СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответственность государственного и муниципального служащего за принятое решение с позиции его социальной значимости» - Курсовая работа №43416

««Ответственность государственного и муниципального служащего за принятое решение с позиции его социальной значимости»» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….3

Глава 1. Основы государственной и муниципальной службы, ответственность служащих….6

1.1. Сущность государственной и муниципальной службы…6

1.2. Нормативно-правовое регулирование государственной и муниципальной службы….10

1.3. Институт ответственности должностных лиц государственной и муниципальной службы….14

Глава 2. Социальная значимость принятых решений государственными и муниципальными служащими и её оценка….….22

2.1 Социальная значимость: понятие, структура….22

2.2 Оценка социальной значимости….27

2.3 Стимулирование государственных и муниципальных служащих на основе оценки социальной значимости принятых управленческих решений…31

Заключение…35

Библиографический список….37


Введение

В рамках государственной и муниципальной службы каждый чиновник имеет свою сферу ответственности. Управление этой сферой в рамках своей функциональной ответственности и является целью и задачами деятельности государственного и муниципального служащего. Главная цель деятельности государственного и муниципального служащего подразделяется на две:

1. Удовлетворение нужд и потребностей граждан соответствующей территории;

2. Достижение результатов, которые благоприятно отражаются на жизнедеятельности и благосостоянии государства и муниципальной территории.

В целом, деятельность государственного и муниципального служащего должна быть ориентирована на благосостояние государства, муниципальной территории, граждан государства, региона. Это то, ради чего служит государственный и муниципальный служащий, он не зарабатывает деньги на работе, а посвящает себя, свои силы и знания, компетенции на достижение благосостояния общества.

Государственному и муниципальному служащему предоставлены властные полномочия, которые он реализует через принятие управленческих решений. Именно, эффективность принятых управленческих решений и отражается позитивно/негативно на благосостоянии общества, государства. В этом эффекте управленческих решений и заключается социальная значимость принятых государственным и муниципальным служащим решений. Она, по сути, сводится к степени повышения благосостояния общества, государства, территории. Каждый служащий несет ответственность за принятые решения. При позитивном варианте он может быть вознагражден, не только материально, но и через карьерный рост, что является целью службы в личном аспекте. Любой служащий должен стремиться к карьерному росту, а его успех зависит от эффективности принятых управленческих решений, которая отражается в социальной значимости.

Надо отметить, что если институт ответственности государственного и муниципального служащего регламентирован в соответствующих законах, то понятие социальной значимости деятельности государственного и муниципального служащего, методики его оценки методологически не разработаны, не определены.

Поэтому актуальность курсового проекта определяется важностью изучения вопроса ответственности служащих за принятые решения в аспекте социальной значимости.

Объект исследования- служебная деятельность государственного и муниципального служащего.

Предмет исследования – ответственность и социальная значимость решений государственного и муниципального служащего.

Цель работы заключается в анализе ответственности государственного и муниципального служащего за принятые решения в аспекте социальной значимости.

Задачи:

1. Рассмотреть сущность государственной и муниципальной службы, ее цели;

2. Провести анализ нормативно-правового регулирования государственной и муниципальной службы;

3. Изучить организационно-правовые основы института ответственности должностных лиц государственной и муниципальной службы;

4. Проанализировать социальную значимость решений государственных и муниципальных служащих и рассмотреть возможную методологию её оценки.

Теоретическая основа - научные работы и публикации российских авторов, посвященных аспектам ответственности и социальной значимости деятельности государственных и муниципальных служащих.

Научная новизна заключается в уточнении автором определения «государственная», «муниципальная» служба, а также понятия «социальная значимость решений государственных и муниципальных служащих», анализе возможных методик оценки социальной значимости деятельности государственных и муниципальных служащих.

Эмпирическая база-законодательные акты, регламентирующие деятельность государственных и муниципальных служащих.

Методология основывается на общенаучных и частнонаучных методах, таких как аналитический, структурно-функциональный, правовой анализ, дескриптивный.

По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.

Во введении определена актуальность, объект и предмет, поставлены цель и задачи, определена методология, теоретическая новизна, эмпирическая база. В заключении подводятся итоги в соответствии с поставленными задачами. Общий объем курсовой работы составляет 34 машинописных страницы, два рисунка, 14 источников в библиографическом списке.


Выдержка из текста работы

Таким образом, можно уточнить определение понятия «государственная служба», на основе базисного определения понятия «служба» следующим образом: «Государственная служба – это деятельность на пользу государства, на основе обеспечивающего ее идеологического механизма, на основе добровольно принятых на себя государственных обязанностей и властных полномочий, частичных ограничений прав со стороны государства, с получением государственной компенсации в виде денежного или др. материального вознаграждения».


Заключение

В ходе анализа сущности государственной и муниципальной службы сформулировано определения: «служба», государственная служба», муниципальная служба». Основной акцент сделан на принципе, что государственная и муниципальная служба имеет своей целью принесение максимальной пользы обществу (населению). Причем, цель службы служащего - карьерный рост служащего. Чем эффективнее принимаемые им управленческие решения, тем больше карьерное стимулирование служащего.

Анализ нормативно-правового регулирования государственной и муниципальной службы показал, что гражданин Российской Федерации, замещающий должность федеральной государственной гражданской службы или государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, выполняющий служебную деятельность, за определенную плату из средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации, по реализации функций, целей и задач государства и добровольно находящийся под запретами и ограничениями и пользующийся государственными гарантиями. Все должности государственной гражданской службы, входящие в категории «руководители», «помощники», «специалисты», «обеспечивающие специалисты», а также должности муниципальных служащих субъекта Российской Федерации перечислены в Указе Президента Российской Федерации от 31.12.2005 г. №1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы».

