СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях - Контрольная работа №40526

«Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Маша, 4 года. Не разрешает себя обнимать.

Вопросы и задания:

• Что чувствует ребѐнок?

• Что чувствует взрослый?

• Как взрослый должен реагировать?

Маше 6 лет. Девочку взяли из детского дома 6 месяцев назад. Первое время в семье все шло хорошо, но примерно через месяц Маша начала негативно реагировать на простые требования и ограничения взрослых (просьбу убрать за собой игрушки, ограничение сладостей, отказ купить дорогую игрушку и пр.) Девочка начинает плакать, кричать, устраивать «сцены». Ей бывает трудно успокоиться. Иногда она настолько себя не контролирует, что может ударить взрослого, или удариться сама. А недавно к этим трудностям добавились истерики по утрам, во время сборов в детский сад. Вопросы и задания:

• Каковы причины трудного поведения ребенка?

• Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?

Ситуация 3 Свете 8 лет. Это подвижная и общительная девочка. Она заводила в группе младших детей. Любит петь и танцевать. Стремится быть в центре внимания. Умеет постоять за себя. Учѐба в первом классе дается с большим трудом. К концу третьей четверти все еще путает буквы, не умеет сливать их в слоги, не справляется с простейшими счѐтными операциями в пределах пяти. Каждое занятие с учителем в приюте начинается после долгих уговоров, а заканчивается бурными рыданиями: «Я не хочу учиться! У меня ничего не получается!» Чтобы избежать учебных занятий, девочка прячется под кроватью, в шкафу. Света завидует детям, которые уходят в новые семьи. Настойчиво повторяет, что не хочет возвращаться к своей маме, которая «устроила дома притон для наркоманов».

Задание: • Составить план действий приѐмных родителей, направленный на преодоление проблем в обучении ребѐнка.


Введение

Если малыш не дает себя обнимать — также отнеситесь к этому с пониманием и уважением. Проговариваем эмоции и сочувствуем на расстоянии. Когда первый всплеск проходит — обязательно обнимаем.


Выдержка из текста работы

•отразите чувства ребёнка, можете связать их с ситуацией: «Ты рассердился, потому что я не даю тебе конфету»;

• опишите действия ребёнка, не оценивая и не объясняя их: «Ты громко плачешь»;

• старайтесь сохранять спокойствие, даже если ребёнок сильно возбуждён;

• маленького ребёнка, если он перевозбуждён, можно взять на руки и крепко обнять, ограничив таким образом его движения; в это время продолжайте отражать чувства ребёнка;


Заключение

Кроме создания развивающей среды и занятий с ребенком, важно следующее:

1. Помните – «аффект тормозит интеллект». Отставание в развитии детей из неблагополучных семей связано, прежде всего, с недостатком любви и вызванной этим тревогой, которая блокирует природную любознательность ребенка. Только после того, как ребенок в вашей семье обретет стабильную привязанность и эмоциональную защиту, начнется поступательный процесс его развития.


Тема: «Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическое сопровождение детей и подростков из неблагополучных семей

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ 7
    1.1. Общая характеристика неблагополучных семей 7
    1.2. Виды неблагополучных семей 9
    1.3. Влияние неблагополучных семей на детей и подростков 19
    Выводы по 1 главе 30
    ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ 31
    2.1. Социально-педагогическая помощь детям и подросткам из неблагополучной семьи 31
    2.2. Психологическая помощь детям и подросткам из неблагополучной семьи 37
    2.3. Помощь логопеда и дефектолога оказываемая детям и подросткам из неблагополучной семьи 40
    Выводы по 2 главе 52
    ГЛАВА 3. ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ 53
    Выводы по 3 главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    ЛИТЕРАТУРА 72
  • :

    Педагогические условия поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе

    131 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 10
    1.1. Сущность понятия одаренность 10
    1.2. Личностный и культурно-исторический подходы в понимании и организации музыкального образования одаренных детей 25
    1.3. Нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение поддержки и сопровождения одаренных детей 48
    Выводы по первой главе 56
    ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 58
    2.1. Педагогическая поддержка как основная образовательная технология в обучении одаренных детей 58
    2.2. Использование инновационных технологий образования в работе с музыкально-одарёнными детьми 73
    Выводы по второй главе 81
    ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПОДДЕРЖКЕ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 84
    3.1. Педагогические условия организации образовательного процесса с учетом поддержки и сопровождения одаренных детей 84
    3.2. Педагогический эксперимент и его результаты 101
    Выводы по третьей главе 119
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 120
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 122
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной школы с опекунской семьей

    76 страниц(ы) 


    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы деятельности социального педагога с опекунской семьей.9
    1.1. Замещающая семья как форма устройства ребенка оставшегося без попечения родителей.9
    1.2. Общая характеристика основных проблем опекунской семьи.26
    1.3. Социально-педагогическая деятельность с опекунской семьей.34
    Выводы по первой главе.45
    Глава II. Опыт работы социального педагога МБОУ СОШ с.Уфимское Хайбуллиского района с опекунской семьей.43
    2.1 Характеристика социально-педагогической деятельности в МБОУ СОШ с.Уфимское.43
    2.2 Формы и методы работы социального педагога школы с.Уфимское с опекунской семьей.56
    Выводы по второй главе.68
    Заключение.70
    Литература.72
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 3 (им Витте)

