У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Муниципальная служба и муниципальные служащие» - Отчет по практике
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Муниципальная служба и муниципальные служащие…5
2 Статус муниципального служащего Администрации города Кстово….13
Заключение….….22
Список литературы…24
Приложение .….25
Введение
Преддипломная практика проводится с целью овладения и получения выпускником первоначального профессионального опыта, проверки готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности, а также сбора материалов для выпускной квалификационной (дипломной) работы.
Преддипломная практика является завершающим этапом формирования квалифицированного специалиста, способного самостоятельно решать конкретные задачи в деятельности государственных и коммерческих организаций.
Выдержка из текста работы
Продолжается период становления системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, несмотря на то, что ограничены финансовые ресурсы, выделяемые на эти цели. Ощущается потребность в развитии профессиональной компетенции, совершенствовании управления профессиональным развитием муниципальных служащих.
Вообще, правовая база муниципальной службы становится на собственный правовой путь. Раньше данный вопрос относился к государственной службе, которая давала общие понятия и регламентировала как государственную службу, так и муниципальную службу. Но в последнее время все больше появляется мнений о том, что государственную службу следует отграничивать от муниципальной службы по многим вопросам. Это связано с тем, что идет общее развитие всех институтов муниципального права.
С изменением политических, экономических, правовых условий в России возрождается местное самоуправление. И сейчас, в органах местного самоуправления занимают должности муниципальные служащие, которые структурно представляют особую группу служащих.
Заключение
Муниципальная служба в Российской Федерации находится до настоящего времени в неустойчивом и неравновесном положении. Обновление состава и рост численности служащих органов муниципального управления не сопровождается улучшением их качественного профессионального состава, повышением правового и социального статуса, профессиональной компетенции и профессионализма. Служба в органах местного самоуправления трактовалась первоначально как часть государственной службы. Государственный служащий и муниципальный служащий рассматривались как равнозначные понятия. Согласно такому взгляду муниципальный служащий - это государственный служащий, работающий в органе местного самоуправления.
Из сущности муниципальной службы как профессиональной деятельности на муниципальной должности вытекает проблема профессионального развития муниципальных служащих. Профессия кадров муниципального управления требует определенных знаний, навыков и качеств, постоянства и четкости в исполнении муниципальным служащим функций, вхождения в соответствующую профессиональную группу, идентификации служащего и его профессии
Тема: | «Муниципальная служба и муниципальные служащие» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основы государственной и муниципальной службы, ответственность служащих….6
1.1. Сущность государственной и муниципальной службы…61.2. Нормативно-правовое регулирование государственной и муниципальной службы….10РазвернутьСвернуть
1.3. Институт ответственности должностных лиц государственной и муниципальной службы….14
Глава 2. Социальная значимость принятых решений государственными и муниципальными служащими и её оценка….….22
2.1 Социальная значимость: понятие, структура….22
2.2 Оценка социальной значимости….27
2.3 Стимулирование государственных и муниципальных служащих на основе оценки социальной значимости принятых управленческих решений…31
Заключение…35
Библиографический список….37
-
Курсовая работа:
Проблемы кадровой работы в муниципальных органах
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проблемы и перспективы совершенствования кадровой работы в муниципальных органах 5
1.1. Совершенствование механизмов кадровой политики в органах местного самоуправления 51.2. Перспективы создания единой кадровой политики в органах местного самоуправления 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основные аспекты кадровой политики в Администрации г. Владивостока 18
2.1. Задачи и функции Управления муниципальной службы и кадров Администрации г. Владивосток 18
2.2. Предложения по повышению эффективности кадровой политики на примере Администрации г. Владивосток 30
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложение 1 46
Приложение 2 47
-
Реферат:
41 страниц(ы)
Тема 1. Административное право – отрасль российского права. Механизм административно-правового регулирования.1. Предмет административного права.РазвернутьСвернуть
2. Метод административного права.
3. Система административного права.
4. Административное право как наука и как учебная дисциплина.
5. Административно-правовые нормы.
6. Действие административно-правовых норм.
7. Понятие и виды административно-правовых отношений.
8. Структура административного правоотношения.
9. Источники административного права. Виды и система источников административного права.
Тема 2. Индивидуальные субъекты и организации как субъекты административного права. Защита прав граждан.
1. Административная праводееспособность индивидуальных субъектов.
2. Административно-правовой статус гражданина.
3. Специальные административно-правовые статусы индивидуальных субъектов.
4. Особенности административно-правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства.
5. Паспортный режим.
6. Способы защиты прав граждан. Право граждан на обращение.
7. Право гражданина на административную жалобу. Производство по административным жалобам.
8. Право граждан на судебное обжалование незаконных решений (действий) органов исполнительной власти и их должностных лиц.
