СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Применение игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста - Дипломная работа №42676

«Применение игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста» - Дипломная работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7

1.1 Сущность применения игрового метода в работе с детьми дошкольного возраста 7

1.2 Специфика занятий ритмики с детьми дошкольного возраста 16

Выводы по первой главе 30

ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 33

2.1 Содержание, формы и методы применения игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста 33

2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 46

Выводы по второй главе 52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56

ПРИЛОЖЕНИЯ 61


Введение

Дошкольный возраст - один из важнейших этапов в формировании гармоничной здоровой личности. Именно в дошкольном возрасте происходят значительные изменения не только в психике, но также происходит рост всех систем и органов. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы характера, психики, а также поведения подрастающей личности.

Развитие ребенка с самого раннего детства способствует гармоничному развитию ребенка, и его успешной социализации в будущем. Существует множество методов благоприятного воздействия на ребенка дошкольного возраста, а именно методика Монтессори, обучение при помощи музыки, методика Глена Домана, методика Зайцева и другие.

Особенно значительным потенциалом в развитии детей обладают ритмикой. Несмотря на сложность данного вида искусства и его специфичность, хореография в целом и занятия ритмиков в частности способствуют гармоничному развитию личности. Детские танцы - это изучение основных средств выразительности (движения и позы, пластика и мимика, ритм), которые связаны с эмоциональными впечатлениями маленького человека от окружающего мира.

Основная цель на занятиях танцами с дошкольниками - всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки и ритмических движений. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие. Танец является источником вдохновения ребенка, танец формирует его художественное «Я». Одной из эффективных форм обучения хореографии детей дошкольного возраста является игра и связанные с нею формы активности.

Важность занятий ритмики для детей дошкольного возраста определяют в своих трудах такие ученые, как И.А. Бандин, Б.В. Шавров, изучившие вопросы совершенствования человеческого тела посредством обучения хореографии. Ф.В. Лопухов, В.И. Нилов выявили, что занятия хореографией закладывают основы грамотного поведения в обществе. Известный психолог Л.С. Выготский отмечает, что занятия танцами являются мощнейшим источником эстетических впечатлений, в следствии того, что в этом виде искусства соединяются, синтезируются музыка и движения, происходит передача образа посредством эмоций и внутренних духовных состояний зрителям.

Важность классического танца для начального этапа обучения подчеркивает в своих работах М.М. Рубинштейн. Следовательно, важнейшей вехой в развитии ребенка дошкольного возраста является приобщение ребенка к искусству танца, которое способно всесторонне развить ребенка и дать ему необходимый опыт. Таким образом, тема важности развития детей дошкольного возраста посредством танца, является изученной известными учеными и педагогами - психологами также представляет особую важность в современном мире и является актуальной и необходимой в среде педагогического образования.

На ранних этапах обучения хореографии детей дошкольного возраста в ДОУ обычно вводят занятия ритмики. Мы считаем, что на этих занятиях, учитывая возраст детей, важно использовать игровые формы, поскольку это позволяет вовлечь детей в процесс изучения движений, позволяет удержать внимание детей, облегчает запоминание материала и вносит, новизну и привносит радость в процесс изучения новому виду искусства детям дошкольного возраста. Это развивает фантазию детей. Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин выявили огромное значение игры и игровых методов в становлении личности детей. Называя метод игры творческим, они подчеркивают, что игровой метод является лучшим инструментом для педагога в процессе обучения им детей дошкольного возраста.

Актуальность и недостаточная изученность данной проблемы в научной литературе позволил сформулировать тему выпускной квалификационной работы: «Применение игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста».

Цель исследования - теоретически обосновать и

экспериментально проверить содержание, формы и методы применения игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста.

Объект исследования - образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» детей дошкольного возраста в ДОО.

Предмет исследования - игровой метод обучения детей хореографии в ДОУ.

Для реализации цели работы были поставлены следующие задачи:

1) раскрыть сущность игры как основной педагогический метод в работе с детьми дошкольного возраста;

2) определить специфику занятий ритмики с детьми в дошкольных образовательных учреждениях;

3) выявить содержание, формы и методы применения игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста;

4) провести педагогический эксперимент и проанализировать его результаты.

Методологической основой исследования явились:

- исследования в области детской хореографии (О.Н. Калинина, Н.И. Бочкарева);

- работы в сфере художественного образования детей (Б.Т. Лихачев, Д.Б. Кабалевский);

- статьи, посвященные реализации игрового метода в обучении детей дошкольного возраста (К.Д. Ушинский , П.Ф. Лестгаф).