    6 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Тарас - 14 лет. После того как в автокатастрофе погибли отец и иметь, жил у бабушки и дедушки. Они умерли, когда мальчику исполнилось 9 лет, после чего он попал в интернат. Через год его забрали родственники, он пожил в семье меньше года - умер его дядя и мальчика снова устроили в интернат, в котором он живет уже 3 года. Там у него есть друзья. Учится он не очень хорошо, но занятие посещает регулярно. Тарас думает о том, что он будет делать после интерната. У него есть желание пожить в семье и подготовиться к самостоятельной жизни, но его смущает возможность потерять друзей.
    Вопросы и задания:
    • Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
    • Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
    • В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
    • Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?
    • Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?
    Алексей - 5 лет. Мальчика нашли в местном парке зимой, он провел ночь под открытым небом. Ребенок не мог сказать, откуда он, где его родители, знал только свое имя. Алексея оформили в приют. Со слов мальчика, он жил в благополучной семье, потом его украли цыгане и оставили в лесу. Возраст ребенка определен по уровню развития. Поиск родителей мальчика не дал никаких результатов.
    Задание:
    • Разработать план социального сопровождения ребенка на определенный срок пребывания в приемной семье: на первый месяц, на полгода и на будущий год.
    Ситуация 3
    У 9 летней девочки нет понятия о том, что является своими и чужими вещами. Она берет все, что ей нравится и делает, что считает за нужное.
    Вопросы (дополнить предложения):
    • Я бы чувствовал (ла).
    • Ребенок должна чувствовать.
    • Это так как.
    • Нам надо попробовать…
  • Дипломная работа:

    Модель психолого-педагогического сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях специального коррекционного обучения на примере республики казахстан

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическое обоснование необходимости психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 7
    1.1 Онтогенетические закономерности речевого развития детей в период дошкольного детства 7
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с ТНР 11
    1.3 Организация деятельности службы психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 16
    Выводы по I главе 18
    Глава II. Система психолого-педагогического сопровождения и обучения дошкольников с ТНР в Республики Казахстан 19
    2.1 Нормативно-правовое обеспечение в системе образования дошкольников с ТНР в Республике Казахстан 19
    2.2 Практика коррекционно-образовательной деятельности в дошкольных организациях в Республике Казахстан 21
    2.3 Программное обеспечение вариативности обучения дошкольников с ТНР по основным и адаптированным программам 24
    2.4 оды по I I главе 28
    Глава III. Модель психолого-педагогического сопровождения и обучения детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
    3.1 Психолого-педагогическое сопровождение диагностики развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
    3.2 Обеспечение психолого-педагогического сопровождения развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 36
    3.3 Модель взаимодействия участников образовательного процесса в условиях дошкольного образовательного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи 61
    Выводы по III главе 85
    Заключение 86
    Список использованной литературы 88
  • Контрольная работа:

    Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 3 (им Витте)

    8 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Пете 9 лет, он учится во втором классе. В приѐмной семье Петя совсем недавно. Петя почти год жил в приюте, после того, как его забрали из его родной семьи, в которой мальчик повергался физическому насилию. На прошлой неделе приѐмных родителей вызвали в школу и сказали, что мальчик ведѐт себя агрессивно по отношению к своим одноклассникам. Он может ударить другого ребѐнка, когда тот не делает то, что хочет Петя. А накануне Петя устроил серьѐзную драку с мальчиком, который его обозвал.
    Вопросы и задание:
    • Каковы причины трудного поведения ребенка?
    • Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
    Ситуация 3
    Вова и Слава - 4 года. Мать родила мальчиков, когда уже имела двух детей - девочку (5 лет) и мальчика (4 года). Все дети от разных отцов. Дети вместе с матерью бродяжничали, просили милостыню, своего дома они не имели. Иногда мать оставляла детей на несколько недель в семье знакомых фермеров, которые старались помочь ей и детям. Так продолжалось 4 года. После того как мать в очередной раз привела детей к фермерам и не возвратилась за ними на протяжении 2 месяцев, встал вопрос об устройстве старших детей в интернат, а младших - в приемную семью.
    Вопросы и задания:
    • Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
    • Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
    • В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
    • Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?
    • Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Оценка эффективности бизнес-плана проекта создания нового кафе

