях стресса 60
3.6.2 Морфометрический анализ побега трансгенных растений табака с конститутивной экспрессией гена AtGSTF11 при действии стрессовых факторов 62
3.7. Определение активности супероксиддисмутазы, каталазы и содержание пролина в трансгенных растениях Nicotiana tabacum L. по гену AtGSTFll 65
3.8. Обсуждение 67
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ 75
4.1. Обоснование темы работы 75
4.2. Разработка лабораторной работы «Приготовление и стерилизация питательной среды Мурасиге-Скуга» 76
4.2.1. Теоретическая часть 76
4.2.2. Разнообразие и приготовление питательных сред 77
4.2.3. Гормональная регуляция в культуре клеток и тканей «in vitro» 81
4.3. Применение многомерных дидактических технологий в программе высшего учебного заведения 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
ВЫВОДЫ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты сравнительного изучения художественных произведений 71.1. Сравнительный метод в литературоведении 7РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный метод в изучении произведений разных авторов (методический аспект) 10
Глава 2. Фокусы восприятия ребенком окружающего мира в произведениях С.Т. Аксакова и П. Храмова 18
2.1. Мир глазами ребенка в повести С.Т. Аксакова «Детские голы Багрова внука» 18
2.2. Окружающий мир в восприятии ребенка-подростка в романе П. Храмова «Инок» 26
2.3. Анализ произведений С.Т. Аксакова и П. Храмова в сравнительном аспекте 33
Глава 3. Методические аспекты сопоставительного изучения романа П. Храмова «Инок» и повести С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова внука» . 44
3.1. Методика сопоставительного изучения произведений в школе 44
3.2. Методические рекомендации к сопоставительному изучению повести С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова внука» и романа П. Храмова «Инок» 49
Заключение 60
Список использованной литературы 63
-
:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 61.1 Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся- музыкантов как психолого-педагогическая проблема 6РазвернутьСвернуть
1.2 Социально-культурная деятельность учащихся-музыкантов детской школы искусств 25
1.3 Модель формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально-культурной деятельности 40
Выводы по 1 главе 46
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 50
2.1. Основная цель и методы исследования 50
2.2. Показатели сформированности духовно-нравственных ценностей 52
2.3. Работа по формированию духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 60
2.4. Анализ результатов формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 65
Выводы по 2 главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования восприятия интонационной природы башкирской музыки в исполнительской деятельности учащегося….1.1 Особенности восприятия музыки учащимися детской школы искусств…РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика исполнительской деятельности учащихся….
1.3 Интонационная природа башкирской музыки …
Выводы по первой главе…
ГЛАВА II. Экспериментальная работа по формированию восприятия интонационной природы башкирской музыки в исполнительской деятельности учащихся…
2.1. Содержание, формы и методы формирования восприятия интонационной природы башкирской музыки в исполнительской деятельности учащегося …
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….
Выводы по второй главе…
Заключение…
Список использованной литературы…
Приложения….
-
Курсовая работа:
Татар теленең хәрби терминологиясе
38 страниц(ы)
Кереш .3
1. Татар теленең хәрби терминологиясе .6
2. Хәрби лексиканың лексик-тематик төркемнәре .12
3. Татар теленең хәрби лексика составындагыалынма сүзләр .24РазвернутьСвернуть
Йомгак.32
Файдаланылган әдәбият исемлеге .35
-
ВКР:
Организация мониторинга знаний по информатике учащихся средней школы
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации контроля знаний учащихся как важнейшего фактора обучения 71.1. Формы и методы организации мониторинга качества знаний учащихся при подготовке к ГИА 7РазвернутьСвернуть
1.2. Методология и технология построения тестовой системы контроля . 11
1.3. Понятие и методика тестового контроля. Технология разработки тестовых заданий 14
1.4. Анализ эффективности различных типов тестовых заданий 23
1.5. Переход на компьютерное тестирование при сдаче ОГЭ в 9 классе 26
Выводы по I главе 33
Глава 2. Организация мониторинга знаний учащихся 9 класса в тестовой системе MytestX 34
2.1 Характеристика структуры тестовой системы и её основных элементов 34
2.2 Результаты мониторинга образовательных достижений эксперимента учащихся. Апробации тестовой системы контроля 37
Выводы по II главе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
ЛИТЕРАТУРА 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
-
Дипломная работа:
Изучение профессиональной направленности старшеклассников
67 страниц(ы)
Введение….3
I. Теоретические предпосылки исследования профессиональной направленности личности….7
1.1 История возникновения проблемы профессиональной ориентации…71.2 Процесс профессионального самоопределения личности в современной научной литературе….12РазвернутьСвернуть
1.3 Содержание понятий «профориентация» и «профессиональное самоопределение» на современном этапе развития научной мысли….22
Выводы по первой главе….27
II. Организация исследования профессиональной ориентации старших школьников…28
2.1 Методы изучения профессиональной направленности….28
2.2 Особенности условий исследования и контингента испытуемых….33
III. Эмпирическое исследование профессиональной направленности личности старшеклассников….36
3.1 Анализ полученных результатов….….36
3.2 Статистическая обработка результатов исследования…44
3.3 Практические рекомендации….53
Выводы по третьей главе….55
Заключение….57
Список литературы…60
Приложения…64