У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс Государственная и муниципальная служба (Витте). В представительный орган города N главой муниципального образования был направлен проект местного бюджета на предстоящий год.» - Контрольная работа
- 5 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 1
Ситуация 1
В представительный орган города N главой муниципального образования был направлен проект местного бюджета на предстоящий год. После рассмотрения бюджета в комиссиях городского совета на его заседании по предложению комиссии по бюджету и налогам было принято решение возвратить проект бюджета главе муниципального образования, поскольку разработка и направление бюджета в городской совет относится к полномочиям не главы муниципального образования, а главы местной администрации. Соответствует ли закону решение принятое советом?
Ситуация 2
На заседание представительного органа сельского поселения «Фомкинское» по предложению депутата Иванова И.И. было принято решение установить величину самообложения жителей в размере 200 рублей в год. Соответствует ли законодательству указанное решение?
Ситуация 3
Законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации было назначено проведение местного референдума по вопросу объединения городского округа «А» и сельского поселения «Б» по просьбе муниципальных образований А и Б. Орган прокуратуры внес протест в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, полагая, что закон принят с превышением полномочий. Обоснован ли протест прокуратуры?
Ситуация 4
Губернатор области наделил государственными полномочиями сельское поселение Д по осуществлению записи актов гражданского состояния. Соответствуют ли закону действия губернатора?
Ситуация 5
Законодательным (представительным) органом государственной власти области был принят закон о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями в сфере предоставления льгот гражданам. При этом в законе было установлено, что финансовые ресурсы из бюджета области будут направляться в местные бюджеты после предоставления в областные финансовые органы документов, подтверждающих социальные выплаты каждому гражданину. Правомерны ли действия областных законодателей?
Введение
В данном случае протест прокуратуры обоснован. В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Федерального закона от 19 сентября 1997 г. Местный референдум назначается органом местного самоуправления в соответствии с настоящим Федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования.
Выдержка из текста работы
Полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния являются полномочиями Российской Федерации, которые передаются органам государственной власти субъектов Российской Федерации (с возможностью делегирования органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских, сельских поселений), финансирование которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета. Соответственно действия соответствуют закону.
Заключение
Законодательный орган субъекта России вправе принимать подобного рода нормативный акт и поручать его исполнение местным исполнительным органам, поскольку реальное исполнение практически любых решений законодательных органом осуществляется местными исполнительными органами.
Тема: | «Кейс Государственная и муниципальная служба (Витте). В представительный орган города N главой муниципального образования был направлен проект местного бюджета на предстоящий год.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 5 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте сущность муниципально-правовых отношений 3
2. Глава муниципального образования и иные выборные должностные лица местного самоуправления 83. Судебная защита прав граждан на участие в местном самоуправлении и иные правовые формы защиты местного самоуправления 12РазвернутьСвернуть
4. Задача: 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ 6
1.1 Понятие государственный и муниципальный заказ 61.2 Развитие законодательства государственных и муниципальных заказов 13РазвернутьСвернуть
1.3 Процедуры размещения заказов: оптимальные сроки 23
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬННЫХ НУЖД» 33
2.1 Организационно-правовой и административный статус Николаевского сельского поселения 33
2.2 Структура управления Администрацией Николаевского сельского поселени.37
2.3 Анализ деятельности Николаевского сельского поселения в сфере размещения муниципальных закупок 40
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 55
3.1. Осуществление электронных торгов с использованием электронной площадки «Сбербанк-АСТ» 55
3.2. Перспективы развития законодательства о государственных и муниципальных закупках 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
Курсовая работа:
Государственная и муниципальная служба
40 страниц(ы)
Введение…3
1. Государственная служба Российской Федерации….….5
1.1 Понятие, основные принципы государственной службы.….…51.2 Правовые источники государственной службы….12РазвернутьСвернуть
1.3 Виды государственной службы….15
2. Муниципальная служба Российской Федерации….…21
2.1 Понятие и задачи муниципальной службы….….21
2.2 Правовые источники муниципальной службы….…24
2.3 Функции и принципы муниципальной службы, их значение….25
3. Правовая природа соотношения и различий государственной и муниципальной служб….29
Заключение….….36
Список используемой литературы….….38
-
Курсовая работа:
Сущность и объективные основы государственного регулирования экономики.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 6
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. 61.2 ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ И ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА 10
2.1 СОЗДАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 10
2.1 АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
2.3 ПОЛИТИКА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ 13
2.4 ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕСУРСОВ И ДОХОДОВ 14
ГЛАВА 3 ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА 16
3.2 НАЛОГИ И ИХ ФУНКЦИИ 18
3.3 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.СХЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ РОССИИ И США 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 5.МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТОВ 2001-2003 ГОДОВ 40
-
Шпаргалка:
55 страниц(ы)
1. Система государственного управления: сущность и структура.
2. Основные этапы эволюции системы государственного управления в России.3. Конституция Российской Федерации: структура, особенности содержания, порядок пересмотра и внесения поправок.РазвернутьСвернуть
4. Нормативно-правовое регулирование деятельности органов исполнительной власти (в т.ч. в области гражданской защиты и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций).