В работе были использованы следующие методы исследования: наблюдение, педагогический эксперимент, педагогический опыт.

Теоретическая значимость работы заключается в теоретическом обобщении содержания, форм и методов применения игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста.

Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты работы могут использоваться педагогами в ДОО для обучения детей дошкольного возраста на занятиях ритмики.

Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложение.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТА

1.1 Сущность применения игрового метода в работе с детьми дошкольного возраста

Дошкольный возраст является одним из наиболее ответственных периодов в жизни человека. В эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность. На сегодняшний день раннее развитие детей набирает все большую популярность в нашей стране, родители стремятся всесторонне развивать своих детей с самого рождения. И в этом есть рациональное зерно, ведь успешное будущее закладывается в первые шесть лет жизни. Игра является основным педагогическим методoм в обучении детей дошкольного возраста.

Игра, являясь частью жизни современного ребенка, имеет большое влияние на развитие подрастающей личности. В современном мире всё большее внимание уделяется образованию ребенка всестороннее. Дошкольное образование имеет большую роль в формировании подрастающей личности. Хореография занимает важнейшее положение в развитии в ребенке таких качеств, которые необходимы для того чтобы личность была полноценной и развитой как в культурном, так и в социальном физиологическом интеллектуальном сферах. Большое значение в хореографии для детей дошкольного возраста имеет игра. Игра - это основная деятельность в дошкольном возрасте. Через игру ребенок получает необходимые навыки социализации, получает возможность обрести необходимый опыт для жизни. Игра способствует всестороннему развитию ребенка, а также включению его в педагогический процесс. Игра имеет важное значение в развитии ребёнка. Известный психолог Д.Б. Эльконин подтверждает значимость игры в своих работах, а также другие психологи подтверждают, что именно игра является основным методом обучения детей [20, с. 86].

Раннее двигательное развитие ребенка - это важнейшая составная часть его будущей подготовленности не только к обучению, но и к развитию других потенциальных возможностей. Человеческий мозг растет благодаря его постоянному использованию таким же образом процесс роста завершается к шести годам; маленькие дети намного способнее к обучению, чем кто бы то ни был; самым значимым фактором для развития детей дошкольного возраста является внимание, которое им всецело уделяют взрослые; человеческий интеллект неразрывно связан с человеческой подвижностью.

Одним из направлений развития ребенка является художественно-эстетическое развитие, которое включает в себя изобразительную, театрализованную, музыкальную и танцевальную деятельность. В период от полутора до семи лет ребенок интенсивно растет и развивается, движения становятся его потребностью. Жажда открытий и познавательный интерес, присущие детям в этом возрасте, совпадают с легкостью усвоения учебного материала [24, с. 166].

Однако работа с данной возрастной категорией очень специфична. Помимо знания основных движений и методики обучения, от педагога требуется постоянный эмоциональный контроль над собой, знание психологических, психических и физиологических особенностей детей в каждой возрастной группе, умение быстро ориентироваться в необходимости смены деятельности, ведь проводить все занятия так, чтобы постоянно удерживать внимание детей, так, чтобы детям каждый раз было интересно это достаточно сложная работа, поскольку основная психическая особенность детей раннего возраста состоит в том, что их внимание быстро рассеивается и дети устают. В этом случае верным методом обучения является игра.

Известный американский психолог и врач Гленн Доман, добившийся замечательных результатов в излечении детей с мозговыми травмами, открыл, что «по большому счету мы напрасно расточаем как свои собственные интеллектуальные возможности, так и потенциальные возможности развития интеллекта, заложенные от рождения в наших детях» [34, с. 240].


Заключение

Занятия ритмикой - универсальный, обеспечивающий художественно - эстетическое образование и воспитание детей, их оздоровление, духовное очищение. Особенностью данного предмета является его интеграция на разных уровнях. Во-первых, ритмика синтезирует музыку, слово, танец. Во- вторых, она представляет собой взаимосвязь, совокупность многих предметов музыкального цикла, направленных на развитие всех музыкальных способностей.

Ритмика занимает важное место в музыкальном воспитании и образовании, но ведущее значение имеет в музыкальном развитии дошкольников, так как отвечает их возрастному психофизиологическому развитию, потребностям и запросам, интересам.

В настоящее время существует очень много различных программ, методик, учебных пособий по ритмике для детей дошкольного возраста. Большинство из них, к сожалению, не отвечают тезисам, рекомендациям, педагогическими идеям основоположника и создателя системы ритмического воспитания Э. Жака-Далькроза. По нашему же мнению, только следуя исходным положениям автора данной системы, можно добиться эффективности, целесообразности ритмического воспитания, добиться желаемых результатов в развитии музыкальных и общих способностей детей.

