У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы половинного и шагового деления Microsoft Excel, MathCAD, Pascal» - Курсовая работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
1. Введение….3
2. Цель и задачи….4
3. Теория нелинейных уравнений
и метод половинного деления…5
4. Нахождения корней нелинейного уравнения с заданной точностью:
4.1. MathCAD….9
4.2. Microsoft Excel….12
4.3. Pascal….15
5. Выводы…
6. Список литературы…
Введение
Цель – раскрыть содержание темы «Метод половинного деления». Закрепить ее путем выполнения курсовой работы. Создать программный продукт, который находит отрезок и искомый корень уравнения в этом отрезке при помощи шагового метода. Уточнить корень методом половинного деления.
Задачи:
1. Изучить метод половинного деления и шаговый метод для решения нелинейных уравнений.
2. Научиться решать нелинейные уравнения в Pascal, Microsoft Excel, MathCAD.
3. Решить данное уравнение и найти корни и построить графики.
4. Проанализировать результаты.
5. Сделать выводы.
Выдержка из текста работы
Нелинейные уравнения и метод половинного деления
f(x) = 0, (1) где функция f(x) определена и непрерывна на некотором конечном или бесконечном интервале x . В частности, в форме нелинейных уравнений представляются математические модели анализа статических свойств объектов проектирования или их элементов. Если функция f(x) представляет собой многочлен n-й степени видаa0 + a1 x + a2 x2 + . + anxn, то уравнение (1) называется алгебраическим. Когда x находится под знаком трансцендентной функции (показательной, логарифмической, тригонометрической и т.п.), уравнение называется трансцендентным. Значение аргумента x, при котором функция f(x) обращается в нуль, т.е. f(x*) = 0, называется корнем уравнения.
В общем случае для функции f(x) не существует аналитических формул для нахождения корней. Более того, их точное вычисление не всегда является необходимым. Это объясняется тем, что встречающиеся в инженерной практике уравнения часто содержат коэффициенты, величины которых имеют приближенные значения. В таких случаях решается задача определения корней с некоторой заранее заданной степенью точности.
В дальнейшем предполагаем, что уравнение (1) имеет только изолированные корни, т.е. для каждого из них существует некоторая окрестность, не содержащая других корней этого уравнения. Процесс нахождения изолированных действительных корней нелинейного уравнения включает два этапа:
1) отделение корней, т.е. нахождение интервалов [a, b], внутри которых содержится один и только один корень уравнения;
2) уточнение приближенных значений отдельных корней до заданной степени точности.
5
Этап отделения корней может быть выполнен различными способами. Во-первых, приближенное значение корня иногда бывает известно из физического смысла задачи. Во-вторых, для отделения корней может использоваться графический способ, основанный на построении графика функции y = f(x), где приближенные значения действительных корней уравнения f(x) = 0 соответствуют абсциссам точек пересечения или касания графика с осью 0x (y = 0). Наиболее часто применяется метод отделения корней, основанный на следующем положении: если на концах некоторого интервала [a, b] значения непрерывной функции f(x) имеют разные знаки, т.е. f(a)f(b) , то на этом интервале уравнение (1) имеет хотя бы один корень. При этом корень является единственным, если производная функции f'(x) существует и сохраняет постоянный знак внутри интервала [a, b].Рассмотрим простейший алгоритм отделения корней нелинейных уравнений, ориентированный на использование ЭВМ. Исходный интервал [, ], на котором определена и непрерывна функция f(x), разбивается на n отрезков равной длины
(x0, x1), (x1, x2), ., (xn -1, xn),где x0 x1 .xn и x0 = , xn = . Затем вычисляются значения функции f(xj) в точках xj (j = ) и выбирается отрезок (xi, xi+1), на концах которого функция имеет разные знаки, т.е. f(xi)f(xi+1) 0. Если длина этого отрезка достаточно мала (можно предположить единственность корня), то считается, что корень отделен на интервале [a, b], где a = xi, b = xi+1. В противном случае границы исходного интервала сдвигаются, т.е. = xi, = xi + 1, и процедура повторяется.
