У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Взаимодействие государственных и муниципальных органов управления» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение… 3
1. Понятие и принципы местного самоуправления. Проблемы взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления…6
2. Принципы и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти…13
2.1. Определение полномочий органов государственной власти
в сфере местного самоуправления… 13
2.2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями… 23
Заключение …29
Библиография…31
Введение
Проблема построения теоретически обоснованной, эффективно действующей модели взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления в настоящее время приобрела первостепенное значение. Как справедливо отметил Президент Российской Федерации, одной из существенных причин неразвитости местного самоуправления в Российской Федерации является "нечеткость в разграничении полномочий с региональными органами власти, а также неопределенность, за что именно должны отвечать государственные органы, а за что - органы местного самоуправления" .
Начиная с 2000 г. органы государственной власти Российской Федерации проводят коренную реорганизацию управления на местах, создавая при этом, по сути, новую систему институтов местного самоуправления в Российской Федерации. Эти преобразования проводятся на основе статей Конституции Российской Федерации, гарантирующих самостоятельность местного самоуправления и его отделение от системы государственной власти. На практике они ведут к большей степени "встраивания" системы органов местного самоуправления в систему органов государственной власти, подчинению местного самоуправления государству. Но в ст. 12 Конституции Российской Федерации содержатся принципиальные положения о признании и гарантиях местного самоуправления со стороны государства. Данные нормы не могут быть изменены иначе как посредством принятия новой Конституции Российской Федерации. И это означает, что государство принимает на себя обязательства по обеспечению всех необходимых условий для развития местного самоуправления. Наличие самостоятельной, не находящейся в административной зависимости от государственных органов системы местного самоуправления и обязанности государства обеспечить условия ее нормального развития должны обусловить единственный способ влияния государства на деятельность органов местного самоуправления - правовое воздействие. Используя его, государство в настоящее время преобразует систему отношений с местным самоуправлением, создавая модель, с помощью которой делается попытка сохранения определенной степени самостоятельности местного самоуправления и вместе с тем существенно повышается степень влияния органов и должностных лиц государственной власти на организацию и функционирование местной власти. Уяснение возможностей этой, по сути новой, модели, ее особенностей, тенденций ее развития нуждается во всестороннем изучении на уровне как теории, так и практики осуществления государственной деятельности. Необходима также правовая оценка тех инструментов, посредством которых она вводится, установление степени их соответствия нормам Конституции Российской Федерации.
В свете проводимой реформы местного самоуправления становится актуальным вопрос о выявлении на теоретическом уровне всех возможных моделей взаимоотношений государства и местного самоуправления, установление особенностей российской модели, определение путей ее реформирования. Новое федеральное законодательство, регулирующее местное самоуправление, должно быть подвергнуто тщательному исследованию с точки зрения определения тех или иных элементов, влияющих на эволюцию модели взаимоотношений государства и местного самоуправления.
При этом следует учитывать то, что местное самоуправление по природе своей предназначено для удовлетворения местных нужд населения, т.е. для решения вопросов местного значения. Отсутствие местного самоуправления ведет к тому, что этими местными вопросами придется заниматься государству, его органам, что оно вряд ли сможет делать эффективно, как показывает весь предшествующий опыт и российской, и зарубежной истории. Из этого следует, что при построении взаимоотношений с местным самоуправлением государство должно создать условия для его развития и активной деятельности.
Актуальность заявленной мною темы определена также необходимостью соотнесения права федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации определять общие принципы организации и деятельности местного самоуправления с возможностью муниципальных образований самостоятельно определять структуру и компетенцию органов местного самоуправления. Целью настоящей работы является изучение взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти.
Задачами являются:
1. Рассмотрение принципов местного самоуправления
2. Изучение общих положений взаимоотношений органов местного самоуправления и государственной власти в РФ.
Выдержка из текста работы
Возможность осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий предусмотрена в Конституции Российской Федерации. Согласно ч. 2 ст. 132 органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству. Нестабильность взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления привела к тому, что модель, задуманная как дуалистическая, стала эволюционировать в направлении исключительно координационных отношений государственной власти и местного самоуправления, что не могло "устроить" государство, поскольку такая модель взаимоотношений означает практически полную утрату контроля над одним из уровней публичной власти.
