У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей младшего школьного возраста» - Дипломная работа
- 66 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Глава I. Теоретические основы развития эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей младшего школьного возраста.
1.1. Эмоции, как предмет исследования в психологии….
1.2. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых детей…
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста…
1.4. Восприятие музыки, как одно из средств развития эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей. Особенности восприятия музыки младшими школьниками с умственной отсталостью….
Выводы по I главе…
II. Опытно – экспериментальная работа по развитию эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей младшего школьного возраста посредством восприятия музыки.
2.1. Определение уровня развития эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей. Констатирующий эксперимент.
2.2. Методы и приемы по развитию эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей посредством восприятия музыки. Проведение формирующегоэксперимента…
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы….
Выводы по IIглаве…
Заключение…
Список литературы…
Введение
Вопросы, связанные с развитием эмоциональной сферы у детей с умственной отсталостью являются одной из актуальных проблем в педагогике и психологии.
Эмоциональная сфера умственно отсталых детей наименее изучена. Однако значимость эмоциональной сферы очень важна в коррекционно-воспитательной работе с умственно отсталыми детьми.
В настоящее время эмоциональную сферу ребенка изучали многие ведущие исследователи: В.С. Мерлин, А.П. Усанова, И.М. Соловьев и др. Общепринятой считается в отечественной психологии и дефектологии теория С.Л. Выготского, в соответствии с которой умственная отсталость рассматривается как общий дефект, охватывающий всю психику в целом.
Дети с умственной отсталостью имеют ряд нарушений не только в познавательной деятельности, но и в эмоциональной сфере, которая отличается рядом особенностей. Эмоции таких детей недоразвиты, мало дифференцированы, как правило, отсутствуют оттенки переживаний, отмечается малая связь чувств с разумом.
Умственно отсталые школьники, особенно ученики младших классов, весьма слабо контролируют свои эмоциональные проявления, а часто и не пытаются это делать. По мнению Л.С. Выготского, природу умственной отсталости следует объяснить из взаимосвязи и соотношений интеллектуальной и эмоциональной стороны.
Эмоциональное развитие детей – одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются центральным звеном психической жизни человека и прежде всего ребёнка. Эмоции и чувства пронизывают всю жизнь человека. От них во многом зависит наше отношение к людям, оценка собственных действий и поступков. У умственно отсталых детей роль чувств особенно высока, т.к. даже процесс обучения строится не на знаниях, а на способе их преподнесения. Обучение и воспитание должны опираться на чувства только тогда, они достигнут цели.
Развитие эмоциональной сферы является одним из важнейших условий становления личности ребенка, опыт которого непрерывно обогащается. Развитие эмоциональной сферы способствует семья, школа, вся та жизнь, которая окружает и постоянно воздействует на ребенка.
По мнению Л.С. Выготского развитие психики человека происходит в процессе совместной деятельности и общения. Музыка выступает своего рода средством эмоционально-интеллектуального общения, творцом настроения, стимулятором развития определенных чувств. Являясь одним из самых эмоциональных видов искусств, она близкая натуре ребенка, оказывает сильное влияние на развитие его эмоциональной сферы. Под воздействием музыки развивается художественное восприятие, эстетический вкус, богаче становятся эмоциональная составляющая. Невозможно встретить ребенка, который бы не реагировал на звучание музыки.
Под воздействием музыки развивается художественное восприятие, богаче становятся переживания. Разная по содержанию музыка может оказывать различное влияние на человека. Благодаря своему «эмоциональному языку» она через воздействие на чувства, мышление людей способна влиять на их мировоззрение. В.В. Медушевский утверждал, что содержание музыки составляют человеческие эмоции и что она способна «заражать» и «внушать» слушателям эти эмоции.
Эмоциональная сторона воспитания умственно отсталых детей находит свое отражение в музыкальном развитии.
Всё выше изложенное определило тему нашего исследования «Развитие эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей младшего школьного возраста».
