У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина» - Дипломная работа
- 64 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Информационный ресурс цветочного магазина 6
1.1 Деятельность цветочного магазина 6
1.2 Средства разработки web-сайта 12
1.3 Маркетинг организации на основе web-сайта 16
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Проектирование web-ресурса цветочного магазина 23
2.1 Организационная структура предприятия 23
2.2 Техническая документация на программный продукт 28
2.3 Описание информационно-маркетингового web-сайта 32
Вывод по второй главе 41
Глава 3. Тестирование, внедрение и сопровождение web-сайта 43
3.1 Тестирование web-сайта 43
3.2 Внедрение и сопровождение 50
Выводы по третьей главе 54
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Приложения 59
Введение
Сеть интернет - глобальная сеть, которая быстро развивается и стремительными темпами захватывает весь мир. Интенсивное развитие сети интернет привело к возможности создания web-cайтов для предоставления различного рода информации и услуг. Так же использование web-технoлoгий открывает обширные возможности для электронной коммерции и обслуживания клиентов через Интернет. Разработка сайта дает возможность заинтересовать целевую аудиторию определённого продукта или услуги, так как целиком отражает тему и направленность предприятия, что дает возможность взаимодействовать напрямую с целевым покупателем.
Сайт - это коммерческий инструмент. Разработку сайта можно рассматривать как источник получения прибыли и увеличения дохода. Также сайт нередко выполняет функцию интернет-магазина либо же содержит информацию, как приобрести определенный продукт предприятия. Кроме того, огромное количество бизнес сайтов включает информацию о самой продукции, мотивируя покупку, заказ. Можно отметить две наиболее отличительные группы, находящиеся на разных социальных полюсах, которых стремительно завлекли в среду новых технологий. С одной стороны, это были представители элитарных групп общества - руководители крупных организаций, президенты банков, влиятельные государственные чиновники и т.д. С другой стороны, это были представители широчайших слоев населения - домохозяйки, пенсионеры, дети.
Первым и самым важным элементом рекламной кампании является корпоративный web-сервер. На него ссылаются все остальные элементы, а значит, если сервер отсутствует, то кампания практически лишена смысла. Этот канал распространения информации о товарах и услугах становится таким же важным и незаменимым для производителей, как и другие.
Пользователи сети интернет больше всего ценят информацию. Поэтому, содержание web-страниц является одним из ключевых моментов, на который необходимо обратить внимание при разработке сайта, и которое даст огромное преимущество фирме перед конкурентами в случае размещения нужной пользователю информации. Содержание, представленное на web-страницах должно удовлетворять следующим условиям:
• соответствие целям создания сайта;
• учет особенностей целевого сегмента потребителей;
• информация должна быть в определенной степени уникальной, чтобы привлечь внимание посетителей, тем более, что в сети интернет существует множество похожих web-страниц и конкуренция между ними довольно сильна;
• информация должна быть оперативной.
Для поддержания интереса к сайту его необходимо постоянно обновлять и модернизировать. Чем чаще будет происходить обновление информации на сервере - тем выше будет интерес и, соответственно, посещаемость сайта.
Объективность и достоверность. Посетители, обнаружившие ошибочную или неточную информацию, вряд ли захотят повторно обратиться к этой странице.
Отсутствие излишне навязчивого рекламного характера.
Интерес пользователей может быть прикован к совсем другим сферам, не относящимся к нашей фирме или товару. Иногда они даже не подозревают о существовании информации, которая могла бы оказаться им полезной. И очевидно, что, публикуя информацию, не связанную непосредственно с рынком сбыта, возможно обеспечить дополнительное внимание к своему продукту.
Объект исследования: Современные технологии и инструменты разработки web-ресурса.
Предмет исследования: Разработка web-ресурса в виде сайта для цветочного магазина «Империя Роз».
Цель: Спроектировать и разработать web-сайт для увеличения продаж цветочного магазина «Империя Роз».
