У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика обучения рисованию пейзажа на уроках изобразительного искусства. серия работ «горный пейзаж» (смешанная техника)» - ВКР
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I . ПЕЙЗАЖ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 7
1.1. История пейзажа 7
1.2. Русская пейзажная живопись 19
1.3. Виды пейзажа 26
ГЛАВА II. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ СЕРИИ РАБОТ
«ГОРНЫЙ ПЕЙЗАЖ» 31
2.1. Поиск композиционного решения, работа над эскизами 31
2.2. Основные технические приёмы и инструменты 34
2.3. Методика обучения рисованию пейзажа на уроках изобразительного искусства 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
Список литературы 46
Введение
Актуальность исследования. Пейзаж занимает видное место в изобразительном искусстве, хоть и является сравнительно молодым жанром живописи. Большое познавательное и воспитательное значение имеет пейзажная живопись в школе. Она знакомит учащихся с родной природой.
Педагог должен с помощью различных методов прививать детям любовь к природе, научить обращать внимание учащихся, чтобы они могли эмоционально воспринимать образ природы, выделять главное в пейзаже, определять изменение цвета в зависимости от расстояния изображаемых предметов. Ведь именно изображение природы оказывает огромное влияние на формирование личности ребенка, помогает видеть и слышать окружающий мир, оценивать и понимать художественную ценность произведения искусства.
В современном мире очень остро стоит вопрос о сохранности природы. Как эстетической категории в процессе формирования нравственного облика нашего времени. Нельзя забывать о том, что где мы добываем богатства земных недр, строим, отдыхаем, нас окружает живая, величественная и прекрасная природа. В ней много таинственного, возвышенного, очищающего душу. Смена времен года. Утренние туманы, плывущие над рекой при восходе солнца. Бесчисленные радуги, играющие в утренней росе. Цветение трав и их ароматы в пору сенокоса. Вот это необыкновенно, незабываемо и прекрасно. Учитель должен научить детей прочесть эту книгу природы.
Занятия пейзажной живописью с учащимися начальных классов формируют и развивают перечисленные качества личности, поэтому тема выпускной квалификационной работы является актуальной.
В горном пейзаже основной предмет изображения — виды гор, горные вершины, горные склоны. Каждый из нас когда-нибудь был в горах или в горной местности и любовался его красотами. Иремель — одна из самых высоких вершин Уральских гор. Именно этот запоминающиеся пейзаж я изобразила в своих работах.
Цель исследования: создание серии живописных работ «Горный пейзаж» и разработка методических рекомендаций по обучению детей пейзажной живописи в начальной школе.
Объект исследования: процесс обучения изобразительному искусству в системе общего образования.
Предмет исследования: методы по обучению учеников пейзажной живописи.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретическую и методическую литературу по теме
исследования.
2. На основе анализа литературы представить в тексте исследования
историю, теоретические основы, виды и особенности пейзажа.
3. Определить и описать методы обучения пейзажу на уроках
изобразительного искусства.
4. Разработать методические рекомендации по обучению пейзажа на уроках
в начальных классах по изобразительному искусству.
Методы исследования:
1. Теоретические: сбор и изучение искусствоведческой и методической литературы.
2. Эмпирические: классификация и систематизация изученного материала.
3. Практические: наблюдение за работой учащихся на уроках
изобразительного искусства.
Теоретическая значимость: на основании изученной литературы и теоретических исследований разработаны методические рекомендации по проведению уроков по изобразительному искусству с учащимися в системе общего образования.
Практическая значимость: методические рекомендации могут быть использованы в практике преподавания в общеобразовательных школах. Серия работ может экспонироваться на выставках и служить наглядным пособием на занятиях по пейзажной живописи.
Структура дипломной работы. Теоретическая часть исследовательской работы объемом 58 страниц состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Практическая часть представлена серией живописных листов «Горный пейзаж», 3 работы формата А2, холст, масло.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I . ПЕЙЗАЖ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
1.1. История пейзажа
В изобразительном искусстве термин «пейзаж» - от голландского «landchap», участок земли — описывает любую картину или рисунок , главным образом которых является изображение живописного вида. Такие пейзажи включают: луга, холмы, горы, долины, деревья, реки, леса, прибрежные виды и морские пейзажи. Изображенный вид может быть видом реального места, или это может быть воображаемая или идеализированная сцена[11].
