СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях - Контрольная работа №40526

«Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Маша, 4 года. Не разрешает себя обнимать.

Вопросы и задания:

• Что чувствует ребѐнок?

• Что чувствует взрослый?

• Как взрослый должен реагировать?

Маше 6 лет. Девочку взяли из детского дома 6 месяцев назад. Первое время в семье все шло хорошо, но примерно через месяц Маша начала негативно реагировать на простые требования и ограничения взрослых (просьбу убрать за собой игрушки, ограничение сладостей, отказ купить дорогую игрушку и пр.) Девочка начинает плакать, кричать, устраивать «сцены». Ей бывает трудно успокоиться. Иногда она настолько себя не контролирует, что может ударить взрослого, или удариться сама. А недавно к этим трудностям добавились истерики по утрам, во время сборов в детский сад. Вопросы и задания:

• Каковы причины трудного поведения ребенка?

• Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?

Ситуация 3 Свете 8 лет. Это подвижная и общительная девочка. Она заводила в группе младших детей. Любит петь и танцевать. Стремится быть в центре внимания. Умеет постоять за себя. Учѐба в первом классе дается с большим трудом. К концу третьей четверти все еще путает буквы, не умеет сливать их в слоги, не справляется с простейшими счѐтными операциями в пределах пяти. Каждое занятие с учителем в приюте начинается после долгих уговоров, а заканчивается бурными рыданиями: «Я не хочу учиться! У меня ничего не получается!» Чтобы избежать учебных занятий, девочка прячется под кроватью, в шкафу. Света завидует детям, которые уходят в новые семьи. Настойчиво повторяет, что не хочет возвращаться к своей маме, которая «устроила дома притон для наркоманов».

Задание: • Составить план действий приѐмных родителей, направленный на преодоление проблем в обучении ребѐнка.


Введение

Если малыш не дает себя обнимать — также отнеситесь к этому с пониманием и уважением. Проговариваем эмоции и сочувствуем на расстоянии. Когда первый всплеск проходит — обязательно обнимаем.


Выдержка из текста работы

•отразите чувства ребёнка, можете связать их с ситуацией: «Ты рассердился, потому что я не даю тебе конфету»;

• опишите действия ребёнка, не оценивая и не объясняя их: «Ты громко плачешь»;

• старайтесь сохранять спокойствие, даже если ребёнок сильно возбуждён;

• маленького ребёнка, если он перевозбуждён, можно взять на руки и крепко обнять, ограничив таким образом его движения; в это время продолжайте отражать чувства ребёнка;


Заключение

Кроме создания развивающей среды и занятий с ребенком, важно следующее:

1. Помните – «аффект тормозит интеллект». Отставание в развитии детей из неблагополучных семей связано, прежде всего, с недостатком любви и вызванной этим тревогой, которая блокирует природную любознательность ребенка. Только после того, как ребенок в вашей семье обретет стабильную привязанность и эмоциональную защиту, начнется поступательный процесс его развития.


Тема: «Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическое сопровождение детей и подростков из неблагополучных семей

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ 7
    1.1. Общая характеристика неблагополучных семей 7
    1.2. Виды неблагополучных семей 9
    1.3. Влияние неблагополучных семей на детей и подростков 19
    Выводы по 1 главе 30
    ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ 31
    2.1. Социально-педагогическая помощь детям и подросткам из неблагополучной семьи 31
    2.2. Психологическая помощь детям и подросткам из неблагополучной семьи 37
    2.3. Помощь логопеда и дефектолога оказываемая детям и подросткам из неблагополучной семьи 40
    Выводы по 2 главе 52
    ГЛАВА 3. ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ 53
    Выводы по 3 главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    ЛИТЕРАТУРА 72
  • :

    Педагогические условия поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе

    131 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 10
    1.1. Сущность понятия одаренность 10
    1.2. Личностный и культурно-исторический подходы в понимании и организации музыкального образования одаренных детей 25
    1.3. Нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение поддержки и сопровождения одаренных детей 48
    Выводы по первой главе 56
    ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 58
    2.1. Педагогическая поддержка как основная образовательная технология в обучении одаренных детей 58
    2.2. Использование инновационных технологий образования в работе с музыкально-одарёнными детьми 73
    Выводы по второй главе 81
    ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПОДДЕРЖКЕ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 84
    3.1. Педагогические условия организации образовательного процесса с учетом поддержки и сопровождения одаренных детей 84
    3.2. Педагогический эксперимент и его результаты 101
    Выводы по третьей главе 119
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 120
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 122
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной школы с опекунской семьей

    76 страниц(ы) 


