У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Решение системы линейных уравнений методом Халецкого» - Курсовая работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 2
1 Метод Халецкого. 3
1.1 Пояснение метода. 3
2 Формы. 5
2.1 Главная. 5
2.2 Основная форма. 5
2.3 Форма построения графика. 7
2.4 Форма сохранения результата. 8
2.5 Информационные формы. 9
3 Создание программ. 10
3.1 Основная программа решения уравнения. 10
3.2 Программа построения графика. 16
3.3 Программа сохранение результата. 18
3.4 Программа завершения работы приложения. 18
3.5 Программы перехода между формами. 19
Заключение 21
Список литературы 22
Введение
На практике часто возникает необходимость решить системы линейных урав-нений. Существуют много методов решения подобных уравнений, одним из них является метод Халецкого. Но искать решение таким методом вручную очень долго и трудно. Поэтому в большинстве этот метод используется в ком-пьютерных программах, созданные для решения поставленной задачи.
Выдержка из текста работы
Текст программы:
Option Explicit
Dim a(10, 10) As Double
Dim r(10) As Double
Dim w, h, h1
Dim i , j
Public n, xy1, xy2, x1, xx1, x2, xx2 As Integer
Private Sub Command1_Click()
Dim File1 As String
Dim file2 As String
w = 200
h = 200
h1 = 2 ' длина линии делений
Picture1.Scale (0, 0)-(w, h)
'сетка
'ось OX
Picture1.Line (0, h / 2)-(w, h / 2)
For i = 0 To w Step 10 'шаг сетки по ОХ
Picture1.Line (i, h / 2 - h1)-(i, h / 2 + h1)
Picture1.Print (i - 100) / 10
Next i
'ось OY
Picture1.Line (w / 2, 0)-(w / 2, h)
For i = 0 To h Step 10 'шаг сетки по OY
Picture1.Line (w / 2 - h1, i)-(w / 2 + h1, i)
If h / 2 - i <> 0 Then Picture1.Print (100 - i) / 10
Next i
'ввод матрицы А
File1 = Form1.Text1.Text
Open File1 For Input As #1
Input #1, n
For i = 1 To n
For j = 1 To n
Input #1, a(i, j)
Picture1.Print a(i, j);
Next
Picture1.Print
Next
Close #1
'ввод матрицы b
file2 = Form1.Text2.Text
Open file2 For Input As #2
For i = 1 To n
Input #2, r(i)
Next
'Построение графика
xy1 = 10 'значение переменной x2
x1 = (r(1) - a(1, 2) * xy1) / a(1, 1) 'значение x1 ,зависящие от x2
xx1 = (r(1) + a(1, 2) * xy1) / a(1, 1)
Picture1.Line (100 + xy1 * 10, 100 - x1 * 10)-(100 - xy1 * 10, 100 - xx1 * 10), 1000
xy2 = 10 'значение переменной x2
x2 = (r(2) - a(2, 2) * xy2) / a(2, 1) 'значение x1 ,зависящие от x2
xx2 = (r(2) + a(2, 2) * xy2) / a(2, 1)
Picture1.Line (100 + xy2 * 10, 100 - x2 * 10)-(100 - xy2 * 10, 100 - xx2 * 10), 1000
Reset
End Sub
3.2 Программа сохранение результата.
Данная программа запускаться с основной формы (Form1) при нажатии кноп-ки «Сохранить результат» в меню Файл → Сохранить результат. В файле фор-матом “.txt” или “.doc” сохраняется текст “ Результатом решения системы ли-нейных уравнений является x(i)= ” и результат решения системы уравнений.
Текст программы:
Private Sub Command1_Click()
d = Text1.Text + Combo1.Text
X = Form2.Text4.Text
Text = "Результатом решения системы линейных уравнений является x(i)=" + X
'сохранение файла
Open d For Output As #1
Print #1, Text
Close #1
Form5.Hide
End Sub
3.3 Программа завершения работы приложения.
При выборе команды меню Файл → Выход на любой форме, кроме формы сохранения (Form5), данного приложения запускается программа, завершающая работу приложения. После выполнения действий для запуска данной программы появляется диалоговое окно с подтверждением завершения работы приложения или отклонением.
Текст программы:
Private Sub exit_Click()
If MsgBox("Вы действительно хотите закрыть приложение?",vbYesNo+ vbQuestion, "Exit System.") = vbNo Then
Exit Sub
End If
End
End Sub
3.4 Программы перехода между формами.
