У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

««Ответственность государственного и муниципального служащего за принятое решение с позиции его социальной значимости»» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….3
Глава 1. Основы государственной и муниципальной службы, ответственность служащих….6
1.1. Сущность государственной и муниципальной службы…6
1.2. Нормативно-правовое регулирование государственной и муниципальной службы….10
1.3. Институт ответственности должностных лиц государственной и муниципальной службы….14
Глава 2. Социальная значимость принятых решений государственными и муниципальными служащими и её оценка….….22
2.1 Социальная значимость: понятие, структура….22
2.2 Оценка социальной значимости….27
2.3 Стимулирование государственных и муниципальных служащих на основе оценки социальной значимости принятых управленческих решений…31
Заключение…35
Библиографический список….37
Введение
В рамках государственной и муниципальной службы каждый чиновник имеет свою сферу ответственности. Управление этой сферой в рамках своей функциональной ответственности и является целью и задачами деятельности государственного и муниципального служащего. Главная цель деятельности государственного и муниципального служащего подразделяется на две:
1. Удовлетворение нужд и потребностей граждан соответствующей территории;
2. Достижение результатов, которые благоприятно отражаются на жизнедеятельности и благосостоянии государства и муниципальной территории.
В целом, деятельность государственного и муниципального служащего должна быть ориентирована на благосостояние государства, муниципальной территории, граждан государства, региона. Это то, ради чего служит государственный и муниципальный служащий, он не зарабатывает деньги на работе, а посвящает себя, свои силы и знания, компетенции на достижение благосостояния общества.
Государственному и муниципальному служащему предоставлены властные полномочия, которые он реализует через принятие управленческих решений. Именно, эффективность принятых управленческих решений и отражается позитивно/негативно на благосостоянии общества, государства. В этом эффекте управленческих решений и заключается социальная значимость принятых государственным и муниципальным служащим решений. Она, по сути, сводится к степени повышения благосостояния общества, государства, территории. Каждый служащий несет ответственность за принятые решения. При позитивном варианте он может быть вознагражден, не только материально, но и через карьерный рост, что является целью службы в личном аспекте. Любой служащий должен стремиться к карьерному росту, а его успех зависит от эффективности принятых управленческих решений, которая отражается в социальной значимости.
Надо отметить, что если институт ответственности государственного и муниципального служащего регламентирован в соответствующих законах, то понятие социальной значимости деятельности государственного и муниципального служащего, методики его оценки методологически не разработаны, не определены.
Поэтому актуальность курсового проекта определяется важностью изучения вопроса ответственности служащих за принятые решения в аспекте социальной значимости.
Объект исследования- служебная деятельность государственного и муниципального служащего.
Предмет исследования – ответственность и социальная значимость решений государственного и муниципального служащего.
Цель работы заключается в анализе ответственности государственного и муниципального служащего за принятые решения в аспекте социальной значимости.
Задачи:
1. Рассмотреть сущность государственной и муниципальной службы, ее цели;
2. Провести анализ нормативно-правового регулирования государственной и муниципальной службы;
3. Изучить организационно-правовые основы института ответственности должностных лиц государственной и муниципальной службы;
4. Проанализировать социальную значимость решений государственных и муниципальных служащих и рассмотреть возможную методологию её оценки.
Теоретическая основа - научные работы и публикации российских авторов, посвященных аспектам ответственности и социальной значимости деятельности государственных и муниципальных служащих.
Научная новизна заключается в уточнении автором определения «государственная», «муниципальная» служба, а также понятия «социальная значимость решений государственных и муниципальных служащих», анализе возможных методик оценки социальной значимости деятельности государственных и муниципальных служащих.
Эмпирическая база-законодательные акты, регламентирующие деятельность государственных и муниципальных служащих.
Методология основывается на общенаучных и частнонаучных методах, таких как аналитический, структурно-функциональный, правовой анализ, дескриптивный.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.
Во введении определена актуальность, объект и предмет, поставлены цель и задачи, определена методология, теоретическая новизна, эмпирическая база. В заключении подводятся итоги в соответствии с поставленными задачами. Общий объем курсовой работы составляет 34 машинописных страницы, два рисунка, 14 источников в библиографическом списке.
Выдержка из текста работы
Таким образом, можно уточнить определение понятия «государственная служба», на основе базисного определения понятия «служба» следующим образом: «Государственная служба – это деятельность на пользу государства, на основе обеспечивающего ее идеологического механизма, на основе добровольно принятых на себя государственных обязанностей и властных полномочий, частичных ограничений прав со стороны государства, с получением государственной компенсации в виде денежного или др. материального вознаграждения».