Институт ответственности государственных и муниципальных служащих за принимаемые решения подразумевает наличие всех видов ответственности от дисциплинарной вплоть до уголовной, но и в позитивном аспекте подразумевает стимулированию и мотивацию работы служащих.

Анализ аспекта социальной значимости деятельности служащих показал, что понятию социальной значимости профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих не уделено практически внимания, вопрос этот не освещался, нет и определения соответствующего понятия. Не анализировались аспекты логического объема понятия «социальной значимости».

На основе формально-логического анализа сформулировано следующее определения социальной значимости:

«Социальная значимость деятельности государственных и муниципальных служащих складывается из влияния результатов деятельности на экономическое, инфраструктурное благосостояние общества, и доверия общества государственным и муниципальным служащим».

Определена и структура социальной значимости, которая включает экономическое благосостояние население, инфраструктура жизни (ее улучшение/ухудшение), доверие население к государственным и муниципальным служащим.

В целом, определено, что принимаемые решения их совокупность за период отражается на различных факторах социальной значимости деятельности. Была предложена методика оценки социальной значимости на основе параметрических индексов на основе бальной оценки со стороны населения или экспертов, в зависимости от возможностей. На основе определения баллов определяются бюджетные расходы по каждому фактору ответственности государственного и муниципального служащего за период.

Предложеные автором определения и методика оценки социальной значимости принятия решений государственным и муниципальным служащим могут быть использованы при дальнейшем развитии темы курсовой работы и других тем по государственному и муниципальному управлению.


Список литературы

Нормативно-правовые акты:

1. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О системе государственной службы Российской Федерации»// Российская газета, N 104, 31.05.2003

2. Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ/Справочно-правовая система Консультант плюс. http://www.cons**tant.ru/document/cons_doc_LAW_66530/

3. Послание Президента Российской Федерации от 16.03.2003г. http://www.kr**lin.ru/acts/bank/36352/page/1

Учебные пособия, книги:

4. Барциц, И. Н. Система государственного и муниципального управления. В 2 томах. Т.2 : курс лекций / И. Н. Барциц. — Москва : Дело, 2020. — С. 229-330

5. Батурин В.К. Социология – Ростов н/Д.: Феникс. 2012 – С. 87

6. Волкова, В. В. Государственная служба : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Государственное и муниципальное управление» и «Юриспруденция» / В. В. Волкова, А. А. Сапфирова. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г. —с.151

7. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка в 4 т. – М.: Прогресс. 1994

8. Жукова С.М. Государственная служба: учебное пособие. – М.: Юрайт. 2015 – С. 49

9. Ивлев Ю.В. Логика для юристов: учебник для юристов – М.: Юрайт. 2015 – С. 111

10. Комментарии к Федеральному закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и законодательству о гражданской службе зарубежных государств» / под ред. Ф.Ф. Ноздрачева. М.:МЦФЭР, 2005. С.56

11. Ноздрачев А.Ф. Государственная служба: Учебник для подготовки государственных служащих. М.: Статут, 1999. С.65

Периодические издания (статьи):

12. Галицкая Н.В. Понятие государственной службы в свете экстраполяции взглядов проф. В.М. Манохина//Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2013. № 6. – С. 33-37

13. Магомедов К.С., Пономаренко Б.Т. Методология влияния социальных факторов на эффективность государственной службы//Государственная служба. 2018. № 3.

14. Назарьева Н.В. Уровень жизни и его социально-инфраструктурные аспекты в России//Успехи современного естествознания. 2014. № 3.


Примечания

оригинальность60%

Тема: ««Ответственность государственного и муниципального служащего за принятое решение с позиции его социальной значимости»»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Анализ рынка автоматизированных систем ДОУ в России

    11 страниц(ы) 

    Для того, чтобы выбрать оптимальное программное средство автоматизации ДОУ, надо иметь информацию об имеющихся российских и зарубежных СЭД, критериях выбора, тенденциях развития рынка, стоимости систем, в связи с чем, анализ российского рынка автоматизации ДОУ представляется актуальной темой дипломного исследования. (слайд 2)
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности деятельности Щелковского учебно-опытного лесхоза

    112 страниц(ы) 

