У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы половинного и шагового деления Microsoft Excel, MathCAD, Pascal» - Курсовая работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
1. Введение….3
2. Цель и задачи….4
3. Теория нелинейных уравнений
и метод половинного деления…5
4. Нахождения корней нелинейного уравнения с заданной точностью:
4.1. MathCAD….9
4.2. Microsoft Excel….12
4.3. Pascal….15
5. Выводы…
6. Список литературы…
Введение
Цель – раскрыть содержание темы «Метод половинного деления». Закрепить ее путем выполнения курсовой работы. Создать программный продукт, который находит отрезок и искомый корень уравнения в этом отрезке при помощи шагового метода. Уточнить корень методом половинного деления.
Задачи:
1. Изучить метод половинного деления и шаговый метод для решения нелинейных уравнений.
2. Научиться решать нелинейные уравнения в Pascal, Microsoft Excel, MathCAD.
3. Решить данное уравнение и найти корни и построить графики.
4. Проанализировать результаты.
5. Сделать выводы.
Выдержка из текста работы
Нелинейные уравнения и метод половинного деления
f(x) = 0, (1) где функция f(x) определена и непрерывна на некотором конечном или бесконечном интервале x . В частности, в форме нелинейных уравнений представляются математические модели анализа статических свойств объектов проектирования или их элементов. Если функция f(x) представляет собой многочлен n-й степени видаa0 + a1 x + a2 x2 + . + anxn, то уравнение (1) называется алгебраическим. Когда x находится под знаком трансцендентной функции (показательной, логарифмической, тригонометрической и т.п.), уравнение называется трансцендентным. Значение аргумента x, при котором функция f(x) обращается в нуль, т.е. f(x*) = 0, называется корнем уравнения.
В общем случае для функции f(x) не существует аналитических формул для нахождения корней. Более того, их точное вычисление не всегда является необходимым. Это объясняется тем, что встречающиеся в инженерной практике уравнения часто содержат коэффициенты, величины которых имеют приближенные значения. В таких случаях решается задача определения корней с некоторой заранее заданной степенью точности.
В дальнейшем предполагаем, что уравнение (1) имеет только изолированные корни, т.е. для каждого из них существует некоторая окрестность, не содержащая других корней этого уравнения. Процесс нахождения изолированных действительных корней нелинейного уравнения включает два этапа:
1) отделение корней, т.е. нахождение интервалов [a, b], внутри которых содержится один и только один корень уравнения;
2) уточнение приближенных значений отдельных корней до заданной степени точности.
5
Этап отделения корней может быть выполнен различными способами. Во-первых, приближенное значение корня иногда бывает известно из физического смысла задачи. Во-вторых, для отделения корней может использоваться графический способ, основанный на построении графика функции y = f(x), где приближенные значения действительных корней уравнения f(x) = 0 соответствуют абсциссам точек пересечения или касания графика с осью 0x (y = 0). Наиболее часто применяется метод отделения корней, основанный на следующем положении: если на концах некоторого интервала [a, b] значения непрерывной функции f(x) имеют разные знаки, т.е. f(a)f(b) , то на этом интервале уравнение (1) имеет хотя бы один корень. При этом корень является единственным, если производная функции f'(x) существует и сохраняет постоянный знак внутри интервала [a, b].Рассмотрим простейший алгоритм отделения корней нелинейных уравнений, ориентированный на использование ЭВМ. Исходный интервал [, ], на котором определена и непрерывна функция f(x), разбивается на n отрезков равной длины
(x0, x1), (x1, x2), ., (xn -1, xn),где x0 x1 .xn и x0 = , xn = . Затем вычисляются значения функции f(xj) в точках xj (j = ) и выбирается отрезок (xi, xi+1), на концах которого функция имеет разные знаки, т.е. f(xi)f(xi+1) 0. Если длина этого отрезка достаточно мала (можно предположить единственность корня), то считается, что корень отделен на интервале [a, b], где a = xi, b = xi+1. В противном случае границы исходного интервала сдвигаются, т.е. = xi, = xi + 1, и процедура повторяется.
