У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственная и муниципальная служба: взаимосвязь и различия» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: отличник
Содержание
Введение ….3
1. Взаимосвязь и различия государственной гражданской и муниципальной службы: теоретический аспект …5
1.1. Публичный характер и общность принципов государственной и муниципальной службы…5
1.2. Организационная взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы ….13
1.3. Отличительные особенности государственной и муниципальной службы Российской Федерации…20
2. Установление отличительных особенностей и схожих черт статуса служащего государственного органа и органа местного самоуправления (на примере Курской области) ….29
2.1. Характеристика государственной (гражданской) службы в Службе государственного жилищного контроля Курской области… 29
2.2. Характеристика муниципальной службы в Комитете по социальной политике Администрации города …34
3. Предложения по совершенствованию деятельности рассмотренных органов публичной власти ….38
Заключение ….41
Список использованных источников ….44
Введение
Актуальность исследования состоит в том, что государственная и муниципальная служба - это специфический социально-правовой институт, без которого невозможно не только нормальное функционирование, но и само существование государства.
Государственная и муниципальная служба как один из центральных институтов публичного управления в современной России приобретает качественно новое значение и уровень правовой регламентации. Проводимые в России реформы, в числе которых реформа местного самоуправления, административная реформа, реформа государственной и муниципальной службы и другие преобразования могут быть успешно реализованы лишь при условии согласованной работы и взаимодействия государственных и муниципальных служащих, лиц, замещающих государственные и муниципальные должности. Это обеспечивает эффективную деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, достижение качественно нового состояния государства и общества.
Вопросами государственной гражданской службы как государственно-правового и административного института занимались Г.В. Атаманчук, А.Г. Барабашев, И.Н. Барциц, Д.Х. Бахрах, А.А. Демин, Н.М. Казанцев, В.А. Козбаненко, Е.Г. Крылова и др.
Особенностями муниципальной службы, разработкой вопросов организации и функционирования института местного самоуправления занимались такие ученые, как С.А.Авакьян, А.А.Акмалова, Г.В.Барабашев, А.А.Безуглов, В.И.Васильев, В.В.Еремян, Е.И.Козлова, Г.Н.Комкова, О.Е.Кутафин, И.И.Овчинников, Н. В.Постовой, В.И.Фадеев, Н.Н.Черногор, Н.М.Чепурнова, Е.С.Шугрина и др.Целью данного исследования является установление общих черт и различий государственной (гражданской) и муниципальной службы, а также анализ деятельности государственного органа и органа местного самоуправления Курской области с целью выявления их организационных проблем.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие публичной власти и общность принципов государственной и муниципальной службы.
2. Изучить организационную взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы.
Выдержка из текста работы
Взаимосвязь государственной признаки гражданской выбора и муниципальной службы общих чрезвычайно важна для самих правовое служащих закона и об этом говорится в касается законах, которые регулируют эти единства виды муниципальных службы.
Статья особенностей 7 Закона о государственной сударственная гражданской мероприятий службе так и названа: «муниципальной Взаимосвязь гражданской службы и должностных муниципальной передаче службы» . В ней говорится системы:
«Взаимосвязь гражданской создание службы классификацией и муниципальной службы муниципальной обеспечивается посредством:
1) единства немаловажная основных оплаты квалификационных требований военную к должностям гражданской службы службы исторических и должностям муниципальной менее службы;
2) единства ограничений и службу обязатель случаеств при прохождении гражданской муниципальными службы и муниципальной особенностей службы общественным;
3) единства требований к гражданскую профессиональной подготовке, переподготовке и выбора повышению другими квалификации гражданских законом служащих и муниципальных решение служащих жилищного;
4) учета стажа пятых муниципальной службы при исчислении почетные стажа планировались гражданской службы информации и стажа гражданской является службы муниципальной при исчислении стажа дальнейшее муниципальной службы;
5) соотносительности которые основных центральной условий оплаты коммунальных труда и социальных труд гарантий осуществления гражданских служащих и службу муниципальных служащих;
6) соотносительности актам основных общим условий государственного жилищного пенсионного обеспечения статус граждан заимосвяз, проходивших гражданскую осуществления службу, и граждан, проходивших является муниципальную одного службу, и их семей таким в случае потери ценности кормильца другой».
