СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика обучения пейзажной живописи в детской художественной школе .серия работ «родные просторы» холст, масло - ВКР №43018

«Методика обучения пейзажной живописи в детской художественной школе .серия работ «родные просторы» холст, масло» - ВКР

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава I. Масляная живопись в истории изобразительного искусства 7

1.1. Эволюция техники масляной живописи 7

1.2. Пейзаж в масляной живописи 13

1.3. Ведущие художники РБ, специалисты по масляной живописи 19

Глава 2. Методика работы над серией холстов «Родные просторы» 22

2.1. Работа над эскизами к живописной серии «Родные просторы».

2.2. Последовательность работы над дипломным проектом 22

2.3. Методы и приемы обучения школьников масляной живописи 26

2.4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40

2.5. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 44


Введение

Актуальность работы. Работа в направлении изучения современных особенностей процесса обучения в художественных учреждениях, эволюции историко-культурного наследия, - очень актуальный вектор развития российского искусствоведения и фактор стимулирования развития познавательных возможностей и творческих способностей детей.

Для сегодняшнего дня характерна высокая динамика социальных отношений и все возрастающий объем воздействия информации на человека. Особенно сильно это может ощущаться на представителях молодого поколения. В этом отношении сегодняшние школьники в полной мере ощущают высокую нагрузку образовательной системы, проводя в стенах учебного заведения значительное время, и тратя также немалое время и энергию на выполнение домашних заданий. В силу вышеуказанных факторов очень большую роль играет адекватное построение учебного материала: содержание учебных пособий, школьных занятий, дидактических материалов. Особое значение имеет школьное художественное образование, и дополнительное образование детей, поскольку обучение изобразительному играет огромную роль в плане формирования гражданско-патриотических качеств учащихся и их социализации посредством приобщения к мировым и национальным культурно-историческим традициям.

В плане повышения эффективности усвоения учебного материала и их духовного развития, огромную роль играет мотивация школьников и развитие их творческих способностей. Как нам представляется, помочь в этом деле может правильно построенный процесс обучения детей живописи, включающий в себя и исследование проблем эволюции истории изобразительного искусства.

Хотя специфический объект требует особенных методов изучения, отличающихся от общенаучных традиционных, анализа и синтеза, наблюдения и эксперимента, знание, полученное в ходе исследований, может активно использоваться для передачи его широкому кругу представителей социума [1].

Педагогический потенциал изобразительного искусства был осознан давно и опыт развития творческих способностей детей использовался уже в течение длительного времени. В нашей стране, существуют давние традиции использования живописи в образовании общем и дополнительном и как средство воспитания нравственных качеств и формирования творческих способностей и школьников[2].

В этой связи проблемы использования материалов, полученных в результате анализа опыта преподавания пейзажной живописи в школьном курсе истории - очень интересный и актуальный вопрос. Прежде всего, важна проблема соответствия возрастных особенностей и познавательных мотивов школьников преподаваемому материалу, как в материалах школьного курса, так и в учреждениях дополнительного образования.

Возможности практического изучения вопросов, связанных с обучением масляной живописи детей младшего школьного возраста стали объектом устойчивого внимания исследователей уже во второй половине двадцатого столетия, но особенно в последние годы, с введением ФГОС и усиления внимания к эффективности школьного образования и результатов системы дополнительного образования произошел всплеск внимания не только искусствоведов, но и других исследователей к данной теме как за рубежом - Британия, Исландия, Дания, так и в России - с 2012 года. Исследователи различной направленности Биологи - С.В. Семенов, психологи Н. Тоски, Леонтьев С.Л., Зубров П.С., Вершинин М.А., Найдоски Т. Айзпармашвили А.Г., [12,11,7] обращаются к проблеме выстраивания эффективной модели обучения школьников, однако несмотря на продолжительное время изучения, систематического научного и научно-методического осмысления данной проблемы еще не было еще не было.

Актуальность проблемы и недостаточная ее разработанность определили тему дипломного исследования: «Методика обучения пейзажной живописи в детской художественной школе».