Необходимо отметить, что длина исходного интервала [], на котором определена функция f(x), может изменяться в широких пределах. Поэтому число отрезков n, а также длина искомого
Программа
Program ex_1;
Uses crt;
Var c,d,h,a,b:real ; k:integer ;
Function F(x:real ):real ;
Begin
F:= exp(x*ln(2))-4*x
End ;
Begin
Writeln ('vvedite c,d,h');
Readln (c,d,h);
k:= 0 ;
a:=c;
Repeat
b:=a+h;
If F(a)*F(b)<= 0 then
begin
k:=k+1 ;
Writeln ('k=',k,' a=',a:5 :2 ,' b=',b:5 :2 );
end ;
until b>d;
end.
Ответ: k=1 a=0 b=0.5
k=2 a=3.5 b=4
Заключение
Программа
program mdp;
function f(x: real): real;
begin
f:=exp(x*ln(2))-4*x;
end;
var
a, b, e, c, x: real;
begin
write('a=');
read(a);
write('b=');
read(b);
write ('e=');
read(e);
c:=(a+b)/2;
while(b-a)>e do
begin
if(a)*f(c)<0 then
b:=c
else
a:=c;
writeln('a=', a:3:4, 'b=', b:3:4, 'f(a)=', f(a):6:9, 'f(b)=',f(b):6:9);
c:=(a+b)/2;
18
end;
x:=(a+b)/2;
writeln ('x=',x:3:3,' f(x)=',f(x):4:4);
readln;
end.
Ответ:
a=0
b=0.5
e=0.001
a=0.2500b=0.5000f(a)=0.189207115f(b)=-0.585786438
a=0.2500b=0.3750f(a)=0.189207115f(b)=-0.203160445
a=0.2500b=0.3125f(a)=0.189207115f(b)=-0.008142188
a=0.2813b=0.3125f(a)=0.090247360f(b)=-0.008142188
a=0.2969b=0.3125f(a)=0.040980536f(b)=-0.008142188
a=0.3047b=0.3125f(a)=0.016401064f(b)=-0.008142188
a=0.3086b=0.3125f(a)=0.004124898f(b)=-0.008142188
a=0.3086b=0.3105f(a)=0.004124898f(b)=-0.002009781
a=0.3096b=0.3105f(a)=0.001057274f(b)=-0.002009781
x=0.310 f(x)=-0.0005
19
a=3.5
b=4
e=0.001
a=3.9000b=3.9500f(a)=-0.671472135f(b)=-0.345018737
a=3.9000b=3.9250f(a)=-0.671472135f(b)=-0.510526065
a=3.9000b=3.9125f(a)=-0.671472135f(b)=-0.591564328
a=3.9000b=3.9063f(a)=-0.671472135f(b)=-0.631658927
a=3.9000b=3.9031f(a)=-0.671472135f(b)=-0.651600629
a=3.9000b=3.9016f(a)=-0.671472135f(b)=-0.661545147
a=3.9000b=3.9008f(a)=-0.671472135f(b)=-0.666510831
x=3.900 f(x)=-0.6690
Выводы
Мы нашли корни уравнения в Microsoft Excel, MathCAD, Pascal 2 методами: шаговым и половинного деления с точностью до 0,001. Из схем и таблиц можно увидеть, что получилось 2 корня. Наиболее точные корни получились в средах Excel и Pascal, хотя наиболее удобной в использовании была среда MathCAD, так как в нее уже заложены специальные формулы, позволяющие найти более точное значение уже со второго приближения. Уточнение корня напрямую зависит от точности его нахождения e, чем меньше e, тем точнее будет корень. Среда Excel выводила результат в ячейках. Выводить его самостоятельно было бы затруднительно.
При нахождении корней были получены следующие результаты:
MathCAD:
X=0.31 на интервале [0; 0.5]
X=3.999 на интервале [3.5; 4]
Microsoft Excel
X=0.309 на интервале [0; 0.5]
X=3.999 на интервале [3.5; 4]
Pascal
X=0.310 на интервале [0; 0.5]
X=3.900 на интервале [3.5; 4]
Список литературы
1. Бахвалов Н.С., Жидков Н.П., Кобельков Г.М. Численные методы – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002.