Из анализа приведенного муниципальной положения следует, что муниципальная муниципального служба рассмотрения характеризуется настолько использовать же властным содержанием, рассмотрим насколько собственниками таковым обладает и приоритет государственная служба в Российской собственников Федерации регионального в целом. Но закрепленный помещений в Конституции РФ ее статус норма правовую жилищного определенность в этом соответствии вопросе отвергает.
Заключение
В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
1. Государственная гражданская и муниципальная службы представляют собой публичные институты, деятельность которых направлена на достижение общественного блага, и которые связаны с реализацией их субъектами властных полномочий. Являясь научной категорией, принципы государственной служебной деятельности отражают наиболее существенные стороны организации и функционирования не только государственной службы, но и всей системы государственных органов, входящих в нее. Они определяют содержание сложных взаимоотношений внутри этой системы.
2. Организационной основой взаимодействия муниципальной и государственной гражданской служб является наличие субъектов взаимодействия как отдельных систем, а также прямых и обратных связей между ними, норм и правил решения вопросов, представляющих взаимный интерес. Взаимосвязь и взаимозависимость данных видов публичной службы предполагает совместимость ряда норм, регуляторов, правил работы, главных идей, исходных принципов, ценностных приоритетов, представлений, которыми руководствуются и муниципальные, и гражданские служащие. В этих условиях поведение и тех и других становится целостным, предсказуемым, прогнозируемым, надежным. Именно таким образом обеспечивается единство системы государственного и муниципального управления.
3. К числу общих черт государственной гражданской службы и муниципальной службы отнесены следующие: и государственная гражданская и муниципальная служба являются публичными институтами, то есть их деятельность направлена на достижение общественного блага; оба вида службы связаны с реализацией их субъектами властных полномочий; государственная гражданская и муниципальная служба базируются на единых принципах; правовые статусы государственного гражданского и муниципального служащего достаточно схожи.
4. Отличиями являются такие, как: - задачами государственной гражданской службы является реализация общегосударственных функций, в то время как задачами муниципальной – решение вопросов местного значения; государственный гражданский служащий осуществляет свои полномочия от имени и по поручению государства, в то время как муниципальный – от имени и по поручению муниципального образования; существуют также различия в полномочиях государственных гражданских и муниципальных служащих, источниках финансирования государственной гражданской и муниципальной службы; система правового регулирования государственной гражданской службы включает два уровня: федеральный и субъектов Российской Федерации, тогда как система регулирования муниципальной службы является трехуровневой; и включает в себя муниципальный уровень, поскольку в сфере муниципальной службы принимается целый комплекс муниципальных правовых актов, более того, федеральный законодатель в ряде случаев предусматривает, что отдельные вопросы муниципальной службы (к примеру, кадровый резерв на муниципальной службе) могут быть урегулированы только муниципальным правовым актом.
Список литературы
Нормативные акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (в ред. от 30.12.2008) // Российская газета. -1993. -№ 237 (25 декабря). //http://www.con**ltant.ru/
2. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации (ред. от 03.08.2018) // "Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, N 31, ст. 3215.
3. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ (ред. от 21.11.2011) «О муниципальной службе в Российской Федерации» // "Собрание законодательства РФ", 05.03.2007, N 10, ст. 1152.
4. Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261 «О федеральной программе реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)» (в ред. Указа Президента РФ от 12.01.2010 N 59) // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2009. N 11, ст. 1277.
5. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О системе государственной службы Российской Федерации"//
"Собрание законодательства РФ", 02.06.2003, N 22, ст. 2063.
6. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 03.08.2018)
"О государственной гражданской службе Российской Федерации" //
"Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, N 31, ст. 3215.
7. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 03.08.2018)"О муниципальной службе в Российской Федерации"//"Собрание законодательства РФ", 05.03.2007, N 10, ст. 1152,
8. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2018) // "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822.
