СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Взаимодействие органов публичной власти и прокуратуры (на примере г.Москва) - Дипломная работа №43795

«Взаимодействие органов публичной власти и прокуратуры (на примере г.Москва)» - Дипломная работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….3

Глава 1. Теоретико-правовые основы взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в сфере обеспечения законности….…7

1.1. Теоретические основы взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в сфере обеспечения законности….7

1.2. Нормативное правое регулирование взаимодействия органов публичной власти….15

1.3. Содержание взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры….19

Глава 2. Взаимодействие органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве…28

2.1. Формы и направления взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве….28

2.2. Содержание организации работы прокуратуры по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере обеспечения законности в городе Москве…34

2.3. Направления совершенствования взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве….43

Заключение…53

Список источников и литературы…56


Введение

Прокуратуру нельзя отнести полноценно ни к одной ветви, хотя в большей степени ей присущи контрольные функции исполнительной ветви власти. Но она не относится к исполнительным органам. Общее только функции контроля исполнения законов.

Но прокуратура взаимодействует со всеми ветвями публичной власти в аспектах нормотворчества, исполнительского контроля, участвует в заседаниях судебных органов. Это взаимодействие имеет в своей основе правовую регламентацию. Поэтому анализ этих правовых основ взаимодействия прокуратуры с органами публичной власти представляется актуальной темой для исследования в рамках выпускной квалификационной работы.

Важный принцип организационной деятельности прокуратуры – это взаимодействие с органами публичной власти, отчасти с институтами гражданского общества в различных их проявлениях.

Это взаимосогласованная работа со всеми ветвями публичной власти в общих вопросах, целях, задачах.

Для прокуратуры основным направлением ее деятельности является обеспечение законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, законных интересов общества и государства. Для органов власти вопросы законности, общественной безопасности и правопорядка, а также выявление и устранение нарушений закона является лишь частью деятельности, в их компетенцию входит решение многих иных задач. В связи с этим прокуратура в отношениях с этими органами, хоть и имеет общие цели, но выступает не в роли координатора, а принимает согласованные действия по вопросам правоохранительной деятельности, осуществляя взаимодействие с ними.

Перечень отмеченных вопросов свидетельствует об общности задач, которые решают совместными согласованными действиями органы прокуратуры и органы представительной и исполнительной власти, местного самоуправления.

Ст. 7 Закона о прокуратуре гласит:

«…1.Генеральный прокурор Российской Федерации, его заместители и по их поручению другие прокуроры вправе присутствовать на заседаниях палат Федерального Собрания Российской Федерации, их комитетов и комиссий, Правительства Российской Федерации, представительных (законодательных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

2. Прокурор субъекта Российской Федерации, города, района, приравненные к ним прокуроры, их заместители и по их поручению другие прокуроры вправе присутствовать на заседаниях представительных (законодательных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления соответствующего и нижестоящего уровней.

3. Прокурор, его заместитель, а также по их поручению другие прокуроры вправе участвовать в рассмотрении внесенных ими представлений и протестов федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями».

Участие прокуратуры в работе названных органов в одних случаях заключается в виде «присутствия», давая им право совещательного голоса или наблюдателя для получения информации по вопросам состояния преступности и законности, оценке работы, проведенной прокуратурой и иными правоохранительными органами.

В др. случаях при рассмотрении внесенных прокурором представлений и протестов на заседаниях соответствующих органов в виде непосредственного участия прокурора. Такое участие дает прокурору право выступать на заседании, давать анализ правонарушений, поддерживать внесенные им акты реагирования, представлять дополнительные разъяснения по нарушению конкретного закона.

Изучение правовых аспектов взаимодействия с органами публичной власти является важным и актуальным для изучения в выпускной квалификационной работы.

Степень изученности темы. Проблема взаимодействия органов прокуратуры с органами публичной власти недостаточно рассматривается в научной литературе.

Обычно дается только общая характеристика взаимодействия прокуратуры с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также указываются его основные формы.