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы бизнес планирования в организации 5
    1.1 Сущность и назначение бизнес-плана 5
    1.2 Типология и критерии бизнес-планов 15
    1.3 Структура бизнес-плана и процесс бизнес планирования 17
    Глава 2 Разработка бизнес-плана кафе «Галактика» 27
    2.1 Бизнес планирование предприятий общественного питания 27
    2.2 Концепция кафе «Галактика» 29
    2.3 Резюме кафе «Галактика» 30
    2.4 Характеристика услуг кафе «Галактика» 32
    2.5 Анализ и оценка рынков сбыта услуг и продукта кафе «Галактика» 35
    2.6 Анализ рыночной конъюнктуры, характеристика конкурентов 37
    2.7 План маркетинга кафе «Галактика» 41
    2.8 Организационный план деятельности кафе «Галактика» 43
    2.9 Производственный план кафе «Галактика» 45
    2.10 Инвестиционный план и стратегия финансирования кафе 51
    Глава 3 Экспертиза бизнес-плана кафе «Галактика» 53
    3.1 Качественный и количественный анализ рисков 53
    3.2 Способы снижения рисков 55
    3.3 Оценка экономической эффективности бизнес-плана 61
    Заключение 64
    Список использованной литературы 67

  • Отчет по практике:

    Психология как основа работы с персоналом

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика предприятия ЗАО «ПанКлуб» и работа психолога на предприятия…4
    2 Знакомство с направлениями работы психолога с персоналом предприятия…7
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение…14
  • Курсовая работа:

    Институт Президентства в Российской Федерации

    35 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические основы института президентства
    1.1.Возникновение и развитие института Президентства в Российской Федерации
    1.2.Конституционный статус Президента Российской Федерации
    Глава 2. Порядок избрания и компетенции Президента Российской Федерации
    2.1.Порядок избрания и полномочия Президента Российской Федерации
    2.2. Функции и прекращение полномочий Президента Российской Федерации
    Заключение
    Список использованных источников
  • Отчет по практике:

    Внутренние и внешние риски в деятельности предприятия

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Внешние и внутренние риски в деятельности предприятия….….5
    2 Анализ деятельности предприятия ИП Чакалова.….10
    Заключение….16
    Список использованной литературы….….17
    Приложение …18
  • Дипломная работа:

    Основания прекращения трудового договора по инициативе работодателя

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ 8
    1.1. Основания прекращения трудового договора по инициативе работодателя при отсутствии виновных действий работника 8
    1.2. Основания прекращения трудового договора по инициативе работодателя за виновные действия работника 13
    1.3. Прекращение трудового договора по инициативе работодателя вследствие наступления обстоятельств, не связанных с личностью работника 33
    ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТНИКА 46
    2.1. Понятие и виды основания прекращения трудового договора по инициативе работника 46
    2.2. Порядок прекращения трудового договора по инициативе работника 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
  • Контрольная работа:

    Римское право Вариант 5 (У-Я)

    17 страниц(ы) 

    1. Что означают данные термины:
    actio in rem, actio in personam, res mancipi, res пес mancipi, res mobiles
    2. Составить список наиболее известных римских юристов – с указанием их участия в разработке римского частного права (не менее 10).
    3.Составить таблицы: «Система республиканских магистратов», «Брак в римском праве»
    4.Дайте развернутый ответ на вопрос:
    Изменения в институтах собственности и владения в позднем Риме.
  • Курсовая работа:

    Пенсионный фонд Российской Федерации, формирование и использование в современных условиях»

    40 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Пенсионный фонд Российской Федерации, его назначение и роль в социальном развитии общества….….5
    1.1 Значение и функции Пенсионного фонда РФ….5
    1.2 Пенсионное обеспечение в системе обязательного пенсионного страхования….….8
    2. Источники формирования Пенсионного фонда Российской Федерации….12
    2.1Формирование бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации….12
    2.2 Анализ доходов и расходов бюджета ПФ….27
    2.3. Характеристики основных направлений использования Пенсионного Фонда Российской Федерации (материнский капитал, пенсии)….23
    3. Совершенствование пенсионной системы (пенсионная реформа 2015 г).29
    3.1 Пенсионная реформа 2015 г….29
    3.2 Ключевые проблемы и перспективы дальнейшего развития
    пенсионной реформы в России….34
    Заключение….38
    Список литературы…41
  • Контрольная работа:

    Теория вероятности и математическая статистика. Вариант 2

    8 страниц(ы) 

    В магазин поступает продукция трех фабрик. Причем продукция первой фабрики составляет 20%, второй – 45% и третьей – 35% изделий. Известно, что средний процент нестандартных изделий для первой фабрики равен 3%, для второй – 2%, и для третьей – 4%. Чему равна вероятность того, что оказавшееся нестандартным изделие произведено на ПЕРВОЙ фабрике?
    2. Найти дисперсию случайной величины Х, имеющей следующий закон распределения
    Значение X 1 2 3 4 5
    Вероятность 0,1 0,2 0,3 0,3 0,1
  • Отчет по практике:

    Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Методологические основания и содержательные аспекты психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе…5
    2 Консультирование и просвещение педагогов в контексте психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе….11
    Заключение…20
    Список литературы….22
    Приложение….23
  • Контрольная работа:

    Правовой нигилизм

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Правовой нигилизм….4
    Заключение….8
    Список используемой литературы….10