Пейзаж: место в иерархии жанров. Пейзаж был устоявшимся жанром в китайском искусстве к четвертому веку нашей эры, но в западной живописи пейзаж стал самостоятельным жанром после эпохи Возрождения в шестнадцатом веке. Конечно, многие художники, начиная с римских времен, включали в свои картины живописные виды, но они были второстепенными по отношению к основной теме картины. Основная проблема с пейзажем заключалась в том, что он занимал очень низкое место в академической иерархии жанров (виды изобразительного искусства). Эта иерархия, появилась в эпоху Возрождения и выглядела следующим образом:
• Историческая живопись;
• Портретное искусство;
• Жанровая живопись, то есть сцены из повседневной жизни;
• Пейзаж;
• Натюрморт.
Эти виды изобразительного искусства были окончательно описаны в 1669 году Андре Фелибиеном, секретарем Французской академии. В предисловии к серии опубликованных лекций, которые он прочитал в Академии. Таким образом, мир искусства — включая его покровителей, учителей и художников — не относился серьезно к пейзажной живописи и придавал большее значение историческим произведениям, портретам и жанровым картинам. Кроме того, эпоха Возрождения (а затем «неоклассическая» и академическая школы) следовали за греческим искусством, отдавая приоритет человеческому телу, особенно обнаженной натуре.
История и развитие пейзажной живописи
В европейском мире до середины XVI века пейзаж использовался в картинах абсолютно, как место действия человека. Картина могла иметь историческое или религиозное послание, для которого пейзаж был лишь фоном. Примерами являются: Благовещение (1472г.) Леонардо да Винчи; «Экстаз Святого Франциска» (1480) Джованни Беллини; «Рождение Венеры» (1482 г.) Боттичелли; Отдых на пути в Египет (1597) Караваджо; Буря (1508) Джорджоне. Также Альбрехт Альтдорфер, чей «пейзаж с пешеходным мостом» (1517-20, Национальная галерея, Лондон)[б,44] — предположительно первый «настоящий» пейзаж.
Пейзажная живопись шестнадцатого века
В это время художники северных стран Европы, такие как Иоахим Патенье (1485 — 1524), Альбрехт Альтдорфер из Дунайской школы живописи, а также Альбрехт Дюрер (1471-1528) и Питер Брейгель Старший (1525-69) [6,44], начали писать новаторские пейзажи. С большим вниманием к природе. Примером данного творчества являются: « Охотники на снегу» (1565) Брейгеля. Но даже Брейгель был верен классическим традициям в своей картине « Пейзаж с падением Икара» (1558 г.), которая включает красивые пейзажи, но исключительно в качестве фона для мифологического сюжета. Единственный однозначный пейзаж, в современном понимании, XVI века, был «Вид Толедо» (1595 г.), работы Эль Греко (1541 - 1614 гг.).
Пейзажная живопись семнадцатого века Несмотря на большое количество и хорошие качество пейзажной живописи в XVI веке, пейзажная живопись не получила большого распространения вплоть до XVII века, с появлением голландской и фламандской школ, а также такие художники, как Альберт Кейп в итальянском стиле и реалисты стиль Якоба Ван Рейсдала и Рубенса. Также Маленькую улицу (улица в Делфте, около 1658) Яна Вермеера. Французский художник, живущий в Риме Николя Пуссен, был еще одним представителем этого жанра, как и известный художник Клод Лоррен, чьи композиции (например, « Пейзаж со свадьбой Исаака и Ревекки» , 1648 г.) включали замечательные пасторальные пейзажи в качестве декораций для религиозных тем [6].
Заключение
Мы провели исследовательскую работу по методам обучения детей начальных классов изобразительному искусству, выявили значения пейзажной живописи в школе. Тем самым решили поставленные задачи, и пришли к следующим выводам. Проблема обучения учащихся пейзажу современном быстро развивающемся мире очень актуальна. На сегодняшний день нужны люди, способные научить детей не только теоретическим и практическим знаниям, но и способностью привлечения внимания к предмету, пробуждению эмоционально — эстетического отношения к пейзажной живописи.
Изобразительное искусство в школе имеет свои специфические особенности, свои задачи и свой систематический курс обучения. С помощью учителя на уроках рисования дети, прежде всего, приобретают необходимые знания и навыки. Говоря о рисовании пейзажа в школе, надо, прежде всего, иметь в виду, что изобразительная деятельность ребенка в школьных условиях, уже начиная с первого класса, перестает быть игровой деятельностью, а становится учебной. С первого класса нужно закладывать у учащихся основы знаний и навыков изображения пейзажа, отводить их от наивного и примитивного рисунка. Основная руководящая роль принадлежит учителю, который должен правильно организовать учебный процесс, направить внимание ученика на самое основное, указать путь быстрейшего усвоения учебного материала.
