СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система управления качеством - Отчет по практике №37983

«Система управления качеством» - Отчет по практике

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Значение ведения переговоров с клиентами…5

2 Работа с клиентами и экономическое обоснование заключаемых договоров на ООО Рассвет…14

Заключение….….20

Список использованных источников….22

Приложение .….23


Введение

Тема которую я рассмотрю «Система управления качеством на предприятии». Моя практика проходила на предприятии ООО Экстабилитис.

На предприятии большое значение играют: разработка организационной структуры системы управления, подходы к распределению обязанностей, принципы создания перспективной организации и т.д. Поэтому в современных условиях значительное внимание уделяется совершенствованию системы управления на предприятии. Этим объясняется выбор темы моей производственной практики «Система управления предприятием, и ее совершенствование»


Выдержка из текста работы

На уровне данного предприятия управление качеством организуется следующим образом: между существующими подразделениями и работниками четко распределяются функций и задач управления качеством продукции, периодически пересматриваются как самих функций и задач, так и их распределения ради улучшения деятельности. Как уже раннее говорилось специализированного органа – отдел управления качеством на предприятии нет.

В ходе практики я выяснила, что в ближайшее время на предприятии все таки планируется создать отдел маркетинга, в составе которого будет предусмотрена должностная единица специалиста по управлению качеством продукции.

Поэтому к существующему варианту управления качеством предполагает в дополнение выделение общей функции координации и создание специального органа – отдела управления качеством. На этот отдел и возлагаются многие специальные функции управления качеством продукции.


Заключение

Подошла к концу моя учебно-ознакомительная практика, которая помогла применить полученные знания на практике. В процессе практики я ознакомилась с деятельностью компании КХП Новоаннинский», рассмотрела систему качества используемую на предприятии и провела ее анализ.

Управление качеством на анализируемом предприятии организуется между существующими подразделениями и работниками между которыми четко распределяются функций и задач управления качеством продукции.

Однако, в КХП Новоаннинский отсутствует специальное структурное подразделение или отдельные работники, профессионально занимающиеся планированием качества продукции. В результате возникают трудности в информационном и нормативном обеспечении процессов планирования качества, встречаются методологические недостатки.


Тема: «Система управления качеством»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)

    76 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
    1.1 Философия управления качеством…. 6
    1.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12
    Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
    2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
    2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
    Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
    3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
    3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
    Заключение….…. 63
    Список литературы…. 66
    Приложения…. 70
  • Курсовая работа:

    Разработка программы инновационной деятельности фирмы по внедрению новой системы управления качеством

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
    1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….5
    2. Формулирование инновационной цели фирмы и оценка
    инновационного потенциала….10
    3. Оценка инновационного климата….14
    4. Выбор инновационной стратегии….18
    5. Приобретение и описание новшества….18
    Глава II. Составление программы освоения новшества….21
    1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
    2. Обновление технологии управления качеством….23
    3. Приведение в соответствие информационной базы…25
    4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
    ресурсов…28
    Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
    1. Установление издержек на реализацию инновационной
    программы….32
    2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
    программы…33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    ЛИТЕРАТУРА….36
    ПРИЛОЖЕНИЕ….39
  • Дипломная работа:

    Оценка качества образовательных услуг в средних школах города москвы

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 6
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19
    1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
    2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
    2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
    Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
    2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
    3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
    3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
    3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
  • Дипломная работа:

    Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование

    73 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
    1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….6
    1.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18
    1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
    2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
    2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
    2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
    3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
    Заключение….….….73
    Список литературы….….….…75
  • Дипломная работа:

    Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)

    76 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
    1.1 Философия управления качеством…. 6
    1.2Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12
    Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
    2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
    2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
    Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
    3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
    3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
    Заключение….…. 63
    Список литературы…. 66
    Приложения…. 70
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко»

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
    1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
    1.5. Анализ финансового состояния 16
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 21
    2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
    2.2. Цели и задачи ЗАО «Ижмолоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
    2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
    2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
    3.1. Исходные положения и характеристики 46
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 46
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 52
    3.4.1. Задачи подсистемы 52
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 53
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 54
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 57
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
    3.5.2. Информационная база задачи 58
    3.5.3. Алгоритм задачи 60
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Вопросы по теории государства и права для подготовки к государственному экзамену

    107 страниц(ы) 