Проблема исследования: развитие творческого воображения и эстетических представлений у детей в системе дополнительного образования на примере художественной школы.

Цель работ: исследование проблемы «Методика обучения пейзажной живописи в детской художественной школе».

Объект исследования: художественная деятельность воспитанников художественных школ на занятиях живописи.

Предмет исследования: Пейзажная живопись в масляной технике.

Гипотеза исследования заключается в том, что разработанные методические рекомендации и программа обучения будут способствовать реализации эстетического воспитания и художественного образования.

В ходе исследования нужно решить следующие задачи:

1. Показать эволюцию масляной живописи.

2. Рассмотреть развитие пейзажного жанра.

3. Рассказать о представителях техники масляной живописи в Башкортостане.

4. Выделить основные этапы работы над дипломным проектом «Методика обучения пейзажной живописи в детской художественной школе».

5. Продемонстрировать методические рекомендации по созданию курса обучения пейзажной живописи.

Практическая значимость исследования заключается в том, что содержащиеся в ней теоретические положения и выводы, результаты педагогического эксперимента могут позволить повысить эффективность процесса подготовки детей младшего школьного возраста в художественных школах.

Выявлен положительный результат использования в процессе подготовки детей младшего школьного возраста разработанного комплекса, направленного на развитие творческих способностей юных художников юных художников младшего школьного возраста. Совокупность положений и выводов, полученных в итоговой аттестационной работе, может быть использована в работе художественных школ, кружков, центров дополнительного образования.

База исследования. Исследования проводились на базе МАОУ СОШ№11 города городского округа города Стерлитамак РБ. В них приняли участие ее воспитанники младшего школьного возраста.


Выдержка из текста работы

Глава I. Масляная живопись в истории изобразительного искусства.

1.1. Эволюция техники масляной живописи

История масляной живописи прошла длительную эволюцию, соответственно в данном параграфе я запланировала рассмотрение хронологического развития масляной живописи.

Под живописью мы понимает творческую деятельность индивида, обусловленную способностью к визуализации разнообразных явлений жизни.

Под масляной живописью мы понимаем технику живописи масляными красками в качестве основного связующего вещества.

До недавнего времени считалось, что техника масляной живописи была разработана голландским художником Ван Эйком, хотя в 2008 году, после разрушения талибами историко-культурного наследия буддистов,

проявились написанные масляной краской визуальные образы, на территории стыка границ Афганистана и Пакистана. Однако в настоящее время нет возможности встретить систематические исторические или художественные работы открытого издания, обеспечивающие доступ к различным убедительным материалам, поэтому пришлось несколько проигнорировать дискуссию, которая могла бы привести к работе за пределами темы, указанной во введении.

Позитивная сторона спора на эту тему, состоит на наш взгляд, в некоторых положительных моментах, поскольку эти исследования предоставили информацию,указывающую на то, что еще в древности можно было использовать масло в качестве связующих элементов краски, эта информация не уточняется.

Однако из полученной информации стало известно, что масляная живопись использовалась до 15 века, когда ученые провели исследования в долине Бамиана, ища следы масляной живописи на стенах старой пещеры и пещере.

Географически древний Восток и древний космический мир очень богаты и разнообразны. Обратите внимание на использование краски на основе льна в Древней Греции.

Однако уверенно можно утверждать что практика использования масляной живописи явно стала элементом, европейского Ренессанса в процессе его зарождения. Первоначально масляные краски сохли очень долго, и приживалась эта традиция тоже продолжительный период. Очень важно было, что ни одна из практик живописи не выходила за рамки ранее существовавших проблем за счет улучшения характеристик существующих образцов масляной краски-следовательно, процесс сушки был быстрее и последовательнее, чем рисунок. Ван Эйк к этим мерам на европейском континенте по сути добавил технику масляной живописи для и внесенные им в состав нее изменения помогли в плане распространения масляной краски как связующего элемента, что позволило добиться успеха быстрого высыхания.

