У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Интернет-магазин аксессуаров» - Дипломная работа
- 71 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
1.1 Обзор и исследование интернет-магазинов 6
1.2 Структура область деятельности предприятия ООО «Торговая марка» 11
1.3 Обоснование необходимости разработки web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» для предприятия ООО «Торговая марка» 14
Выводы по первой главе 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 17
2.1 Структура и функциональные возможности web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» 17
2.2 Дизайн сайта 19
2.3 Экономическая оценка затрат на создание web-сайта 21
2.4 Вывод по второй главе 26
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 28
3.1 Характеристики языков web-программирования для реализации сайта 28
3.2 Проектирование базы данных 30
3.3 Руководство пользователя для интернет-магазина 37
3.4 Тестирование работы web-сайта интернет-магазина 40
Выводы по третьей главе 47
Заключение 48
Список использованной литературы 50
Приложение 52
Введение
Актуальность этой выпускной квалификации заключается в предоставлении доступа к широкому спектру информационных и развлекательных ресурсов из любой точки мира. У пользователей компьютеров есть прекрасная возможность заявить о себе, продвинуть свою компанию или продукты, продемонстрировать свои идеи, стили и инновационные технологии.
Сайт позволяет хранить, передавать и продавать различную информацию, не покидая экрана вашего компьютера. И самое главное, они могут быть в яркой, красивой форме, которая оснащена графикой, звуками, анимацией, клипами, ссылками и безошибочным рабочим дизайном, который показывает много другой информации об этом сайте. Один из самых прибыльных и популярных видов заработка в сети - продажа товаров через интернет. Этот вариант доступен всем начинающим предпринимателям, и практически всегда приносит стабильный доход. Кроме того, продажа товаров через интернет - это тот вид деятельности, который может позволить себе практически каждый желающий.
Целью данной выпускной квалификационной работы является проектирование и разработка Web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» для повышения конкурентоспособности фирмы.
Объектом исследования является деятельность фирмы ООО «Торговая марка».
Предметом исследования - разработка Web-сайта по продаже товаров ООО «Торговая марка».
Современный сайт позволит пользователям найти товар, а также приобретать их. В таком случае информация о товаре будет предоставлена и показана покупателю наглядно и структурировано, что после упростит труд и уменьшит время, которое так значимо для нас. Кроме того, размещение информации о фирме в сети Интернет будет осуществлять рекламную функцию в республике Башкортостан, на территории которой и осуществляет свою работу ООО «Торговая марка».
Основные задачи выпускной квалификационной работы:
1. Провести обзор и анализ существующих сайтов торговых предприятий.
2. Определить структуру и функциональные возможности Web- сайта для фирмы ООО «Торговая марка».
3. Спроектировать базу данных для хранения информации.
4. Определить интерфейс пользователя и соответствующие сценарии управления данными.
5. Реализовать Web-сайт ООО «Торговая марка» с возможностью интернет-магазина.
6. Провести тестирование и откладку Web-сайта.
Чтобы выполнить задачу выпускной квалификационной работы, необходимо использовать современные языки HTML, JavaScript, CSS и другие. А именно, применить использование языка запросов HTML для управления основами web-сайта и использовать язык программирования JavaScript для открытия каждой записи, то есть именованное поле или ячейка, в которой хранится различная информация. Одинаковые типы полей для разных записей образуют столбцы таблицы. Будет разработан личный web-сайт, и пользователи смогут выбирать и покупать продукты в «Интернет-магазине аксессуаров».
Выдержка из текста работы
1.3. Обоснование необходимости разработки web-сайта «Интернет- магазин аксессуаров» для предприятия ООО «Торговая марка»
В современном мире коммерческие web-сайты являются обязательными и предлагают возможности стать одними из лучших среди многих конкурентов, поскольку это удобно для потенциальных клиентов, которые могут быстро выбрать, заказать или стать знакомыми.
Сайт позволяет:
• улучшить имидж компании;
• улучшить репутацию компании;
• увеличивает трафик клиентов;
• увеличить продажи;
• уменьшить количество повторяющихся проблем;
• сэкономить время на документообороте.
