У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственная итоговая аттестация как форма контроля сформированности умений аудирования» - Курсовая работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Современные подходы к организации контроля сформированности коммуникативных умений 5
1.1Функции и виды контроля знаний, умений, навыков по иностранному языку ….….5
1.2 Цели и структура ГИА по ИЯ .11
Выводы по главе 1 16
Глава 2. Методика формирования умений аудирования 18
2.1 Цели и задачи обучения аудированию в соответствии с требованиями ФГОС ООО и программ…18
2.2 Технология формирования умения аудирования 23
2.3 Контроль сформированности умения аудирования в рамках ГИА 28
Выводы по главе 2 32
Глава 3. Практическая деятельность по формированию умения аудирования 33
3.1 Анализ УМК по английскому языку 33
3.2 Анализ собственной практической деятельности по формированию у учащихся умений аудирования 42
Выводы по главе 3 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ….…56
Введение
В современной школе образовательный процесс предполагает взаимодействие учителя с учащимися и с родителями, учащихся друг с другом. Для того, чтобы знать, как протекает учебно-воспитательный процесс, создается система контроля. Она нужна для постоянного отслеживания хода образовательного процесса с целью выявления и оценивания его промежуточных результатов, факторов, повлиявших на них, а также принятия и реализации решений по коррекции и регулированию образовательного процесса.
Ведущей задачей контроля является установление соответствия между реальным уровнем сформированности у учащихся языковой, речевой и социокультурной компетенции на иностранном языке и требованиями программы. Учитель в результате осуществления контроля получает информацию о качестве своей работы, об эффективности тех или иных приемов и методов обучения. Для ученика значение контроля заключается в том, что он стимулирует деятельность, повышает мотивацию к учению, показывает движение вперед в обучении.
Актуальность проблемы контроля связана с достижением в последнее время определённых успехов в реализации практической роли обучения иностранному языку в школе, благодаря чему расширилась сфера приложения контроля, возросли его возможности положительного влияния на учебно-педагогический процесс, возникли условия для рационализации самого контроля как составной части этого процесса.
Цель данной работы – изучение контрольно-измерительных материалов раздела «Аудирование» основного государственного экзамена по английскому языку.
Объект исследования – контроль сформированности умения аудирования.
Предмет исследования – контрольно-измерительные материалы основного государственного экзамена как средство контроля сформированности умения аудирования.
Задачи работы:
1) рассмотреть формы и виды контроля при обучении иностранному языку;
2) проанализировать контрольно-измерительные материалы основного государственного экзамена как современной формы контроля при обучении иностранному языку;
3) рассмотреть методы формирования и контроля умений аудирования;
4) провести анализ УМК по английскому языку;
5) на основе практического применения упражнений в формате основного государственного экзамена показать эффективность их использования для формирования умений аудирования.
В ходе работы используются следующие методы исследования:
1) сравнительный метод,
2) метод обобщения,
3) аналитический метод.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
1.1. Функции и виды контроля знаний, умений, навыков по иностранному языку
Основной целью обучения иностранным языкам на современном этапе является формирование коммуникативной компетенции. Она обеспечивает способность учащихся к межкультурному общению, к равно-правному диалогу с носителями языка, т.е. предполагает умение формулировать и сообщать свои мысли на неродном языке в процессе коммуникации [20, с. 123].
Достижение поставленной цели обучения невозможно без четкой системы контроля за ходом становления речевых навыков и умений учащихся. Контроль регулирует процесс учебно-познавательной деятель-ности школьников, оказывает положительное влияние на его характер и результативность. Умение решать коммуникативные задачи проверяется во всех видах речевой деятельности, реализуемых как в устной, так и в письменной форме.
Основная задача контроля — объективное определение уровня владения учащимися иноязычным материалом на каждом этапе становления их речевых навыков и умений. Контроль представляет собой сложное диалектическое целое, в котором тесно переплетаются деятельность учителя и ученика.
В результате контроля осуществляется:
1) получение информации о качестве работы преподавателя, об эффективности тех или иных педагогических приемов;
2) анализ педагогической деятельности и своевременное исправление методических ошибок;
3) правильное планирование процесса обучения, более целенаправленное распределение учебного времени;
4) получение сведений о результатах работы каждого обучающегося, которые могут служить основанием для индивидуализации и дифференциации обучения [25, с. 31].
Для обучающегося значение контроля заключается в том, что он стимулирует учебную деятельность, позволяет ее корректировать, повышает мотивацию обучения.