При выборе команды в меню форм или нажатие кнопки «Построить график» на основной форме (Form1), «Отменить» в форме сохранения (Form5) открыва-ется форма, которая требуется для дальнейшей работы приложения.
Текст программы перехода титульной формы(Form2):
Private Sub aboutmetod2_Click()
Form6.Show
End Sub
Private Sub osninfo2_Click()
Form4.Show
End Sub
Private Sub Prog2_Click()
Form2.Show
Form1.Hide
End Sub
Текст программы перехода основной формы(Form1):
Private Sub graph1_Click()
Form3.Show
End Sub
Private Sub infile_Click()
Form5.Show
End Sub
Private Sub onform1_Click()
Form1.Show
Form2.Hide
Form3.Hide
Form4.Hide
Form6.Hide
End Sub
Текст программы перехода формы основной информации(Form3):
Private Sub onform3_Click()
Form1.Show
Form2.Hide
Form3.Hide
Form4.Hide
Form6.Hide
End Sub
Текст программы перехода формы основной информации(Form4):
Private Sub onform4_Click()
Form1.Show
Form2.Hide
Form3.Hide
Form4.Hide
Form6.Hide
End Sub
Заключение
Метод Халецкого в программной среде для решения системы линейных
уравнений используется часто и является одним из легких способов.
Разработанная на Visual Basic программа находит решение системы
линейных уравнений . Поиск решений производится с помощью метода
Халецкого.
Программа включает в себя функцию построения графика
при размерности матрицы n=2, что позволяет визуально увидеть решения
системы.
Список литературы
1. ГОСТ 19.701-90 Схемы алгоритмов программ, данных и систем. М., 1992. 22 с.
2. ГОСТ 2.105-95. Общие требования к текстовым документам. М., 1996. 31 с.
3. Верисбицкий В.М. Численные методы. Линейная алгебра и нели-нейные уравнения. - М.: Высшая школа, 2000
4. Браун С., Visual Basic 6. Учебный курс.- СПб.: Питер, 2005.-574 с.: ил.
5. informatic.ugatu.ac.r* – официальный сайт кафедры информатики УГАТУ, отдел дистанционной помощи студентам по выполне-нию курсовых работ.
Примечания
К работе прилагается все исходники. Есть приложения.
К работе прилагается все необходимое для сдачи.
К работе прилагается презентация.
Тема: | «Решение системы линейных уравнений методом Халецкого» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 1600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Решение системы линейных уравнений с помощью матрицы
45 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Основные определения исследуемого вопроса…. 5
Глава 2. Нахождение решений систем линейных уравнений…. 102.1. Матричная запись и матричное решение системы линейных уравнений первой степени… 10РазвернутьСвернуть
2.2. Критерий совместности….….…. 13
2.3. Метод Гаусса…. 15
2.3.1.Схема единственного деления… 17
2.3.2.Метод Гаусса с выбором главного элемента по столбцу (схема частичного выбора)…. 19
2.3.3.Метод Гаусса с выбором главного элемента по всей матрице
(схема полного выбора)… 20
2.4. Метод Крамера…. 20
2.5. Метод Зейделя…. 21
2.6. Линейная однородная система n уравнений с n неизвестными…. 24
Глава 3. Факультативный курс по теме: «Решение систем линейных уравнений матричным способом»….… 26
Заключение … 42
Список литературы… 44
-
Дипломная работа:
Периодические решения одной системы дифференциальных уравнений
22 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава I. Существование бифуркационного значения параметра систем дифференциальных уравнений….4Глава II. Существование периодических решений автономной системы дифференциальных уравнений в случае, когда матрица линейного приблежения при критическом значении параметра λ=0 имеет пару комплексно сопряженных собственных значений…, ….9РазвернутьСвернуть
Заключение ….20
Список использованной литературы.21
-
Дипломная работа:
Исследование одной системы дифференциальных уравнений
20 страниц(ы)
Введение….….….…3
Глава I. Существование бифуркационного значения параметра систем дифференциальных уравнений….4Глава II. Существование периодических решений системы дифференциальных уравнений в случае, когда матрица линейного приближения при критическом значении параметра имеет действительные собственные значения….….9РазвернутьСвернуть
Заключение….….….….….….17
Список использованной литературы.….….…18
-
Курсовая работа:
Решение слау методом Халецкого VBasic
28 страниц(ы)
Введение 4
Глава1. Описание метода Халецкого 5
Глава2. Блок-схема программы 6
Глава3. Описание основных форм программы и принципы их работы 7Глава4. Результаты работы программы 11РазвернутьСвернуть
Заключение 12
Список используемой литературы 13
Приложение 14
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение
§1. Системы линейных алгебраических уравнений
1. Матрицы и операции над ними. Элементарные преобразования матриц.2. Определитель матрицы. Миноры и алгебраические дополнения. Свойства определителей.РазвернутьСвернуть
3. Невырожденная и обратная матрица. Ранг матрицы.
