У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Модель психолого-педагогического сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях специального коррекционного обучения на примере республики казахстан» - Дипломная работа
- 93 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретическое обоснование необходимости психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 7
1.1 Онтогенетические закономерности речевого развития детей в период дошкольного детства 7
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с ТНР 11
1.3 Организация деятельности службы психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 16
Выводы по I главе 18
Глава II. Система психолого-педагогического сопровождения и обучения дошкольников с ТНР в Республики Казахстан 19
2.1 Нормативно-правовое обеспечение в системе образования дошкольников с ТНР в Республике Казахстан 19
2.2 Практика коррекционно-образовательной деятельности в дошкольных организациях в Республике Казахстан 21
2.3 Программное обеспечение вариативности обучения дошкольников с ТНР по основным и адаптированным программам 24
2.4 оды по I I главе 28
Глава III. Модель психолого-педагогического сопровождения и обучения детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
3.1 Психолого-педагогическое сопровождение диагностики развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
3.2 Обеспечение психолого-педагогического сопровождения развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 36
3.3 Модель взаимодействия участников образовательного процесса в условиях дошкольного образовательного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи 61
Выводы по III главе 85
Заключение 86
Список использованной литературы 88
Введение
Актуальность проблемы: Речь для человека - важнейший фактор его развития, социализации. С помощью речи мы обмениваемся информацией, взаимодействуем друг с другом. Но существует множество людей, страдающих нарушениями речи.
Данная проблема возникает уже в дошкольном возрасте и этот жизненный этап требует специального изучения, анализа и особого внимания и практиков, и ученых. Ребенок с тяжелыми нарушениями речи, в первую очередь, сталкивается с нарушением всех компонентов речи - это звуковая культура речи, грамматический строй речи, пассивный и активный словарь и связная речь. Нарушения речи в той или иной степени отрицательно влияют на все психическое развитие ребенка, отражаются на его деятельности, поведении. Тяжелые нарушения речи могут влиять на умственное развитие, особенно на формирование высших уровней познавательной деятельности, что обусловлено тесной взаимосвязью речи и мышления. Нарушение речи, ограниченность речевого общения могут отрицательно влиять на полноценность всестороннего развития ребенка, вызывать психические наслоения, специфические особенности эмоционально-волевой сферы, способствовать развитию отрицательных качеств характера (застенчивости, нерешительности, чувства неполноценности). Для того, чтобы предотвратить данные отрицательные последствия, необходима своевременная помощь специалистов. Коррекция нарушений речи в дошкольный период особо значима, многие речевые аномалии, если их своевременно не исправить, могут стать причиной неуспеваемости в школе. В дошкольном возрасте речевые нарушения легче и быстрее преодолеваются, а это в свою очередь создаёт условия для полноценного речевого и психического развития подрастающего поколения.
Актуальность данной проблемы вызвана с одной стороны, необходимостью совершенствования уже имеющихся подходов к организации и содержанию коррекционно-педагогических процессов, а с другой стороны - целесообразностью разработки новых, рационально построенных и действенных методик и их организации. Значимость такой работы повышается в связи с ростом количества детей с тяжелыми речевыми патологиями.
Цель исследования: представить стратегию эффективности комплексного подхода на примере модели психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР в ДОО.
Объект исследования: система психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР в Республике Казахстан.
Предмет исследования: модель психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР в условиях специального коррекционного обучения на примере Республики Казахстан.
В качестве гипотезы исследования выступило предположение о том, что эффективная коррекция развития дошкольников с ТНР будет возможной при наличии организованного психолого-педагогического сопровождения:
- в основу которого будет положена структурно-функциональная модель, спроектированная на основе комплексного подхода;
- данная модель психолого-педагогического сопровождения будет реализована на всех уровнях образовательного процесса с привлечением педагогов и родителей.
Задачи исследования:
1. Раскрытие теоретических и нормативно-правовых основ коррекционной системы для детей с ТНР.
2. Анализ системы специального коррекционного обучения дошкольников с ТНР в Республике Казахстан.
3. Определение направлений взаимодействия специалистов службы психолого-педагогического сопровождения в условиях дошкольного образовательного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи.