На примере дипломной работы показано, что процесс обучения пейзажу будет более эффективным, если применять методы обучения, продумывать и разрабатывать уроки, направленные на углубленное изучение техник пейзажа, использовать визуальный ряд (репродукции картин художников, фотографий, методических образцов, презентаций), раскрывающий основные задачи работы, закрепить на практике теоретические знания.
Цель исследования была достигнута путем создания серии живописных работ «Горный пейзаж» и разработанных на этой основе методы обучение детей начальных классов пейзажу. Реализованы следующие задачи: изучение литературы по истории формирования и развития пейзажа, техник работы с маслом, созданию методических рекомендаций по выполнению пейзажа на уроках в общеобразовательной школе, создание программы по данной теме.
Список литературы
1. Алпатов М. В. Композиция в живописи. М., 1940.
2. Беда Г. В. Живопись. М.: Просвещение, 1986
3. В. Манин. Русский пейзаж. М, 2000
4. Виннер А.В. Как работать над пейзажем масляными красками. М.: Профиздат, 1971.
5. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. М., 1986
+ еще 16 источников
Тема: | «Методика обучения рисованию пейзажа на уроках изобразительного искусства. серия работ «горный пейзаж» (смешанная техника)» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
ВКР:
Технология развития пространственных представлений обучающихся на уроках изобразительного искусства
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МЕТОДИК ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 12
1.1. Краткий исторический обзор развития художественного образования: зарубежная школа 121.2. Достижения русской школы методики обучения преподавания изобразительному искусству 18РазвернутьСвернуть
1.3. Вариативность авторских программ по методике обучения изобразительному искусству на современном этапе 27
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА II. МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 35
2.1 Условия развития и проблема формирования зрительного восприятия обучающихся на уроках изобразительного искусства 5 - 7 классов общеобразовательной школы 35
2.2 Пространственные представления в изобразительном искусстве 45
2.3 Модель технологии развития пространственных представлений у обучающихся на уроках изобразительного у учащихся 5-7 классов в общеобразовательной школе 52
2.4 Выводы по второй главе 64
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРИЕМОВ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 65
3.1 Теоретическое обоснование методики проведения экспериментальной работы 65
3.2 Развитие навыков объёмно-пространственного рисования у обучающихся 5-7 классов на уроках изобразительного искусства 67
3.3 Результаты исследования технологии обучения пространственным представлениям у обучающихся 5-7 классов на уроках изобразительного искусства 79
Выводы по третьей главе 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 106
-
ВКР:
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Масляная живопись в истории изобразительного искусства 7
1.1. Эволюция техники масляной живописи 71.2. Пейзаж в масляной живописи 13РазвернутьСвернуть
1.3. Ведущие художники РБ, специалисты по масляной живописи 19
Глава 2. Методика работы над серией холстов «Родные просторы» 22
2.1. Работа над эскизами к живописной серии «Родные просторы».
2.2. Последовательность работы над дипломным проектом 22
2.3. Методы и приемы обучения школьников масляной живописи 26
2.4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
2.5. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 44 -
Дипломная работа:
Изучение книжной графики на уроках изобразительного искусства в 5-7 классах
56 страниц(ы)
Введение
Глава 1. История книжной графики;
Глава 2. Виды книжной графики и способы ее выполнения. Описаниетехнического процесса выполнения книжной иллюстрации;РазвернутьСвернуть
Глава 3. Процесс создания творческого проекта;
Глава 4. Методика изучения книжной графики на уроках
изобразительного искусства;
4.1 Иллюстрация как вид тематического рисования;
4.2 Работа над иллюстрацией;
Заключение
Литература
Приложения
-
ВКР:
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Графика как вид изобразительного искусства 6
1.1. История графики 6
1.2. Виды графики 10
1.3. Художники-графики республики Башкортостан 16Глава II. Ход работы над выполнением серии работ «Сельский пейзаж» мягким материалом 22РазвернутьСвернуть
2.1. Выбор темы и творческие поиски 22
2.2. Основные технические приёмы и инструменты 25
2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами графики в детской художественной школе 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 10Теоретическое обоснование понятия «регулятивные универсальные учебные действия» в рамках Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения 10РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности формирования регулятивных УУД у младших школьников на уроках изобразительного искусства 16
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 24
2.1 Выявление начального уровня сформированности регулятивных УУД у детей младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства 24
2.2 Содержание опытно-педагогической работы по формированию регулятивных УУД у младших школьников 38