Данный сайт позволит клиентам, легко и быстро регистрироваться, выбирать и приобретать самые красивые и свежие букеты. Также на сайте будет предоставлена более подробная информация, что в свою очередь облегчит работу и сократит время.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:
• анализ использования современных информационных технологий для развития бизнеса;
• разработка структурной схемы и описание дизайна сайта;
• реализация сайта для цветочного магазина;
• поведение анализа существующего маркетинга организации на дальнейшее развитие web-сайта.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА
1.1. Деятельность цветочного магазина
Для разработки web-сайта необходимо изучить предметную область. Конечной целью исследования является разработка web-сайт для цветочного магазина.
Для того чтобы понять предмет автоматизации необходимо рассмотреть процесс работы и сущность деятельности цветочных магазинов. Мы рассчитываем, что наш сайт позволит повысить эффективность бизнес- процесса и увеличить прибыль цветочного магазина.
Цветы - один из главных атрибутов праздника. Традиция дарить цветы и украшать ими пространство прочно обосновалась в России. Поэтому цветочные магазины всегда находят своего покупателя, несмотря на сезон и экономические кризисы. Спрос на цветы выступает своеобразным отражением финансового состояния общества - чем оно богаче, тем больше цветов покупается. И вместе с тем, даже в период кризисов цветочные магазины активно ведут свой бизнес - смещается только акцент на продажах, предпочтение отдается бюджетным вариантам, но объемы продаж не сокращаются.
История возникновения первых магазинов цветов. Люди во все времена любили украшать свое жилье живыми композициями из растений. Хотя композициями их назвать сложно, так как это были просто букеты из срезанных цветов. Выращивались они садовниками или просто слугами вокруг дома или усадьбы. Никаких магазинов тогда еще не было, и никакого понятия дизайна или стиля тоже не существовало.
Во Франции впервые стали уделять внимание гармоничности композиций из цветов, стали появляться первые флористические салоны - это прародители современных магазинов цветов. В них продавались готовые букеты, также можно было заказать доставку композиции. Как правило, их относили по указанному адресу молодые юноши. Еще в салонах можно было получить консультацию по теме «как правильно составлять букеты».
Современная служба доставки. Со времен появления первых флористических салонов прошло четыре столетия, однако за это время мало что изменилось в целях. Все так же можно заказать цветы или конкретную композицию, воспользоваться услугой доставки на нужный адрес. Однако современные возможности делают услугу более гибкой и совершенной. Благодаря интернету сегодня можно выбрать композицию по фотографиям на сайте цветочного магазина, и его соберут прямо перед отправкой адресату, что обеспечит свежесть букета. Тот же интернет позволяет экономить время и потратить всего несколько минут на заказ - остальное уже сделают работники салона. Сегодня возможно осуществление любого каприза клиента, так как магазины перелагают букеты всех видов и стилей.
Цветочный магазин «Империя Роз» не так давно открылся, но уже имеет свою клиентскую базу и прочно обосновалась в цветочном бизнесе. Сайт поможет расширить клиентскую базу, сократит работу сотрудников и увеличит продажу букетов.
1.1.1 Обоснование необходимости создания web-сайта
Проанализируем возможную структуру нашего web-сайта и определим основной функционал.
В современных условиях развития и совершенствования средств электронно-вычислительной техники, внедрение ВТ в различные сферы производственно-хозяйственной и экономической деятельности, невозможно без использования автоматизированных средств. Для решения задачи данного проекта из всего множества технических средств необходимо выбрать персональный компьютер (ПК), отвечающий потребностям разрабатываемого АРМ бухгалтера. Критериями выбора являются технические характеристики:
• объем памяти;
• быстродействие;
• состав аппаратных средств;
• удобство и простота использования.
Сайт позволяет:
• удобно рассматривать широкий ассортимент товаров;
• сэкономить время;
• увеличивает доверие к компании;
• увеличить продажи;
• уменьшить количество рутинных вопросов.
Визуальное представление продукции может заинтересовать заказчика, а благодаря модулю управления сайтом - пользователь, не обладающий специальными знаниями должен иметь возможность вносить изменения в таблицы базы данных, не обладая при этом специальными навыками с помощью интуитивно понятного интерфейса.
