СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в доо - Дипломная работа №42671

«Развитие двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в доо» - Дипломная работа

  • 83 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО

1.1 Игровые методы на занятиях в ДОО 9

1.2 Использование двигательных навыков в ДОО . 23

Выводы по I главе 39

ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСЕПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО

2.1 Содержание, формы и методы развития двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в ДОО 40

2.2 Педагогический эксперимент и его результаты . 56

Выводы по II главе 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69

ПРИЛОЖЕНИЕ 75


Введение

Актуальность В современном мире проблема сохранения здоровья является одной из актуальнейших. Жизнь в 21 веке предъявляет высокие требования к состоянию здоровья людей. В дошкольном и школьном возрасте этот вопрос стоит остро. Современные дети мало двигаются, редко проводят время на свежем воздухе, неправильно питаются. Как известно, ребёнок получает первые знания в семье. Но не каждый родитель может стать примером для подражания. Семьи, где большое внимание уделяется поддержанию здоровья, где ведут здоровый образ жизни, занимаются спортом, путешествуют, могут стать примером своим детям.

Человек и его развитие представляют собой процесс физического, социального и психического созревания и охватывают все качественные и количественные изменения врождённых и приобретённых средств под воздействием окружающей действительности.

Физическое развитие связано с изменением роста, веса и увеличением мышечной силы, координации движений, совершенствованием органов чувств и т.д.

Физическое развитие в самом раннем возрасте представляет собой основу всестороннего развития ребёнка. С самого детства формируются важные черты личности и закладывается фундамент здоровья. Во многом, успех ребёнка определяется физическим состоянием в любом виде деятельности. Детский организм хорошо реагирует даже на небольшие отклонения от нормы, происходящие в окружающей среде, что связано с недостаточной функциональной зрелостью отдельных систем и органов и его развитием. Между соматическими и психическими процессами связь более тесная, чем у взрослых. Именно поэтому решение многих педагогических задач должны выполняться с обязательным учетом состояния ребенка и его физических возможностей.

Именно дошкольный возраст имеет большое значение для формирования физических качеств и двигательных навыков, потому что в этот период наиболее интенсивно развиваются все системы и органы. Ребёнок и его организм представляют собой единое целое, где деятельность одних систем находится в непрерывной взаимосвязи с деятельностью других. В дошкольном возрасте происходит формирование основных движений разных по структуре и характеру.

Ещё несколько десятков лет назад дети проводили значительно больше времени на улице, играя в подвижные игры, а современные дошкольники и школьники находятся в большой зависимости от современных гаджетов, социальных сетей, компьютерных игр, фильмов с применением сцен насилия, интерактивных игрушек, рекламных роликов и многого другого. Данные факторы, а также ухудшение экологической ситуации, генетические изменения приводят к нарушению психики, повышенной раздражительности, агрессивности, эмоциональной неустойчивости.

Одним из средств развития и формирования двигательных навыков у детей дошкольного возраста выступают занятия хореографией. Данная тема выбрана не случайно, так как хореография способствует не только развитию творческих способностей, но и позволяет формировать навыки здорового образа жизни ребенка, а игровые технологии помогут решить проблему развития двигательных навыков своими интересными, увлекательными и занимательными методиками.

Значение данной темы заключается в том, что игровые методы является одновременно и условием для развития двигательных навыков детей, и стимулирующим фактором развития интеллектуальной эмоциональной и других сфер.

Довольно часто в результате малоподвижного образа жизни, неправильного питания дети страдают ожирением, которое также пагубно влияет на их здоровье, в частности вызывают кардиологические заболевания, диабет, гипертонию, артрит и тд. Современные учёные серьёзно озадачены этой проблемой. Система образования ставит задачу введения новых технологий и методик перед учреждениями дополнительного образования, с помощью которых получится обеспечить формирование целеустремлённого отношению к здоровому образу жизни.

Одним из решений этой проблемы могут послужить музыкально-танцевальные игры в хореографии, с помощью которых можно развить двигательные навыки, чувство ритма, такт, музыкальный слух и танцевальные способности. Различные подвижные игры с музыкальным сопровождением приносят не только положительные эмоции, но и укрепляют здоровье, заряжают, поднимают настроение и двигательную активность. Также, используя музыкальные игры с раннего возраста можно избежать в будущем чувство стеснения перед окружающими тебя людьми. Ребёнок сможет спокойно спеть песенку, станцевать танец, прочитать стихотворение, и тд.

