СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие физических данных у детей младшего школьного возраста на занятиях народной хореографии - Дипломная работа №42670

«Развитие физических данных у детей младшего школьного возраста на занятиях народной хореографии» - Дипломная работа

  • 59 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИИ

1.1 Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей 7

1.2 Влияние танцевальных упражнений на физическое развитие детей 12

1.3 Методика преподавания народной хореографии для детей младшего школьного возраста 15

Выводы по Главе 1 20

ГЛАВА2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИИ

2.1 Содержание, формы и методы физического развития детей средствами народной хореографии 22

2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 25

Выводы по Главе 2 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56


Введение

Актуальность исследования. В рамках современных образовательных стандартов планирование физической активности детей занимает существенное место. Усиление роли физической активности, в рамках которой создаются дополнительные возможности для самореализации и физического развития каждого ребенка, особенно заметно в системе начального образования. Потому что, согласно ФГОС НОО, современное образовательное учреждение несет ответственность за результаты освоения детьми Основной образовательной программы и за соответствие выпускника начальной школы требованиям к Портрету выпускника начальной школы, среди которых присутствует показатель физического здоровья и активности ребенка.

Физическое воспитание относится к числу проблем, от решения которых во многом зависит процесс развития культуры здоровья и ценностей здорового и безопасного образа жизни. Однако XX век поставил эту проблему по-новому, предельно обострив ее гуманистическую направленность и связав с глобальной задачей сохранения здоровья вопреки засилию гаджетами детского пространства.

Соответственно, в условиях демократизации общественных отношений, перемен в социально-экономической сфере, культуре и образовании особую значимость приобретают вопросы физического воспитания подрастающего поколения разнообразными и даже творческими средствами, даже с помощью занятий народными танцами. В обществе возрастает потребность в высокоинтеллектуальных, творческих и физически развитых личностях, способных самостоятельно решать возникающие трудности, принимать нестандартные решения и воплощать их в жизнь.

Все это требует разработки новых методов воспитания подрастающего поколения и влечет за собой нетрадиционность подходов к физическому воспитанию - как основе дальнейшего совершенствования личности.

На протяжении веков одним из универсальных средств физического воспитания является танец, так как является одним из средств всестороннего развития детей. Продуктивность физического воспитания детей средствами народного танца обусловлена синтезирующим характером хореографии, которая объединяет в себе музыку, ритмику, изобразительное искусство, театр и пластику движений.

Актуальность данной проблемы обусловили выбор темы исследования: «Развитие физических данных у детей младшего

школьного возраста на занятиях народной хореографией».

Актуальность нашего исследования определяется рядом существующих в настоящее время противоречий между:

- социальным заказом общества на выполнение образованием

функций, связанных с развитием физической активности, и отсутствием достаточных педагогических условий для реализации такого заказа в процессе преподавания народного танца;

- необходимостью формирования физического развития у детей

и недостаточным методическим и технологическим обеспечением этого процесса в процессе преподавания народной хореографии;

- педагогическим потенциалом народного танца по

формированию физически развитого ребенка и недостаточностью

методического обеспечения для использования инновационных методов преподавания народной хореографии.

Объект исследования - развитие физических способностей у детей.

Предмет исследования - особенности использования потенциала народного танца для физического развития детей.

Цель данного исследования заключается в исследование особенностей развития физических способностей детей в условиях занятия народным танцем.

Гипотеза исследования основана на предположении о том, что возможно обеспечить успешное развитие физических данных детей с помощью народного танца, если использовать для этого разнообразные формы и методы работы в процессе преподавании народной хореографии.

Задачи данного исследования:

1. Дать характеристику физических способностей детей младшего школьного возраста, выявить особенности их проявления;

2. Проанализировать роль танцевальных движений в развитии физических способностей детей;

3. Исследовать специфику развития физических качеств детей в в процессе занятия народной хореографией.

Теоретико-методологические основы исследования:

- необходимость развития физических качеств представлена в трудах Б.М. Шустина, О.Л.Трещевой, Э.А. Городниченко, И.В.

Манжелея, А.А. Демчишина, В.Н. Мухина, Р.С. Мозола и др.;

- классические исследования и монографии, посвященные общей теории танца, таких авторов, как: Н.Н. Янаева, Н.И. Щарова, Н.П. Базарова, Н.И. Бондаренко и др.;

- потенциал танца для развития детей изучали такие авторы, как: В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий И.Г. Есаулов, Т.В. Пуртова и др.

Методы исследования: изучение психолого-педагогической и методической литературы по исследуемой проблеме; изучение передового педагогического опыта в аспекте изучаемого вопроса; эксперимент; наблюдение, диагностика по выявлению физических способностей детей.