Необходимо отметить, что длина исходного интервала [], на котором определена функция f(x), может изменяться в широких пределах. Поэтому число отрезков n, а также длина искомого
Программа
Program ex_1;
Uses crt;
Var c,d,h,a,b:real ; k:integer ;
Function F(x:real ):real ;
Begin
F:= exp(x*ln(2))-4*x
End ;
Begin
Writeln ('vvedite c,d,h');
Readln (c,d,h);
k:= 0 ;
a:=c;
Repeat
b:=a+h;
If F(a)*F(b)<= 0 then
begin
k:=k+1 ;
Writeln ('k=',k,' a=',a:5 :2 ,' b=',b:5 :2 );
end ;
until b>d;
end.
Ответ: k=1 a=0 b=0.5
k=2 a=3.5 b=4
Заключение
Программа
program mdp;
function f(x: real): real;
begin
f:=exp(x*ln(2))-4*x;
end;
var
a, b, e, c, x: real;
begin
write('a=');
read(a);
write('b=');
read(b);
write ('e=');
read(e);
c:=(a+b)/2;
while(b-a)>e do
begin
if(a)*f(c)<0 then
b:=c
else
a:=c;
writeln('a=', a:3:4, 'b=', b:3:4, 'f(a)=', f(a):6:9, 'f(b)=',f(b):6:9);
c:=(a+b)/2;
18
end;
x:=(a+b)/2;
writeln ('x=',x:3:3,' f(x)=',f(x):4:4);
readln;
end.
Ответ:
a=0
b=0.5
e=0.001
a=0.2500b=0.5000f(a)=0.189207115f(b)=-0.585786438
a=0.2500b=0.3750f(a)=0.189207115f(b)=-0.203160445
a=0.2500b=0.3125f(a)=0.189207115f(b)=-0.008142188
a=0.2813b=0.3125f(a)=0.090247360f(b)=-0.008142188
a=0.2969b=0.3125f(a)=0.040980536f(b)=-0.008142188
a=0.3047b=0.3125f(a)=0.016401064f(b)=-0.008142188
a=0.3086b=0.3125f(a)=0.004124898f(b)=-0.008142188
a=0.3086b=0.3105f(a)=0.004124898f(b)=-0.002009781
a=0.3096b=0.3105f(a)=0.001057274f(b)=-0.002009781
x=0.310 f(x)=-0.0005
19
a=3.5
b=4
e=0.001
a=3.9000b=3.9500f(a)=-0.671472135f(b)=-0.345018737
a=3.9000b=3.9250f(a)=-0.671472135f(b)=-0.510526065
a=3.9000b=3.9125f(a)=-0.671472135f(b)=-0.591564328
a=3.9000b=3.9063f(a)=-0.671472135f(b)=-0.631658927
a=3.9000b=3.9031f(a)=-0.671472135f(b)=-0.651600629
a=3.9000b=3.9016f(a)=-0.671472135f(b)=-0.661545147
a=3.9000b=3.9008f(a)=-0.671472135f(b)=-0.666510831
x=3.900 f(x)=-0.6690
Выводы
Мы нашли корни уравнения в Microsoft Excel, MathCAD, Pascal 2 методами: шаговым и половинного деления с точностью до 0,001. Из схем и таблиц можно увидеть, что получилось 2 корня. Наиболее точные корни получились в средах Excel и Pascal, хотя наиболее удобной в использовании была среда MathCAD, так как в нее уже заложены специальные формулы, позволяющие найти более точное значение уже со второго приближения. Уточнение корня напрямую зависит от точности его нахождения e, чем меньше e, тем точнее будет корень. Среда Excel выводила результат в ячейках. Выводить его самостоятельно было бы затруднительно.
При нахождении корней были получены следующие результаты:
MathCAD:
X=0.31 на интервале [0; 0.5]
X=3.999 на интервале [3.5; 4]
Microsoft Excel
X=0.309 на интервале [0; 0.5]
X=3.999 на интервале [3.5; 4]
Pascal
X=0.310 на интервале [0; 0.5]
X=3.900 на интервале [3.5; 4]
Список литературы
1. Бахвалов Н.С., Жидков Н.П., Кобельков Г.М. Численные методы – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002.