С помощью web-браузера отображается web-сайт - программа, которая использует http-запросы к серверу, а также обрабатывает и формирует страницы web-сайта в соответствии с определенными правилами. Эта технология называется - клиент-сервер.
Определяется основные два вида web-сайта по содержанию:
• статичный - представляет собой набор заранее подготовленных файлов;
• динамичный - представляет собой программный модуль, который генерирует страницы сайта на основе данных из различных источников.
По виду сайты могут быть разделены:
Визитная карточка - это небольшой web-сайт, который обычно состоит из одной или нескольких web-страниц, содержащих основную информацию об организации, отдельном лице, компании, продукте или услуге, прайс-лист и контактную информацию.
Главная страница - это рекламная страница, которая содержит информацию об услуге или продукте, доступ к которой осуществляется через поисковый запрос или баннерную ссылку в Интернете.
Блог - это онлайн-журнал событие, онлайн-дневник, web-сайт, где основным содержанием является периодическое добавление записей, содержащих текст, изображения или мультимедиа. Блоги характеризуются короткими временными записями, расположенными в обратном хронологическом порядке - последняя запись сверху.
Интернет-магазин - это web-сайт, который продает товары через интернет, позволяя пользователям создавать заказы на покупку через в браузере, выбирая способы оплаты и доставки заказов, например, оплачивая заказы электронными деньгами.
Web-сервис - это сайт, который создает любую задачу или предоставляет онлайн-сервис. В эту категорию входят социальные сети, поисковые и почтовые системы, форумы, фото и видео хостинг, облачное хранилище и многое другое.
Выводы по первой главе
В первой главе описаны возможности использования информационных технологий для торговых предприятий, так же был обзор и исследование интернет магазинов, проведен анализ и выявлены их достоинства и недостатки. Анализ деятельности фирмы ООО «Торговая марка» и его существующего web-сайта показали и определили недостатки представления информации и функционирования сайта. Далее обоснована необходимость разработки web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» для улучшения конкурентоспособности и повышения продаж.
Заключение
В выпускной квалификационной работе был разработан web-сайт «Интернет-магазин аксессуаров», который поможет повысить
конкурентоспособность компании. Он повысит рост объема реализации товаров, улучшит информированность населения об ассортименте и деятельности фирмы веб-сайт был разработан и реализован для обеспечения удобного использования клиентами магазина, он является одним из решающих факторов при продвижении товаров на современном рынке. Интерфейс создан с использованием PHP, HTML, CSS, JavaScript [9].
В ходе выполнения работы были решены следующие задачи:
• Проведен обзор и анализ существующих сайтов торговых предприятий, который показал, что современные сайты должны быть легкими и простыми для понимания.
• Определена структура и функциональные возможности Web-сайта для фирмы ООО «Торговая марка» для удобства пользования и осуществления покупок через интернет-магазин, в том числе и через звонки в call-центр.
• Спроектирована база данных для хранения информации, которая позволяет структурировать и извлекать информацию удобным для пользователя образом.
• Определён пользовательский интерфейс и соответствующие сценарии управления данными.
• Реализован Web-сайт ООО «Торговая марка» с возможностью интернет-магазина для повышения конкурентоспособности.
• Проведена отладка Web-сайта.
В результате своей работы я применила основы использования языка запросов JavaScript и языка программирования PHP. Был разработан интерфейс, который позволяет пользователям открывать, обновлять, удалять и просматривать записи на web-сайте. Для реализации используется PHP и JavaScript, а также знания об использовании HTML-страниц и CSS [8].
Показано, что созданный проект «Интернет-магазин аксессуаров» поможет повысить конкурентоспособность компании, продающих свой товар. Web- сайт «Интернет-магазин аксессуаров» максимально удобен для просмотра во всех браузерах.
