У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Взаимосвязь тревожности и личностной самооценки» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические аспекты тревожности и самооценки в младшем подростковом возрасте….
7
1.1. Основные психологические характеристики подросткового возраста….
7
1.2. Современные концепции психологических особенностей подросткового возраста….
11
1.3. Тревога и тревожность: дифференциация понятий, уровни… 17
1.4. Формирование тревожности в школьном возрасте и особенности её проявления в младшем подростковом возрасте….
22
1.5. Самооценка у подростков и её взаимосвязь с тревожностью…. 26
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровней тревожности и самооценки в младшем подростковом возрасте…
38
2.1. Выборка, используемые методики…. 38
2.2. Результаты и анализ оценки уровня тревожности в выборке…. 44
2.3. Результаты и анализ оценки уровня нейротизма (эмоциональной стабильности/нестабильности) в выборке…
48
2.4. Результаты и анализ уровня самооценки в выборке…. 52
2.5. Выявление взаимосвязи между уровнями тревожности, нейротизма, самооценки по коэффициенту линейной корреляции Пирсона….
56
2.6. Выявление взаимосвязи между уровнем тревожности и самооценки в выделенных группах по уровню тревожности по критерию Стьюдента
61
Заключение… 67
Список использованных источников и литературы…. 72
Приложения… 75
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования определяется тем, что в настоящее время в нашей стране увеличилось число тревожных детей. Тревожность связана, как с трудностями современной школьной программы, так и со спецификой воспитания в современной семье.
Тревожность у детей начинает развиваться ещё в дошкольном возрасте, но как устойчивое состояние, характеристика личности, она формируется и закрепляется в кризисном подростковом возрасте.
Школьная тревожность выражается в волнении, повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников. Подросток постоянно чувствует собственную неадекватность, неполноценность, не уверен в правильности своего поведения, своих решений. Тревожность дезорганизует не только учебную деятельность, она начинает разрушать личностные структуры. Тревожный подросток, как правило, обладает заниженной самооценкой.
Надо отметить, что специфика кризиса подросткового возраста (половое созревание), очень часто формирует неадекватную, заниженную самооценку, прежде всего, связанную с «физическим Я». Но в случае с тревожностью идёт взаимообратное влияние: тревожность формирует в кризисном подростковом возрасте заниженную самооценку, а заниженная самооценка, в свою очередь, ещё больше увеличивает тревожность подростка, снижает его эмоциональную стабильность.
Поэтому актуально исследование, выявляющее взаимосвязь школьной тревожности личностной самооценки, субъективного чувства одиночества у подростков 11-12 лет, когда школьная тревожность становится устойчивым личностным образованием.
Проблема исследования связана с изучением взаимосвязи тревожности и самооценки у подростков на современном этапе, когда, на наш взгляд, увеличивается количество тревожных подростков, и увеличивается степень взаимосвязи между тревожностью и самооценкой, которые в свою очередь, влияют на формирование негативной «Я-концепции» и заниженного уровня притязаний уже в юношеском возрасте. Проблема состоит в выявлении взаимосвязи между указанными параметрами у современных подростков.
Цель исследования: изучение взаимосвязи тревожных состояний у подростков 11-12 лет и самооценки, а также состояния эмоциональной нестабильности, сопутствующей данным психологическим состояниям.
Объект исследования: тревожность у подростков 11-12 лет.
Предмет: психологические характеристики тревожности как устойчивой черты личности и такие личностные характеристики, как самооценка и эмоциональная нестабильность.
В работе выдвигается следующая гипотеза: Тревожность, сформировавшаяся у подростков 11-12 лет, как устойчивая черта личности, приводит к заниженной самооценке, часто крайне неадекватной, ведущей к нестабильной эмоциональности. Мы считаем, что у современных подростков в 11-12 лет данные взаимосвязи имеют высокую степень корреляционной взаимосвязи.