Заключение
В заключении можно отметить, что в разработанном web-сайте для цветочного магазина «Империя Роз» удачно сочетается интерфейс магазина с его функциональностью и простотой использования. Разработана максимально удобная и доступная работа для потенциального клиента, доступные и понятные диалоговые окна. Разбитые по категориям товары, имеющие подробное описание с иллюстрациями, гибкая возможность поиска по разным критериям, просмотр «новинок» и самых продаваемых товаров оставят у клиента приятное впечатление. Различные способы оплаты и доставки подойдут любому клиенту, ведь он может получить свой заказ, не выходя из дома в оговоренные сроки.
Также выполнены все поставленные задачи, а именно:
• проведен анализ использования современных информационных технологий для развития бизнеса, который показал его эффективность в отношение его временных затрат.
• разработана структурная схема и дизайна сайта, которая помогла более подробно ознакомиться с разрабатываемым сайтом;
• реализован сайт для цветочного магазина для организации продаж через сеть Интернет;
• поведен анализ существующего маркетинга организации на дальнейшее развитие web-сайта.
На начальном этапе в проекте реализованы такие способы оплаты, как оплата наличными, банковской картой и интернет банком. Доставка курьером будет нацелена на работающее население города, имеющего возможность выхода в интернет, но не имеющего времени посетить магазин в связи с неудобным для них графиком работы магазина. WordPress открывает широкие возможности и перспективы сайту цветочного магазина «Империя Роз», позволяет ему изменяться в ногу со временем, совершенствуя и оттачивая искусство взаимодействия с клиентом. В соответствии с заданием на проектирование сайта был создан сайт цветочного магазина «Империя Роз». Были реализованы Главная страница, Доставка и оплата, Контактная информация и страницы: Новинки, О Нас, Контакты с соответствующим контентом. Был создан каталог товаров, корзина для заказов, форма обратной связи. В процессе создания сайта были улучшены навыки работы с системой создания и управления сайтом WordPress.
Список литературы
1. George, Plumley WordPress 24-Hour Trainer [Текст] / George Plumley. - Москва, 2014. - 336 c.
2. Вандюк, Д.К. CMS Drupal. Руководство по разработке системы управления сайтом [Текст] / Д.К. Вандюк., Мэтт Вестгейт,. - М.: Вильямс, 2015. - 400 c.
3. Вострокнутов, А.Л. Основы топографии [Текст]: учебник / А.Л. Вострокнутов, В.Н. Супрун, Г.В. Шевченко. - М.: Юрайт, 2017. - 196 с.
4. Голицина, О. Л. Основы проектирования баз данных [Текст]: учебное пособие / О.Л. Голицына, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 416 с.
5. Дуванов, А.А. Web-конструирование [Текст]: полное руководство / А.А. Дуванов. - Петербург: 2014. - 384 с.
6. Едомский, Ю.Е. Техника Web-дизайна для студента [Текст]: полное руководство / Ю.Е. Едомский. - Петербург: 2015. - 491 с.
7. Жарков, Н.В. Полное руководство AutoCAD 2017 [Текст]: полное руководство / Н.В. Жарков, Р.Г. Прокди, М.В. Финков. - СПБ.: Наука и Техника, 2017.- 624 с.
8. Крамер, Э.А. Наглядный курс Web-дизайна [Текст]: полное руководство / Э.А. Крамер. - Киев: 2016. - 304 с.
9. Кузнецов, М.В. Практика создания Web-сайтов [Текст]: руководство разработчика / М.В. Кузнецов, И.В. Симдянов. - СПб.: БХВ- Петербург - Москва, 2017. - 347 c.
10. Леонтьев, Б.К. Web-дизайн. Руководство пользователя [Текст]: полное руководство / Б.К. Леонтъев. - Киев: 2015. - 384 с.
11. Маклаков, С.В. Моделирование бизнес-процессов с Bpwin 4.0. [Текст]: учебник / С.В. Маклаков - М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2014. - 210 с.
