СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление качеством на предприятии сферы обслуживания - Реферат №43014

«Управление качеством на предприятии сферы обслуживания» - Реферат

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Sasha-1702

Содержание

Введение---------------------------------------------------------------------------------- 3

Глава 1. Условия рыночных отношений ------------------------------- 5

1.1. Стратегия предприятия в управлении качеством продукции ---- 5

1.2. Современные системы управления качеством продукции------------------ 11

Глава 2. Понятие, классификация и оценка долгосрочных инвестиций---- 16

2.1. Учет долгосрочных инвестиций----------------------------------------- 16

2.2. Учет аренды основных средств------------------------------------------ 20

2.3. Система «ДЖИТ»----------------------------------------------- 23

Заключение------------------------------------------------------------------------------- 28

Список использованной литературы------------------------------------------------ 30


Введение

В условиях рыночных отношений успех фирмы зависит от степени удовлетворения ею требований покупателей. Только в этом случае фирма будет иметь устойчивый спрос на свою продукцию и получать прибыль. А степень удовлетворения требований потребителей соответствующей продукцией определяется её качеством. Качество продукции является главным фактором её конкурентоспособности.

Решение проблемы повышения качества продукции требует прежде всего четкого представления о качестве как предмете экономической науки.

Учитывая сложный, многоаспектный характер понятия "качество продукции" и постоянно меняющиеся требования потребителей к нему, перед фирмами - изготовителями встаёт задача обеспечения требуемого качества и управления им на всем протяжении жизненного цикла продукции, а это требует наличия соответствующих знаний в области управления качеством и подготовленных в этой области специалистов.

Интеграция России в мировую экономическую систему, успешная конкуренция с другими странами немыслимы без существенного повышения качества отечественной продукции. А это возможно только при условии, если повышение качества продукции станет основной задачей производства, в решение которой будут вовлечены все сферы производственно - хозяйственной деятельности и все уровни управления предприятий. Этой работой должны руководить квалифицированные специалисты, обладающие соответствующими знаниями в области качества на уровне международных требований. [1]


Выдержка из текста работы

1. Объективная необходимость управления качеством продукции в современных условиях

Роль и значение качества постоянно возрастает под влиянием развития технологий производства и потребностей человека. Подъем уровня культуры и образования с каждым днем делает потребителей все более разборчивыми и придирчивыми.

В обеспечении конкурентоспособности уже в 80-е годы XX в. требования к качеству стали определяющими. Более 80% покупателей приобретая продукцию на мировом рынке, теперь предпочитают цене качество. Опыт показывает: объективно необходимо, чтобы расходы на качество составляли не менее 25-30% совокупных производственных затрат.

С качеством продукции связаны возможности кредитования, инвестиций, предоставление льгот. Например, в ряде стран Европы действуют законы, по которым одни товары вообще не допускаются на рынок без сертификата качества, подтверждающего соответствие требованиям стандартов международной организации по стандартизации - ISO, другие, несертифицированные товары, должны продаваться вдвое дешевле.[2]

Понятие качество определено стандартом ISO как совокупность свойств и характеристик изделия или услуги, относящихся к его способности выполнять установленные и предполагаемые потребности.

Качество продукции представляет собой материальную основу удовлетворения как производственных, так и личных потребностей людей, и этим определяется его уникальная общественная, экономическая и социальная значимость. Чем выше качество продукции, тем большим богатством обладает общество и тем большими материальными возможностями оно располагает для своего дальнейшего прогресса.

Другая формулировка понятия качество базируется на нескольких различных точках зрения, с помощью которых можно отразить всю многоаспектность этого понятия:


Заключение

Качество выпускаемой продукции на предприятии - важный фактор деятельности в условиях рынка, поскольку обеспечивает расширение сегментов рынка, процветание предприятия, рост прибыли.

Международный опыт показывает, что работы по повышению качества целесообразно проводить в рамках системного управления, которое охватывает весь жизненный цикл продукции - от проектирования до потребления и утилизации.