Проблемой развития двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии дошкольников занимались такие учёные, педагоги, как: Аршавский И.А., Ламарк Ж.Б., Лесгафт П.Ф., Матвеев Л.П., Павлов И.П., Ухтомский А.А., Яковлев Н.Н., и многие другие.

Жизнь, общение с окружающим миром, природой способствуют приобретению знаний ребёнка через игру. Она всегда имеет определённую цель. Музыка обогащает духовный мир ребёнка, приобщает к чувству прекрасного, позволяет гармонично развиваться.

Для детей дошкольного возраста игра - это особый вид деятельности, которой обладает мощными развивающими характеристиками, влияет на развитие всех познавательных процессов: мышления, внимания, памяти и, конечно же, воображения.

С эмоциональной точки зрения технология игры феноменальна и не похожа на другие воспитательные технологии. Она предлагает детям удовольствие, разнообразные развлечения и одновременно с этим формирует необходимые для жизни в обществе модели нравственного поведения.

Но, несмотря на пользу занятий хореографии, данная дисциплина по- прежнему не входит в обязательную основу воспитания и образования дошкольников. В дошкольных образовательных организациях хореографии обучают редко, ограничиваясь занятиями музыкально-ритмического воспитания, которые проводят музыкальные руководители. Поэтому большая роль в обучении хореографии дошкольников отводится дополнительному образованию: студиям, кружкам, центрам хореографии.

Можно также отметить, что и современные программы по музыкально-ритмическому воспитанию не предусматривают системы обучения детей раннего и среднего дошкольного возраста, что обуславливает недостаточное внимание к развитию двигательных навыков детей.

Таким образом, в результате анализа данной проблемы исследования было выявлено противоречие между необходимостью развития двигательных навыков у дошкольников средствами игровых методик на занятиях хореографии, и недостаточным уровнем готовности современного

дошкольного образования реализовать данную проблему в полном объёме. Актуальность проблемы предопределила тему данного исследования:

«Развитие двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в ДОО»

Цель исследования: теоретически обосновать, экспериментально проверить развитие двигательных навыков детей на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в дошкольном образовании (далее ДОО).

Объект исследования: Процесс обучения хореографии дошкольников.

Предмет исследования: игровые методы и приёмы, способствующие развитию двигательных навыков на занятиях хореографии у дошкольников.

Гипотеза исследования: использование игровых методов на занятиях хореографии у дошкольников будет способствовать развитию двигательных навыков при условии возникновения интереса и мотивации обучающегося к данному виду деятельности.

Задачи исследования:

- изучить и проанализировать теоретические основы использования игровых методов на занятиях хореографии в ДОО;

- дать понятие игровым методам на занятиях в ДОО;

- охарактеризовать двигательные навыки как основу хореографических занятий с дошкольниками;

- определить содержание, формы и методы развития двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в ДОО;

- провести опытно-экспериментальную работу по развитию двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в ДОО.

Методологические основы исследования:

- психолого-педагогическая теория развития личности (Л.С. Выготский, И.А. Зимняя, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин);

- развитие детей дошкольного возраста (Н.А. Ветлугина, И.Е. Емельянова, Л.В. Коломийченко, Л.В. Трубайчук, З.И. Тюмасева);

- научные основы воспитания детей дошкольного возраста (Н.Е. Веракса, М. Монтессори, Ф. Фребель, А.В. Хуторской и др.);

- работы по теории и методике преподавания хореографии (А.Я.Ваганова, Е.Д. Васильева, З.П. Резникова, Ю.Е. Соколовский, Л.Н. Шмит);

- идеи полихудожественного подхода (Ф. Бэкон, И. Кант, Л.А. Клыкова, Е.Ю. Никитина, К.М. Никонов и др.),

- идеи художественно-эстетического развития детей (А.А. Адаскина, С.Ю. Бубнова, Е.Ю. Волчегорская, М. В. Грибанова, Е.А. Флерина и др.).

База исследования: Центр современной хореографии «Div-a» г.Уфа Республики Башкортостан.