Цель исследования: выявить эффективные методы работы по развитию эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: эмоциональная сфера умственно отсталых детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: процесс развития эмоциональной сферы умственно отсталых детей, посредствам восприятия музыки.
В основу исследования была положена гипотеза, согласно, которой развитие эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей младшего школьного возраста, посредством восприятия музыки, будет успешным, если:
• учитывать психофизические особенности умственно отсталых детей;
• выявить наиболее эффективные методы, которые будут способствовать развитию эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей.
Поставленные проблема, объект, предмет, цель и гипотеза обусловили задачи исследования:
1) исследовать понятие эмоции, эмоциональная отзывчивость;
2) выявить особенности эмоциональной сферы умственно отсталых детей;
3)выявить условия развития эмоциональной сферы умственно отсталых детей в процессе восприятия музыки;
4)выявить показатели эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей;
5) проследить уровни и динамику развития.
6) проанализировать полученные результаты.
Сделать выводы.
А разве не будете разрабатывать инструментарий обследования эмоциональности детей? Обобщать имеющийся опыт по развитию….???
Методологической основой работы стали педагогические и психологические исследования в области развития личности (Петрова В.Г., Замков Л.В., Гнездилова М.Ф., Шиф Ж.И., Вересотская К.А. и другие); музыкально – эстетического развития и воспитания умственно отсталых детей (Евтушенко И.В., Медведева Е.А., Миловская С.М., Граборов А.Н., Яновская М.Г., Григорович Л.А. и другие).
Методы исследования:
1. Анализ научно – теоретической, учебной, программно – методической литературы по теме работы.
2. Наблюдение
3. Беседа
4. Опытно-экспериментальная работа
5. Обработка результатов
Теоретическая значимость исследования заключается в том, в работе систематизирован материал по теоретическим основам развития эмоциональной сферы умственно отсталых детей.
Практическая значимость данной работы заключается в подборе методов и приемов активизации эмоций через восприятие музыки.
Работа включает в себя введение, 2 главы, заключение, список литературы, приложение.
Выдержка из текста работы
II. Опытно – экспериментальная работа по развитию эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей младшего школьного возраста посредством восприятия музыки.
2.1. Определение уровня развития эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей. Констатирующий эксперимент.
С целью выявления и развития эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей младшего школьного возраста была проведена опытно – экспериментальная работа на базе государственного образовательного учреждения стерлитамакской специальной (коррекционной) образовательной школы №25 VIII вида. В эксперименте участвовала группа детей 2 класса в составе 10 человек.
Организация педагогического исследования по выявлению эмоциональной отзывчивости проходила в несколько этапов:
1. Проведение диагностики с целью исследования и выявления первоначального уровня развития эмоциональной отзывчивости школьников в экспериментальном классе.
2. Проведение формирующего эксперимента на основе разработанной методики развития эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей посредством восприятия музыки.
3. Проведение контрольного эксперимента.
4. Обработка, анализ и систематизация результатов полученных в ходе опытно – экспериментальной работы.
5. Оформление результатов диагностических исследований
6. Выводы.
Цель констатирующего эксперимента – выявление начального уровня развития эмоциональной сферы умственно отсталых детей младшего школьного возраста.
В результате анализа психолого-педагогической литературы, мы определили, что восприятие музыки будет способствовать развитию эмоциональной сферы по следующим показателям:
• способы выражения эмоций;
• способность понимать эмоции переживаемые другими людьми;
Основными методами поисково-опытной работы на констатирующем этапе были выбраны:
• целенаправленно – ситуативное наблюдение;
• эксперимент;
• проективные рисуночные тесты.
Для изучения уровня эмоционального развития по показателю «способы выражения эмоций» мы подобрали два задания.
Задание №1. Диагностика использования мимики и пантомимы при демонстрации заданной эмоции.