В 2000-е гг. были защищены диссертации И.П. Виноградова, О.Ю. Шереметовой и диссертация А.С. Семенова. Все диссертации затрагивают разные аспекты взаимодействия прокуратуры с органами публичной власти.

Недостаточная разработанность темы на современном этапе в условиях административной реформы органов публичной власти и обуславливает проблему исследования.

Объектом исследования являются правовые отношения органов публичной власти и прокуратуры возникающие в процессе их взаимодействия в городе Москве.

Предметом исследования являются организационно-правовые основы взаимодействия прокуратуры и органов публичной власти.

Цель исследования- анализ организационно-правовых основ взаимодействия органов прокуратуры с органами публичной власти в вопросах обеспечения законности.

Задачи:

1. Провести анализ теоретических и правовых основ взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в сфере обеспечения законности.

2. Рассмотреть содержание взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры.

3. Проанализировать направления и формы взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве.

4. Изучить содержание взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве.

5. Разработать направления совершенствования взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве.

Нормативная база исследования: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», законодательные акты города Москвы, регулирующие взаимодействие органов публичной власти и местного самоуправления города Москвы.

Методология исследования включает общетеоретические и частно-научные методы:

1. Общенаучные методы: анализ, синтез, аналогия, сравнение, дедукция, индукция, абстрагирование, системно-структурный и функциональный подходы.

2. Частно-научные методы: формально-юридический, сравнительно-правовой, юридико-телеологический (целевой).

Теоретическая значимость работы обуславливается определением места прокуратуры в системе органов исполнительной государственной власти и основных направления содержания взаимодействия органов прокуратуры с органами публичной власти в вопросах обеспечения законности.

Практическая значимость обуславливается предложениями по совершенствованию организационных форм взаимодействия прокуратуры города Москвы с органами публичной власти. Данные предложения можно направить в Генеральную прокуратуру РФ для их оценки и возможного утверждения и закрепления в подзаконном акте.

По структуре работа включает введение, две главы, причем первая посвящена теоретико-правовым основам взаимодействия, а вторая конкретным формам содержания взаимодействия прокуратуры Москвы с органами публичной власти, заключение.


Выдержка из текста работы

Таким образом, законность представляет собой политико-правовой режим, присущий любому государственно-организованному обществу, характеризующийся:

 общеобязательностью требований закона для всех органов государства, негосударственных органов, должностных лиц и граждан;

 наличием нормативно-правовой основы (законодательство);

 разработанной теоретико-мировоззренческой основой (правовые взгляды, принципы и правовая идеология, политика);

 существованием обеспечительной системы исполнения норм права (государственный, общественный контроль).

Механизм обеспечения законности основывается на слаженной работе всех институтов государства и гражданского общества, каждый из которых, реализует стоящие перед ним задачи.

Говорить о механизме обеспечения законности нельзя без учета органов исполнительной власти или органов контроля и надзора, к которым относится система прокуратуры РФ.


Заключение

Особенность прокуратуры как государственного института заключается в том, что прокуратура РФ, в той или иной степени, взаимодействует с каждой из ветвей единой государственной власти. Именно этим и определяется её положение в системе государственных органов.

Таким образом, прокуратура не относится к исполнительной ветви власти, так как предметом её надзора является, в том числе, деятельность органов исполнительной власти, но, тем не менее, она обладает некоторыми общими с ней признаками:

 структурой и системой, отличной от судебной и законодательной власти; правом на применение принуждения;

 определённой самостоятельностью при осуществлении своей деятельности; их деятельность носит подзаконный характер.

Взаимодействие прокуратуры с органами государственной власти, местного самоуправления, органами контроля и др. обеспечивает законность и является важным принципом организации деятельности прокуратуры.

Прокуратура в отношениях с органами публичной власти выступает не в роли координатора, а принимает согласованные действия по вопросам правоохранительной деятельности, осуществляя взаимодействие с ними.

Основной принцип в деятельности прокуратуры – это верховенство закона.

Прокуратура выполняет свою цель: обеспечения законности. При этом активно участвует в обеспечении и разделении властей, и их взаимодействии.