12. Муромцев, Д.Ю. Экономическая эффективность и конкурентоспособность [Текст]: Учебное пособие / Д.Ю. Муромцев, Ю.Л. Муромцев, В.М. Тютюнник, О.А. Белоусов. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2016. - 96 с.
13. Полещук, Н.Н. AutoLISP и Visual LISP в среде AutoCAD [Текст]: руководство разработчика / Н.Н. Полещук, П.В. Лоскутов. - СПб.: БХВ- Петербург, 2014. - 894 с.
14. Справочник по стандартным функциям AutoLISP [Электронный ресурс] /Режим доступа: http://aco.if**.ru/~nadinet/html/other/lsp book/lisp.html (15.05.2019)
15. Шелухин, О.И. Моделирование информационных систем [Текст]: Учебное пособие для вузов / О.И. Шелухин. - М.: РиС, 2016. - 536 c.
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 64 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка информационно-справочного web-портала управляющей компании «жкх с. алкино-2»
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Характеристика жилищно-коммунальных хозяйств 5
1.2 Постановка задачи 71.3 Анализ существующих Web-порталов для жилищно-коммунальных служб 10РазвернутьСвернуть
1.4 Обоснование необходимости разработки Web-портала для ЖКХ с.
Алкино-2 15
1.5 Формулировка этапов разработки Web-портала для ЖКХ с. Алкино 19
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 21
2.1 Проектирование процесса приема заявок после внедрения Web-портала
в структуру ЖКХ с. Алкино-2 21
2.2 Построение диаграммы вариантов использования для Web-портала 23
2.3 Характеристика входной информации, первичных документов,
нормативно-справочной документации 25
2.4 Характеристика результатной информации 26
2.5 Информационная модель БД и ее описание для Web-портала 26
3 ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 32
3.1 Выбор инструментальных средств разработки 32
3.2 Общие положения 34
3.3 Структурная схема пакета 35
3.4 Разработка основных алгоритмов 37
3.5 Описание контрольного примера реализации проекта 41
3.6 Руководство администратора 52
4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 56
4.1 Расчет полной себестоимости 56
4.2 Расчет оптовой цены программно-аппаратной системы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
-
ВКР:
Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 7
1.1. История возникновения и развития web-сайтов 71.2. Основные требования к разработке web-сайтов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Современные тенденции в разработке web-сайтов 16
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА WEB-САЙТА 22
2.1. Изучение требований заказчика, характер и потребности производства 22
2.2. Изучение аналогов 28
2.3. Эскизное проектирование 32
2.4. Проектное решение 38
2.5. ЮЧЕНИЕ 45
2.6. ОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта для дизайн-студии
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Классификации сайтов 6
1.2 Структура сайта 11
1.3 Анализ аналогичных сайтов 202. Практическая часть 27РазвернутьСвернуть
2.1 Нормативная документация 27
2.2 Разработка структуры сайта 35
2.3 Создание шапки сайта 38
2.4 Верстка сайта 44
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 56
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта центра развития ребенка котоффkids для слабовидящих
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 5
1.1 Требования к информационным средствам и сайтов для слабовидящих . 51.2 Анализ сайтов для слабовидящих в образовательных учреждениях 5РазвернутьСвернуть
1.3 Обоснование необходимости разработки 14
Выводы по первой главе 15
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА КОТОФФKIDS - ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 16
2.1. Построение диаграммы «Как должно быть?» 16
2.2. Разработка дерева сайта 24
2.3. Создание макета 27
2.4. Анализ экономической эффективности сайта 28
Выводы по второй главе 31
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА КотоффKIDS - ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 33
3.1 Обоснование выбора средств разработки 33
3.2 Верстка версии для слабовидящих 34
3.3 Руководство пользователя 38
3.4 Тестирование сайта пользователями и специализированными сервисами 41
3.5 Экспертное интервью 45
Выводы по третьей главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
-
Дипломная работа:
Разработка и продвижение web-сайта малого предприятия.
