У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Автострахование в РФ: состояние, тенденции развития» - Дипломная работа
- 89 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОСТРАХОВАНИЯ….6
1.1. Автострахование как вид имущественного страхования…6
1.2. Классификация автострахования….12
1.3. Нормативно-правовая база автострахования….21
Выводы….27
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА АВТОСТРАХОВАНИЯ В РФ И ЗА РУБЕЖОМ….29
2.1. Рынок автострахования в США и странах ЕС…29
2.2. Факторы развития рынка автострахования…33
2.3. Анализ рынка автострахования в РФ….44
Выводы….60
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЩИКОВ НА РЫНКЕ АВТОСТРАХОВАНИЯ В РФ…63
3.1. Повышение эффективности автострахования…63
3.2. Стандартизация страховых продуктов…72
Выводы….78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
ПРИЛОЖЕНИЕ…88
Введение
Актуальность темы исследования. Автострахование возмещает убытки, нанесенные имуществу опасными событиями, что и обуславливает его важное социальное значение. Автострахование, включающее страхование автотранспортных средств, а также обязательное и добровольное страхование ответственности является системой рискового страхования.
Стоит отметить важный вклад автострахования в общем объеме страховых услуг. В РФ доля автострахования –это 65% от всех страховых сборов. Практически результаты в автостраховании и определяют экономические результаты деятельности страховых компаний. При этом основные виды автострахования (ответственность, Каско) характеризуются значительно более низкой рентабельностью, чем др. виды имущественного страхования. Но общий объем автострахования значительно больше, чем др. видов имущественного страхования.
Рост автомобильного парка, особенно, частного, влечет за собой увеличение объемов автострахования. В ближайшее время эта тенденция будет сохраняться. Однако, для его дальнейшего поступательного развития, необходимо повышать эффективность деятельности страховщика, т.к. эффективная деятельность страховщиков в области автострахования выступает как стимул потребления др. страховых услуг, а это позволяет наращивать объемы на рынке страховых услуг в целом. Поэтому изучение тенденций развития рынка автострахования и разработка направлений совершенствования деятельности страховщиков на рынке автострахования является востребованным для исследования, что и обуславливает актуальность темы данной дипломной работы.
Степень изученности темы исследования. Существенный вклад в развитие теории страхования внесли отечественные ученные, такие как: В.Ю. Абрамов, А.П. Архипов, С.В. Ермасов и др. Их работы были использованы в дипломном исследовании при изучении теоретических основ автострахования как рискового вида имущественного страхования.
Вопросы нормативно-правовой базы автострахования рассматривались в работах того же В.Ю. Абрамова, М.Н. Ложкина и др.
Анализ рынка страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств проводился в работах О.М. Малолетневой, А.Ю. Румянцевой, Е.В. Андреевой и др.
В работе использовались данные с ресурсов Интернета, посвященные автострахованию и статистике рынка автострахования, а также нормативно-правовые акты, регламентирующие ОСАГО.
Цель дипломного исследования заключается в анализе тенденций развития рынка автострахования в России.
Объект исследования- экономические отношения, между экономическими субъектами, складывающиеся в процессе автострахования.
Предмет исследования- рынок страхования автотранспортных средств.
Задачи:
рассмотреть автострахование как вид имущественного страхования;
рассмотреть классификацию автострахования, регламентирующую нормативно-правовую базу;
проанализировать рынок автострахования в ЕС и США;
рассмотреть факторы, влияющие на развитие автострахования;
провести анализ рынка автострахования в РФ, его основные тенденции;
разработать направления совершенствования деятельности страховщиков на рынке автострахования.
Методологическая база исследования – работы отечественных и зарубежных ученых-экономистов по теории страхования и автострахованию Методы исследования: аналитический, структурно-функциональный, классификационный, статистический анализ.
Научно-практическая значимость обуславливается возможностью применения результатов исследования в деятельности страховых компаний на рынке автострахования.
Структура дипломного исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, дана характеристика степени разработанности темы исследования, определены цель и задачи, объект и предмет исследования, методологическая и эмпирическая база.
В первой главе анализируется сущность автострахования, его нормативная база, классификация.
Во второй главе рассматривается рынок автострахования в странах ЕС и США, его развитие в РФ, факторы, влияющие на его становление и развитие.
В третьей главе выделены направления совершенствования деятельности страховщиков на рынке автострахования.
В заключении приводятся основные выводы и рекомендации по результатам проведенного исследования.
Выдержка из текста работы
Обязательность данного вида страхования, его массовость послужили толчком для развития страхования в России. Введение обязательного страхования послужило катализатором формирования современной инфраструктуры страхового сектора, а также спровоцировало ускоренное создание и рост ряда смежных отраслей, необходимых для дальнейшего развития автострахования в стране (высококачественные обслуживание и ремонт автомобилей, юридические, медицинские, оценочные и др. услуги).
За 11 лет, которые действует Закон об ОС АГО, уровень охвата обязательным страхованием автовладельцев составил 73 % от числа зарегистрированных транспортных средств . Данный показатель является одним из лучших среди стран, в которых данный вид обязательного страхования был введен за последние годы, а если учитывать только эксплуатируемые транспортные средства, проходящие регулярно технический осмотр (27 млн. единиц), то уровень охвата страхованием превышает 90 %.
Др. причиной, оказавшей влияние на резкий рост автострахования в России, является дефицит автомобилей у населения в советское время. Считалось, что увеличение количества автолюбителей отвлекало население от строительства коммунизма. Умышленно создавался дефицит автомобилей, запчастей и станций технического обслуживания транспортных средств, что удерживало развитие автострахования . В РФ идея страхования личного автомобильного транспорта появилась еще в 20-е гг. ХХ века. Первые дискуссии о введении страхования автомобилей велись еще в 1924 г. Вместе с тем до середины 60-х гг. XX в. экономической целесообразности в нем фактически не было, т.к. автомобиль для рядового советского гражданина был малодоступен. Необходимость принятия закона об обязательном страховании ответственности владельцев ТС специалистами и учеными начала обсуждаться в середине 70-х гг. XX в.
Заключение
Анализ теоретических аспектов автострахования позволил получить следующие определения.
Анализ имеющихся определений в литературе и законодательной базе позволил выделить следующее оптимальное определение. Под автострахованием можно понимать систему экономических отношений по защите имущественных интересов юридических и физических лиц при формировании и использовании страхового фонда, предназначенного для возмещения ущерба, обусловленного эксплуатацией автотранспортного средства, посредством повышения эффективности деятельности страховщика.
В отечественной практике есть следующие виды страхования наземных транспортных средств: ОС АГО; ДСАГО; Страхование водителей и пассажиров от несчастного случая; Страхование дополнительной «Помощи на дороге»; «каско».
Дополнительно действуют следующие такие виды страхования, как «Продленная гарантия»; Страхование автогражданской ответственности выезжающих за рубеж «Зеленая карта».
Было определено, что в РФ необходимо создание страховых продуктов с нарастанием рисков, что позволит клиентам получать комплексную защиту рисков, связанных с эксплуатацией автомобиля. Страховщикам эти комплексные продукты позволят повысить устойчивость и дифференцировать риски страхового портфеля.