Для решения цели исследования, в работе следующие задачи:
• проанализировать психологические особенности кризиса младшего подросткового возраста, с учётом современных психологических концепций психологии развития;
• проанализировать теоретические аспекты тревожности у подростков, её взаимосвязь с личностной самооценкой и эмоциональной нестабильностью;
• в исследуемой выборке 64 подростка выявить уровень тревожности;
• исследовать взаимосвязь уровня тревожности и уровня самооценки;
• исследовать взаимосвязь уровня тревожности и уровень эмоциональной нестабильности у подростков;
• выявить степень корреляции по вышеуказанным параметрам, а также определить степень статистической значимости доказанности выдвинутой гипотезы.
Методы исследования: формально-логический, дескриптивный, эмпирический, тестовый, опросный и математическая обработка полученных эмпирических результатов.
Методики исследования:
1.Методика Филипса «Диагностика уровня школьной тревожности».
2. Тест «Самооценка» Столяренко В.Д.
3. Шкала степени эмоциональной нестабильности/стабильности EPI Айзенка.
4. Коэффициент степени линейной корреляции Пирсона и критерий значимых статистических различий в выделенных подгруппах в выборке Стъюдента.
Теоретико-методологической базой исследования служат работы таких авторов, как: Л.И. Божович, И.В. Дубровина, И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий, Е.К. Лютова, А.В. Микляева, П.В. Румянцева, А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых, А.А. Северный, Ю.Л. Ханин, Л.В. Обухова, Э. Эриксон и др.
Теоретическая значимость исследования обусловлена спецификой тревожных состояний и самооценки у подростков на современном этапе и с выявлением тех семейных и социальных особенностей, влияющих на данные психологические параметры.
Научно-практическая значимость исследования связана с тем, что эмпирические результаты исследования дают базу для коррекционной работы психологов с подростками.
Согласно системной логике работа состоит из введения, в котором обозначаются проблема, актуальность цель, задачи, методы и значимость исследования.
В первой главе анализируются концепции в современной психологии развития личности, связанные с кризисом младшего подросткового возраста, а также проблематика подростковой тревожности, формирования самооценки.
Во второй главе проводится эмпирическое исследование по вышеуказанным методикам в выборке подростков младшего подросткового возраста, анализируются результаты, проводится их математическая обработка. По каждой методике составляются сравнительные наглядные диаграммы.
В заключении делаются выводы по полученным результатам согласно выдвинутой гипотезе, обосновывается её правильность/неправильность.
Также приводится список источников и литературы, приложения, первичный материал исследования.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В исследовании была выдвинута следующая гипотеза: тревожность, сформировавшаяся у подростков 11-12 лет, как устойчивая черта личности, приводит к заниженной самооценке, часто крайне неадекватной, ведущей к нестабильной эмоциональности. Мы считаем, что у современных подростков в 11-12 лет данные взаимосвязи имеют высокую степень корреляционной взаимосвязи.
Подростковый возраст (11-15 лет) – это период психологического взросления и полового созревания ребенка. Происходит осознание собственной индивидуальности, открытие «Я», появление жизненного плана, установка на сознательное построение своей жизни, врастание в различные сферы общественной жизни.
Центральное новообразование этого возраста - возникновение представления о себе как «не о ребенке», то есть, подросток начинает чувствовать себя взрослым, стремится быть и считаться взрослым, он уже отвергает свою принадлежность к детям, но у него еще нет ощущения подлинной, полноценной взрослости, зато есть огромная потребность в признании его взрослости окружающими.
Заметим, что любой возрастной кризис связан с расхождением потенциальных желаний и возможностей их актуализации. Кризис подросткового возраста основан, именно, на желании быть как взрослый, и невозможности стать взрослым раньше определённого временного периода.
