У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика обучения пейзажной живописи в детской художественной школе .серия работ «родные просторы» холст, масло» - ВКР
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Масляная живопись в истории изобразительного искусства 7
1.1. Эволюция техники масляной живописи 7
1.2. Пейзаж в масляной живописи 13
1.3. Ведущие художники РБ, специалисты по масляной живописи 19
Глава 2. Методика работы над серией холстов «Родные просторы» 22
2.1. Работа над эскизами к живописной серии «Родные просторы».
2.2. Последовательность работы над дипломным проектом 22
2.3. Методы и приемы обучения школьников масляной живописи 26
2.4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
2.5. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 44
Введение
Актуальность работы. Работа в направлении изучения современных особенностей процесса обучения в художественных учреждениях, эволюции историко-культурного наследия, - очень актуальный вектор развития российского искусствоведения и фактор стимулирования развития познавательных возможностей и творческих способностей детей.
Для сегодняшнего дня характерна высокая динамика социальных отношений и все возрастающий объем воздействия информации на человека. Особенно сильно это может ощущаться на представителях молодого поколения. В этом отношении сегодняшние школьники в полной мере ощущают высокую нагрузку образовательной системы, проводя в стенах учебного заведения значительное время, и тратя также немалое время и энергию на выполнение домашних заданий. В силу вышеуказанных факторов очень большую роль играет адекватное построение учебного материала: содержание учебных пособий, школьных занятий, дидактических материалов. Особое значение имеет школьное художественное образование, и дополнительное образование детей, поскольку обучение изобразительному играет огромную роль в плане формирования гражданско-патриотических качеств учащихся и их социализации посредством приобщения к мировым и национальным культурно-историческим традициям.
В плане повышения эффективности усвоения учебного материала и их духовного развития, огромную роль играет мотивация школьников и развитие их творческих способностей. Как нам представляется, помочь в этом деле может правильно построенный процесс обучения детей живописи, включающий в себя и исследование проблем эволюции истории изобразительного искусства.
Хотя специфический объект требует особенных методов изучения, отличающихся от общенаучных традиционных, анализа и синтеза, наблюдения и эксперимента, знание, полученное в ходе исследований, может активно использоваться для передачи его широкому кругу представителей социума [1].
Педагогический потенциал изобразительного искусства был осознан давно и опыт развития творческих способностей детей использовался уже в течение длительного времени. В нашей стране, существуют давние традиции использования живописи в образовании общем и дополнительном и как средство воспитания нравственных качеств и формирования творческих способностей и школьников[2].
В этой связи проблемы использования материалов, полученных в результате анализа опыта преподавания пейзажной живописи в школьном курсе истории - очень интересный и актуальный вопрос. Прежде всего, важна проблема соответствия возрастных особенностей и познавательных мотивов школьников преподаваемому материалу, как в материалах школьного курса, так и в учреждениях дополнительного образования.
Возможности практического изучения вопросов, связанных с обучением масляной живописи детей младшего школьного возраста стали объектом устойчивого внимания исследователей уже во второй половине двадцатого столетия, но особенно в последние годы, с введением ФГОС и усиления внимания к эффективности школьного образования и результатов системы дополнительного образования произошел всплеск внимания не только искусствоведов, но и других исследователей к данной теме как за рубежом - Британия, Исландия, Дания, так и в России - с 2012 года. Исследователи различной направленности Биологи - С.В. Семенов, психологи Н. Тоски, Леонтьев С.Л., Зубров П.С., Вершинин М.А., Найдоски Т. Айзпармашвили А.Г., [12,11,7] обращаются к проблеме выстраивания эффективной модели обучения школьников, однако несмотря на продолжительное время изучения, систематического научного и научно-методического осмысления данной проблемы еще не было еще не было.
Актуальность проблемы и недостаточная ее разработанность определили тему дипломного исследования: «Методика обучения пейзажной живописи в детской художественной школе».
Проблема исследования: развитие творческого воображения и эстетических представлений у детей в системе дополнительного образования на примере художественной школы.
Цель работ: исследование проблемы «Методика обучения пейзажной живописи в детской художественной школе».
Объект исследования: художественная деятельность воспитанников художественных школ на занятиях живописи.
Предмет исследования: Пейзажная живопись в масляной технике.
Гипотеза исследования заключается в том, что разработанные методические рекомендации и программа обучения будут способствовать реализации эстетического воспитания и художественного образования.