К основным функциям контроля относят следующие: обучающую, собственно контролирующую, диагностирующую, управленческую, мотивирующую, оценочную, воспитывающую, развивающую.
Одной из важных функций контроля является обучающая функция. Это значит, что контроль своими средствами, и в первую очередь контрольными заданиями, должен способствовать реализации задач обу-чения. Система контролирующих заданий синтезирует ранее усвоенный материал и приобретенные умения, обеспечивает их повторение и закрепление. Задания и материал любого упражнения могут использоваться как для обучения, так и для контроля. При правильном осуществлении обучающего контроля учитель побуждает учащихся произвести конкретные учебные действия, оценить качество этих действий и использовать результаты этой оценки для совершенствования процесса овладения иностранным языком.
Обучающая функция тесно связана с управленческой. Эта функция позволяет не только корректировать действия учащегося, но и вносить изменения в структуру и содержание учебного процесса, корректировать образовательную программу, учебные планы [31]. Если обучающая и управленческая функции успешно взаимодействуют, то происходит более прочное усвоение знаний, умений и навыков, а также повышается культура умственной деятельности школьников.
Собственно контролирующая функция обеспечивает проверку достижения учащимися определенного уровня сформированности иноязычных умений и навыков за определенный отрезок времени.
Следующей функцией контроля является диагностическая, которая позволяет определить уровень иноязычных знаний, умений и навыков учащихся на конкретном этапе обучения. Диагностика позволяет не только выявить пробелы в подготовке учащихся, но и установить причины их возникновения, получить информацию о характере возникающих трудностей. Произведя диагностику обученности, дальнейшую работу можно строить в зависимости от ее результатов, осуществлять дифференциацию и индивидуализацию обучения. Не менее важной становится и стимулирующе- мотивирующая функция, задачей которой является создание положительных мотивов к изучению иностранного языка [38, с. 76].
С мотивирующей функцией тесно связана оценочная, характеризующая образовательную деятельность с двух сторон. С одной стороны, оценивается процесс деятельности, выносится суждение о качестве ее протекания, о степени активности или неактивности обучающихся. С другой стороны, оцениваются результаты деятельности как учителя, так и учащегося. Оценивание, а именно сама оценка, может внутренне стимулировать обучаемых к учебному процессу. Таким образом, мотивация учебно-познавательной деятельности определяется оценочной функцией контроля, что необходимо учитывать при его организации и проведении.
Другими значимыми функциями контроля являются воспитывающая и развивающая функции. Помимо установления фактического уровня усвоения материала, контроль развивает такие качества личности, как самостоятельность, настойчивость, целеустремленность, критическое мышление, самообладание. Контроль развивает также память, внимание, восприятие и т.д. Воспитывающая функция контроля в целом является сопутствующей, но может быть и доминирующей, когда, например, учитель стремится приучить отдельных учащихся к систематической работе, старается воздействовать на их психологические особенности (развивать волю, память и пр.) [54].
Перечисленные функции контроля в обучении иностранным языкам реализуются практически во всех его видах: текущем, тематическом, рубежном и итоговом. Преподаватель выбирает тот или иной вид контроля в соответствии с практическими задачами при оценке знаний, навыков и умений учащихся.
Представим в отдельности каждый вид контроля.
Текущий контроль — самый распространенный и наиболее эффективный вид контроля, когда речь идет о систематической проверке. Он осуществляется по ходу усвоения языкового материала и овладения различными видами речевой деятельности [40]. В процессе выполнения учащимися заданий учитель анализирует результаты речевых действий (количественные и качественные) с точки зрения поставленных задач. Затем, выявив отклонения от запланированных задач, учитель корректирует свои дальнейшие действия и действия учащихся с целью достижения предполагаемых результатов. Особенность этого вида контроля состоит в том, что он позволяет видеть процесс становления умений и навыков и соответственно вносить коррективы в работу учителя. Наиболее важной здесь является обучающая функция.
Тематический контроль проводится обычно по завершении изучения темы (речевого общения). Задачей такого контроля является проверка не отдельных элементов, а понимания системы, объединяющей эти элементы. Значительную роль при этом играют синтетические, комплексные задания, объединяющие вопросы об отдельных понятиях темы и направленные на выявление информационных связей между ними. Таким образом, тематический контроль позволяет контролировать уровень развития умений и навыков по теме [41, с. 54].
Задача рубежного контроля — выявление результатов на определенном этапе обучения иностранному языку (по окончании учебной четверти, полугодия).
Важным показателем эффективности тематического и рубежного контроля является уровень сформированности у обучающихся навыков самоконтроля, умений осуществлять контроль за результатами собственной деятельности и корректировать ее в процессе выполнения заданий, предлагаемых преподавателем.
Цель итогового контроля — установить уровень сформированности коммуникативной компетенции по окончании курса изучения иностранного языка. При этом проверке подлежат речевые умения в чтении, аудировании, говорении и письме [10, с. 201]. Одна из важных сфер применения итогового контроля — аттестация выпускников общеобразовательных учреждений, т.е. установление соответствия уровня и качества подготовки учащихся требованиям образовательных стандартов по иностранному языку. В итоговом контроле на первый план выступает контролирующая функция.
Функции и виды контроля выступают в своем единстве в процессе мониторинга — одного из современных средств оценивания результатов обучения. Мониторинг — это регулярное отслеживание качества усвоения знаний и умений в учебном процессе. Иначе говоря, мониторинг — это непрерывные контролирующие действия учителя, позволяющие наблюдать (и корректировать по мере необходимости) продвижение ученика от незнания к знанию. В процессе мониторинга реализуются все функции контроля, но прежде всего управляющая и диагностирующая. Мониторинг обеспечивает оперативную обратную связь и дает учителю информацию об уровне усвоения учащимися материала.
В процессе мониторинга используются различные виды контроля. Но особую важность приобретает при этом текущий и тематический контроль. Мониторинг предполагает создание инструментов контроля знаний, навыков и умений (выбор форм контроля и разработку контрольных заданий), а также корректирующей методики, ориентированной непосредственно на личность школьника с учетом его индивидуальных достижений в учебном процессе [21]. Существующие традиционные формы контроля — устный опрос (фронтальный, инди-видуальный, взаимный — работа в парах), письменная контрольная работа, экзамен — в силу своих организационных и технологических особенностей не позволяют получить независимую, объективную информацию об учебных достижениях учащихся.
В отечественной методике различают письменную и устную формы контроля.
Письменные работы для определения уровня сформированности различных компетенций наиболее часто используются на практике в учебном процессе. Они реализуются в графическом виде и являются наиболее удобной и компактной формой проверки обученности испытуемых [29]. Однако письменный контроль имеет свои недостатки, к которым можно отнести недостаточную степень надежности и объективности.
Устная проверка детерминированных способностей учащихся является одной из самых древних форм контроля знаний, и до недавнего времени была наиболее распространенной формой проверки в Российской системе образования. Устное оценивание реализуется в форме диспута, т.е. в процессе речевого акта, когда экзаменатор имеет возможность составить четкое представление о знании/незнании испытуемого, а также степени его компетентности в области проверяемых умений.
Однако и такая измерительная форма не является универсальной, т.к. критерии оценки устного ответа представляют собой субъективный процесс, не всегда являясь надежными. Устный контроль представляется учащимся пугающим процессом, в результате которого возникает страх и неуверенность в своих возможностях. В ходе испытания может возникнуть психологический барьер, мешающий главным образом продемонстрировать все свои умения и компетенции [24].
Как за письменные, так и за устные виды проверки преподаватель выставляет оценки, которые представляют собой условное выражение имеющихся или приобретенных умений, а также сформированных общеучебных и общепрофессиональных компетенций, в соответствии с требованиями программы. Обычно в вузовском учебном процессе существует две формы контроля измерения успеваемости - зачет в конце семестра и экзамен по окончании курса, которые оцениваются по четырехбалльной шкале отметок: «5» (отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно) и «2» (неудовлетворительно) [27].
Сейчас в системе образования можно наблюдать многообразие форм проверки знаний, к которым относятся контрольная и самостоятельная работа, устный и письменный опрос, проектная деятельность, портфолио, курсовая и дипломная проверка, беседы, семинары, зачеты, экзамены, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки, влияющие главным образом на качественную сторону вопроса проверки знаний.
Одним из направлений модернизации российской средней общеобразовательной школы является создание независимой государственной системы оценки качества образования. Такой формой контроля, позволяющей измерить уровень обученности, получить надежные данные и обеспечить объективную оценку, является педагогическое тестирование. Этот метод оценивания используется прежде всего для итоговой аттестации школьников и реализуется в Государственной итоговой аттестации. За годы проведения ГИА опре-делилась структура экзаменационной работы, созданы научно обоснованные контрольно-измерительные материалы (КИМы), выработаны критерии оценивания, с которыми можно познакомиться на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) и в различных публикациях [52].
Таким образом, на основе этого можно сказать, что контроль результатов обучения является неотъемлемой частью всего образовательного процесса, без чего немыслимо само существование образования как государственного института.