Федеральный закон 1995 г. также устанавливает возможность наделения органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями довольно часто имеет место как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов Российской Федерации. Например, в Иркутской области был принят и действует целый ряд законов, которыми органы местного самоуправления были наделены отдельными государственными полномочиями. Так, Законом от 25 ноября 2005 г. N 86-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению лицензирования розничной продажи алкогольной продукции" органы местного самоуправления были наделены областными государственными полномочиями по осуществлению лицензирования розничной продажи алкогольной продукции. А Законом от 10 октября 2005 г. N 62-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов на тепловую энергию" органы местного самоуправления были наделены областными государственными полномочиями по регулированию тарифов на тепловую энергию на территории соответствующих муниципальных образований.
Наделение органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями без передачи необходимых и достаточных для их осуществления материальных и финансовых средств не допускается. Не допускается наделение органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными полномочиями органов государственной власти и должностных лиц государственной власти, отнесенными к их исключительному ведению Конституцией Российской Федерации, конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации, Федеративным договором, договорами и соглашениями между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации о разграничении предметов ведения и полномочий.
С позиций теоретических основ механизма делегирования полномочий важно помнить о том, что "природа местного самоуправления такова, что любая деятельность его органов и должностных лиц, а также муниципальных предприятий, организаций и учреждений должна рассматриваться в конечном итоге как выражение воли местного сообщества, интересов его большинства. С учетом этого, характер переданных государственных полномочий, особенно при сохранении строгих государственных рамок, характерных для публичной сферы, и способа позитивного обязывания, должен быть адекватен интересам населения муниципального образования"
Наделение отдельными государственными полномочиями должно ежегодно "подтверждаться" соответствующими нормами бюджетного законодательства: федерального закона о федеральном бюджете или законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации с одновременным закреплением соответствующих субвенций за местными бюджетами.
Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
Практика свидетельствует о том, что суды признают и органы государственной власти, и органы местного самоуправления элементами единой системы публичной власти, органы которой обязаны осуществлять взаимодействие исходя из закрепленной на федеральном уровне модели взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления. В качестве примера можно привести Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 4 августа 2004 г. N 16-Г04-14 .
Заявление в суд было подано первым заместителем прокурора Волгоградской области в государственных и общественных интересах о признании противоречащим федеральному законодательству Закона Волгоградской области от 18 октября 2002 г. N 742-ОД "О совершении нотариальных действий органами местного самоуправления на территории Волгоградской области" . В обоснование своего требования он сослался на то, что оспариваемым Законом Волгоградская областная Дума с превышением своей компетенции передала органам местного самоуправления полномочия по совершению нотариальных действий. А поскольку нотариальное действие является публичной процедурой, совершаемой от имени Российской Федерации, то, по мнению заявителя, передача органам местного самоуправления полномочий по выполнению таких действий должна осуществляться только федеральным законом. В судебном заседании прокурор указанные требования поддержал в полном объеме и просил Закон Волгоградской области "О совершении нотариальных действий органами местного самоуправления на территории Волгоградской области" от 18 октября 2002 года N 742-ОД признать недействующим и не подлежащим применению. Представитель Волгоградской областной Думы требования прокурора не признал и пояснил, что в соответствии с п. "л" ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации нотариат находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Основы законодательства о нотариате приняты 11 февраля 1993 г., а федеральный закон о совершении отдельных нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления не принят до настоящего времени. В связи с указанными обстоятельствами Волгоградская областная Дума вправе была принять оспариваемый прокурором Закон, который после принятия соответствующего федерального закона подлежит приведению в соответствие с ним. Решением Волгоградского областного суда от 21 апреля 2004 г. заявленные прокурором требования были удовлетворены. В кассационной жалобе председатель Волгоградской областной думы просит отменить указанное решение суда и вынести новое решение об отказе прокурору в удовлетворении заявленных им требований, ссылаясь на ошибочность выводов суда относительно права должностных лиц органов местного самоуправления совершать отдельные нотариальные действия.
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации указала: в соответствии с п. 2 ст. 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации , установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречат федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в его части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
Статьей 7 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" совершение нотариальных действий не отнесено к ведению местного самоуправления. Часть 2 ст. 132 Конституции Российской Федерации, а также п. 4 ст. 6 вышеуказанного Федерального закона предусматривают возможность наделения органов местного самоуправления законами Российской Федерации и субъекта Российской Федерации отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств.