Приоритетные направления деятельности прокуратуры Москвы – это:

1. Борьба с преступностью и коррупцией.

2. Защита прав и законных интересов граждан, обеспечение единства правового пространства страны.

Формы и направления взаимодействия прокуратуры и Москвы и системы органов власти Москвы:

1. Информационное. Сводится к обмену информацией о состоянии законности в Москве, результатами борьбы с преступностью и правонарушениями.

2. Совместная подготовка нормативно-правовых актов, ориентированных на укрепление законности.

3. Консультирование со стороны прокуратуры представителей органов представительной власти города Москвы по правовым вопросам.

4. Осуществление правового просвещения граждан и представителей публичной власти.

5. Участие прокуратуры при разработке планов исполнительными органами Москвы планов мероприятий по укреплению законности правопорядка на основе согласования планов мероприятий прокуратуры и органов публичной власти различного уровня.

Проблемы взаимодействия прокуратуры Москвы с органами публичной власти Москвы связанны:

1. С отсутствием четкого распределения функций между подразделениями прокуратуры.

2. С отсутствием отдельного подразделения, которое должно обеспечивать все направления взаимодействия прокуратуры Москвы с органами публичной власти.

3. С отсутствием специализированного подразделения противодействия коррупции, которое также должно строить работу на основе взаимодействия с органами публичной власти.

4. Отсутствие структуры, осуществляющей взаимодействие институтов гражданского общества и прокуратуры.

Решение этих проблем видится в:

 частичной незначительной реорганизации структуры управления Москвы;

 создании новых подразделений;

 организации взаимодействия управления правовой статистики прокуратуры Москвы с органами публичной власти;

 недостаточности информационных ресурсов.

Направления совершенствования взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве связанны со следующими организационными преобразованиями на основе действующей структуры прокуратуры Москвы:

1. Создание отдела по организации взаимодействия с органами публичной власти в прокуратуре Москвы.

2. Возложение функции взаимодействия прокуратуры Москвы с институтами гражданского общества Москвы на отдел взаимодействия со средствами массовой информации и правового обеспечения.

3. Создание при отделе по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции группы взаимодействия с органами публичной власти.

4. Организация взаимодействия управления правовой статистики прокуратуры Москвы с органами публичной власти и институтами гражданского общества.

5. Активное использование взаимодействия на основе взаимодействия открытых информационных ресурсов прокуратуры Москвы, органов публичной власти с целью увеличения объема и эффективности информационных ресурсов прокуратуры города Москвы.

Все отмеченные предложения по совершенствованию организации взаимодействия прокуратуры Москвы с органами публичной власти позволят поднять уровень взаимодействия на качественно и количественно новый уровень. Это позволит более эффективно укреплять законность на территории региона.


Список литературы

Нормативно-правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных федеральными конституционными законами) // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.

2. Федеральный конституционный закон от 06.11. 2020 г. № 4 «О правительстве Российской Федерации».

3. О прокуратуре Российской Федерации: Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 // СЗ РФ. 1995. № 47. Ст. 4472 (с посл. изм.).

4. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ // СЗ РФ. 1999. № 42. Ст. 5005 (с посл. изм.).

5. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ // СЗ РФ. 2003. № 40. Ст. 3822 (с посл. изм.).

+ еще 27 источников


Примечания

оригинальность 67% Бакалавриат

Тема: «Взаимодействие органов публичной власти и прокуратуры (на примере г.Москва)»
Раздел: Прокурорский надзор
Тип: Дипломная работа
Страниц: 58
Цена: 1400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Государственное власть и местное самоуправление: предметы совместного ведения и уровни взаимодействия

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5
    1.1 Общие принципы организации местного самоуправления 5
    1.2 Взаимоотношения органов государственной власти и местного самоуправления 8
    2. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 12
    2.1 Предметы ведения государственной власти и органов местного самоуправления 12
    2.2 Проблемы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Курсовая работа:

    Система органов государственной власти РФ

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РФ 5
    1.1 Правовая сущность органов государственной власти 5
    1.2 Виды органов государственной власти 11
    2. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РФ 14
    2.1 Федеральные органы государственной власти 14
    2.2 Региональные органы государственной власти 18
    2.3 Взаимоотношение органов государственной власти и органов местного самоуправления 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Дипломная работа:

    Сущности субъектов и объектов управления государственной и муниципальной собственностью

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ
    1.1. Сущность понятия государственного и муниципального имущества, субъектов и объектов управления имуществом
    1.2. Исторический и зарубежный опыт управления государственным и муниципальным имуществом
    1.3. Современное состояние и приоритеты совершенствования механизма управления государственным и муниципальным имуществом в современной российской экономике
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВА (НА ПРИМЕРЕ Г.МОСКВЫ)
    2.1. Анализ форм и методов управления государственным и муниципальным имуществом
    2.2. Анализ деятельности органов управления государственным и муниципальным имуществом
    2.3. Анализ эффективности управления государственным и муниципальным имуществом
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
    3.1. Организационные предложения по совершенствованию управления государственным и муниципальным имуществом
    3.2. Экономические предложения совершенствования механизма управления государственным и муниципальным имуществом
    3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие государственных и муниципальных органов управления

    34 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Понятие и принципы местного самоуправления. Проблемы взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления…6
    2. Принципы и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти…13
    2.1. Определение полномочий органов государственной власти
    в сфере местного самоуправления… 13
    2.2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями… 23
    Заключение …29
    Библиография…31
  • Дипломная работа:

    Документирование информационно-аналитической деятельности в органах государственной власти

    74 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 4
    1.1. Организация деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 10
    1.2. Организация документационного обеспечения 14
    1.3. Основные задачи и форма работы службы документационного обеспечения Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 21
    1.4. Информационно-аналитическое сопровождение в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 23
    Глава 2. Технология документирования и оценка объемов документооборота в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 29
    2.1. Прием, обработка, распределение и регистрация поступающих документов 29
    2.2. Работа с входящими документами 31
    2.3. Работа с исходящими документами 33
    2.4. Работа с внутренними документами 36
    2.5. Контроль исполнения документов 37
    2.6. Оценка объема документооборота и расчет численности работников службы делопроизводства 39
    2.7. Порядок документирования информационно-аналитической деятельности 42
    2.8. Результаты документирования информационно-аналитической деятельности 47
    Глава 3. Оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 52
    3.1. Оценка состояния документационного обеспечения в органах наркоконтроля 52
    3.2. Совершенствование и оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 57
    Заключение 65
    Библиографический список 67
  • Дипломная работа:

    Современная система федеральных органов исполнительной власти

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОССИИ….….8
    1.1. Развитие системы исполнительной власти в России ….8
    1.2. Классификация федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и принципы их деятельности….15
    1.3. Современная система федеральных органов исполнительной власти России….….….25
    ГЛАВА 2. ПРАВИТЕЛЬСТВО - ВЫСШИЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА-ЦИИ…40
    2.1. Правительство России в системе исполнительной вла-сти….40
    2.2. Порядок формирования и состав Правительства Российской Феде-рации.60
    2.3. Полномочия Правительства Российской Федера-ции….….64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь самоценки и уровней притязания в старшем юношеском возрасте

    74 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты самооценки, уровня притязаний в старшем юношеском возрасте….
    7
    1.1. Возрастные особенности формирования Я-образа в старшем юношеском возрасте….
    7
    1.2. Личностное самоопределение в старшем юношеском возрасте…. 13
    1.3. Самооценка как составляющий компонент Я-концепции…. 23
    1.4. Уровень притязаний: понятие, сущность, концепции…. 29
    Выводы… 36

    Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи между уровнями самооценки и притязаний в старшем юношеском возрасте….
    38
    2.1. Описание методик…. 38
    2.2. Анализ и интерпретация данных…. 43
    Выводы… 66

    Заключение…. 69

    Список использованных источников и литературы…. 72

    Приложения… 74


  • Дипломная работа:

    Развитие потребительского кредитования в банковской системе России

    93 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы анализа потребительского кредитования….7
    1.1.Понятие потребительского кредита, экономическая сущность, функции.7
    1.2.Нормативно-правовая база потребительского кредитования….17
    1.3. Виды потребительского кредитования….26
    Глава 2. Становление и развитие потребительского кредитования в банковской системе России….35
    2.1. Генезис и развитие потребительского кредитования в банковской системе России….35
    2.2.Значение потребительского кредитования для банковской системы…46
    2.3. Текущее состояние рынка потребительского кредитования в банковской системе России и его перспективы….51
    Глава 3. Направления обеспечения стабильности развития потребительского кредитования в банковской системе в условиях финансового кризиса….61
    3.1. Обеспечение стабильности субъектов потребительского кредитования.61
    3.2. Рекомендации по совершенствованию банковской политики в сфере потребительского кредитования….70
    Заключение…78
    Список использованных источников и литературы….83
    Приложения….90
  • Курсовая работа:

    Влияние политики на государственное управление.

    29 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава 1. Государственное управление и политика… 5
    1.1.Сравнение политики и управления как систем… 5
    1.2. Способы функционирования политики и методы государственного управления….
    7
    1.3. Характеристика политического процесса… 10
    Глава 2. Взаимосвязь государственного управления и политики…. 12
    2.1. Государство как политический институт…. 12
    2.2. Механизм выработки и осуществления государственной политики. 15
    2.3. Государственное управление – объект юридической политики государства….
    20
    Заключение…. 26
    Список использованных источников и литературы…. 28
  • Курсовая работа:

    Психология социального управления

    30 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Социально-психологические аспекты организационного поведения человека…5
    1.1. Психологические аспекты поведения личности в организации. 5
    1.2. Психологическое содержание организационных изменений…. 10
    Глава 2. Социально-психологические проблемы управления поведением человека в организации…16
    2.1. Проблема человеческой интеракции в современной психологии….16
    2.2. Психология управления конфликтами…21
    Заключение… 28
    Список литературы… 30
  • Дипломная работа:

    Центральные банки в индустриальных странах

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ БАНКОВ В ИНДУСТРИАЛЬНЫХ СТРАНАХ….6
    1.1.Банковская система, ее структура…. 6
    1.2.Роль центральных банков в банковской системе индустриальных стран, классификация по степени независимости….13
    1.3. Функции центральных банков в индустриальных странах… 19
    1.4. Правовое регулирование деятельности центральных банков в индустриальных странах….29
    Выводы… 29
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕВРОПЕЙСКОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА…36
    2.1. История развития и деятельности ЕЦБ…. 38
    2.2. Организационная структура ЕЦБ….47
    2.3. Денежно-кредитная политика ЕЦБ…55
    2.4. Деятельность ЕЦБ в условиях долгового кризиса Еврозоны….65
    2.5. Направления совершенствования деятельности ЕЦБ….72
    Выводы…. 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….83
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 88
  • Практическая работа:

    Предприятия (организации) малого и среднего предпринимательства в России (регионе, городе): роль, проблемы создания, функционирования и управления

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Анализ состояния и развития предприятий малого и
    среднего предпринимательства в г. Москве…6
    1.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….6
    1.2. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве…13
    Глава 2. Анализ функционирования предприятия малого бизнеса ООО «Креатив Медиа Систем»….20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
    2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности и управления…25
    Заключение….31
    Список источников…33
    Список условных сокращений….32
    Приложения…33
  • Дипломная работа:

    Оценка имущества на стадии конкурсного производства

    113 страниц(ы) 