Список литературы
1. Вайс, М.Н. Создание контактов [Электронный ресурс] / М.Н. Вайс. - Режим доступа: https://ru**ller.com/project.php?id=5
2. Выготский,Л.С.Справочник HTML. - URL [Электронный ресурс] / Л.С. Выготский. - Режим доступа: http://htm**ook.ru
3. Зоодоставка г.Уфа [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.zoo**ufa.ru
4. Колисниченко, Д.Р.Разработка Web-приложений. PHP и MySQL[Текст] / Д.Р. Колисниченко.- СПБ.: БХВ-Петербург, 2013.
5. Кузнецов, М.В. PHP на примерах [Текст]/М.В. Кузнецов, И.В. Симдянов, 2010.-107 с.
+ еще 8 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Интернет-магазин аксессуаров» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 71 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта интернет-магазина
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Признаки интернет-магазина 5
1.2 Анализ интернет-магазинов 13
1.3 Объем российского рынка интернет-торговли 212. Практическая часть 26РазвернутьСвернуть
2.1 Рекомендации WCR 26
2.2 Подготовка содержимого для интернет-магазина 29
2.3 Разработка структуры интернет-магазина 41
2.4 Работа над графическим состоянием интернет-магазина 47
Заключение 58
Список литературы 59
Приложение 61
-
Дипломная работа:
Разработка интернет-магазина автозапчастей
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1 Характеристика интернет-магазина автозапчастей «AUTOshop» 10
1.2 Исследование предметной области 111.3 Разработки в исследуемой области 11РазвернутьСвернуть
1.4 Выбор языков программирования и средства для проектирования и разработки интернет-магазина «AUTOshop» 13
Вывод по первой главе выпускной квалификационной работе: 19
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «AUTOSHOP» 20
2.1. Разработка технического задания 20
2.1.2 Назначение сайта интернет-магазина 20
2.1.3 Определение целевого сегмента пользователей 21
2.1.4 Требования к веб-сайту 21
2.2. Проектирование сайта интернет-магазина «AUTOshop» 23
2.2.2 Концептуальное проектирования сайта 23
2.2.3 Информационное проектирование 24
2.2.4 Логическое проектирование 27
Вывод по второй главе выпускной квалификационной работы 34
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «AUTOshop», ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ИНТЕРНЕТ ХОСТИНГ 35
3.1. Разработка веб-сайта «AUTOshop» 35
3.1.1 Начало разработки, установка движка и создание БД 35
3.1.2 Настройка «WooCommers», создание модуля оплаты PayPal 37
3.1.3 Настройка кнопок и создание страниц 37
3.1.4 Создание меню: верхнее, главное, дочерние элементы; каталоги товаров. 40
3.1.5 Создание блока «sidebar» 41
3.1.6 Создание формы регистрации пользователей интернет-магазина 43
3.2 Тестирование сайта интернет-магазина «AUTOshop» 44
3.3 Внедрение сайта интернет-магазина «AUTOshop» 44
Вывод по 3 главе выпускной квалификационной работе 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Отчет по практике:
Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис»
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Топаз-сервис» 5
1.1. Анализ структуры и направления деятельности ООО «Топаз-сервис» 51.2. Анализ бизнес-процессов организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ IT-инфраструктуры компании 14
2. Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис» 18
2.1. Постановка задачи разработки интернет-магазина 18
2.2. Проектирование интернет-магазина 19
2.3 Построение логической модели интернет-магазина. Создание навигационной структуры 27
2.3.1. Технологическое обеспечение проектирования интернет-магазина при помощи CMS 28
Заключение 36
Список использованных источников 37
-
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование создания малого предприятия на примере Интернет-магазина
85 страниц(ы)
Введение. 3
1. Теоретические аспекты создания малого предприятия. 7
1.1 Нормативно-правовые аспекты создания малого предприятия. 71.2 Оценка барьеров вхождения создаваемого малого предприятия в бизнес 11РазвернутьСвернуть