Следует отметить, что период 14 века, время, когда Ренессанс начал активно распространяться, проявился рядом сторон новой европейской культурной традиции, причем эти элементы отделились от традиционного католического канона, ориентированного на церковные устремления деятелей искусства, мысли народа и естественный интерес к античному наследию. Творческие устремления свободы в поисках краски-масляной краски с удобством технологического способа внешнего вида совпадают. А у художников этого периода переживание начинается с ощущения свободы, стремления почувствовать творческую свободу и помогло осознать перспективу масляных красок по отношению к используемым материалам.

Процесс начала активного использования масляной живописи затянулся, поскольку традиция использования масла как связующего компонента прижилась не сразу, а вначале веками практиковалась водная связная субстанция. Она очень важна в этом процессе начиная с 16 века, при этом используется простая техника живописи в декоративных целях, которая в целом не очень сложная. Важно, что основная технология, мы имеем ввиду используемая большинством художников в этот период, вначале не нуждалась в таких веществах,и вообще, искусство заключается в удовлетворении с помощью различных видов красок, где в качестве важнейшего компонента используется простое вещество вода.

Именно водяные краски легли в основу оригинальной техники живописи, применявшейся в Средние века вплоть до конца XV века, характеризовавшейся применением этих веществ с водяными красками(фресковые и др., например, температурные). По прямому материалу, необходимому для масляной краски, характерные стороны аспект: густая консистенция, медленно засыхающие вещества-масло все же представляет поначалу небольшой интерес и было в целом необычно, на фоне обычных материалов, чтобы связующим элементом была вода.


Заключение

Именно сегодня возрастает необходимость нравственной направленности всего процесса обучения, как в школе, так и в системе дополнительного образования, в силу возникших противоречий между уровнем образованности подрастающего поколения и качеством его гражданской и нравственной воспитанности, уровнем социальной культуры. Преподавание живописи может стать является тем элементом образования на сегодняшнем этапе, который обогащает учащихся знаниями об искусстве, знанием истоков и корней, воспитывает любовь к Отечеству и способствует формированию гражданственных понятий и навыков, а также творческих способностей и нравственных качеств. Оно помогает уяснить неразрывное единство истории, почувствовать причастность к ней каждой семьи и признать своим долгом, честью стать достойным наследником лучших традиций. В основе всего этого лежит поиск, глубокий интерес к прошлому.

В современном мире внимание многих специалистов в области педагогики обращено на проблему развития эстетических представлений и морально-нравственного воспитания у детей. Этот интерес не случаен: развитие фантазии и духовности играет большую роль в становлении личности, именно благодаря нравственности и хорошо развитой эмоционально-волевой сфере человек способен добиваться успехов

В детском возрасте эмоциональные стрессы, могут стать очень тяжелой нагрузкой[2]. Для профилактики возникновения неблагоприятных состояний и оптимизации состояния детей, актуально использование методов саморегуляции, которые должны постоянно совершенствоваться.

Назначение этих методик - снижение риска переутомления и повышения возможности управления собственной эмоциональной сферой. Сегодня процесс обучения в школе часто становится связан с нервными перегрузками и осуществляется часто в условиях стресса, а по своему механизму действие приемов психической саморегуляции имеет антистрессовый характер.

Но не менее значимо и воспитание личности, способной использовать творческое мышление и это прекрасно может получиться на примере правильно выстроенной методики обучения живописи в художественных школах.

1. Нами проведен анализ научных и учебно-методических работ по проблеме исследования, где мы рассмотрели эволюцию техники масляной живописи, изучили основные средства и методы, направленные на повышение эффективности обучения живописи детям младшего школьного возраста. Воспитание психической готовности к обучению складывается из формирования умения наставника сохранять уровень своего эмоционального состояния, работоспособность и эффективность действий, управлять вниманием детей. Но важно сначала осуществить формирование базовых компонентов обучения живописи масляной техникой.

2. Нами обоснованы и разработаны комплексы, направленные на повышение мотивации обучения живописи детей младшего школьного возраста в процессе их подготовки в художественной школе, включающие в свое содержание педагогических приемов, направленные на повышения творческих способностей детей младшего школьного возраста в процессе подготовки в художественной школе.