В РФ разработана полная и достаточная нормативно-правовая база, регулирующая автострахование. Она же раскрывает большинство терминов автострахования, в связи с чем, научные сопоры на эту тему, представляются ненужной казуистикой.
Основные проблемы зарубежного рынка автострахования – следующие: страховые компании, работающие в данном секторе рынка особенно восприимчивы к макроэкономическим тенденциям; экономический кризис создает дополнительную неуверенность в обществе и способствует развитию мошенничества; потребитель стал более чувствителен к цене.
В основе роста рынка автостраховых услуг в РФ лежат следующие факторы: быстрое расширение автомобильного парка страны; техническое состояние эксплуатируемого автомобильного парка и возможности автосервиса; состояние безопасности дорожного движения и автомобильных дорог; сохранение высокого уровня криминогенной обстановки вокруг частных автомобилей (кражи, угоны), сочетающееся с неудовлетворительной работой правоохранительных органов.
Ведущей тенденцией на рынке страхования каско является сохранение высокой конкуренции. Снижение тарифов при сохранении ответственности в прежнем объеме привело к росту убыточности автострахования. Ожидается, что в ближайшем будущем мелкие и средние компании, имеющие несбалансированный страховой портфель, начнут постепенно уходить со страхового рынка. Процесс деконцентрации рынка, начавшийся в начале 1990-х гг., реорганизовался в свою противоположность - процесс слияния и поглощения мелких и средних компаний крупными страховщиками в результате череды банкротств. Уход неэффективных страховых организаций свидетельствует о том, что рынок стает все более профессиональным.
Исчерпание ресурсов тарифной конкуренции привело к необходимости повышения качества обслуживания клиентов. Клиентоориентированность - основная стратегия крупных страховых компаний на сегодняшний день.
Можно выделить такие противоречия в развитии рынка: постоянное снижение тарифов и одновременный рост убыточности автострахования, распределение большей доли сборов в сторону крупнейших компаний, введение системы «Европейского протокола» и «Прямого урегулирования убытков» в ОС АГО при нерентабельности данного вида во многих регионах.
Перспективные направления развития:
Объединение статистических баз страховщиков при помощи создания некоммерческих статистических пулов или специализированных информационных центров убытков по автострахованию позволит избежать перехода убыточных страхователей из компании в компанию, а также проводить более качественный анализ статистических данных о наступлении страховых рисков.
Создание электронных баз данных позволит анализировать портфели рисков на более высоком уровне, а в случае владения подобной информацией некоммерческой организацией - давать рекомендации по управлению страховыми рисками, выделять прибыльные/неприбыльные сегменты и проводить более качественный андеррайтинг для небольших страховщиков.
Конкурентное преимущество получат компании, которые смогут диверсифицировать каналы продаж (агенты, Интернет, почта и т.д.).
Сохранение качества страховых продуктов на среднерыночном уровне - одно из важнейших направлений;
Клиент-ориентированность;
Повышение эффективности и снижение издержек страховщиков.
Были выделены направления повышения эффективности деятельности на рынке автострахования страховщиков:
разработка новых продуктов, рассчитанных на уменьшение страхового покрытия или внесения дополнительных пунктов в условия страхования, позволяющих страховщику ограничить страховое возмещение;
правильная андеррайтинговая политика, которая позволяет сосредоточиться на низковероятных рисках;
скоринг-оценка потенциального страхователя и поправка страхового тарифа;
освоение новых каналов продаж страховых продуктов (Интернет, Почта).
Использование методов повышения автострахования в комплексе позволит значительно повысить эффективность системы автострахования отечественных страховщиков.
Также для повышения качества страховых продуктов предлагается ввести систему мер по стандартизации страхового продукта:
создать некоммерческую организацию, занимающуюся стандартизацией массовых страховых продуктов;
разработать стандарты для основных продуктов автострахования;
регулярно проверять правила страховых компаний на соответствие стандартам качества, выставление оценок при появлении новых правил страхования.
Список литературы
Источники
Опубликованные
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 30.12.2008//Рос. газета – 2009.-21 янв.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. [от 30.11.1994 № 51-ФЗ(с изм. и доп.)] //Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1994 - № 32 - Ст. 3301
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2. [от 26.01.1996 № 182-ФЗ (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1996. - № 5. - Ст. 410; 2003 - № 52. -Ст. 5034.
4. Гражданский кодекс РФ. Ч. 3. [от 26.10.2001 № 105-ФЗ (с изм. и доп)] //СЗ РФ. 2001. № 49. Ст. – 4552.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [от 31.07.1998. № 95-ФЗ (с изм. и доп.)]//Собрание законодательства РФ - 1998. - № 3. - Ст.-3824.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) [от 05.08. 2000. № 117-ФЗ (с изм. и доп.) ]//Собр.законодательства РФ. -№11. - Ст. – 3122
7. Федеральный закон РФ «О банках и банковской деятельности» [от 02.12.1990. № 17-ФЗ (c изм. и доп.)] //СЗ РФ. 1996. № 6. Ст. – 492
8. Федеральный закон РФ «О Центральном Банке РФ (Банке России)» [от 26.04.2007. № 86-ФЗ с изм. и доп.)//СЗ РФ. 2007. №50. Ст. – 3233.
9. Закон РФ «Об организации страхового дела» [от 27.11.1992. № 4015-1 (с изм. и доп.)//РГ. 12.01.1993.
10. Федеральный закон РФ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» [от 25.14.2002. № 40-ФЗ (с изм. и доп.)//СЗ РФ. 2002. №18. Ст. – 1720.
11. Постановление Правительства РФ «Об организации независимой экспертизы транспортных средств» [от 24.04.2003. №238 (с изм. и доп.)//РГ. 30.04. 2003.
12. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» [от 03.11.2011. №916 (с изм. и доп.)//Консультант плюс.
Литература
13. Абрамов В.Ю. Комментарий к страховому законодательству (постатейный)/В.Ю. Абрамов – СПб.: Питер. 2011 – 480 с.
14. Абрамов В.Ю.Страховое право/В.Ю. Абрамов – Спб.: Питер. 2010-184 с.
15. Абрамов В.Ю.Страховой риск: понятие и оценка/ В.Ю.Абрамов. – М: Кнорус. 2011 – 128 с.
16. Адамчук Н.Г. Обзор страховых рынков развитых стран (на примере США и ЕС)/ Н.Г. Адамчук, Р.Т. Юлдашев. – Ростов-н/Д. 2011. – 120с.
17. Алексеев К.К. Страховые полисы/К.К. Алексеев. – М.: АСТ. 2007. – 92 с.
18. Алхимова Н. Убийцы на дорогах/.Алхимова//Автомобильные дороги. – 2010. - №9. – с.5-8.
19. Архипов А.П. Страхование/А.П. Архипов. – М.: Финансы. 2010. – 64 с.
20. Архипов А.П. Управление страховым бизнесом/ А.П. Архипов. – М.: Магистр. 2009. – 317 с.
21. Ахвледиани Ю.Т. Страхование/Ю.Т. А.П. Ахвелдиани. – М.: Юнити-Дана. 2011. – 543 с.