1.3 Структура ТЭО проекта создания малого предприятия. 15
2. Финансовый анализ ИП Шишкин А.Ю. (Интернет-магазин детских игрушек) 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП Шишкин А.Ю. 26
2.2 Анализ финансово-экономических показателей ИП Шишкин А.Ю. 34
3. Технико-экономическое обоснование проекта создания малого предприятия (на примере Интернет-магазина) 48
3.1 Резюме. 48
3.2 Описание проекта. 49
3.3 Оценка возможностей рынка. 50
3.4 Организационный план. 55
3.5 Финансовый план. 62
3.6 Расчет показателей эффективности проекта. 73
3.7 Оценка рисков реализации проекта. 76
Заключение. 78
Список литературы. 82 -
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Генезис и становление Интернет-торговли в США…7
1.1. Понятие Интернет-торговли, специфика, виды….….71.2. Исторические этапы становления Интернет-торговли в США…12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие и современное состояние Интернет-торговли в США….23
2.1 Роль информационной индустрии в современной
экономике США…23
2.2. Структура и динамика Интернет-торговли в США…30
2.3. Сравнительный анализ Интернет-торговли в США и России:
основные тенденции…36
Глава 3. Перспективы развития Интернет-торговли
в США….44
3.1. Глобализация Интернет-торговли….44
3.2. Перспективы развития Интернет-торговли в США….47
3.2. Возможности использования опыта Интернет-торговли США
для ее развития в России…50
Заключение…57
Список литературы….61
Приложения….66
-
Дипломная работа:
Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Информационный ресурс цветочного магазина 6
1.1 Деятельность цветочного магазина 6
1.2 Средства разработки web-сайта 121.3 Маркетинг организации на основе web-сайта 16РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Проектирование web-ресурса цветочного магазина 23
2.1 Организационная структура предприятия 23
2.2 Техническая документация на программный продукт 28
2.3 Описание информационно-маркетингового web-сайта 32
Вывод по второй главе 41
Глава 3. Тестирование, внедрение и сопровождение web-сайта 43
3.1 Тестирование web-сайта 43
3.2 Внедрение и сопровождение 50
Выводы по третьей главе 54
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Приложения 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка android-приложения «корпоративный планировщик»Следующая работа
Сайт личностного роста спортсмена




-
Курсовая работа:
Расчет принципиальной тепловой схемы электростанции на базе турбоустановки пт-30-90/10
46 страниц(ы)
Введение …. 4
1 Краткое описание принципиальной тепловой схемы на базе турбоустановки ПТ-30-90/10…
5
2 Краткая характеристика турбоустановки ПТ-30-90/10 УТМЗ…. 83 Исходные данные для расчёта принципиальной тепловой схемы …. 11РазвернутьСвернуть
4 Расчёт принципиальной тепловой схемы на базе турбоустановки ПТ-30-90/10…
10
4.1 Определение давлений в местах отборов турбины …. 14
4.2 Построение h-s диаграммы процесса расширения пара в турбине… 15
4.3 Параметры пара и воды в турбоустановке.…. 20
4.4 Баланс воды и пара…. 21
4.5 Тепловые балансы подогревателей ….…. 23
4.5.1 Сетевая подогревательная установка (бойлерная)…. 24
4.5.2 Питательный насос… 25
4.5.3 Деаэратор питательной воды ….…. 27
4.5.4 Установка для подогрева и деаэрации добавочной воды. 28
4.5.5 Регенеративные подогреватели низкого давления.…. 30
4.5.6 Охладители уплотнений и эжекторов, конденсатор…. 34
4.6 Паровой баланс турбины….…. 36
4.7 Энергетический баланс турбоагрегата…. 37
4.8 Результаты расчета принципиальной тепловой схемы…. 38
5 Энергетические показатели турбоустановки и энергоблока….…. 41
5.1 Энергетические показатели турбинной установки.…. 41
5.2 Энергетические показатели ТЭЦ…. 42
Заключение …. 46
Список использованной литературы ….… 48
Приложение А Отопительные графики качественного регулирования отпуска тепла по среднесуточной температуре наружного воздуха….