Теоретическая значимость исследования: заключается в рассмотрении игровых методов как неотъемлемой части развития двигательных умений и навыков, а также во внесении определённого вклада в историко-теоретические основы и методику художественного образования.

Практическая значимость: исследование состоит в том, что разработанные занятия по хореографии с использованием игровых методов могут быть полезны для педагогов-хореографов. Также были найдены и применены игровые методические разработки.

Методы исследования: для достижения цели и задач исследования нами был использован следующий комплекс методов:

- изучение и теоретический анализ литературы в области методики, педагогики и психологии музыкального образования школьников;

- эмпирические методы (наблюдение, анкетирование, беседа, лекция, анализ);

- педагогический эксперимент;

- метод математической обработки полученных результатов;

- наблюдение.

Структура исследования: выпускная квалификационная работа включает в себя введение, две главы, вывод по главам, заключение, список использованной литературы. Общий объём составляет 80 страниц.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО

1.1 Игровые методы на занятиях в ДОО

Вопрос об историческом происхождении игры является одним из важных в жизни человека. Зигмунд Фрейд - австрийский психолог, психиатр и невропатолог, сформулировал взгляды на игру как обусловленную деятельность, имеющую внеисторический и постоянный характер в своей психоаналитической теории. Эта теория оказала влияние на многих психологов. И даже в настоящее время она широко распространена.

Что же такое игра? Определений этого слова великое множество. Одним из первых, кто попытался определить данный термин, был Карл Гросс - немецкий психолог, профессор в Тюбингене. Он дал определение игре, классифицируя и разрабатывая новые подходы к детским играм, показал, что экспериментальные игры в ином отношении стоят на пути развития мышления ребёнка и его целесообразным неигровым действиям. Чем, к примеру, символические игры, с помощью которых ребёнок воображает кого-либо (лошадь, охотник и тд).

Лев Семёнович Выготский - советский психолог XIX-XX века отмечал, что игра - сложный социокультурный феномен, неотъемлемая жизнь человека, сопровождающая его от рождения до последних дней.

Павел Петрович Блонский советский педагог-психолог полагает, что игры вообще не существует, есть только название для разнообразных деятельностей ребёнка. То есть не существует вида деятельности, которое подходило бы под это понятие, так как само название игра серьёзна для детей

Точка зрения Даниила Борисовича Эльконина, советского психолога, является наиболее основательной. Он считал, что игру нужно рассматривать как своеобразную деятельность, так как игра - это особое отношение к действительности, созданием которой характеризуется переносом свойств одних предметов на другие.

С психолого-педагогической точки зрения игра - это один из видов деятельности детей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними. одно из средств физического, умственного и нравственного воспитания.

Игра - деятельность, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, с помощью, которой складывается и совершенствуется управление поведением. Это адекватное состояние детей дошкольного возраста. Дети постигают принципы логического мышления, учатся понимать законы природы, проигрывают основные социальные роли.

Русские народные игры имеют многотысячелетнюю историю. Со времён глубокой старины они передавались из поколения в поколение, сохраняя лучшие традиции. Самые интересные и запоминающиеся игры сохранились и до наших дней. В то время они были самыми простыми. Они напоминали игры животных с бегом и ловлей друг друга, например, «Салки», «Догонялки», игры с прыганием и лазанием по деревьям: «Подпрыгивание», «Детская игра-возня». Также существовали игры, выражающие человеческие взаимоотношения, например, «Казаки-разбойники», «Война», «Городок» и т.д. И, конечно же, игры, в форме трудовых процессов, например, «Уж мы просо сеяли.», «Капуста» и другие.

Археологи утверждают, что развитие русских игр было на высоком уровне ещё тысячу лет назад. При раскопках в X-XIII веке на территории Древнего Новгорода обнаружено огромное количество шаров, мячей, кукол, шахматных фигур, детских стрел и других предметов. В те времена насчитывалось около трёх тысяч игр. Но сохранились до нашего времени не все. Дошли до нас только самые увлекательные и занимательные игры.