2. Численные методы. Автор: Лапчик М.П., Рагулина М.И., Хеннер Е.К.; под ред. Лапчика М.П.
Примечания
Есть текст программы с исходным кодом+ алгоритм блок-схема
Тема: | «Методы половинного и шагового деления Microsoft Excel, MathCAD, Pascal» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Использование в криминалистике методов других наук
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие методологии криминалистики 4
2 Использование общенаучных методов в криминалистике 6
3 Использование частно- научных методов в криминалистике 134 Специальные методы криминалистики и методики криминалистических исследований 18РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 22
-
Дипломная работа:
Интерактивные методы обучения в процессе профессионального самоопределения
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретическое обоснование использования
интерактивных методов обучения и воспитанияв профессиональном самоопределении учащихсяРазвернутьСвернуть
1.1. Сущность понятия, подходы к классификации
методов обучения и воспитания 8
1.2. Интерактивные методы обучения и воспитания 21
1.3. Профессиональное самоопределение учащихся 36
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. Организация экспериментальной работы
по использованию интерактивных методов обучения
и воспитания в профессиональном самоопределении
2.1. Использование интерактивных методов воспитания
и обучения в практике преподавания математики 43
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 59
Выводы по второй главе 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
ВКР:
Методические особенности тестовых технологий в организации контроля результатов обучения
108 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА ТЕСТИРОВАНИЯ КАК СПОСОБА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 81.1. Сущность метода тестирования и его возможности как способа контроля знаний обучающихся 8РазвернутьСвернуть
1.2. Тестовый контроль знаний обучающихся посредством компьютерных технологий 15
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ 27
2.1. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе Excel 27
2.2. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе MyTestX 43
2.3. Эксперимент и его результаты 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 74 -
Контрольная работа:
Решение нелинейных уравнений численными методами 10
30 страниц(ы)
1. ЗАДАНИЕ 4
2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 5
2.1. Метод половинного деления 5
2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 62.3. Метод простых итераций 8РазвернутьСвернуть
3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 15
4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 16
5. БЛОК-СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 17
5.1. Метод половинного деления 17
5.2. Метод Ньютона (метод касательных) 18
5.3. Метод простых итераций 19
6. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 20
7. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 24
7.1. Метод половинного деления (met1.txt) 24
7.2. Метод Ньютона (met2.txt) 24
7.3. Метод простых итераций (met3.txt) 25
7.4. Итог работы программы (result.txt) 25
8. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 26
Заключение 29
Список используемой литературы 31 -
Контрольная работа:
Решение нелинейных уравнений численными методами 11
31 страниц(ы)
1. ЗАДАНИЕ 4
2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 5
2.1. Метод половинного деления 5
2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 72.3. Метод простых итераций 10РазвернутьСвернуть
3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 16
4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 17
5. БЛОК-СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 18
5.1. Метод половинного деления 18
5.2. Метод Ньютона (метод касательных) 19
5.3. Метод простых итераций 20
6. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 21
7. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 25
8. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 27
8.1. Метод половинного деления 27
8.2. Метод Ньютона (касательных) 28
8.3. Метод простых итераций 29
9. ВЫВОД 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32 -
Контрольная работа:
Решение нелинейных уравнений численными методами 13
32 страниц(ы)
1. ЗАДАНИЕ 3
2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 4
2.1. Метод половинного деления 4