22. Белых В.С. Страховое право/В.С. Белых, И.С. Кривошеев. – М.: Кнорус. 2011. – 224 с.
23. Веселовский М.Я. Страховой сервис/М.Я Веселовский. – М.: Альфа-М. 2011. – 288 с.
24. Дедиков С.В. Страховая премия/С.В. Дедиков.//Финансы. – 2012. - № 5. – с. 60-64.
25. Дедиков С.В. Страховой продукт/С.В. Дедиков//московский юрист.2011. - № 2. – с. 44-50.
26. Ермасов С.В. Страхование/С.В. Ермасов, Н.Б. Ермасова – М.: Юрайт. 2013-752 с.
27. Ермасов С.В. Страхование/С.В. Ермасов, Н.Б. Ермасова. – М.: Высшее образование. 2013. – 613 с.
28. Журавлев П.В. основы страхового менеджмента/П.В. Журавлёв. – М.: Финансы и статистика. 2001. – 404 с.
29. Журавлёв П.В. Стратегическое прогнозирование развития страхового предпринимательства в РФ/П.В. Журавлёв//Вестник академии. 2011. - № 1. – с. 130-133.
30. Зеленин С.В. Безопасность дорожного движения /С.В. Зеленин – СПб.: Спелитература. 2013 – 112 с.
31. Инструменты контроля убыточности в автостраховании//Современные страховые технологии. – 2010. - № 1. – с. 32-39.
32. Кашулинский М. Лучшие города для бизнеса/М. Кашулинский//Форбес. – 2013. - № 63. – с. 55-60
33. Князева Е.Г. Страховая защита социально-имущественного комплекса предприятия: монография/ Е.Г. Князева, под ред. проф. А.Ю. Казака. – Екатеринбург.: АМБ. 2012. – 268 с.
34. Костин П.А. Проблемы обеспечения финансовой устойчивости и экономической безопасности рынка автострахования/П.А. Костин//Налоги-журнал. 2010.- № 1. – с. 22-25.
35. Магомедов М.К. Хищение легковых автомобилей: криминологический аспект. Научно-практическое пособие/М.К. Магомедов – Краснодар: Краснодарский ун-т МВД. 2011 – 344 с.
36. Никулина Н.Н. Финансовый менеджмент страховой организации/ Н.Н. Никулина, С.В. Берёзина. – М.: Финансы и статистика. 2012. – 431 с.
37. Новая парадигма российского автострахования//Дайджест-финансы. – 2011. - № 5. – с. 46-49.
38. Орланюк-Малицкая Л. Страхование/ Л. Орланюк-Малицкая, С. Янова – М.: Юрайт. 2013-880 с.
39. Отчет. Иномарки России. Итоги//Автомобильная статистика. – М.: 2012 – 48 с.
40. Российская государственная страховая компания: основы страхования. – М.: Росгосстрах. 2011. – 105 с.
41. Рубченко М. Страна без страховки/М. Рубченко//Эксперт – 2011-№15-С 45-50
42. Румянцева А.Ю. Развитие рынка автострахования в России/А.Ю. Румянцева//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2010. - № 4. – с. 138-140.
43. Савчук М.В. Особенности внедрения программы лояльности в страховой компании/М.В. Савчук//Маркетинг и финансы. – 2012. - № 1. – с. 34-43.
44. Страхование. Краткий курс – М.: Окей-книга. 2012 – 160 с.
45. Терехина Е.А. Перспективы развития рынка автострахования и внедрение новых страховых продуктов/ Е. А. Терехина//Страховое дело. 2012. - № 2. – с. 44.
46. Терещевский Ю.И. Современные теденции развития российскрого и европейского страхового рынка/Ю.И. Терещевский, В.А. Аксенова//Регион: системы, экономика, управление. 2010. № 2. С. 88-89
47. Фомченков Т.А. Автокредит дорожает/Т.А. Фомченков//Российская бизнес-газета-2010-№667 – С.4
48. Чуйкин А. Знать бы расклад//за рулем. 2003. № 1 – С. 76-79
Адреса Интернет-ресурсов
49. Данные ВЦИОМ [Электронный ресурс]. Режим доступа свободный: h**t:wciom.r*
50. Дюжиков Е.Ф. Место России на европейском страховом рынке/Е.Ф. Дюжиков. [Электронный ресурс]. Режим доступа свободный: h**t://w*w.allinsurance.r*
51. Каковы перспективы автострахования в России [Электронный ресурс]. Режим доступа свободный: h**t://ithas.at.ua/news/kakovy_perspektivy_rynka_avtostrakhovanija_rossii
52. Отчет TUV[Электронный ресурс]. Режим доступа свободный: h**t://automarket.r*
53. [Электронный ресурс]. Режим доступа свободный: h**t://autostat.r*
54. [Электронный ресурс]. Режим доступа свободный: h**t://fssn.r*
55. [Электронный ресурс]. Режим доступа свободный: h**t://pwc.r*
56. Рынок страхования России: тенденции и перспективы. [Электронный ресурс]. Режим доступа свободный: h**t://marketing.rbc.r*
57. Янин А. Демпингующие камикадзе [Электронный ресурс]. Режим доступа свободный: h**t://reexcpert.r*
58. Отчет TUV[Электронный ресурс]. Режим доступа свободный: h**t://automarket.r*
59. Рынок страхования России: тенденции и перспективы. [Электронный ресурс]. Режим доступа свободный: h**t://marketing.rbc.r*
60. Страхование. Исследования российского рынка. Режим доступа свободный: h**t://w*w.raexpert.r*/researches/insurance/
61. PricewaterhouseCoopers: российский рынок сегодня и завтра. [Электронный ресурс]. Режим доступа свободный: h**t:// auto.finam.r*
Примечания
есть речь защиты, раздаточный материал, ответы на возможные вопросы укомиссии
Тема: | «Автострахование в РФ: состояние, тенденции развития» | |
Раздел: | Страхование | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 89 | |
Цена: | 1400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Налично-денежное обращение в РФ
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В РФ 6
1.1. Понятие и сущность налично-денежного обращения 61.2. Проблемы и налично-денежного обращения в РФ в современных условиях 10РазвернутьСвернуть
1.3. Налично-денежное обращение в коммерческом банке 21
2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ОАО «УРАЛСИБ» 27
2.1. Структура и основные направления деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 27
2.2. Анализ экономических показателей деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 45
2.3. Организация налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 51
2.4. Анализ денежного обращения 56
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «УРАЛСИБ» 65
3.1. Проблемы организации налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 65
3.2. Пути решения актуальных проблем налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 68
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Дипломная работа:
Организационное обеспечение деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений в РФ
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУЧСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ1.1 История развития социальных учреждений в РФРазвернутьСвернуть
1.2 Понятие стационарных и полустационарных социальных учреждений
1.3 Сравнительная характеристика стационарных и полустационарных социальных учреждений
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ НА ПРИМЕРЕ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
I. Предмет Договора
II. Взаимодействие Сторон
III. Стоимость Услуг, сроки и порядок их оплаты
IV. Порядок разрешения спора и ответственность Сторон
V. Внесения изменений и расторжение Договора
VI. Срок действия Договора
VII. Заключительные положения
VIII. Адреса, и реквизиты и подписи Сторон
-
Курсовая работа:
Государственный финансовый контроль в РФ и его совершенствование
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
1.1. Понятие государственного финансового контроля 51.2. Виды, формы и методы государственного финансовогоРазвернутьСвернуть
контроля 11
2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РФ
2.1. Органы государственного финансового контроля в РФ 16
2.2. Современное состояние государственного финансового
контроля в РФ 25
2.3. Совершенствование государственного финансового
контроля в РФ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Дипломная работа:
Рынок автострахования в россии: тенденции развития
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОСТРАХОВАНИЯ…6
1.1.Сущность и значение автострахования….6
1.2. Характеристика основных видов автострахования…131.3. Нормативная база автострахования….19РазвернутьСвернуть
Выводы….29
2. АНАЛИЗ РЫНКА АВТОСТРАХОВАНИЯ РОССИИ И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ….31
2.1. Анализ динамики развития основных показателей
автострахования в России….31
2.2. Основные тенденции развития автострахования в России….42
2.3. Направления совершенствования автострахования в России….47
Выводы….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЯ….63
-
Дипломная работа:
Проблемы и перспективы страхования жизни в России
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ….….7
1.1.Генезис страхование жизни и его развитие в России….71.2. Понятие страхования жизни…12РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация страхования жизни….20
Выводы…26
2. АНАЛИЗ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РФ….28
2.1. Роль страхования жизни в российской системе страхования.….28