Подростковый период знаменует собой переход к взрослости, и особенности его протекания накладывают отпечаток на всю последующую жизнь. То есть, те психологические черты, которые становятся устойчивыми чертами личности подростка, остаются у него на всю жизнь, только взрослый человек, в зависимости от благопритности/неблагоприятности социальной ситуации демонстрирует эти черты или скрывает их.
Таким образом, от того какие черты личности станут устойчивыми в подростковом возрасте, зависит вся дальнейшая жизнь человека, его самореализация.
Одной из таких устойчивых черт может стать тревожность, от которой человек полностью, на наш взгляд, не сможет освободиться до конца жизни. А с тревожностью связана самооценка и эмоциональная стабильность/нестабильность личности, являющиеся эмоционально-волевыми компонентами Я-концепции человека.
Устойчивым личностным образованием тревожность становится к подростковому возрасту. До этого момента она является производной широкого круга социально-психологических нарушений, представляя собой более или менее генерализованные и типизированные ситуационные реакции. В подростковом возрасте тревожность начинает опосредоваться Я-концепцией ребенка, становясь тем самым собственно личностным свойством.
Если подросток имеет повышенную тревожность, то он видит окружающий мир враждебным, полным «неясных опасностей». Присущему «естественному» пониженному уровню самооценки у подростков с повышенной тревожностью, должен соответствовать ещё более низкий уровень самооценки. Собственно, низкая самооценка, тревожность, эмоциональная нестабильность – это явно взаимосвязанные психологические характеристики личности и образуют «психологический круг».
Из представлений подростка о своих способностях, характере, внешней привлекательности происходит самооценка, самосознание своего «Я». Появляются такие черты характера, как самокритичность, ранимость, личностно эмоциональная нестабильность.
Для эмпирической проверки гипотезы, мы выбрали учащихся двух 6-7 классов (6-а, 7-б) школы № 6 г. Щёлково. Данный выбор обусловлен тем, что устойчивая личностная тревожность, начиная формироваться в дошкольном возрасте, но к 11-12 годам приобретает черты устойчивого психического состояния личности. Объём выборки – 60 человек. Исследование проводилось в октябре 2007 года.
Высокий уровень тревожности выявлен у 15 % подростков, из них – 40 % девочек и 56 % мальчиков. Количество подростков с повышенным уровнем тревожности выявлено – 43,3 %. Итого – 58,3 % подростков характеризуются повышенным и высоким уровнем тревожности. Данный показатель свидетельствует о том, что среди подростков младшего школьного возраста, почти 60 % характеризуются повышенным и высоким уровнем тревожности. Из них – 41 % девочек и 59 % мальчиков. Учитывая, что в выборке 45 % мальчиков и 55 % девочек, в нашей выборке количество девочек и мальчиков с повышенным и высоким уровнем тревожности приблизительно одинаково.
На наш взгляд, такой высокий уровень тревожных детей в младшем подростковом возрасте, с одной стороны, связан с началом кризиса подросткового возраста, а с другой – с общей напряжённостью в семье и обществе на современном этапе, а также высокими учебными перегрузками.
Подростков с нормальным уровнем тревожности – 41,7 %. Количество девочек и мальчиков с нормальным уровнем тревожности приблизительно одинаково.
Существенных различий в уровне тревожности от возраста не наблюдается.
Хотя в 7 классе уровень тревожности по сравнению с 6 несколько снижается, что свидетельствует о снижении напряжённости кризиса младшего подросткового возраста.
Согласно гипотетическим предположениям, уровень нейротизма (эмоциональной стабильности/нестабильности) у детей должен быть выше, чем выше уровень тревожности.
Тревожные дети характеризуются эмоциональной нестабильностью, невротичностью.
В целом по выборке эмоционально-стабильных детей – 49 %, а 51 % - характеризуются эмоциональной нестабильностью.
Выявлена явная зависимость между уровнем тревожности и эмоциональной стабильностью/нестабильностью, что уже доказывает часть выдвинутой в исследовании гипотезы, так как дети с повышенном уровнем тревожности характеризуются повышенным уровнем нейротизма.