Теоретическая значимость исследования: содержательно раскрыт потенциал народной хореографии для развития физических способностей у детей; описаны методы и приемы преподавания народного танца для развития физической активности обучающихся.

Практическая значимость исследования состоит в том, что описана система работы по развитию физических способностей детей младшего дошкольного возраста посредством народного танца.

База исследования: МБОУ «Уфимская городская башкирская гимназия» №20 имени Мустафиной Фатимы Хамидовны города Уфа РБ.

Структура выпускной квалификационной работы: работа

структурирована в соответствии с поставленными задачами. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ

1.1 Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей

В младшем школьном возрасте происходит и интенсивное биологическое развитие детского организма (центральной и вегетативной нервных систем, костной и мышечной систем, деятельности внутренних органов). В основе такой перестройки (ее еще называют вторым физиологическим кризом) лежит отчетливый эндокринный сдвиг - включаются в действие «новые» железы внутренней секреции и перестают действовать «старые». В этот период возрастает подвижность нервных процессов, процессы возбуждения преобладают, и это определяет такие характерные особенности младших школьников, как повышенную эмоциональную возбудимость и непоседливость [12, с. 133].

Развитие крупных мышц опережает развитие мелких, в связи с чем дети лучше выполняют сильные и размашистые движения, чем мелкие и требующие точности (например, при письме). Спектр движений, которые младший школьный возраст делает доступными, становится более широк. Развивается координация, поэтому обучение новым видам движений проходит успешно и приносит детям искреннюю радость и удовольствие [21, с. 134]. Многие родители стараются подобрать для ребенка спортивную секцию в надежде укрепить здоровье школьника, и это правильное решение.

Дети младшего школьного возраста предпочитают те виды спорта, которые легче освоить, лучше, если занятия проходят в подвижной, игровой форме. Хуже дети справляются с однообразными упражнениями, с упражнениями, где требуется фиксация отдельных частей тела в определенных положениях [10].

Большое значение играет и двигательный опыт ребенка: занимался ли он в дошкольном возрасте спортом, ритмикой, много ли играл в подвижные игры, катался на лыжах, ходил в походы. И даже несмотря на любовь к движениям и непоседливость, дети младшего школьного возраста легко утомляются.

Младший школьный возраст - время, когда спорт призван развить и укрепить мышечную систему, увеличить эффективность работы дыхательной мускулатуры, усовершенствовать координацию движений, развить навыки владения телом. Упражнения для наращивания мышечной массы и силовые виды спорта в этом возрасте неэффективны, поэтому младший школьный возраст не подходящее время для тяжелой атлетики и бодибилдинга. Выбор достаточно широк: младший школьный возраст принимают на плавание и на танцы, в секции гимнастики, легкой атлетики, боевых искусств, тенниса и многие другие [25, с. 89].

Вместе с тем растущая физическая выносливость, повышение работоспособности носят относительный характер, и в целом для детей остается характерной повышенная утомляемость и нервно-психическая ранимость. Это проявляется в том, что их работоспособность обычно резко падает через 25-30 минут после начала урока и после второго урока.

В центр психического развития выдвигается формирование произвольности (планирования, выполнения программ действий и осуществления контроля). Происходит совершенствование

познавательных процессов (восприятия, памяти, внимания), формирование высших психических функций (речи, письма, чтения, счета), что позволяет ребенку младшего школьного возраста производить уже более сложные, по сравнению с дошкольником, мыслительные операции [12, с. 56].

При благоприятных условиях обучения и достаточном уровне умственного развития на этой основе, по мнению А.А. Гужаловского, возникают предпосылки к развитию теоретического мышления и сознания. Под руководством учителя дети начинают усваивать содержание основных форм человеческой культуры (науки, искусства, морали) и учатся действовать в соответствии с традициями и новыми социальными ожиданиями людей. Именно в этом возрасте ребенок впервые отчетливо начинает осознавать отношения между ним и окружающими, разбираться в общественных мотивах поведения, нравственных оценках, значимости конфликтных ситуаций, то есть постепенно вступает в сознательную фазу формирования личности [15, с.49].

С приходом в школу изменяется эмоциональная сфера ребенка. С одной стороны, у младших школьников, особенно первоклассников, в значительной степени сохраняется характерное и для дошкольников свойство бурно реагировать на отдельные, задевающие их, события и ситуации. Дети чувствительны к воздействиям окружающих условий жизни, впечатлительны и эмоционально отзывчивы. Они воспринимают прежде всего те объекты или свойства предметов, которые вызывают непосредственный эмоциональный отклик, эмоциональное отношение. Наглядное, яркое, живое воспринимается лучше всего [10].