2. Численные методы. Автор: Лапчик М.П., Рагулина М.И., Хеннер Е.К.; под ред. Лапчика М.П.
Примечания
Есть текст программы с исходным кодом+ алгоритм блок-схема
Тема: | «Методы половинного и шагового деления Microsoft Excel, MathCAD, Pascal» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Использование в криминалистике методов других наук
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие методологии криминалистики 4
2 Использование общенаучных методов в криминалистике 6
3 Использование частно- научных методов в криминалистике 134 Специальные методы криминалистики и методики криминалистических исследований 18РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 22
-
Дипломная работа:
Интерактивные методы обучения в процессе профессионального самоопределения
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретическое обоснование использования
интерактивных методов обучения и воспитанияв профессиональном самоопределении учащихсяРазвернутьСвернуть
1.1. Сущность понятия, подходы к классификации
методов обучения и воспитания 8
1.2. Интерактивные методы обучения и воспитания 21
1.3. Профессиональное самоопределение учащихся 36
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. Организация экспериментальной работы
по использованию интерактивных методов обучения
и воспитания в профессиональном самоопределении
2.1. Использование интерактивных методов воспитания
и обучения в практике преподавания математики 43
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 59
Выводы по второй главе 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
ВКР:
Методические особенности тестовых технологий в организации контроля результатов обучения
108 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА ТЕСТИРОВАНИЯ КАК СПОСОБА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 81.1. Сущность метода тестирования и его возможности как способа контроля знаний обучающихся 8РазвернутьСвернуть
1.2. Тестовый контроль знаний обучающихся посредством компьютерных технологий 15
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ 27
2.1. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе Excel 27
2.2. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе MyTestX 43
2.3. Эксперимент и его результаты 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 74 -
Контрольная работа:
Решение нелинейных уравнений численными методами 10
30 страниц(ы)
1. ЗАДАНИЕ 4
2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 5
2.1. Метод половинного деления 5
2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 62.3. Метод простых итераций 8РазвернутьСвернуть
3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 15
4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 16
5. БЛОК-СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 17
5.1. Метод половинного деления 17
5.2. Метод Ньютона (метод касательных) 18
5.3. Метод простых итераций 19
6. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 20
7. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 24
7.1. Метод половинного деления (met1.txt) 24
7.2. Метод Ньютона (met2.txt) 24
7.3. Метод простых итераций (met3.txt) 25
7.4. Итог работы программы (result.txt) 25
8. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 26
Заключение 29
Список используемой литературы 31 -
Контрольная работа:
Решение нелинейных уравнений численными методами 11
31 страниц(ы)
1. ЗАДАНИЕ 4
2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 5
2.1. Метод половинного деления 5
2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 72.3. Метод простых итераций 10РазвернутьСвернуть
3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 16
4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 17
5. БЛОК-СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 18
5.1. Метод половинного деления 18
5.2. Метод Ньютона (метод касательных) 19
5.3. Метод простых итераций 20
6. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 21
7. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 25
8. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 27
8.1. Метод половинного деления 27
8.2. Метод Ньютона (касательных) 28
8.3. Метод простых итераций 29
9. ВЫВОД 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32 -
Контрольная работа:
Решение нелинейных уравнений численными методами 13
32 страниц(ы)
1. ЗАДАНИЕ 3
2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 4
2.1. Метод половинного деления 4
2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 62.3. Метод простых итераций 9РазвернутьСвернуть
3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 15
4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 16
5. БЛОК-СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 17
5.1. Метод половинного деления 17
5.2. Метод Ньютона (метод касательных) 18
5.3. Метод простых итераций 19
6. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 20
7. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 24
8. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 26
9. ВЫВОД 30
Список используемой литературы 32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Численные методы (excel № 3. (БирГСПА)




-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ на предприятие «Фасадные технологии».
