СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика обучения пейзажной живописи в детской художественной школе .серия работ «родные просторы» холст, масло - ВКР №43018

«Методика обучения пейзажной живописи в детской художественной школе .серия работ «родные просторы» холст, масло» - ВКР

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава I. Масляная живопись в истории изобразительного искусства 7

1.1. Эволюция техники масляной живописи 7

1.2. Пейзаж в масляной живописи 13

1.3. Ведущие художники РБ, специалисты по масляной живописи 19

Глава 2. Методика работы над серией холстов «Родные просторы» 22

2.1. Работа над эскизами к живописной серии «Родные просторы».

2.2. Последовательность работы над дипломным проектом 22

2.3. Методы и приемы обучения школьников масляной живописи 26

2.4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40

2.5. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 44


Введение

Актуальность работы. Работа в направлении изучения современных особенностей процесса обучения в художественных учреждениях, эволюции историко-культурного наследия, - очень актуальный вектор развития российского искусствоведения и фактор стимулирования развития познавательных возможностей и творческих способностей детей.

Для сегодняшнего дня характерна высокая динамика социальных отношений и все возрастающий объем воздействия информации на человека. Особенно сильно это может ощущаться на представителях молодого поколения. В этом отношении сегодняшние школьники в полной мере ощущают высокую нагрузку образовательной системы, проводя в стенах учебного заведения значительное время, и тратя также немалое время и энергию на выполнение домашних заданий. В силу вышеуказанных факторов очень большую роль играет адекватное построение учебного материала: содержание учебных пособий, школьных занятий, дидактических материалов. Особое значение имеет школьное художественное образование, и дополнительное образование детей, поскольку обучение изобразительному играет огромную роль в плане формирования гражданско-патриотических качеств учащихся и их социализации посредством приобщения к мировым и национальным культурно-историческим традициям.

В плане повышения эффективности усвоения учебного материала и их духовного развития, огромную роль играет мотивация школьников и развитие их творческих способностей. Как нам представляется, помочь в этом деле может правильно построенный процесс обучения детей живописи, включающий в себя и исследование проблем эволюции истории изобразительного искусства.

Хотя специфический объект требует особенных методов изучения, отличающихся от общенаучных традиционных, анализа и синтеза, наблюдения и эксперимента, знание, полученное в ходе исследований, может активно использоваться для передачи его широкому кругу представителей социума [1].

Педагогический потенциал изобразительного искусства был осознан давно и опыт развития творческих способностей детей использовался уже в течение длительного времени. В нашей стране, существуют давние традиции использования живописи в образовании общем и дополнительном и как средство воспитания нравственных качеств и формирования творческих способностей и школьников[2].

В этой связи проблемы использования материалов, полученных в результате анализа опыта преподавания пейзажной живописи в школьном курсе истории - очень интересный и актуальный вопрос. Прежде всего, важна проблема соответствия возрастных особенностей и познавательных мотивов школьников преподаваемому материалу, как в материалах школьного курса, так и в учреждениях дополнительного образования.

Возможности практического изучения вопросов, связанных с обучением масляной живописи детей младшего школьного возраста стали объектом устойчивого внимания исследователей уже во второй половине двадцатого столетия, но особенно в последние годы, с введением ФГОС и усиления внимания к эффективности школьного образования и результатов системы дополнительного образования произошел всплеск внимания не только искусствоведов, но и других исследователей к данной теме как за рубежом - Британия, Исландия, Дания, так и в России - с 2012 года. Исследователи различной направленности Биологи - С.В. Семенов, психологи Н. Тоски, Леонтьев С.Л., Зубров П.С., Вершинин М.А., Найдоски Т. Айзпармашвили А.Г., [12,11,7] обращаются к проблеме выстраивания эффективной модели обучения школьников, однако несмотря на продолжительное время изучения, систематического научного и научно-методического осмысления данной проблемы еще не было еще не было.