9. Понятие и виды общественных объединений граждан.
10. Понятие, виды и административно-правовой статус предприятий и учреждений.
11. Государственные корпорации (компании) как особые субъекты административного права.
Тема 3. Система органов исполнительной власти в Российской Федерации.
1. Президент Российской Федерации как организатор и руководитель системы исполнительной власти.
2. Понятие органа исполнительной власти и его компетенции.
3. Содержание административно-правового статуса органа исполнительной власти.
4. Виды органов исполнительной власти.
5. Правительство Российской Федерации.
6. Федеральные органы исполнительной власти: понятие, их система и структура.
7. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти.
8. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Тема 5. Муниципальная служба и муниципальные служащие как субъекты административного права.
1. Понятие и основные принципы муниципальной службы в Российской Федерации. Понятие муниципального служащего.
2. Классификация должностей муниципальной службы.
3. Правовой статус муниципального служащего.
4. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения.
5. Поощрение и дисциплинарная ответственность муниципальных служащих. -
Курсовая работа:
Муниципальная кадровая политика и её реализация
46 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты формирования муниципальной кадровой политики и аспектов ее реализации.51.1 Понятия муниципальной службы и ее кадрового обеспечения.5РазвернутьСвернуть
1.2 Определение понятия муниципальной кадровой политики.11
2 Анализ муниципальной кадровой политики и особенностей ее реализации на примере администрации г. Армавира.15
2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Армавир.15
2.2 Оценка реализации муниципальной кадровой политики Администрации.22
2.3 Проблемы муниципальной кадровой политики Администрации МО г. Армавир.31
3 Пути совершенствования муниципальной кадровой политики в Администрации МО г. Армавир.33
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию муниципальной кадровой политики г. Армавира.33
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.35
Выводы и предложения.42
Список использованной литературы.44
Приложение.46
-
Курсовая работа:
Государственные служащие как социально-профессиональная группа.
40 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие, сущность, цели и задачи государственной службы и муниципальной службы ….5
2. Государственная служба как профессиональная деятельность….….143.Государственные и муниципальные служащие как особая профессиональная группа …27РазвернутьСвернуть
Заключение…35
Список литературы….37 -
Магистерская работа:
100 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда в организации….101.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…10РазвернутьСвернуть
1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации….17
1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
в организации….24
Глава 2. Модель системы мотивации государственных гражданских служащих…32
2.1.Место государственной гражданской службы в обществе….32
2.2. Оценка эффективности труда и уровня профессиональной компетенции гражданского служащего….38
2.3. Факторы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих.45
Глава 3. Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
3.1.Анализ системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
3.2. Направления совершенствования системы оценки эффективности труда и уровня профессиональной компетентности гражданских служащих в органе исполнительной власти…60
3.3. Направления совершенствования системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….66
Заключение….77
Список использованных источников и литературы….82
Приложения….87
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Система управления качеством




-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
1 .Обзор литературы состояния изучаемого вопроса.
2 .Почвенно-климатические ресурсы крестьянско-фермерского хозяйства Черкесова В.П.З.Условия, схема и методика проведения опытаРазвернутьСвернуть
4. Результаты исследований.
5. Экономическое обоснование.
б. Безопасность жизнедеятельности
7. Выводы и предложения.
8. Литература.
-
Реферат:
10 страниц(ы)
Введение
1.Идентичность моей жизни плюсы и минусы
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Рационализация режимов труда и отдыха
30 страниц(ы)
Введение….…3
1 Организация рационального режима труда и отдыха….…5
1.1 Рациональный режим труда и отдыха….…51.2 Режимы труда и отдыха….9РазвернутьСвернуть
2. Анализ существующих режимов труда и отдыха работников на предприятии НИВА и совершенствование режима труда….14
2.1 Характеристика предприятия НИВА….….14
2.2 Существующие режимы труда и отдыха работников….….15
2.3 Предложения по совершенствованию сменного режима труда и отдыха работников….….20
Заключение….26
Список использованных источников….29
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский управленческий учет вариант 2
15 страниц(ы)
КЕЙС 2
Ситуация 1.
Бухгалтерский баланс и Отчѐт о финансовых результатах компании ОАО «Капитал», специализирующейся на производстве электрооборудования и приборов на 31.12.2013 г., имеют вид (Приложение Б, Приложение В соответственно). На основании данных финансовой отчѐтности ОАО «Капитал», а также необходимых дополнительных данных к Приложению В провести горизонтальный и вертикальный анализ использования чистой прибыли. Рассчитать коэффициент капитализации, коэффициент потребления прибыли, коэффициент устойчивости экономического роста. В выводах по проведѐнному анализу дать оценку структуры и динамики использования чистой прибыли.Ситуация 2.РазвернутьСвернуть
Бухгалтерский баланс и Отчѐт о финансовых результатах компании ОАО «Капитал», специализирующейся на производстве электрооборудования и приборов на 31.12.2013 г., имеют вид (Приложение Б, Приложение В соответственно). На основании данных финансовой отчѐтности ОАО «Капитал», а также необходимых дополнительных данных к Приложению В провести факторный анализ безубыточного объема продаж и запаса финансовой прочности. В выводах отразить влияние отдельных факторов на изменение данных показателей. По результатам проведенного анализа дать оценку финансовой устойчивости предприятия
Ситуация 3.