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общие сведения о предприятии «Фасадные технологии» 51.1.1. Сфера деятельности предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Основные виды продукции (работ, услуг) 5
1.1.3. Юридический статус общества 6
1.1.4. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) 7
1.1.5. Структура предприятия «Фасадные технологии» 8
1.2. Анализ сайтов конкурирующих компаний 9
1.3. Обоснование проектных решений по видам обеспечения: 14
1.3.1. по техническому обеспечению задачи «администрирование web – сайта предприятия «Фасадные технологии» 14
1.3.2. По информационному обеспечению задачи администрирование web – сайта для предприятия «Фасадные технологии» 15
1.3.2.1. Описание страницы «Главная страница» 15
1.3.2.2. Описание страницы «Описание технологии» 16
1.3.2.3. Описание страницы «Материалы» 17
1.3.2.4. Описание страницы «Декоративные элементы» 18
1.3.2.5. Описание страницы «Галерея» 20
1.3.2.6. Описание страницы «Прайс-лист» 21
1.3.2.7. Описание страницы «Каталог» 22
1.3.2.8. Описание страницы «Контакты» 23
1.4.1. Редакторы растровой графики 24
1.4.2. Редакторы векторной графики 25
1.4.3. Редактор гипертекстовых страниц 26
2. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ «ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 28
2.1. Техническое задание по администрированию и изменению сайта предприятия «Фасадные технологии» 28
2.2.Разработка меню навигации информационного web сайта 29
2.3. Разработка графического содержимого будущего web-сайта 33
2.4. Верстка сайта в редакторе Adobe Dreamweaver. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Реферат:
Диалог разных культур на уроках русского языка
12 страниц(ы)
Диалог разных культур на уроках русского языка -
Магистерская работа:
МИФ О МЕДЕЕ В МИРОВОЙ ДРАМАТУРГИИ: историко-литературный и методический аспекты изучения
76 страниц(ы)
Введение 3
1. Формирование литературной традиции интерпретации мифа о Медее в классической литературе 10
1.1 Комплекс мифов о Медее в античной культуре и их интерпретация в трагедиях Еврипида и Сенеки 101.2 . Миф о Медее в театре классицизма: трагедия Корнеля «Медея» 24РазвернутьСвернуть
2. Трансформация сюжета о Медее в драматургии ХХ века 37
2.1 Конфликт и экзистенциальная проблематика в пьесе Ж. Ануя «Медея» . 43 2.2 Философия любви и конфликт в трагедии «Медея» Л. Разумовской 52
3. Методика использования литературного материала в рамках преподавания курса «Действенный анализ пьесы» 64
3.1 Особенности организации учебного курса «Действенный анализ пьесы» в системе подготовки специалистов по направлению «Режиссер театра» 65
3.2 . Методические рекомендации по применению литературного материала в рамках преподавания курса «Действенный анализ пьесы» 67
Заключение 70
Список литературы: 72
Приложение 1
Приложение 2
-
Дипломная работа:
Методика работы с юридическими документами в процессе обучения
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ В ШКОЛЕ
1.1. Понятие и классификация документов в юридической науке и в методике обучения праву. .61.2. Цели, задачи и современные требования к использованию юридических документов в процессе обучения праву ….15РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и приемы работы с юридическими документами в обучении праву….26
ГЛАВА II.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ДОКУМЕНТАМИ В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
2.1. Требования к изучению курса права в классах социально-гуманитарного профиля.46
2.2. Развитие критического мышления у старшеклассников на основе работы с юридическими документами…54
2.3. Элективный курс по праву «Техника составления юридических документов»….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
БИБЛИОГРАФИЯ….73
-
Дипломная работа:
Антропогенная динамика лесной растительности как тема научно-исследовательской работы школьников
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Изменение состава и структуры лесных фитоценозов под влиянием рекреационного фактора (литературный обзор) 71.1 Рекреационные сукцессии как объект экологических исследований 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие закономерности изменения видового состава лесных фитоценозов под влиянием рекреации 16
1.3 Изменение древесного и кустарникового ярусов и подстилки в ходе рекреационной сукцессии 26
1.4 Характеристика устойчивости видов напочвенного покрова к фактору рекреации 32
1.5 Устойчивость доминантов древесного яруса к фактору рекреации 38