4. Представить модель взаимодействия участников психолого-педагогического сопровождения в условиях дошкольного образовательного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Методы исследования:
Теоретические:
- теоретико-методологический анализ состояния проблемы исследования;
- теоретический анализ литературы;
- моделирование образовательного процесса;
- анализ организационно-методических документов, регламентирующих деятельность специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреждений.
Эмпирические:
- психодиагностические методы;
- педагогическое наблюдение;
- эксперимент.
Методологическая основа исследования:
- положения о единстве законов развития речи в онтогенезе и дизонтогенезе (Е.М.Мастюкова);
- теории о структуре нарушений развития, первичных и вторичных дефектов (Л.С. Выготский, Л.С. Волкова, P.E. Левина, В.И. Лубовский, С.Л. Рубинштейн и др.);
- концептуальные подходы к проблеме психолого-педагогического сопровождения (Шипицына Л. М., М.Р. Битянова, Басюк В. С., Глевицкая В. С.)
- положении о единстве обучения, развития и воспитания, комплексном подходе как одном из основных принципов обучения и воспитания (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, A.B. Запорожец, И.Я. Лернер, М.И. Скаткин, СЛ. Рубинштейн и др.).
Теоретическая значимость исследования заключается в:
- в обобщении и систематизации научных представлений о процессе психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ТНР;
- в определении и теоретическом обосновании методологических предпосылок и принципов построения комплексного психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ТНР в условиях специального обучения в Республике Казахстан;
- в определении направлений взаимодействия специалистов - участников психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ТНР в условиях специального обучения в Республике Казахстан.
Практическая значимость исследования:
- апробирована модель психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР в условиях специального коррекционного обучения;
- разработанная модель взаимодействия специалистов может быть использована при формировании системы психолого-педагогического сопровождения в условиях дошкольных образовательных учреждений для детей с тяжелыми нарушениями речи.
База исследования: ГУ Дошкольная организация №11 «Акбота» для детей с нарушением зрения и речи (Республика Казахстан, г. Актобе)
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, выводов по каждой главе, заключения, списка литературы.
Выдержка из текста работы
Глава I. Теоретическое обоснование необходимости психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР
1.1 Онтогенетические закономерности речевого и когнитивного развития детей в период дошкольного детства
Речь осуществляется при функционировании головного мозга и других отделов нервной системы. В осуществлении речевой функции принимают участие слуховой, зрительный, двигательный и кинестетический анализаторы [27, 59].
Ребенку требуется воспроизвести артикуляционный уклад, состоящий из комплекса движений, которые должны быть соотнесены с соответствующими слуховыми ощущениями.
Многочисленными исследованиями подробно изучена и освещена проблема воспитания правильной речи (В.И. Городилова, О.С. Орлова, Е.И. Радина, Ф.Ф. Pay), в особенности, формирования произношения звуков (А.Н. Гвоздев, Б.М. Гриншпун, Н.И. Жинкин, Г.А. Каше, Р.Е. Левина, С.С. Ляпидевский, О.В. Правдина, Л.Ф. Спирова, Т.Б. Филичева, М.Ф. Фомичева, Г.В. Чиркина, С.Н. Шаховская и др.) [6, 14].
Анатомия и физиология человека раскрывают механизм психофизического становления межфункциональных связей центральной нервной системы (П.К. Анохин, Н.А. Бернштейн, И.М. Сеченов, И.П. Павлов); психология, нейролингвистика и психолингвистика рассматривают формирование сложной структуры речевой деятельности (Л.С. Выготский, А.А. Залевская, Н.И. Жинкин, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия, КУ/Фрумкина [27].
Ребенок усваивает речь в определенной последовательности по мере созревания нервно-мышечного аппарата, но находится на рефлекторном уровне. У ребенка возникает рефлекторный крик. При появлении гуления и смеха становятся активными задняя и средняя части спинки языка. К первому году жизни у ребенка появляются смычки органов артикуляции. К полутора годам появляется возможность чередовать позиции (смычка - щель). Ребенок способен произносить губно-губные звуки, язычно-задненебные и язычно-зубные. К концу второго года жизни артикуляционный аппарат ребенка готов к простым движениям.
После трех лет ребенок может поднимать кончик языка вверх и напрягать спинку языка, это позволяет появляться свистящим и шипящим. К пяти годам появляется возможность вибрации кончика языка у ребенка появляется сонорный вибрант - звук «р» [27].