    Введение … 4
    Глава 1. Характеристика Щелковского учебно-опытного лесхоза. 7
    1.1.Расположение предприятия и площадь лесхоза …. 7
    1.2.Производственно-хозяйственная структура лесхоза . 10
    1.3.Природно-климатические условия … 12
    1.4.Экономические условия …. 15
    1.5.Магистрально-транспортные связи Щелковского учебно- опытного лесхоза …. 17
    1.6.Характеристика лесного фонда …. 18
    1.6.1.Состояние и динамика лесного фонда…. 18
    1.6.2.Типы лесорастительных условий и типы леса…. 22
    1.7.Лесопользование …. 23
    1.8.Хозяйственная деятельность и научно-исследовательская работа лесохозяйственного предприятия …26
    Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности Щелковского УОЛХ… 31
    2.1 Анализ основных технико-экономических показателей Щелковского учебно-опытного лесхоза… ….31
    2.2 Анализ заработной платы и обеспеченности кадрами … 32
    2.3. Анализ выполнения производственной программы…. 33
    2.3.1 Лесохозяйственные работы … 35
    2.3.2 Лесовосстановительные работы … 38
    2.3.3 Противопожарные мероприятия … 41
    2.3.4 Лесозащитные работы …. 45
    2.4. Анализ выполнения труда и заработной платы…. . 47
    2.5 . Анализ затрат на лесное хозяйство…. 49
    2.6. Расходы на содержание лесохозяйственного аппарата…. 53
    2.7. Анализ производственных расходов…. 55
    2.8. Анализ основных средств предприятия …. 56
    Глава 3. Специальный анализ проведения лесохозяйственной деятельности Щелковским УОЛХ…. 60
    3.1. Особенности проведения рубок ухода за лесом …. 60
    3.2. Цели и виды рубок ухода …. 61
    3.3. Интенсивность рубок ухода …. 64
    3.4. Анализ проведения рубок ухода за лесом …. 66
    3.5. Основные направления лесовосстановления …. 67
    3.6. Технология создания лесных культур …. 68
    3.7. Анализ выполнения лесовосстановительных работ …. 69
    Глава 4. Обоснование мероприятий по повышению эффективности лесохозяйственной деятельности… 72
    4.1. Технологические особенности лесокультурных мероприятий …. 72
    4.2. Обоснование внедрения лесопосадочной машины МПС-1 на посадке леса …76
    4.3. Обоснование внедрения мотокустореза Stihl FS 560 K …. 78
    Глава 5. Расчёт эффективности мероприятий предлагаемых на лесовосстановительных и лесохозяйственных работах… 82
    5.1. Внедрение посадочной машины МПС-1 на лесовосстановительных работах …. 82
    5.1.1. Исходные данные для расчета экономической эффективности посадочной машины МПС-1 … 82
    5.1.2. Расчет прямых эксплуатационных затрат на единицу выработки и экономической эффективности от применения посадочной машины МПС-1…. 83
    5.1.3. Расчет затрат труда …. 87
    5.2. Исходные данные для расчета экономической эффективности мотокустореза «STIHL FS 560»… 89
    5.2.1. Расчет прямых эксплуатационных затрат и экономической эффективности от применения кустореза «STIHL FS 560» … 90
    5.2.2. Расчет затрат труда … 92
    Глава 6. Безопасность жизнедеятельности …. 95
    6.1 Характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности ….95
    6.2 Общие требования на лесохозяйственных работах …. 96
    6.3 Требования безопасности при расчистке участков …. 99
    6.4 Требования безопасности при посадке леса … 99
    6.5. Требования безопасности при рубках ухода и выборочных санитарных рубках …101
    6.6. Работа с пестицидами (ядохимикатами) и агрохимикатами (минеральными удобрениями) ….104
    Заключение … 107
    Литература … 110
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь направленности личности и жизненных целей у студентов в зависимости от типа ценностных ориентаций

    73 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3

    Глава 1. Ценностные ориентации и их влияние на целеполагание личности
    6
    1.1. Ценностные ориентации: социальная и индивидуальная составляющие
    6
    1.2. Ценности индивида как мотив социальной деятельности 12
    1.3. Типы ценностных мотивационных структур 20
    1.4. Особенности целеполагания в зависимости от ценностных мотивационных ориентаций
    30

    Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи структуры целеполагания и типа ценностных ориентаций, мотивационной структуры личности
    42
    2.1. Описание методик 42
    2.2. Исследование типов ценностных ориентаций по методике М. Рокича
    46
    2.3. Исследование мотивационной структуры личности в группах студентов с различными типами ценностной ориентации
    48
    2.4. Исследование типов целеполагания в зависимости от направленности мотивационной структуры личности
    53
    2.5. Исследование корреляции ценностных ориентаций, мотивационных направленности, и целеполагания
    58

    Заключение 66

    Список литературы 70

    Приложения 73






  • Дипломная работа:

    Оценка имущественного комплекса предприятия в рамках процедуры внешнего управления

    110 страниц(ы) 

    Введение…. 5
    1.Теоретические аспекты оценки стоимости предприятия в рамках процедуры внешнего управлении…
    1.1.Правовое регулирование процедуры внешнего управления….
    1.2.Цели оценки стоимости предприятия в рамках процедуры внешнего управления….
    1.3.Методы оценки предприятия при осуществлении процедуры внешнего управления….
    2.Диагностика кризисного состояния предприятия ООО «Милана»…
    2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Милана»….
    2.2. Исследование причин несостоятельности предприятия ООО «Милана»….
    2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Милана»…
    3.Проект мероприятий по оценке стоимости предприятия ООО «Милана» в период внешнего управления….
    3.1.Мероприятия плана внешнего управления….
    3.2.Оценка имущества, предназначенного для сдачи в аренду и реализации…
    3.3.Составление отчета об оценке…
    3.4. План удовлетворения требований кредиторов…
    Заключение…
    Список использованной литературы…
    Приложения…
    Презентация в Microsoft Power Point…
  • Дипломная работа:

    Стратификация российского общества: теории, социальная практика

    80 страниц(ы) 

    Введение
    Основная часть
    1. Стратификация современного общества
    1.1. Отечественные теории стратификации общества: критический анализ
    1.2. Западные теории стратификации общества: сильные и слабые стороны
    2. Ретроспектива и перспектива стратификации российского общества
    2.1.Стратификация советского общества: позитивный аспект
    2.2. Основные социальные прогнозы расслоения российского общества
    3.Социальная практика расслоения современного общества
    3.1. Проблемы социальной стратификации российского общества
    3.2. Показатели расслоения современного российского общества: анализ статистики
    3.3.Социально-экономические причины деструктивного расслоения российского общества
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Список сокращений
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Нравственность как преодоление морали в русской религиозно-философской мысли

    72 страниц(ы) 

    Глава 1. Историко-философский анализ этических идей западной философской мысли.
    1.1. Анализ этических идей античной философии
    1.2. Анализ этических учений западной средневековой философии
    1.3. Анализ этических учений западной философии от Нового Времени до конца 19 века.
    Глава 2. Нравственность как преодоление морали в русской религиозно-философской мысли.
    2.1. Нравственность как проявление благодати в древнерусской мысли
    2.2. Соборная этика в учении славянофилов
    Глава 2.3. Нравственность как преодоление морали в русской религиозной философии Серебряного века
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Учёт труда и расчётов с персоналом по оплате труда