В ходе исследования нужно решить следующие задачи:
1. Показать эволюцию масляной живописи.
2. Рассмотреть развитие пейзажного жанра.
3. Рассказать о представителях техники масляной живописи в Башкортостане.
4. Выделить основные этапы работы над дипломным проектом «Методика обучения пейзажной живописи в детской художественной школе».
5. Продемонстрировать методические рекомендации по созданию курса обучения пейзажной живописи.
Практическая значимость исследования заключается в том, что содержащиеся в ней теоретические положения и выводы, результаты педагогического эксперимента могут позволить повысить эффективность процесса подготовки детей младшего школьного возраста в художественных школах.
Выявлен положительный результат использования в процессе подготовки детей младшего школьного возраста разработанного комплекса, направленного на развитие творческих способностей юных художников юных художников младшего школьного возраста. Совокупность положений и выводов, полученных в итоговой аттестационной работе, может быть использована в работе художественных школ, кружков, центров дополнительного образования.
База исследования. Исследования проводились на базе МАОУ СОШ№11 города городского округа города Стерлитамак РБ. В них приняли участие ее воспитанники младшего школьного возраста.
Выдержка из текста работы
Глава I. Масляная живопись в истории изобразительного искусства.
1.1. Эволюция техники масляной живописи
История масляной живописи прошла длительную эволюцию, соответственно в данном параграфе я запланировала рассмотрение хронологического развития масляной живописи.
Под живописью мы понимает творческую деятельность индивида, обусловленную способностью к визуализации разнообразных явлений жизни.
Под масляной живописью мы понимаем технику живописи масляными красками в качестве основного связующего вещества.
До недавнего времени считалось, что техника масляной живописи была разработана голландским художником Ван Эйком, хотя в 2008 году, после разрушения талибами историко-культурного наследия буддистов,
проявились написанные масляной краской визуальные образы, на территории стыка границ Афганистана и Пакистана. Однако в настоящее время нет возможности встретить систематические исторические или художественные работы открытого издания, обеспечивающие доступ к различным убедительным материалам, поэтому пришлось несколько проигнорировать дискуссию, которая могла бы привести к работе за пределами темы, указанной во введении.
Позитивная сторона спора на эту тему, состоит на наш взгляд, в некоторых положительных моментах, поскольку эти исследования предоставили информацию,указывающую на то, что еще в древности можно было использовать масло в качестве связующих элементов краски, эта информация не уточняется.
Однако из полученной информации стало известно, что масляная живопись использовалась до 15 века, когда ученые провели исследования в долине Бамиана, ища следы масляной живописи на стенах старой пещеры и пещере.
Географически древний Восток и древний космический мир очень богаты и разнообразны. Обратите внимание на использование краски на основе льна в Древней Греции.
Однако уверенно можно утверждать что практика использования масляной живописи явно стала элементом, европейского Ренессанса в процессе его зарождения. Первоначально масляные краски сохли очень долго, и приживалась эта традиция тоже продолжительный период. Очень важно было, что ни одна из практик живописи не выходила за рамки ранее существовавших проблем за счет улучшения характеристик существующих образцов масляной краски-следовательно, процесс сушки был быстрее и последовательнее, чем рисунок. Ван Эйк к этим мерам на европейском континенте по сути добавил технику масляной живописи для и внесенные им в состав нее изменения помогли в плане распространения масляной краски как связующего элемента, что позволило добиться успеха быстрого высыхания.
Следует отметить, что период 14 века, время, когда Ренессанс начал активно распространяться, проявился рядом сторон новой европейской культурной традиции, причем эти элементы отделились от традиционного католического канона, ориентированного на церковные устремления деятелей искусства, мысли народа и естественный интерес к античному наследию. Творческие устремления свободы в поисках краски-масляной краски с удобством технологического способа внешнего вида совпадают. А у художников этого периода переживание начинается с ощущения свободы, стремления почувствовать творческую свободу и помогло осознать перспективу масляных красок по отношению к используемым материалам.
Процесс начала активного использования масляной живописи затянулся, поскольку традиция использования масла как связующего компонента прижилась не сразу, а вначале веками практиковалась водная связная субстанция. Она очень важна в этом процессе начиная с 16 века, при этом используется простая техника живописи в декоративных целях, которая в целом не очень сложная. Важно, что основная технология, мы имеем ввиду используемая большинством художников в этот период, вначале не нуждалась в таких веществах,и вообще, искусство заключается в удовлетворении с помощью различных видов красок, где в качестве важнейшего компонента используется простое вещество вода.