49
-
Дипломная работа:
Творчество в педагогической деятельности учителя
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1.Сущность педагогического творчества… .….61.2. Особенности творческой педагогической деятельности.…14РазвернутьСвернуть
1.3. Основа творческой деятельности педагога….….22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ.….30
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ
2.1.Констатирующий эксперимент по выявлению творческого
потенциала учителя и учебной мотивации учащихся….32
2.2. Работа творческого учителя в экспериментальном классе.… 37
2.3. Анализ результатов формирующего эксперимента….41
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
ГЛОССАРИЙ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ….49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….52
ПРИЛОЖЕНИЕ…56
-
Курсовая работа:
Решение кубических уравнений на языке программирования Borland Delphi
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1 Кубическое уравнение 4
1.2. Формула Кардано 5
2. Практическая реализация 82.1 Алгоритм для решения кубического уравнения методом Виета-Кардано 8РазвернутьСвернуть
2.1. Проектирование интерфейса 9
2.3. Листинг программы 10
Заключение 25
Литература 26
-
Дипломная работа:
Ономастическое пространство «записок охотника» и.с.тургенева
140 страниц(ы)
Ведение…3-11
Глава I. Теоретические основы исследования
1.1. Имя собственное как часть языковой системы….12-241.2. Литературная ономастика как направление исследования художественного текста….24-30РазвернутьСвернуть
1.3. Парадигматический аспект анализа имени собственного в художественном тексте. Ономастическое пространство и типы имен собственных….30-33
1.4. Антропонимы и топонимы в художественном произведении….33-40
Выводы по главе….40-44
Глава II. Анализ ономастического пространства «Записок охотника» И.С. Тургенева
2.1. Типы антропонимов и их функционирование в «Записках охотника» И.С. Тургенева….45-84
2.2. Типы топонимов и их функционирование в «Записках охотника» И.С. Тургенева ….84-95
2.3. Типы зоонимов и их функционирование в «Записках охотника» И.С. Тургенева….96-97
Выводы по главе….97-101
Заключение….102-109
Список использованной литературы….110-117
Приложение I….1-7
Методическое приложение….1-7
-
Дипломная работа:
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности
170 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРО-ЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1. Анализ проблемы развития познавательной активности в научнойРазвернутьСвернуть
литературе….….13
1.2. Особенности развития познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности….….….28
1.3. Структурно-функциональная модель развития познавательной
активности старшеклассников в процессе проектной деятельности….….50
Выводы по первой главе….68
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРО-ЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по развитию
познавательной активности старшеклассников в процессе проектной
деятельности….….….….71
2.2. Реализация комплекса педагогических условий развития познавательной
активности старшеклассников в процессе проектной деятельности….….87
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию
познавательной активности старшеклассников в процессе проектной
деятельности….….….…107
Выводы по второй главе….126
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….129
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….133
ПРИЛОЖЕНИЯ…155
-
Дипломная работа:
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОЛЛЕКЦИЙ ВОДОРОСЛЕЙ И ЦИАНОБАКТЕРИЙ В ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ И ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) 61.1.Понятие о коллекциях водорослей и цианобактерий 6РазвернутьСвернуть
1.2. Требования, предъявляемые к современным коллекциях водорослей и цианобактерий 7
1.3. Обзор крупнейших коллекций водорослей и цианобактерий. 8
1.4.Представленность коллекций водорослей и цианобактерий в
международных базах данных 13
ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА
КОЛЛЕКЦИИ BCAC 17
2.1. Возникновение коллекции 17
2.2. Развитие коллекции 18
2.3. Характеристика ресурсов коллекции BCAC 19
ГЛАВА 3. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