    29 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1.Теоретическая часть. Теоретические основы учёта труда и расчётов с персоналом….
    1.1. Нормативно-законодательная база учёта труда и расчётов с персоналом…
    1.2.Документальное оформление труда и расчётов с персоналом…
    1.3.Синтетический учёт расчётов по оплате труда….
    2. Аналитическая часть. Учёт труда и расчётов с персоналом в ООО «ТермафлексИзоляция+»….
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ТермафлексИзоляция+»….
    2.2.Учёт личного состава и его оплаты…
    2.3. Синтетический и аналитический учёт труда и его оплаты…. 52
    Заключение….
    Список литературы…
    Приложения… 76
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов итогового государственного экзамена для студентов, обучающихся по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» специализации «Гостиничный сервис»

    255 страниц(ы) 

    1. «Паблик рилейшенз» (PR) как основной коммуникативный ресурс, его значение и содержание.
    PR как комплекс инструментов формирования благоприятного имиджа предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Функции PR.
    2. Информационные инструменты.
    Коммерческие цели PR. Критерии оценки PR-мероприятий. Макросреда фирмы. Микроимидж фирмы.
    3. Реклама: понятие, содержание, значение и виды.
    Реклама: понятия, роль, значение, функции и задачи. Виды рекламы, характеристика видов и средств рекламы для предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
    4. Понятие рекламных кампаний, их роль в продвижении продукта.
    Коммерческая и социальная эффективность рекламы. Рекламная компания как совокупность рекламных мероприятий.
    5. Методика разработки рекламной кампании, определение рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной программы.
    Рекламная кампания как совокупность рекламных мероприятий. Различие рекламных кампаний по целям, территориальному охвату, срокам проведения, направленности, диапазону использования средств распространения рекламы, интенсивности.
    6. Условия эффективности рекламных кампаний.
    Этапы создания рекламной кампании. Основные статьи рекламного бюджета по функциям рекламной деятельности.
    7. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.
    Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
    8. Инновационные процессы социально-культурном сервисе и туризме. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
    9. Понятие жизненного цикла инновации.
    Факторы, влияющие на успешность инновационных процессов. Методы активизации творческого мышления.
    10. Роль документационного обеспечения в совершенствовании управления предприятиями и учреждениями социально-культурного сервиса и туризма.
    11. Документооборот предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма и его особенности, организация делопроизводства.
    Возникновение и развитие мировой гостиничной индустрии.
    Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Лидеры гостиничного рынка современной Европы. Американская гостиничная индустрия как лидер мирового гостиничного бизнеса. Отличительные особенности американской модели развития гостиничного рынка от европейских аналогов.
    2. Развитие отечественной гостиничной индустрии.
    Этапы развития гостиничной индустрии в России. Анализ особенностей развития современной российской гостиничной индустрии. Факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса в России. Анализ ситуации рынка гостиничных услуг в Москве (особенности, потенциал, проблемы и перспективы развития).
    3. Международные классификации гостиниц и других средств размещения.
    Понятие классификации гостиниц. Цели классификации для гостиниц и для потребителей. Международные системы классификации гостиниц и других средств размещения. Общие критерии классификации гостиниц. Классификационные различия средств размещения в разных странах (особенности, стандарты, требования).
    4. Классификация гостиниц и других средств размещения в Российской Федерации.
    История классификации гостиниц в России. Особенности системы классификации гостиниц в России. Участники системы классификации и их функции; правила системы, организация работы аккредитованных организаций и основные требования к ним.
    5. Государственное регулирование гостиничной деятельности.
    Нормативные документы, регламентирующие деятельность гостиничных предприятий. Международные гостиничные правила. Международная гостиничная конвенция. Рекомендации ВТО. Система стандартизированной информации.
    «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»: общие положения; основные понятия; информация об услугах; порядок оформления проживания и оплаты услуг в гостинице; порядок предоставления услуг; ответственность исполнителя и потребителя. Приказ Минспорттуризма РФ № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» от 25.01.2011г. Основные цели классификации гостиниц и других средств размещения. Объекты классификации. Классификация средств размещения Краснодарского края.
    6. Требования к гостиницам различных категорий.
    Требования к гостиницам различных категорий и критерии балльной оценки средств размещения с номерным фондом до 50 номеров и более 50 номеров. Особенности классификации домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения. Оценка соответствия номеров в Системе классификации гостиниц и других средств размещения. Характеристика номеров, требования к оснащению номеров различных категорий. Требования к качеству оборудования и оснащения номерного фонда, критерии бальной оценки номеров средства размещения.
    7. Порядок и правила проведения работ в Системе классификации гостиниц и иных средств размещения, горнолыжных трасс, пляжей.
    Методика оценки гостиниц и других средств размещения. Перечень документов и сведений, прилагаемых к заявке на проведение классификации, формирование и утверждение состава комиссии. Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия средства размещения заявленной категории. Принятие решения и оформление свидетельства о присвоении категории.
    8. Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения на соответствие категориям.
    Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия номеров средства размещения категориям, установленным в Системе. Требования Системы классификации к номерам. Критерии, практика и особенности балльной оценки номеров различных категорий гостиниц и других средств размещения.
    9. Интеграция, кооперация и концентрация гостиничных предприятий. Объединения предприятий, их виды и организационно-хозяйственное значение.
    Предпринимательские объединения: сущность и предпосылки создания предпринимательских объединений в гостиничном бизнесе. Концентрация гостиничных предприятий, находящихся в собственности отдельных лиц или компаний, как предпосылка появления гостиничных сетей (цепей). Основные признаки гостиничной цепи. Типы объединения гостиничных предприятий на основе интеграции. Кооперация как вид предпринимательского объединения гостиничных предприятий, задачи.
    10. Структура управления гостиничным предприятием.
    Понятие и виды организационных структур. Звенья, уровни, связи управления в гостинице. Организационная структура управления как функция менеджмента. Требования к организационной структуре гостиничного предприятия. Факторы, влияющие на организационную структуру в гостинице. Особенности использования организационных структур управления, различия между ними. Типовые организационные структуры гостиниц. Характеристика служб гостиницы, их функции, состав, связи.
    11. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса.
    Управление гостиничными цепями: основное назначение гостиничных цепей, их функции, основные направления развития и особенности управления в них. Управление независимыми гостиницами: особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития и управление ими. Контрактное управление: понятие контракта на управление, формы контрактов, характеристика участников.