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» рассчитать и провести анализ длительности финансового цикла. В выводах отразить влияние факторов на изменение финансового цикла
Ситуация 4.
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» провести диагностику вероятности банкротства ОАО «Капитал» по одной из многофакторных кризис-прогнозных моделей (например, по модифицированной модели Альтмана). Разработать и предложить пути оздоровления финансового положения предприятия.
-
Курсовая работа:
Правовая информация и информационные технологии в управлении кадрами
23 страниц(ы)
Введение….3
1.Правовая информация и информационные технологии в управлении кадрами….4
2.Применение информационных технологий в управлении кадрами на примере ЗАО Бинбанк….133. Автоматизация расчета заработной платы и управления персоналом в банке….19РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Список используемой литературы….….24
-
Доклад:
Грейдинг - один из способов мотивации персонала
10 страниц(ы)
Введение.….….3
1. Грейдинг - один из способов мотивации персонала…4
Заключение….….8
Список литературы….….….9
-
Курсовая работа:
Конституционный статус президента
31 страниц(ы)
Введение….…3
1.Институт президентства….….….5
1.1.Возникновение и развитие института президентства….….5
1.2.Конституционный статус президента РФ….…72 . Порядок избрания и компетенции президента РФ….….11РазвернутьСвернуть
2.1.Порядок избрания президента…11
2.2 Полномочия президента РФ….14
3. Функции и прекращение полномочий президента РФ….21
3.1 Функции президента РФ….21
3.2 Прекращение полномочий президента….22
Заключение….….….….27
Список использованных источников….29
-
Контрольная работа:
Понятие и сущность социализации
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….…3
Понятие и сущность социализации….4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….13
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы по туризму и сервису
100 страниц(ы)
1. Профессиональная этика
Понятие этики как науки и явления духовной культуры. Нормативные образцы личности. Понятие профессиональной этики. Этика сферы предпринимательства. Управленческая этика. Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Этика специалиста социально-культурного сервиса и туризма.1. История мировой культуры. История культуры России.РазвернутьСвернуть
2. Основные культурно-исторические и туристские центры в контексте мирового культурного наследия.
1. Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма.
Предмет и задачи курса экономики социально-культурного сервиса и туризма.
2. Социально-экономические и финансовые основы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
Организационно-экономические основы социального обеспечения и страхования; источники, принципы и порядок финансирования социально- культурной сферы; социальные льготы; налогообложение; благотворительное финансирование социально-культурной сферы; расчетная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме; оплата труда специалистов социально-культурного сервиса и туризма.
3. Организационные и государственно-правовые основы и формы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
Предпринимательство как особый вид профессиональной деятельности.
1. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма
Рыночная экономика и менеджмент: понятия, сущность и функции менеджмента. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма. Цели и задачи управления предприятием, организация работы по управлению предприятием, система коммуникаций, стратегическое и текущее планирование, методы принятия решений, внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма.
2. Работа менеджера в социально-культурной сфере и туризме: создание системы мотивации, контроль и риск-менеджмент.
Качество менеджера, работа менеджера, создание системы мотивации труда, организация контроля за деятельностью подчиненных, инновационная программа менеджера. Риск-менедмент.
3. Этика и психология менеджмента в социально-культурной сфере и туризме.
Этика делового общения; управление конфликтами; психология менеджмента.
4. Менеджмент в сфере сервиса и туризма: зарубежный опыт и внешние связи.
Опыт менеджмента за рубежом, возможность его использования в России. Внешние связи и возможности менеджмента, налаживание взаимовыгодного сотрудничества
1. Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики.
Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики. Понятие и сущность маркетинга. Маркетинговая стратегия. Система маркетинга, ее особенности.
2. Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма.
Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма. Политика цен и продвижение услуг. Маркетинг-микс и маркетинговый контроль.
3. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия в сфере сервиса и туризма. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия. Маркетинговая коммуникация.
4. Международный и внешнеэкономический маркетинг в сфере сервиса и туризма.
Международный маркетинг. Специфика международного маркетинга в России. Внешнеэкономический маркетинг – особая составная часть маркетинга.
5.Контролинг в системе маркетинга в сфере сервиса и туризма.