При исследовании уровня самооценки в выборке, выявлено, что подростки младшего возраста выбирают очень высокий набор идеальных, часто противоречивых качеств, что свидетельствует о противоречивости становящегося самосознания, а это связано с противоречиями начинающегося кризиса подросткового возраста.
Выявлено, что 47 % подростков в выборке характеризуются низким и очень низким уровнями самооценки, что в целом характерно для младшего подросткового возраста. 39 % подростков характеризуются уровнями самооценки на уровнях среднего, ниже среднего и выше среднего.
Только 14 % подростков выборки характеризуются высоким и очень высоким уровнями самооценки.
Выявлена обратная взаимосвязь между уровнем тревожности и самооценки. То есть, с повышением уровня тревожности снижается уровень самооценки у подростков.
Тем самым, уже доказана гипотеза, выдвигаемая в данном исследовании.
При проведении корреляционного анализа, мы получили очень тесную прямую связь между уровнем тревожности и эмоциональной стабильности/нестабильности, что свидетельствует о том, что с ростом уровня тревожности у подростков растёт уровень эмоциональной нестабильности.
Собственно, высокая тревожность характеризуется эмоциональной нестабильностью, что ещё раз подтверждено результатами исследования и их анализом.
Мы получили обратную среднюю степень взаимосвязи между уровнем самооценки и уровнем тревожности. То есть с повышением уровня тревожности снижается уровень самооценки. Таким образом, гипотеза о взаимосвязи уровня тревожности и самооценки у подростков доказана. Не тесная связь свидетельствует о зависимости самооценки от личных особенностей Я-концепции и характера.
Квантиль t- распределения во всех выборках с разными уровнями тревожности больше эмпирического значения Т-критерия. Это свидетельствует о том, что в рамках 5% доверительного интервала, при всех указанных уровнях тревожности существует взаимосвязь с уровнем самооценки у подростков со статистической достоверностью.
Наибольшее сходство в уровнях самооценки по статистической значимости наблюдаются в группах с повышенным и высоким уровнем тревожности; наименьшие между группами с высоким и нормальным уровнем тревожности, что полностью доказывает гипотезу об обратной взаимосвязи между уровнем тревожности и уровнем самооценки у подростков.
Список литературы
СПИОСК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М., 1989.
2. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – М. – Наука., 1977.
3. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – М., Смысл. 19996.
4. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М., 1995.
5. Божович Л.И. Личность и её формирование в юношеском возрасте. – М., Просвещение. 1983.
6. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе//Вопросы психологии. 1979. № 4.
7. Бороздина Л.В. Исследование уровня притязаний. – М. Искусство. 1991.
8. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., АСТ. 2005.
9. Дж. Фрэнк Индивидуальные различия в определённых аспектах уровня притязаний. – СПб., Питер. 2003.
10. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб., Питер. 2005.
11. Ильин Е.П. Стиль деятельности: новее подходы и аспекты//Вопросы психологии. 1988. № 6.
12. Кон И.С. Открытие Я. – М., Прогресс. 1978.
13. Кон И.С. Психология ранней юности – М., 1989.
14. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника. – М., 1988.
15. Крягжде С.П. Профессиональное и социальное самоопределение в юношеском возрасте. – М., Прогресс. 1982.
16. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. – М. Сфера. 2004.
17. Левин К, Дембо Т, Фестинджер Л Уровень притязаний. – М., Летний сад. 2006.
18. Либин А.В.Дифференциальная психология. – М. Смысл., 1999
19. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми – СПб., Речь. 2001.
20. Магомед-Эминов М.Ш. Мотивация достижения: структура и механизмы/Автореф. дисс. Канд. психол. Наук. – М. 1987.
21. Макеева Т.Г. Тестируем детей. – Ростов – н Д. Феникс. 2006.
22. Микляева А.В, Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция – СПб., Речь. 2006 – С.9.