    12. Гостиничное предприятие в условиях рыночной экономики
    Гостиничное предприятие как система. Закономерности функционирования. Понятие среды гостиничного предприятия (влияние факторов макросреды, непосредственного окружения, внутренней среды на деятельности гостиничного предприятия). Анализ внешней среды гостиничного предприятия. SWOT-анализ. Риски в деятельности гостиничного предприятия. Организационно-управленческие модели в гостиничном бизнесе.
    13. Управление качеством гостиничных услуг.
    Эволюция понятия качества. Понятие качества услуги. Функциональное и техническое качество. Нормативные документы и законодательные акты, определяющие качество услуги. Показатели качества услуги. Статистические методы управления качеством. Принципы менеджмента качества.
    14. Стандартизация гостиничных услуг.
    Понятия стандартизации и стандарта. Сущность, цели и задачи стандартизации. Объекты стандартизации. Категории стандартов. Документы, составляющие базу стандартизации в гостиничном бизнесе. Международные стандарты обслуживания. Требования к стандартам обслуживания. Виды и типы стандартов гостиничных предприятий. Производственные и профессиональные стандарты. Роль аудита качества обслуживания.
    15. Сертификация гостиничных услуг.
    Понятие сертификации. Цели сертификации. Объекты сертификации. Подходы к проведению сертификации в разных странах мира. Контроль качества гостиничных услуг. Системы сертификации услуг гостиниц и других средств размещения: федеральные и региональные.
    16. Развитие курортного дела в России.
    Понятие курорта. Факторы, влияющие на развитие курортов. История развития курортного дела в России. Требования к курортным отелям. Типы курортов и классификация курортных учреждений. Современное состояние и перспективы развития российских курортов. Лечебно-оздоровительные учреждения Кавказских Минеральных Вод. Здравницы Краснодарского края. Санатории и пансионаты Подмосковья.
    17. Развитие мировой СПА-индустрии.
    Классификация гостиниц по функциональному назначению (курортная гостиница, лечебный отель, СПА-отель). Самостоятельные и интегрированные модели бизнеса. История возникновения и причины популярности СПА в индустрии гостеприимства. Варианты СПА в индустрии гостеприимства (СПА одного дня, медицинские СПА, СПА-отели). Отличительные черты СПА-отелей от курортных отелей и санаториев. Услуги, предоставляемые в дей-СПА и СПА-отелях. Зонирование помещений и виды оборудования. Требования к обслуживающему персоналу.
    18. Операционный процесс обслуживания в гостинице.
    Этапы гостиничного цикла и их характеристика. Предварительный заказ мест в гостинице. Встреча, приветствие, регистрация гостя. Назначение номера. Поселение в номер. Предоставление дополнительных и сопутствующих услуг. Окончательный расчет и оформление выезда гостя.
    19. Организация и технологии работы службы бронирования в гостинице.
    Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Роль и место службы бронирования в общей управленческой структуре гостиницы. Должностные инструкции персонала службы. Графики работы служащих. Требования к помещениям службы бронирования. Технические средства обеспечения работы службы. Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, требования к внешнему виду, поведению.
    20. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице.
    Понятие бронирования. Этапы бронирования. Каналы бронирования мест в гостиницах. Типы бронирования: гарантированное, негарантированное, сверхбронирование. Виды гарантированного бронирования (бронирование по предварительной оплате, бронирование по выставлению счета, бронирование под гарантию кредитной карты, бронирование под гарантию компании, гарантированное бронирование ваучером). Способы и технология бронирования. Подтверждение бронирования. Оплата брони. Аннуляция бронирования. Документация предварительного бронирования номеров в гостинице, бланки подтверждений и аннуляций бронирования. Технология перевода негарантированного бронирования в гарантированное.
    21. Организация и технологии работы административно-хозяйственной службы в гостинице.
    Цели и задачи административно-хозяйственной службы в гостинице. Организационная структура и функции административно-хозяйственной службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Состав службы. Графики работ сотрудников службы. Служебный этикет. Должностные инструкции работников службы. Требования к персоналу административно-хозяйственной службы в гостинице. Аутсорсинг и аутстаффинг.
    22. Технологии уборочных мероприятий в гостинице.
    Технология уборки жилых помещений в гостинице. Виды уборочных работ: ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная, экспресс-уборка. Принципы и категории уборочных работ. Технология уборки вспомогательных помещений в гостинице. Контроль качества уборки и технического состояния номеров. Документация поэтажной службы. Нормативы проведения уборочных мероприятий. Охрана труда, техника безопасности сотрудников службы.
    23. Характеристика гостиничных услуг.
    Понятие гостиничной услуги, виды гостиничных услуг. Особенности гостиничных услуг. Характеристика групп потребителей гостиничных услуг. Обслуживание VIP-гостей. Виды программ обслуживания клиентов. Программа «Постоянный гость».
    24. Организация и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице.
    Виды дополнительных услуг в гостинице. Технологии предоставления дополнительных услуг. Обслуживание в номерах. Услуги прачечной и химчистки. Услуги интерактивного и платного телевидения. Транспортное обслуживание в гостиницах. Парикмахерская, салоны красоты. Пункт обмена валюты. Газетные, цветочные, сувенирные, аптечные киоски, бутики. Графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты.
    25. Организация и технологии работы бизнес-центра в гостинице.
    Задачи, функции и спектр услуг бизнес-центра. Организация и технологии проведения конференций, семинаров, выставок, праздничных мероприятий. Требования к помещениям и оборудованию. Требования к персоналу. Технология формирования бизнес-пакетов.
    26. Организация и технологии работы фитнес-центра в гостинице.
    Организация спортивно-оздоровительных услуг в гостинице. Требования к помещениям и оборудованию. Оздоровительные залы с полным обслуживанием (бассейн, солярий, тренажерный зал, массаж, бани и сауны). Требования к персоналу.
    27. Организация работы туристического отдела в гостинице.
    Цели, задачи и функции отдела. Место отдела в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей.
    28. Организация и технологии работы сервисной службы в гостинице.
    Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе. Технологии обслуживания. Требования к персоналу сервисной службы, графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты. Парковщики автомобилей. Швейцары. Носильщики багажа. Беллманы. Дворецкие. Должностные инструкции персонала сервисной службы.
    29. Организация работы консьержной службы в гостинице.
    Цели, задачи и функции службы. Место в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей. Батлер-сервис Требования к персоналу. Клиентоориентированный сервис в работе консьержной службы.
    30. Формы стимулирования сотрудников в гостиничной индустрии.
    Цели, принципы и структура системы материального и морального стимулирования сотрудников в гостинице. Теории трудовой мотивации. Современные формы стимулирования персонала гостиницы. Особенности оплаты труда в различных подразделениях. Чаевые. Факторы, влияющие на мотивацию персонала. Роль и структура компенсационного (социального) пакета в гостиничном бизнесе.
    31. Коммуникативная компетентность специалиста гостиничного бизнеса.