3. Результаты формирующего педагогического эксперимента свидетельствуют об эффективности использования разработанных комплексов. Выявлены статистически достоверно значимые различия между группами во всех исследуемых показателях.

Завершая дипломную работу, посвященную обучению технике масляной живописи детей младшего школьного возраста, следует отметить выводы, достигнутые по мере решения поставленных в работе задач.

Преподавание живописи для детей дошкольного возраста имеет ряд специфических особенностей при планировании и конструировании процесса работы с ними.

Для начала работы с детьми в этом направлении необходимо вначале провести работу по формированию у детей наглядно-образных представлений. Кроме того, дети должны получить информацию, о том какие бывают виды пейзажей, узнать о том что такое акварель, какие бывают ее виды и только потом рассказать о ее различных техниках.

Вначале детям стоит показать некоторые простые упражнения, небольшие этюды пейзажа, показать, как выполняются отдельные зарисовки их детали.

Проведение теоретического анализа проблемы в научной и научно-методической литературе, показало, что отдельные аспекты изучаемой в данной дипломной работе проблема стала объектом внимания исследователей еще на рубеже 19 - 20 веков, однако полноценное научное изучение ее основных сегментов - стало осуществляться только в последние годы. Причин тому достаточно много.

Вначале проблемам подготовки художников юного возраста в литературе не уделялось достаточного внимания, и вопросами значительной роли изучения ее исторических аспектов занимались теоретики [13] и ряд аспектов, например учет познавательных мотивов и наглядности долгое время не были объектом достаточного внимания в трудах исследователей, только с начала 21 века стали попадать в поле зрения ученых, в силу ряда факторов: резкое увеличение количества детей, занимающихся в системе дополнительного образования.

В Российской Федерации система образования включает в себя несколько этапов, дошкольное, школьное, средне-специальное и высшее образование в соответствии с возрастом учащихся. Обучение младших школьников в соответствии с возрастной психологией очень сильно связано с наглядностью - основным познавательным мотивом детей в данный период Частично система обучения детей сегодня взаимосвязана с дополнительным образованием, а в сфере художественного обучения - напрямую. В то же время в системе государственных школьных учреждений общего профиля тоже возможна работа повышения потенциала для реализации возможностей формирования эстетических представлений и развития творческих способностей дошкольников разного возраста, однако учебные планы и материальная база, а также наличие профессиональных квалифицированных кадров отличают систему художественных школ.

Нами обоснованы и разработаны комплексы, направленные на повышение познавательной активности детей младшего школьного возраста в процессе их обучения в художественных школах, включающие в свое содержание изучение эволюции живописи, выделение главной сюжетной линии.

Результаты формирующего педагогического эксперимента свидетельствуют об эффективности использования разработанных комплексов. Выявлены статистически достоверно значимые различия между группами во всех исследуемых показателях.


Список литературы

1. Баркова, Н.В. Владимир Переяславец (Тематическая картина. Портрет. Пейзаж. Натюрморт.) / Н.В. Баркова. - М.: Советский художник, 2010. - 984 c.

2. Бесчастнов, Н. П. Графика пейзажа / Н.П. Бесчастнов. - М.: Владос, 2016. - 336 c.

3. Бесчастнов, Н. П. Графика пейзажа / Н.П. Бесчастнов. - Москва: Машиностроение, 2012. - 334 c.

4. Бирч, Линда Как рисовать масляными красками. Пошаговое руководство для начинающих / Линда Бирч. - Москва: Огни, 2017. - 224 c.

5. Герасимов, Андрей Андрей Герасимов. Русский пейзаж / Андрей Герасимов. - М.: Белый город, 2017. - 352 c.