9. Закон Курской области от 18.06.2014 N 42-ЗКО «О государственной гражданской службе Курской области» (по состоянию на январь 2016 года)
10. Закон Курской области от 13 июня 2007 года N 60-ЗКО «О муниципальной службе в Курской области» (в редакции Закона Курской области от 12.12.2017 N 95-ЗКО)
11. Закон Курской области от 02 октября 2012 года N 89-ЗКО (с изменениями на: 28.04.2015) «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и взаимодействии органа регионального государственного жилищного надзора с органами муниципального жилищного контроля» (в редакции Закона Курской области от 28.04.2015 № 35-ЗКО)
Специальная литература
12. Атаманчук Г.В. Государственная служба как сфера управления// Проблемы теории и практики управления. – 2012. – № 4. – С. 21-29.
13. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика. Монография. – М.: Изд-во РАГС, 2012.
14. Актуальные проблемы правового регулирования труда муниципальных служащих: Учебное пособие" (Морозов П.Е.) ("Проспект", 2018)
15. Бахрах Д.Н. Административная власть как вид государственной власти // Государство и право. – 2011. – № 3. – С. 13-20.
16. Баринов, М. А. Государственная и муниципальная служба : курс лекций / М. А. Баринов; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. ‒ Владимир: Изд-во ВлГУ, 2014. ‒ 72 с. ‒
17. Белоусова Е.В. Представительный орган местного самоуправления в системе публичной власти муниципального образования в России. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора юридических наук. Москва – 2011.
18. Братановский С.Н. Специальные вопросы поступления на муниципальную службу // "Муниципальная служба: правовые вопросы", 2011, N 1.
19. Братановский С.Н.Права и обязанности муниципального служащего: понятие и отдельные аспекты их совершенствования //Конституционное и муниципальное право, 2016, N 3
20. Гусев А.В., Митин А.Н., Шайхатдинов В.Ш. Право государственной и муниципальной службы. Учебное пособие. Изд. Проспект. 2013. С. 14.
21. Иваненко И.Н. Соотношение принципов государственной и муниципальной службы // Политематический сетевой электронный научный журнал КубГАУ, № 132 (08) 2017г
22. Казанцев Н.М. Концепция формирования государственной службы в субъектах Российской Федерации. – М., 2011.
23. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации. – М.: Юристъ, 2012.
24. Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (постатейный) (Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
25. Манохин В.М., Адушкин Ю.С., Багишаев З.А. Российское административное право. — М.: Юристъ, 2013.
26. Муниципальное право России: Учебник. Отв. ред. С.А. Авакьян. "Проспект", 2015.
27. Муниципальное право России: Учебник" (Постовой Н.В., Таболин В.В., Черногор Н.Н.) (под ред. Н.В. Постового) ("Юриспруденция", 2016)
28. Курганов Н.А. Муниципальная служба в России: проблемы теории и организации //Административное и муниципальное право, 2015, N 7
29. Сергун П. П. Государственная служба в органах внутренних дел Российской Федерации: теоретико-правовое исследование [Текст] : дис. . док. юрид. наук : 12.00.02 / П.П. Сергун. - Москва, 1999. - С. 128.
30. Официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rk**sk.ru/index.php?id=109&mat_id=18717
Тема: | «Государственная и муниципальная служба: взаимосвязь и различия» | |
Раздел: | Муниципальное право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Государственная и муниципальная служба
40 страниц(ы)
Введение…3
1. Государственная служба Российской Федерации….….5
1.1 Понятие, основные принципы государственной службы.….…51.2 Правовые источники государственной службы….12РазвернутьСвернуть
1.3 Виды государственной службы….15
2. Муниципальная служба Российской Федерации….…21
2.1 Понятие и задачи муниципальной службы….….21
2.2 Правовые источники муниципальной службы….…24
2.3 Функции и принципы муниципальной службы, их значение….25
3. Правовая природа соотношения и различий государственной и муниципальной служб….29
Заключение….….36
Список используемой литературы….….38
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Иванов И.С. являлся главой муниципального образования, реорганизуемого путем присоединения его к другому муниципальному образованию. Он был освобожден от занимаемой должности, и в трудовой книжке сделана запись «полномочия прекращены в связи с преобразованием муниципального образования - п.12 ст. 36 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления». Ни выходного пособия, ни предложения о другой работе ему сделано не было. Иванов И.С. обратился к адвокату с вопросом, имеет ли он право на гарантии и компенсации в связи с увольнением по данному основанию. Дайте квалифицированный ответ в письменном виде.Каковы признаки государственного служащего? Кто из нижеследующего перечня не является таковым: Президент РФ, Председатель правительства, следователь прокуратуры, судебный пристав, судья, губернатор области (края), депутат Государственной Думы, руководитель Пресс-службы президента РФ, Председатель Центральной избирательной комиссии РФ, судья Высшего Арбитражного Суда РФ, генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде РФ, доцент кафедры?РазвернутьСвернуть
Ситуация 3
Какими нормативными правовыми актами регулируются условия деятельности:
1. депутата представительного органа местного самоуправления;
Ситуация 4
Постановлением Правительства г. Москвы запрещен прием на государственную гражданскую службу в органы исполнительной власти области иногородних жителей. Разъясните данную ситуацию?
Ситуация 5
К каким категориям и группам должностей относятся следующие должности:
- заместитель федерального министра; должности категории "руководители" высшая группа должностей
- глава администрации г.Суджа;
-
Контрольная работа:
Государственная кадровая политика
39 страниц(ы)
1. Основные понятия, используемые в теории государственной кадровой политики
2. Правовые основы государственной кадровой политики3. Роль образования в осуществлении активной и эффективной кадровой политикиРазвернутьСвернуть
4. Развитие трудового и кадрового потенциала в современной России
5. Сущность, основные задачи и принципы кадровой политики в сфере государственной и муниципальной службы
6. Кадровый резерв на государственной и муниципальной службе
7. Основные функции деятельности руководителя органа власти
8. Культура труда руководящих кадров органов власти
9. Специфику порядка поступления и прохождения государственной и муниципальной службы;
10. Ограничения и запреты, связанные с поступлением и прохождением государственной и муниципальной службы;
11. Особенности дисциплинарной ответственности в органах государственной власти и местного самоуправления
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
В представительный орган города N главой муниципального образования был направлен проект местного бюджета на предстоящий год. После рассмотрения бюджета в комиссиях городского совета на его заседании по предложению комиссии по бюджету и налогам было принято решение возвратить проект бюджета главе муниципального образования, поскольку разработка и направление бюджета в городской совет относится к полномочиям не главы муниципального образования, а главы местной администрации. Соответствует ли закону решение принятое советом?Ситуация 2РазвернутьСвернуть
На заседание представительного органа сельского поселения «Фомкинское» по предложению депутата Иванова И.И. было принято решение установить величину самообложения жителей в размере 200 рублей в год. Соответствует ли законодательству указанное решение?
Ситуация 3
Законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации было назначено проведение местного референдума по вопросу объединения городского округа «А» и сельского поселения «Б» по просьбе муниципальных образований А и Б. Орган прокуратуры внес протест в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, полагая, что закон принят с превышением полномочий. Обоснован ли протест прокуратуры?
Ситуация 4
Губернатор области наделил государственными полномочиями сельское поселение Д по осуществлению записи актов гражданского состояния. Соответствуют ли закону действия губернатора?
Ситуация 5
Законодательным (представительным) органом государственной власти области был принят закон о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями в сфере предоставления льгот гражданам. При этом в законе было установлено, что финансовые ресурсы из бюджета области будут направляться в местные бюджеты после предоставления в областные финансовые органы документов, подтверждающих социальные выплаты каждому гражданину. Правомерны ли действия областных законодателей?