Заключение

Целью данной выпускной квалификационной работы было изучение возможностей народной хореографии для развития физических данных младших школьников. Обозначенная цель исследования предполагала решение ряда задач, работа над которыми позволила нам сделать

необходимые выводы.

Опираясь на цель и задачи исследования, мы в начале исследования выдвинули предположение о том, что именно народный танец является эффективным средством для развития физических качеств детей младшего школьного возраста. Соответственно, представленное нами исследование было направлено на подтверждение или опровержение заявленной в начале исследования гипотезы.

Изучив возрастные особенности детей младшего школьного возраста, мы пришли к выводу, что именно этот возраст является наиболее благоприятным для развития двигательных способностей детей, особенно скоростных и координационных способностей длительно выполнять циклические действия в режиме умеренной и большой интенсивности.

Также мы выявили, что развитие физических качеств у детей младшего школьного зависит от двух основных факторов: возрастного развития физиологических систем и механизмов их взаимодействия и тренирующего эффекта при регулярной двигательной активности.

Двигательная активность как самый естественный и сильный раздражитель, способный изменить состояние организма человека, играет особую роль в становлении важнейших механизмов его жизнедеятельности. Соответственно, одним из наиболее приемлемых путей повышения физической активности детей младшего школьного возраста является танец.

Занимаясь танцами, ребенок может улучшить свое здоровье, нормализовать обмен веществ, улучшить работу сердечно-сосудистой 53

системы, избавиться от плохого настроения, улучшить самочувствие и настроение. Но использование на танцевальных занятиях элементов народного танца делает его еще более привлекательным для детей.

Занятия танцевальными упражнениями позволяют детям не только укрепить свое здоровье, но и больше времени проводить вместе со своими сверстниками, выплескивая энергию в позитивные эмоции.

Для того, чтобы опытным путем доказать заявленную в начале исследования гипотезу об эффективности народного танца для развития физической активности детей, мы провели педагогический эксперимент, направленный на выявление педагогического и здоровьесберегающего потенциала народного танца для младших школьников.

По итогам констатирующего этапа эксперимента в группе испытуемых преобладает средний уровень развития физических

способностей.

В целях дальнейшего развития физических качеств у детей мы описали содержание формирующего эксперимента для более

эффективного процесса формирования физических качеств у детей с помощью народного танца. Формирующий этап исследования включал проведение танцевальных занятий, включая элементы физической

активности, направленных на развитие физических качеств.

В группе испытуемых по итогам диагностирующего этапа исследования было отмечено преобладание высокого уровня развития физических качеств у детей, при этом выросли как средние показатели по каждому уровню, так и показатели каждого физического качества отдельно.

Значит, занятия народным танцем позволяют детям не только укрепить свое здоровье и развить в себе физические качества, но и больше времени проводить вместе со своими сверстниками, выплескивая энергию в позитивные эмоции.

Соответственно, на базе группы испытуемых мы получили

подтверждение того, что продолжительные занятия народным танцем способствуют повышению уровня развития физических качеств у детей, о чем свидетельствует выявленная положительная динамика результатов эксперимента. Следовательно, результаты педагогического эксперимента подтверждают заявленную в начале исследования гипотезу о том, что именно народный танец является эффективным средством развития физических качеств младших школьников, а именно: продолжительные занятия младших школьников народным танцем способствуют

повышению уровня развития физических качеств у детей.


Список литературы

1. Асафьев, Б.В. О музыкально-творческих навыках у детей [Текст] / Б.В. Асафьев. - М.:Наука, 2013. - 212 с.

2. Базарова Н.П. Азбука дети классического свою танца план [Текст] / Н.П. Базарова. - М.:Юнити, 2016. - 345 с.

3. Балет. Танец. Хореография. Краткий словарь танцевальных терминов и понятий [Текст]. - М.: Лань, Планета музыки, 2011. - 624 c.

4. Безуглая, Г.А. Музыкальный анализ в работе педагога-хореографа [Текст]: Учебное пособие / Г.А. Безуглая. - М.: Лань, Планета музыки, 2015. - 876 c.

5. Бондаренко Н.И. Методика хореографической работы в школе [Текст] / Н.И. Бондаренко. - К.: Музыкальная идей Украина, 2015. - 210с.