    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы деятельности социального педагога с опекунской семьей.9
    1.1. Замещающая семья как форма устройства ребенка оставшегося без попечения родителей.9
    1.2. Общая характеристика основных проблем опекунской семьи.26
    1.3. Социально-педагогическая деятельность с опекунской семьей.34
    Выводы по первой главе.45
    Глава II. Опыт работы социального педагога МБОУ СОШ с.Уфимское Хайбуллиского района с опекунской семьей.43
    2.1 Характеристика социально-педагогической деятельности в МБОУ СОШ с.Уфимское.43
    2.2 Формы и методы работы социального педагога школы с.Уфимское с опекунской семьей.56
    Выводы по второй главе.68
    Заключение.70
    Литература.72
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 3 (им Витте)

    6 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Тарас - 14 лет. После того как в автокатастрофе погибли отец и иметь, жил у бабушки и дедушки. Они умерли, когда мальчику исполнилось 9 лет, после чего он попал в интернат. Через год его забрали родственники, он пожил в семье меньше года - умер его дядя и мальчика снова устроили в интернат, в котором он живет уже 3 года. Там у него есть друзья. Учится он не очень хорошо, но занятие посещает регулярно. Тарас думает о том, что он будет делать после интерната. У него есть желание пожить в семье и подготовиться к самостоятельной жизни, но его смущает возможность потерять друзей.
    Вопросы и задания:
    • Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
    • Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
    • В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
    • Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?
    • Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?
    Алексей - 5 лет. Мальчика нашли в местном парке зимой, он провел ночь под открытым небом. Ребенок не мог сказать, откуда он, где его родители, знал только свое имя. Алексея оформили в приют. Со слов мальчика, он жил в благополучной семье, потом его украли цыгане и оставили в лесу. Возраст ребенка определен по уровню развития. Поиск родителей мальчика не дал никаких результатов.
    Задание:
    • Разработать план социального сопровождения ребенка на определенный срок пребывания в приемной семье: на первый месяц, на полгода и на будущий год.
    Ситуация 3
    У 9 летней девочки нет понятия о том, что является своими и чужими вещами. Она берет все, что ей нравится и делает, что считает за нужное.
    Вопросы (дополнить предложения):
    • Я бы чувствовал (ла).
    • Ребенок должна чувствовать.
    • Это так как.
    • Нам надо попробовать…
  • Дипломная работа:

    Модель психолого-педагогического сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях специального коррекционного обучения на примере республики казахстан

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическое обоснование необходимости психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 7
    1.1 Онтогенетические закономерности речевого развития детей в период дошкольного детства 7
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с ТНР 11
    1.3 Организация деятельности службы психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 16
    Выводы по I главе 18
    Глава II. Система психолого-педагогического сопровождения и обучения дошкольников с ТНР в Республики Казахстан 19
    2.1 Нормативно-правовое обеспечение в системе образования дошкольников с ТНР в Республике Казахстан 19
    2.2 Практика коррекционно-образовательной деятельности в дошкольных организациях в Республике Казахстан 21
    2.3 Программное обеспечение вариативности обучения дошкольников с ТНР по основным и адаптированным программам 24
    2.4 оды по I I главе 28
    Глава III. Модель психолого-педагогического сопровождения и обучения детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
    3.1 Психолого-педагогическое сопровождение диагностики развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
    3.2 Обеспечение психолого-педагогического сопровождения развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 36
    3.3 Модель взаимодействия участников образовательного процесса в условиях дошкольного образовательного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи 61
    Выводы по III главе 85
    Заключение 86
    Список использованной литературы 88
  • Контрольная работа:

    Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 3 (им Витте)

    8 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Пете 9 лет, он учится во втором классе. В приѐмной семье Петя совсем недавно. Петя почти год жил в приюте, после того, как его забрали из его родной семьи, в которой мальчик повергался физическому насилию. На прошлой неделе приѐмных родителей вызвали в школу и сказали, что мальчик ведѐт себя агрессивно по отношению к своим одноклассникам. Он может ударить другого ребѐнка, когда тот не делает то, что хочет Петя. А накануне Петя устроил серьѐзную драку с мальчиком, который его обозвал.
    Вопросы и задание:
    • Каковы причины трудного поведения ребенка?
    • Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
    Ситуация 3
    Вова и Слава - 4 года. Мать родила мальчиков, когда уже имела двух детей - девочку (5 лет) и мальчика (4 года). Все дети от разных отцов. Дети вместе с матерью бродяжничали, просили милостыню, своего дома они не имели. Иногда мать оставляла детей на несколько недель в семье знакомых фермеров, которые старались помочь ей и детям. Так продолжалось 4 года. После того как мать в очередной раз привела детей к фермерам и не возвратилась за ними на протяжении 2 месяцев, встал вопрос об устройстве старших детей в интернат, а младших - в приемную семью.
    Вопросы и задания:
    • Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
    • Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
    • В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
    • Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?
    • Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ тенденций развития бюджетов и бюджетной системы