Заключение
В ходе анализа сущности государственной и муниципальной службы сформулировано определения: «служба», государственная служба», муниципальная служба». Основной акцент сделан на принципе, что государственная и муниципальная служба имеет своей целью принесение максимальной пользы обществу (населению). Причем, цель службы служащего - карьерный рост служащего. Чем эффективнее принимаемые им управленческие решения, тем больше карьерное стимулирование служащего.
Анализ нормативно-правового регулирования государственной и муниципальной службы показал, что гражданин Российской Федерации, замещающий должность федеральной государственной гражданской службы или государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, выполняющий служебную деятельность, за определенную плату из средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации, по реализации функций, целей и задач государства и добровольно находящийся под запретами и ограничениями и пользующийся государственными гарантиями. Все должности государственной гражданской службы, входящие в категории «руководители», «помощники», «специалисты», «обеспечивающие специалисты», а также должности муниципальных служащих субъекта Российской Федерации перечислены в Указе Президента Российской Федерации от 31.12.2005 г. №1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы».
Институт ответственности государственных и муниципальных служащих за принимаемые решения подразумевает наличие всех видов ответственности от дисциплинарной вплоть до уголовной, но и в позитивном аспекте подразумевает стимулированию и мотивацию работы служащих.
Анализ аспекта социальной значимости деятельности служащих показал, что понятию социальной значимости профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих не уделено практически внимания, вопрос этот не освещался, нет и определения соответствующего понятия. Не анализировались аспекты логического объема понятия «социальной значимости».
На основе формально-логического анализа сформулировано следующее определения социальной значимости:
«Социальная значимость деятельности государственных и муниципальных служащих складывается из влияния результатов деятельности на экономическое, инфраструктурное благосостояние общества, и доверия общества государственным и муниципальным служащим».
Определена и структура социальной значимости, которая включает экономическое благосостояние население, инфраструктура жизни (ее улучшение/ухудшение), доверие население к государственным и муниципальным служащим.
В целом, определено, что принимаемые решения их совокупность за период отражается на различных факторах социальной значимости деятельности. Была предложена методика оценки социальной значимости на основе параметрических индексов на основе бальной оценки со стороны населения или экспертов, в зависимости от возможностей. На основе определения баллов определяются бюджетные расходы по каждому фактору ответственности государственного и муниципального служащего за период.
Предложеные автором определения и методика оценки социальной значимости принятия решений государственным и муниципальным служащим могут быть использованы при дальнейшем развитии темы курсовой работы и других тем по государственному и муниципальному управлению.
Список литературы
Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О системе государственной службы Российской Федерации»// Российская газета, N 104, 31.05.2003
2. Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ/Справочно-правовая система Консультант плюс. http://www.cons**tant.ru/document/cons_doc_LAW_66530/
3. Послание Президента Российской Федерации от 16.03.2003г. http://www.kr**lin.ru/acts/bank/36352/page/1
Учебные пособия, книги:
4. Барциц, И. Н. Система государственного и муниципального управления. В 2 томах. Т.2 : курс лекций / И. Н. Барциц. — Москва : Дело, 2020. — С. 229-330
5. Батурин В.К. Социология – Ростов н/Д.: Феникс. 2012 – С. 87
6. Волкова, В. В. Государственная служба : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Государственное и муниципальное управление» и «Юриспруденция» / В. В. Волкова, А. А. Сапфирова. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г. —с.151
7. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка в 4 т. – М.: Прогресс. 1994
8. Жукова С.М. Государственная служба: учебное пособие. – М.: Юрайт. 2015 – С. 49
9. Ивлев Ю.В. Логика для юристов: учебник для юристов – М.: Юрайт. 2015 – С. 111
10. Комментарии к Федеральному закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и законодательству о гражданской службе зарубежных государств» / под ред. Ф.Ф. Ноздрачева. М.:МЦФЭР, 2005. С.56
11. Ноздрачев А.Ф. Государственная служба: Учебник для подготовки государственных служащих. М.: Статут, 1999. С.65
Периодические издания (статьи):
12. Галицкая Н.В. Понятие государственной службы в свете экстраполяции взглядов проф. В.М. Манохина//Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2013. № 6. – С. 33-37
13. Магомедов К.С., Пономаренко Б.Т. Методология влияния социальных факторов на эффективность государственной службы//Государственная служба. 2018. № 3.
14. Назарьева Н.В. Уровень жизни и его социально-инфраструктурные аспекты в России//Успехи современного естествознания. 2014. № 3.