Актуальность проблемы и недостаточная ее разработанность определили тему дипломного исследования: «Методика обучения пейзажной живописи в детской художественной школе».

Проблема исследования: развитие творческого воображения и эстетических представлений у детей в системе дополнительного образования на примере художественной школы.

Цель работ: исследование проблемы «Методика обучения пейзажной живописи в детской художественной школе».

Объект исследования: художественная деятельность воспитанников художественных школ на занятиях живописи.

Предмет исследования: Пейзажная живопись в масляной технике.

Гипотеза исследования заключается в том, что разработанные методические рекомендации и программа обучения будут способствовать реализации эстетического воспитания и художественного образования.

В ходе исследования нужно решить следующие задачи:

1. Показать эволюцию масляной живописи.

2. Рассмотреть развитие пейзажного жанра.

3. Рассказать о представителях техники масляной живописи в Башкортостане.

4. Выделить основные этапы работы над дипломным проектом «Методика обучения пейзажной живописи в детской художественной школе».

5. Продемонстрировать методические рекомендации по созданию курса обучения пейзажной живописи.

Практическая значимость исследования заключается в том, что содержащиеся в ней теоретические положения и выводы, результаты педагогического эксперимента могут позволить повысить эффективность процесса подготовки детей младшего школьного возраста в художественных школах.

Выявлен положительный результат использования в процессе подготовки детей младшего школьного возраста разработанного комплекса, направленного на развитие творческих способностей юных художников юных художников младшего школьного возраста. Совокупность положений и выводов, полученных в итоговой аттестационной работе, может быть использована в работе художественных школ, кружков, центров дополнительного образования.

База исследования. Исследования проводились на базе МАОУ СОШ№11 города городского округа города Стерлитамак РБ. В них приняли участие ее воспитанники младшего школьного возраста.


Выдержка из текста работы

Глава I. Масляная живопись в истории изобразительного искусства.

1.1. Эволюция техники масляной живописи

История масляной живописи прошла длительную эволюцию, соответственно в данном параграфе я запланировала рассмотрение хронологического развития масляной живописи.

Под живописью мы понимает творческую деятельность индивида, обусловленную способностью к визуализации разнообразных явлений жизни.

Под масляной живописью мы понимаем технику живописи масляными красками в качестве основного связующего вещества.

До недавнего времени считалось, что техника масляной живописи была разработана голландским художником Ван Эйком, хотя в 2008 году, после разрушения талибами историко-культурного наследия буддистов,

проявились написанные масляной краской визуальные образы, на территории стыка границ Афганистана и Пакистана. Однако в настоящее время нет возможности встретить систематические исторические или художественные работы открытого издания, обеспечивающие доступ к различным убедительным материалам, поэтому пришлось несколько проигнорировать дискуссию, которая могла бы привести к работе за пределами темы, указанной во введении.

Позитивная сторона спора на эту тему, состоит на наш взгляд, в некоторых положительных моментах, поскольку эти исследования предоставили информацию,указывающую на то, что еще в древности можно было использовать масло в качестве связующих элементов краски, эта информация не уточняется.

Однако из полученной информации стало известно, что масляная живопись использовалась до 15 века, когда ученые провели исследования в долине Бамиана, ища следы масляной живописи на стенах старой пещеры и пещере.

Географически древний Восток и древний космический мир очень богаты и разнообразны. Обратите внимание на использование краски на основе льна в Древней Греции.

Однако уверенно можно утверждать что практика использования масляной живописи явно стала элементом, европейского Ренессанса в процессе его зарождения. Первоначально масляные краски сохли очень долго, и приживалась эта традиция тоже продолжительный период. Очень важно было, что ни одна из практик живописи не выходила за рамки ранее существовавших проблем за счет улучшения характеристик существующих образцов масляной краски-следовательно, процесс сушки был быстрее и последовательнее, чем рисунок. Ван Эйк к этим мерам на европейском континенте по сути добавил технику масляной живописи для и внесенные им в состав нее изменения помогли в плане распространения масляной краски как связующего элемента, что позволило добиться успеха быстрого высыхания.

Следует отметить, что период 14 века, время, когда Ренессанс начал активно распространяться, проявился рядом сторон новой европейской культурной традиции, причем эти элементы отделились от традиционного католического канона, ориентированного на церковные устремления деятелей искусства, мысли народа и естественный интерес к античному наследию. Творческие устремления свободы в поисках краски-масляной краски с удобством технологического способа внешнего вида совпадают. А у художников этого периода переживание начинается с ощущения свободы, стремления почувствовать творческую свободу и помогло осознать перспективу масляных красок по отношению к используемым материалам.

Процесс начала активного использования масляной живописи затянулся, поскольку традиция использования масла как связующего компонента прижилась не сразу, а вначале веками практиковалась водная связная субстанция. Она очень важна в этом процессе начиная с 16 века, при этом используется простая техника живописи в декоративных целях, которая в целом не очень сложная. Важно, что основная технология, мы имеем ввиду используемая большинством художников в этот период, вначале не нуждалась в таких веществах,и вообще, искусство заключается в удовлетворении с помощью различных видов красок, где в качестве важнейшего компонента используется простое вещество вода.

Именно водяные краски легли в основу оригинальной техники живописи, применявшейся в Средние века вплоть до конца XV века, характеризовавшейся применением этих веществ с водяными красками(фресковые и др., например, температурные). По прямому материалу, необходимому для масляной краски, характерные стороны аспект: густая консистенция, медленно засыхающие вещества-масло все же представляет поначалу небольшой интерес и было в целом необычно, на фоне обычных материалов, чтобы связующим элементом была вода.


Заключение

Именно сегодня возрастает необходимость нравственной направленности всего процесса обучения, как в школе, так и в системе дополнительного образования, в силу возникших противоречий между уровнем образованности подрастающего поколения и качеством его гражданской и нравственной воспитанности, уровнем социальной культуры. Преподавание живописи может стать является тем элементом образования на сегодняшнем этапе, который обогащает учащихся знаниями об искусстве, знанием истоков и корней, воспитывает любовь к Отечеству и способствует формированию гражданственных понятий и навыков, а также творческих способностей и нравственных качеств. Оно помогает уяснить неразрывное единство истории, почувствовать причастность к ней каждой семьи и признать своим долгом, честью стать достойным наследником лучших традиций. В основе всего этого лежит поиск, глубокий интерес к прошлому.

В современном мире внимание многих специалистов в области педагогики обращено на проблему развития эстетических представлений и морально-нравственного воспитания у детей. Этот интерес не случаен: развитие фантазии и духовности играет большую роль в становлении личности, именно благодаря нравственности и хорошо развитой эмоционально-волевой сфере человек способен добиваться успехов

В детском возрасте эмоциональные стрессы, могут стать очень тяжелой нагрузкой[2]. Для профилактики возникновения неблагоприятных состояний и оптимизации состояния детей, актуально использование методов саморегуляции, которые должны постоянно совершенствоваться.

Назначение этих методик - снижение риска переутомления и повышения возможности управления собственной эмоциональной сферой. Сегодня процесс обучения в школе часто становится связан с нервными перегрузками и осуществляется часто в условиях стресса, а по своему механизму действие приемов психической саморегуляции имеет антистрессовый характер.

Но не менее значимо и воспитание личности, способной использовать творческое мышление и это прекрасно может получиться на примере правильно выстроенной методики обучения живописи в художественных школах.

1. Нами проведен анализ научных и учебно-методических работ по проблеме исследования, где мы рассмотрели эволюцию техники масляной живописи, изучили основные средства и методы, направленные на повышение эффективности обучения живописи детям младшего школьного возраста. Воспитание психической готовности к обучению складывается из формирования умения наставника сохранять уровень своего эмоционального состояния, работоспособность и эффективность действий, управлять вниманием детей. Но важно сначала осуществить формирование базовых компонентов обучения живописи масляной техникой.

2. Нами обоснованы и разработаны комплексы, направленные на повышение мотивации обучения живописи детей младшего школьного возраста в процессе их подготовки в художественной школе, включающие в свое содержание педагогических приемов, направленные на повышения творческих способностей детей младшего школьного возраста в процессе подготовки в художественной школе.

3. Результаты формирующего педагогического эксперимента свидетельствуют об эффективности использования разработанных комплексов. Выявлены статистически достоверно значимые различия между группами во всех исследуемых показателях.

Завершая дипломную работу, посвященную обучению технике масляной живописи детей младшего школьного возраста, следует отметить выводы, достигнутые по мере решения поставленных в работе задач.

Преподавание живописи для детей дошкольного возраста имеет ряд специфических особенностей при планировании и конструировании процесса работы с ними.

Для начала работы с детьми в этом направлении необходимо вначале провести работу по формированию у детей наглядно-образных представлений. Кроме того, дети должны получить информацию, о том какие бывают виды пейзажей, узнать о том что такое акварель, какие бывают ее виды и только потом рассказать о ее различных техниках.

Вначале детям стоит показать некоторые простые упражнения, небольшие этюды пейзажа, показать, как выполняются отдельные зарисовки их детали.

Проведение теоретического анализа проблемы в научной и научно-методической литературе, показало, что отдельные аспекты изучаемой в данной дипломной работе проблема стала объектом внимания исследователей еще на рубеже 19 - 20 веков, однако полноценное научное изучение ее основных сегментов - стало осуществляться только в последние годы. Причин тому достаточно много.

Вначале проблемам подготовки художников юного возраста в литературе не уделялось достаточного внимания, и вопросами значительной роли изучения ее исторических аспектов занимались теоретики [13] и ряд аспектов, например учет познавательных мотивов и наглядности долгое время не были объектом достаточного внимания в трудах исследователей, только с начала 21 века стали попадать в поле зрения ученых, в силу ряда факторов: резкое увеличение количества детей, занимающихся в системе дополнительного образования.

В Российской Федерации система образования включает в себя несколько этапов, дошкольное, школьное, средне-специальное и высшее образование в соответствии с возрастом учащихся. Обучение младших школьников в соответствии с возрастной психологией очень сильно связано с наглядностью - основным познавательным мотивом детей в данный период Частично система обучения детей сегодня взаимосвязана с дополнительным образованием, а в сфере художественного обучения - напрямую. В то же время в системе государственных школьных учреждений общего профиля тоже возможна работа повышения потенциала для реализации возможностей формирования эстетических представлений и развития творческих способностей дошкольников разного возраста, однако учебные планы и материальная база, а также наличие профессиональных квалифицированных кадров отличают систему художественных школ.

Нами обоснованы и разработаны комплексы, направленные на повышение познавательной активности детей младшего школьного возраста в процессе их обучения в художественных школах, включающие в свое содержание изучение эволюции живописи, выделение главной сюжетной линии.

Результаты формирующего педагогического эксперимента свидетельствуют об эффективности использования разработанных комплексов. Выявлены статистически достоверно значимые различия между группами во всех исследуемых показателях.


Список литературы

1. Баркова, Н.В. Владимир Переяславец (Тематическая картина. Портрет. Пейзаж. Натюрморт.) / Н.В. Баркова. - М.: Советский художник, 2010. - 984 c.

2. Бесчастнов, Н. П. Графика пейзажа / Н.П. Бесчастнов. - М.: Владос, 2016. - 336 c.

3. Бесчастнов, Н. П. Графика пейзажа / Н.П. Бесчастнов. - Москва: Машиностроение, 2012. - 334 c.

4. Бирч, Линда Как рисовать масляными красками. Пошаговое руководство для начинающих / Линда Бирч. - Москва: Огни, 2017. - 224 c.