• Удивление (У). Покажи с помощью лица, рук, всего тела, что ты очень удивился (Ребенок может сморщить лоб, поднять брови, приоткрыть рот, всплеснуть руками);
• Страх (С). Представь, что ты очень испугался, покажи как? (Ребенок может расширить глаза, открыть рот, сжать руки в кулаки, напрячь тело, съежиться, присесть);
• Радость (Р). Тебе подарили игрушку, о которой ты очень мечтал. Покажи, как ты обрадовался? (Ребенок может откинуть голову назад, приподнять брови, широко раскрыть глаза, улыбнуться, расправить плечи, захлопать в ладоши);
• Гнев (Г). А теперь ты рассердился и ужасно злой. Покажи это. (Ребенок может сдвинуть брови, нахмуриться, стиснуть кулаки);
• Печаль (П). Тебя обидели, и ты стоишь грустный и печальный. Изобрази это. (Ребенок может придвинуть брови, опустить уголки губ, ссутулить плечи).
Необходимо проанализировать использование детьми выразительных средств, при показе каждого эмоционального состояния. Критерии оценивания: 3 балла – эмоции выражены сильно; 2 балла – эмоции выражены средне; 1 балл – эмоции отсутствуют или выражены незначительно.
Заключение
В своей работе я проанализировала одну из наиболее важных и актуальных тем современной педагогической теории и практики – развитие эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей. В современных подходах к руководству развитием эмоциональной отзывчивости учащихся в подавляющем большинстве используются средства, построенные на игровой и музыкальной деятельности. Музыка развивает психологическую способность эмоционального переживания взаимодействия с миром.
Целенаправленная работа по развитию эмоциональной сферы у умственно отсталых детей средствами музыка дает отчетливые положительные результаты. Мы наблюдали у умственно отсталых детей динамику роста развития высших психических функций, эмоционально-волевой сферы, нравственных качеств личности.
Проведенная нами работа позволяет говорить, что одним из наиболее эффективных средств воздействия на психику и эмоциональную сферу умственно отсталого ребенка является музыка.
Восприятие музыки способствует развитию высших психических функций детей с нарушенным интеллектом, формированию личности ребенка, развитию навыков общения и социализации в обществе.
Развитие эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей способствует выработки социально – волевых навыков, положительных черт характера, способствующих наиболее эффективной адаптации и интеграции в обществе. У детей формируются навыки практического владения невербальными и вербальными средствами общения.
По мере развития личности у ребенка повышаются способности к самоконтролю и произвольной психической саморегуляции. За этими понятиями стоит возможность управлять своими эмоциями и действиями, умение моделировать и приводить в соответствие свои чувства, мысли, желания и возможности, поддерживать гармонию духовной и материальной жизни.
Список литературы
1. Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации. – М.: Институт практической психологии, 1998 – 304с.
2. Фортунатов Г.А. Чувства // Общая психология. Учебное пособие. – М., 1970.
3. Батурина Г.И. Эмоции и чувства как специфическая форма отражения действительности. Ученые записки Ивановского педагогического института Иваново: Издательство педагогического института, 1973.
4. Выготский Л.С. Учение об эмоциях // Собр. – соч. Т.4. – М., 1984. – с 90 – 318.
5. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции: Конспект лекций. – М., 1971.
6. Неверович Я.З. Мотивация и эмоциональная регуляция деятельности у детей // Развитие социальных эмоций у детей. – М., 1986.
7. Ковалева А.Г. Психология личности. – М.: Просвещение, 1970
8. Петровский А.В. Чувства //Общая психология: Учебник. – М., 1986
9. Шингарова Г.Х. эмоции и чувства как формы отражения действительности. – М., 1971.
10. Тихомиров О.К. Эмоции в структуре мыслительной деятельности // Тезисы докладов к ХХ международному психологическому конгрессу. – М., 1972 – с. 183 – 186.
11. Выготский Л.С.
12. Занков Л.В.
13. Забрамная С.Д. Психолого – педагогическая диагностика умственного развития детей. – м., 1995.
14. Граборов А.Н.
15. Лебедева Т.В. Некоторые аспекты проблемы социализации умственно отсталых детей М. 1994. – 56с.
16. Шаповалова О.Е. об изучении особенностей эмоциональной сферы учащихся вспомогательной школы / О.Е. Шаповалова // Дефектология. 1996. №6.1.с 36-40.