-
Контрольная работа:
Порядок создания страховых и перестраховочных компаний
20 страниц(ы)
Введение….2
1. Способы создания страховых компаний в мировой практике….4
2. Порядок создания и регистрации страховых компаний и перестраховочных обществ….7Заключение….14РазвернутьСвернуть
Задача 1….15
Задача 2….….17
Список использованных источников….20
Задача 1
Центральным субъектом страхового дела является страховщик. Им может быть исключительно страховая организация - юридическое лицо, созданное для осуществления страхования, перестрахования, взаимного страхования и имеющее лицензию на осуществление страхования соответствующего вида
Страховая организация как юридическое лицо будет создано с момента государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей».
Страховщиками являются, как правило, коммерческие организации, которые имеют организационно-правовую форму акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью.
В качестве некоммерческих организаций в соответствии со ст. 968 ГК РФ и ст. 7 Закона об организации страхового дела могут выступать общества взаимного страхования, которые создаются юридическими и физическими лицами для страховой защиты своих имущественных интересов.
Лицензированию подлежат конкретные виды страхования, классификация которых установлена Законом об организации страхового дела. Лицензирование обязательного страхования проводится в соответствии со специальным законодательством.
Задача 2
В пути следования междугородного автобуса произошла авария, в результате которой погиб пассажир Шукшанов. На иждивении Шукшанова находились жена, инвалид 2-ой группы и двое несовершеннолетних детей. Жена Шукшанова обратилась в управление междугородних пассажирских перевозок с требованием о возмещении вреда причиненного гибель кормильца. Управление предложило Шукшановой обратится в страховую компанию По заявлению Шукшановой страховая компания при выяснении обстоятельств дела установила, что Шукшанов направленный в командировку по срочному заданию прибыл на автовокзал за несколько минут до отправления рейсового автобуса и не успел приобрести проездной билет. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения на том основании, что Шукшанов не мог быть признан субъектом отношений по страхованию. Шукшанова обратилась с иском в суд. Суд вынося решение об удовлетворении иска указал, что предоставление проездного билета как доказательства заключение договора перевозки не предусмотрено Можно ли признать Шукшанова субъектом страхового возмещения? Какие юридические факты необходимы для возникновения страховых правоотношений между Шукшановым и страховой компанией? Обоснованно ли решение суда?
-
Шпаргалка:
55 страниц(ы)
1. Система государственного управления: сущность и структура.
2. Основные этапы эволюции системы государственного управления в России.3. Конституция Российской Федерации: структура, особенности содержания, порядок пересмотра и внесения поправок.РазвернутьСвернуть
4. Нормативно-правовое регулирование деятельности органов исполнительной власти (в т.ч. в области гражданской защиты и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций).
5. Федерализм как принцип организации государственной власти.
6. Предназначение федеральных округов и функции полномочного представителя Президента Российской Федерации.
7. Институт президентства в системе государственного управления Российской Федерации: основные характеристики и полномочия.
8. Система органов государственной власти субъектов РФ.
9. Органы законодательной власти: сущность и структура (взаимодействие органов законодательной власти с региональными центрами МЧС России).
10. Органы исполнительной власти Российской Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами МЧС России).
11. Правительство Российской Федерации: структура и основные полномочия.
12. Система органов исполнительной власти в субъектах Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти в субъектах Федерации с территориальными органами МЧС России).
13. Судебная власть Российской Федерации (взаимодействие органов судебной власти с территориальными органами МЧС России).
14. Органы государственного надзора в Российской Федерации: сущность, структура и функции (место и роль МЧС России в системе органов государственного надзора).
15. Правоохранительные органы Российской Федерации: структура, функции, место в системе государственного управления (взаимодействие МЧС России с правоохранительными органами Российской Федерации).
16. Место и роль политических институтов в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных политических институтов с МЧС России).
17. Место и роль общественных институтов (институтов гражданского общества) в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных общественных институтов с МЧС России).
18. Муниципальное образование как система: сущность, структура и основные функции.
19. Эволюция муниципального управления в Российской Федерации (взаимодействие органов судебной муниципального управления с территориальными органами МЧС России).
20. Система местного самоуправления в Российской Федерации и ее основы (взаимодействие органов местного самоуправления с системой и подсистемами РСЧС).
21. Организация управления общественными отношениями в органах государственной власти.