2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 62.3. Метод простых итераций 9РазвернутьСвернуть
3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 15
4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 16
5. БЛОК-СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 17
5.1. Метод половинного деления 17
5.2. Метод Ньютона (метод касательных) 18
5.3. Метод простых итераций 19
6. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 20
7. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 24
8. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 26
9. ВЫВОД 30
Список используемой литературы 32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Численные методы (excel № 3. (БирГСПА)




-
ВКР:
Технология создания рекламного буклета хгф для абитуриентов
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРИНЦИПЫ ОТБОРА МАТЕРИАЛА ДЛЯ РЕКЛАМНОГО 5 БУКЛЕТА
1.1 Требование к разработке рекламной полиграфической продукции 51.2 Особенности создания рекламного буклета 7РазвернутьСвернуть
1.3 История достижения Художественно-графического факультета БГПУ им М. Акмуллы 10
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА ХГФ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ 17
2.1 Изучение аналогов и отбор содержательного материала 17
2.2 Эскизное проектирование 18
2.3 Композиционное и цветовое решение буклета 18
2.4 Компьютерная верстка буклета 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
-
Курсовая работа:
Методы решения задачи о рюкзаке
31 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Задача о загрузке, рюкзаке, ранце. Постановка и NP-полнота задачи
1.1 Постановка задачи о рюкзаке1.2 NP – полнота задачиРазвернутьСвернуть
Глава 2 Методы решения задачи о рюкзаке
2.1 Классификация методов
2.2 Динамическое программирование
2.3 Полный перебор
2.4 Метод ветвей и границ
2.5 Жадный алгоритм
2.6 Сравнительный анализ методов
2.7 Модификации задачи
Заключение
Литература
-
Дипломная работа:
Формирование стрессоустойчивости у сотрудников службы инкассации
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ У РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ ИНКАССАЦИИ ….….61.1. Понятие стресса и стрессоустойчивости….….6РазвернутьСвернуть
1.1.1. Мероприятия, направленные на борьбу со стрессом….10
1.2.Особенности производственной деятельности работников службы инкассации….…14
1.2.1. Экстремальные факторы в профессии инкассатора….16
1.2.2. Факторы, обуславливающие психологическое благополучие и здоровье инкассаторов….21
Выводы по первой главе….26
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ИНКАССАТОРОВ ….27
2.1. Организация и описание методов исследования ….….27
2.2. Анализ и обработка результатов исследования ….….30
Вывод по второй главе….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….49
-
Дипломная работа:
Реализация прав школьников на благоприятную окружающую среду в образовательной организации
74 страниц(ы)
Введение….….….….
ГЛАВА 1. Благоприятная окружающая среда общеобразовательной школы как условие развития здоровья школьников….….1.1. Здоровье школьников как эколого-педагогическая проблема ….РазвернутьСвернуть
1.2. Санитарно-эпидемиологическое благополучие общеобразовательных учреждений как условие здоровья школьников…
1.3. Право школьников на благоприятную окружающую среду в общеобразовательном учреждении….
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня окружающей среды и организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях Республики Башкортостан…
2.1. Организация и методы исследования…
2.2. Результаты исследования по проведению урока ОБЖ с использованием здоровьесберегающих технологий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЕ….…
-
ВКР:
«Технология создания керамического светильника»
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3-4
Глава I. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КЕРАМИКА, КАК ВИД ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
1.1. История развития художественной керамики 5-81.2. Керамика в России 9-12РазвернутьСвернуть
1.3. Светильник, как предмет декоративно прикладного искусства и дизайна 13-17
1.4. Материалы и техники изготовления керамических изделий 18-22
1.5. Техники декорирования керамики 23-27
Глава II. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЕРАМИЧЕСКОГО СВЕТИЛЬНИКА
2.1. Основные этапы процесса изготовления светильника 28-31
2.2. Методические рекомендации по применению разработки в педагогической практике 32-38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39-40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41-42