Таким образом, указал Верховный Суд Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут наделять органы местного самоуправления своим законом только теми полномочиями, которые принадлежат им самим. Следовательно, в данном случае переданные должностным лицам органов исполнительной власти отдельные полномочия по совершению нотариальных действий не могут быть переданы субъектом Российской Федерации, в свою очередь, органам местного самоуправления.
Заключение
Итак, в ходе проведенного исследования было установлено, что особенности взаимоотношений местного самоуправления и государственной власти определяются:
1) избранной моделью взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления;
2) особенностями взаимосвязей разных уровней публичной власти;
3) территориальными пределами юрисдикции муниципального образования (территориальной основой местного самоуправления);
4) наличием и степенью развития форм прямой демократии на уровне муниципальных образований, т.е. степенью вовлеченности населения в осуществление власти на местном уровне;
5) особенностями влияния государства на формирование и функционирование системы органов местного самоуправления;
6) экономическими ресурсами, которыми обладает как государство в целом, так и местное самоуправление, и механизмами их перераспределения.
Эффективность взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления требует оказания содействия со стороны органов государственной власти органам местного самоуправления, наиболее важными формами которого являются: учет мнения органов местного самоуправления при принятии решений, затрагивающих интересы муниципальных образований, координация работы органов местного самоуправления всех муниципальных образований по решению вопросов местного значения, создание согласительных комиссий для рассмотрения споров между органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Анализ Федерального закона 1995 г. и Федерального закона 2003 г. позволяет сделать вывод о том, что федеральный законодатель пытается отграничить муниципальную власть от государственной и общественной форм власти. От общественной власти муниципальная власть отличается тем, что ее решения носят общеобязательный характер и имеют территориальные пределы действия - границы муниципального образования. Но, несмотря на такое отграничение, муниципальной власти присущи и общественные черты, отличающие ее от власти государственной. Они проявляются в праве населения непосредственно решать вопросы местного значения, в возможности самоорганизации жителей для управления местными делами; население непосредственно либо через представительный орган осуществляет контроль за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления. Наконец, право принятия нормативных актов создает на уровне местного самоуправления возможность саморегуляции субъектами местного самоуправления своей деятельности.
Анализ нового законодательства о местном самоуправлении позволяет сделать вывод о том, что оно изменяет природу местного самоуправления, которое становится государственной властью, хотя при этом сохраняет и отдельные черты власти общественной. Эти общественные черты муниципальной власти достаточно ярко выражены, и их наличие не позволяет полностью отождествить муниципальную власть с государственной и, соответственно, органы местного самоуправления с органами государственной власти. Но деятельность органов местного самоуправления полностью регулируется и контролируется по новому Закону органами государственной власти. Из этого следует, что государственная власть и местное самоуправление в Российской Федерации образуют функционально связанную, но институционально разделенную систему. Муниципальная власть, таким образом, может характеризоваться как форма публичной власти, обладающая отдельными чертами самостоятельности.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. 25 дек. N 237.
2. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 24 июля 2002 г. N 95-ФЗ (в редакции Федеральных законов от 28 июля 2004 г. N 80-ФЗ, от 2 ноября 2004 г. N 127-ФЗ, от 31 марта 2005 г. N 25-ФЗ, от 27 декабря 2005 г. N 197-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. N 30. Ст. 3012; Российская газета. 2004. 31 июля. N 162; 2004. 5 нояб. N 246; 2005. 5 апр. N 68; 2005. 30 дек. N 296.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (с изменениями от 2 февраля 2006 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. N 31. Ст. 3823.
4. Градостроительный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ (в редакции Федеральных законов от 22 июля 2005 г. N 117-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 210-ФЗ, от 3 июня 2006 г. N 73-ФЗ, от 27 июля 2006 г. N 143-ФЗ, от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. N 1 (ч. I). Ст. 16; Российская газета. 2005. 27 июля. N 162; 2005. 31 дек. N 297; 2006. 8 июня. N 121; 2006. 29 июля. N 165; 2006. 8 дек. N 277.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая). Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. N 32. Ст. 3301; 1996. N 9. Ст. 773; 1996. N 34. Ст. 4026; Российская газета. 1999. 14 июля. N 134; 2001. 28 апр. N 84; 2001. 31 мая. N 103; 2002. 26 марта. N 53; 2002. 3 дек. N 229; 2002. 29 нояб. N 227; 2003. 15 янв. N 5; 2003. 27 дек. N 261; 2004. 1 июля. N 138; 2004. 30 дек. N 290; 2004. 31 дек. N 292; 2005. 6 июля. N 144; 2005. 26 июля. N 161; 2006. 11 янв. N 1; 2006. 17 янв. N 6; 2006. 8 июня. N 121; 2006. 7 июля. N 146; 2006. 29 июля. N 165.
6. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. N 46. Ст. 4532; Российская газета. 2003. 1 июля. N 126; 2004. 9 июня. N 120; 2004. 31 июля. N 162; 2004. 5 нояб. N 246; 2004. 30 дек. N 290; 2005. 26 июля. N 161; 2005. 30 дек. N 296.
7. Жилищный кодекс Российской Федерации (с изменениями от 31 декабря 2005 г.). Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ //
8. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (с изменениями от 27 июля 2006 г.). Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. N 1 (ч. I). Ст. 1.
9. Трудовой кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. N 1 (ч. I). Ст. 3; Российская газета. 2002. 27 июля. N 137; 2002. 30 июля. N 138 - 139; 2003. 1 июля. N 126; 2004. 30 апр. N 92; 2004. 31 авг. N 188; 2004. 31 дек. N 292; 2005. 13 мая. N 100; 2006. 7 июля. N 146.
10. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Российская газета. 2003. 8 окт. N 202; 2004. 23 июня. N 131; 2004. 14 авг. N 173; 2004. 30 дек. N 290; 2005. 21 апр. N 82; 2005. 2 июля. N 142; 2005. 26 июля. N 161; 2005. 18 окт. N 233; 2005. 30 дек. N 296; 2005. 31 дек. N 297; 2006. 8 февр. N 25; 2006. 18 февр. N 35; 2006. 8 июня. N 121; 2006. 20 июля. N 156; 2006. 27 июля. N 162; 2006. 18 окт. N 233; 2006. 6 дек. N 274; 2006. 8 дек. N 277.
11. Федеральный закон от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 35. Ст. 3506; Российская газета. 1996. 25 апр. N 79; 1996. 4 дек. N 232; 1997. 20 марта. N 55; 2000. 8 авг. N 152; 2002. 26 марта. N 53; 2003. 16 дек. N 252; 2005. 26 июля. N 161; Парламентская газета. 2003. 10 июля. N 124 - 125.
12. Абрамов В.Ф. Местное самоуправление: идея и опыт // СОЦИС. 1997. N 1.
13. Авакьян С.А. Местное самоуправление в Российской Федерации: концепции и решения нового Закона // Вестник МГУ. Сер. 11. Право. М., 1996. N 2.
14. Авакьян С.А. Проблемы организации государственной власти и местного самоуправления в субъектах Российской Федерации // Организация государственной власти и местного самоуправления в субъектах Российской Федерации: концепции, конституционно-правовые основы, практика: Материалы научно-практической конференции. М., 1996.
15. Акмалова А.А. Особенности местного самоуправления в Российской Федерации. Теория вопроса и опыт регулирования. М., 2002.
16. Акмалова А.А. Модели местного самоуправления. М., 2001.
17. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М., 1997.
18. Барабашев Г.В. Муниципальные органы современного капиталистического государства (США, Великобритания). М., 1971.
19. Васильев В.И. Государственная власть и местное самоуправление: продолжение спора // Конституционные и законодательные основы местного самоуправления в Российской Федерации. М., 2004.
20. Васильев В.И. Государственная власть и местное самоуправление: продолжение спора // Конституционные и законодательные основы местного самоуправления в Российской Федерации.
21. Говоренкова Т.М. Не ускользнула бы удача и на этот раз // Муниципальная власть. 1997. N 1.
22. Гильченко Л.В. Новый этап реформы местного самоуправления // Власть. 1997. N 3.
23. Замотаев А.А. Местное самоуправление как элемент государственного устройства // Российская юстиция. 1996. N 6.
24. Карпович В.Д. Постатейный комментарий к Конституции Российской Федерации. М., 2002.
25. Ковешников Е.М. Государство и местное самоуправление в России: теоретико-правовые основы взаимодействия. М., 2001.
26. Костюков А.Н. Муниципальное право как отрасль российского права. М.,
27. 2003.
28. Кокорев Д.А. Сопоставление правовых особенностей городского самоуправления России с основными моделями местного самоуправления // Право: теория и практика. 2003. N 10.