Работа по музыкально-ритмическому воспитанию детей дошкольного возраста должна вестись в опоре на основные принципы и педагогические идеи Э. Жака-Далькроза. Прежде всего, на его понимание чувства ритма как универсального. В системе Далькроза тело учится реагировать на все аспекты метроритмической организации - акцентуацию, паузы, звуковысотность, модуляционные процессы, агогику и динамику, темп, особенности интонирования и фразировки, формообразования. Таким образом, наша работа была направлена не только на развитие чувства ритма учащихся, но и всего комплекса их музыкальных способностей. Кроме того, на ритмике развиваются и общие способности ребенка, поскольку цель системы Далькроза - помочь учащемуся избавиться от физических и психологических комплексов и зажимов, обрести радость жизни и творчества.

Особое внимание следует обращать на то, что, несмотря на комплексность подхода в обучении, каждое чувство, каждая способность развиваются свободно, не заглушая другие. Также мы следуем такому принципу обучения Далькроза, как систематизм - и в построении занятий, и в выборе форм работы, упражнений.


Список литературы

1. Арсентьева, В. П. Игра ведущий вид деятельности в дошкольном детстве Текст.: учеб. пособие / В. П. Арсентьева. - М.: ФОРУМ, 2009. - 144 с.

2. Атитанова, Н. В. Танец как смысловая универсалия Текст.: автореф. дис. канд. философ, наук: 24.00.01 / Н. В. Атитанова. Саранск, 2000. - 22 с.

3. Баренбойл Л. Путь к музицированию. - Л. - М., 2015. - 110 с.

4. Барышникова Т. Азбука хореографии. - М. 2010. - 57 с.

5. Белоус, Т. А. Коррекционная направленность музыкально - ритмических занятий во вспомогательной школе Текст.: дис. канд. пед. наук: 13.00.01 / Белоус Т. А. К., 2002. - 176 с.

+ еще 45 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Применение игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 61
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в доо

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО
    1.1 Игровые методы на занятиях в ДОО 9
    1.2 Использование двигательных навыков в ДОО . 23
    Выводы по I главе 39
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСЕПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО
    2.1 Содержание, формы и методы развития двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в ДОО 40
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты . 56
    Выводы по II главе 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 75
  • Курсовая работа:

    Методика применения игрового метода на уроках физической культуры для детей младших классов.

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА1. ГЛАВА 1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИГРОВОГО МЕТОДА. 5
    1.1. Особенности применения игрового метода на уроке физической культуры… 5
    5
    1.2. Особенности применения игрового метода при обучении двигательному действию….
    12
    1.3. Особенности урока физической культуры с детьми младшего школьного возраста….
    16
    1.4. Характеристика урока физической культуры с детьми младшего школьного возраста….
    18
    ГЛАВА 2. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ. …
    20
    2.1. Физиологические особенности детей младшего школьного возраста….
    20
    2.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста….
    22
    ВЫВОДЫ…. 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…
    27
  • Дипломная работа:

    Информационно-развивающая игра о здоровом образе жизни для детей дошкольного возраста

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Информационно-развивающие технологии для детей дошкольного возраста 5
    1.1. Теоретические аспекты использования информационно-развивающих компьютерных игр для детей дошкольного возраста 5
    1.2. Анализ существующих информационно-развивающих компьютерных игр 16
    1.3. Обоснование использования компьютерных игр для детей дошкольного возраста 18
    Выводы по первой главе 20
    Глава 2. Проектирование информационно-развивающей игры для детей дошкольного возраста 21
    2.1. Разработка структуры программного средства 21
    2.2. Техническое задание 26
    2.3. Оценка экономической эффективности 29
    Выводы по второй главе 31
    Глава 3. Разработка информационно-развивающей игры для детей дошкольного возраста 33
    3.1. Выбор игрового движка 33
    3.2. Разработка информационно-развивающей игры 34
    3.3. Рекомендации к использованию и методические рекомендации по применению программного средства 36
    Выводы по третьей главе 42
    Заключение 44
    Литература 46
    Приложения 48
  • Дипломная работа:

    Гендерные особенности общения детей в дошкольном возрасте

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ….6
    1.1. Психологические характеристики общения и коммуникативных умений….…6
    1.2. Возрастные психологические особенности дошкольников….…19
    1.3. Роль игры в психологическом развитии детей дошкольного возраста…27
    Выводы по первой главе….39
    Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
    2.1. Организация и методики исследования….….….…40
    2.2. Результаты исследования коммуникативных умений дошкольников ….….45
    Выводы по второй главе….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
    ЛИТЕРАТУРА….58
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Контрольная работа:

    Применение игрового метода на уроках безопасности жизнедеятельности

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Особенности, цели и задачи применения игровых методов на уроках ОБЖ 6
    2 Методологические основы использования игровых методов обучения на уроках ОБЖ 16
    3 Возможности применения игровых методов на уроках ОБЖ 23
    Заключение 27
    Список литературы 30
    Приложения 33
  • Дипломная работа:

    Использование игрового метода в обучении плаванию детей дошкольного возраста

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Психологические и физиологические особенности развития детей 5-6 лет 6
    1.2. Значение физической подготовленности дошкольников в обучении плаванию 10
    1.3. Игровой метод в обучении плаванию дошкольников 16
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1 Методы исследования 24
    2.2 Организация исследования 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 36
    3.1 Результаты тестирования 36
    3.2 Обсуждение результатов исследования 38
    ВЫВОДЫ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ потребительского поведения жителей города при выборе продуктов питания в супермаркетах

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. История развития розничной торговли 5
    Глава II. Классификация розничных торговых предприятий 8
    Глава III. Розничная торговая сеть в городе Уфа 12
    Глава IV. Изучение товарооборота торгового предприятия «Байрам» 20
    Заключение 58
    Литература 60
    Приложения 61
  • Курсовая работа:

    Развитие речи на уроках русского языка в 7 классе

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 6
    1.1. Психологические особенности семиклассников 6
    1.2. Общая характеристика речевого развития школьников 7
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОДХОДОВ К РАЗВИТИЮ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ 9
    2.1. Инновационные подходы к развитию речи учащихся на уроках русского языка в 7 классе в условиях реализации ФГОС 9
    2.2. Фрагменты урока русского языка в 7 классе с использованием приемов технологии развития критического мышления 12
    2.3. Урок русского языка в 7 классе с использованием элементов технологии критического мышления 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Дипломная работа:

    Игровой метод в обучении плаванию

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Психологические и физиологические особенности развития детей 5-6 лет 6
    1.2. Значение физической подготовленности дошкольников в обучении плаванию 10
    1.3. Игровой метод в обучении плаванию дошкольников 16
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1 Методы исследования 24
    2.2 Организация исследования 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 36
    3.1 Результаты тестирования 36
    3.2 Обсуждение результатов исследования 38
    ВЫВОДЫ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Дипломная работа:

    Особенности формирования налоговой базы и уплаты налогов в филиале коммерческого банка

    70 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы налогообложения коммерческих банков
    1.1. Законодательная база налогообложения юридических лиц 8
    1.2. Особенности налогообложения коммерческих банков в России 13
    1.3. Опыт зарубежных стран в налогообложении коммерческих банков 19
    Глава 2. Анализ практики налогообложения ОАО КБ «Альфа-Банк»
    2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика ОАО КБ «Альфа-Банк» 26
    2.2. Анализ балансовых показателей работы банка за 2010-2012 гг. 30
    2.3. Анализ структуры налоговых платежей банка за анализируемый период 34
    2.4. Анализ налоговой нагрузки за анализируемый период 40
    Глава 3. Пути совершенствования налогообложения коммерческих банков
    3.1. Проблемы, связанные с налогообложением в банковской сфере 44
    3.2. Предложения по совершенствованию налогообложения и уплаты налогов в коммерческом банке 47
    3.3. Уменьшение налоговой нагрузки коммерческого банка за счет оптимизации налогооблагаемой прибыли 53
    Заключение 59
    Список использованных источников 65
  • Дипломная работа:

    Методика обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ….
    1.1. Виды и способы передвижения на лыжах….
    1.2. Возрастные особенности детей старшего школьного возраста….
    1.3. Особенности методики обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста….
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…
    2.1. Методы исследования….
    2.2. Организация исследования….
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…
    3.1. Результаты исследования….
    3.2. Обсуждение результатов исследования…
    ВЫВОДЫ….….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Дипломная работа:

    Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 7
    1.1. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с задержкой психического развития 13
    1.3. Особенности грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития 19
    Выводы по 1 главе 26
    ГЛАВА 2 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 27
    2.1. Содержание и организация исследования 27
    2.2. Анализ данных экспериментального исследования 35
    2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 56
    Выводы по 2 главе 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Шпаргалка:

    Мировая экономика

    42 страниц(ы) 