    Понятие коммуникативной компетентности. Знания, умения и навыки специалиста гостиничного бизнеса: психологические характеристики личности, техники эффективного общения, установки в общении, технологии общения в различных деловых ситуациях. Понятие сервисной ментальности. Профессиональные и личностные требования, предъявляемые к персоналу в гостиницах.
    32. Социально-психологический портрет потребителя гостиничных услуг и поведение персонала гостиницы.
    Социальные (пол, возраст, национальность, статус) и психологические (темперамент, характер, способности, направленность, эмоциональные состояния) характеристики личности потребителя и модели поведения сотрудника гостиницы, соответствующие им.
    33. Конфликты, их классификация и пути благоприятного разрешения.
    Понятие конфликта. Классификации конфликтов (вовлеченность субъектов, результат, выраженность внешних протеканий и др.). Развитие конфликта. Пути разрешения конфликта: компромисс, сглаживание, избегание и др. Технологии работы с жалобами гостя.
    34. Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях гостиничного бизнеса.
    Основные направления деятельности служб по работе с персоналом. Кадровая политика организации. Цель и этапы кадрового планирования. Должностная инструкция, основные требования к ее оформлению. Анализ кадрового потенциала. Основные направления деятельности служб по работе с персоналом: набор, отбор и адаптация персонала на предприятиях гостиничного бизнеса, аттестация (оценка) персонала, развитие персонала. Оценка эффективности управления персоналом.
    35. Корпоративная культура гостиничного предприятия.
    Понятие корпоративной культуры. Требования, предъявляемые к миссии, целям организации. Понятие, уровни и содержание корпоративной культуры. Примеры миссии гостиничных предприятий. Роль корпоративной культуры в позиционировании гостиничного предприятия.
    36. Организация работы службы приема и размещения в гостинице.
    Основные цели и функции службы. Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Графики работ персонала службы. Текущая работа сотрудников службы. Оборудование рабочих мест сотрудников службы. Требования к персоналу службы: квалификационные, медицинские; требования к внешнему виду, поведению. Стойка службы приёма гостей. Деление её на функциональные зоны. Принципы работы за стойкой. Должностные обязанности работников службы.
    37. Порядок регистрации документов и учет граждан Российской Федерации, иностранных граждан.
    «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ». Технология регистрации гостей в гостинице. Порядок оформления и хранения документов. Порядок регистрации иностранных граждан в гостинице. Журнал регистрации иностранных паспортов, требования, предъявляемые к его заполнению. Отметки в визе, связанные с регистрацией иностранного гражданина в гостинице. Услуга по продлению визы. Сроки регистрации иностранных паспортов в гостиницах, правила хранения и передачи иностранных паспортов.
    38. Тарифы и скидки в гостинице. Виды и методы расчета с клиентами гостиницы.
    Понятие цены и тарифа. Виды тарифов. Системы скидок. Выяснение платежеспособности клиентов. Правила расчета оплаты проживания. Способы платежей: оплата наличными, кредитными картами, безналичный расчет, ваучерами. Порядок и форма оплаты проживания и дополнительных гостиничных услуг. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
    39. Технология приема и размещения гостей в гостинице.
    Встреча и приветствие гостей. Регистрация и порядок её проведения. Документы, необходимые для поселения в гостиницу (для граждан Российской Федерации и стран СНГ). Особенности регистрации и оформления граждан Российской Федерации, граждан из стран СНГ. Регистрационные карточки, листки регистрации. Справки о временной регистрации в г. Москве.
    40. Технология выписки гостя и оплаты счетов в гостинице.
    Подготовка и проведение операции расчёта с клиентами. Функции кассира службы приема и размещения. Оборудование рабочего места кассира. Импринтер и терминалы, принципы их работы. Материальная ответственность кассира. Подготовка и сдача денег, кассовых отчетов, других платежных документов в бухгалтерию. Контроль работы кассиров со стороны бухгалтеров.
    41. Организация работы ночных аудиторов.
    Закрытие финансового дня в гостинице. Суточный отчёт финансовой деятельности гостиницы. Служба телефонных операторов. Оборудование рабочего места. Телефонный этикет. Побудка гостей к определенному времени. Организация работы кассиров. Должностные инструкции. Операционные стандарты.
    42. Автоматизированные системы управления гостиницей.
    Требования, предъявляемые к информационному обеспечению современной гостиницы. Отечественные и зарубежные информационные системы управления гостиничным бизнесом. Понятие многомодульности АСУ. Основные функциональные возможности АСУ. Выбор системы. «Смежное» программное обеспечение для комплексной автоматизации гостиниц (системы контроля доступа в номера, интерактивное телевидение, программируемые АТС, системы автоматизации ресторанов и баров, системы бухгалтерского учета и т.п.).
    43. Организация и технологии работы службы телефонных операторов.
    Структура службы и функции работников. Оборудование рабочего места телефониста, технические средства. Спектр информации, предоставляемой телефонистом. Приём телефонограмм и их документальное оформление. Побудка гостей. Этикет телефонного разговора. Тарифы на международные и междугородние телефонные переговоры. Автоматическая фиксация длительности и стоимости телефонных переговоров. Прием заявок о неисправностях телефонной аппаратуры. Требования к работникам телефонной службы. Должностные инструкции телефонистов.
    44. Система пожарной безопасности гостиничного предприятия.
    Задачи системы пожарной безопасности в гостинице. Документы, регламентирующие вопросы организации пожарной безопасности в гостиничных предприятиях. Основные элементы системы пожарной безопасности. Обязанности руководителя гостиничного предприятия по обеспечению и выполнению требований пожарной безопасности.
    45. Организация работы службы питания гостиницы.
    Цели, задачи и функции службы питания в гостинице. Особенности организации питания в гостинице. Организационная структура службы питания. Характеристика основных отделов службы питания (организация питания в торговых залах, организация банкетного и кейтерингового обслуживания, организация питания в номерах). Взаимосвязь службы питания с другими службами гостиницы.
    46. Условия питания в гостиничных предприятиях.
    Виды условий питания в гостинице, их характеристика (EP, BB, HB, FB, ALL и т. д.). Организация отдельных приемов пищи. Особенности организации завтраков. Характеристика основных видов завтраков (континентальный, английский, американский и т. д.).
    47. Организация рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
    Основные принципы рационального питания: сбалансированность основных веществ и режим питания. Роль белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов в питании. Организация диетического и детского питания. Особенности организации рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
    48. Организация банкетного обслуживания в гостиницах.
    Порядок организации банкета: прием и оформление заказа, подготовка зала к обслуживанию и обслуживание. Классификация банкетов (с полным и частичным обслуживанием, фуршет, коктейль и т. д.). Особенности меню банкета. Виды сервиса (французский, английский, немецкий, американский, русский), их характеристика.
    49. Формы и методы обслуживания в предприятиях питания.
    Характеристика основных форм обслуживания (официантами, самообслуживания, через автоматы). Выбор формы обслуживания в зависимости от типа предприятия питания, вида приема пищи. Методы обслуживания: «а ля карт»; «а парт»; «табльдот»; «шведский стол»; буфетное обслуживание, – их характеристика.
    50. Особенности организации питания иностранных туристов.