С каждым днём детей не способных к игре становится всё больше. Это вызывает серьёзную тревогу у психологов и психиатров. Среди современных детей всё чаще встречаются те, кто не умеет играть вместе с другими ребятами. Но даже если и играют, то очень мало, чувствуя себя неуверенно среди окружающих. Это связано с тем, что дети не умеют выстраивать взаимоотношения со сверстниками, замыкаются в себе. Для развития у ребёнка этого качества - коммуникации важно общение со взрослыми и сверстниками одновременно. Для эмоциональной или деловой оценки, управления другими и самовыражения нужен обязательно сверстник, а для выработки говорить и вести себя по правилам, усваивать знания, слушать и понимать другого человека поможет взрослый.

Почему же проблема взаимоотношений между детьми стоит так остро?

Во-первых, общество от детей требует ранних успехов в учебной деятельности. Взрослые порой не понимают, что, нагружая ребёнка только занятиями и обучающими играми, не предусматривают коллективного сотрудничества и тем самым обрекают его на одиночество.

Во-вторых, современные родители сами принадлежат к «неиграющему» поколению. Они порой не знают, чем занять детей, не умеют играть и к тому же не имеют свободного времени. Некоторые родители даже не знают, о чем поговорить с ребёнком, общение сводится к бытовым вопросам: «что ты ел?», «как дела?» и т.д.


Заключение

В заключение выпускной квалификационной работы можно сделать вывод о том, что теоретическая и практическая цели, поставленные мною во введении, достигнуты. Достижение теоретической цели обеспечено через решение теоретических задач, раскрывающих психолого-педагогическую, методическую литературу по проблеме развития двигательных навыков у детей дошкольного возраста на занятиях хореографии в процессе игровой деятельности.

В общей системе образования физическое воспитание детей дошкольного возраста занимает особое место. Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируются здоровье, общая выносливость и работоспособность, жизнедеятельность и другие качества, необходимые для всестороннего гармонического развития личности. Основная задача физического воспитания: охрана и укрепление здоровья ребенка, закаливание организма, достижение полноценного физического развития. Физическое воспитание ребенка дошкольного возраста представляет собой единую систему физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня. Это ежедневное проведение утренней гимнастики, организация обязательных физкультурных занятий, подвижных игр и спортивных развлечений. Систематические физкультурные упражнения направлены на то, чтобы научить ребенка управлять своим телом, помочь ему своевременно овладеть жизненно важными видами движений - ходьбой, бегом, прыжками и многому другому.

Движение составляет основу любой детской деятельности. Двигательная активность определена как сумма всех движений, производимых человеком в процессе своей жизнедеятельности. Это эффективное средство сохранения и укрепления здоровья, гармонического развития личности, профилактики заболеваний. Непременной составляющей двигательной активности являются регулярные занятия физической культурой и спортом.

С возрастом в распорядке дня ребенка физические упражнения должны занимать все большее место. Они являются фактором, способствующим увеличению адаптации не только к мышечной активности, но и к холоду, гипоксии. Физическая активность способствует нормальному развитию центральной нервной системы, улучшению памяти, процессов обучения, нормализации эмоционально-мотивационной сферы, улучшению сна, возрастанию возможностей не только в физической, но и в умственной деятельности. Физические упражнения являются ведущим средством физического воспитания. Но только применение их в сочетании с оздоровительными силами природы и гигиеническими факторами позволяет добиваться наибольшего оздоровительного и воспитательного эффекта.

Несомненно, все подходы к оздоровлению детей являются обоснованными. Но самое главное, кропотливая, дифференцированная работа по физическому воспитанию способствует развитию потребности в физическом совершенствовании, привычке и здоровому образу жизни.

Создание безопасной развивающей среды для самостоятельной двигательной деятельности детей, адекватной их возрасту и потребностям, будет способствовать укреплению здоровья, расширению двигательного опыта, формированию стойкого интереса к занятиям физическими упражнениями, навыков самоорганизации и общения со сверстниками.

Поэтому цель воспитания двигательной активности у детей

дошкольного возраста в том, чтобы, удовлетворять естественную биологическую потребность детей в движении, добиваясь хорошего уровня здоровья и всестороннего физического развития детей, обеспечить овладение дошкольниками двигательными умениями и навыками, создать условия для разностороннего развития у детей потребности систематически заниматься физическими упражнениями. Способствовать возрастанию интереса к подвижным играм и упражнениям, повышению продолжительности и интенсивности движений и игр. Организация двигательной активности поможет усовершенствовать двигательный опыт детей, определить зону 69

ближайшего развития каждого ребенка с учетом его интересов, особенностей здоровья и физической подготовленности.