23. Мясищев В.И. Избранные психологические труды. – Воронеж., Институт практической психологии. 1995.
24. Обухова Л.Ф. Возрастная психология.- М., Психологическое общество России. 2004.
25. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности//Психологическая наука и образование. – 1998 - №2.
26. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб., Летний сад, 2000.
27. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – М., 1973.
28. Сафин В.Ф., Ников Г.П. Психологический аспект самоопределения//Психологический журнал. 1984. №4.
29. Северный А.А., Толстых Н.Н./Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста – СПб., Летний сад. 1999.
30. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. М., 1972.
31. Степанский В.И.Влияние мотивации достижения успеха и избегание неудачи на регуляцию деятельности//Вопросы психологии. 1981. № 6.
32. Трусов В.П. Социально-психологические исследования когнитивных процессов. – Л., 1980.
33. Филлипов Ф.Р. Социальная ориентация и жизненные планы молодёжи//Молодёжь: интересы, стремления, идеалы. М., 1969.
34. Формирование личности в переходной период от подросткового к юношескому возрасту/Под. ред. И.В. Дубровиной – М., 1989.
35. Франкл В. Человек в поисках смысла. – М., 1990.
36. Ханин Ю.Л. Краткое руководство к применению шкалы личностной и реактивной тревожности. –Л., 1976
37. Хоппе Ф. Удача и неудача. – СПб., Питер. 2006.
38. Эриксон Э.Идентичность: юность и кризис/Под ред. Толстых А.В. – М. Смысл. 1999.
39. Эриксон Э. Идентичность, юность и кризис. – М. Смысл., 1996.
Тема: | «Взаимосвязь тревожности и личностной самооценки» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 1800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь тревожности и мотивации достижения успеха в старшем подростковом возрасте
82 страниц(ы)
Введение _2
Общая характеристика работы _4
ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблемы тревожности и мотивации достижения успеха в психологической литературе _91.1 Проблема тревожности в зарубежной и отечественной психологии _9РазвернутьСвернуть
1.2 Мотив достижения и избегания неудачи в структуре личности _17
1.3 Исследование взаимосвязи тревожности и мотивации достижения успеха _26
1.4 Влияние ситуативной тревожности на мотивацию достижения успеха в старшем подростковом возрасте_36
Выводы _44
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование закономерностей взаимосвязи тревожности и мотивации достижения успеха в старшем подростковом возрасте _45
2.1 Организация и методики исследования_45
2.2 Изучение и интерпретация ситуативной тревожности_47
2.3 Изучение и интерпретация мотивации достижения_51
2.4 Качественно-количественный анализ диагностических данных_55
2.5 Статистический анализ диагностических данных _59
Выводы _62
Рекомендации по оптимизации тревожности и мотивации достижения у старших подростков_64
Заключение_66
Список литературных источников_67
Приложения_70
-
Курсовая работа:
Исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
70 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Теоретическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков1.1. Анализ исследований отечественных и зарубежных психологов по проблеме тревожности….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая характеристика современного подростка…13
1.3. Психологические особенности учебной деятельности подростков….….20
Выводы по первой главе . 27
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
2.1. Организация и методы исследования .30
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков….….32
Выводы по второй главе….…43
Заключение .45
Список использованной литературы .48
Приложение
-
Дипломная работа:
Проявление тревожности во взаимосвязи с компонентами социально-психологической адаптации студентов
87 страниц(ы)
Введение ….3
Общая характеристика ….4
1. Теоретические основы взаимосвязи проявления тревожности
и компонентов социально-психологической адаптации ….71.1 Понятие феномена адаптации в психологической науке ….7РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы психологической адаптации ….10
1.3 Особенности психологической адаптации студентов высшей школы .….14
1.4 Современные подходы к пониманию тревожности в зарубежной