29. Костюков А.Н. Введение в муниципальное право. Омск, 2002. Овчинников И.И. Теоретико-правовые основы местного самоуправления в Российской Федерации (системный анализ концепции и методологии правового регулирования): Автореф. дис. . д-ра юрид. наук. М., 2000. Овчинников И.И. Местное самоуправление в системе народовластия. М., 1999.
30. Костомаров В.Г. Проблемы разграничения полномочий между уровнями публичной власти и формирования компетенции местного самоуправления // Местное право. 2001. N 8. С. 20.
31. Постовой Н.В. Местное самоуправление. Проблемы и перспективы. М., 2002.
32. Уваров А.А. О разграничении и оптимизации компетенции муниципальных органов власти // Журнал российского права. 2002. N 1. С. 45.
33. Шугрина Е.С. Муниципальное право. М., 2004. Югов А.А. Правовые основы публичной власти в Российской Федерации. Екатеринбург, 1999.
Тема: | «Взаимодействие государственных и муниципальных органов управления» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Государственная и муниципальная служба: взаимосвязь и различия
44 страниц(ы)
Введение ….3
1. Взаимосвязь и различия государственной гражданской и муниципальной службы: теоретический аспект …51.1. Публичный характер и общность принципов государственной и муниципальной службы…5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы ….13
1.3. Отличительные особенности государственной и муниципальной службы Российской Федерации…20
2. Установление отличительных особенностей и схожих черт статуса служащего государственного органа и органа местного самоуправления (на примере Курской области) ….29
2.1. Характеристика государственной (гражданской) службы в Службе государственного жилищного контроля Курской области… 29
2.2. Характеристика муниципальной службы в Комитете по социальной политике Администрации города …34
3. Предложения по совершенствованию деятельности рассмотренных органов публичной власти ….38
Заключение ….41
Список использованных источников ….44
-
Курсовая работа:
Содержание понятий Государственное и муниципальное управление
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы категории "государственное и муниципальное управление" 5
1.1 Государственное и муниципальное управление: понятия, субъект, объект 51.2 Цели, задачи и функции государственного и муниципального управления 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Государственное и муниципальное управление 18
2.1 Особенность государственного и муниципального управления 18
2.2 Становление государственного и муниципального управления в России 26
Заключение 30
Список используемой литературы 32
-
Дипломная работа:
Управление государственными и муниципальными предприятиями
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….5
1.1 Место государственных и муниципальных предприятий в экономике.51.2. Особенности организационно-правовой формы государственных и муниципальных унитарных предприятий….12РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности управления имуществом государственных и муниципальных унитарных предприятий…22
1.4.Эффективность управления государственным и муниципальным Предприятием….27
2.ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УНИТАРНЫЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….…34
2.1. Характеристика ФГУП «Росморпорт»….….34
2.2.Анализ практики управления Федеральным государственным унитарным предприятием «Росморпорт»….…39
2.3.Проблемы управления государственными и муниципальными предприятиями …44
2.4. Основные пути совершенствования управления государственными и муниципальными предприятиями…49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….72
-
Курсовая работа:
Сущность государственных и муниципальных финансов
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность государственных и муниципальных финансов …5
1.1.Государственные и муниципальные финансы….…51.2 Управление государственными финансами….8РазвернутьСвернуть
1.3 Органы управления государственными финансами…11
2. Роль государственных и муниципальных финансов….16
2.1 Содержание и основные функции финансов в процессе воспроизводства…16
2.2 Государственное регулирование финансов….20
Заключение….24
Список использованных источников….….26
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ 6
1.1 Понятие государственный и муниципальный заказ 61.2 Развитие законодательства государственных и муниципальных заказов 13РазвернутьСвернуть
1.3 Процедуры размещения заказов: оптимальные сроки 23
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬННЫХ НУЖД» 33
2.1 Организационно-правовой и административный статус Николаевского сельского поселения 33
2.2 Структура управления Администрацией Николаевского сельского поселени.37
2.3 Анализ деятельности Николаевского сельского поселения в сфере размещения муниципальных закупок 40
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 55
3.1. Осуществление электронных торгов с использованием электронной площадки «Сбербанк-АСТ» 55
3.2. Перспективы развития законодательства о государственных и муниципальных закупках 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
Доклад:
43 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Нормативные ссылки … 4
1 Общие положения по организации дипломного проектирования 52 Термины, определения и сокращения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7РазвернутьСвернуть
3 Общие требования к структуре дипломного проекта . . . . . . . . . . 10
4 Содержание структурных элементов дипломного проекта . . . . . 10