    Введение…. 5
    1.Теоретические аспекты оценки стоимости имущества на этапе конкурсного производства….
    1.1.Конкурсное производство - завершающая стадия процедуры банкротства: понятие, правовое регулирование….
    1.2.Конкурсная масса: виды активов, порядок расчетов с кредиторами….
    1.3.Методы оценки имущества, относимого к конкурсной массе…
    2. Диагностика кризисного состояния ООО «Арт Стенд компания»….
    2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Арт Стенд компания»…
    2.2. Исследование причин несостоятельности ООО «Арт Стенд компания»….
    2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Арт Стенд компания»…
    2.3.1. Анализ сводных результатов финансового состояния…
    2.3.2. Признание предприятия банкротом и открытие конкурсного производства…
    3.Проект мероприятий по оценке имущества ООО «АртСтендКомпания» в конкурсного производства….
    3.1.Оценка имущественного комплекса затратным, доходным и сравнительным подходами…
    3.2.Согласование итогов оценки….
    3.3.Составление отчета об оценке….
    3.4. План удовлетворения требований кредиторов и общие итоги процедуры конкурсного производства….
    Заключение….
    Список использованной литературы….
    Приложения….
    Презентация в Microsoft Power Point…
  • Дипломная работа:

    Проблемы и перспективы страхования жизни в России

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ….….7
    1.1.Генезис страхование жизни и его развитие в России….7
    1.2. Понятие страхования жизни…12
    1.3. Классификация страхования жизни….20
    Выводы…26
    2. АНАЛИЗ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РФ….28
    2.1. Роль страхования жизни в российской системе страхования.….28
    2.2. Анализ рынка страхования жизни в РФ…36
    2.3. Сравнительный анализ рынка долгосрочного страхования жизни в РФ и развитых странах…47
    Выводы….53
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РОССИИ….55
    3.1. Проблемы развития страхования жизни в России…55
    3.2. Перспективы развития рынка страхования жизни в России….66
    Выводы….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….80
    ПРИЛОЖЕНИЕ….84
  • Доклад:

    Экспертиза ценности документов

    120 страниц(ы) 

    Содержание:
    стр
    Введение….3
    Глава 1. Развитие ЭЦД в 1960-1980 годы
    1.1. Разработка нормативно-методической базы проведения
    ЭЦД в 1960-1980 годы…14
    1.2. Практическая реализация ЭЦД в работе госархивов….25
    Глава 2. ЭЦД на современном этапе (1980-2006 гг.)
    2.1. Теоретические основы ЭЦД, основные направления….30
    2.2. Разработка критериев ЭЦД….40
    2.3. Закрепление теоретических основ ЭЦД в практике
    работы архивов….48
    2.4. Перспективы развития ЭЦД на современном этапе…55
    Глава 3. Организация ЭЦД документов в ООО «Термафлекс Изоляция+»
    3.1. Краткая характеристика ООО «Термафлекс Изоляция+» и
    организация делопроизводства….66
    3.2. Организация документооборота в
    ООО «Термафлекс Изоляция+»…77
    3.3. ЭЦД в ООО «Термафлекс Изоляция+». Нормативное
    обеспечение ЭЦД в ООО….84
    3.4. Предложения по совершенствованию ЭЦД
    в ООО «Термафлекс Изоляция+»…91
    Заключение…97
    Список используемых источников и литературы…102
    Список условных сокращений….112
    Приложения….113-124
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН по обеспечению занятости населения

    102 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….
    12
    1.1. Теоретические аспекты занятости и безработицы: основные понятия и модели ….
    12
    1.2. Теоретические основы государственного регулирования занятости…
    29
    1.3. Нормативно-правовая база обеспечения занятости в РФ…. 35
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГУМО ФРЯЗИНСКИЙ ЦЗН)….
    49
    2.1. Формы и методы обеспечения занятости в государственных
    центрах занятости населения….
    49
    2.2. Программа социально-экономического развития г.
    Фрязино….
    66
    2.3. Анализ ситуации на рынка труда в г. Фрязино…. 71
    2.4. Анализ деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН на современном
    этапе…
    75
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУМО ФРЯЗИНСКИЙ ЦЗН….
    83
    3.1. Направления совершенствования деятельности ГУМО
    Фрязинский ЦЗН….
    83
    3.3. Разработка схемы комплексного организационно-
    информационного взаимодействия служб города и ГУМО
    Фрязинский ЦЗН….
    86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 90
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 94
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 103