Примечания
оригинальность60%
Тема: | ««Ответственность государственного и муниципального служащего за принятое решение с позиции его социальной значимости»» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Предыдущая работа
Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)-
Реферат:
Экономико-правовые аспекты истории развития лизинга
26 страниц(ы)
Введение
1.Лизинг в Древнем мире.5
2. Лизинг в эпоху Средних веков.9
3. Становление и развитие лизинга в Новое время.143. Современный лизинг.19РазвернутьСвернуть
Заключение.24
Список использованных источников и литературы.26 -
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ….8РазвернутьСвернуть
1.1. Понятие организационных структур, основные принципы их построения…
8
1.2. Критерии классификации, типология организационных структур…
15
1.3. Оптимизация организационных структур, методика оценки эффективности….
27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУП МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН ЭЛЕКТРОДЕПО «ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ» И ОЦЕНКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ….
36
2.1. Анализ внешней и внутренней среды организации…. 36
2.2. Анализ кадрового потенциала предприятия…. 46
2.3. Анализ организационной структуры управления…. 52
2.4. Проблемы организационной структуры управления… 59
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ….
66
3.1. Новый проект организационной структуры управления…. 66
3.2. Оценка эффективности новой организационной структуры … 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ… 85
-
Реферат:
24 страниц(ы)
Работа выполнена в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский госу-дарственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова» Министерства здравоохранения Российской Федерации1. Общая характеристика работыРазвернутьСвернуть
2.Содержание работы -
Дипломная работа:
Процедура финансового оздоровления ООО «ПИРОКСИЛАНТ» в целях восстановления его платёжеспособности.
100 страниц(ы)
Введение… 3
1. Теоретические основы финансового оздоровления предприятия в системе антикризисного управления….8РазвернутьСвернуть
1.1. Нормативно-правовая база процедуры финансового оздоровления…. 8
1.2. Роль антикризисного управления предприятием в условиях кризиса…. 15
1.3. Теоретическое обоснование методов и показателей платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия…
21
1.4.Теоретические аспекты мероприятий, направленных на финансовое оздоровление предприятия…
30
2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «ПИРОКОНСАЛТ» за 2007 – 2009 гг….
35
2.1. Общая характеристика ООО «ПИРОКОНСАЛТ»… 35
2.1.1. Характеристика финансово- хозяйственной деятельности…. 36
2.1.2. Анализ основных экономических показателей…. 40
2.1.3. Анализ имущества и источников средств финансирования…. 44
2.1.4. Анализ оборотных и внеоборотных активов…. 48
2.1.5. Анализ ликвидности предприятия…. 52
2.1.6. Диагностика финансовой устойчивости…. 54
2.2. Анализ источников финансирования… 59
2.3. Источники финансирования, формирование и развитие активов предприятия… 62
Глава3.План мероприятий по финансовому оздоровлению ООО «ПИРОКОНСАЛТ»….
65
3.1. План финансового оздоровления организации… 65
3.2. Разработка антикризисных мероприятий по реструктуризации оборотных активов….
76
3.3. Организационные мероприятия по оптимизации структуры предприятия… 80
3.4. Стратегия привлечения дополнительных инвестиционных ресурсов…. 82
3.5.Оценка эффективности предложений мероприятий по финансовому оздоровлению ООО «ПИРОКОНСАЛТ»….
85
Заключение… 89
Список использованных источников и литературы…. 92
Приложения… 96
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические основы постановки на кадастровый учёт жилой недвижимости и методы её оценка…91.1.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости….9РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы и методы по оценке жилой недвижимости….15
2.Социально-экономические условия и местоположение объекта жилой недвижимости в ВАО г. Москвы….25
2.1.Исследование социально-экономических условий ВАО г. Москвы….31
2.2.Местоположение объекта жилой недвижимости в ВАО г. Москвы….31
3. Постановка на кадастровый учёт 3-х комнатной квартиры в Восточном Административном округе г. Москвы….37
3.1. Подготовка необходимых документов для постановки на кадастровый учёт….37
3.2. Составление кадастрового паспорта….43
4. Оценка 3-х комнатной квартиры ВАО г. Москвы…48
4.1. Оценка жилой недвижимости сравнительным методом…48
4.2. Оценка жилой недвижимости доходным методом….51
Заключение…54
Список использованных источников….58
-
Дипломная работа:
Финансовое планирование на предприятии
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…7
1.1. Эффективное управление деятельностью предприятия….….71.2. Сущность финансового планирования и его роль в управлении предприятием…11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы финансового планирования…16
Выводы….23
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ЛИГА-ПРО»…25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
2.2. Анализ системы финансового планирования на предприятии…31
2.3. Анализ финансового состояния….39
Выводы….47
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛИГА-ПРО»….49
3.1. Мероприятия по совершенствованию финансового планирования на предприятии….49
3.2. Разработка финансового плана реструктуризации и финансовой стабилизации….57
3.3. Оценка экономической эффективности финансового плана….67
Выводы….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…76
ПРИЛОЖЕНИЕ….80 -
Дипломная работа:
Оценка имущественного комплекса предприятия в рамках процедуры внешнего управления
110 страниц(ы)
Введение…. 5
1.Теоретические аспекты оценки стоимости предприятия в рамках процедуры внешнего управлении…1.1.Правовое регулирование процедуры внешнего управления….РазвернутьСвернуть
1.2.Цели оценки стоимости предприятия в рамках процедуры внешнего управления….