Именно водяные краски легли в основу оригинальной техники живописи, применявшейся в Средние века вплоть до конца XV века, характеризовавшейся применением этих веществ с водяными красками(фресковые и др., например, температурные). По прямому материалу, необходимому для масляной краски, характерные стороны аспект: густая консистенция, медленно засыхающие вещества-масло все же представляет поначалу небольшой интерес и было в целом необычно, на фоне обычных материалов, чтобы связующим элементом была вода.
Заключение
Именно сегодня возрастает необходимость нравственной направленности всего процесса обучения, как в школе, так и в системе дополнительного образования, в силу возникших противоречий между уровнем образованности подрастающего поколения и качеством его гражданской и нравственной воспитанности, уровнем социальной культуры. Преподавание живописи может стать является тем элементом образования на сегодняшнем этапе, который обогащает учащихся знаниями об искусстве, знанием истоков и корней, воспитывает любовь к Отечеству и способствует формированию гражданственных понятий и навыков, а также творческих способностей и нравственных качеств. Оно помогает уяснить неразрывное единство истории, почувствовать причастность к ней каждой семьи и признать своим долгом, честью стать достойным наследником лучших традиций. В основе всего этого лежит поиск, глубокий интерес к прошлому.
В современном мире внимание многих специалистов в области педагогики обращено на проблему развития эстетических представлений и морально-нравственного воспитания у детей. Этот интерес не случаен: развитие фантазии и духовности играет большую роль в становлении личности, именно благодаря нравственности и хорошо развитой эмоционально-волевой сфере человек способен добиваться успехов
В детском возрасте эмоциональные стрессы, могут стать очень тяжелой нагрузкой[2]. Для профилактики возникновения неблагоприятных состояний и оптимизации состояния детей, актуально использование методов саморегуляции, которые должны постоянно совершенствоваться.
Назначение этих методик - снижение риска переутомления и повышения возможности управления собственной эмоциональной сферой. Сегодня процесс обучения в школе часто становится связан с нервными перегрузками и осуществляется часто в условиях стресса, а по своему механизму действие приемов психической саморегуляции имеет антистрессовый характер.
Но не менее значимо и воспитание личности, способной использовать творческое мышление и это прекрасно может получиться на примере правильно выстроенной методики обучения живописи в художественных школах.
1. Нами проведен анализ научных и учебно-методических работ по проблеме исследования, где мы рассмотрели эволюцию техники масляной живописи, изучили основные средства и методы, направленные на повышение эффективности обучения живописи детям младшего школьного возраста. Воспитание психической готовности к обучению складывается из формирования умения наставника сохранять уровень своего эмоционального состояния, работоспособность и эффективность действий, управлять вниманием детей. Но важно сначала осуществить формирование базовых компонентов обучения живописи масляной техникой.
2. Нами обоснованы и разработаны комплексы, направленные на повышение мотивации обучения живописи детей младшего школьного возраста в процессе их подготовки в художественной школе, включающие в свое содержание педагогических приемов, направленные на повышения творческих способностей детей младшего школьного возраста в процессе подготовки в художественной школе.
3. Результаты формирующего педагогического эксперимента свидетельствуют об эффективности использования разработанных комплексов. Выявлены статистически достоверно значимые различия между группами во всех исследуемых показателях.
Завершая дипломную работу, посвященную обучению технике масляной живописи детей младшего школьного возраста, следует отметить выводы, достигнутые по мере решения поставленных в работе задач.
Преподавание живописи для детей дошкольного возраста имеет ряд специфических особенностей при планировании и конструировании процесса работы с ними.
Для начала работы с детьми в этом направлении необходимо вначале провести работу по формированию у детей наглядно-образных представлений. Кроме того, дети должны получить информацию, о том какие бывают виды пейзажей, узнать о том что такое акварель, какие бывают ее виды и только потом рассказать о ее различных техниках.
Вначале детям стоит показать некоторые простые упражнения, небольшие этюды пейзажа, показать, как выполняются отдельные зарисовки их детали.
Проведение теоретического анализа проблемы в научной и научно-методической литературе, показало, что отдельные аспекты изучаемой в данной дипломной работе проблема стала объектом внимания исследователей еще на рубеже 19 - 20 веков, однако полноценное научное изучение ее основных сегментов - стало осуществляться только в последние годы. Причин тому достаточно много.