ПРИЛОЖЕНИЕ 43-51 -
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1 Общая характеристика скоростно-силовых способностей 51.2 Возрастные особенности изменения скоростно-силовых способностей у обучающихся среднего школьного возраста 16РазвернутьСвернуть
1.3 Воспитание скоростно-силовых качеств у обучающихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Методы исследования 29
2.2. Организация исследования 31
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 33
3.1. Разработанный комплекс упражнений 33
3.2. Результаты исследования 36
3.3. Обсуждение результатов исследования 40
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
1.1. Полимерный гидрогель 17
1.1.1. Полиакриламид и акриламид 27
1.1.2. Влияние гидрогеля на растения 311.2. Характеристика использованных видов 33РазвернутьСвернуть
1.2.1. Chlorella vulgaris Beijer 33
1.2.2. Eustigmatos magnus (B. Petersen) Hibberd 34
1.2.3. Scotiellopsis rubescens Vinatzer 35
1.2.4. Nostoc sp. (Cyanobacteria) 36
1.3. Сельскохозяйственные культуры 37
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 42
2.1. Характеристика гидрогеля 42
2.2. Методика культивирования микроводорослей и цианобактерий 42
2.3. Методика подсчета клеток в камере Горяева и определения плотности биомассы с помощью фотоэлектроколориметра 44
2.4. Методика проращивания и определения всхожести семян Triticum aestivum L. и Secale cereale L 47
2.5. Методика проведения исследования 48
2.6. Методика оценки жизнеспособности проростков 50
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 52
ВЫВОДЫ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
-
Дипломная работа:
Художественный образ в рассказах тансулпан гариповой
44 страниц(ы)
ИНЕШ.3
I БҮЛЕК ӘҘИБӘ ИЖАДЫНЫҢ ШИШМӘ БАШЫ.9
1.1. “Ҡәҙриә” хикәйәһендәге Ҡәҙриә образының художестволы эшләнеше.1.2. “Еҫлегөл” әҫәрендә әхлаҡ проблемаһы.РазвернутьСвернуть
1.3. “Ҡыҙыл башмаҡтар” хикәйәһендә ҡатын-ҡыҙ яҙмышы.
II БҮЛЕК ЯҘМЫШ ҺӘМ МӨХӘББӘТ ПРОБЛЕМАҺЫ.
2.1. “Ялан сейәһе” хикәйәһендә түҙемлек, сабырлыҡ һәм яҙмыш проблемаһы.
2.2. “ Айлы төн” әҫәрендә татыулыҡ, матурлыҡ һәм мөхәббәт проблемаһы.
2.3. “ Күгәрсен йыры” хикәйәһендә ғаилә проблемаһы.
III БҮЛЕК Т. ҒАРИПОВА ӘҪӘРҘӘРЕНДӘ ТӘРБИӘ МӘСЬӘЛӘҺЕ.
3.1. Т. Ғарипова хикәйәләрен мәктәптә өйрәнеү методикаһы.
3.2. Т. Ғарипова хикәйәләрендәге күркәм образдарҙы төрлө мәктәп сараларында ҡулланыу.
ЙОМҒАҠЛАУ.
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ.
-
Магистерская работа:
Проектирование процесса технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
1.1 Анатомо-физиологическая характеристика подростков 12-13 лет 101.2 Техническая подготовка футболистов 23РазвернутьСвернуть
1.3 Технико-тактические действия в футболе 44
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 57
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНОШЕЙ 12-13 ЛЕТ В СЕКЦИИ ПО ФУТБОЛУ 58
2.1 Организация исследования 58
2.2 Методы исследования 58
2.3 Выявление эффективных условий и методов для совершенствования технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 60
2.4 Теоретическое обоснование содержания разработанной методики, направленной на совершенствование технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 62
2.5 Разработанная методика, направленная на совершенствование технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 65
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 68
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНОШЕЙ 12-13 ЛЕТ В СЕКЦИИ ПО ФУТБОЛУ. 69
3.1 Внутригрупповой анализ показателей уровня технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 69
3.2 Межгрупповой анализ показателей уровня технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 70
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 73
ВЫВОДЫ 74
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77 -
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Особенности авторского стиля 7
1.1. Понятие «авторский стиль» 7
1.2. Составляющие авторского стиля и жанра фэнтези 131.3. Особенности перевода мультипликационного фильма 22РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе I 25
Глава II. Способы сохранения авторского стиля при переводе 26
2.1. Сюжет мультипликационного фильма «Как приручить дракона» 26
2.2. Проблемы перевода авторского стиля 31
2.3. Анализ переводческих решений 37
Выводы по Главе II 45
Заключение 47
Список использованной литературы 49