    1.Определение мирового хозяйства 2
    2. Формирование и развитие. 3
    3.Субъекты мирового хозяйства. 4
    4. Классификация стран по эк. Потенциалу. 5
    5.Классификация по оуовню дохода. 5
    6.Международное разделение труда (МРТ) 6
    7.Глобализация 7
    8.Население и трудовой ресурс. 8
    9. Природно-ресурсный потенциал 9
    10. Природные ресурсы России 9
    11.Общая характеристика и модели развития промышленно-развитых стран. 10
    12.Страны БРИКС и их роль в мировой экономике 11
    13. Основные признаки развивающихся стран. 12
    14.Новые индустриальные страны (НИС) 13
    15. Страны с переходной экономикой (СПЭ) 13
    16. Отраслевая структура мирового хозяйства 14
    17.Топливно-энергетический комплекс в МЭ 14
    18.Сельское хозяйство 15
    19.Основные черты современного мирового хозяйства: 16
    20. Международные экономические отношения 16
    21. Мировые рынки 17
    22.Международная торговля 18
    23. Теория абсолютных преимуществ Адама Смита 19
    24.Ценообразование в мировой торговли 20
    25.Ценообразование на рынке труда 21
    26. Гос.регулирование мировой торговли 22
    27. Таможенные и не таможенные регулирование 23
    28. Внешняя торговля россии и ее регулирование. 24
    29.ВТО и ее роль регулирования. 25
    30.Мировой рынок услуг 26
    31.Международный туризм 27
    32.Международный рынок технологий 29
    33. Международная миграция капитала 30
    34.Прямые иностранные инвестиции 31
    35.Иностранные инвестиции 32
    36.Классификация СЭЗ 33
    37.Международный рынок рабочей силы 35
    38. Интеграция 36
    40.Россия в системе современных международных отношений. 40
  • ВКР:

    Научно-методическое сопровождение математической подготовки обучающихся средством дистанционных образовательных курсов

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ (ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ . 10
    1.1 Анализ проблемы исследования в научно-методической литературе 10 1.2. Дистанционное обучение 22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 45
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ(ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 47
    2.1 Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса геометрии (часть «Стереометрия») в использованием дистанционных
    образовательных технологий 47
    2.2 Создание электронного образовательного курса «Стереометрия» 56
    2.3 Методика использования дистанционного курса в обучении «Стереометрии» 61
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • Курсовая работа:

    Башҡорт телен дәүләт теле итеп уҡытыуҙа компьютер технологияһын ҡулланыу

    27 страниц(ы) 

    ИНЕШ.
    БҮЛЕК. ФӘННИ ӘҘӘБИӘТТӘ ПРОБЛЕМАНЫ ӨЙРӘНЕҮ КИМӘЛЕНӘ ҠЫҪҠАСА АНАЛИЗ
    МЕТОДИКАЛА ҠУЛЛАНЫЛЫШ ТАПҠАН ЯҢЫ ТЕХНОЛОГИЯЛАРҒА КҮҘӘТЕҮ.
    БЕЛЕМ БИРЕҮҘӘ ҠУЛЛАНЫЛҒАН КОМПЬЮТЕР ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫ.
    БЕЛЕМ БИРЕҮҘӘ МӘҒЛҮМӘТИ АРАЛАШЫУ ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫН ФАЙҘАЛАНЫУ
    БАШҠОРТ ТЕЛЕН УҠЫТЫУҘА ҠУЛЛАНЫЛҒАН ЭЛЕКТРОН ДӘРЕСЛЕКТӘР
    БАШҠОРТ ТЕЛЕ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ КОМПЬЮТЕР ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫН ФАЙҘАЛАНЫУ
    ЙОМҒАҠЛАУ.
    ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ.
  • Курсовая работа:

    Русская деревня в изображении а.п. чехова («мужики», «в овраге»)

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    I. ИЗОБРАЖЕНИЕ РУССКОЙ ДЕРЕВНИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XIX ВЕКА….5
    1.1.Деревенская тема в русской литературе XIX века….5
    1.2. Место и роль темы деревни в творчестве Антона Павловича Чехова….6
    1.2.1.Мелихово в творческой жизни Чехова….6
    1.2.2. Русская деревня в изображении А.П. Чехова….7
    II.АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ «ДЕРЕВЕНСКОГО ЦИКЛА»
    А.П. ЧЕХОВА («МУЖИКИ», «В ОВРАГЕ»)….10
    2.1.Идейно - тематическая основа рассказов «Мужики», «В овраге»…10
    2.2.Образ русской деревни в произведениях А.П. Чехова «Мужики»,
    «В овраге»…10
    2.3.Мастерство А.П. Чехова при раскрытии образов в произведениях «Мужики», «В овраге»…14
    2.3.1. Система персонажей повести «Мужики»….15
    2.3.2.Система персонажей повести «В овраге»….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…24
    ЛИТЕРАТУРА….26ПРИЛОЖЕНИЕ