психологии ….19
1.5 Понимание тревожности в отечественной психологии ….24
1.6 Роль тревожности в психологической адаптации …30
Выводы ….33
2. Эмпирическое исследование проявления тревожности и компонентов
социально-психологической адаптации ….35
2.1 Организация и проведение исследования ….35
2.2 Анализ результатов исследования компонентов социально-психо-логической адаптации и тревожности у студентов …37
2.3 Анализ взаимосвязи тревожности и компонентов социально-психо-
логической адаптации у студентов ….49
Выводы …61
Заключение ….64
Список использованных источников ….68
Приложения …73
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Теоретическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста1.1. Психологические особенности старшего дошкольного возраста….7РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие самооценки у старших дошкольников ….….15
1.3. Особенности интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста ….….26
1.4. Взаимосвязь интеллектуального развития и формирования
самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста….41
Выводы по 1 главе….46
Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования.47
2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи интеллектуального
развития и формирования самооценки старших дошкольников….….52
Выводы по 2 главе….….67
Заключение….69
Список литературы….….71
Приложение
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь самооценки и тревожности детей младшего школьного возраста из сельской местности
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЙ ТРЕВОЖНОСТИ И САМООЦЕНКИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 7
1.1. Понятие тревожности в психологии 71.2. Особенности и факторы повышения тревожности в младшем школьном возрасте 19РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие самооценки, подходы к изучению 25
1.4. Факторы, влияющие на формирование самооценки в младшем школьном возрасте 30
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 43
2.1. Организация и методы исследования 43
2.2. Анализ результатов исследования 45
2.3. Выводы по результатам исследования и рекомендации 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
-
Дипломная работа:
Перфекционизм и прокрастинация как личностные факторы депрессивных и тревожных состояний
128 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ТРЕВОЖНЫХ И ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЙ 91.1 Тревожные состояния и тревожные расстройства личности 9РазвернутьСвернуть
1.2 Депрессивные расстройства, их виды и особенности 16
1.3 Перфекционизм как личностная черта, теоретические модели и методики исследования 22
1.4 Феномен прокрастинации и его связь с аффективными состояниями личности 32
Выводы по первой главе 47
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА И ПРОКРАСТИНАЦИИ КАК ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ДЕПРЕССИВНЫХ И ТРЕВОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ 48
2.1. Организация и методы исследования 48
2.2. Анализ результатов исследования 52
2.3. Программа профилактики перфекционизма и прокрастинации у студентов 68
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Соблюдение прав граждан при оказании психиатрической помощиСледующая работа
Культура Саудовской Аравии




-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана ООО "Эвидент"
105 страниц(ы)
Введение…. 3
I.Анализ развития предприятия…. 7
1.1.Общая характеристика предприятия…. 7
1.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 161.3.Анализ конкурентоспособности предприятия…. 28РазвернутьСвернуть
1.4.Анализ рисков инвестиционного развития…. 35
Выводы… 43
II.Разработка бизнес-плана по расширению основных видов деятельности….
46
2.1.Маркетинговый план…. 46
2.2. Организационный план…. 58
2.3.Производственный план филиала…. 64
Выводы… 72
III. Разработка финансового плана филиала и оценка социально-экономической эффективности проекта….
76
3.1. Разработка плана финансовых результатов…. 76
3.2.План-график погашения долгосрочного кредита филиала…. 80
3.3.Социально-экономическая эффективность инвестиционного проекта. 81
Выводы …. 83
Заключение … 90
Список использованных источников и литературы…. 95
Приложения ….