4. Системы линейных алгебраических уравнений. Теорема Кронекера-Капелли.
5. Решение систем линейных алгебраических уравнений по формулам Крамера, матричным способом и методом Гаусса.
6. Системы линейных однородных уравнений. Структура множества решений системы линейных уравнений. Фундаментальная система решений.
§2. Элементы векторной алгебры
1. Векторы. Линейные операции над векторами. Базис на плоскости и в пространстве. Координаты вектора. Действия над векторами, заданными своими координатами.
2. Скалярное произведение векторов, его свойства, выражение скалярного произведения через координаты.
3. Векторное и смешанное произведения векторов, их свойства, геометрический смысл, выражение векторного и смешанного произведений через их координаты.
§3. Аналитическая геометрия
1. Прямая линия на плоскости. Уравнение прямой по точке и нормальному вектору. Уравнение прямой по точке и направляющему вектору. Уравнение прямой по двум точкам. Уравнение прямой по точке и угловому коэффициенту. Уравнение прямой с угловым коэффициентом. Угол между двумя прямыми. Общее уравнение прямой. Расстояние от произвольной точки плоскости до прямой.
2. Кривые второго порядка.
3. Поверхность и ее уравнение. Виды уравнений плоскости.
4. Виды уравнений прямой в пространстве.
5. Прямая и плоскость в пространстве R3.
6. Поверхности второго порядка.
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Системы линейных алгебраических уравнений
1. Матрицы и операции над ними. Элементарные преобразования матриц.2. Определитель матрицы. Миноры и алгебраические дополнения. Свойства определителей.РазвернутьСвернуть
3. Невырожденная и обратная матрица. Ранг матрицы.
4. Системы линейных алгебраических уравнений. Теорема Кронекера-Капелли.
5. Решение систем линейных алгебраических уравнений по формулам Крамера, матричным способом и методом Гаусса.
6. Системы линейных однородных уравнений. Структура множества решений системы линейных уравнений. Фундаментальная система решений.
Глава 2. Элементы векторной алгебры
1. Векторы. Линейные операции над векторами. Базис на плоскости и в пространстве. Координаты вектора. Действия над векторами, заданными своими координатами.
2. Скалярное произведение векторов, его свойства, выражение скалярного произведения через координаты.
3. Векторное и смешанное произведения векторов, их свойства, геометрический смысл, выражение векторного и смешанного произведений через их координаты.
Глава 3. Аналитическая геометрия
1. Прямая линия на плоскости. Уравнение прямой по точке и нормальному вектору. Уравнение прямой по точке и направляющему вектору. Уравнение прямой по двум точкам. Уравнение прямой по точке и угловому коэффициенту. Уравнение прямой с угловым коэффициентом. Угол между двумя прямыми. Общее уравнение прямой. Расстояние от произвольной точки плоскости до прямой.
2. Кривые второго порядка.
3. Поверхность и ее уравнение. Виды уравнений плоскости.
4. Виды уравнений прямой в пространстве.
5. Прямая и плоскость в пространстве R3.
6. Поверхности второго порядка.
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Доклад:
Формирование интереса к занятиям физической культурой
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Анатомо-физиологические, эмоциональные и психологические особенности детей 5-6 классов 61.2. Соревновательный метод проведения урока ФК 10РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом 19
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Организация исследования 25
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Налоги в экономической системе государства
1.1. Основные виды, функции налогов….6
1.2. Принципы налогообложения, элементы его взимания….121.3. Теоретические основы налогов: кривая Лаффера….16РазвернутьСвернуть
1.4. Сущность налоговой политики России на современном этапе
и перспективы ее развития….27
Глава II. Методические рекомендации к проведению урока по теме «Налоги в экономической системе общества»….….38
Заключение….….53
Список литературы….….56
Приложение….….61
-
Дипломная работа:
Развитие творческих навыков учащихся на уроках «Музыкальная информатика»
58 страниц(ы)
Введение ….….3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА»….….91.1.Развитие творческих навыков детей как актуальная проблема современного образования….….9РазвернутьСвернуть
1.2.Возможности урока «Музыкальная информатика» сегодня…19
ГЛАВА 2.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА»….…28
2.1.Содержание, формы и методы развития творческих навыков учащихся на уроках «Музыкальная информатика»…28
2.2.Средства музыкально-компьютерных технологий, направленные на развитие творческих навыков детей….38
2.3. Педагогический эксперимент ….….45
Заключение….54
Список литературы ….….56
-
Дипломная работа:
Развитие эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей младшего школьного возраста
66 страниц(ы)
Глава I. Теоретические основы развития эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей младшего школьного возраста.1.1. Эмоции, как предмет исследования в психологии….РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых детей…
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста…
1.4. Восприятие музыки, как одно из средств развития эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей. Особенности восприятия музыки младшими школьниками с умственной отсталостью….