2.2. Анализ рынка страхования жизни в РФ…36
2.3. Сравнительный анализ рынка долгосрочного страхования жизни в РФ и развитых странах…47
Выводы….53
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РОССИИ….55
3.1. Проблемы развития страхования жизни в России…55
3.2. Перспективы развития рынка страхования жизни в России….66
Выводы….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЕ….84
-
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития экономической активности населения
49 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Теоретические аспекты исследования экономической активности населения…. 5
1.1 Экономическая активность населения: понятие, сущность, структура….…. 51.2 Факторы и условия функционирования и развития экономической активности населения…. 8РазвернутьСвернуть
2 Анализ современных процессов развития экономической активности населения в РФ….…. 15
2.1 Тенденции развития экономической активности населения в России…. 15
2.2 Территориальная структура экономической активности населения… 20
3 Перспективы развития экономической активности населения в РФ…. 26
3.1 Проблемы развития экономической активности населения в РФ…. 26
3.2 Пути развития экономической активности населения в РФ… 32
Заключение…. 41
Список использованных источников…. 43
Приложение…. 47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Кристи»Следующая работа
Мировой рынок труда и международная миграция рабочей силы




-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Содержание
стр
Введение….3
Глава 1. Спрос на труд и формирование предложения
на рынке труда
1.1. Модель рыночного спроса на труд…71.2. Эластичность спроса на труд и законыРазвернутьСвернуть
производственного спроса…10
1.3. Формирование предложения на рынке труда….13
Глава 2. Основные функции оплаты труда, формы и системы
оплаты труда в условиях рыночной экономики
2.1. Основные функции оплаты труда….16
2.2. Формы и системы оплаты труда…21
Заключение….28
Библиографический список….31
Список условных сокращений….33
Приложения…34
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…10
1.1. Планирование рекламных кампаний….101.2. Разработка и организация рекламных кампаний…20РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки экономической эффективности рекламных
кампаний….30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»….…38
2.1. Цели и задачи рекламной деятельности предприятия
2.2. Специфика разработки и реализации рекламных мероприятий…43
2.3. Анализ эффективности использованных средств….54
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»
3.1. Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности
рекламной деятельности на предприятии….64
3.2. Прогнозная оценка эффективности рекламных мероприятий и их
влияние на имидж ООО «Альтима»….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….78
ПРИЛОЖЕНИЯ….81
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы юридической ответственности медицинских работников за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей….5РазвернутьСвернуть
1.1.Юридическая ответственность медицинских работников… 5
1.2. Виды юридической ответственности медицинских работников
за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей….
7
1.3. Сравнительный правовой анализ «врачебной ошибки» и неисполнения и
ненадлежащего исполнения медицинскими работниками своих
обязанностей…
10
Глава 2. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей юридическую ответственность медицинских работников за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей…
14
2.1. Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих гражданско-
правовую ответственность медицинских работников….
14
2.2. Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих дисциплинарную
и материальную ответственность медицинских работников ….
16
2.3. Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих уголовную
ответственность медицинских работников….
19
Глава 3. Анализ юридических фактов ответственности медицинских работников за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей….
23
3.1. Анализ юридических фактов гражданско-правовой ответственности
медицинских работников….
23
3.2. Анализ юридических фактов дисциплинарной ответственности
медицинских работников….
24
3.3. Анализ юридических фактов уголовной ответственности медицинских
работников….
25
Заключение…. 27
Список использованных источников и литературы… 30
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)
88 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учетаРазвернутьСвернуть
1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Дипломная работа:
Брачный договор как соглашение между супругами
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О БРАЧНОМ ДОГОВОРЕ
1.1. История института брачного договора в России….71.2. Правовое регулирование брачного договора за рубежом….19РазвернутьСвернуть
1.3 Правовая природа брачного договора….23
ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ БРАЧНОГО ДОГОВОРА
2.1. Специфика предмета брачного договора…31
2.2. Понятие и содержание брачного договора….36
2.3. Форма брачного договора, его заключение….46
2.4. Изменение и расторжение брачного договора….50
2.5. Основания признания брачного договора недействительным…57
2.6. Анализ судебной практики по брачным договорам….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…76
-
Дипломная работа:
Оптимизация размещения и выкладки товаров в торговом зале
77 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
1.1. Сущность и значение размещения и выкладки товаров в торговом зале…81.2. Методы и инструменты размещения и выкладки товара в торговом зале…18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»….29
2.1. Общая характеристика ООО «Гипер-Глобус»…29
2.2. Анализ размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…37
Глава 3. Направления по оптимизации размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.2.Оценка эффективности предложенных рекомендаций….57
Заключение….64
Список использованной литературы….68
Приложения….71
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы документирования технологических процессов…7
1.1. Технологический процесс: понятие, виды, методы организации…. 71.2. Технологическое документирование как вид технического документирования….13РазвернутьСвернуть
1.3. Виды конструкторско-технологической документации, этапы разработки….19
1.4. Основные требования к подготовке технологических документов….36
1.5. Системы автоматического проектирования и подготовки производства: назначение, классификация…39
Выводы… 53
Глава 2. Документирование технологических процессов на ОАО «ФЗМТ»…55
2.1. Общая характеристика ОАО «ФЗМТ»…. 55
2.2. Технологический процесс на примере производства биполярных интегральных микросхем…62
2.3. Основные виды технологических документов и методы их подготовки…65
Выводы… 69
Глава 3. Совершенствование документирования технологических процессов на основе внедрения АИС технологической подготовки производства….70
3.1. Основные требования к АИС технологической подготовки производства…70
3.2. Функциональные возможности АИС T-FLEX Технология и этапы её внедрения…72
Выводы… 81
Заключение…. 83
Список использованных источников и литературы…. 86
Приложения… 89
-
Дипломная работа:
Бюджетная система российской Федерации, сбалансированность
104 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы формирования бюджетной системы государства….7
1.1.Понятие и содержание бюджетной системы РФ, принципы ее построения….71.2.Организационно-правовые основы построения и функционирования бюджетной системы Российской Федерации….21РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие сбалансированности бюджетной системы, основы ее обеспечения….29
Глава 2. Анализ формирования и развития бюджетной системы Российской Федерации…40
2.1. Оценка механизма разграничения и распределения бюджетных полномочий….40
2.2. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами разных уровней…51
2.3. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами различных уровней….60
Глава 3. Пути обеспечения сбалансированности бюджетной системы….79
Заключение…91
Список источников и литературы….96
Приложения….102 -
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. «Паблик рилейшенз» (PR) как основной коммуникативный ресурс, его значение и содержание.