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. Веб – технологии и средства проектирования 7
1.1. Сайтостроение 7
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТА ДЛЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 232.1. Критерии оценки рентабельности маршрута 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 3. Разработка и продвижение сайта малого предприятия 30
3.1. Выбор средств разработки 30
3.2 . ОСОБЕННОСТИ САЙТА ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА И ЕГО РАЗРАБОТКА 31
3.3. ВНЕДРЕНИЕ САЙТА НА ХОСТИНГ 41
Вывод 45
Заключение 46
Список используемой литературы 47
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
1.1 Обзор и исследование интернет-магазинов 61.2 Структура область деятельности предприятия ООО «Торговая марка» 11РазвернутьСвернуть
1.3 Обоснование необходимости разработки web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» для предприятия ООО «Торговая марка» 14
Выводы по первой главе 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 17
2.1 Структура и функциональные возможности web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» 17
2.2 Дизайн сайта 19
2.3 Экономическая оценка затрат на создание web-сайта 21
2.4 Вывод по второй главе 26
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 28
3.1 Характеристики языков web-программирования для реализации сайта 28
3.2 Проектирование базы данных 30
3.3 Руководство пользователя для интернет-магазина 37
3.4 Тестирование работы web-сайта интернет-магазина 40
Выводы по третьей главе 47
Заключение 48
Список использованной литературы 50
Приложение 52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курс лекций:
Основы семейной психопедагогики
160 страниц(ы)
ЧАСТЬ 1. МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА (remake) 3
Лекция 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН 3
(Собственно) психологические особенности 5Особенности чувственного восприятия 5РазвернутьСвернуть
Своеобразие мужского и женского мышления 7
О развитии речи мужчин и женщин 8
Различия в системе ценностей мужчин и женщин 10
Лекция 2. ПСИХОСЕКСУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОЛОВ 14
Допубертатные дети 14
Пубертатные и постпубертатные дети 15
Вторичные половые признаки 15
Половое поведение 17
Переживание полового вопроса 18
О разобщенности чувственно-эротического и нежного влечения у подростков 19
Начало половой жизни 20
Общие рекомендации женщинам по развитию эмоциональности мужчин 22
Лекция 3. СЕКС И СУПРУЖЕСТВО 24
Особенности мужской и женской сексуальности 27
Феномен супружеской измены 29
О некоторых психологических стимуляторах супружеского секса 33
Лекция 4. СЛОЖНЫЙ ПУТЬ ЛЮБВИ 37
Размышления о природе влюбленности 37
О ролевых установках супругов 40
Быт и его значение в преодолении ролевого конфликта 44
Подводные камни совместной жизни 48
Лекция 5. РАЗВОД: ФАНТОМЫ И ВЫМЫСЛЫ 55
О страданиях, развлечениях и других суррогатах Любви 55
Установка на обменивание услугами как одна из подлинных причин разводов 57
О некоторых нормальностях супружеской жизни, очень похожих на прелюдию к разводу (кризис середины жизни) 58
Вместо послесловия: 60
ЧАСТЬ 2. ОТЦЫ И ДЕТИ 61
Вместо предисловия 61
Лекция 1. ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ И ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА 62
Младенческий возраст 62
Раннее детство (1-3 года) 67
Дошкольный возраст 73
Младший школьник 84
Подросток 90
Ранняя юность 103
Лекция 2. ДЕТИ С ВЫЗЫВАЮЩИМ ПОВЕДЕНИЕМ КАК СРЕДОТОЧИЕ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ 122