Выводы по I главе…
II. Опытно – экспериментальная работа по развитию эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей младшего школьного возраста посредством восприятия музыки.
2.1. Определение уровня развития эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей. Констатирующий эксперимент.
2.2. Методы и приемы по развитию эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей посредством восприятия музыки. Проведение формирующегоэксперимента…
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы….
Выводы по IIглаве…
Заключение…
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Справочная система на Турбо Паскале
23 страниц(ы)
Обшие сведения 4
Описание логической структуры. Блок-схема 11
Функциональное назначение 12
Используемые технические средства. Текст программы 14Входные и выходные данные 21РазвернутьСвернуть
Литература 23
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1.Теория чисел
1.4. Лабораторная работа 1
2. Подпрограммы в Паскале
2.5. Лабораторная работа 2
3.Множества
3.4.Лабораторная работа 34. Записи.РазвернутьСвернуть
4.4.Лабораторная работа 4
5.Файлы.
5.6. Лабораторная работа 5.
6. Строковые переменные.
6.4. Лабораторная работа 6
Литература
-
Дипломная работа:
Воспитание силовых способностей у юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Обзор литературных источников по теме 6
1.1 Пауэрлифтинг как вид спорта 6
1.2 Формы проявления силовых способностей 111.3 Средства и методы воспитания силовых способностей 19РазвернутьСвернуть
1.4 Возрастные особенности юношей 15-17 лет 26
Выводы по первой главе 30
Глава II. Организация и методы исследования 32
2.1 Организация исследования 32
2.2 . Методы исследования 33
Глава III. Результаты исследования 36
3.1 Содержание разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание силовых способностей юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу 36
3.2 . Внутригрупповой и межгрупповой анализ показателей силовой подготовки пауэрлифтеров 16-17 лет 42
Выводы 46
Практические рекомендации 47
Список использованных источников 48
-
Лабораторная работа:
Интерполяция функций с помощью сплайна
12 страниц(ы)
1 Цель работы:
Целью работы является ознакомление студентов с задачей интерполяции функций, с методом прогонки для решения систем линейных алгебраических уравнений с ленточной матрицей, с понятием сплайна, получение навыков решения задач вычислительной математики на ЭВМ. -
Курсовая работа:
Формирование структуры электронного учебника
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Электронные учебные курсы и их структурные элементы. 7
1.1. Обзор средств создания обучающих программ 71.1.1. Системы на основе линейного текста 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Мультимудийные обучающие системы 7
1.1.3. Системы на основе гипертекста 8
1.2. Проектирование электронных учебных курсов (ЭУК) и формирование требований к ним 9
1.2.1. Модель электронного учебного курса 10
1.2.2. Требования к ЭУК. 10
ГЛАВА II. Анализ структуры электронных учебников «Наставник» (2-4 класс) и «Мир информатики » (1-2 класс) 17
2.1. Программы комплекса «Наставник» 17
2.2. Учебный курс «Мир информатики» 1-2 год обучения, фирмы КИРИЛЛ и МЕФОДИЙ. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.Теоретические основы изучения наглядных форм мышления в психолого-педагогической науке 71.1.Развитие наглядных форм мышления в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития наглядного мышления у детей с задержкой психического развития 11
1.3. Комплексный подход к коррекции нарушений развития у детей с задержкой психического развития 17
1.4. Подходы к диагностике и коррекции мышления дошкольников с задержкой психического развития 21
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. Изучение наглядных форм мышления у дошкольников с задержкой психического развития 27
2.1. Организация и методы исследования 27
2.2. Анализ результатов исследования 32
2.3. Программа комплексной коррекционно-педагогической работы по развитию наглядных форм мышления дошкольников с задержкой психического развития 36
Выводы по главе 2 54
Заключение 57
Список литературы 58
Приложение