PR как комплекс инструментов формирования благоприятного имиджа предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Функции PR.2. Информационные инструменты.РазвернутьСвернуть
Коммерческие цели PR. Критерии оценки PR-мероприятий. Макросреда фирмы. Микроимидж фирмы.
3. Реклама: понятие, содержание, значение и виды.
Реклама: понятия, роль, значение, функции и задачи. Виды рекламы, характеристика видов и средств рекламы для предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
4. Понятие рекламных кампаний, их роль в продвижении продукта.
Коммерческая и социальная эффективность рекламы. Рекламная компания как совокупность рекламных мероприятий.
5. Методика разработки рекламной кампании, определение рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной программы.
Рекламная кампания как совокупность рекламных мероприятий. Различие рекламных кампаний по целям, территориальному охвату, срокам проведения, направленности, диапазону использования средств распространения рекламы, интенсивности.
6. Условия эффективности рекламных кампаний.
Этапы создания рекламной кампании. Основные статьи рекламного бюджета по функциям рекламной деятельности.
7. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.
Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
8. Инновационные процессы социально-культурном сервисе и туризме. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
9. Понятие жизненного цикла инновации.
Факторы, влияющие на успешность инновационных процессов. Методы активизации творческого мышления.
10. Роль документационного обеспечения в совершенствовании управления предприятиями и учреждениями социально-культурного сервиса и туризма.
11. Документооборот предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма и его особенности, организация делопроизводства.
Возникновение и развитие мировой гостиничной индустрии.
Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Лидеры гостиничного рынка современной Европы. Американская гостиничная индустрия как лидер мирового гостиничного бизнеса. Отличительные особенности американской модели развития гостиничного рынка от европейских аналогов.
2. Развитие отечественной гостиничной индустрии.
Этапы развития гостиничной индустрии в России. Анализ особенностей развития современной российской гостиничной индустрии. Факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса в России. Анализ ситуации рынка гостиничных услуг в Москве (особенности, потенциал, проблемы и перспективы развития).
3. Международные классификации гостиниц и других средств размещения.
Понятие классификации гостиниц. Цели классификации для гостиниц и для потребителей. Международные системы классификации гостиниц и других средств размещения. Общие критерии классификации гостиниц. Классификационные различия средств размещения в разных странах (особенности, стандарты, требования).
4. Классификация гостиниц и других средств размещения в Российской Федерации.
История классификации гостиниц в России. Особенности системы классификации гостиниц в России. Участники системы классификации и их функции; правила системы, организация работы аккредитованных организаций и основные требования к ним.
5. Государственное регулирование гостиничной деятельности.
Нормативные документы, регламентирующие деятельность гостиничных предприятий. Международные гостиничные правила. Международная гостиничная конвенция. Рекомендации ВТО. Система стандартизированной информации.
«Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»: общие положения; основные понятия; информация об услугах; порядок оформления проживания и оплаты услуг в гостинице; порядок предоставления услуг; ответственность исполнителя и потребителя. Приказ Минспорттуризма РФ № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» от 25.01.2011г. Основные цели классификации гостиниц и других средств размещения. Объекты классификации. Классификация средств размещения Краснодарского края.
6. Требования к гостиницам различных категорий.
Требования к гостиницам различных категорий и критерии балльной оценки средств размещения с номерным фондом до 50 номеров и более 50 номеров. Особенности классификации домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения. Оценка соответствия номеров в Системе классификации гостиниц и других средств размещения. Характеристика номеров, требования к оснащению номеров различных категорий. Требования к качеству оборудования и оснащения номерного фонда, критерии бальной оценки номеров средства размещения.
7. Порядок и правила проведения работ в Системе классификации гостиниц и иных средств размещения, горнолыжных трасс, пляжей.
Методика оценки гостиниц и других средств размещения. Перечень документов и сведений, прилагаемых к заявке на проведение классификации, формирование и утверждение состава комиссии. Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия средства размещения заявленной категории. Принятие решения и оформление свидетельства о присвоении категории.
8. Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения на соответствие категориям.
Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия номеров средства размещения категориям, установленным в Системе. Требования Системы классификации к номерам. Критерии, практика и особенности балльной оценки номеров различных категорий гостиниц и других средств размещения.
9. Интеграция, кооперация и концентрация гостиничных предприятий. Объединения предприятий, их виды и организационно-хозяйственное значение.
Предпринимательские объединения: сущность и предпосылки создания предпринимательских объединений в гостиничном бизнесе. Концентрация гостиничных предприятий, находящихся в собственности отдельных лиц или компаний, как предпосылка появления гостиничных сетей (цепей). Основные признаки гостиничной цепи. Типы объединения гостиничных предприятий на основе интеграции. Кооперация как вид предпринимательского объединения гостиничных предприятий, задачи.
10. Структура управления гостиничным предприятием.
Понятие и виды организационных структур. Звенья, уровни, связи управления в гостинице. Организационная структура управления как функция менеджмента. Требования к организационной структуре гостиничного предприятия. Факторы, влияющие на организационную структуру в гостинице. Особенности использования организационных структур управления, различия между ними. Типовые организационные структуры гостиниц. Характеристика служб гостиницы, их функции, состав, связи.
11. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса.
Управление гостиничными цепями: основное назначение гостиничных цепей, их функции, основные направления развития и особенности управления в них. Управление независимыми гостиницами: особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития и управление ими. Контрактное управление: понятие контракта на управление, формы контрактов, характеристика участников.
12. Гостиничное предприятие в условиях рыночной экономики
Гостиничное предприятие как система. Закономерности функционирования. Понятие среды гостиничного предприятия (влияние факторов макросреды, непосредственного окружения, внутренней среды на деятельности гостиничного предприятия). Анализ внешней среды гостиничного предприятия. SWOT-анализ. Риски в деятельности гостиничного предприятия. Организационно-управленческие модели в гостиничном бизнесе.
13. Управление качеством гостиничных услуг.
Эволюция понятия качества. Понятие качества услуги. Функциональное и техническое качество. Нормативные документы и законодательные акты, определяющие качество услуги. Показатели качества услуги. Статистические методы управления качеством. Принципы менеджмента качества.
14. Стандартизация гостиничных услуг.