В развитии словаря детей дошкольного возраста выделяют две стороны: количественный рост словарного запаса и его качественное развитие, то есть овладение значениями слов.
Количественный рост словаря происходит в дошкольном возрасте. Его рост находится в зависимости от условий жизни и воспитания. Первые осмысленные слова появляются у детей к концу первого года жизни. В современной отечественной литературе нормой считается 10-12 слов к году.
Развитие понимания речи в значительной мере опережает активный словарь. После полутора лет обогащение активного словаря происходит быстрыми темпами, и к концу второго года жизни он составляет 300-400 слов, а к трем годам может составить 1500 слов. Развитие словаря осуществляется за счет слов, обозначающих предметы ближайшего окружения, действия с ними, а также отдельные их признаки. Третий год жизни - период наибольшего увеличения активного словарного запаса. Особенно быстро увеличивается число существительных и глаголов, медленнее растет число используемых прилагательных.
Состав словаря отражает круг интересов и потребностей ребенка. В речи детей можно обнаружить слова, обозначающие разные сферы жизни. Среди существительных названия предмета, обихода составляют 36%; названия объектов живой природы 16,5%; названия средств передвижения 15,9%. Среди других существительных наиболее употребительными являются названия явлений неживой природы, частей тела, строительных сооружений и др. Третью часть всех слов составляют глаголы.
После 4-5 лет детьми может быть усвоена предметная отнесенность слова, а система абстракций и обобщений, стоящая за ним, нет, семантическое и, частично, грамматическое развитие остаются не завершенными [6].
При формировании грамматического строя речи ребенок должен усвоить сложную систему грамматических закономерностей на основе анализа речи окружающих, выделения общих правил грамматики на практическом уровне, обобщения этих правил и закрепления их в собственной речи.
Заключение
Неуклонный рост числа детей с речевыми нарушениями актуализирует проблему охвата их адекватной коррекционно-логопедической помощью. Современные подходы к организации коррекционно-логопедической помощи дошкольникам с тяжелыми нарушениями речи требуют совершенствования.
К сожалению, сейчас не существует разработанных, например, для детей с нарушениями зрения или для детей с ЗПР программ, соответствующих ФГОС и современным требованиям.
Адаптированная основная образовательная программа обеспечивает развитие детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и должна быть направлена на решение задач, определяемых ФГОС ДО и адаптированных для организации деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития.
Таким образом, адаптированная основная образовательная программа направлена на формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственное, эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое) в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями; овладение учебной деятельностью.
Возможность создания указанных условий является основой эффективности всей структуры психолого-педагогического сопровождения и преодоления недоразвития речи у детей дошкольного возраста.
Комплексный подход в обучении детей с ОВЗ требует и организации предметно-развивающей среды, которая должна отвечать ряду условий: безопасность и комфортность, соответствие возрастным и психофизиологическим особенностям детей, вариативность и информативность, многофункциональность и ориентированность на использование в различных видах деятельности.
Наконец, усилия педагогов будут эффективными, только если они поддержаны родителями, понятны им и соответствуют потребностям семьи, что составляет сущность принципа партнерского взаимодействия с семьей.
Обобщая вышесказанное, отметим, что реализация комплексного подхода к образованию осуществима при условии взаимодействия и профессионального сотрудничества всех специалистов дошкольного образовательного учреждения, направленного на решение задач разностороннего и гармоничного развития дошкольника.
Таким образом, мы считаем, что цель исследования достигнута, задачи решены, гипотеза подтверждена.
Список литературы
4. Артемова Е.Э., Басова А.А. К вопросу изучения алалии как дизонтогенеза речевого развития // Universum: Психология и образование : электрон. науч. журн. 2016. № 3-4(22).
5. Баснина О.Р. Взаимосвязь сформированности связной речи и внимания у старших дошкольников с моторной алалией.- Красноярск, 2017.
6. Басюк, В. С. Психологическое сопровождение детей в условиях образовательного учреждения / В. С. Басюк // Развитие личности. - 2007. - № 3. - С. 160-165.
7. Башмакова, С. Б. Психология нарушенного развития с основами организации коррекционной помощи: учебное пособие / С. Б. Башмакова. - Киров: ВятГГУ, 2007. - 102 с.
8. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. - М.: Совершенство, 1998. - 298 с.
9. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи [Текст] / А.Н.Гвоздев. - М: Наука,1961. - 180 с.
+ еще 58 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Модель психолого-педагогического сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях специального коррекционного обучения на примере республики казахстан» | |
Раздел: | Логопедия | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 93 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 31.1. Нормативно-правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья 13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и принципы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 19
Выводы по главе I 30
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 31
2.1. Психолого-медико-педагогическая комиссия как стартовый механизм психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 31
2.2. Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в Республике Коми 46
Выводы по главе II 64
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 66
3.1. Организация психолого-педагогической диагностики в условиях регионального ресурсного центра 66
3.2. Результаты комплексного психолого-педагогического обследования ребенка с ограниченными возможностями здоровья 67
Выводы по главе III 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
ЛИТЕРАТУРА 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 112
-
Реферат:
Психолого-педагогическое сопровождение детей с умственной отсталостью
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью ….4
2.Кадровый состав сопровождения обучающихся с умственной отсталостью3.Образовательные программы социально-психологического сопровождения детей с умственной отсталостью, условия их реализации…16РазвернутьСвернуть
4. Особенности инклюзивного образования в условиях дошкольного образовательного учреждения….21
Заключение…31
Список литературы….33
-
Дипломная работа:
Развитите связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования 7
1.1. Изучение развития связной речи дошкольников в специальной литературе 71.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методические аспекты проблемы обучения связной речи у детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 19
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Экспериментальное исследование развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 24
2.1. Цель, задачи, содержание экспериментального исследования 24
2.2. Анализ результатов выполнения заданий детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 30
2.3. Методические рекомендации по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 45
Выводы по второй главе 52
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Приложение
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 71.1 Проблема научного исследования лексической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 7РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование лексики в онтогенезе 12
1.3 Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи II-III уровня 17
Вывод по главе 1 22
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II И III УРОВНЯ 24
2.1 Организация и методы исследования 24
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 28
2.3 Разработка программы коррекции лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих ОНР II и III уровней 40
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Деятельность психолого-педагогических центров по сопровождению детей с детским церебральным параличом1.1. Психолого-физиологические особенности детей с детским церебральным параличом 7РазвернутьСвернуть
1.2. Практический опыт по сопровождению детей с детским церебральным параличом 24
1.3. Инклюзивное образование, как реализация права 28
Выводы по I главе 33
Глава 2. Особенности произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом
2.1. Методика обследования произносительной стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом 36
2.2. Анализ констатирующего эксперимента 41
Выводы по II главе 43
Глава 3. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с детским церебральным параличом
3.1. Опыт работы Государственного бюджетного учреждения Республики Башкортостан Западный межрайонный центр «Семья» 46
3.2. Программа коррекции речи детей с детским церебральным параличом.49
3.3. Результаты диагностического исследования произносительной стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом 57
Выводы по III главе 60
Заключение 62
Список литературы 67
Приложение
-
Контрольная работа:
Компоненты психолого-педагогического сопровождения
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Компоненты психолого-педагогического сопровождения….4
Заключение….15
Список используемых источников…16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Использование методики комплексного музыкально-певческого воспитания Д.Е.Огородного
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….3
Глава I.Теоретические основы организации вокально-хоровой работы в школе….12
1.1.История и традиции русской вокально-хоровой школы.….121.2.Современные научные исследования в области вокально-хорового обучения детей….….35РазвернутьСвернуть
1.3.Методика комплексного музыкально-певческого воспитания детей в общеобразовательной школе….….40
Выводы по первой главе….….44
Глава II.Педагогические условия внедрения методики комплексного музыкально-певческого воспитания детей Д.Е.Огороднова….….46
2.1.Содержание, приемы и организация комплексного музыкально-певческого воспитания детей….….….46
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты….52
Выводы по второй главе….64
Заключение….….66
Список использованных источников….68
Приложение…71
-
Курсовая работа:
Проектирование корпоративных Web-сайтов
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретическая часть 5
1.1 Анализ предметной области 5
1.2. Этапы проведения патентных исследований. Организация патентного поиска. 161.3. Обоснование и выбор ПО для разработки сайтов. Исследование основных методов и технологий, используемых при разработке сайта 24РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 31
Глава 2. Практическая часть 33
2.1 Техническое задание 33
2.2. Проектирование корпоративного сайта 34
2.3. Структура корпоративного сайта. 40
2.4. Расчет создания корпоративного сайта 43
Выводы по второй главе 48
Заключение 49
Библиография 51
Глоссарий 52
-
Задача/Задачи:
12 страниц(ы)
Задача 1
В 2006 г. инвестор вложил в покупку драгоценных металлов 12 млн. руб., которые в 2008 г. удалось продать за 19 млн. руб. Рассчитайте реальную годовую ставку инвестирования, если годовая инфляция на этомотрезке времени составила 8% годовых.РазвернутьСвернуть
Задача 2.