Заключение
Аудирование является не только видом речевой деятельности, формирующим иноязычную коммуникативную компетенцию, но и представляет собой раздел экзаменационных испытаний, с которым сталкиваются школьники. Аудирование включает в себя процесс восприятия и понимания звучащей речи на слух.
Для выполнения задач, поставленных в курсовой работе, была проанализирована литература, посвященная таким аспектам, как виды и этапы аудирования, были рассмотрены механизмы, вовлеченные в формирование этого умения, его особенности, трудности, а также потребности, удовлетворению которых способствует этот вид речевой деятельности.
Обобщая результаты, изложенные в курсовой работе, можно сделать вывод, что для успешной реализации требований ФГОС и Примерной программы для основной общеобразовательной школы в области обучения аудированию учителю надо знать и сознательно учитывать факторы предтекстовой ориентировки, определяющие эффективность данного вида речевой деятельности. Прежде всего, необходимо определить трудности, которые могут возникнуть в процессе восприятия и понимания конкретного текста в конкретной группе обучающихся и продумать способы их преодоления. Необходимо помнить и учитывать, что тексты должны отражать многообразные интересы учащихся, иметь выход в другой вид деятельности, например, монолог или диалог, и мотивировать учащихся, с целью создания условий для осознанного слушания. Успешность аудирования зависит, прежде всего, от потребностей, побуждений и установок слушающего.
Однако в каком бы направлении учитель не работал, какие бы цели и задачи не ставил перед собой и учащимися, он должен придерживаться методики работы с аудированием, соблюдая три этапа : предтекстовый, текстовый и послетекстовый. У каждого из этих этапов есть свои задачи. Управляемое аудирование поможет развить у школьников умение восприятия многообразной информации и адаптации в обществе.
На примере хода учебного процесса были предложены альтернативные методы подготовки к ГИА. Зная специфику заданий, учитель сам может предлагать задания и материалы по схожему принципу, органично совмещая подготовку к экзаменам и сочетая ее с темами, предложенными в УМК.
В ходе написания курсовой нами были для 9 класса апробированы упражнения. Обобщен опыт обучения аудированию с использованием иноязычных текстов в основной школе. Апробация заданий показала их соответствие современным требованиям иноязычного образования и направленность на формирование умений аудирования.
Список литературы
1. Бексултанова Л. А. Аудирование как один из видов рецептивной деятельности», Scientific and world,International scientific journal,№3(19), 2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://oa**.net/articles/2015/245-1438944592.pdf
2. Бим И.Л. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. - М.: ACT, 2008. -452с.
3. Бубнова Г.И. Обучение устной речи в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе. - 2007, №4 - с. 26-30.
4. Бузорина К. А. ГИА как итоговая форма контроля сформированности умений говорения на уроках английского языка [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 79-81.
5. Бурмистрова Н. Использование песен на уроках английского языка для развития навыков аудирования // Иностранные языки. - 2013. - № 7 - с.2- 4.
6. Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко O.E., Эванс В. Spotlight.//yчебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 9 класса./ М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. - с. 144
7. Вербицкая, М. В. Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Единый государственный экзамен 2015. Английский язык. Учебное пособие./ М.В. Вербицкая, Е.Н. Нечаева - М. : Интеллект-Центр, 2015. - 64 с.
8. Виноградова Е.М. Трудности, возникающие при аудировании аутентичных текстов на английском языке. - Сыктывкар.: Изд. Сыктывкарского госуниверситета. - 2012. - с.92-99.
9. Воронов С.В. Современный подход к обучению аудированию на уроках английского языка. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http : //f**stival. lseptember.ru/articles/567103/.
10. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Учебное пособие. — 6-е изд., стер. — М.: Академия, 2013. - 336 с.
11. Гатовская В.А. Обучение аудированию на уроках английского языка//Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии . – 2015. - №48. – С.29-33.
12. Головашкина И. Подготовка к ГИА и ЕГЭ: стратегии и рекомендации. Раздел «Чтение» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://iy**yki.prosv.ru/2013/08/strategies-recommendations/
13. Городецкая Л. А., Гуляева Г. В. Подготовка к Кембриджским экзаменам по английскому языку. Лекции 5-8. — Педагогический университет Первое сентября Москва, 2008. — С. 76.
14. Гущина О. Д. Целенаправленное обучение аудированию младших школьников как условие фомирования иноязычной коммуникативной компетенции // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2015. №1 (33). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyber**ninka.ru/article/n/tselenapravlennoe-obuchenie-audirovaniyu-mladshih-shkolnikov-kak-uslovie-fomirovaniya-inoyazychnoy-kommunikativnoy-kompetentsii.