Понятия стандартизации и стандарта. Сущность, цели и задачи стандартизации. Объекты стандартизации. Категории стандартов. Документы, составляющие базу стандартизации в гостиничном бизнесе. Международные стандарты обслуживания. Требования к стандартам обслуживания. Виды и типы стандартов гостиничных предприятий. Производственные и профессиональные стандарты. Роль аудита качества обслуживания.
15. Сертификация гостиничных услуг.
Понятие сертификации. Цели сертификации. Объекты сертификации. Подходы к проведению сертификации в разных странах мира. Контроль качества гостиничных услуг. Системы сертификации услуг гостиниц и других средств размещения: федеральные и региональные.
16. Развитие курортного дела в России.
Понятие курорта. Факторы, влияющие на развитие курортов. История развития курортного дела в России. Требования к курортным отелям. Типы курортов и классификация курортных учреждений. Современное состояние и перспективы развития российских курортов. Лечебно-оздоровительные учреждения Кавказских Минеральных Вод. Здравницы Краснодарского края. Санатории и пансионаты Подмосковья.
17. Развитие мировой СПА-индустрии.
Классификация гостиниц по функциональному назначению (курортная гостиница, лечебный отель, СПА-отель). Самостоятельные и интегрированные модели бизнеса. История возникновения и причины популярности СПА в индустрии гостеприимства. Варианты СПА в индустрии гостеприимства (СПА одного дня, медицинские СПА, СПА-отели). Отличительные черты СПА-отелей от курортных отелей и санаториев. Услуги, предоставляемые в дей-СПА и СПА-отелях. Зонирование помещений и виды оборудования. Требования к обслуживающему персоналу.
18. Операционный процесс обслуживания в гостинице.
Этапы гостиничного цикла и их характеристика. Предварительный заказ мест в гостинице. Встреча, приветствие, регистрация гостя. Назначение номера. Поселение в номер. Предоставление дополнительных и сопутствующих услуг. Окончательный расчет и оформление выезда гостя.
19. Организация и технологии работы службы бронирования в гостинице.
Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Роль и место службы бронирования в общей управленческой структуре гостиницы. Должностные инструкции персонала службы. Графики работы служащих. Требования к помещениям службы бронирования. Технические средства обеспечения работы службы. Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, требования к внешнему виду, поведению.
20. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице.
Понятие бронирования. Этапы бронирования. Каналы бронирования мест в гостиницах. Типы бронирования: гарантированное, негарантированное, сверхбронирование. Виды гарантированного бронирования (бронирование по предварительной оплате, бронирование по выставлению счета, бронирование под гарантию кредитной карты, бронирование под гарантию компании, гарантированное бронирование ваучером). Способы и технология бронирования. Подтверждение бронирования. Оплата брони. Аннуляция бронирования. Документация предварительного бронирования номеров в гостинице, бланки подтверждений и аннуляций бронирования. Технология перевода негарантированного бронирования в гарантированное.
21. Организация и технологии работы административно-хозяйственной службы в гостинице.
Цели и задачи административно-хозяйственной службы в гостинице. Организационная структура и функции административно-хозяйственной службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Состав службы. Графики работ сотрудников службы. Служебный этикет. Должностные инструкции работников службы. Требования к персоналу административно-хозяйственной службы в гостинице. Аутсорсинг и аутстаффинг.
22. Технологии уборочных мероприятий в гостинице.
Технология уборки жилых помещений в гостинице. Виды уборочных работ: ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная, экспресс-уборка. Принципы и категории уборочных работ. Технология уборки вспомогательных помещений в гостинице. Контроль качества уборки и технического состояния номеров. Документация поэтажной службы. Нормативы проведения уборочных мероприятий. Охрана труда, техника безопасности сотрудников службы.
23. Характеристика гостиничных услуг.
Понятие гостиничной услуги, виды гостиничных услуг. Особенности гостиничных услуг. Характеристика групп потребителей гостиничных услуг. Обслуживание VIP-гостей. Виды программ обслуживания клиентов. Программа «Постоянный гость».
24. Организация и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице.
Виды дополнительных услуг в гостинице. Технологии предоставления дополнительных услуг. Обслуживание в номерах. Услуги прачечной и химчистки. Услуги интерактивного и платного телевидения. Транспортное обслуживание в гостиницах. Парикмахерская, салоны красоты. Пункт обмена валюты. Газетные, цветочные, сувенирные, аптечные киоски, бутики. Графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты.
25. Организация и технологии работы бизнес-центра в гостинице.
Задачи, функции и спектр услуг бизнес-центра. Организация и технологии проведения конференций, семинаров, выставок, праздничных мероприятий. Требования к помещениям и оборудованию. Требования к персоналу. Технология формирования бизнес-пакетов.
26. Организация и технологии работы фитнес-центра в гостинице.
Организация спортивно-оздоровительных услуг в гостинице. Требования к помещениям и оборудованию. Оздоровительные залы с полным обслуживанием (бассейн, солярий, тренажерный зал, массаж, бани и сауны). Требования к персоналу.
27. Организация работы туристического отдела в гостинице.
Цели, задачи и функции отдела. Место отдела в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей.
28. Организация и технологии работы сервисной службы в гостинице.
Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе. Технологии обслуживания. Требования к персоналу сервисной службы, графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты. Парковщики автомобилей. Швейцары. Носильщики багажа. Беллманы. Дворецкие. Должностные инструкции персонала сервисной службы.
29. Организация работы консьержной службы в гостинице.
Цели, задачи и функции службы. Место в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей. Батлер-сервис Требования к персоналу. Клиентоориентированный сервис в работе консьержной службы.
30. Формы стимулирования сотрудников в гостиничной индустрии.
Цели, принципы и структура системы материального и морального стимулирования сотрудников в гостинице. Теории трудовой мотивации. Современные формы стимулирования персонала гостиницы. Особенности оплаты труда в различных подразделениях. Чаевые. Факторы, влияющие на мотивацию персонала. Роль и структура компенсационного (социального) пакета в гостиничном бизнесе.
31. Коммуникативная компетентность специалиста гостиничного бизнеса.
Понятие коммуникативной компетентности. Знания, умения и навыки специалиста гостиничного бизнеса: психологические характеристики личности, техники эффективного общения, установки в общении, технологии общения в различных деловых ситуациях. Понятие сервисной ментальности. Профессиональные и личностные требования, предъявляемые к персоналу в гостиницах.
32. Социально-психологический портрет потребителя гостиничных услуг и поведение персонала гостиницы.
Социальные (пол, возраст, национальность, статус) и психологические (темперамент, характер, способности, направленность, эмоциональные состояния) характеристики личности потребителя и модели поведения сотрудника гостиницы, соответствующие им.
33. Конфликты, их классификация и пути благоприятного разрешения.
Понятие конфликта. Классификации конфликтов (вовлеченность субъектов, результат, выраженность внешних протеканий и др.). Развитие конфликта. Пути разрешения конфликта: компромисс, сглаживание, избегание и др. Технологии работы с жалобами гостя.
34. Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях гостиничного бизнеса.