Теория дисфункциональной семьи Вирджинии Сатир 122
Теория низкой самооценки Говарда Кэплана 123
Теория негативной идентичности Эрика Эриксона 126
Ребёнок как жертва родительской мечты 128
Лекция 3. ТЕХНИКА СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 136
Три столпа успешного воспитания 136
Правила наказания ребенка 139
Содействие родителей умственному и физическому развитию ребенка 143
Моральное воспитание 148
Преодоление родительской невыдержанности (или сознательная работа над собой) 151
Литература 155
-
Дипломная работа:
48 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие психология и психодиагностика 6
1.1. Термин «Психология» 6
1.2. Термин «Психодиагностика» 61.3. Тесты и опросники 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проектирование и разработка сайта 11
2.1. Инструментарий 11
2.2. Проектирование и разработка сайта 17
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Приложения 25
-
Дипломная работа:
Совершенствование навыков чтения у обучающихся начальной школы
116 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретическое обоснование проблемы трудностей формирования навыков чтения учащихся начальной школы …1.1. Характеристика нарушения процесса чтения в психолого-педагогической литературе ….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика трудностей усвоения навыков чтения младшими школьниками ….….…14
1.3. Психофизиологическая структура формирования навыков чтения….20
1.4. Характеристика нарушений навыка чтения у младших школьников….25
1.5. Формирование полноценных навыков чтения у учащихся начальной школы ….33
Выводы по I главе….…40
Глава II. Экспериментальное исследование навыков чтения младших школьников …
2.1.Организация исследования…42
2.2.Констатирующий эксперимент …45
2.3.Анализ констатирующего эксперимента….49
Выводы по главе II ….53
Рекомендации по совершенствованию навыков чтения у обучающихся начальной школы ….…54
Заключение…. 67
Список литературы.….70
Глоссарий по категориальному аппарату… . …76
Глоссарий по персоналиям….78
Приложения….
-
Контрольная работа:
Решение задач в табличном процессоре MS Excel
23 страниц(ы)
Задача 1. Построить в одной системе координат при x[0,2] графики следующих двух функций:
Построить блок-схему алгоритма для табулирования функций y(x), z(x).Задача 2. Найти все решения нелинейного уравнения:РазвернутьСвернуть
Задача 3. Рассчитать ежемесячные (основной платеж и проценты) и ежегодные платежи по 3-хгодичному кредиту на покупку автомобиля стоимостью 700000 руб. под 7% годовых.
Задача 4. (В пояснительной записке для каждого этапа приводится отдельный скриншот)
Имеется однотабличная база данных расчета заказов с полями (столбцами): Заказчик, Товар, Количество, Сумма заказа, Дата.
Произвести следующие операции:
а) Отсортировать базу данных по Товарам в алфавитном порядке;
б) Создать сводную таблицу и подсчитать среднюю сумму заказа каждого товара по всем заказчикам.
в) При помощи фильтра оставить на экране только те записи в которых Наименование заказчика начинается на «ЗАО».
г) Отразить на круговой диаграмме долю каждого заказчика в общей сумме заказов.
Задача 5. Из наблюдений получены следующие данные о колебаниях курса Евро и Доллара
1 янв 1 февр 1 март 1 апр. 1 мая 1 июня 1июля 1 авг. 1 сент
Евро 36,5 36,3 35,8 35,5 34,9 34,7 34,9 34,8 35,0
Доллар 29,7 29,2 28,7 28,4 28,1 27,8 27,5 27,4 27,3
Определите какой будет цена 1 доллара 1 декабря, если стоимость 1 евро в этот день = 35,2 руб. При помощи регрессионного анализа найдите коэффициенты прямой, наилучшим образом аппроксимирующей зависимость цены доллара от евро.