5. Герасимов, Андрей Андрей Герасимов. Русский пейзаж / Андрей Герасимов. - М.: Белый город, 2017. - 352 c.

+ еще 27 источников


Тема: «Методика обучения пейзажной живописи в детской художественной школе .серия работ «родные просторы» холст, масло»
Раздел: Педагогика
Тип: ВКР
Страниц: 45
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика проведения занятий по работе над пейзажными этюдами в детской художественной школе

    60 страниц(ы) 

    Введение….…
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ КАК НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
    1.1. История и особенности западноевропейской пейзажной живописи …
    1.2. Особенности русской пейзажной живописи XVIII-XIX вв. ….
    1.3. Роль пейзажной живописи в изобразительном искусстве Башкортостана….
    ГЛАВА II. ХУДОЖЕТСВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ И ЕГО ВОПЛОЩЕНИЕ В ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ
    2.1. Технологические вопросы и этапы работы в масляной живописи….
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ
    3.1. Разработка методических рекомендаций по проведению занятий в художественной школе ….….
    3.2. Разработка планов-конспектов занятий по работе над этюдами пейзажей в условиях детской художественной школы ….
    Заключение….
    Список использованной литературы….
    Приложения….….
  • Дипломная работа:

    МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ «У РЕКИ» (холст, масло)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….….….…
    ГЛАВА 1. ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
    1.1. Краткий исторический обзор развития пейзажной живописи …
    1.2. Развитие пейзажа в башкирском изобразительном искусстве .
    ГЛАВА 2. ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ СЕРИИ ПЕЙЗАЖЕЙ «У РЕКИ»
    2.1. Работа над композицией пейзажа ….….….…
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ ЖИВОПИСИ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ
    3.1. Методические рекомендации по обучению основам живописи пейзажа в детской художественной школе ….….….
    3.2. Методическая разработки по проведению занятий на тему «Пейзаж»….
    Заключение….
    Список использованной литературы….…
    Приложение….
  • ВКР:

    Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников в детской художественной школе. серия работ «сельский пейзаж» мягким материалом

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Графика как вид изобразительного искусства 6
    1.1. История графики 6
    1.2. Виды графики 10
    1.3. Художники-графики республики Башкортостан 16
    Глава II. Ход работы над выполнением серии работ «Сельский пейзаж» мягким материалом 22
    2.1. Выбор темы и творческие поиски 22
    2.2. Основные технические приёмы и инструменты 25
    2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами графики в детской художественной школе 26
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы обучения изобразительному искусству в детской художественной школе 10
    1.1. Художественно-творческое развитие личности ребенка в системе дополнительного образования 10
    1.2. Возрастные особенности развития художественно-творческих способностей детей 18
    1.3. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 35
    Глава II. Экспериментальное исследование развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 51
    2.1. Констатирующий этап эксперимента по выявлению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств 51
    2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 68
    2.3. Методические рекомендации по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств на занятиях по графике. 84
    Заключение 91
    Список использованной литературы 95
    Приложение 99
  • ВКР:

    Методические рекомендации по оформлению кабинета детской художественной школы

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОФОРМЛЕНИИ КАБИНЕТА ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ 5
    1.1. Исторические сведения о дизайне художественной школы 5
    1.2. Современное оформление кабинета художественной школы. Его оборудования 7
    ГЛАВА II. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА КАБИНЕТА В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ 12
    2.1. Концепция дизайн-проекта интерьера кабинета детской художественной школы 12
    2.2. Этапы разработки оформления кабинета детской художественной школы 16
    2.3. План-конспект учебного занятия у студентов 1 курса колледжа по теме «Цвет - как элемент дизайна интерьера» в процессе изучения дисциплины «Дизайн проектирование» 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • ВКР:

    Методика обучения рисованию пейзажа на уроках изобразительного искусства. серия работ «горный пейзаж» (смешанная техника)