Вначале проблемам подготовки художников юного возраста в литературе не уделялось достаточного внимания, и вопросами значительной роли изучения ее исторических аспектов занимались теоретики [13] и ряд аспектов, например учет познавательных мотивов и наглядности долгое время не были объектом достаточного внимания в трудах исследователей, только с начала 21 века стали попадать в поле зрения ученых, в силу ряда факторов: резкое увеличение количества детей, занимающихся в системе дополнительного образования.
В Российской Федерации система образования включает в себя несколько этапов, дошкольное, школьное, средне-специальное и высшее образование в соответствии с возрастом учащихся. Обучение младших школьников в соответствии с возрастной психологией очень сильно связано с наглядностью - основным познавательным мотивом детей в данный период Частично система обучения детей сегодня взаимосвязана с дополнительным образованием, а в сфере художественного обучения - напрямую. В то же время в системе государственных школьных учреждений общего профиля тоже возможна работа повышения потенциала для реализации возможностей формирования эстетических представлений и развития творческих способностей дошкольников разного возраста, однако учебные планы и материальная база, а также наличие профессиональных квалифицированных кадров отличают систему художественных школ.
Нами обоснованы и разработаны комплексы, направленные на повышение познавательной активности детей младшего школьного возраста в процессе их обучения в художественных школах, включающие в свое содержание изучение эволюции живописи, выделение главной сюжетной линии.
Результаты формирующего педагогического эксперимента свидетельствуют об эффективности использования разработанных комплексов. Выявлены статистически достоверно значимые различия между группами во всех исследуемых показателях.
Список литературы
1. Баркова, Н.В. Владимир Переяславец (Тематическая картина. Портрет. Пейзаж. Натюрморт.) / Н.В. Баркова. - М.: Советский художник, 2010. - 984 c.
2. Бесчастнов, Н. П. Графика пейзажа / Н.П. Бесчастнов. - М.: Владос, 2016. - 336 c.
3. Бесчастнов, Н. П. Графика пейзажа / Н.П. Бесчастнов. - Москва: Машиностроение, 2012. - 334 c.
4. Бирч, Линда Как рисовать масляными красками. Пошаговое руководство для начинающих / Линда Бирч. - Москва: Огни, 2017. - 224 c.
5. Герасимов, Андрей Андрей Герасимов. Русский пейзаж / Андрей Герасимов. - М.: Белый город, 2017. - 352 c.
+ еще 27 источников
Тема: | «Методика обучения пейзажной живописи в детской художественной школе .серия работ «родные просторы» холст, масло» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика проведения занятий по работе над пейзажными этюдами в детской художественной школе
60 страниц(ы)
Введение….…
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ КАК НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
1.1. История и особенности западноевропейской пейзажной живописи …1.2. Особенности русской пейзажной живописи XVIII-XIX вв. ….РазвернутьСвернуть
1.3. Роль пейзажной живописи в изобразительном искусстве Башкортостана….
ГЛАВА II. ХУДОЖЕТСВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ И ЕГО ВОПЛОЩЕНИЕ В ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ
2.1. Технологические вопросы и этапы работы в масляной живописи….
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ
3.1. Разработка методических рекомендаций по проведению занятий в художественной школе ….….
3.2. Разработка планов-конспектов занятий по работе над этюдами пейзажей в условиях детской художественной школы ….
Заключение….
Список использованной литературы….
Приложения….….
-
Дипломная работа:
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ «У РЕКИ» (холст, масло)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….….….…
ГЛАВА 1. ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
1.1. Краткий исторический обзор развития пейзажной живописи …1.2. Развитие пейзажа в башкирском изобразительном искусстве .РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ СЕРИИ ПЕЙЗАЖЕЙ «У РЕКИ»
2.1. Работа над композицией пейзажа ….….….…
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ ЖИВОПИСИ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ
3.1. Методические рекомендации по обучению основам живописи пейзажа в детской художественной школе ….….….
3.2. Методическая разработки по проведению занятий на тему «Пейзаж»….
Заключение….
Список использованной литературы….…
Приложение….