22. Организация информационного обеспечения действий по ликвидации последствий ЧС. Этапы информационной работы в органах государственной власти.
23. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа МЧС России.
24. Организация и функционирование пресс-службы в государственном (муниципальном) учреждении. Структура и функции службы информации территориального органа МЧС.
25. Системный подход в управлении (Т. Парсонс, Р. Мертон). Применение системного подхода в государственном и муниципальном управлении.
26. Целеполагание в системе государственного и муниципального управления.
27. Роль социальной информации в организации государственного и муниципального управления.
28. Системный подход к разработке и реализации управленческого решения.
29. Этапы разработки и реализации управленческого решения.
30. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика линейной модели управления.
31. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика функциональной модели управления.
32. Применение технологии Интранет в государственном и муниципальном управлении.
33. Применение технологии Интернет в государственном и муниципальном управлении.
34. Формы разработки и реализации управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
35. Распределение властных полномочий при разработке управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
36. Управление рисками в системе государственного и муниципального управления.
37. Особенности социального контроля в системе государственного и муниципального управления.
38. Цели, функции и роль системы управления персоналом в системе государственного и муниципального управления.
39. Основные направления информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
40. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа органов государственной власти и местного самоуправления.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ процедур банкротства применимых к юридическим лицам




-
Реферат:
15 страниц(ы)
. Авторское право как институт гражданского права
2. Особенности патентного права
3. Соотношение авторского и патентного права
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИНСТИТУТА АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
1. 1. Понятие алиментных обязательств, их признаки и виды…61.2.Правовые источники регулирования алиментных отношений….13РазвернутьСвернуть
2. АЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВОЗНИКАЮЩИЕ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬMИ ПО РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
2. 1. Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей…21
2. 2. Обязанности детей по содержанию своих родителей….32
2. 3. Порядок уплаты алиментов и ответственность за нарушение законодательства об алиментных обязательствах….37
3. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ….51
3.1. Актуальные проблемы в области алиментных обязательств….51
3.2. Предполагаемые пути решения вопроса оплаты алиментов….60 3.3.Перспективы развития способов уплаты алиментов ….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….75
ПРИЛОЖЕНИЕ….82
-
Дипломная работа:
Проблемы усыновления детей - граждан России иностранными гражданами
104 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Общая характеристика усыновления: понятие, правовая природа, история развития законодательства усыновления иностранными гражданами1.1. Общая характеристика отношений, порождаемых усыновлениемРазвернутьСвернуть
и их правовая природа.9
1.2. Развитие законодательства, регулирующего вопросы иностранного усыновления (на примере России, США).17
1.2.1. Развитие российского законодательства об усыновлении.17
1.2.2. Развитие законодательства об усыновлении в США.42
Глава II. Проблемы усыновления детей - граждан России
иностранными гражданами на территории Черноземья
2.1. Состояние работы по усыновлению детей-граждан России иностранными
гражданами. Правовое положение организаций, занимающихся
иностранным усыновлением на территории России.51
2.2. Правовые последствия усыновления детей-граждан России
иностранными гражданами.58
2.3. Основания и правовые последствия отмены усыновления детей -
граждан России иностранными гражданами.75
Заключение.92
Список использованной литературы. .96
Приложение. 104
-
Курсовая работа:
Бухучет расчетов с персоналом по оплате труда
40 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретический анализ бухучета расчетов с персоналом по оплате труда….5
1.1.Нормативно-правовое регулирование учёта. Задачи бухгалтерского учёта расчётов с персоналом по оплате труда.51.2.Документальное сопровождение учета заработной платы при различных системах оплаты труда.8РазвернутьСвернуть
1.3. Аналитический и синтетический учёт расчетов заработной платы.…14
1.4. Типовая корреспонденция счетов по операциям учета заработной платы
2. Порядок учёта расчётов по оплате труда с персоналом.19