Исследование показало, что если включать в занятия с детьми упражнения игровым стретчингом, то можно добиться исправления дефектов в осанке, то есть сбалансировать мышцы тела, удлинив укороченные и укрепив растянутые.

Таким образом, подтвердилась гипотеза исследования - упражнения на растягивание, проводимые в игровой форме под музыку, оказывают положительное влияние на развитие двигательных навыков и формирование необходимых танцевальных данных у детей дошкольного возраста.

Анализ полученных данных подтвердил нашу гипотезу, что управления стретчинга проводимых в игровой форме под музыку, оказывают положительный эффект на формирование необходимых танцевальных данных у детей дошкольного возраста.

Успешность занятий хореографией во многом определяется рядом анатомо- физиологических особенностей ребенка таких как выворотность ног, балетный шаг, гибкость - все это называют танцевальными данными.

Обучение специальным двигательным навыкам хореографии ведется долго, кропотливо. Препятствием нередко бывают недостатки физиологического развития ребенка. Это, в основном, чрезмерная сопротивляемость связок, особое состояние некоторых мышц и т. п.

Исследование показало, что если включать в занятия с детьми упражнения игровым стретчингом, то можно добиться исправления дефектов в осанке, то есть сбалансировать мышцы тела, удлинив укороченные и укрепив растянутые.

Таким образом, подтвердилась гипотеза исследования - упражнения на растягивание, проводимые в игровой форме под музыку, оказывают положительное влияние на формирование необходимых танцевальных данных у детей дошкольного возраста.


Список литературы

1. Абдульханова К. А., Буянова И. Б., Васина Н. В., Вегерчук И. Э., Волковицкий Г. А. Психология и педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. вузов. — М.: Совершенство, 1998. — 320с.

2. Абрамян Г. В., Аденин В. А., Айхенвальд Ю. А., Андроников И. Л., Антипова А. В. Что такое. Кто такой: В 3-х томах / С.П. Алексеев (ред.кол.), Л.А. Бабаджанян (ил.). — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Педагогика-Пресс, 1999. Т. 2 : От Ж до П. — 416с.

3. Абульханова К. А., Баранов Е. Г., Богданов Е. Н., Бодалев А. А., Бурняшев М. Г Психология и педагогика: Учеб. пособие / А.А. Деркач (науч.ред.). — 3.изд., доп. и перераб. — М. : Издательство Института Психотерапии, 2002. — 584с.

4. Аденин В. А., Айхенвальд Ю. А., Аксенова Л. А., Алехин А. Д., Андроникашвили Р. Д. Что такое. Кто такой: В 3-х томах / С.П. Алексеев (ред.кол.), Л.А. Бабаджанян (ил.). — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Педагогика-Пресс, 1999. Т. 1 : От А до Е. — 384с.

5. Азаров Ю. П., Азарова Л. Н. Трансцендентальная педагогика: теория и практика / Московский гос. ун-т культуры и искусств. — М. : НИИВО, 2001. — 92с.

+ еще 47 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Развитие двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в доо»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 83
Цена: 2800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Применение игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    1.1 Сущность применения игрового метода в работе с детьми дошкольного возраста 7
    1.2 Специфика занятий ритмики с детьми дошкольного возраста 16
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 33
    2.1 Содержание, формы и методы применения игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста 33
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 46
    Выводы по второй главе 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Курсовая работа:

    Методика применения игрового метода на уроках физической культуры для детей младших классов.