-
ВКР:
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Графика как вид изобразительного искусства 6
1.1. История графики 6
1.2. Виды графики 10
1.3. Художники-графики республики Башкортостан 16Глава II. Ход работы над выполнением серии работ «Сельский пейзаж» мягким материалом 22РазвернутьСвернуть
2.1. Выбор темы и творческие поиски 22
2.2. Основные технические приёмы и инструменты 25
2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами графики в детской художественной школе 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33
-
Магистерская работа:
107 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы обучения изобразительному искусству в детской художественной школе 101.1. Художественно-творческое развитие личности ребенка в системе дополнительного образования 10РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные особенности развития художественно-творческих способностей детей 18
1.3. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 35
Глава II. Экспериментальное исследование развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 51
2.1. Констатирующий этап эксперимента по выявлению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств 51
2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 68
2.3. Методические рекомендации по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств на занятиях по графике. 84
Заключение 91
Список использованной литературы 95
Приложение 99 -
ВКР:
Методические рекомендации по оформлению кабинета детской художественной школы
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОФОРМЛЕНИИ КАБИНЕТА ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ 5
1.1. Исторические сведения о дизайне художественной школы 51.2. Современное оформление кабинета художественной школы. Его оборудования 7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА КАБИНЕТА В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ 12
2.1. Концепция дизайн-проекта интерьера кабинета детской художественной школы 12
2.2. Этапы разработки оформления кабинета детской художественной школы 16
2.3. План-конспект учебного занятия у студентов 1 курса колледжа по теме «Цвет - как элемент дизайна интерьера» в процессе изучения дисциплины «Дизайн проектирование» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
ВКР:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I . ПЕЙЗАЖ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 7
1.1. История пейзажа 7
1.2. Русская пейзажная живопись 191.3. Виды пейзажа 26РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ СЕРИИ РАБОТ
«ГОРНЫЙ ПЕЙЗАЖ» 31
2.1. Поиск композиционного решения, работа над эскизами 31
2.2. Основные технические приёмы и инструменты 34
2.3. Методика обучения рисованию пейзажа на уроках изобразительного искусства 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
Список литературы 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Проблема передачи уникальной терминологической информации в области спорта
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические обоснования понятий "спортивный термин" и "переводческие трансформации" 7
1.1 Сущность понятия "термин" 71.2 Лингвистические особенности спортивных терминов 9РазвернутьСвернуть
1.2.1 Понятие спортивной лексики 9
1.2.2 Сущность спортивных определений 12
1.3 Понятие терминов "перевод" и "переводческие трансформации".14
Выводы по главе I 31
Глава II Особенности перевода уникальной терминологической информации 33
2.1 Проблема перевода спортивных терминов 33
2.2 Особенности передачи уникальной терминологической информации 40
Выводы по главе II 50
Заключение 51
Список литературы 53
Приложение 60
-
Дипломная работа:
Подготовка учмтеля к вокально-хоровой работе в младших классах
63 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА I. Теоретические основы вокально-хоровой работы в младших классах общеобразовательной школы1.1. Вокально-хоровая работа в младших классах общеобразовательной школы….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности строения голосового аппарата….22
1.3. Особенности подбора репертуара в младших классах общеобразовательной школы….33
ГЛАВА II. Педагогические условия проведения вокально-хоровой работы в младших классах общеобразовательной школы
2.1. Содержание, формы и методы подбора вокально-хорового репертуара в младших классах общеобразовательной школы…40
2.2 Эксперимент….47
Заключение….58
Список литературы….60
Приложение….64
-
Дипломная работа:
Методика изучения отдельных вопросов алгебры и начал анализа
255 страниц(ы)
Предисловие…7
Глава I. Методика изучения числовых систем….8
§1. Методика изучения делимости целых чисел…81.1. Делимость целых чисел. Делимость суммы, разностиРазвернутьСвернуть
и произведения….8
1.2. Деление с остатком….12
1.3. Делители….15
1.4. Простые числа….16
1.5. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа….17
1.6. Основная теорема арифметики….18
1.7. Прямые на решетке. Линейные уравнения…20
1.8. Алгоритм Евклида…26
1.9. Выберем наименьшее….31
1. 10. Уравнения и неравенства в целых числах….32
§2. Методика изучения темы «Числовые последовательности»…36
2.1. Определение последовательности. Способы задания последовательности ….37
2.2. Монотонные последовательности. Интерпретации….39
2.3. Ограниченность последовательности….43
2.4 Предел числовой последовательности…46
§3. Методические рекомендации к ведению профильного курса «Комплексные числа в общеобразовательной школе»….48
3.1 Определение комплексных чисел. Их геометрический смысл. Действия с комплексными числами…57
3.2 Сопряженные числа. Модуль и аргумент комплексного числа.58
3.3 Тригонометрическая форма комплексного числа. Действия в тригонометрической форме….60
3.4 Комплексные числа и преобразования плоскости….60
3.5 Извлечение корней из комплексных чисел….62
3.6 Решение уравнений…62
3.7 Задачи с параметрами….63
§4. Сущность и принцип метода математической индукции…64
4.1 Трудности, возникающие при изучений метода….66
4.2 Специфика использования данного метода в обучении….67
4.3 Индуктивный метод при поиске решения задачи….75
Глава II. Методика изучения функций…77
§1. Методика изучения непрерывности и предела функции….77
1.1. Подготовка учащихся к изучению понятий предела и непрерывности функции, теорем о пределах….77
1.2. Наглядно-геометрический вариант введения и изучения предела функции действительного переменного на бесконечности….90
1.3. Наглядно-геометрический вариант изучения предела функции действительного переменного в точке…93
§ 2. Методика изучения сложной
2.1. Определение сложной функции….96
2.2. Свойства сложной функции….99
§3. Методика изучения обратной функции…112
3.1. Методика введения понятия обратной функции….112
3.2. Методика изучения обратной функции по учебнику «Алгебра и начала анализа» под редакцией М.И.Башмакова….124
§4. Методика изучения тригонометрических функций….134
4.1. О введении основных понятии тригонометрии в школе…136
4.2. Градусная и радианная меры угла. Числовая окружность….137
4.3. Тождественные преобразования тригонометрических
выражений….145
4.4. Методика изучения тригонометрических функций….155
4.5. Решение тригонометрических уравнений в школе. Подготовительный этап….168
4.6. Методы решения тригонометрических уравнений…177
4.7. Анализ решений тригонометрических уравнений….…191
4.8. Отбор корней в тригонометрических уравнениях….….193
4.9.О потере корней при решении тригонометрических уравнений 203
4.10. Классификация уравнений….206
4.11. Повторительно-обобщающие уроки в курсе математики….209
4.12. О блочном изучении темы \"Решение тригонометрических уравнений и неравенств\"…244
§5. Методика крупноблочного изучения показательной и логарифмической функции….256
5.1. Обобщение понятия степени. Корень - й степени и его свойства.….256
5. 2. Степень с рациональным показателем….260
5.3. Суть метода УДЕ (укрупнения дидактических единиц)….263
Глава III. Методика обучения решению уравнений и неравенств….294
§1. Трансцендентные уравнения и неравенства….294
1.1. Опорные знания….294
1.2. Показательные уравнения….296
1.3. Логарифмические уравнения….297
1.4. Тригонометрические уравнения…300
1.5. Уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции….….303
1.6. Сущность решения уравнений и неравенств…312
§2. Иррациональные уравнения и неравенства….317
2.1. Решение иррациональных уравнений….317
2.2. Решение иррациональных неравенств….322
2.3. Обобщенный метод интервалов…325
§3. Уравнения и неравенства, включающие функции {x} и [x].…327
§4. Рациональное решение уравнений и неравенств с модулем….339
§5. Уравнения и неравенства с параметрами. Функционально-графический метод….342
5.1 Опорные знания …342
5.2. Иррациональные уравнения и неравенства с параметрами…348
5.3. Тригонометрические уравнения и неравенства с параметрами….357
5.4. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства
с параметрами….361
5.5. Методика введения функционально – графического метода при решении задач с параметрами ….368
5.6. Применение функционально-графического метода к решению задач с параметрами…373
5.7. Уравнения высших степеней ….377
§6. Методика изучения функциональных уравнений…386
6.1. Понятие функционального уравнения….… .386
6.2. Функциональная характеристика элементарных функций.405
6.3. Методы решения функциональных уравнений….416
§7. Системы алгебраических уравнений….432
§8. Классические неравенства в задачах….444
8.1. Неравенство Бернулли….444
8.2. Неравенство Коши….445