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА, БЮДЖЕТНЫЕ РЕФОРМЫ В СТРУКТУРНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ГОСУДАРСВЕННОГО
    ПРАВЛЕНИЯ….…5
    1.1 Понятие бюджетного устройства и бюджетной системы…5
    1.2 Бюджетные реформы в структурной трансформации государственного управления….14
    2 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ НА 2013 г….21
    2.1 Основные результаты и проблемы бюджетной политики….21
    2.2 Основные цели бюджетной политики на 2013 год и среднесрочную перспективу….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….42
  • Шпаргалка:

    Ответы по истории

    127 страниц(ы) 

    1. Источники, предмет и методы исторического познания.
    2. Восточные славяне в древности.
    3. Русь при первых киевских князьях ( 862-980 гг).
    4. Возникновение удельной системы: причины появления. Последствия 5. Монголо-татарское нашествие (1237-1240 гг.) и его последствия
    6. Борьба с нашествием крестоносцев в XIII в.
    7. Объединение русских земель вокруг Москвы в XIV-XV вв.
    8. Реформы 1550-х гг. «Избранная Рада».
    9. Опричнина Ивана Грозного и ее последствия.
    10Правление Федора Иоанновича и Бориса Годунова (1584-1605 гг).
    13. Россия в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762
    14.Крестьянская война под предводительством С.Разина.
    15. Церковный раскол середины XVII и его последствия.
    16. Военные реформы Петра I.
    16. Реформы Петра I в области государственного управления
    17. Преобразования Петра I в области культуры и быта.
    18. Россия в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762 гг).
    19. Просвещенный абсолютизм» Екатерины II
    20.Царствование Павла I
    21. Внешняя политика России во второй половине XVIII в.
    22. Крестьянская война под предводительством Е. Пугачева
    23. Попытки преобразований в России в первой четверти XIX в. Негласный комитет и деятельность М.М. Сперанского.
    24. Реакционный поворот во внутренней политике в 1812-1825 гг. «Аракчеевщина».
    25. Россия эпохи Николая I «охранительность» во внутренней и внешней политике.
    26. Крестьянская, военная и образовательная реформы Александра II.
    27. Судебная, земская и городская реформы Александра II.
    28. Экономическое развитие России в конце XIX- начале XX в.
    29. Контрреформы 1880-начала 1890-х гг
    30. Экономические реформы в России в 1890-х гг
    31 Русско-японская война 1904-1905 гг.
    32. Основные этапы первой русской революции 1905-1907 гг.
    33. Развитие России в 1907-1914 гг. Реформы П.А. Столыпина 34 Россия в Первой мировой войне.
    35. Февральская революция 1917 г. и политическая ситуация в стране.
    36.Революционный кризис лета-осени 1917 г.
    37 Октябрьская революция 1917 г. в России.
    38. Основные этапы Гражданской войны в России.
    39. НЭП в России (1921-1927 гг).
    40. Индустриализация в СССР.
    41. Коллективизация в СССР.
    42. Политические репрессии в СССР в 20-30-е гг.
    43. Великая Отечественная война
    44. Внутренняя политика СССР в 1945-1953 гг
    45. Разоблачение культа личности Сталина.
    46. Основные направления и итоги социально-экономической политики Н.С. Хрущева.
    47. Эпоха «застоя» в СССР (1964-1984 гг).
    48. Политика перестройки и гласности М.С. Горбачева.
    49. «Новое политическое мышление» и внешняя политика СССР во второй половине 80-х годов ХХ века.
    50. Распад СССР и образование СН
    51. Внутренняя политика России в 1991-1999 гг.
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии( вариант 3) витте