    Факторы, формирующие национальные особенности питания: географические условия страны, история и экономика, национальные обычаи и вероисповедания и т. д. Учет национальных особенностей при организации питания иностранных туристов (на примере конкретной национальной кухни).
    51. Основные типы предприятий питания в гостинице.
    Классификация предприятий питания по ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». Характеристика ресторанов в гостинице, их классификация по ассортименту реализуемой продукции, месту расположения, уровню обслуживания (классы). Характеристика баров в гостинице, их классификация по месту расположения, ассортименту реализуемой продукции, способу приготовления продукции, специфике обслуживания потребителей. Характеристика других типов предприятий питания, действующих на территории гостиничного комплекса.
    52. Организация кейтерингового обслуживания в гостиницах.
    Общественное питание типа «кейтеринг», категории, характеристики. Роль кейтерингового обслуживания в деятельности предприятий питания гостиницы. Организация работы кейтеринговой службы.
    53. Состав и площади помещений гостиничного предприятия.
    Группы помещений гостиницы и их характеристика. Европейский стандарт классификации номеров. Российская классификация номерного фонда. Требования к различным группам помещений гостиницы. Номера повышенной комфортности.
    54. Организация досуговой деятельности в индустрии гостеприимства.
    Понятие культурно-досуговой деятельности. Виды культурно-досуговой деятельности. Классификация туристов по их отношению к досуговой деятельности. Формы организации досуга и методики их проведения. Виды анимационной досуговой деятельности: спортивный, коммуникационный, творческий, познавательный, приключенческий, созерцательный.
    55. Организация анимационной деятельности в гостинице.
    Задачи и методика организации туристских игровых программ. Игра, ее сущность и основные функции. Классификация игр. Психолого-педагогические возможности, принципы и модели игры. Сценарно-режиссерская основа анимационной деятельности. Требования к построению гостиничных анимационных программ. Этапы разработки и проведения анимационных программ. Примеры анимационных программ.
    56. Туристская и гостиничная анимация.
    Понятия туристской и гостиничной анимации. Основы культурно-досуговой анимации. Анимационная услуга как часть гостиничного продукта. Функции туристской анимации. Типология анимации. Виды анимации. Особенности и значение гостиничной анимации.
    57. Анимационный гостиничный менеджмент.
    Анимационный менеджмент как система управления. Объект, предмет управления. Стратегия и тактика управления анимационным процессом. Типовая структура, задачи, функции, состав анимационной службы курортной гостиницы. Требования к аниматорам. Приемы мотивации труда аниматоров в гостинице.
    58. Игра как эффективная форма анимационной деятельности.
    Игра – фактор развития и воспитания творческой личности. Сущность и основные функции игры. Классификация игр. Виды психологических игр. Народные игры и их использование в проведении праздников. Игры на развитие логического мышления. Деловые игры и методы их использования.
    59. Организация и технологии работы инженерно-технической службы гостиницы.
    Цели и задачи инженерно-технической службы (профилактические работы, ремонтные работы, замена оборудования, реконструкция). Организационная структура инженерно-технической службы. Взаимодействие инженерно-технической службы с другими службами гостиницы. Инженерно-техническое оборудование и системы современной гостиницы. Значение инженерно-технической службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Аттестация персонала инженерно-технической службы. Инструктаж по противопожарной безопасности. Положение о группе инженерно-технической защиты.
    60. Организационные меры безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов.
    Меры по обеспечению безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов. Классификация различных типов опасностей и угроз. Организационная структура системы безопасности и ее содержание (силы, средства, ресурсы обеспечения безопасности).
    61. Организация работы службы безопасности в гостинице.
    Пути обеспечения безопасности в гостинице, цели и задачи службы безопасности. Государственные структуры (вневедомственная охрана ГУВД) обеспечения безопасности, ЧОП правовые основы их использования.
    62. Организация и технологии работы транспортной службы в гостинице.
    Виды транспортных услуг, предоставляемых в гостиницах (трансфер, предоставление автомобиля по запросу, транспортно-экскурсионное обслуживание, заказ авиа- и железнодорожных билетов). Сотрудничество средств размещения с автотранспортными предприятиями. Организация работы транспортной службы и службы консьержей.
    63. Организация и технологии предоставления услуги проката автомобилей.
    Сущность услуги «Rent-a-car». Мировые лидеры прокатного бизнеса. Способы аренды автомобиля. Факторы, определяющие стоимость проката автомобиля. Основные правила проката автомашин. Особенности проката автомобилей в России. Сотрудничество средств размещения с предприятиями проката автомобилей.
    64. Типы авиатарифов и условия их применения.
    Виды и типы авиатарифов. Понятия «нормальные», «специальные», «льготные», «рекламные» тарифы. Примеры отдельных типов авиатарифов, ограничения в условиях применения специальных тарифов.
    65. Организация чартерных перевозок.
    Понятие «чартер». Характеристика авиачартеров с коммерческой точки зрения и с точки зрения использования воздушного судна. Содержание договора о чартерной перевозке на воздушном судне. Особенности организации VIP-чартеров.
    66. Организация обслуживания туристов на железнодорожном транспорте.
    Классификация пассажирских поездов в России по различным признакам (расстояние, скорость движения, регулярность, уровень обслуживания). Классификация пассажирских железнодорожных вагонов в России и за рубежом. Особенности обслуживания пассажиров в фирменных, туристско-экскурсионных и чартерных поездах. Способы перевозки организованных групп туристов на железнодорожном транспорте.
    67. Организация морских и речных круизов. Особенности обслуживания туристов.
    Понятие «круиз». Наиболее известные круизные компании и наиболее популярные районы проведения морских круизов. Характеристика морских круизных судов. Ценовая классификация морских круизов. Факторы, определяющие категории кают на круизных судах. Ледовые круизы. Особенности организации морских круизов на паромах. Отличительные особенности организации речных круизов, наиболее популярные маршруты их проведения. Особенности обслуживания туристов.
    68. Организация и технологии работы службы охраны труда в гостинице.
    Цели и задачи службы. Обязанности работников по охране труда. Организационная структура службы. Взаимодействие службы с другими службами гостиницы. Значение службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Государственные органы, правомочные контролировать гостиницы по вопросу соблюдения правил охраны труда. Порядок обучения персонала и проверка знаний по охране труда. Ответственность по вопросам охраны труда (порядок проведения проверок).
    69. Организация и направления работы коммерческой службы гостиничного предприятия.
    Цель и направления работы коммерческой службы. Отделы коммерческой службы (отдел продаж, отдел бронирования, отдел PR и маркетинга): общая характеристика, задачи, специфика работы.
    70. Ценовая политика гостиничного предприятия.
    Условия рыночного ценообразования. Законодательный аспект ценообразования. Сущность политики цен гостиничного предприятия: цели, стратегии. Расчет цены услуг, факторы, влияющие на цену услуг в индустрии гостеприимства. Цена и тариф, виды тарифов в гостиничной индустрии. Управление доходами: методы оптимизации цены, методы оптимизации объема. Методика расчета среднесуточной цены за номер, процента загрузки гостиницы.
  • Дипломная работа:

    Структура импорта и ее влияние на рентабельность деятельности предприятия

    116 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….6
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИМПОРТА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ЕГО СТРУКТУРЫ С РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….9
    1.1.Понятие, формы, виды, принципы импорта и рентабельности в деятельности предприятия….9
    1.2.Особенности импортных закупок на предприятиях сельскохозяйственной отрасли и их влияния на рентабельность деятельности….20
    1.3 Выбор альтернативной методики расчета структуры импорта и рентабельности деятельности, их взаимосвязи….28
    2.ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО БСО…45
    2.1 Анализ показателей финансовых результатов деятельности предприятия.45
    2.2.Анализ структуры импорта и ее влияния на рентабельность…58
    3. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ И ПРОГРАММЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ….76
    3.1. Разработка управленческого решения по реструктуризации структуры импорта….76
    3.2. Программа реализации управленческого решения…81
    4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ….88
    5.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ…92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
    ГЛОССАРИЙ….104
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….110
    ПРИЛОЖЕНИЯ….116
  • Дипломная работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью (на примере ООО "Антракс"

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ….6
    1.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженностью…6
    1.2. Оценка дебиторской и кредиторской задолженности….….16
    1.3. Методы управления дебиторской и кредиторской задолженностью…22
    Выводы….29
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ООО «АНТРАКС»…32
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….32
    2.2. Анализ финансового состояния….40
    2.3. Анализ управления дебиторской и кредиторской задолженностью…47
    2.4. Совершенствование управления дебиторской и кредиторской задолженностью….52
    Выводы….61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…66
    ПРИЛОЖЕНИЯ….70