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Кризис организации, причины возникновения, виды,
диагностика кризисных ситуаций1.1. Виды, понятия кризисов….6РазвернутьСвернуть
1.2. Диагностика кризисных состояний….8
Глава 2. Мероприятия по антикризисному управлению
2.1. Управление финансовым оздоровлением
как составная часть менеджмента предприятия…18
2.2. Контроллинг как инструмент управления предприятием
в кризисной ситуации….21
Глава 3. Процедура банкротства
3.1. Понятие и виды правовых процедур….30
3.2. Арбитражные процедуры….31
Заключение…34
Список использованной литературы….36
Приложения…37
-
Дипломная работа:
Принципы устройства современных геодезических приборов
73 страниц(ы)
Введение….7
Глава 1 Анализ основных принципов устройства современных геодезических приборов….11
1.1 Геодезические изыскания, роль, виды….….111.2 Роль и место геодезического оборудования в геодезическихРазвернутьСвернуть
изысканиях…17
1.3. Виды геодезических приборов, их устройство…23
1.4. Принципы автоматизации геодезических измерений….30
Глава 2 Анализ системы геодезического оборудования в ООО «ГлавПроектГрупп»….…34
2.1 Организационная характеристика ООО «ГлавПроектГрупп»…35
2.2 Анализ системы геодезического оборудования….….42
2.3 Предложения по модернизации системы геодезического обрудования.46
Заключение….56
Глоссарий….59
Список источников…65
Список условных сокращений….69
Приложение А. ГОСТ Р 53340-2009 Приборы геодезические. Общие технические условия (часть текста)…70
Приложение Б. Графическое отображение, хранение и наполнение ЦММ….…73
-
Реферат:
Эмпирические методы в юридических науках
36 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Эмпирические методы исследования….6
1.1. Структура эмпирического знания….6
1.2. Характеристика методов эмпирического исследования….9Глава 2. Применение методов эмпирического исследования в правовых науках….20РазвернутьСвернуть
2.1. Применение общенаучных эмпирических методов в правовых
науках….20
2.2. Частнонаучные эмпирические методы в правовых науках…24
Заключение…32
Список литературы…35
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА….61.1.Характеристика дорожного хозяйства России…. 6РазвернутьСвернуть
1.2.Роль дорожного строительства в развитии региона…. 11
1.3.Особенности формирования региональной политики развития дорожного хозяйства региона…17
1.4.Основные недостатки региональных программ дорожного строительства….25
Выводы….33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА…35
2.1.Оценка состояния дорожной сети Московской области…. 35
2.2. Целевая программа дорожного строительства в регионе…. 42
2.3. Финансовое обеспечение дорожного строительства в регионе…. 49
Выводы… 53
3.НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕСТВОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА…55
3.1. Рекомендации по корректировке региональной целевой программы развития дорожного строительства…55
3.2. Совершенствование финансирования дорожного строительства региона…61
3.3. Государственно-частное партнерство в сфере дорожного строительства в Московской области…66
Выводы…. 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 81 -
Дипломная работа:
Государственное регулирование рыночной экономики
72 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования рыночной экономики….6
1.1. Принципы и признаки рыночной экономики….61.2. Механизмы функционирования рыночной экономики….10РазвернутьСвернуть
1.3. Государственное регулирование рыночной экономики….28
1.4. Экономическая глобализация как современный этап развития
рыночной экономики….40
Глава 2. Анализ функционирования предприятия в условиях рыночной
экономики (на примере ООО «Труд»)….45
2.1. Общая характеристика ООО «Труд»….45
2.2. Анализ конкурентноспособности ООО «Труд»….49
2.3. Повышение конкурентноспособности предприятия…52
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…64
Список условных сокращений….67
Глоссарий….68
Приложение 1. Модель совокупного спроса и предложения….69
Приложение 2. Кейнсианская и классическая модели совокупного предложения.70
Приложение 3. Распределение мировых официальных запасов золота….71
Приложение 4. Кривая Лаффера (влияние налогового бремени на экономическую
активность предприятий)….72
-
Дипломная работа:
Реорганизация предприятия ООО "Алексеевский"в форме слияния с ООО "Потенциал" в условиях кризиса
107 страниц(ы)
Введение…
5
1.Теоретические аспекты реорганизации несостоятельных предприятий….