Основные направления деятельности служб по работе с персоналом. Кадровая политика организации. Цель и этапы кадрового планирования. Должностная инструкция, основные требования к ее оформлению. Анализ кадрового потенциала. Основные направления деятельности служб по работе с персоналом: набор, отбор и адаптация персонала на предприятиях гостиничного бизнеса, аттестация (оценка) персонала, развитие персонала. Оценка эффективности управления персоналом.
35. Корпоративная культура гостиничного предприятия.
Понятие корпоративной культуры. Требования, предъявляемые к миссии, целям организации. Понятие, уровни и содержание корпоративной культуры. Примеры миссии гостиничных предприятий. Роль корпоративной культуры в позиционировании гостиничного предприятия.
36. Организация работы службы приема и размещения в гостинице.
Основные цели и функции службы. Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Графики работ персонала службы. Текущая работа сотрудников службы. Оборудование рабочих мест сотрудников службы. Требования к персоналу службы: квалификационные, медицинские; требования к внешнему виду, поведению. Стойка службы приёма гостей. Деление её на функциональные зоны. Принципы работы за стойкой. Должностные обязанности работников службы.
37. Порядок регистрации документов и учет граждан Российской Федерации, иностранных граждан.
«Правила предоставления гостиничных услуг в РФ». Технология регистрации гостей в гостинице. Порядок оформления и хранения документов. Порядок регистрации иностранных граждан в гостинице. Журнал регистрации иностранных паспортов, требования, предъявляемые к его заполнению. Отметки в визе, связанные с регистрацией иностранного гражданина в гостинице. Услуга по продлению визы. Сроки регистрации иностранных паспортов в гостиницах, правила хранения и передачи иностранных паспортов.
38. Тарифы и скидки в гостинице. Виды и методы расчета с клиентами гостиницы.
Понятие цены и тарифа. Виды тарифов. Системы скидок. Выяснение платежеспособности клиентов. Правила расчета оплаты проживания. Способы платежей: оплата наличными, кредитными картами, безналичный расчет, ваучерами. Порядок и форма оплаты проживания и дополнительных гостиничных услуг. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
39. Технология приема и размещения гостей в гостинице.
Встреча и приветствие гостей. Регистрация и порядок её проведения. Документы, необходимые для поселения в гостиницу (для граждан Российской Федерации и стран СНГ). Особенности регистрации и оформления граждан Российской Федерации, граждан из стран СНГ. Регистрационные карточки, листки регистрации. Справки о временной регистрации в г. Москве.
40. Технология выписки гостя и оплаты счетов в гостинице.
Подготовка и проведение операции расчёта с клиентами. Функции кассира службы приема и размещения. Оборудование рабочего места кассира. Импринтер и терминалы, принципы их работы. Материальная ответственность кассира. Подготовка и сдача денег, кассовых отчетов, других платежных документов в бухгалтерию. Контроль работы кассиров со стороны бухгалтеров.
41. Организация работы ночных аудиторов.
Закрытие финансового дня в гостинице. Суточный отчёт финансовой деятельности гостиницы. Служба телефонных операторов. Оборудование рабочего места. Телефонный этикет. Побудка гостей к определенному времени. Организация работы кассиров. Должностные инструкции. Операционные стандарты.
42. Автоматизированные системы управления гостиницей.
Требования, предъявляемые к информационному обеспечению современной гостиницы. Отечественные и зарубежные информационные системы управления гостиничным бизнесом. Понятие многомодульности АСУ. Основные функциональные возможности АСУ. Выбор системы. «Смежное» программное обеспечение для комплексной автоматизации гостиниц (системы контроля доступа в номера, интерактивное телевидение, программируемые АТС, системы автоматизации ресторанов и баров, системы бухгалтерского учета и т.п.).
43. Организация и технологии работы службы телефонных операторов.
Структура службы и функции работников. Оборудование рабочего места телефониста, технические средства. Спектр информации, предоставляемой телефонистом. Приём телефонограмм и их документальное оформление. Побудка гостей. Этикет телефонного разговора. Тарифы на международные и междугородние телефонные переговоры. Автоматическая фиксация длительности и стоимости телефонных переговоров. Прием заявок о неисправностях телефонной аппаратуры. Требования к работникам телефонной службы. Должностные инструкции телефонистов.
44. Система пожарной безопасности гостиничного предприятия.
Задачи системы пожарной безопасности в гостинице. Документы, регламентирующие вопросы организации пожарной безопасности в гостиничных предприятиях. Основные элементы системы пожарной безопасности. Обязанности руководителя гостиничного предприятия по обеспечению и выполнению требований пожарной безопасности.
45. Организация работы службы питания гостиницы.
Цели, задачи и функции службы питания в гостинице. Особенности организации питания в гостинице. Организационная структура службы питания. Характеристика основных отделов службы питания (организация питания в торговых залах, организация банкетного и кейтерингового обслуживания, организация питания в номерах). Взаимосвязь службы питания с другими службами гостиницы.
46. Условия питания в гостиничных предприятиях.
Виды условий питания в гостинице, их характеристика (EP, BB, HB, FB, ALL и т. д.). Организация отдельных приемов пищи. Особенности организации завтраков. Характеристика основных видов завтраков (континентальный, английский, американский и т. д.).
47. Организация рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
Основные принципы рационального питания: сбалансированность основных веществ и режим питания. Роль белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов в питании. Организация диетического и детского питания. Особенности организации рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
48. Организация банкетного обслуживания в гостиницах.
Порядок организации банкета: прием и оформление заказа, подготовка зала к обслуживанию и обслуживание. Классификация банкетов (с полным и частичным обслуживанием, фуршет, коктейль и т. д.). Особенности меню банкета. Виды сервиса (французский, английский, немецкий, американский, русский), их характеристика.
49. Формы и методы обслуживания в предприятиях питания.
Характеристика основных форм обслуживания (официантами, самообслуживания, через автоматы). Выбор формы обслуживания в зависимости от типа предприятия питания, вида приема пищи. Методы обслуживания: «а ля карт»; «а парт»; «табльдот»; «шведский стол»; буфетное обслуживание, – их характеристика.
50. Особенности организации питания иностранных туристов.
Факторы, формирующие национальные особенности питания: географические условия страны, история и экономика, национальные обычаи и вероисповедания и т. д. Учет национальных особенностей при организации питания иностранных туристов (на примере конкретной национальной кухни).
51. Основные типы предприятий питания в гостинице.
Классификация предприятий питания по ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». Характеристика ресторанов в гостинице, их классификация по ассортименту реализуемой продукции, месту расположения, уровню обслуживания (классы). Характеристика баров в гостинице, их классификация по месту расположения, ассортименту реализуемой продукции, способу приготовления продукции, специфике обслуживания потребителей. Характеристика других типов предприятий питания, действующих на территории гостиничного комплекса.
52. Организация кейтерингового обслуживания в гостиницах.
Общественное питание типа «кейтеринг», категории, характеристики. Роль кейтерингового обслуживания в деятельности предприятий питания гостиницы. Организация работы кейтеринговой службы.
53. Состав и площади помещений гостиничного предприятия.
Группы помещений гостиницы и их характеристика. Европейский стандарт классификации номеров. Российская классификация номерного фонда. Требования к различным группам помещений гостиницы. Номера повышенной комфортности.