5 Оформление дипломного проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
5.1 Правила оформления пояснительной записки . . . . . . . . . . . . . 14
5.2 Правила оформления графической части . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
6 Порядок защиты дипломного проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Список литературы …. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Приложение А (обязательное) Примерная тематика дипломных проектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Приложение Б (обязательное) Пример оформления титульного листа дипломного проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Приложение В (обязательное) Пример оформления задания на дипломное проектирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Приложение Г (обязательное) Пример оформления реферата дипломного проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Приложение Д (обязательное) Макет содержания дипломного проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Приложение Е (обязательное) Примерный перечень вопросов безопасности жизнедеятельности и охраны труда 38
Приложение Ж (обязательное) Пример оформления библиографических ссылок . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Приложение И (обязательное) Основная надпись для листов графической части дипломного проекта . . . . . . . 42
Приложение К (обязательное) Пример оформления отзыва руководителя дипломного проектирования . . . . . 43
Приложение Л (обязательное) Пример оформления рецензии на дипломный проект . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Государственное регулирование малым предприятием




-
Отчет по практике:
отчет по предипломной практике ОАО Ижевский радиозавод
57 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия ОАО «Ижевский радиозавод»….5
1.1. Краткая характеристика предприятия ОАО «Ижевский радиозавод»….51.2. Продукция предприятия ОАО «Ижевский радиозавод»….7РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура управления….11
1.4. Характеристика персонала предприятия….20
2. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия….23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….28
2.3. Анализ финансового состояния предприятия….39
2.4. Рекомендации по улучшению финансово - экономической деятельности предприятия …53
Заключение….56
Список литературы…57
-
Курсовая работа:
Общение как предмет социально-психологического исследования
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие общения 5
2. Эмоциональные регуляторы процесса общения 8
3. Специфика и структура делового обшения 114. Невербальные особенности делового общения 18РазвернутьСвернуть
Резюме (итог) 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
План эмпирического исследования 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
1.1. История создания и развития организации 51.2. Характеристика основных направлений деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика структуры управления 9
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 23
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 23
2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 31
2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 35
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 43
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 43
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 53
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 59
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет и анализ финансовых результатов (на примере ОАО МК «Сарапул - молоко»)
89 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы 5
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «МК «Сарапул-молоко» 142.1. Местоположение и правовой статус организации 14РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 17
2.3. Экономическая характеристика организации 25
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 34
3. Учет финансовых результатов в ОАО «МК «Сарапул – молоко» 38
3.1. Первичный учет финансовых результатов 38
3.2. Порядок формирования и учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 39
3.3. Порядок формирования и учет прочих доходов и расходов 43
3.4. Формирование конечного финансового результата 47
4. Анализ финансовых результатов в ОАО «МК «Сарапул – молоко» 54
4.1. Анализ финансовых результатов по данным бухгалтерской отчетности 54
4.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 58
4.3. Анализ состава, структуры и динамики балансовой прибыли 64
4.4. Факторный анализ балансовой прибыли 69
4.5. Определение безубыточного объема продаж 72
Выводы и предложения 74
Список использованной литературы 81
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Разработка рекламной кампании для фирмы ООО «Артимеда»
41 страниц(ы)
Введение 4
1. Постановка проблемы. Формулировка бизнес-проекта выхода на рынок пластической хирургии ООО «Артимеда 72.2 Исследование услуги на рынке пластической хирургии 16РазвернутьСвернуть
2.3 Исследование конкурентов и оценка конкуренции на рынке пластической хирургии 20
2.4. Оценка емкости и спроса на рынке пластической хирургии 23
2.5 Исследование факторов макромаркетинговой среды и прогнозирование спроса на рынке пластической хирургии 24
3. Информационные потребности и план маркетингового исследования рынка пластической хирургии 28
4. Рекомендации в части коммуникационной политики организации ООО «Артимеда» на рынке пластической хирургии 30