1.1.Понятие и формы реорганизации несостоятельных предприятий….1.2.Направления и методы диагностики несостоятельности предприятий….РазвернутьСвернуть
1.3.Законодательное обеспечение реорганизации кризисных предприятий в процедуре финансового оздоровления…
2.Диагностика кризисного состояния предприятия ООО «Алексеевский»…
2.1. Общая характеристика ООО «Алексеевский»….
2.2. Диагностика несостоятельности предприятия ООО «Алексеевский»….
2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Алексеевский»….
2.3.1.Отчет временного управляющего….
2.3.2.План финансового оздоровления и график погашения кредиторской задолженности….
3.Проект мероприятий по проведению реорганизации ООО «Алексеевский» в форме слияния с ООО «Потенциал» на этапе финансового оздоровления….
3.1. План административного управляющего по обеспечению выполнения плана финансового оздоровления…
3.1.1. Реструктуризация кредиторской задолженности предприятия….
3.1.2. Проведение процедуры слияния предприятия ООО "Алексеевский" с предприятием ООО "Потенциал"….
3.2. Оценка экономической эффективности проектных мероприятий…
Заключение….
Список использованной литературы…
Приложения…
Презентация в Microsoft Power Point…. 8
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Генезис и становление Интернет-торговли в США…7
1.1. Понятие Интернет-торговли, специфика, виды….….71.2. Исторические этапы становления Интернет-торговли в США…12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие и современное состояние Интернет-торговли в США….23
2.1 Роль информационной индустрии в современной
экономике США…23
2.2. Структура и динамика Интернет-торговли в США…30
2.3. Сравнительный анализ Интернет-торговли в США и России:
основные тенденции…36
Глава 3. Перспективы развития Интернет-торговли
в США….44
3.1. Глобализация Интернет-торговли….44
3.2. Перспективы развития Интернет-торговли в США….47
3.2. Возможности использования опыта Интернет-торговли США
для ее развития в России…50
Заключение…57
Список литературы….61
Приложения….66
-
Дипломная работа:
Методы и технологии защиты информации в СЭУД
87 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение…. 3
Глава 1. Методы и технологии защиты информации в системах электронного управления документами….9РазвернутьСвернуть
1.1.Применение информационных технологий в защите информации в автоматизированных информационных системах….
9
1.2. Защита информации от вредоносных программ… 30
1.3. Меры информационной безопасности в СУЭД…. 44
Выводы по главе…. 50
Глава 2. Стандарты информационной безопасности, используемые в СУЭД…
52
2.1. Роль стандартов информационной безопасности…. 52
2.2. Международные стандарты информационной безопасности…. 54
2.3. Стандарты информационной безопасности в Интернете… 61
2.4. Отечественные стандарты безопасности информационных технологий…
65
Выводы по главе…. 68
Глава 3. Обзор систем защиты информации в готовых разработках СУЭД….
71
3.1. Защита информации в системе автоматизированного делопроизводства «Дело» (Электронные офисные системы)….
71
3.2. Защита информации в САДД «БОСС-Референт» (Компания «Ай-Ти»…
73
3.3. Система защиты информации для СУЭД: Intertrust Locker…. 75
3.4. Методы защиты информации в системе конфиденциального документооборота…
77
Выводы по главе…. 79
Заключение…. 82
Список использованных источников и литературы… 87
-
Курсовая работа:
Анализ наличия, движения и эффективности использования основных средств
37 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы эффективности использования основных средств….
1.1. Сущность и структура основного капитала ворганизации…РазвернутьСвернуть
1.2. Эффективность использования основных средств…
Глава 2. Оценка эффективности использования основных средств в ПО «Стимул+»…
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПО
«Стимул»…
2.2. Анализ состояния основных средств…
2.3. Пути повышения эффективности использования основных
средств…
Заключение….
Глоссарий…
Список источников и литературы….
Список сокращений…
Приложения…