17. Шкляр Н.В. Коррекция и развитие эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников // Начальная школа. 2007. № 8. С. 71-73.
18. Морозова Н. Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей. М. , 1969.
19. Особенности умственного развития учеников вспомогательной школы./Под ред. Ж. И. Шиф. М. , 1965.
20. Пинский Б. И. Психология умственно отсталого школьника. М. , 1979.
21. Пинский Б. И. Психологические особенности деятельности умственно отсталых детей. М. , 1962.
22. Замков Л. В. К вопросу о своеобразии памяти умственно отсталых детей. \\ Учебно-воспитательная работа во вспомогательных школах. - М., 1940. - Вып. 8.
23. Гнездилов М. Ф. Развитие устной речи умственно отсталых школьников. М. - Л. , 1947.
24. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. М. , 1979.
25. Петрова В. Г. О некоторых особенностях усвоения текста умственно отсталыми школьниками. - Специальная школа, выпуск 3. М. , 1958.
26. Баскакова И. Л. Внимание школьников - олигофренов. – М.,1982.
27. Коломинский Н. Л. Развитие личности учащихся вспомогательной школы. Киев, 1978.
28. Виноградова А.Д. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка / - А.Д. Виноградова. - М.: 1985.
29. Намазбаева Ж. И. Некоторые особенности личности учащихся вспомогательной школы. — Алма-Ата, 1985.
30. Стадненко Н.М. Особенности мышления учащихся вспомогательной школы. — Киев, 1980.
31. Певзнер М. С., Лубовский В. И. Динамика развития детей-олигофренов. — М., 1963.
32. Миловская С.М. Некоторые особенности музыкального воспитания умственно отсталых школьников //Эстетическое воспитание во воспомагательной школе /Под ред. Н.Т. Головиной. - М.: Просвещение, 1972.
33. Медведева Е.А. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
34. Евтушенко И.В. Музыкальное воспитание умственно отсталых детей-сирот: Учебное пособие для студентов высших учебных педагогических заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2003.
35. Евтушенко И. В. Организация музыкальных занятий в системе учебно-воспитательного процесса в школе-интернате для умственно отсталых детей-сирот // Дефектология.1995.
36. Гаврилушкина О. П. Задачи музыкального воспитания умственно отсталых детей // Вопросы воспитания и обучения аномальных детей дошкольного возраста. М., 1980.
37. Соболев А. С. Музыкальное воспитание во вспомогательной школе. М., 1968.
Тема: | «Развитие эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей младшего школьного возраста» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 66 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
60 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИ1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитииРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии
1.3. Приемы работы по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ПРИЁМОВ ДЛЯ РАЗАИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
2.1. Первичная диагностика уровня фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
2.2 Использование приемов по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка
2.3. Повторная диагностика сформированности навыка фонематического анализа
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы работы практического психолога с детьми младшего школьного возраста, страдающими ЗПР1.1 . Особенности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…7РазвернутьСвернуть
1.2 . Характеристика познавательной деятельности детей младшего школьного возраста, страдающих задержкой психического развития…15
1.3 . Основные принципы и общая характеристика психодиагностической работы с детьми страдающими ЗПР…21
1.4 . Теоретические основы психокоррекции познавательной деятельности у детей страдающих ЗПР…26
Выводы …30
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей психокоррекции познавательной сферы детей страдающих ЗПР
2.1 . Организация эмпирического исследования….33
2.2 . Программа коррекционной работы по развитию познавательной сферы детей с задержкой психического развития….41