Заключение 32
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Аудит затрат на производство на примере Ижевский радиозавод
62 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты управленческого учета и аудита затрат на производство … 5
2. Организационно – экономическая и правовая характеристикаОАО «Ижевский радиозавод» ….20РазвернутьСвернуть
2.1. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия .20
2.2.Анализ финансового состояния предприятия …. 26
2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Ижевский радиозавод» … 31
2.4. Методы учета затрат на производство …34
2.5.Синтетический и аналитический учет затрат на производство … 39
3. Аудит затрат на производство в ОАО «Ижевский радиозавод» ….43
3.1. Цели и задачи аудита затрат на производство ….43
3.2 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ….45
3.3. Планирование аудита затрат на производство … 47
3.4.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …. 48
3.5.Методика аудита затрат на производство …52
3.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 55
Заключение …. ….59
Список используемой литературы …. 61
Приложения ….64
-
Доклад:
Участие третьих лиц в гражданском процессе
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и виды третьих лиц в гражданском процессе 6
Глава 2. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требованияна предмет спора 19РазвернутьСвернуть
2.1. Вступление в дело третьих лиц с
самостоятельными требованиями 19
2.2. Правовое положение третьих лиц с
самостоятельными требованиями 28
2.3. Отличие третьих лиц с самостоятельными требованиями
от соистцов 32
Глава 3. Третьи лица, не заявляющие самостоятельные
требования на предмет спора 35
3.1. Основания вступления в дело третьих лиц 35
3.2. Правовое положение третьих лиц без
самостоятельных требований 42
3.3. Участие в жилищных делах третьих лиц,
не заявляющих самостоятельных требований
относительно предмета спора 45
Заключение 54
Список использованных источников и литературы 57
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.1. Город Ижевск как потребительский рынок оптовой торговлипродуктами питания 6РазвернутьСвернуть
1.2. ООО «Спектр», его характеристика 9
1.2.1. Организационно-правовая форма. Состав и структура 9
1.2.2. Виды деятельности и технология организации 13
1.2.3. Персонал и оплата труда 17
1.2.4. Динамика основных финансово-экономических показателей за 2003- 2005 гг. 22
2. Особенности организации оптового рынка в условиях рыночной
экономики 39
2.1. Законодательная база организации оптовой торговли 39
2.2. Становление оптовой торговли в России 49
2.3. Зарубежный опыт 41
3. Обоснование предложений по совершенствованию рынка оптовой
торговли 58
3.1. Анализ оптового рынка в г. Ижевске 58
3.2. Обоснование предложений по совершенствованию оптовой торговли в г. Ижевске и на предприятии 62
Заключение 77
Литература 80
Приложения 83
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации (на примере ОАО «КБ ХХ1 ВЕКА»)
88 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выпускаемой продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 12
1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
2. Экономический анализ деятельности ОАО «КБ ХХ1 ВЕКА» 23
2.1. Динамика основных экономических показателей 23
2.2. Персонал и его использование 24
2.3. Анализ основных и оборотных средств организации 29
2.4. Анализ себестоимости продукции 32
2.5. Оценка финансового состояния 34
2.6. Анализ прибыли и рентабельности 43
3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 46
3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности пред-приятия 46
3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности предприятия и построение «дерева проблем» 57
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 68
4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособно-сти предприятия 71
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 71
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации предлагаемых решений 74
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повыше-ния конкурентоспособности предприятия 77
4.5. План реализации проекта 82
Заключение 84
Список литературы 87
Приложения 89
-
Курсовая работа:
Учет и анализ расходов на оплату труда
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет расходов на оплату труда 6
1.1. Понятие заработной платы, виды, формы и системы оплаты труда 61.2. Документальное оформление учета личного состава, начисления заработной платы 15РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок начисления за отработанное время, оплаты за дни отпуска, пособия по временной нетрудоспособности 18
1.4. Синтетический учет расходов на оплату труда 22
1.5. Совершенствование учета расчетов по оплате труда 25
2. Учет оплаты труда в ООО «Ринкос» 27
2.1. Общие положения по оплате труда 27 2.2. Учет по заработной плате 29
3. Анализ расходов на оплату труда 34
3.1. Значение и задачи анализа по заработной плате. Источники и материалы, используемые в процессе анализа по заработной плате 34
3.2. Анализ расходов на оплату труда 36
3.3. Анализ средней заработной платы 38
3.4. Расчет и анализ факторов, влияющих на сумму и уровень заработной платы 39
3.5. Роль бухгалтера в контроле за расходом средств 40
3.6. Анализ показателей по труду по взаимосвязи 43
3.7. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 44
Выводы и предложения 45
Список использованной литературы 48
Приложения 50