1.3.Методы оценки предприятия при осуществлении процедуры внешнего управления….
2.Диагностика кризисного состояния предприятия ООО «Милана»…
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Милана»….
2.2. Исследование причин несостоятельности предприятия ООО «Милана»….
2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Милана»…
3.Проект мероприятий по оценке стоимости предприятия ООО «Милана» в период внешнего управления….
3.1.Мероприятия плана внешнего управления….
3.2.Оценка имущества, предназначенного для сдачи в аренду и реализации…
3.3.Составление отчета об оценке…
3.4. План удовлетворения требований кредиторов…
Заключение…
Список использованной литературы…
Приложения…
Презентация в Microsoft Power Point… -
Дипломная работа:
Оперативно-розыскная деятельность, использование результатов
85 страниц(ы)
Оглавление
стр
Введение…3
Глава 1. Содержание оперативно-розыскной деятельности
и её результатов
1.1. Понятие оперативно-розыскной деятельности….121.2. Основания и условия осуществленияРазвернутьСвернуть
оперативно-розыскных мероприятий….24
1.3. Понятие, виды оперативно-розыскных мероприятий….34
1.4. Результаты оперативно-розыскной деятельности
и требования к их оформлению….45
Глава 2. Основные условия использования результатов
оперативно-розыскной деятельности в расследовании
по уголовному делу
2.1. Процессуальные аспекты использования информации,
полученные в ходе оперативно-розыскной деятельности
в доказывании….51
2.2. Требования, предъявляемые к результатам
оперативно-розыскной деятельности, представляемым
органу дознания, следователю, прокуратуру или в суд….57
2.3.Применение технических средств в процессе
оперативно-розыскных мероприятий и их использование
в доказывании….64
Глава 3. Порядок использования результатов оперативно-розыскной
деятельности в расследовании по уголовному делу
3.1. Особенности использования результатов….66
оперативно-розыскной деятельности на стадии
предварительного расследования на этапе возбуждения
уголовного дела
3.2. . Розыскная деятельность следователя….69
3.3.Особенности использования результатов
оперативно-розыскной деятельности на стадии
предварительного расследования в ходе непосредственного
расследования уголовного дела….72
3.4. Возможности использования результатов
оперативно-розыскной деятельности в судебном
разбирательстве….75
Заключение….76
Библиография….79
Список сокращений….82
Приложения….83
-
Курсовая работа:
Соблюдение прав граждан при оказании психиатрической помощи
28 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Правовые основы оказания психиатрической помощи
1.1.Принципы оказания психиатрической помощи гражданам1.2. Правовые основы психиатрического освидетельствованияРазвернутьСвернуть
1.3. Правовые основы оказания амбулаторной психиатрической помощи гражданам
1.4. Правовые основы госпитализации граждан в психиатрический стационар
Глава 2. Анализ нормативно-правой базы, регламентирующей соблюдение прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
2.1. Международно-правовые и конституционные основы, гарантирующие права граждан, при оказании психиатрической помощи
2.2. Анализ закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании»
2.3. Права граждан, страдающих психическими расстройствами, при оказании им психиатрической помощи
Глава 3. Судебная и внесудебная практика защиты прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
3.1. Внесудебная практика контроля за соблюдением прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
3.2. Судебная защита прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
3.3. Юридическая ответственность за нарушение прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
Заключение
Список использованных источников и литературы -
Дипломная работа:
Наследование как универсальное правопреемство
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….5
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАСЛЕДСТВЕННОГО ПРАВОПРЕЕМСТВА….11
1.1.Понятие наследственного правопреемства….111.2. Основания открытия наследства….16РазвернутьСвернуть
1.3.Правопреемство – основание приобретения права наследования…20
ГЛАВА 2. СУБЪЕКТЫ НАСЛЕДСТВЕННОГО ПРАВОПРЕМСТВА….26
2.1. Наследодатель…26
2.2. Наследники…30
2.3.Недостойные наследники….39
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ НАСЛЕДСТВЕННОГО ПРАВОПРЕМСТВА, КОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…44
3.1.Наследование отдельных видов недвижимого имущества….44
3.2.Совершенствование норм о наследственном правопреемстве….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….66
ПРИЛОЖЕНИЕ….72