3.1. Методика пересева 21
3.2. Пересев агаризованной среды 22
3.3. Пересев жидкой культуры 23
3.4. Пересев нитчатых водорослей 23
3.5. Условия культивирования 23
3.6. Выбор среды культивирования 24
3.7. Свет и температура 26
3.8. Частота пересевов 27
3.9. Определение оптимальных условий культивирования для новых изолятов 27
3.10. Установка для культивирования 28
3.11. Оборудование и условия, необходимые для постоянного 29
культивирования
3.12. Поддержание порядка в хранении культур в коллекции 30
3.13. Оборудование, необходимое для поддержания коллекции ВСАС 30
3.14. Питательные среды 31
3.14.1. Основная среда Болда 31
3.14.2. Среда Z8 33
3.15. Создание электронного каталога коллекции ВСАС 35
3.16. Методика внесения новых штаммов в электронный каталог BCAC 37
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. ДОПОЛНЕНИЕ К КАТАЛОГУ ШТАММОВ BCAC НА ИЮНЬ 2019 ГОДА 38
4.1. Результаты анализа штаммов BCAC 38
4.1. Каталог штаммов ВСАС 38
ВЫВОДЫ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
-
ВКР:
Проблема счастья в татарской прозе и ее изучение в школе
51 страниц(ы)
Эчтәлек
КЕРЕШ 4
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. Татар прозасында гомум үзенчәлеклэре 6
1.1 Татар прозасында кутәрелган төп проблемалар һәм аларның чишелеше 61.2. Хәзерге татар прозасының үсеш тенденцияләре 6РазвернутьСвернуть
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК Татар прозасында бәхет проблемасы 24
2.1 Бәхет төшенчәсе һәм аның гомум үзенчәлекләре 27
2.2 Татар прозасында бәхет проблемасының бирелеше 28
2.3 Бәхет проблемасының әдәбият дәреслэрендә өйрәнеленеше 29
ЭДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 55
ЙОМГАК 58 -
Дипломная работа:
Функционирование лексической группы «болезни человека» в «тобольском лечебнике xvii века»
98 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Проблемы изучения специальной лексики в диахронии
1.1. Историческое терминоведение как научная дисциплина1.1.1. Проблематика, понятие, предмет, методы исторического терминоведения. Историческое терминоведение в ряду смежных наук….7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Этапы становления исторического терминоведения….12
1.2. Проблемы формирования и развития терминологий….17
1.3. Основные процессы в русском языке XVII века …22
1.4. Источники изучения русской медицинской лексики донаучного периода.25
Глава II. Отражение специализации лексической группы «Болезни человека» в «Тобольском лечебнике XVII века»
2.1. Общая характеристика материала и методов исследования….32
2.2. Происхождение наименований болезней….34
2.3. Признаки неустойчивости наименований болезней
2.3.1. Фонетико-графическая вариантность…41
2.3.2. Структурно-морфологическая вариантность…45
2.3.3.Синонимические отношения….50
2.4. Признаки нормализации наименований болезней
2.4.1. Гиперогипонимические отношения….54
2.4.2. Специализация словообразовательных средств….62
Заключение….67
Список использованной литературы ….71
Приложение…75
Методическое приложение….91
-
Дипломная работа:
Исследование языковых особенностей текстов объявлений
101 страниц(ы)
Введение
Глава I.
§1. Язык и речевое воздействие
1.1. Речевое воздействие
1.2. Инструменты речевого воздействия1.3. Основные типы и уровни речевого воздействияРазвернутьСвернуть
§2. Язык и языковая личность
2.1. Языковая личность
2.2. Речевое поведение языковой личности
§3. Объявление. Объявление о знакомстве.
3.1. Объявление как речевой жанр
3.2. Специфика самопрезентации как коммуникативное явление
3.3. Жанровые особенности объявления о знакомстве
3.4. Коммуникативная эффективность объявлений о знакомстве
Глава II. Языковой анализ объявлений о знакомстве
§1. Жанрообразующие признаки текста объявления о знакомстве
1.1. Лексика
1.2. Морфология
1.3. Синтаксис
§2. Сокращения
§3. Особенности мужской и женской речи
Заключение
Библиография
Приложение
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1.Теория чисел
1.4. Лабораторная работа 1
2. Подпрограммы в Паскале
2.5. Лабораторная работа 2
3.Множества
3.4.Лабораторная работа 34. Записи.РазвернутьСвернуть
4.4.Лабораторная работа 4
5.Файлы.
5.6. Лабораторная работа 5.
6. Строковые переменные.
6.4. Лабораторная работа 6
Литература