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА1. ГЛАВА 1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИГРОВОГО МЕТОДА. 5
    1.1. Особенности применения игрового метода на уроке физической культуры… 5
    5
    1.2. Особенности применения игрового метода при обучении двигательному действию….
    12
    1.3. Особенности урока физической культуры с детьми младшего школьного возраста….
    16
    1.4. Характеристика урока физической культуры с детьми младшего школьного возраста….
    18
    ГЛАВА 2. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ. …
    20
    2.1. Физиологические особенности детей младшего школьного возраста….
    20
    2.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста….
    22
    ВЫВОДЫ…. 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…
    27
  • Контрольная работа:

    Применение игрового метода на уроках безопасности жизнедеятельности

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Особенности, цели и задачи применения игровых методов на уроках ОБЖ 6
    2 Методологические основы использования игровых методов обучения на уроках ОБЖ 16
    3 Возможности применения игровых методов на уроках ОБЖ 23
    Заключение 27
    Список литературы 30
    Приложения 33
  • Дипломная работа:

    Повышение мотивации на основе использования игровых технологий на уроках иностранного языка на начальном этапе

    52 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава I.Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования 7
    1.1. Понятие мотивации обучения….7
    1.2 Структура мотивации обучения …10
    1.3 Классификация мотивов обучения ….15
    Выводы по главе I….20
    Глава II. Игровые технологии в обучении иностранному языку на начальном этапе…21
    2.1. Методы и приемы формирования мотивации у обучающихся младших классов…21
    2.2. Классификация игр….25
    2.3. Использование игр на начальном этапе обучения английскому языку.30
    Выводы по главе II…34
    Глава III. Педагогические условия прохождения практики по иностранному языку в МБОУ «Школа №110» г. Уфы….35
    3.1 Описание базы педагогической практики ….….35
    3.2 Анализ УМК "Spotlight" по английскому языку 4 класс…37
    3.3 Самоанализ урока английского языка в 4 классе….41
    Выводы по главе III….46
    Заключение….47
    Список использованной литературы….49
  • ВКР:

    Формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики

    120 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 9
    1.1. Общеучебные умения: сущность понятия, этапы формирования 9
    1.2. Расширение перечня общеучебных умений учащихся в условиях информатизации общего среднего образования 27
    Выводы по первой главе 51
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 52
    2.1. Анализ процесса формирования общеучебных умений использования информационных и коммуникационных технологий в курсе информатики начальной школы 52
    2.2. Программа формирования общеучебных умений использования информационных и коммуникационных технологий для учащихся начальной школы 71
    Выводы по второй главе 90
    Заключение 91
  • Дипломная работа:

    Игровые формы обучения элементам йоги на занятиях хореографией у дошкольников.

    70 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы обучения дошкольников элементам йоги на занятиях хореографии
    1.1 История развития йоги как самостоятельного учения
    1.2 Особенности обучения хореографии детей дошкольного возраста
    Выводы по первой главе
    Глава 2. Экспериментальная работа по обучению дошкольников элементам йоги на занятиях хореографии
    2.1 Содержание, формы и методы обучения дошкольников элементам йоги на занятиях хореографией
    2.2 Эксперимент и его результаты
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома anastasiya wedding

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
    1.1. История возникновения фирменного стиля
    1.2. Элементы фирменного стиля
    ГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
    2.1. Основные этапы
    2.2. Технология разработки
    2.3. Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома «ANASTASIYA WEDDING»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу «геометрия» для студентов направления «прикладная математика и физика»

    75 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Комплексные числа в тригонометрической и показательной форме. 5
    Глава 2. Алгебраические системы 12
    Глава 3. Линейные отображения. 20
    Глава 4. Группы аффинных преобразований и их подгруппы 28
    Глава 5. Плоскости и прямые в пространстве. 47
    Глава 6. Поверхности второго порядка. 65
    Заключение 74
    Список литературы 75
  • Дипломная работа:

    Понятие и юридические особенности алиментных обязательств: гражданско-правовые аспекты

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КАК ИНСТИТУТ СЕМЕЙНОГО ПРАВА 7
    1.1. Понятие, субъекты и признаки алиментных обязательств 7
    1.2. Виды алиментных обязательств. Алиментное соглашение 14
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ 23
    2.1. Алиментные обязательства родителей и детей 23
    2.2. Алиментные обязательства супругов, бывших супругов и иных членов семьи 35
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПОЛНЕНИЯ АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 43
    3.1. Порядок взыскания алиментных обязательств 43
    3.2. Методические рекомендации по взысканию алиментных обязательств с должника 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Курсовая работа:

    Исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков

    70 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Теоретическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
    1.1. Анализ исследований отечественных и зарубежных психологов по проблеме тревожности….6
    1.2. Психологическая характеристика современного подростка…13
    1.3. Психологические особенности учебной деятельности подростков….….20
    Выводы по первой главе . 27
    Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
    2.1. Организация и методы исследования .30
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков….….32
    Выводы по второй главе….…43
    Заключение .45
    Список использованной литературы .48
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Особенности развития навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста из моно- билингвальной среды

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 7
    1.1 Понятие билингвизма и развитие различных языковых способностей у двуязычных детей 7
    1.2 Особенности процессов звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста 15
    1.3 Особенности звукового анализа и синтеза у детей-билингвов 17
    1.4 Логопедическая работа по освоению навыков звукового анализа и синтеза детьми старшего дошкольного возраста 23
    Выводы по главе 1 24
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 26
    2.1 Организация и методика экспериментального исследования 26
    2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 29
    Выводы по главе 2 33
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО И КОНТРОЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 34
    3.1 Организация формирующего эксперимента по развитию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста 34
    3.2 Результаты контрольного эксперимента 42
    Выводы по главе 3 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 54
  • Дипломная работа:

    Развитие навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи iii уровня

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 7
    1.1. Формирование словообразования в онтогенезе 7
    1.2. Особенности развития навыков словообразования у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 10
    1.3. Современные подходы к развитию навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 13
    Выводы по главе 1 19
    Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 21
    2.1. Организация и методы исследования 21
    2.2. Исследование навыков словообразования и качественно-количественный анализ результатов 23
    2.3. Методические рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 30
    Выводы по главе 2 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Дипломная работа:

    Творческий портрет а. тагировой: перспектива изучения в школе

    82 страниц(ы) 

    ИНЕШ…3
    I БҮЛЕК. ӘНИСӘ ТАҺИРОВА ИЖАДЫНЫҢ ЛИРИК АСЫЛЫ….….….
    1.1. Пейзаж лирикаһы….
    1.2. Гражданлыҡ лирикаһы….….
    1.3. Мөхәббәт лирикаһы…
    1.4. Әнисә Таһирова – тәржемәсе.…
    II БҮЛЕК. ӘНИСӘ ТАҺИРОВА ИЖАДЫН МӘКТӘПТӘ ӨЙРӘНЕҮ….
    2.1. Шағирәнең биографияһын өйрәнеү.
    2.2. Сонет жанрының теоретик нигеҙҙәре һәм уның башҡорт әҙәбиәтендә тотҡан урынын өйрәнеү….….
    2.3. Әнисә Таһирова сонеттарын яңы талаптарға ярашлы рәүештә мәктәптә өйрәнеү юлдары.….….….
    ЙОМҒАҠЛАУ….
    ӘҘӘБИӘТ….….….
  • Курсовая работа:

    Текстовая синонимия и художественный замысел

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ТЕКСТОВАЯ СИНОНИМИЯ…7
    1.1.Понятие синонимов….7
    1.2 Типы синонимов…9
    1.3 Функции синонимов…17
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ….28
    ГЛАВА 2.ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ….29
    2.1.Характеристика художественного замысла писателя…29
    2.2. Творчество как воплощение замысла…43
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ….48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….53
  • Курсовая работа:

    Психологизм портретных образов Серова

    33 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Портретная живопись Валентина Серова: формирование стиля и этапы творчества
    1.1 Биографическая справка
    1.2 Периоды творчества
    Глава 2. Анализ портретных образов в картинах раннего и позднего периодов творчества
    2.1 Работа над образами в картинах "Девочка с персиками", "Девушка, освещенная солнцем"
    2.2 Портреты Морозовых
    Заключение
    Библиографический список
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Разработка квантового уравнения Янга-Бакстера для факультативов

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 4
    Из истории алгебры 4
    Основные понятия 6
    ГЛАВА 2 12
    Часть 1 12
    Группа 14
    Кольцо 15
    Поле 16
    Векторное пространство 17
    Часть 2 20
    Линейные алгебры Ли 22
    Идеалы 23
    Разрешимые и нильпотентные алгебры Ли 24
    Алгебра sl(n) 25
    Классические группы и алгебры Ли 26
    ГЛАВА 3. Квантовое уравнение Янга-Бакстера. 29
    Тензорное произведение 29
    Решение квантового уравнения Янга-Бакстера 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33