5. Федерализм как принцип организации государственной власти.
6. Предназначение федеральных округов и функции полномочного представителя Президента Российской Федерации.
7. Институт президентства в системе государственного управления Российской Федерации: основные характеристики и полномочия.
8. Система органов государственной власти субъектов РФ.
9. Органы законодательной власти: сущность и структура (взаимодействие органов законодательной власти с региональными центрами МЧС России).
10. Органы исполнительной власти Российской Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами МЧС России).
11. Правительство Российской Федерации: структура и основные полномочия.
12. Система органов исполнительной власти в субъектах Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти в субъектах Федерации с территориальными органами МЧС России).
13. Судебная власть Российской Федерации (взаимодействие органов судебной власти с территориальными органами МЧС России).
14. Органы государственного надзора в Российской Федерации: сущность, структура и функции (место и роль МЧС России в системе органов государственного надзора).
15. Правоохранительные органы Российской Федерации: структура, функции, место в системе государственного управления (взаимодействие МЧС России с правоохранительными органами Российской Федерации).
16. Место и роль политических институтов в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных политических институтов с МЧС России).
17. Место и роль общественных институтов (институтов гражданского общества) в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных общественных институтов с МЧС России).
18. Муниципальное образование как система: сущность, структура и основные функции.
19. Эволюция муниципального управления в Российской Федерации (взаимодействие органов судебной муниципального управления с территориальными органами МЧС России).
20. Система местного самоуправления в Российской Федерации и ее основы (взаимодействие органов местного самоуправления с системой и подсистемами РСЧС).
21. Организация управления общественными отношениями в органах государственной власти.
22. Организация информационного обеспечения действий по ликвидации последствий ЧС. Этапы информационной работы в органах государственной власти.
23. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа МЧС России.
24. Организация и функционирование пресс-службы в государственном (муниципальном) учреждении. Структура и функции службы информации территориального органа МЧС.
25. Системный подход в управлении (Т. Парсонс, Р. Мертон). Применение системного подхода в государственном и муниципальном управлении.
26. Целеполагание в системе государственного и муниципального управления.
27. Роль социальной информации в организации государственного и муниципального управления.
28. Системный подход к разработке и реализации управленческого решения.
29. Этапы разработки и реализации управленческого решения.
30. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика линейной модели управления.
31. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика функциональной модели управления.
32. Применение технологии Интранет в государственном и муниципальном управлении.
33. Применение технологии Интернет в государственном и муниципальном управлении.
34. Формы разработки и реализации управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
35. Распределение властных полномочий при разработке управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
36. Управление рисками в системе государственного и муниципального управления.
37. Особенности социального контроля в системе государственного и муниципального управления.
38. Цели, функции и роль системы управления персоналом в системе государственного и муниципального управления.
39. Основные направления информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
40. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа органов государственной власти и местного самоуправления.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
21. Причины производственного травматизма и профзаболеваний. Классификация, расследование и учет несчастных случаев на производстве.29. Приведите примеры положительного и отрицательного влияния сельскохозяйственного производства на биосферу.РазвернутьСвернуть
38.Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства РФ по безопасности труда.
67. Возможные причины аварий на объектах агропромышленного комплекса.
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие, история и виды государственного долга….…5
1.1 Понятие и история государственного долга….….51.2 Внешний и внутренний государственный долг…11РазвернутьСвернуть
2. Методы и процесс управления государственным долгом….14
2.1 Процесс управления государственным долгом…14
2.2 Система управления государственным долгом и ее элементы….17
Заключение….26
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
Коммуникация в малых группах особенности, функции, факторы повышения эффективности
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава1. Теоретические аспекты коммуникации в малых группах…5
1.1. Определение, особенности и признаки малой группы….61.2. Жизненный цикл малой группы….11РазвернутьСвернуть
1.3. Основные подходы к изучению коммуникации в малых группах…13
1.4. Особенности и функции коммуникации в малых группах…17
Глава 2. Анализ коммуникации в малых группах…19
2.1. Модели структуры малой группы….19
2.3. Методы изучения особенностей коммуникации в малых группах.24
Глава 3. Основные проблемы коммуникации в малых группах…31
3.1. Проблемы коммуникации в малых группах…31
3.2. Факторы повышения эффективности коммуникации в малых группах….34
Заключение….37
Список литературы….39
Приложения….41
-
Контрольная работа:
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни
10 страниц(ы)
Введение….….3
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни…4
Заключение…10
Список использованных источников….11
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Система государственного и муниципального управления
10 страниц(ы)
Вариант 3 (Н – У)
1. Ознакомьтесь с Конституцией РФ, Федеральным законом РФ от 27.07.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы в Российской Федерации» и Федеральным законом РФ «О Государственной гражданской службе Российской Федерации». На основании данных Федеральных законах составьте таблицу.2. Размыслите и подготовьте ответ на вопрос: «Какова перспектива введения прогрессивного налога на доход физических лиц? С какими преимуществами и недостатками связана прогрессивная система налогообложения?»РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
Изучите «Словарь терминов»: Авторитет (от лат. autoritas - влияние, власть) –
Мотивация -Самореализация или саморегуляция -РазвернутьСвернуть
Социальная установка
Социометрия (от лат. societas - общество, metreo - измеряю)
. Статус (от лат. status - положение, состояние) - положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии. Установка - готовность к определенной активности, зависящая от наличия потребности и объективной ситуации ее удовлетворения.