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I . ПЕЙЗАЖ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 7
    1.1. История пейзажа 7
    1.2. Русская пейзажная живопись 19
    1.3. Виды пейзажа 26
    ГЛАВА II. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ СЕРИИ РАБОТ
    «ГОРНЫЙ ПЕЙЗАЖ» 31
    2.1. Поиск композиционного решения, работа над эскизами 31
    2.2. Основные технические приёмы и инструменты 34
    2.3. Методика обучения рисованию пейзажа на уроках изобразительного искусства 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    Список литературы 46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Способы формирования имиджа вуза

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты определения имижда ВУЗа и его структуры
    1.1 Понятие «имиджа вуза» и основные подходы к его определению….…5
    1.2 Соотношение репутации и имиджа вуза…8
    1.3 Структура имиджа вуза….11
    2. Анализ способов формирования имиджа вуза….23
    2.1 Формирование имиджа вуза….…23
    2.2 Имиджевый самоконтроль поведения вуза и эффективность….29
    2.3 БГПУ глазами уфимцев….….32
    2.4 Три плана-конспекта формирования вуза….
    Заключение….…35
    Список использованных источников….37
  • Дипломная работа:

    Формирование российской идентичности в начальной школе

    80 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФЕНОМЕНА ИДЕНТИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ 11
    1.1. Сущность феномена идентичности 11
    1.2 Теоретические аспекты и проблемы формирования российской идентичности в педагогической науке 18
    1.3 Проблемы формирования российской идентичности в современной общеобразовательной школе 22
    1.4 Формирования российской гражданской идентичности у обучающихся в начальной школе 26
    Вывод по первой главе 32
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ 33
    2.1. Ценностные установки содержания процесса формирования российской идентичности у обучающихся в системе начального образования 33
    2.2. Педагогические условия формирования российской идентичности у обучающихся в начальной школе 65
    2.3. Результаты педагогического эксперимента 67
    Вывод по второй главе 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
  • Дипломная работа:

    Природные и природно–антропогенные стихийные явления

    49 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ПРИРОДНЫЕ И ПРИРОДНО–АНТРОПОГЕННЫЕ СТИХИЙНЫЕ ЯВЛЕНИЯ….
    1.1. Общая характеристика природных стихийных явлений…
    1.2. Землетрясения…
    Вулканизм…
    1.4. Оползни и карст….
    1.5. Снежные лавины…
    1.6. Наводнения…
    1.7. Метеорологические природные явления…
    1.8. Природные пожары…
    ГЛАВА 2. СТИХИЙНЫЕ ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН…
    2.1. Общая характеристика природных стихийных явления на территории Республики Башкортостан…
    2.2. Землетрясения…
    2.3. Наводнения…
    2.4. Оползни и карст…
    2.5. Снежные лавины…
    2.6. Метеорологические природные явления…
    2.7. Природные пожары…
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОГРАФИИ…
    3.1. Конспект урока на тему «Стихийные природные явления»…
    3.2. Разработка внеурочного мероприятия «По следам стихий»…
  • Курсовая работа:

    Условия неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Теоретические основы условий неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений 4
    1.1. Сущность, условия и классификация неопределенности и риска в управленческих решениях 4
    1.2. Способы оценки степени риска 15
    1.3. Управление рисками при принятии управленческих решений 17
    1.4. Правила и критерии принятия решений в условиях неопределённости 19
    1.5. Методы уменьшения неопределенности и риска при разработке управленческого решения 20
    1.6. Роль менеджера в принятии рисковых решений 24
    ГЛАВА 2. Приемы оценки условий неопределенности и выбор управленческих решений на примере организации ООО «Золотой стандарт» 28
    2.1. Характеристика организации, условия неопределенности и особенности разработки управленческих решений в ООО «Золотой стандарт» 28
    2.2. Анализ условий, определяющих степень неопределенности и риска деятельности организации ООО «Золотой стандарт» 31
    2.3. Основные неопределенности и риски организации
    ООО «Золотой стандарт» 35
    2.4. Современные тенденции в выборе стратегий снижения риска и неопределенности в деятельности менеджера ООО «Золотой стандарт» 37
    2.5. Рекомендации по организации системы принятия управленческих решений в организации ООО «Золотой стандарт» 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
    Приложение 55
  • Курсовая работа:

    Теория государства и права в системе общественных и юридических наук

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕСТО И РОЛЬ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 6
    2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
    В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК 15
    2.1 Система гуманитарных наук 15
    2.2 Место теории государства и права в системе общественных наук 18
    3. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
    В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК 19
    3.1 Система юридических наук 19
    3.2 Место теории государства и права в системе юридических наук 22
    3.3 Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    ЛИТЕРАТУРА 29
  • Дипломная работа:

    Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации

    67 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
    1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….6
    1.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9
    1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
    1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
    Выводы по главе I.…27
    ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
    2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
    2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
    2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
    2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
    Выводы по главе II….47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
    ПРИЛОЖЕНИЕ … 53
  • Курсовая работа:

    Проблема любви в концепции личности э.фромма

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЛЮБВИ В КОНЦЕПЦИИ Э.ФРОММА
    1.1. Биография и основные философские взгляда Эриха Фромма .4
    1.2. Обзор некоторых работ Эриха Фромма ….7
    1.3. Проблема любви Эриха Фромма: основные положения, изложенные в работе «Искусство любви».9
    Заключение….….23
    Список литературы…24
  • Дипломная работа:

    Обучающая программа: Photoshop в Web-дизайне

    37 страниц(ы) 


    Введение 3
    1.1 Особенности графики для Web 5
    1.1.1 Размер WEB-страницы 5
    1.1.2 Скорость загрузки 5
    1.1.3 Способы оптимизации 6
    1.2 Интерфейс ImageReady 6
    1.3 Использование инструментов ImageReady 9
    1.3.1 Слои 9
    1.3.2 Эффекты слоев 10
    1.2.3 Сохранение набора эффектов 12
    1.2.4 Текст 13
    1.2.5 Градиентные заливки 15
    1.2.6 Текстуры 17
    1.2.7 Фон web-страницы 18
    1.4 Карты ссылок 23
    1.5 GIF-анимация 26
    1.4.1 Создание кадров 26
    1.4.2 Расчёт промежуточных кадров 26
    1.4.3 Тайминг 27
    1.4.4 Оптимизация анимации 27
    1.4.5 Удаление кадров 29
    1.4.6 Редактирование готовой анимации 29
    1.6 Сохранение 29
    Глава 2. Тестирующая часть 31
    2.1 Тесты по Photoshop в Web-дизайне 31
    Глава 3. Апробация 34
    Глава 4. Характеристика программы 35
    Заключение 36
    Литература 37
  • Дипломная работа:

    Навыкы интонирования в хоре

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНТОНАЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ….7
    1.1 Хор как субъект художественно-исполнительского процесса в системе дополнительного образования….7
    1.2 Специфика процесса интонирования в хоровой деятельности учащихся…. 16
    Выводы по первой главе….30
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ИНТОНИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ДМШ В ПРОЦЕССЕ ХОРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…33
    2.1 Содержание, формы и методы формирования интонационных навыков у детей младшего школьного возраста в процессе хоровой деятельности….33
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….43
    Выводы по второй главе….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….57
    ПРИЛОЖЕНИЯ….62
  • Дипломная работа:

    Пути обогащения представлений об эмоциях и чувствах посредством музыки у младших школьников

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1 Эмоции и чувства в структуре личности школьника
    1.2 Урок музыки как форма обогащения представлений об эмоциях и чувствах
    Выводы по 1 главе
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    2.1 Содержание, формы и методы обогащения представлений об эмоциях и чувствах
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты
    Выводы по 2 главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