Роль и значение повышения качества продукции для нашей страны на современном этапе социальных и экономических преобразований является актуальной задачей. В России система менеджмента качества находится на процессе становления. Для эффективной работы системы управления качеством продукции должна быть гармония всех составляющих, которые влияют на качество продукции. Работой такой системы должны руководить


Список литературы

1. Прохоров, Ю.К. Управление качеством [Текст]: Учебное пособие / Ю.К.Прохоров. – СПб.: СПбГУ ИТМО, 2007. - 144 с.

2. Басовский, Л.Е. Управление качеством [Текст]: Учебник / Л.Е. Басовский , В.Б.Протасьев. – М.: ИНФРА-М, 2006. - 212 с.

3. Волкова, О.И. Экономика предприятия (фирмы) [Текст]: Учебник / О.И. Волкова, О.В. Девяткина.- М: ИНФРА-М, 2007. - 601 с.

4. Шевчук, Д.А. Управление качеством [Текст]: Учебник / Д.А. Шевчук.-М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. - 216 с.

5. Пономарев, С.В. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества[Текст]: Учебное пособие / С. В. Пономарев, С. В.Мищенко,B. Я. Белобрагин, В. А. Самородов, Б. И. Герасимов, А. В. Трофимов, C. А. Пахомова, О. С. Пономарева. - М.: РИА «Стандарты и качество»,2005. - 248 с.

6. Кане, М. М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества [Текст]: Учебное пособие / Кане М. М., Иванов Б. В., Корешков В. Н., Схиртладзе А. Г. -СПб.: Питер, 2008. - 560 с.

7. Горфинкель, В.Я. Экономика организаций (предприятий) [Текст]: Учебник для вузов / В.Я. Горфинкель, В.А. Швандер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-608с.

8. Ребрин, Ю.И. Управление качеством [Текст]: Учебное пособие


Тема: «Управление качеством на предприятии сферы обслуживания»
Раздел: Экономика
Тип: Реферат
Страниц: 27
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    сертификация системы менеджмента качества

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система качества серии ИСО 9000 4
    1.1 История ИСО 6
    1.2 ИСО серии 9000 10
    1.3 Сертификация менеджмента качества 13
    2. Анализ деятельности ОАО «Спец-стройкомплект» 16
    2.1. Системный подход управления качеством продукции на
    ОАО «Спец-стройкомплект» 16
    2.2. Рекомендации по совершенствованию процесса управления
    качеством на предприятии 23
    3. Процесс управления документацией на предприятии 31
    Заключение 38
    Список литературы 40
    Приложение 42
  • Отчет по практике:

    Система управления качеством

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Значение ведения переговоров с клиентами…5
    2 Работа с клиентами и экономическое обоснование заключаемых договоров на ООО Рассвет…14
    Заключение….….20
    Список использованных источников….22
    Приложение .….23
  • Курсовая работа:

    Управление качеством на предприятии (на примере Магнитогорского Металлургического комбината)

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. МАГНИТОГОРСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    ГЛ.2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 9
    2.1. ПРИМЕНЕНИЕ СЕРТИФИКАТА ISO 9001-2001 НА ПРЕДПРИЯТИИ 9
    2.2. SWOT- АНАЛИЗ 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Отчет по практике:

    Cистема управления качеством на предприятии

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ системы управления качеством ООО «Формула кино –управление барами»….….4
    2. Предложения по созданию системы менеджмента качества…7
    Заключение…10
    Приложение….11
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ

    44 страниц(ы) 


    Введение….… 3
    1. Общая характеристика предприятия…. 6
    1.1. История создания предприятия…. 6
    1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 8
    1.3. Структура управления….… 10
    1.4. Организация и оплата труда….…. 11
    1.5. Кадровая политика… 16
    2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
    2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
    2.2. Принципы и методы управления….…. 21
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
    2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
    2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
    3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
    3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
    3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
    3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
    3.5. Формирование резерва руководителей… 40
    Заключение … 43
    Список литературы… 44
    Приложения ….…. 45

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Перспективы развития экстремального туризма в России