    1. Генезис права;
    2. Государственная власть и ее институты;
    3. Гражданское общество и государство;
    4. Действие нормативного акта в пространстве, во времени и по кругу лиц;
    5. Деформации общественного и профессионального правосознания;
    6. Естественно-правовая концепция правопонимания;
    7. Законность: понятие, требования, гарантии;
    8. Классификация норм права;
    9. Классификация правовых отношений;
    10. Концепции государства, его сущность, понятие и признаки;
    11. Легистские концепции правопонимания;
    12. Либертарно-юридическая концепция правопонимания;
    13. Методология теории права и государства;
    14. Норма права и ее признаки;
    15. Нормативный акт: понятие, виды, иерархия;
    16. Основные правовые семьи современности;
    17. Отраслевое деление законодательства;
    18. Политическая система общества.
    19. Политический режим государства;
    20. Понятие и виды правового статуса личности;
    21. Понятие и виды систематизации нормативного акта;
    22. Понятие и виды юридического факта;
    23. Понятие и виды юридической презумпции;
    24. Понятие и признаки правового отношения;
    25. Понятие и структура механизма правого регулирования;
    26. Понятие правовой системы;
    27. Понятие юридической фикции;
    28. Понятие, виды и способы толкования права;
    29. Понятие, виды и стадии правотворчества.
    30. Права и свободы человека и гражданина;
    31. Право и его функции;
    32. Право и иные виды социального и технического регулирования;
    33. Правовая система общества;
    34. Правовое государство;
    35. Правовое сознание как элемент правовой системы общества;
    36. Правонарушение: понятие, признаки, виды;
    37. Правопорядок: понятие и сущность;
    38. Правоприменение: сущность, понятие, стадии;
    39. Правоприменительные акты: сущность, понятие, структура;
    40. Правореализация: понятие и формы;
    41. Предмет общей теории права и государства;
    42. Пробелы в законодательстве и способы их восполнения;
    43. Система права как элемент правовой системы общества;
    44. Соотношение права, морали и обычая;
    45. Соотношение системы права и системы законодательства;
    46. Состав правонарушения;
    47. Социологическая концепция правопонимания;
    48. Способы изложения норм права;
    49. Способы учета нормативного акта;
    50. Структура нормы права;
    51. Структура правового отношения;
    52. Структурная организация государства;
    53. Теория права и государства и ее место в системе юридических наук;
    54. Теория разделения властей
    55. Типы государства;
    56. Формы (источники) права: понятие и виды;
    57. Формы государства;
    58. Функции государства;
    59. Юридическая ответственность: понятие, сущность, виды;
    60. Юридическая техника;
  • Курсовая работа:

    Международный коммерческий арбитраж компетенция, международные конвенции и договоры

    35 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Компетенция и роль международного коммерческого арбитража….6
    1.1 Понятие международного коммерческого арбитража….6
    1.2 Компетенция международного коммерческого арбитража ….8
    2. Объем, форма, действительность и виды арбитражного соглашения….13
    2.1 Арбитражное соглашение и его виды…13
    2.2.Объем арбитражного соглашения….23
    2.3. Объем, форма и действительность арбитражного соглашения….28
    2.4.Принцип "компетенция компетенции"….….29
    Заключение….33
    Список использованной литературы….35

  • Отчет по практике:

    Изучение корпоративной культуры сотрудников

    14 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Ознакомление с деятельностью предприятия ООО Кристалл….….….4
    2 Исследование корпоративной культуры ООО Кристалл….…6
    Заключение….11
    Список использованной литературы….12
    Приложение …13
  • Курсовая работа:

    Государственно-частное партнерство как инструмент развития инновационной деятельности в РФ

    51 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Государственно-частное партнерство и его функции в современной экономике….….6
    1.1. Государственно-частное партнерство: понятие и предпосылки становления…6
    1.2 Формы и виды государственного частного партнерства…12
    1.3 Уровни государственно-частного партнерства…16
    2. Проекты государственно-частного партнерства в инновационной сфере деятельности …22
    2.1 Инновационная деятельность и ее спецификация …22
    2.2 Инновационные проекты в научный сфере деятельности (Сколково)…31
    2.3 Инновационные проекты в сфере образования путей их решения….34
    Заключение ….44
    Список использованной литературы….47

  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в Россельхозбанке

    54 страниц(ы) 