8.3. Неравенство Гюйгенса….449
8.4. Неравенство Коши-Буняковского….453
8.5. Неравенство Иенсена….455
§9. Применение свойств функций к решению уравнений и неравенств с переменными, других задач…457
Глава IV. Методика изучения производной и ее применений…465
§1. К вопросу о дифференцируемости функций…465
§2. Методические рекомендации к изучению производной и ее
применений….470
2.1. Введение. Обзор теоретического материала….470
2.2. Понятие о касательной к графику функции….471
2.3. Мгновенная скорость движения…472
2.4. Производная. Производные элементарных функций…473
2.5. Применение производной к исследованию функций…483
2.6. Другие приложения производной…490
Глава V. Первообразная и интеграл….500
§1. Методика формирования понятия первообразной….500
§2. Область определения первообразной…503
§3. Методика изучения интеграла….505
3.1. Методика изучения неопределенного интеграла….505
3.2. Методика изучения определенного интеграла….506
3.3 Свойства определенного интеграла….512
Глава VI. Задачи повышенной трудности….518
Литература.….551
-
Отчет по практике:
Специализированный компьютерный ГИС-практикум по картографии
26 страниц(ы)
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
1.1. Общие сведения про ГИС «ИнГео» 3
1.2. Сравнение с ранее изученными программами 9
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 122.1. Создание БД для нового проекта 12РазвернутьСвернуть
2.2. Оцифровка растра 18
ВЫВОД 26
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Общие положения 6
1.1.1 Выявление причин для редизайна сайта 6
1.1.2 Виды редизайна 81.1.3 Юзабилити 11РазвернутьСвернуть
1.2 Постановка задачи 13
1.2.1 Цель разработки ресурса 13
1.2.2 Аудитория ресурса 13
1.2.3 Анализ состояния сайта 16
1.3 CMS 22
1.3.1 Общие сведения 22
1.3.2 Рейтинг CMS за 2011 год 24
1.3.3 CMS 1С-Битрикс 34
2. Практическая часть 44
2.1 Сведения об используемом программном обеспечении 44
2.1.1 Разработка HTML средствами Adobe Dreamweaver CS4 44
2.1.2 Разработка заголовков средствами Adobe Flash CS4 51
2.2 Редизайн 54
2.2.1 Подготовка к работе 54
2.2.2 Работа над структурой сайта 58
Заключение 64
Список литературы 66
Приложение 68
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
Символический интеракционизм 4
Создание основ теории «Я» 5
Другие концепции, символического интеракционизма 13
Вывод 17
Литература 18
-
Дипломная работа:
Методические рекомендации по проведению занятий художественной обработки металла
69 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Кузнечное дело….6
1.1. Из истории художественной ковки металла….….6
1.2.Стили в художественной ковке.71.3.Технология выполнения работ по металлу….13РазвернутьСвернуть
1.4.Рабочее место кузнеца, оборудование, инструменты и приспособления….15
1.5.Техника безопасности….21
Вывод по I главе….…22
Глава II. Ход работы над дипломом….24
2.1 Создание художественно - декоративного образа изделия….….24
2.2. Последовательность выполнения проекта….…25
2.3. Изготовление комплекта мебели для зоны отдыха….26
Вывод по II главе….29
Глава III. Методические рекомендации по проведению занятий художественной обработки металла. Кружок по работе с гнутой проволокой.….….30
3.1. Методические рекомендации для организации кружка
гнутой проволоке по работе с учащимися в 5-7-ых классах….30
3.2. Комплекс заданий для кружка гнутой проволокой направленной на развитие индивидуальных способностей и творческого воображения учащихся….…32
Вывод по III главе….37
Заключение….39
Список используемой литературы….…41
Приложение….…43
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6
1.1. Правонарушения в современном обществе: понятие и особенности 61.2. Причины и тенденции правонарушений несовершеннолетних 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО 37
2.1. Профилактическая деятельность в учреждениях СПО в Республике Башкортостан 37
2.2. Специфика деятельности педагога по профилактике правонарушений несовершеннолетних 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Дипломная работа:
18 страниц(ы)
1.Введение….3
2. Определение и основные свойства асимптотических разложений….4
3. Постановка задачи…6
4. Построение формального асимптотического решения по малому параметру.…75. Построение асимптотического решения по малому параметру…12РазвернутьСвернуть
-
ВКР:
46 страниц(ы)
Кереш.4
1 Бүлек. Яңа федераль уку стандартлары нигезендә милли компонентны тормышка ашыру ( татар теле дәресләре мисалында).71.1. Яңа укыту шартларында татар телен укыту проблемалары. (мәгариф турында закон, милли телләргә караган статья).8РазвернутьСвернуть
2 Бүлек. яңа федераль дәүләт стандартларында милли телләргә караш.22
2.2. Ничек тормышка ашырырга ( компитенция төп урында).28
Йомгак.40
Кулланылган әдәбият.42