1.6 Роль экологического воспитания для снижения негативного влияния человека на лесные фитоценозы 44
ГЛАВА 2. Методика исследования 48
2.1 Место, объект и методы исследования 48
ГЛАВА 3. Анализ влияния рекреационного фактора на напочвенный покров широколиственного леса 54
2.2 Характеристика изученных лесных растительных сообществ 54
2.2.1 Сообщество, испытывающее слабое влияние рекреационного фактора 54
2.2.2 Сообщество, испытывающее существенно влияние рекреационного фактора 55
2.3 Ландшафтно-лесоводственная характеристика лесного фонда 58
Глава 3. Возможность использования результатов исследования в экологическом образовании 62
3.1 История и современное состояние школьного экологического образования 62
3.2 Основные формы школьного экологического образования 64
3.3 Методическое руководство по выполнению научно-исследовательского проекта на тему «Влияние рекреационного фактора на лесные фитоценозы» 67
Выводы 76
Литература 77
Приложения 81
-
Дипломная работа:
Обучение школьников на среднем этапе иноязычной письменной речи на основе творческих заданий
74 страниц(ы)
Введение . 3
Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычному письму . 7
1.1. Понятие иноязычной письменной речи ….…71.2. Цели и содержание обучения иноязычной письменной речи ….…. 15РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 ….….…. 21
Глава 2. Методика использования творческих заданий ….….… 23
2.1. Определение понятия «творческое задание». Классификация творческих заданий ….….….… 23
2.2. Виды письменных творческих заданий ….….….…. 28
2.3. Уровни письменных творческих заданий ….….….…. 35
2.4. Роль ИКТ при обучении творческому письму ….….…. 40
2.5. Технология обучения творческому письму ….… 44
Выводы по главе 2 ….….….… 50
Глава 3. Анализ использования творческих заданий в учебном процессе ….53
3.1. Анализ УМК В. Эванс и др. «Spotlight-5» ….….…. 53
3.2. Обобщение собственного опыта работы ….….…. 57
Выводы по главе 3 ….… 61
Заключение ….…. 63
Литература ….….… 66
Приложение ….… 71
-
ВКР:
144 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПРОФИЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 7
1.1 Профильные курсы информатики в дополнительном образовании. . 71.2 . Формирование содержания и обоснование структуры профильного курса информатики «Инженерная графика» 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 21
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 22
2.1. Использование программ 3D-моделирования при обучении инженерной графике 22
2.2. Методические рекомендации по изучению курса «Инженерная графика» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 80 -
Курсовая работа:
Н. фәттахның “әтил суы ака торур” романында искергән сүзләр
25 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
БҮЛЕК I. Искергән сүзләр турында кыскача мәгьлүмат
1.1. Тарихи сүзләр турында төшенчә һәм аларның тематик төркемнәре.61.2. Архаизмнар турында төшенчә һәм аларның төрләре.7РазвернутьСвернуть
БҮЛЕК II. Н.Фәттахның “Әтил суы ака торур” романындагы искергән сүзләр
ЙОМГАК.20
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.22
-
Курсовая работа:
Государственная итоговая аттестация как форма контроля сформированности умений аудирования
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Современные подходы к организации контроля сформированности коммуникативных умений 5
1.1Функции и виды контроля знаний, умений, навыков по иностранному языку ….….51.2 Цели и структура ГИА по ИЯ .11РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 16
Глава 2. Методика формирования умений аудирования 18
2.1 Цели и задачи обучения аудированию в соответствии с требованиями ФГОС ООО и программ…18
2.2 Технология формирования умения аудирования 23
2.3 Контроль сформированности умения аудирования в рамках ГИА 28
Выводы по главе 2 32
Глава 3. Практическая деятельность по формированию умения аудирования 33
3.1 Анализ УМК по английскому языку 33
3.2 Анализ собственной практической деятельности по формированию у учащихся умений аудирования 42
Выводы по главе 3 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ….…56
-
Контрольная работа:
Организационное проектирование системы управления персоналом организации
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и содержание организационного проектирования 4
2. Организационное проектирование структуры системы управления персоналом 73. Стадии и этапы организационного проектирования 10РазвернутьСвернуть
4. Организационный общий и рабочий проекты системы управления 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16