54. Организация досуговой деятельности в индустрии гостеприимства.
Понятие культурно-досуговой деятельности. Виды культурно-досуговой деятельности. Классификация туристов по их отношению к досуговой деятельности. Формы организации досуга и методики их проведения. Виды анимационной досуговой деятельности: спортивный, коммуникационный, творческий, познавательный, приключенческий, созерцательный.
55. Организация анимационной деятельности в гостинице.
Задачи и методика организации туристских игровых программ. Игра, ее сущность и основные функции. Классификация игр. Психолого-педагогические возможности, принципы и модели игры. Сценарно-режиссерская основа анимационной деятельности. Требования к построению гостиничных анимационных программ. Этапы разработки и проведения анимационных программ. Примеры анимационных программ.
56. Туристская и гостиничная анимация.
Понятия туристской и гостиничной анимации. Основы культурно-досуговой анимации. Анимационная услуга как часть гостиничного продукта. Функции туристской анимации. Типология анимации. Виды анимации. Особенности и значение гостиничной анимации.
57. Анимационный гостиничный менеджмент.
Анимационный менеджмент как система управления. Объект, предмет управления. Стратегия и тактика управления анимационным процессом. Типовая структура, задачи, функции, состав анимационной службы курортной гостиницы. Требования к аниматорам. Приемы мотивации труда аниматоров в гостинице.
58. Игра как эффективная форма анимационной деятельности.
Игра – фактор развития и воспитания творческой личности. Сущность и основные функции игры. Классификация игр. Виды психологических игр. Народные игры и их использование в проведении праздников. Игры на развитие логического мышления. Деловые игры и методы их использования.
59. Организация и технологии работы инженерно-технической службы гостиницы.
Цели и задачи инженерно-технической службы (профилактические работы, ремонтные работы, замена оборудования, реконструкция). Организационная структура инженерно-технической службы. Взаимодействие инженерно-технической службы с другими службами гостиницы. Инженерно-техническое оборудование и системы современной гостиницы. Значение инженерно-технической службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Аттестация персонала инженерно-технической службы. Инструктаж по противопожарной безопасности. Положение о группе инженерно-технической защиты.
60. Организационные меры безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов.
Меры по обеспечению безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов. Классификация различных типов опасностей и угроз. Организационная структура системы безопасности и ее содержание (силы, средства, ресурсы обеспечения безопасности).
61. Организация работы службы безопасности в гостинице.
Пути обеспечения безопасности в гостинице, цели и задачи службы безопасности. Государственные структуры (вневедомственная охрана ГУВД) обеспечения безопасности, ЧОП правовые основы их использования.
62. Организация и технологии работы транспортной службы в гостинице.
Виды транспортных услуг, предоставляемых в гостиницах (трансфер, предоставление автомобиля по запросу, транспортно-экскурсионное обслуживание, заказ авиа- и железнодорожных билетов). Сотрудничество средств размещения с автотранспортными предприятиями. Организация работы транспортной службы и службы консьержей.
63. Организация и технологии предоставления услуги проката автомобилей.
Сущность услуги «Rent-a-car». Мировые лидеры прокатного бизнеса. Способы аренды автомобиля. Факторы, определяющие стоимость проката автомобиля. Основные правила проката автомашин. Особенности проката автомобилей в России. Сотрудничество средств размещения с предприятиями проката автомобилей.
64. Типы авиатарифов и условия их применения.
Виды и типы авиатарифов. Понятия «нормальные», «специальные», «льготные», «рекламные» тарифы. Примеры отдельных типов авиатарифов, ограничения в условиях применения специальных тарифов.
65. Организация чартерных перевозок.
Понятие «чартер». Характеристика авиачартеров с коммерческой точки зрения и с точки зрения использования воздушного судна. Содержание договора о чартерной перевозке на воздушном судне. Особенности организации VIP-чартеров.
66. Организация обслуживания туристов на железнодорожном транспорте.
Классификация пассажирских поездов в России по различным признакам (расстояние, скорость движения, регулярность, уровень обслуживания). Классификация пассажирских железнодорожных вагонов в России и за рубежом. Особенности обслуживания пассажиров в фирменных, туристско-экскурсионных и чартерных поездах. Способы перевозки организованных групп туристов на железнодорожном транспорте.
67. Организация морских и речных круизов. Особенности обслуживания туристов.
Понятие «круиз». Наиболее известные круизные компании и наиболее популярные районы проведения морских круизов. Характеристика морских круизных судов. Ценовая классификация морских круизов. Факторы, определяющие категории кают на круизных судах. Ледовые круизы. Особенности организации морских круизов на паромах. Отличительные особенности организации речных круизов, наиболее популярные маршруты их проведения. Особенности обслуживания туристов.
68. Организация и технологии работы службы охраны труда в гостинице.
Цели и задачи службы. Обязанности работников по охране труда. Организационная структура службы. Взаимодействие службы с другими службами гостиницы. Значение службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Государственные органы, правомочные контролировать гостиницы по вопросу соблюдения правил охраны труда. Порядок обучения персонала и проверка знаний по охране труда. Ответственность по вопросам охраны труда (порядок проведения проверок).
69. Организация и направления работы коммерческой службы гостиничного предприятия.
Цель и направления работы коммерческой службы. Отделы коммерческой службы (отдел продаж, отдел бронирования, отдел PR и маркетинга): общая характеристика, задачи, специфика работы.
70. Ценовая политика гостиничного предприятия.
Условия рыночного ценообразования. Законодательный аспект ценообразования. Сущность политики цен гостиничного предприятия: цели, стратегии. Расчет цены услуг, факторы, влияющие на цену услуг в индустрии гостеприимства. Цена и тариф, виды тарифов в гостиничной индустрии. Управление доходами: методы оптимизации цены, методы оптимизации объема. Методика расчета среднесуточной цены за номер, процента загрузки гостиницы.
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь тревожности и личностной самооценки
75 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические аспекты тревожности и самооценки в младшем подростковом возрасте….7РазвернутьСвернуть
1.1. Основные психологические характеристики подросткового возраста….
7
1.2. Современные концепции психологических особенностей подросткового возраста….
11
1.3. Тревога и тревожность: дифференциация понятий, уровни… 17
1.4. Формирование тревожности в школьном возрасте и особенности её проявления в младшем подростковом возрасте….
22
1.5. Самооценка у подростков и её взаимосвязь с тревожностью…. 26
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровней тревожности и самооценки в младшем подростковом возрасте…
38
2.1. Выборка, используемые методики…. 38
2.2. Результаты и анализ оценки уровня тревожности в выборке…. 44
2.3. Результаты и анализ оценки уровня нейротизма (эмоциональной стабильности/нестабильности) в выборке…
48
2.4. Результаты и анализ уровня самооценки в выборке…. 52
2.5. Выявление взаимосвязи между уровнями тревожности, нейротизма, самооценки по коэффициенту линейной корреляции Пирсона….
56
2.6. Выявление взаимосвязи между уровнем тревожности и самооценки в выделенных группах по уровню тревожности по критерию Стьюдента
61
Заключение… 67
Список использованных источников и литературы…. 72
Приложения… 75