СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс Основы математического моделирования. Вариант 1 (Витте). 3 задачи - Контрольная работа №41250

«Кейс Основы математического моделирования. Вариант 1 (Витте). 3 задачи» - Контрольная работа

  • 7 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Ситуация 1.

Решить задачу линейного программирования графическим способом.

{█(-x_1+3x_2 ≤18@5x_1+6x_2 ≤78@3x_1-2x_2 ≤9)┤

L = 2x_1 + 5x_2 → max

Ситуация 1.

Решить задачу линейного программирования графическим способом.

{█(-x_1+3x_2 ≤18@5x_1+6x_2 ≤78@3x_1-2x_2 ≤9)┤

L = 2x_1 + 5x_2 → max

Ситуация 2.

Решить задачу линейного программирования симплекс-методом.

{█(7x_1-x_2+x_3 ≥13@-x_1+x_2-x_3 ≥5@3x_1+x_3 ≥21)┤

L=(a-24) x_1+(b-0)x_2+(c-6)x_3 →max


Введение

Решение.

1. Рассмотрим неравенство 1 системы ограничений.

-x_1+3x_2 ≤18

Заменим знак неравенства на знак равенства

-x_1+3x_2=18

Преобразуем уравнение следующим образом:

x_2/6- x_1/18 = 1, каждый член уравнения разделив на 18.

Ситуация 3.

Решить транспортную задачу методом поиска решения в EXCEL

Имеется 4 склада и 3 завода. Каждый завод в состоянии реализовать определенное, известное нам количество товара. Каждый из складов имеет ограниченную вместимость. Задача состоит в том, чтобы рационально выбрать – с какого склада на какой завод нужно доставлять товар, чтобы минимизировать общие транспортные расходы.


Выдержка из текста работы

Данное представление прямой называется уравнением прямой в отрезках и позволяет очень легко нарисовать данную прямую, посчитаем координаты точек для построения прямой:

1. если x_1 принять за 0, то x_2 будет равно 6, т.е. координаты точки (0; 6)

2. если x_1 принять за 9, то x_2 будет равно тоже 9, т.е. (9; 9)

Рисуем эту прямую зеленым цветом.

Знак неравенства меньше или равно нуля, следовательно, нас интересуют точки лежащие ниже построенной нами прямой,


Заключение

2. Далее рассматриваем второе неравенство системы 5x_1+6x_2 ≤78

Заменим знак неравенства на знак равенства:

5x_1+6x_2=78

Преобразуем уравнение, разделив обе части на 78:


Тема: «Кейс Основы математического моделирования. Вариант 1 (Витте). 3 задачи»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 7
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Современное состояние насильственной преступности в России

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Современное состояние насильственной преступности в России…4
    Заключение….….13
    Список используемой литературы…14
  • Дипломная работа:

    Современное состояние и тенденции развития рынка труда (Россия, регион, город) (СГА)

    60 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики….6
    1.1 Понятие трудовых ресурсов и их роль…6
    1.2 Понятие рынка труда…14
    1.3 Общая ситуация на рынке труда в России…18
    2 Анализ тенденция и перспектив рынка труда ….26
    2.1 Анализ тенденции и перспективы развития рынка труда в России….26
    2.2 Анализ тенденций на рынке труда в Москве….32
    2.3 Основные проблемы рынка труда молодых специалистов….49
    Заключение….53
    Глоссарий….55
    Список использованных источников…57
    Приложение ….60
  • Отчет по практике:

    Основное содержание и порядок ведения учета денежных средств

    16 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Учет денежных средств на расчетном счете и других счетах в банке
    2. Учет кассовых операций и денежных документов
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы комплексного экономического анализа финансового состояния предприятия 6
    1.1 Понятие и содержание экономического анализа финансового состояния и хозяйственной деятельности предприятия 6
    1.2 Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 10
    1.3 Система показателей, используемых в финансовом анализе 14
    1.4 Основные приемы экономического анализа 17
    2 Анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия МУП «Горавтотранс» 24
    2.1 Характеристика МУП «Горавтотранс» 24
    2.2 Эксплуатационные показатели по МУП «Горавтотранс» 26
    2.3 Анализ финансовых показателей МУП «Горавтотранс» 32
    2.4 Мероприятия по улучшению финансово – хозяйственной деятельности 42
    Заключение 49
    Глоссарий 53
    Список использованных источников 55
    Список сокращений 59
    Приложения 60
  • Отчет по практике:

    Особенности рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве) в арбитражных судах Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Особенности рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве) в арбитражных судах ….….…5
    2 Обобщение судебной практики рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве)…15
    Заключение….…32
    Список литературы….….34
    Приложение….….36
  • Шпаргалка:

    Ответы по маркетингу

    126 страниц(ы) 

    1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
    2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.
    3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.
    4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
    5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
    6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
    7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
    8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
    1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
    2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
    3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
    4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
    5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
    6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
    1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
    2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
    3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
    4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
    5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
    6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
    1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
    2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
    3 Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
    1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
    2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
    3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
    4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
    5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
    1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
    2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
    3. Оценка качества услуг
    4. Модели маркетинга услуг
    5. Особенности ценообразования в сфере услуг
    1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
    2 Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
    3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
    4.Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
    1. Основные характеристики промышленного рынка
    2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
    3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика организации.

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы формирования кадровой политики в организации…5
    1.1 Сущность и значение кадровой политики предприятия…5
    1.2.Основные направления формирования кадровой политики….12
    2.Кадровая политика предприятия ООО Прода….…15
    2.1.Характеристика предприятия….15
    2.2 Анализ системы управления персоналом ООО Прода .….…17
    2.3. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики ООО….…27
    Заключение ….32
    Список используемой литературы….…34
  • Отчет по практике:

    Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса.….…4
    2 Система менеджмента у ИП Гусьева….13
    Заключение….19
    Список использованных источников….20
    Приложение ….21
  • Курсовая работа:

    Государственный бюджет как инструмент экономической политики

    32 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Функции и звенья государственного бюджета…5
    1.1 Государственный бюджет и его уровни….5
    1.2 Государственный бюджет и его уровни….9
    1.3 Функции государственного бюджета…12
    2. Анализ доходов и расходов государственного бюджета муниципального образования Сочи….15
    2.1 Доходы и расходы государственного бюджета как правовой и экономический инструменты государственного регулирования …15
    2.2 Формирование, исполнение и анализ бюджета муниципального образования Сочи….….21
    Заключение….30
    Список использованной литературы….32
  • Контрольная работа:

    Экономическое воспитание детей

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1.Теоретические подходы к пониманию экономического воспитания
    2. Экономическое образование в системе дошкольного образования
    3. Экономическое воспитание детей в семье
    3.1 Содержание экономического воспитания в семье
    4. Методы, приемы обучения экономическому воспитанию детей
    Заключение
    Список литературы
    Приложения