+ еще 27 источников


Тема: «Методика обучения пейзажной живописи в детской художественной школе .серия работ «родные просторы» холст, масло»
Раздел: Педагогика
Тип: ВКР
Страниц: 45
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика проведения занятий по работе над пейзажными этюдами в детской художественной школе

    60 страниц(ы) 

    Введение….…
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ КАК НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
    1.1. История и особенности западноевропейской пейзажной живописи …
    1.2. Особенности русской пейзажной живописи XVIII-XIX вв. ….
    1.3. Роль пейзажной живописи в изобразительном искусстве Башкортостана….
    ГЛАВА II. ХУДОЖЕТСВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ И ЕГО ВОПЛОЩЕНИЕ В ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ
    2.1. Технологические вопросы и этапы работы в масляной живописи….
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ
    3.1. Разработка методических рекомендаций по проведению занятий в художественной школе ….….
    3.2. Разработка планов-конспектов занятий по работе над этюдами пейзажей в условиях детской художественной школы ….
    Заключение….
    Список использованной литературы….
    Приложения….….
  • Дипломная работа:

    МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ «У РЕКИ» (холст, масло)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….….….…
    ГЛАВА 1. ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
    1.1. Краткий исторический обзор развития пейзажной живописи …
    1.2. Развитие пейзажа в башкирском изобразительном искусстве .
    ГЛАВА 2. ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ СЕРИИ ПЕЙЗАЖЕЙ «У РЕКИ»
    2.1. Работа над композицией пейзажа ….….….…
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ ЖИВОПИСИ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ
    3.1. Методические рекомендации по обучению основам живописи пейзажа в детской художественной школе ….….….
    3.2. Методическая разработки по проведению занятий на тему «Пейзаж»….
    Заключение….
    Список использованной литературы….…
    Приложение….
  • ВКР:

    Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников в детской художественной школе. серия работ «сельский пейзаж» мягким материалом

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Графика как вид изобразительного искусства 6
    1.1. История графики 6
    1.2. Виды графики 10
    1.3. Художники-графики республики Башкортостан 16
    Глава II. Ход работы над выполнением серии работ «Сельский пейзаж» мягким материалом 22
    2.1. Выбор темы и творческие поиски 22
    2.2. Основные технические приёмы и инструменты 25
    2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами графики в детской художественной школе 26
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы обучения изобразительному искусству в детской художественной школе 10
    1.1. Художественно-творческое развитие личности ребенка в системе дополнительного образования 10
    1.2. Возрастные особенности развития художественно-творческих способностей детей 18
    1.3. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 35
    Глава II. Экспериментальное исследование развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 51
    2.1. Констатирующий этап эксперимента по выявлению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств 51
    2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 68
    2.3. Методические рекомендации по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств на занятиях по графике. 84
    Заключение 91
    Список использованной литературы 95
    Приложение 99
  • ВКР:

    Методические рекомендации по оформлению кабинета детской художественной школы

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОФОРМЛЕНИИ КАБИНЕТА ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ 5
    1.1. Исторические сведения о дизайне художественной школы 5
    1.2. Современное оформление кабинета художественной школы. Его оборудования 7
    ГЛАВА II. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА КАБИНЕТА В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ 12
    2.1. Концепция дизайн-проекта интерьера кабинета детской художественной школы 12
    2.2. Этапы разработки оформления кабинета детской художественной школы 16
    2.3. План-конспект учебного занятия у студентов 1 курса колледжа по теме «Цвет - как элемент дизайна интерьера» в процессе изучения дисциплины «Дизайн проектирование» 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • ВКР:

    Методика обучения рисованию пейзажа на уроках изобразительного искусства. серия работ «горный пейзаж» (смешанная техника)

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I . ПЕЙЗАЖ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 7
    1.1. История пейзажа 7
    1.2. Русская пейзажная живопись 19
    1.3. Виды пейзажа 26
    ГЛАВА II. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ СЕРИИ РАБОТ
    «ГОРНЫЙ ПЕЙЗАЖ» 31
    2.1. Поиск композиционного решения, работа над эскизами 31
    2.2. Основные технические приёмы и инструменты 34
    2.3. Методика обучения рисованию пейзажа на уроках изобразительного искусства 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    Список литературы 46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Использование хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором

    65 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические основы использования хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором
    1.1 Исторические этапы развития башкирской хоровой музыки
    1.2 Особенности использования башкирской хоровой музыки в программах для общеобразовательных школ
    Глава 2.Педагогические условия использования хоровой использования хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором
    2.1 Содержание формы и методы использования хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Лексические поля пространства и времени в языковой художественной картине мира в.гаршина

    84 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Пространство и время как составные части языковой художественной картины мира….11
    §1. Типология картин мира….11
    §2. Пространство и время в философском и языковом аспектах….….18
    Глава II. Лексическое поле пространства в языковой художественной картине мира рассказов В. Гаршина….33
    §1. Лексический портрет пространства в языковой художественной картине мира ….34
    §2. Центр лексического поля пространства в рассказах В. Гаршина….36
    §3. Переходная зона лексического поля пространства в рассказах В. Гаршина …48
    §4. Периферия лексического поля пространства в рассказах В. Гаршина.51
    Глава III. Лексическое поле времени в языковой художественной картине мира рассказов В. Гаршина….55
    §1. Лексический портрет времени в языковой художественной картине мира В. Гаршина ….55
    §2. Структура и семантика лексического поля времени в рассказах В. Гаршина…56
    §2.1. Центр лексического поля времени в рассказах В. Гаршина….57
    §2.2. Переходная зона лексического поля времени в рассказах В. Гаршина…61
    §2.3. Периферия лексического поля времени в рассказах В. Гаршина ….63
    Заключение….68
    Список использованной литературы….…74
    Приложение
  • Дипломная работа:

    ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (РАЗДЕЛ «АУДИРОВАНИЕ»)

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ЕГЭ КАК ИТОГОВАЯ ФОРМА КОНТРОЛЯ ПОИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 7
    1.1. Аудирование как вид речевой деятельности 7
    1.2. Основные требования в ЕГЭ по иностранному языку (раздел «Аудирование») 12
    1.3. Анализ результатов ЕГЭ по иностранным языкам за 2017 и 2018 гг 16
    Выводы по первой главе 24
    Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХАУДИОМАТЕРИАЛОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 25
    2.1. Понятие «аутентичные аудиоматериалы» 25
    2.2. Технологии обучения аудированию на уроках иностранного языка 30
    2.3. Этапы работы над аудиотекстом 34
    Выводы по второй главе 40
    Глава III. АНАЛИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (раздел «Аудирование») 41
    3.1. Педагогические условия для прохождения практики в МОБУ СОШ с.Аркаулово им.Баика Айдара Салаватского района 41
    3.2. Анализ УМК «Spotlight-7» по английскому языку (авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс) 46
    3.3. Описание опыта работы по подготовке обучающихся 7 классов к выполнению заданий раздела «Аудирование» ЕГЭ по иностранному языку 50
    Выводы по третьей главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Доклад:

    По Уфе на велосипеде

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВЕЛОСИПЕДЕ….4
    1.1. История изобретения велосипеда….4
    1.2. Польза велосипеда для организма…5
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ ЕЗДЫ НА ВЕЛОСИПЕДЕ….7
    2.1. Результаты анкетирования ….7
    2.2. Правила путешествия на велосипеде….8
    2.3. Правила дорожного движения для велосипедистов….10
    ГЛАВА 3. ВЕЛОДВИЖЕНИЕ В Г.УФЕ….13
    3.1. Велодорожки г. Уфы…13
    3.2. Веломероприятия в г. Уфе….16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….18
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ….19
    ПРИЛОЖЕНИЯ….20
  • Дипломная работа:

    Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…5
    1.1.Понятие гибкость….5
    1.2 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста…12
    1.3.Средства и методы воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста…15
    ГЛАВА II . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 33
    2.1. Методы исследования…. 33
    2.2. Организация исследования…. 34
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…40
    3.1 Результаты исследования и их интерпретация…. 40
    ВЫВОДЫ….…. 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 46
  • Дипломная работа:

    Организация работы и ведение документации по персоналу в администрации муниципального района шаранский район республики башкортостан

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ 8
    1.1 Федеральное и региональное законодательство в сфере муниципальной власти 8
    1.2 Нормативно-правовые основы ведения документации по персоналу в органах муниципальной власти 21
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 31
    2.1 Структура и состав Администрации муниципального района Шаранский район 31
    2.2 Формирование и хранение документов службы кадров 41
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 51
    3.1 Использование информационных технологий в службе кадров 51
    3.2 Пути и методы совершенствования службы кадров Администрации муниципального района Шаранский район 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Курсовая работа:

    Первые итоги вступления России в ВТО 2014

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы функционирования Всемирной торговой организации 5
    1.1. Структура и функции Всемирной торговой организации 5
    1.2. Основные принципы и соглашения Всемирной торговой организации 10
    1.3. Условия вхождения в Всемирную торговую организацию 14
    Глава 2. Участие Российской Федерации в ВТО: первые итоги вступления 18
    2.1. Цели задачи и этапы присоединения России к ВТО 18
    2.2. Преимущества торговой системы ВТО для России 21
    2.3. Первые итоги вступления России в ВТО 27
    Заключение 31
    Список литературы 32
    Приложения 33
  • Магистерская работа:

    Воспитательный потенциал семьи, как условие профилактики социального сиротства

    210 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теория и практика организации профилактики социального сиротства в процессе социально-педагогической работы с семьей, находящейся в социально опасном положении ….….….13
    1.1. Социальное сиротство и его профилактика как актуальная проблема современной России ….….….14
    1.2. Развитие воспитательного потенциала семьи, находящейся в социально опасном положении, с целью профилактики социального сиротства….….….….24
    1.3. Модель развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….….….69
    Выводы по первой главе .….….….85
    Глава 2. Опытно-экспериментальная проверка продуктивности модели развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении….88
    2.1. Логика опытно-экспериментальной работы .…88
    2.2. Педагогические условия, способствующие развитию воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….105
    2.3. Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы….….133
    Выводы по второй главе….….153
    Заключение….….154
    Список литературы….….159
    Приложения .….…186
  • Магистерская работа:

    Башкирские народные сказки в нравственно- эстетическом воспитании младших школьников

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА ОСНОВЕ БАШКИРСКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК 7
    1.1. Общие сведения о башкирских народных сказках 7
    1.2. Методы и средства нравственно-эстетического воспитания у башкир 19
    1.3. Воспитательный потенциал башкирских народных сказок 25
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАЗОК В ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 44
    2.1. Методика работы со сказками в начальной школе 44
    2.2. Методические рекомендации для учителей младших школьников по использованию сказок в воспитательном процессе 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 108
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 109
  • Дипломная работа:

    Лексические особенности эпоса «урал батыр»

    92 страниц(ы) 

    ИНЕШ.3
    I БҮЛЕК МӘКТӘПТӘ «УРАЛ БАТЫР» ЭПОСЫН ҠУЛЛЫНЫУҘЫҢ ТЕОРЕТИК НИГЕҘҘӘРЕ.8
    1.1 «Урал батыр» эпосының халыҡ ижадында урыны, роле, теле.8
    1.2 Эпоста һүрәтләү саралары.17
    1.3 «Урал батыр» эпосында халыҡ педагогикаһының сағылышы.37
    II БҮЛЕК «УРАЛ БАТЫР» ЭПОСЫНДА ҺҮРӘТЛӘҮ САРАЛАРЫ ҺӘМ УЛАРҘЫ БАШҠОРТ ТЕЛЕ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ ӨЙРӘНЕҮ ЮЛДАРЫ.48
    2.1 «Урал батыр» эпосында лексик һүрәтләү сараларын өйрәнеү (5-6-сы класстар нигеҙендә).48
    2.2 «Урал батыр» эпосында ассоциатив һүрәтләү сараларын өйрәнеү (5-6-сы класстар нигеҙендә).67
    ЙОМҒАҠЛАУ.80
    ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ.83