    15 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Анализ результатов диагностического минимума
    Задание направлено на системный анализ результатов диагностического минимума по выделенным параметрам психолого-педагогического статуса школьника.
    Вопросы и задания:
    1. Проведите обработку индивидуальных результатов по конкретным диагностическим методиками.
    2. Сведите индивидуальные результаты к общегрупповым по выделенным параметрам психолого-педагогического статуса школьника.
    3. Представьте общегрупповые результаты в виде таблиц, графиков.
    4. Проведите сравнительный анализ групповых результатов в выбранной параллели.
    Ситуация 2
    Психологическое заключение по результатам углубленного психодиагностического обследования
    Задание направлено на отработку практических навыков написания психологического заключения, формулирования психологического диагноза, прогноза и рекомендаций для учителей, родителей, планирования коррекционных мероприятий.
    Вопросы и задания:
    1. Проведите анализ результатов углубленного психодиагностического обследования. Представьте данные в виде психодиагностического профиля.
    2. Определите психологический диагноз:
    - Установите величину отклонения (от норм, от образцов, от принятого стиля поведения);
    - Выясните степень приближения к определенному типу отклонения;
    - Выясните характер отклонения (его специфику, сферу (школа, семья, сверстники), где произошло отклонение;
    - Сформулируйте причину отклонения, психологические «корни» проблемы;
    3. Сформулируйте психологический прогноз - направление возможного развития данного отклонения.
    4. Разработайте рекомендации по организации образовательной среды, воспитанию и обучению ребенка, при необходимости - специализированной, коррекционной помощи.
    5. Составьте психологическое заключение по результатам углубленного психодиагностического обследования.
  • Дипломная работа:

    Исследование рынка жилой недвижимости Западного АО г.Москвы для целей кадастровой оценки

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ….5
    1.1.Понятие недвижимости и её виды….5
    1.2.Рынок недвижимости: понятие, субъекты и факторы формирования.6
    1.3.Факторы влияющие на рынок недвижимости.7
    1.4.Функции рынка недвижимости.8
    1.5.Классификация объектов недвижимости, цены современного жилья.9
    1.6.Статистика рынка недвижимости.11
    1.7.Подходы и методы оценки стоимости недвижимости.12
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ЗАПАДНОГО АО Г. МОСКВЫ….18
    2.1.Анализ рынка жилой недвижимости Западного АО г. Москвы по сегментам.18
    2.2 .Анализ динамики цен на жилую недвижимость Западного АО г. Москвы .25
    2.3.Прогноз развития рынка жилой недвижимости.37
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ МАССИВОВ РЫНОЧНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ.40
    3.1. Разработка рекомендаций по обеспечению достоверности
    аналитических исследований на рынке жилой недвижимости города.40
    3.2. Разработка рекомендаций по эффективному зонированию территорий с целью проведения оценки рынка жилой недвижимости.48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.63
  • Курсовая работа:

    Амортизационная политика предприятия

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы амортизационной политики 6
    1.1. Характеристика амортизационной политики ….6
    1.2. Методы начисления амотризации…10
    2. Анализ деятельности ООО «Скартел» 15
    2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Скартел» 15
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 20
    2.3. Оценка эффективности амортизационной политики….…. ….23
    Заключение 29
    Список использованных источников 32

  • Курсовая работа:

    Система управления организации (сга)

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Функции системы управления персоналом организации…5
    1.1 Понятие и элементы системы управления персоналом…5
    1.2 Объекты и субъекты системы управления персоналом….8
    1.3 Цели управления персoналoм….10
    2. Анализ системы управления….….17
    2.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"….….17
    2.2.Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"….19
    Заключение….29
    Список литературы…31

  • Курсовая работа:

    Методы управления качеством

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1 Методы и средства управления качеством
    1.1 Система качества и ее построение
    1.2 Методы управления качеством на предприятии
    2 Методы управления качеством Форд Мотор Компани
    2.1 Инструменты управления качеством
    2.2. Методы управления качеством в организации ЗАО Форд Мотор Компани
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Управление инновационными процессами в ДОУ

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Инновационные технологии в ДОУ….5
    2. Управление инновационной деятельностью в ДОУ….11
    Заключение….….….28
    Список используемой литературы.….….30
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами на предприятии

    51 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА 1 Конфликтные ситуации в системе управления персоналом….5
    1.1 Конфликты - методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации….5
    1.2 Модель конфликтной ситуации….14
    1.3 Управление конфликтами на предприятии….19
    ГЛАВА 2 Анализ конфликтных ситуации и управление конфликтами на предприятии ООО "Л1-Строительная компания№1"…22
    2.1 Характеристика "Л1 Строительная компания №1"….….22
    2.2.Исследование конфликтных ситуаций на предприятии "Л1 Строительная компания №1"….….….22
    2.3 Практический опыт разрешения конфликтов на предприятии….23
    ГЛАВА 3. Профилактика и рекомендации по разрешению конфликтов на предприятии….….31
    3.1 Профилактика конфликтов на предприятии….….31
    3.2 Пути совершенствования методики разрешения конфликтов….…37
    Заключение…. 47
    Список использованных источников… 50
  • Контрольная работа:

    Основы построения макрологических систем

    20 страниц(ы) 


    Введение….….3
    1. Понятие и виды макрологических систем…5
    2. Алгоритм построения макрологической системы….….7
    Заключение …17
    Список используемой литературы….18