Выводы по второй главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
Методические рекомендации: 75
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 71.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание понятий «творчество», «творческие способности» 14
1.3 Методика обучения детей старшего дошкольного возраста изобразительной деятельности 22
Выводы по I главе 31
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32
2.1. Предварительное общее описание опытно-поисковой работы 32
2.2. Описание процесса апробации 40
2.3. Сравнительная характеристика результатов проведенного исследования 60
Выводы по II главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
ЛИТЕРАТУРА 67
-
Дипломная работа:
Фольклор мечетлинского района и использование его в учебном процессе
85 страниц(ы)
ИНЕШ.4
I БҮЛЕК. Мәсетле районына дөйөм характеристика.8
1.1. Мәсетле районының ҡыҫҡаса тарихы.81.2. Мәсетле районының бөгөнгөһө.28РазвернутьСвернуть
II БҮЛЕК. Ер-һыу һәм көнкүреш, ауылдар тарихы менән бәйле риүәйәт һәм легендалар.33
2.1. Ауылдар тарихына бәйле легенда, риүәйәттәр.33
2.2. Топонимик легенда, риүәйәттәр.40
III БҮЛЕК. Ерле фольклор әҫәрҙәрен мәктәптә өйрәнеү үҙенсәлектәре.54
3.1. Әҙәбиәт дәрестәрендә Мәсетле районы легенда һәм риүәйәттәрен файҙаланыу.54
3.2. Башҡорт әҙәбиәте дәрестәрен ерле фольклор материалына бәйле үткәреү.60
3.3. Дәрестән тыш эшмәкәрлектә Мәсетле районы фольклор материалдарын файҙаланыу.68
ЙОМҒАҠЛАУ.79
ӘҘӘБИӘТ.81
-
Дипломная работа:
Образовательный потенциал урока иностранного языка
80 страниц(ы)
едение 3
Глава 1. Обучение иностранному языку в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта….61.1. Требования ФГОС к результатам изучения иностранного языка как учебного предмета …6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности построения урока иностранного языка….13
1.3. Методическое содержание урока иностранного языка….….21
Выводы по главе…28
Глава 2. Исследование компонентов образовательного потенциала урока иностранного языка.29
2.1. Познавательный компонент.29
2.2. Развивающий компонент.35
2.3. Воспитательный компонент.41
2.4. Учебный компонент.46
Выводы по главе.57
Глава3. Роль учебника ностранного языка в реализации образовательных задач.….59
3.1. Анализ учебника английского языка Ваулиной Ю.Е. и др. "Spotlight-7".59
3.2. Анализ учебника английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English-7".64
Выводы по главе.68
Заключение 69
Список использованной литературы 71
-
Курсовая работа:
Семь смертельных грехов в английской фразеологии
32 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Фразеология современного английского языка….…5
1.1. Фразеологизм как единица фразеологии…51.2. Классификация фразеологизмов….7РазвернутьСвернуть
1.3. Фразеологизмы как отражение лингвокультурной специфики…11
Выводы к Главе 1….14
Глава 2. Английские фразеологизмы о семи смертных грехах….16
2.1. Фразеологизмы о гневе…17
2.2 Фразеологизмы о похоти, гордыне и праздности….19
2.3. Фразеологизмы о зависти, чревоугодии и алчности…22
Выводы к Главе 2….….23
Заключение….….25
Список использованной литературы….….26
Приложение. Анализируемая выборка….….28
-
ВКР:
Художественные образы и средства их воплощения в песенном творчестве композитора р.м.хасанова
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
ГЛАВА ПЕРВАЯ. ЖИЗНЕННЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ КОМПОЗИТОРА РИМА ХАСАНОВА
1.1. Детство….8
1.2. Годы учебы….…101.3. Годы работы в Драматическом театре….….12РазвернутьСвернуть
1.4. Зрелый период…16
ГЛАВА ВТОРАЯ. ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
2.1. Методы сочинения песен….…21
2.2. Творческие союзы с соавторами песен…24
2.3. Художественные образы песен и средства их воплощения…. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. .45
ЛИТЕРАТУРА….…. 47
ФОТОПРИЛОЖЕНИЕ… 50
-
Дипломная работа:
Реализация принципа учета родного языка при обучении грамматике английского языка
63 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Принцип учета родного языка как ведущий принцип современной методики обучения иностранным языкам….61.1. Роль родного языка в овладении иноязычной речью на различных этапах развития методики обучения иностранным языкам…6РазвернутьСвернуть
1.2. Современная трактовка роли родного языка в обучении иностранному языку….12
Выводы по главе 1….19
Глава 2. Теоретические основы обучения грамматике иностранного языка….22
2.1. Цели и содержание обучения грамматике иностранного языка….22
2.2. Краткая сравнительная характеристика грамматических явлений иностранного и русского языков. Методическая классификация грамматических явлений английского языка….27
2.3. Проблема межъязыковой интерференции и пути ее преодоления.34
Выводы по главе 2….39
Глава 3. Исследование реализации принципа учета родного (русского) языка в обучении грамматике на базе МОУ СОШ № 4 ГО г.Уфа….41
3.1.Сравнительный анализ учебников английского языка “Happy English.ru” для 5 класса авторы Кауфман М. и Кауфман К. и “English-5” для 5 класса автор Кузовлев В.П.….41
3.2. Обобщение собственного опыта работы….48
Выводы по главе 3….53
Заключение….55
Список использованной литературы….60
Приложения….65
-
Дипломная работа:
ВЗГЛЯД НА ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ В РОССИИ (1918-1920 гг.)