    Введение….….3
    РАЗДЕЛ 1. Характеристика предприятия и его организационной структуры.4
    1.1. Дать общую характеристику организации….4
    1.2 Характеристика организационной структуры….11
    1.3. Описать социально-экономические условия и
    особенностей функционирования организации….19
    1.4.Отраслевые (региональные) особенности деятельности организации.23
    РАЗДЕЛ 2. Дать характеристику финансово-экономического положения организации….…27
    2.1 Анализ финансово-экономического положения организации…27
    2.2.Анализ финансового состояния Россельхозбанка…35
    2.3 Анализ структуры и динамики баланса….…39
    2.4. Результаты систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами практики, структурой отчета и формулировка выводов….45
    Заключение….…47
    Список литературы….…48
    Приложение А….49
  • Отчет по практике:

    Знакомство с работой Отдела расследования преступлений

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Основные направления деятельности полиции…4
    2 Знакомство с работой Отдела расследования преступлений…8
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение…14
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогические условия наркомании в школе (сга)

    65 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Наркомания, как социально-психологическое явление…6
    1.1 Наркомания в подростковом возрасте…6
    1.2 Исследование наркомании, и факторов, влияющие на ее развитие….9
    1.3 Наркомания, как социально-психологическое явление….18
    2 Обзор профилактической работы, по предупреждению наркомании в общеобразовательном учреждении….23
    2.1 Основные направления профилактической работы предупреждения наркомании в образовательных учреждениях….23
    2.2 Основные направления, цели и задачи работы с родителями школьников и студентов по профилактике наркомании…27
    3 Разработка профилактической программы для общеобразовательного учреждения….40
    3.1 Разработка профилактических мероприятий по предупреждению наркотизации подростков…39
    3.2 Исследование склонности учащихся к употреблению наркотиков….44
    3.3 Разработка программа профилактики наркомании в общеобразовательном учреждении….….48
    Заключение…54
    Глоссарий….58
    Список использованных источников….62
    Приложение….65
  • Курсовая работа:

    Деятельность руководителя по предупреждению и разрешению конфликтов на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Конфликты - методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации….5
    1.1 Конфликты их роль и сущность….5
    1.2 Роль руководителя в разрешении конфликта…7
    1.3 Эффективность управления и методы решения конфликтов….15
    2. Анализ конфликтных ситуации и управление конфликтами на предприятии ИП Цёк Иван Васильевич….21
    2.1 Анализ конфликтных ситуаций на предприятии ИП Цек…21
    2.2 Рекомендации руководителю по разрешению конфликтов…37
    Заключение…41
    Список использованных источников….44
  • Отчет по практике:

    Практикум синергия. Часть 1

    5 страниц(ы) 

    Практикум 1
    Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.
  • Дипломная работа:

    Управление инвестиционными проектами на примере организации ООО «ВИСТрейд

    82 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Управление инвестиционными проектами
    1.1. Понятие инвестиционного проекта
    1.1.1. Объекты и формы инвестиций
    1.1.2. Виды инвестиционных проектов
    1.1.3. Структура и особенности инвестиционных проектов
    1.1.4. Жизненный цикл проекта
    1.2. Управление инвестиционными проектами
    1.2.1. Планирование управления проектами
    1.2.2. Управление проектом как система управления
    1.2.3. Функции управления проектом
    1.2.4. Управление проектом на разных стадиях жизненного цикла
    1.3. Информационные технологии, оценка и возможные риски инвестиционных проектов
    1.3.1. Риски инвестиционных проектов
    1.3.2. Оценка эффективности проекта
    1.3.3. Информационные технологии в инвестиционной деятельности
    Выводы по главе 1
    Глава 2. Анализ предприятия ООО «ВИСТрейд», реализующего инвестиционный проект
    2.1. Краткая характеристика услуг компании
    2.2. Оценка финансового состояния предприятия
    2.2.1. Анализ платежеспособности предприятия
    2.2.2. Ликвидность предприятия
    2.2.3. Финансовые показатели предприятия
    2.2.4. Анализ оборачиваемости активов
    2.2.5. Политика ООО «ВИСТрейд» в области выбора направлений вложения средств
    2.2.6. Оценка инвестиционных возможностей предприятия ООО «ВИСТрейд»
    2.3. Маркетинговые исследования
    2.3.1. Состояние строительного рынка города Москвы.
    2.3.2. Потребительская уверенность в России
    Выводы по главе 2
    Глава 3. Управление бизнес - проектом
    3.1. Управление предполагаемым инвестиционным проектом
    3.2. Планирование инвестиционной деятельности
    3.3. Коммерческий анализ проекта на базе программного продукта «Project Expert»
    Выводы по главе 3
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения