У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Взаимодействие органов публичной власти и прокуратуры (на примере г.Москва)» - Дипломная работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретико-правовые основы взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в сфере обеспечения законности….…7
1.1. Теоретические основы взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в сфере обеспечения законности….7
1.2. Нормативное правое регулирование взаимодействия органов публичной власти….15
1.3. Содержание взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры….19
Глава 2. Взаимодействие органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве…28
2.1. Формы и направления взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве….28
2.2. Содержание организации работы прокуратуры по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере обеспечения законности в городе Москве…34
2.3. Направления совершенствования взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве….43
Заключение…53
Список источников и литературы…56
Введение
Прокуратуру нельзя отнести полноценно ни к одной ветви, хотя в большей степени ей присущи контрольные функции исполнительной ветви власти. Но она не относится к исполнительным органам. Общее только функции контроля исполнения законов.
Но прокуратура взаимодействует со всеми ветвями публичной власти в аспектах нормотворчества, исполнительского контроля, участвует в заседаниях судебных органов. Это взаимодействие имеет в своей основе правовую регламентацию. Поэтому анализ этих правовых основ взаимодействия прокуратуры с органами публичной власти представляется актуальной темой для исследования в рамках выпускной квалификационной работы.
Важный принцип организационной деятельности прокуратуры – это взаимодействие с органами публичной власти, отчасти с институтами гражданского общества в различных их проявлениях.
Это взаимосогласованная работа со всеми ветвями публичной власти в общих вопросах, целях, задачах.
Для прокуратуры основным направлением ее деятельности является обеспечение законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, законных интересов общества и государства. Для органов власти вопросы законности, общественной безопасности и правопорядка, а также выявление и устранение нарушений закона является лишь частью деятельности, в их компетенцию входит решение многих иных задач. В связи с этим прокуратура в отношениях с этими органами, хоть и имеет общие цели, но выступает не в роли координатора, а принимает согласованные действия по вопросам правоохранительной деятельности, осуществляя взаимодействие с ними.
Перечень отмеченных вопросов свидетельствует об общности задач, которые решают совместными согласованными действиями органы прокуратуры и органы представительной и исполнительной власти, местного самоуправления.
Ст. 7 Закона о прокуратуре гласит:
«…1.Генеральный прокурор Российской Федерации, его заместители и по их поручению другие прокуроры вправе присутствовать на заседаниях палат Федерального Собрания Российской Федерации, их комитетов и комиссий, Правительства Российской Федерации, представительных (законодательных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
2. Прокурор субъекта Российской Федерации, города, района, приравненные к ним прокуроры, их заместители и по их поручению другие прокуроры вправе присутствовать на заседаниях представительных (законодательных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления соответствующего и нижестоящего уровней.
3. Прокурор, его заместитель, а также по их поручению другие прокуроры вправе участвовать в рассмотрении внесенных ими представлений и протестов федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями».
Участие прокуратуры в работе названных органов в одних случаях заключается в виде «присутствия», давая им право совещательного голоса или наблюдателя для получения информации по вопросам состояния преступности и законности, оценке работы, проведенной прокуратурой и иными правоохранительными органами.
В др. случаях при рассмотрении внесенных прокурором представлений и протестов на заседаниях соответствующих органов в виде непосредственного участия прокурора. Такое участие дает прокурору право выступать на заседании, давать анализ правонарушений, поддерживать внесенные им акты реагирования, представлять дополнительные разъяснения по нарушению конкретного закона.
Изучение правовых аспектов взаимодействия с органами публичной власти является важным и актуальным для изучения в выпускной квалификационной работы.
Степень изученности темы. Проблема взаимодействия органов прокуратуры с органами публичной власти недостаточно рассматривается в научной литературе.
Обычно дается только общая характеристика взаимодействия прокуратуры с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также указываются его основные формы.
В 2000-е гг. были защищены диссертации И.П. Виноградова, О.Ю. Шереметовой и диссертация А.С. Семенова. Все диссертации затрагивают разные аспекты взаимодействия прокуратуры с органами публичной власти.
Недостаточная разработанность темы на современном этапе в условиях административной реформы органов публичной власти и обуславливает проблему исследования.
Объектом исследования являются правовые отношения органов публичной власти и прокуратуры возникающие в процессе их взаимодействия в городе Москве.
Предметом исследования являются организационно-правовые основы взаимодействия прокуратуры и органов публичной власти.
Цель исследования- анализ организационно-правовых основ взаимодействия органов прокуратуры с органами публичной власти в вопросах обеспечения законности.
Задачи:
1. Провести анализ теоретических и правовых основ взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в сфере обеспечения законности.
2. Рассмотреть содержание взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры.
3. Проанализировать направления и формы взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве.
4. Изучить содержание взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве.
5. Разработать направления совершенствования взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве.
Нормативная база исследования: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», законодательные акты города Москвы, регулирующие взаимодействие органов публичной власти и местного самоуправления города Москвы.
Методология исследования включает общетеоретические и частно-научные методы:
1. Общенаучные методы: анализ, синтез, аналогия, сравнение, дедукция, индукция, абстрагирование, системно-структурный и функциональный подходы.
2. Частно-научные методы: формально-юридический, сравнительно-правовой, юридико-телеологический (целевой).
Теоретическая значимость работы обуславливается определением места прокуратуры в системе органов исполнительной государственной власти и основных направления содержания взаимодействия органов прокуратуры с органами публичной власти в вопросах обеспечения законности.
Практическая значимость обуславливается предложениями по совершенствованию организационных форм взаимодействия прокуратуры города Москвы с органами публичной власти. Данные предложения можно направить в Генеральную прокуратуру РФ для их оценки и возможного утверждения и закрепления в подзаконном акте.
По структуре работа включает введение, две главы, причем первая посвящена теоретико-правовым основам взаимодействия, а вторая конкретным формам содержания взаимодействия прокуратуры Москвы с органами публичной власти, заключение.
Выдержка из текста работы
Таким образом, законность представляет собой политико-правовой режим, присущий любому государственно-организованному обществу, характеризующийся:
общеобязательностью требований закона для всех органов государства, негосударственных органов, должностных лиц и граждан;
наличием нормативно-правовой основы (законодательство);
разработанной теоретико-мировоззренческой основой (правовые взгляды, принципы и правовая идеология, политика);
существованием обеспечительной системы исполнения норм права (государственный, общественный контроль).
Механизм обеспечения законности основывается на слаженной работе всех институтов государства и гражданского общества, каждый из которых, реализует стоящие перед ним задачи.
Говорить о механизме обеспечения законности нельзя без учета органов исполнительной власти или органов контроля и надзора, к которым относится система прокуратуры РФ.
Заключение
Особенность прокуратуры как государственного института заключается в том, что прокуратура РФ, в той или иной степени, взаимодействует с каждой из ветвей единой государственной власти. Именно этим и определяется её положение в системе государственных органов.
Таким образом, прокуратура не относится к исполнительной ветви власти, так как предметом её надзора является, в том числе, деятельность органов исполнительной власти, но, тем не менее, она обладает некоторыми общими с ней признаками:
структурой и системой, отличной от судебной и законодательной власти; правом на применение принуждения;
определённой самостоятельностью при осуществлении своей деятельности; их деятельность носит подзаконный характер.
Взаимодействие прокуратуры с органами государственной власти, местного самоуправления, органами контроля и др. обеспечивает законность и является важным принципом организации деятельности прокуратуры.
Прокуратура в отношениях с органами публичной власти выступает не в роли координатора, а принимает согласованные действия по вопросам правоохранительной деятельности, осуществляя взаимодействие с ними.
Основной принцип в деятельности прокуратуры – это верховенство закона.
Прокуратура выполняет свою цель: обеспечения законности. При этом активно участвует в обеспечении и разделении властей, и их взаимодействии.
Приоритетные направления деятельности прокуратуры Москвы – это:
1. Борьба с преступностью и коррупцией.
2. Защита прав и законных интересов граждан, обеспечение единства правового пространства страны.
Формы и направления взаимодействия прокуратуры и Москвы и системы органов власти Москвы:
1. Информационное. Сводится к обмену информацией о состоянии законности в Москве, результатами борьбы с преступностью и правонарушениями.
2. Совместная подготовка нормативно-правовых актов, ориентированных на укрепление законности.
3. Консультирование со стороны прокуратуры представителей органов представительной власти города Москвы по правовым вопросам.
4. Осуществление правового просвещения граждан и представителей публичной власти.
5. Участие прокуратуры при разработке планов исполнительными органами Москвы планов мероприятий по укреплению законности правопорядка на основе согласования планов мероприятий прокуратуры и органов публичной власти различного уровня.
Проблемы взаимодействия прокуратуры Москвы с органами публичной власти Москвы связанны:
1. С отсутствием четкого распределения функций между подразделениями прокуратуры.
2. С отсутствием отдельного подразделения, которое должно обеспечивать все направления взаимодействия прокуратуры Москвы с органами публичной власти.
3. С отсутствием специализированного подразделения противодействия коррупции, которое также должно строить работу на основе взаимодействия с органами публичной власти.
4. Отсутствие структуры, осуществляющей взаимодействие институтов гражданского общества и прокуратуры.
Решение этих проблем видится в:
частичной незначительной реорганизации структуры управления Москвы;
создании новых подразделений;
организации взаимодействия управления правовой статистики прокуратуры Москвы с органами публичной власти;
недостаточности информационных ресурсов.
Направления совершенствования взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве связанны со следующими организационными преобразованиями на основе действующей структуры прокуратуры Москвы:
1. Создание отдела по организации взаимодействия с органами публичной власти в прокуратуре Москвы.
2. Возложение функции взаимодействия прокуратуры Москвы с институтами гражданского общества Москвы на отдел взаимодействия со средствами массовой информации и правового обеспечения.
3. Создание при отделе по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции группы взаимодействия с органами публичной власти.
4. Организация взаимодействия управления правовой статистики прокуратуры Москвы с органами публичной власти и институтами гражданского общества.
5. Активное использование взаимодействия на основе взаимодействия открытых информационных ресурсов прокуратуры Москвы, органов публичной власти с целью увеличения объема и эффективности информационных ресурсов прокуратуры города Москвы.
Все отмеченные предложения по совершенствованию организации взаимодействия прокуратуры Москвы с органами публичной власти позволят поднять уровень взаимодействия на качественно и количественно новый уровень. Это позволит более эффективно укреплять законность на территории региона.
Список литературы
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных федеральными конституционными законами) // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Федеральный конституционный закон от 06.11. 2020 г. № 4 «О правительстве Российской Федерации».
3. О прокуратуре Российской Федерации: Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 // СЗ РФ. 1995. № 47. Ст. 4472 (с посл. изм.).
4. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ // СЗ РФ. 1999. № 42. Ст. 5005 (с посл. изм.).
5. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ // СЗ РФ. 2003. № 40. Ст. 3822 (с посл. изм.).
+ еще 27 источников
Примечания
оригинальность 67% Бакалавриат
Тема: | «Взаимодействие органов публичной власти и прокуратуры (на примере г.Москва)» | |
Раздел: | Прокурорский надзор | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 1400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 51.1 Общие принципы организации местного самоуправления 5РазвернутьСвернуть
1.2 Взаимоотношения органов государственной власти и местного самоуправления 8
2. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 12
2.1 Предметы ведения государственной власти и органов местного самоуправления 12
2.2 Проблемы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Курсовая работа:
Система органов государственной власти РФ
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РФ 5
1.1 Правовая сущность органов государственной власти 51.2 Виды органов государственной власти 11РазвернутьСвернуть
2. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РФ 14
2.1 Федеральные органы государственной власти 14
2.2 Региональные органы государственной власти 18
2.3 Взаимоотношение органов государственной власти и органов местного самоуправления 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Дипломная работа:
Сущности субъектов и объектов управления государственной и муниципальной собственностью
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ1.1. Сущность понятия государственного и муниципального имущества, субъектов и объектов управления имуществомРазвернутьСвернуть
1.2. Исторический и зарубежный опыт управления государственным и муниципальным имуществом
1.3. Современное состояние и приоритеты совершенствования механизма управления государственным и муниципальным имуществом в современной российской экономике
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВА (НА ПРИМЕРЕ Г.МОСКВЫ)
2.1. Анализ форм и методов управления государственным и муниципальным имуществом
2.2. Анализ деятельности органов управления государственным и муниципальным имуществом
2.3. Анализ эффективности управления государственным и муниципальным имуществом
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
3.1. Организационные предложения по совершенствованию управления государственным и муниципальным имуществом
3.2. Экономические предложения совершенствования механизма управления государственным и муниципальным имуществом
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Взаимодействие государственных и муниципальных органов управления
34 страниц(ы)
Введение… 3
1. Понятие и принципы местного самоуправления. Проблемы взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления…62. Принципы и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти…13РазвернутьСвернуть
2.1. Определение полномочий органов государственной власти
в сфере местного самоуправления… 13
2.2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями… 23
Заключение …29
Библиография…31
-
Дипломная работа:
Документирование информационно-аналитической деятельности в органах государственной власти
74 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 41.1. Организация деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 10РазвернутьСвернуть
1.2. Организация документационного обеспечения 14
1.3. Основные задачи и форма работы службы документационного обеспечения Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 21
1.4. Информационно-аналитическое сопровождение в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 23
Глава 2. Технология документирования и оценка объемов документооборота в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 29
2.1. Прием, обработка, распределение и регистрация поступающих документов 29
2.2. Работа с входящими документами 31
2.3. Работа с исходящими документами 33
2.4. Работа с внутренними документами 36
2.5. Контроль исполнения документов 37
2.6. Оценка объема документооборота и расчет численности работников службы делопроизводства 39
2.7. Порядок документирования информационно-аналитической деятельности 42
2.8. Результаты документирования информационно-аналитической деятельности 47
Глава 3. Оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 52
3.1. Оценка состояния документационного обеспечения в органах наркоконтроля 52
3.2. Совершенствование и оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 57
Заключение 65
Библиографический список 67
-
Дипломная работа:
Современная система федеральных органов исполнительной власти
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОССИИ….….8
1.1. Развитие системы исполнительной власти в России ….81.2. Классификация федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и принципы их деятельности….15РазвернутьСвернуть
1.3. Современная система федеральных органов исполнительной власти России….….….25
ГЛАВА 2. ПРАВИТЕЛЬСТВО - ВЫСШИЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА-ЦИИ…40
2.1. Правительство России в системе исполнительной вла-сти….40
2.2. Порядок формирования и состав Правительства Российской Феде-рации.60
2.3. Полномочия Правительства Российской Федера-ции….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты реструктуризации активов предприятия
1.1 Роль и актуальность реструктуризации в антикризисном управлении1.2.Правовые основы проведения реструктуризации в условиях антикризисного управленияРазвернутьСвернуть
1.3 Цели, задачи и принципы реструктуризации активов предприятия
2. Диагностика кризисного состояния ООО «Обедофф»
2.1 Краткая характеристика ООО «Обедофф» и его деятельности
2.2 Диагностика финансового состояния предприятия ООО «Обедофф»
2.3 Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Обедофф»
3. Проект мероприятий по реструктуризации активов ООО «Обедофф» на стадии финансового оздоровления
3.1. Разработка плана реструктуризации активов предприятия ООО «Обедофф» на стадии финансового оздоровления
3.2.Мероприятия по реализации плана реструктуризации активов предприятия ООО «Обедофф»
3.3. Экономическая оценка эффективности деятельности предприятия ООО «Обедофф»
Заключение
Библиография
Приложение
Презентация в Microsoft Power Point
-
Дипломная работа:
Оценка финансовой устойчивости предприятия
78 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические аспекты оценки финансовой устойчивости предприятия….6
1.1.Содержание финансовой устойчивости предприятия…61.2. Информационное обеспечение оценки финансовой устойчивости….10РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки финансовой устойчивости предприятия….15
1.4.Способы повышения уровня финансовой устойчивости предприятия….20
Выводы….20
2.Анализ финансовой устойчивости ООО «Августа»….28
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2. Оценка финансовой устойчивости предприятия…38
2.3. Меры по повышению финансовой устойчивости предприятия….47
2.4. Оценка эффективности мероприятий…60
Выводы….62
Заключение….64
Список источников…67
Приложения…71
-
Дипломная работа:
126 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ…201.1. История создания Управления Роспотребнадзора по Московской области…20РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность Управления Роспотребнадзора по Московской области…29
1.3. Основные направления деятельности, организационная структура управления…36
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧНЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ…50
2.1. Нормативно-правовая база, регламентирующая ДОУ в
Управлении Роспотребнадзора по Московской области…50
2.2. Организация документационного обеспечения деятельности…68
2.3 Анализ объёма документооборота…84
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ …94
3.1. Предложения по совершенствованию организации службы ДОУ. 94
3.2. Предложения по совершенствованию использования компьютерных технологий в ДОУ…99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 106
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 108
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 122 -
Реферат:
Управление групповой динамикой в тренинге
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Социально-психологический тренинг: понятие, виды…4
2. Групповая динамика в тренинге…6
3. Этапы работы с группой….8Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список литературы…11
-
Дипломная работа:
Государственное регулирование рыночной экономики
72 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования рыночной экономики….6
1.1. Принципы и признаки рыночной экономики….61.2. Механизмы функционирования рыночной экономики….10РазвернутьСвернуть
1.3. Государственное регулирование рыночной экономики….28
1.4. Экономическая глобализация как современный этап развития
рыночной экономики….40
Глава 2. Анализ функционирования предприятия в условиях рыночной
экономики (на примере ООО «Труд»)….45
2.1. Общая характеристика ООО «Труд»….45
2.2. Анализ конкурентноспособности ООО «Труд»….49
2.3. Повышение конкурентноспособности предприятия…52
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…64
Список условных сокращений….67
Глоссарий….68
Приложение 1. Модель совокупного спроса и предложения….69
Приложение 2. Кейнсианская и классическая модели совокупного предложения.70
Приложение 3. Распределение мировых официальных запасов золота….71
Приложение 4. Кривая Лаффера (влияние налогового бремени на экономическую
активность предприятий)….72
-
Курсовая работа:
Коррекция гиперактивности у детей
42 страниц(ы)
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы гиперактивности и сказкотерапии как метода психокоррекции СДВГ7РазвернутьСвернуть
1.1. История исследований гиперактивности 7
1.2. Причины, вызывающие СДВГ 9
1.3. Проявления СДВГ 11
1.4. Психотерапия при СДВГ 14
1.5. Сказкотерапия как метод психокоррекции СДВГ 15
1.6. Коррекционная программа для снижения уровня гиперактивности у детей младшего школьного возраста
18
Глава 2. Эмпирическое исследование коррекции гиперактивности детей методом сказкотерапии
22
2.1. Описание методик 22
2.2. Выявление гиперактивных детей в выборке по методике Лютовой и Мониной
26
2.3. Исследование выборки по методике Тулуз-Пьерона 27
2.4. Исследование детей с СДВГ по методике Шульте 29
2.5. Выделение контрольной и экспериментальной групп 30
2.6. Исследование уровня импульсивности в экспериментальной группе детей после проведения программы сказкотерапии
32
2.7. Исследование показателей внимания и саморегуляции у детей в экспериментальной группе после проведения сказкотерапии
33
2.8. Исследование показателей по методике Шульте у детей в экспериментальной группе после проведения сказкотерапии
34
2.9. Проверка гипотезы об эффективности сказкотерапии по знаково-ранговому критерию Вилкоксона
35
Заключение 39
Библиографический список 42
Приложения 43
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности деятельности Щелковского учебно-опытного лесхоза
112 страниц(ы)
Введение … 4
Глава 1. Характеристика Щелковского учебно-опытного лесхоза. 7
1.1.Расположение предприятия и площадь лесхоза …. 71.2.Производственно-хозяйственная структура лесхоза . 10РазвернутьСвернуть
1.3.Природно-климатические условия … 12
1.4.Экономические условия …. 15
1.5.Магистрально-транспортные связи Щелковского учебно- опытного лесхоза …. 17
1.6.Характеристика лесного фонда …. 18
1.6.1.Состояние и динамика лесного фонда…. 18
1.6.2.Типы лесорастительных условий и типы леса…. 22
1.7.Лесопользование …. 23
1.8.Хозяйственная деятельность и научно-исследовательская работа лесохозяйственного предприятия …26
Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности Щелковского УОЛХ… 31
2.1 Анализ основных технико-экономических показателей Щелковского учебно-опытного лесхоза… ….31
2.2 Анализ заработной платы и обеспеченности кадрами … 32
2.3. Анализ выполнения производственной программы…. 33
2.3.1 Лесохозяйственные работы … 35
2.3.2 Лесовосстановительные работы … 38
2.3.3 Противопожарные мероприятия … 41
2.3.4 Лесозащитные работы …. 45
2.4. Анализ выполнения труда и заработной платы…. . 47
2.5 . Анализ затрат на лесное хозяйство…. 49
2.6. Расходы на содержание лесохозяйственного аппарата…. 53
2.7. Анализ производственных расходов…. 55
2.8. Анализ основных средств предприятия …. 56
Глава 3. Специальный анализ проведения лесохозяйственной деятельности Щелковским УОЛХ…. 60
3.1. Особенности проведения рубок ухода за лесом …. 60
3.2. Цели и виды рубок ухода …. 61
3.3. Интенсивность рубок ухода …. 64
3.4. Анализ проведения рубок ухода за лесом …. 66
3.5. Основные направления лесовосстановления …. 67
3.6. Технология создания лесных культур …. 68
3.7. Анализ выполнения лесовосстановительных работ …. 69
Глава 4. Обоснование мероприятий по повышению эффективности лесохозяйственной деятельности… 72
4.1. Технологические особенности лесокультурных мероприятий …. 72
4.2. Обоснование внедрения лесопосадочной машины МПС-1 на посадке леса …76
4.3. Обоснование внедрения мотокустореза Stihl FS 560 K …. 78
Глава 5. Расчёт эффективности мероприятий предлагаемых на лесовосстановительных и лесохозяйственных работах… 82
5.1. Внедрение посадочной машины МПС-1 на лесовосстановительных работах …. 82
5.1.1. Исходные данные для расчета экономической эффективности посадочной машины МПС-1 … 82
5.1.2. Расчет прямых эксплуатационных затрат на единицу выработки и экономической эффективности от применения посадочной машины МПС-1…. 83
5.1.3. Расчет затрат труда …. 87
5.2. Исходные данные для расчета экономической эффективности мотокустореза «STIHL FS 560»… 89
5.2.1. Расчет прямых эксплуатационных затрат и экономической эффективности от применения кустореза «STIHL FS 560» … 90
5.2.2. Расчет затрат труда … 92
Глава 6. Безопасность жизнедеятельности …. 95
6.1 Характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности ….95
6.2 Общие требования на лесохозяйственных работах …. 96
6.3 Требования безопасности при расчистке участков …. 99
6.4 Требования безопасности при посадке леса … 99
6.5. Требования безопасности при рубках ухода и выборочных санитарных рубках …101
6.6. Работа с пестицидами (ядохимикатами) и агрохимикатами (минеральными удобрениями) ….104
Заключение … 107
Литература … 110
-
Реферат:
Экономико-правовые аспекты истории развития лизинга
26 страниц(ы)
Введение
1.Лизинг в Древнем мире.5
2. Лизинг в эпоху Средних веков.9
3. Становление и развитие лизинга в Новое время.143. Современный лизинг.19РазвернутьСвернуть
Заключение.24
Список использованных источников и литературы.26 -
Отчет по практике:
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Анализ состояния и развития предприятий малого и
среднего предпринимательства в г. Москве…61.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….6РазвернутьСвернуть
1.2. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве…13
Глава 2. Анализ функционирования предприятия малого бизнеса ООО «Креатив Медиа Систем»….20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности и управления…25
Заключение….31
Список источников…33
Список условных сокращений….32
Приложения…33
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Система управления персоналом, цели и функции1.2. Организационная структура управленияРазвернутьСвернуть
1.3. Планирование, отбор и найм персонала
1.4. Обучение и развитие персонала, мотивация
1.5. Оценка персонала
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
2.1. Общая характеристика учреждения, персонала
2.2. Организационная структура управления в учереждении
2.3. Планирование, найм и адаптация персонала в учреждении
2.4. Анализ обучения, развития и мотивации персонала
2.5. Аттестация персонала в учреждении
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
3.1. Совершенствование организационной структуры управления
3.2. Совершенствование повышения уровня квалификации и мотивации персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