82 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Политика Правительство Юга России (март-ноябрь 1920 г.)….…10
1.1. Политика Правительство Юга России в мемуарах П.Н. Врангеля….101.2. Политика Правительство Юга России в мемуарах Я.А. Слащёва-Крымского….20РазвернутьСвернуть
Глава II. Роль иностранных держав в Гражданской войне в России….28
2.1. Роль иностранных держав в Гражданской войне в России в мемуарах П.Н. Врангеля….28
2.2. Роль иностранных держав в Гражданской войне в России в мемуарах Я.А. Слащёва-Крымского….37
Глава III. Причины поражения Белого движения в мемуарах П.Н. Врангеля и Я.А. Слащёва-Крымского….43
3.1.Причины поражения Белого движения в мемуарах П.Н. Врангеля….43
3.2.Причины поражения Белого движения в мемуарах Я.А. Слащёва-Крымского….47
Заключение….55
Список использованной литературы и источников…59
Приложение….63
-
Дипломная работа:
Особенности закаливания детей 12-13 лет
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Общие принципы и физиологические механизмы закаливания 61.2. Виды закаливания 11РазвернутьСвернуть
1.2.1. Закаливание с помощью низких температур 11
1.2.2. Закаливание воздухом 15
1.2.3. Закаливание водой 16
1.2.4. Закаливание солнечным излучением 21
1.3 Физическая культура как оздоровительное…. 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Методы исследования 29
2.2. Организация исследования 31
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
3.1. Динамика заболеваемости учащихся в ходе эксперимента 33
3.2. Динамика развития физических качеств в ходе проведения эксперимента 36
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Курсовая работа:
Подрядные торги, как одна из форм конкуренции на рынке строительных услуг
42 страниц(ы)
Введение 2
1 Организация маркетинговой службы на предприятии 4
1.1 Принципы организации маркетинговой службы 61.2 Вопросы решаемые маркетинговой службой 8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация сбыта продукции предприятий строительной отрасли 12
2 Расчет основных показателей строительной организации
2.1 Расчет бюджета рабочего времени 16
2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и
потребленного оборудования в текущих ценах 19
2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия,
и распределение заработной платы между членами бригады 22
2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета) 25
3 Анализ деятельности предприятия
3.1 Расчёт технико-экономических показателей 33
3.2 Определение обязательных налоговых платежей и
их влияние на результаты деятельности предприятия 34
Заключение 36
Список литературы 37
Приложение А –
Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов 38
Приложение Б – Исходные данные 40
-
Курсовая работа:
Просветительская деятельность в духовно-нравственном воспитании младших школьников
49 страниц(ы)
Введение….….…3
I ГЛАВА. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….91.1. Духовно-нравственное воспитание младших школьников в системе дополнительного образования….9РазвернутьСвернуть
1.2. Просветительский подход в духовно-нравственном воспитании младших школьников….….…19
Выводы по первой главе.
II ГЛАВА. СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…27
2.1.Приемы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста….….….…27
2.2. Диагностика уровня духовно-нравственной воспитанности младших школьников….….….31
Выводы по второй главе.
Заключение….….42
Литература….….….45
-
Дипломная работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСТРЕМИЗМЕ И ТЕРРОРИЗМЕ 6
1.1. Понятие и основные признаки экстремизма и терроризма 61.2 Религиозно-политический экстремизм, социально-экономические и политические причины его проявления 11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 16
ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННО-КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН И ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА СРЕДИ МУСУЛЬМАНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ РЕГИОНА 18
2.1. История распространения и развития ислама в Республике Башкортостан 18
2.2. Государственная поддержка традиционного ислама как основа профилактики экстремизма и терроризма в исламской среде 22
Выводы по второй главе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38