2.3. Анализ результатов констатирующего и контрольного исследований…44
Выводы ….52
Заключение….54
Список литературы….57
Приложение….62
-
Дипломная работа:
Развитие физических данных у детей младшего школьного возраста на занятиях народной хореографии
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИИ
1.1 Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей 71.2 Влияние танцевальных упражнений на физическое развитие детей 12РазвернутьСвернуть
1.3 Методика преподавания народной хореографии для детей младшего школьного возраста 15
Выводы по Главе 1 20
ГЛАВА2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИИ
2.1 Содержание, формы и методы физического развития детей средствами народной хореографии 22
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 25
Выводы по Главе 2 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. Педагогические основы формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе занятий спортивными бальными танцами1.1. Особенности формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема . 7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика спортивных бальных танцев как вида искусства. 22
Выводы по первой главе….…. 31
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по формированию эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе изучения спортивных бальных танцев
2. 1. Содержание, формы и методы формирования эстетической культуры младшего школьного возраста на занятиях спортивными бальными танцами …33
2. 2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
Выводы по второй главе….…. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
Список использованной литературы…. 57
Приложение….…. 65
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ХОРЕОГРАФИИ 81.1. Проблема развития эмоций в исследованиях отечественных и зарубежных психологов и педагогов 8РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность эмоционально-чувственного восприятия детей 16
1.3. Хореографическое искусство как основа развития эмоционально-чувственного восприятия младших школьников 27
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ХОРЕОГРАФИИ.33
2.1. Содержание, формы и методы развития эмоционально-чувственного восприятия детей младшего школьного возраста средствами хореографии 33
2.2. Анализ результатов экспериментальной работы 43
Выводы по второй главе 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 91.1. Характеристика детей, с ограниченными возможностями здоровья 9РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, предрасполагающие к развитию эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 13
1.3. Арт-терапия в психокоррекции нарушений эмоциональных состояний у детей, с ограниченными возможностями здоровья 15
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 19
2.1. Методы исследования эмоционального нарушения младших школьников ограниченными возможностями здоровья 19
2.2. Арт-терапевтическая программа коррекции эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 31
2.3. Анализ результатов коррекции нарушений эмоциональной сферы младших школьников 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Художественный образ в рассказах тансулпан гариповой, его изучение во внеклассных мероприятиях
45 страниц(ы)
ИНЕШ.3
I БҮЛЕК ӘҘИБӘ ИЖАДЫНЫҢ ШИШМӘ БАШЫ.9
1.1. “Ҡәҙриә” хикәйәһендәге Ҡәҙриә образының художестволы эшләнеше.1.2. “Еҫлегөл” әҫәрендә әхлаҡ проблемаһы.РазвернутьСвернуть
1.3. “Ҡыҙыл башмаҡтар” хикәйәһендә ҡатын-ҡыҙ яҙмышы.
II БҮЛЕК ЯҘМЫШ ҺӘМ МӨХӘББӘТ ПРОБЛЕМАҺЫ.
2.1. “Ялан сейәһе” хикәйәһендә түҙемлек, сабырлыҡ һәм яҙмыш проблемаһы.
2.2. “ Айлы төн” әҫәрендә татыулыҡ, матурлыҡ һәм мөхәббәт проблемаһы.
2.3. “ Күгәрсен йыры” хикәйәһендә ғаилә проблемаһы.
III БҮЛЕК Т. ҒАРИПОВА ӘҪӘРҘӘРЕНДӘ ТӘРБИӘ МӘСЬӘЛӘҺЕ.
3.1. Т. Ғарипова хикәйәләрен мәктәптә өйрәнеү методикаһы.
3.2. Т. Ғарипова хикәйәләрендәге күркәм образдарҙы төрлө мәктәп сараларында ҡулланыу.
ЙОМҒАҠЛАУ.
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ.