2.1. Краткая характеристика производственной структуры предприятия и учетной службы ООО «ГПА» г.Железногорска….19
2.2.Характеристика системы и форм оплаты труда с персоналом .23
2.3.Порядок отражения расчетов по оплате труда в финансовой отчетности
3. Совершенствование форм и системы оплаты труда на предприятии29
3.1. Внедрение современного программного обеспечения в учетно-расчетную работу предприятия….29
3.2. Оптимизация системы оплаты труда в ООО «ГПА» г. Железногорска.33
Заключение .37
Список использованной литературы.39
-
Дипломная работа:
Повышение компетенции медицинского персонала(на примере «Железногорский Родильный дом»)
80 страниц(ы)
Введение ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА….7
1.1 Компетенция персонала как объект стратегического управления….71.2 Квалификация и профессиональные компетенции….13РазвернутьСвернуть
1.3. Причины и необходимость повышения уровня компетентности персонала….23
1.4 Профессиональная ответственность как одна из важнейших профессиональных компетенций….29
2. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОМПЕТЕНЦИИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ….38
2.1. Характеристика объекта и методов исследования…38
2.2.Анализ существующей системы повышения компетенций медицинских сотрудников в Муниципальном учреждении «Родильный дом» г.Железногорска….43
2.3 Результаты исследования уровня квалификации и повышения компетенций медицинского персонала ….49
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОМПЕТЕНЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….55
3.1. Проблемы проведения повышения компетенции медицинских работников…55
3.2. Предложения по совершенствованию уровня подготовки медицинских кадров в Муниципальном учреждении «Родильный дом» г.Железногорска60
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий….64
Заключение….72
Список использованной литературы и источников …76
Приложения ….80
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия (на примере ооо «розничный торговый дом «магик»)
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….
1.1. Значение и сущность анализа финансового состояния.….1.2. Классификация методов и приемов анализа финансового состояния предприятия….…РазвернутьСвернуть
1.3. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия….….
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «РОЗНИЧНЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ «МАГИК»)…
2.1. Характеристика предприятия….…
2.2. Анализ структуры имущества …
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности….….
2.4. Анализ финансовой устойчивости ….….
2.5. Анализ деловой активности….….…
2.6. Анализ прибыли и рентабельности…
3. МЕРОПРИЯТИЯ НАПРАВЛЕНЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Курсовая работа:
Компаративные фразеологические единицы
34 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические основы изучения фразеологизмов…5
1.1. Понятие и признаки фразеологической единицы….51.2. Классификация фразеологических единиц….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Сущностные характеристики компаративов…16
2.1 Понятие и классификация компаративных фразеологических единиц…16
2.2. Семантические особенности компаративных фразеологизмов….23
2.3. Компаратив как лексико-грамматический класс….27
Заключение….30
Библиографический список….32
-
Курсовая работа:
Социально- психологические проблемы исследования личности
28 страниц(ы)
Введение .3
Глава 1. Понятие личности в социальной психологии.5
1.1 . Представление о личности и ее компонентах в рамках социально-психологического знания.51.2 .Специфика социально-психологической проблематики личности.10РазвернутьСвернуть
2. Социально- психологические проблемы исследования личности.17
2.1 Изучение личности как субъекта деятельности и её продукта.17
2.2 Теория двух факторов формирования личности.22
2.3 Культурно–антропологическая интерпретация личности.25
Заключение .28
-
Курсовая работа:
Аналитическая основа и роль государственного регулирования кризисных ситуаций
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Аналитическая основа антикризисного регулирования…5
1.1. Взаимосвязь государственного и микроэкономического антикризисного регулирования ….51.2. Функции антикризисного регулирования…9РазвернутьСвернуть
2. Роль государственного регулирования кризисных ситуаций….17
2.1. Государственное регулирование кризисных ситуаций…17
2.2. Виды государственного регулирования кризисных ситуаций….18
2.3. Нормативно-законодательная деятельность….21
Заключение ….28
Список используемых источников…30
Приложения….32
-
Курсовая работа:
Психологические проблемы леворуких детей в школе
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические исследования феномена леворукости….5
2. Особенности обучения и развития леворукого ребенка….93. Леворукий ребенок в школе…19РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Список использованной литературы….29