Ценностно-ориентационное единство -
Ценностные ориентации (от франц. orientation - установка) –
1) идеологические, политические, моральные, эстетические и другие основания оценок субъектом окружающей действительности и ориентации в ней;
2) способ дифференциации объектов индивидом по их значимости.
Вопросы и задания:
1. Объяснить разницу понятий «власть авторитета» и «авторитет власти». Приведите примеры.
2. Покажите необходимость обмена опытом между педагогом-психологом и социальным педагогом.
3. Приведите примеры первого (просьба об эмоциональной и моральной поддержке) и второго (просьба о содействии в анализе) вида запросов социальных педагогов
4. Наметьте пути взаимодействия социального педагога с другими специалистами.
Ситуация 2 Моделирование педагогических ситуаций в конфликте. Вам предлагается ситуация, которую необходимо разыграть в режиме импровизации в своем воображении. Ситуации для разыгрывания: - учитель читает рассказ про кошку - дети стали мяукать. - ученик у доски не знает урока. - учитель вошел в класс первый раз - все дети гудят. Вопросы и задания: - В чем заключалась острота ситуации или конфликта? - Что Вы чувствовали, исполняя роль ученика, по отношению к «учителю» и другим участникам, разыгрываемой ситуации или конфликта? - Что чувствовал «педагог»? - Довольны ли своим поведением участники разыгранных ситуаций или конфликтов? - Какое поведение «педагога» в данной ситуации было бы более адекватным?
Ситуация 3
Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»
Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание
1.Судья районного суда Изотов подал заявление об отставке, и квалификационная коллегия судей прекратила его полномочия. Через три месяца Изотов поступил на работу в городскую администрацию. В связи с этим квалификационная коллегия прекратила его отставку. Изотов не согласился с данным решением, так как, поскольку он находится в отставке, на него не распространяются требования, предъявляемые к судьям. Следовательно, он может работать там, где пожелает.Что такое отставка судьи? Какие основания прекращения полномочий являются основаниями отставки? Каков статус судьи, находящегося в отставке? Оцените действия квалификационной коллегии судей и Изотова. Распространяются ли требования, предъявляемые к судьям, на судей в отставке? В каких случаях полномочия судьи могут быть приостановлены? Каков порядок приостановления полномочий судьи? К каким видам ответственности может быть привлечен судья, кем и в каком порядке?РазвернутьСвернуть
2. Во время следования поезда «Томск – Москва» из купе одного из вагонов были похищены личные вещи и крупная сумма денег у двух пассажиров. По факту кражи было возбуждено уголовное дело.
Что такое предварительное расследование? Какие задачи перед ним стоят? В каких формах возможно предварительное расследование уголовных дел и чем отличаются эти формы? Назовите органы дознания и основные их полномочия. Какие органы следствия предусмотрены действующим законодательством? Опишите систему Следственного комитета при прокуратуре РФ. Назовите следственные подразделения в системе МВД РФ. Дела о каких преступлениях подследственны следователям органов внутренних дел РФ? Какие органы будут проводить предварительное расследование по этому уголовному делу?
3. Приговором федерального суда Кировского района г. Томска гражданин Маляров был признан виновным в совершении грабежа. Защитник Малярова, не согласившись с приговором, подал жалобу в Томский областной суд.
Имел ли право защитник подавать жалобу на приговор суда? По какой инстанции областной суд будет рассматривать дело: если приговор не вступил в законную силу; если приговор вступил в законную силу? Как следует поступить защитнику, если областной суд оставит приговор без изменения? Дайте определения понятиям «звено судебной системы» и «судебная инстанция». Какие решения, и каких судов могут быть пересмотрены в кассационном порядке? Кто вправе принести кассационную жалобу и кассационное представление? Какие решения может принять кассационная инстанция?
-
Контрольная работа:
Должность администратора гостиницы
13 страниц(ы)
Введение….3
1.Должность администратора гостиницы…5
Заключение….12
Список используемой литературы….13
-
Контрольная работа:
Проблемы поликультурного воспитания и образования детей
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Методика взаимодействия педагога с детьми в условиях поликультурного образовательного пространства…52.Модели поликультурного образования дошкольников….14РазвернутьСвернуть
Заключение….17
Список используемой литературы….19
-
Дипломная работа:
Проблемы оценки эффективности деятельности менеджера по работе с персоналом
75 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….61.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….12РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…20
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…20
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….21
2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….24
2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….29
Заключение….….….….56
Список используемой литературы….…61
Приложение ….…64