Контролинг в системе маркетинга.
Раздел: «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника»
1. Современные виды информационного обслуживания. Современные виды информационного обслуживания. Принципы автоматизации и электронизации учреждений: электронизация документирования и документооборота, устройства создания электронной информации, электронные справочные службы (видеотека, телетекст, телеавтограф), каналы и сети электронной почты. Офисное оборудование.
Ксерокс. Факсимильный аппарат. Автоответчик.
Персональные средства. Периферийные устройства персональных компьютеров. Устройства ввода. Устройства вывода. Принтеры. Плоттеры.
Сетевые устройства. Модемы. Средства мультимедиа. Средства презентаций. Концепция развития средств связи индивидуального назначения. Электросвязь. Основы телефонии. Сотовая, транкинговая и пейджинговая связь. Сервисное обеспечение оргтехники.
1. Стандартизация социально-культурных и туристских услуг
Исторические основы развития стандартизации. Правовые основы стандартизации. Международная организация по стандартизации (ИСО).
Основные положения государственной системы стандартизации ГСС. Научная база стандартизации. Определение оптимального уровня унификации и стандартизации. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований государственных стандартов
2. Сертификация социально-культурных и туристских услуг Исторические основы развития сертификации. Сертификация, ее роль в повышении качества продукции и развитие на международном, региональном и национальном уровнях.
Основные цели и объекты сертификации. Термины и определения в области сертификации Качество продукции и защита потребителя. Схемы и системы сертификации. Условия осуществления сертификации. Обязательная и добровольная сертификация. Правила и порядок проведения сертификации.
Органы по сертификации и испытательные лаборатории. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий. Сертификация услуг. Сертификация систем качества.
1.Безопасность жизнедеятельности.
Безопасность труда как составная часть антропогенной экологии.
Источники антропогенных факторов. Источники загрязнения. Параметры микроклимата производственной среды. Источники загрязнения воздуха. Механические и акустические колебания. Электромагнитные поля. Ионизирующие излучения. Видимый диапазон электромагнитных излучений.
Действие электрического тока на организм человека. Защита от поражения электрическим током. Пожарная безопасность.
2. Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях Принципы возникновения и классификация чрезвычайных ситуаций. Размеры и структура зон поражения. Особенности аварий на объектах атомной энергетики. Организация и проведение защитных мер при внезапном возникновении чрезвычайных ситуаций.
3. Управление безопасностью жизнедеятельности.
Правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности
1. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма.
Направления технического прогресса в социально-культурном сервисе и туризме.
Использование технических средств в оказании социально-культурных и туристских услуг. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
1. Основные направления и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма. Классификация направлений правового обеспечения социально культурного сервиса.
2. Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
3. Оказание правовых и консалтинговых услуг населению в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Оказание правовых и консалтинговых услуг населению
1. Предмет, сущность, виды и объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
Предмет и сущность рекламы; виды рекламы; традиции и современное состояние, возможности новаторства и творчества. Связь рекламы со смежными понятиями: агитация, популяризация, воспитание, привитие хорошего вкуса и тому подобное. Объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
2. Объекты и средства рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: рекламные жанры, средства и приемы рекламного стиля, художественно-изобразительные средства. Объекты рекламы; зависимость языка рекламы от объекта рекламы и типа рекламополучателя, его менталитета. Рекламные жанры.
Языковые компоненты рекламы; рекламная лексика, семиотика, грамматическая специфика; речевая структура. Сочетание речевого воздействия с другими факторами рекламы; средства и приемы рекламного стиля, речи. Художественно-изобразительные средства рекламы; композиция рекламы.
3. Этические и правовые основы рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
Реклама и вопросы этики, юридической ответственности. Авторское право на рекламные произведения.
1. Управленческие структуры и организация делопроизводства социально-культурного сервиса и туризма.
Государственная система документационного обеспечения управления.
1. Инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
-
Курсовая работа:
Особенности регионального рынка образовательного кредитования в Волгоградской области
40 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические аспекты вопроса….…6
1.1. Сущность региональных рынков….….6
1.2. Развитие рынков кредитования и факторы, влияющие на их развитие….….81.3. Образовательный кредит как специфический класс потребительского кредита….….12РазвернутьСвернуть
2. Исследование особенностей развития региональных рынков образовательного кредитования….16
2.1.Государственно-частное партнерство в сфере образовательного кредитования и распределение кредитных
рисков….16
2.2. Региональная асимметрия финансового обеспечения профессионального образования….18
2.3. Преодоление барьеров входа на рынок образовательного кредитования….….21
2.4. Региональные приоритеты развития образовательного кредитования….24
3. Образовательный кредит: правовое применение и практика применения….27
Заключение….…34
Список литературы ….36
Приложение….39