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь детско-родительских отношений и эффективности учебной деятельности младшего школьника
95 страниц(ы)
Введение ….… 3
Глава I. Теоретический анализ работ зарубежных и отечественных психологов по проблеме эффективности учебной деятельности младшего школьника1.1. Психолого-педагогические особенности эффективной учебной деятельности младшего школьника ….….11РазвернутьСвернуть
1.2. Интерес и мотивация к учению как условие эффективной учебной деятельности младшего школьника …24
Выводы по главе I….….….31
Глава II. Теоретические подходы в работах зарубежных и отечественных психологов к пониманию проблемы детско-родительских отношений
2.1. Психологические подходы и характеристика детско-родительских отношений ….….…34
2.2. Детско-родительские отношения и родительские установки….….41
Выводы по главе II….….57
Глава III. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-родительских отношений на эффективность учебной деятельности младшего школьника
3.1. Организация и описание методов исследования…59
3.2. Анализ результатов исследования ….67
3.3. Математическая обработка полученных результатов …86
Выводы по главе III. ….94
Заключение …99
Список литературы….…102
-
ВКР:
Развитие устной речи как предмет и средство обучения на уроках татарского языка
71 страниц(ы)
Кереш….3
Беренче бүлек. Ана теленнән укучыларның сөйләмә телен
үстерүнең фәнни нигезләре.8
1.1.Сөйләм турында төшенчәдларына тарихи күзәтү.101.3.Сөйләм үстерүдә психология, педагогика мәгълүматларыннанРазвернутьСвернуть
файдалану.12
1.4.Укучыларның сөйләмен үстерү эшләренең принциплары.15
1.4.1.Сөйләм төрләре, аларның үзара тәэсире.17
1.4.2.Укучыларның телдән сөйләм һәм язма теленә бердәм таләпләре.18
Икенче бүлек.Татар теле дәресләрендә укучыларның сөйләмәтелен
үстерү.24
2.1.Сөйләмә телнең үзенчәлекләре.24
2.2.Сөйләмә телнең төзөлеше.25
2.3.Телдән сөйләмнең төрләре.26
2.3.1.Диалогик сөйләм үстерү алымнары.27
2.3.2.Монологик сөйләм үстерү алымнары.29
2.3.3.Функциональ-стилистик төрләре.29
2.4.Телдән сөйләмнең төсмерләре һәм чаралары.31
2.5.Сөйләм типлары.34
2.6.Әдәби сөйләм стильләре өстендә эшләүнең сөйләмә телне
үстерүдәге роле.36
Өченче бүлек.Татар теле дәресләрендә укучыларның сөйләмә телендә
очрый торган типик ялгышлар һәм аларны бетерү
өстендә эшләү.38
3.1.Авазларны әйтүгә бәйле кимчелекләр.39
3.2.Башка тел сүзләрен куллануга мөнәсәбәттәге кимчелекләр.41
3.3.Сөйләм агышына мөнәсәбәттәге кимчелекләр.41
3.4.Җирле сөйләм йогынтысына бәйле кимчелекләр.43
3.5.Язылганча укуга һәм шуның җирлегендә сөйләүгә бәйле
кимчелекләр.43
3.6.Әдәби телебезнең сүзлек хәзинәсеннән тиешенчә
файдаланмауга бәйле кимчелекләр.44
3.7.Сөйләм төзелешенә мөнәсәбәттәге кимчелекләр.44
3.8.Монологик сөйләмдә очрый торган кимчелекләр.45
3.9.Фразаара бәйләүче чараларга караган кимчелекләр.46
Йомгак.48
Кулланылган әдәбият исемлеге.51
Кушымта.55
-
Дипломная работа:
Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки
61 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I.Теоретические основы формирования музыкального вкуса у школьников.7
1.1.Развитие музыкального вкуса как педагогическая проблема.71.2. Особенности развития музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста….14РазвернутьСвернуть
Глава II. Экспериментальное исследование развития музыкального вкуса учащихся….22
2.1. Содержание, формы и методы развития музыкального вкуса на музыкальных занятиях….22
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….39
Заключение….47
Список литературы…49
Приложения….….53
-
Курсовая работа:
Татар дөнья тел картинасында кайгы эмоциональ концептының репрезентацияләнүе
33 страниц(ы)
Кереш.3
Беренче бүлек. Татар тел белемендә эмоциональ концетларның өйрүнелү торышы.
1.1. Концепт терминының лингвистика фәнендәге аңлатмалары.51.2. Татар лингвокультурологиясендә эмоциональ концептларны өйрәнү.9РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек. Татар дөнья тел картинасында кайгы эмоциональ концептының репрезентацияләнүе.