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА 6
    1.1. Понятия об экстремальном туризме 6
    1.2. Классификация экстремального туризма 15
    1.3. Виды экстремального туризма 21
    1.4.Безопастность в экстремальном туре 32
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 37
    2.1.Современное состояние экстремального туризма в России 37
    2.2. Необходимые условия развития экстремального туризма 40
    2.3. Перспективные районы для развития экстремального туризма 41
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРА В РОССИИ (ПО ПРИНЦИПУ ГОРНОГО АЛТАЯ) 45
    3.1. Экстремальный туризм. Обеспечение безопасности туристов 45
    3.2.Программа тура «Точки экстрима» 48
    3.3. Экономический расчет стоимости тура 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55

  • Задача/Задачи:

    Кейс. Может ли член открытого акционерного общества быть избран в ревизионную комиссию, если он является аффилированным лицом данного общества?

    7 страниц(ы) 

    Может ли член открытого акционерного общества быть избран в ревизионную комиссию, если он является аффилированным лицом данного общества?
  • Реферат:

    Истоки логики: «греческое чудо».

    19 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Причины и условия возникновения логики….4
    Глава 2. Истоки логики ….7
    Глава 3. Учение Сократа….9
    Глава 4. Учение Платона….11
    Глава 4.1 Логика Аристотеля.…12
    Глава 4.2 Развитие логики как науки учениками и последователями Аристотеля.….16
    Заключение….18
    Список используемой литературы….
  • Задача/Задачи:

    Кейс. Администрация компании

    10 страниц(ы) 

    Администрация компании "Satumite pie" собирается реализовать исследовательский проект по изучению характеристик нового продукта. Итогом выполнения проекта должен быть отчет, содержащий рекомендации по выпуску нового продукта. Ниже приведены операции, которые необходимо осуществить в процессе выполнения исследовательского проекта:
  • Задача/Задачи:

    Кейс. Практикум. Оцените процедуру принятия управленческих решений на предприятии (ПК4, В 2)

    10 страниц(ы) 

    2. Оцените процедуру принятия управленческих решений на предприятии (ПК4, В 2)
    3. Какая служба, и каким образом могла бы помочь директору предприятия в принятии
    решений? Определите цели этой службы (ПК4, В2).
    4.Проанализируйте производственную и сбытовую политику организации 5.Какой метод ценообразования следовало применить при определении цены на новый
    продукт?
  • Контрольная работа:

    Письменная работа по английскому языку. Сибит часть 1

    5 страниц(ы) 

    1.
    1 возле машины несколько полицейских
    2 есть несколько человек которых будут допрашивать
    3 есть очень важный вопрос который он бы хотел задать
    4 с этим молодым человеком будет много проблем
    5 я уверен были свидетели
    6 могли быть свидетели которые видели это все
  • Задача/Задачи:

    Кейс. Александр Львович, на рынке машиностроения ООО «Электротяжмаш-Привод» выгодно отличается наличием производства

    6 страниц(ы) 

    Александр Львович, на рынке машиностроения ООО «Электротяжмаш-Привод» выгодно отличается наличием производства полного цикла — от проектирования, разработки, изготовления до технической поддержки и сервисного обслуживания электрических машин. За счет чего обеспечен настолько широкий комплекс услуг?
  • Дипломная работа:

    Электроснабжение специальных технических систем и объектов

    84 страниц(ы) 

    Введение 6
    1 Статические характеристики нагрузок 10
    1.1 СХН по напряжению 13
    1.2 СХН по частоте 21
    2 Теоретические основы устойчивости узлов нагрузок 24
    2.1 Статическая устойчивость узлов нагрузок при различных способах задания 24
    2.2 Динамическая устойчивость узлов нагрузок при различных способах задания 32
    3 Расчет статической устойчивости типовой нагрузки 36
    3.1 Сравнение СХН статической устойчивости типовой нагрузки при разных классах напряжения 36
    3.2 Сравнение СХН статической устойчивости типовой нагрузки при разных коэффициентах мощности 45
    3.3 Сравнение СХН статической устойчивости типовой нагрузки при разных типах регулирования 57
    Заключение 71
    Список литературы 72
    Приложение А 77
  • Практическая работа:

    ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Дисциплина: Маркетинговые исследование Тема: Отношение к власти

    9 страниц(ы) 

    нет