+ еще 44 источника


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Развитие физических данных у детей младшего школьного возраста на занятиях народной хореографии»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 59
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие артистизма у детей младшего школьного возраста средствами народно-сценической хореографии

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ АРТИСТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ 6
    1.1. Понятие артистизма и его значение в хореографическом искусстве 6
    1.2. Понятие народно-сценической хореографии и ее особенности 17
    1.3. Психическое развитие детей младшего школьного возраста 24
    Выводы по главе 1 33
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ АРТИСТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ 35
    2.1. Педагогические технологии развития артистизма у детей младшего школьного возраста на занятиях народно-сценической хореографии 35
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 49
    Выводы по главе 2 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
  • Дипломная работа:

    Хореографические занятия как средство развития эмоционально- чувственного восприятия детей младшего школьного возраста

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ХОРЕОГРАФИИ 8
    1.1. Проблема развития эмоций в исследованиях отечественных и зарубежных психологов и педагогов 8
    1.2. Понятие и сущность эмоционально-чувственного восприятия детей 16
    1.3. Хореографическое искусство как основа развития эмоционально-чувственного восприятия младших школьников 27
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ХОРЕОГРАФИИ.33
    2.1. Содержание, формы и методы развития эмоционально-чувственного восприятия детей младшего школьного возраста средствами хореографии 33
    2.2. Анализ результатов экспериментальной работы 43
    Выводы по второй главе 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Дипломная работа:

    Развитие вокальных навыков у учащихся младшего школьного возраста с применением музыкально-компьютерных технологий

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.Теоретические основы развития вокальных навыков у детей младшего школьного возраста с применением музыкально-компьютерных технологий 8
    1.1 Сущность и содержание понятия « вокальные навыки» в музыкальной педагогике 8
    1.2 Возможности музыкально-компьютерных технологий в развитии вокальных навыков детей 24
    Выводы по 1 главе 35
    ГЛАВА 2. Педагогические условия вокального развития младших школьников с применением МКТ 37
    2.1 Особенности развития вокальных навыков у младших школьников 37
    2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию вокальных навыков детей с применением музыкально-компьютерных технологий 44
    Выводы по 2 главе 62
    Заключение 63
    Список использованной литературы 67
    Приложения 75
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

    61 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I.Теоретические основы формирования музыкального вкуса у школьников.7
    1.1.Развитие музыкального вкуса как педагогическая проблема.7
    1.2. Особенности развития музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста….14
    Глава II. Экспериментальное исследование развития музыкального вкуса учащихся….22
    2.1. Содержание, формы и методы развития музыкального вкуса на музыкальных занятиях….22
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….39
    Заключение….47
    Список литературы…49
    Приложения….….53
  • Дипломная работа:

    Развитие дисциплинированности у учащихся младшего школьного возраста на занятиях ритмики в школе

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ В ШКОЛЕ
    1.1. Понятие дисциплинированности и ее характеристика 7
    1.2. Уроки ритмики как средство развития дисциплинированности детей 13
    Выводы по первой главе 18
    Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ В ШКОЛЕ
    2.1 Содержание, формы и методы исследования 19
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 23
    Выводы по второй главе 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 10
    1.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14
    1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
    1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
    ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
    2.1. Организация и методы исследования 49
    2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
    2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
    2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
    3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
    3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
    ВЫВОДЫ 79
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 90

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Информационные технологии

    14 страниц(ы) 

    ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №3
    По дисциплине: “Информационные технологии ”
    Лабораторная работа №3 3
    Ход работы 4
    Контрольные вопросы 9
    Вывод проделанной лабораторной работе 13
  • Курсовая работа:

    Разработка методов распределения процедур рендеринга трехмерных изображений

    29 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    МЕТОДЫ 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ 6
    Метод растеризации 7
    Принцип работы 7
    Преобразования 8
    Метод трассировки лучей 9
    Принцип работы 9
    ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ СРЕДСТВА И ТЕХНОЛОГИИ 11
    Язык программирования Scala 11
    Что такое Scala? 11
    Scala как объектно-ориентированный язык 13
    Scala как функциональный язык 15
    Scala и многопоточные приложения 17
    Акторы 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Дипломная работа:

    Методика развития эмоциональной отзывчивости детей на уроках музыки

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА МУЗЫКУ….8
    1.1. Психолого-педагогическое обоснование эмоционального развития младших школьников…8
    1.2 Урок музыки – как средство эмоциональной отзывчивости младших школьников….….18
    Выводы по первой главе….33
    ГЛАВА II. OПЫTHO-ЭKCПEPИMEHTAЛЬHAЯ PAБOTA ПOPAЗBИTИЮ ЭMOЦИOHAЛЬHOЙ OTЗЫBЧИBOCTИ ШKOЛЬHИKOBHAMУЗЫKУ….36
    2.1. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости школьников на музыку…36
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…45
    Выводы по второй главе….….68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….72
    ПРИЛОЖЕНИЕ….76
  • Дипломная работа:

    Обучение аудированию детей в центрах дополнительного образования с помощью проблемных заданий

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    .Глава 1. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ 7
    1.1. Психолого-педагогические особенности школьников 7
    1.2. Основные компоненты содержания обучения лексической стороне аудирования 11
    1.3. Требования школьной программы по иностранному языку в средней школе для обучения лексической стороне аудирования 20
    Выводы по первой главе 29
    Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКНЫХ ЗАДАНИЙ 32
    2.1. Методика обучения лексической стороне аудирования 32
    2.2. Объективные трудности при аудировании и факторы их обуславливающие 36
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
    Выводы по второй главе 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    Список литературы 66
  • Дипломная работа:

    Художественно-творческое восприятие произведений изобразительного и музыкального искусств на уроках музыки

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1: Сущность и специфика восприятия произведений изобразительного и музыкального искусств
    1.1. Понятие восприятия в современной педагогике и психологии…6
    1.2. Характеристика процессов музыкального и художественного восприятий….14
    1.3. Интеграция как фактор комплексного обучения….23
    Глава 2: Опытно-экспериментальная работа по развитию художественно-творческого восприятия произведений изобразительного и музыкального искусств на уроках музыки в общеобразовательной школе
    2.1. Значение интеграции искусств в образовательном процессе дисциплин художественного цикла….32
    2.2. Экспериментальная работа и ее результаты (на примере цикла «Картинки с выставки» М.П. Мусоргский)…42
    Заключение….51
    Список использованной литературы….53
    Приложение….56
  • Реферат:

    Интеракционизм в социологии

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    Символический интеракционизм 4
    Создание основ теории «Я» 5
    Другие концепции, символического интеракционизма 13
    Вывод 17
    Литература 18
  • ВКР:

    Изучение семантического развития глаголов физического процесса в татарском языке

    60 страниц(ы) 

    ЭЧТӘЛЕК
    КЕРЕШ.3
    ТӨП ӨЛЕШ
    БҮЛЕК I. Фигыльләрнең семaнтик системaсындa прoцесс белдерүче фигыльләр
    1.1. Фигыльләрне төркемләү мәсьәләсе.6
    1.2. Прoцесс белдерүче фигыльләрнең лексик-семaнтик төзелеше.18
    1.3 Тaтaр телендә прoцесс белдерүче фигыльләрнең семaнтик кыры.22
    БҮЛЕК II. Мәктәптә прoцесс белдерүче фигыльләрне өйрәнү
    2.1. Фигыльне мөстәкыйль сүз төркеме булaрaк өйрәнү метoдикaсының үзенчәлекләре.32
    2.2. Тaтaр теле дәресләрендә прoцесс белдерүче фигыльләрне өйрәнү өчен күнегүләр системaсы.35
    ЙOМГAК.50
    КУЛЛAНЫЛГAН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.54

  • Дипломная работа:

    Методика исследования асимптотических решений одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений второго порядка

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
    1.1. Дифференциальные уравнения второго порядка 6
    1.2. Преобразование Лиувилля 9
    1.3. Определение асимптотического ряда 14
    1.4. Свойства асимптотических рядов 15
    1.5. Классификация особых точек; свойства решений в окрестности регулярной особой точки 21
    Глава II. Нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 25
    2.1. Постановка задачи. Нахождение формального асимптотического разложения решения 25
    2.2. Численные решения 32
    Заключение 34
    Список использованной литературы 35
    Приложения 37
    Приложение 1. Программа на языке Delphi 37
    Приложение 2. Результаты вычислений 41
  • Курсовая работа:

    Особенности государственной политики Российской империи в северо-западных провинциях: Великое княжество Финляндское

    33 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава I. Великое княжество Финляндское и имперские органы государственной власти .6
    1.1. Правовой статус Великого княжества Финляндского
    в составе Российской империи.6
    2.2 Высшие и центральные имперские учреждения .9
    Глава II. Система высших, центральных и судебных учреждений
    Великого княжества Финляндского.13
    2.1. Народное представительство.13
    2.2. Генерал-губернаторская власть и местное правительство.19
    Заключение .30
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Создание проектов решения вычислительных задач на Visual Basic Вариант 5 с исходниками и пояснительной запиской

    16 страниц(ы) 

    Окно проекта 3
    Задача №1 5
    Задача №2 7
    Задача №3 12
    Задача №4 14
    Список литературы 17