-
ВКР:
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩЕГОСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 7
1.1. Развитие аналитических способностей в курсе информатики 71.2. Методика изучения раздела «Моделирование и формализация» 12РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ» НАПРАВЛЕННОГО НА РАЗВИТИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 25
2.1. Создание web-страниц средствами языка HTML 25
2.2. Методика разработки электронного учебного пособия «Моделирование и формализация» 38
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
ВКР:
Изучение семантического развития глаголов физического процесса в татарском языке
60 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
КЕРЕШ.3
ТӨП ӨЛЕШ
БҮЛЕК I. Фигыльләрнең семaнтик системaсындa прoцесс белдерүче фигыльләр
1.1. Фигыльләрне төркемләү мәсьәләсе.61.2. Прoцесс белдерүче фигыльләрнең лексик-семaнтик төзелеше.18РазвернутьСвернуть
1.3 Тaтaр телендә прoцесс белдерүче фигыльләрнең семaнтик кыры.22
БҮЛЕК II. Мәктәптә прoцесс белдерүче фигыльләрне өйрәнү
2.1. Фигыльне мөстәкыйль сүз төркеме булaрaк өйрәнү метoдикaсының үзенчәлекләре.32
2.2. Тaтaр теле дәресләрендә прoцесс белдерүче фигыльләрне өйрәнү өчен күнегүләр системaсы.35
ЙOМГAК.50
КУЛЛAНЫЛГAН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.54
-
Практическая работа:
СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ Расчет фундамента
40 страниц(ы)
1 Исходные данные. 2
2 Данные по нагрузкам. 3
2.1 Определение нагрузки на 1м2 конструкции пола. 3
2.2 Определение нагрузки на 1м2 конструкции кровли. 32.3 Определение нагрузки на 1м2 плиты покрытия. 4РазвернутьСвернуть
2.4 Расчет погонной нагрузки на плиту 4
2.5 Определение погонной нагрузки на колонну среднего ряда на отм. 0,000 5
3 Расчет предварительно напрягаемой пустотной плиты 7
3.1 Исходные данные: 7
3.2 Сбор загрузок 7
3.3 Статический расчет 8
3.4 Определение величины предварительного напряжения в арматуре. 9
3.5 Расчет по первой группе предельных состояний 9
4 Расчет внутренне сжатой колонны 14
4.1 Исходные данные 14
4.2 Сбор загрузок 15
4.3 Расчет по первой группе предельных состояний 15
5 Расчет фундамента под колонну среднего ряда 17
5.1 Исходные данные 17
5.2 Сбор загрузок 17
5.3 Расчет фундамента на прочность по второй группе предельных состояний 18
5.4 Расчет фундамента на прочность по первой группе предельных состояний
-
Курсовая работа:
Лексико-стилистические особенности поэзии и.юзеева
46 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
ТӨП ӨЛЕШ.6
I БҮЛЕК. ХӘЗЕРГЕ ТАТАР ТЕЛЕНДӘ КАБАТЛАУЛАР ҺӘМ АЛАРНЫ ӨЙРӘНҮ ДӘРӘҖӘСЕ.61. 1. Кабатлауларның тел белемендә өйрәнелү дәрәҗәсе.6РазвернутьСвернуть
1. 2. Кабатлауларның стилистик төркемнәре.11
II БҮЛЕК. ИЛДАР ЮЗЕЕВ ПОЭЗИЯСЕНДӘ КАБАТЛАУЛАР ҺӘМ АЛАРНЫҢ СТИЛИСТИК ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ.18
2. 1. Илдар Юзеевның иҗат үзенчәлекләре.18
2. 2. Илдар Юзеев шигырьләрендә кабатлаулар белән сурәт тудыру.24
ЙОМГАК.39
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ.42
-
Дипломная работа:
Подтекст как особенность поэтики а.п. чехова
76 страниц(ы)
Введение_3
Глава I. Подтекст: термин и понятие
1.1 Понятие подтекста в лингвистике и литературоведении_6
1.2 Символ как средство формирования подтекста_ 19Глава II. Подтекст как особенность поэтики А.П. ЧеховаРазвернутьСвернуть
2.1 Функции подтекста в поздних рассказах писателя _28
2.2 Аспекты изучения и интерпретации произведений А.П. Чехова в современной школе_49
2.3 Программа элективного курса «А.П. Чехов и «подводное течение» подтекста_ 54
Заключение_ 59
Список использованной литературы_61
Приложение_66
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 8
1.1. Научные представления о природе и проявлениях задержки психического развития 81.2. Психологическая характеристика познавательных процессов и их физиологическая основа 17РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности познавательной сферы и причины возникновения задержки психического развития у детей дошкольного возраста 23
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 35
2.1. Организация и методы исследования 35
2.2. Познавательная сфера детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 41
2.3. Программа нейропсихологической коррекции познавательной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 42
2.4. Познавательная сфера детей дошкольного возраста с задержкой психического развития при нейропсихологической коррекции 46
Выводы по второй главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 63