2.1. Кайгы концептының сүзлекләрдә бирелеше.18
2.2. Татар халкының лирик җырларында, мәкальләрендә һәм фразеологик әйтелмәләрендә кайгы концептының чагылышы.20
Йомгак.26
Кулланылган әдәбият исемлеге.28
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-6
15 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Дипломная работа:
Современные подходы к диагностике гражданской грамотности в системе общего образования
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 71.1. Понятие и структура гражданской грамотности учащихся как результата обучения обществознанию 7РазвернутьСвернуть
1.2. Современные подходы к диагностике образовательных результатов в системе общего образования 14
1.3. Сравнительный анализ международной и отечественной практики диагностики гражданской грамотности 21
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ГРАЖДАНСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 35
2.1. Общая характеристика измерительных материалов для выявления гражданской грамотности как результата обучения обществознанию 35
2.2. Анализ измерительных материалов НОКО по обществознанию 47
ГЛАВА 3. Комплекс измерительных материалов для организации контроля и оценки образовательных результатов по обществознанию (диагностические задания по гражданской грамотности) 64
3.1. Описание проекта 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Дипломная работа:
Управление формированием и развитием корпоративной культуры организации
101 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Корпоративная культура как совокупность ценностей, традиций и характер организации
1.1 Определение корпоративной культуры и ее роли на современном этапе в деятельности организации 71.2 Модели корпоративной культуры 21РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ российского и зарубежного опыта по исследованию корпоративной культуры 32
Глава 2. Состояние корпоративной культуры в организации
ООО «МАКСИМА ГРУПП»
2.1 Анализ и характеристика организации и управления магазином
ООО «МАКСИМА ГРУПП» 38
2.2 Методологические аспекты определения уровня корпоративной культуры 50
Глава 3. Некоторые направления развития корпоративной культуры организации ООО «МАКСИМА ГРУПП»
3.1 Исследование проблем корпоративной культуры в организации 62
3.2 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
в ООО «МАКСИМА ГРУПП» 73
Заключение 89
Список использованных источников 91
-
Дипломная работа:
Учебно-методическое обеспечение курса “татарская диалектология”
91 страниц(ы)
Кереш.
Төп өлеш
Беренче бүлек.
Татар диалектологиясе буенча программа һәм
гамәли дәрес үрнәкләре .Икенче бүлек.РазвернутьСвернуть
Татар диалектологиясе курсы буенча күнегү һәм
тест үрнәкләре.
2.1. Татар диалектологиясе курсы буенча күнегү үрнәкләре .
2.2. Татар диалектологиясе курсы буенча тест үрнәкләре .
Йомгак.
-
ВКР:
Исследование английских фразовых глаголов со значением «работать» на уроках английского языка в сош
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования фразеологии 6
1.1 Фразеология как область лингвистики 6Развитие и изучение фразеологии 6РазвернутьСвернуть
1.2 Параметры фразеологичности 10
Особенности семантики фразеологизмов 10
1.3 Особенности фразеологизмов в различных языках 12
Фразеология в английском языке 12
1.4 Методы изучения фразеологических единиц 15
1.5 Происхождение фразеологических единиц современного английского языка 18
Фразеология в современной лингвистике 18
Выводы по Главе 1 23
Глава 2. Фразовые глаголы со значением «работать» 24
2.1 Классификация фразовых глаголов в английском языке 24
2.2 Особенности фразовых глаголов в современном английском языке 27
Методы их изучения на уроках в школе 27
2.3 Фразовые глаголы со значением «работать» 31
Выводы по главе 2 39
Глава 3. Введение фразовых глаголов на уроках английского языка в 10-11
классах 41
3.1 Учебно-методический комплект на уроках английского языка 41
в 10- 11 классах 41
3.2 Анализ учебного модуля из учебника «Spotlight» для 10 класса 43
3.3 Исследование фразовых глаголов со значением работать на уроке английского языка в СОШ 46
Выводы по главе 3 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
Список литературы 55