Инвестиционный объект оценивается рынком в текущий момент времени в 140 руб. По этому активу прогнозируются по трем годам следующие денежные выгоды: 20, 50, 90 руб. Найдите внутреннюю норму доходности (r) этого варианта инвестирования.
Задача 3
Рассчитайте месячную доходность акции, используя данные дневных торгов на бирже (цены закрытия). Цена акции в последний день месяца равна 42,56 долл., цена акции в первый торговый день месяца равна 39,78 долл.
2. Рассчитайте недельную доходность акции, используя данные дневных торгов на бирже (цены закрытия):
День недели… Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Цена закрытия, % ….1,78 1,9 1,82 2,1 2,56.
Задача 4
Инвестор сравнивает результаты инвестирования по двум портфелям активов. По первому портфелю коэффициент Шарпа составил 2, а по второму — 09. Можно ли по этим показателям оценить инвестиционные качества портфелей?
Задача 5
Доходность акций производителя алюминия, рассчитанная по годовым данным, составляет 18%, а годовая волатильность — 25%. Рассчитайте квартальные и месячные значения доходности и риска, а также вероятность убытка.
Задача 6
Если коэффициент платежеспособности компании Х равен 1,08, то при каком снижении поступлений денежных средств компания сохранит сложившийся уровень денежных выплат?
Задача 7
Выручка компании «Речной паромщик» за отчетный год составила 120 млн. руб., среднедневная величина дебиторской задолженности (фиксируется по стандартной финансовой отчетности на контрольные даты) — 40 млн. руб. Через какой период в среднем контрагенты оплачивают услуги компании?
-
Дипломная работа:
Неформальные объединения молодежи и проблемы их девиантного поведения
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ МОЛОДЕЖИ
1.1 История и причины возникновения и развития неформальных объединений молодежи….….….….….91.1 Типы и виды неформальных объединений молодежи.….….19РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
2.1 Молодежная субкультура как феномен молодежных неформальных объединений ….….….…31
2.2. Молодежная субкультура и девиантное поведение молодежи: асоциальные молодежные группировки.41
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
3.1 Характеристика выборки, методик и диагностируемых показателей работы….…51
3.2 Анализ результатов исследования….….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…67
ПРИЛОЖЕНИЯ….…72
-
Дипломная работа:
Paбota нaд paзbиtиem peчи kak ochoba фopмиpobahия tbopчeckoй личhoctи учaщиxcя
48 страниц(ы)
Bвeдeниe.
I. Teopeтичecкиeocнoвы paзвития peчи учaщиxcя нa уpoкaxpуccкoгo языкa кaк нepoднoгo
1.1 Пcиxoлoгичecкиeocнoвы paзвития peчи.1.2 Пeдaгoгичecкиeocнoвы paзвития peчи.РазвернутьСвернуть
1.3 Дидaктичecкиeocнoвы paзвития peчи.
II. Meтoдикapaзвития peчи учaщиxcя нa уpoкepуccкoгo языкa.
2.1 Paзвитиepeчи.
2.2 Oбoгaщeниecлoвapнoгoзaпaca.
2.3 Пpoизнoшeниe.
2.4 Умeниecтpoить пpeдлoжeния.
2.5 Пocтpoeниe выcкaзывaний.
III. Мeтoды и пpиeмы paзвития peчи.
IV. Aнaлиз функциoниpующиx учeбникoв pуccкoгo языкa.
Зaключeниe
Иcпoльзoвaннaя литepaтуpa
Пpилoжeниe.
-
Дипломная работа:
Развитие музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта
193 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ 15
1.1. Исследования одаренности детей в научной литературе 151.2. Роль биологических и социальных факторов в развитии одаренности. .28РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности одаренности личности 39
1.4. Структура музыкальной одаренности 48
Выводы по первой главе 57
ГЛАВА II. КУЛЬТУРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 59
2.1. Культурно-историческая теория множественного интеллекта личности 59
2.2. Музыкальная одаренность детей в теории множественного интеллекта.68
2.3. Модель развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 78
Выводы по второй главе 99
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ КАК ОСНОВЫ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 101
3.1. Основная цель и методы исследования 101
3.2. Социокультурная среда как основа развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 115
3.3. Результаты изучения развития музыкальной одаренности детей как
основы множественного интеллекта личности 129
Выводы по третьей главе 137
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 142
ПРИЛОЖЕНИЕ 155
-
Дипломная работа:
Специфика грамматической категории глагола английского языка в сертификационной системе ЕСЕ
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты исследования особенностей грамматических категорий глагола английского языка в международной сертификационной системе ECL1.1. История создания международных языковых экзаменов. Сертификационная система ECL 6РазвернутьСвернуть
1.2. Грамматические категории английского языка 13
1.2.1. Грамматическое значение глагола 13
1.2.2. Категория залога английского глагола 14
1.2.3. Категория вида английского глагола 18
1.2.4. Категория наклонения английского глагола 20
1.2.5. Категория временной отнесенности английского глагола 26
Выводы по главе 1 31
Глава II. Особенности использования грамматических категорий на разных уровнях сертификационной системы ECL
2.1. Анализ категории залога на примерах экзамена ECL уровень B2, C1 33
2.2. Анализ категории вида на примерах экзамена ECL уровень B2, C1 36
2.3. Анализ наклонения на примерах экзамена ECL уровень B2,C1 37
2.4. Анализ временной отнесенности английского глагола на примерах экзамена ECL уровень B2,C1 39
Выводы по главе II 42
Заключение 43
Список литературы 45
Приложения 47
-
Курсовая работа:
Роль тембра баяна в раскрытии образов в контексте драматургии оперы
61 страниц(ы)
1. Введение….3;
2. Основная часть….5;
3. Заключение….20;
4. Список использованной литературы….21;
5. Приложение…23.
-
Дипломная работа:
Выносливость и методика ее воспитания у детей старшего школьного возраста
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1 Выносливость как физическое качество 6
1.2. Виды выносливости 121.3 Методы и способы воспитания выносливости 17РазвернутьСвернуть
1.4. Развитие выносливости у детей разного возраста 27
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
2.1. Методы исследования 33
2.2. Организация исследования 35
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 38
3.1. Результаты исследования 38
3.2. Обсуждение результатов 39
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Дипломная работа:
Web-сайт «готовность ребенка к школе»
69 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Тестирование, исследования, существующие методики 6
1.1 Психологические особенности детей дошкольного возраста 61.2 Программное средство для оценки готовности ребенка к школе и проведении тестов на характер ребенка 9РазвернутьСвернуть
1.3 Результаты психодиагностического исследования 10
Выводы 13
Глава 2. Проектирование, структура данных web-сайта 14
2.1 Основание потребности в web-сайте и понятие web-сайта 14
2.2 Понятие web-сайта 14
2.3 Виды Web-сайтов 16
2.4 Требования к программному продукту 19
2.5 Средства разработки 20
2.5.1 Язык HTML 20
2.5.2 Язык DHTML 22
2.5.3 Язык PHP 23
2.5.4 Язык JavaScript 24
2.5.5 Язык CSS 26
2.5.6 СУБД и MySQL 26
2.6 Выбор программных средств для разработки продукта 28
2.7 Выбор аппаратных средств 32
2.8 Средства проектирования web-сайта 33
2.9 Структура программного продукта 34
2.10 Выводы 36
Глава 3. Разработка, тестирование, апробация web-сайта 38
3.1 Разработка web-сайта «Готовность ребенка к школе» 38
3.2 Разработка базы данных 44
3.3 Тестирование web-сайта 46
3.4 Размещение сайта на хостинге 48
Выводы 51
Заключение 52
Список использованной литературы 53
Приложения 56