15. Дмитриева С.В., Казакова М.А. Актуальность использования аутентичных аудио-видеоматериалов и особенности этапов работы с ними в процессе обучения иностранному языку студентов неязыкового Вуза. // Научный поиск. - 2012. - № 2 - с.3-79.
16. Захарова О.Ю. Обучение аудированию аутентичных текстов-интервью учащихся старших классов школ с углубленным изучением английского языка: автореферат дис. . канд. пед. наук : 13.00.02 /Ярославль, 2009. - 22 с.
17. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. / И. А Зимняя - М.: Просвещение, 1991. - 222 с.
18. Елухина Н. В. Обучение аудированию в русле коммуникативно ориентированной методики // Иностранные языки в школе. - 1989. - №2 - с. 28-36.
19. Ершова В.В. Тесты по аудированию//Иностранные языки в школе. 2007. - №5. - С.70-74.
20. Иванова, Т.В. Технологии и методики обучения иностранным языкам: учебное пособие для студентов направления подготовки «Филологическое образование». Часть I. Иванова Т.В., Киреева З.Р., Сухова И.А. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2009. – 196 с.
21. Киреева З.Р., Гарипова Ф.М., Акрамова Э.Д. Роль учебника иностранного языка для начальной школы в формировании лексических навыков//Педагогический журнал Башкортостана. 2015. - №1 (56). - С. 84-90.
22. Кириченко Н.Р. Аудирование как средство обучения иностранному языку. Подготовка кадров для силовых структур: современные направления и образовательные технологии: материалы двадцатой всероссийской
научно- методической конференции. - Иркутск: ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России. - 2015. - с.394-395
23. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.f**i.ru/Oge-i-gve-9/demOversii-sPeciFikacii-kOdiFikatOry
24. Колесникова Е.А. Письменная фиксация и ее роль в процессе обучения аудированию // Иностранные языки в школе. – 2008. – № 5. – С. 69-72.
25. Конышева В. А. Контроль результатов обучения иностранному языку [Текст] : материалы для специалиста образоват. учреждения / А. В. Конышева. СанктПетербург : Каро ; Минск : Четыре четверти, 2004. 135 с.
26. Копылова В.В. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: назначение, структура, требования // Иностранные языки в школе. 2010. -№5. – С.2-6.
27. Корчажкина, О.М. Как подготовить учащихся к ЕГЭ по иностранному языку в разделе "Аудирование"//Иностранные языки в школе. 2010. - №3.- С.21-24.
28. Кочкина З.А. Аудирование: что это такое? - // Иностранные языки в школе. - 1959. -№5 - с. 12-19.
29. Кузнецова Т. А я не понял, о чем этот экзамен? ( или как сдать ГИА без стресса и волнений) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://i**zyki.prosv.ru/2013/12/gia-stressless/#more-13584
30. Лапа Н. Обучение монологической форме речи в аспекте требований ГИА в линии УМК English (авторы Кузовлев В.П. и др.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://iya**ki.prosv.ru/2014/02/studying-monologue/
31. Лукьянчикова, Н.В. Обучение иностранному языку на начальном этапе обучения [Текст] / Н.В. Лукьянчикова // Начальная школа. – 2010. – №11 – С. 49-51.
32. Маслова Ю.В. Аутентичная песня при внедрении новых
образовательных стандартов // Иностранные языки. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://iy**yki.ru/2013/01/autentysong-newstandart/. html
33. Методика совершенствования речевых умений аудирования // Берещенко Н.В., Насон Н.В. / Инновационность и мультикомпетентность в преподавании и изучении иностранных языков: сборник научных трудов – М.:РУДН,2015. – С. 51-61.
34. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ) // Махмурян К.С., Симкин В.Н. / Иностранные языки в школе – М: 2015. - №1.- С. 3-9.
35. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ) (продолжение) // Махмурян К.С., Симкин В.Н. / Иностранные языки в школе – М: 2015. - №2. - С. 2-15.
36. Методические рекомендации по совершенствованию подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам (подготовлены на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года). // Махмурян К.С., Симкин В.Н. / Иностранные языки в школе – М: 2015. - №10. - С. 2-14.
37. Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку - М.: Просвещение, 1990 - с. 136.
38. Мустафина Ф.Ш. Методика обучения иностранным языкам и воспитания: учебное пособие. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2015. – 284с.
39. Навицкайте Э. А. Когнитивные аспекты обучения аудированию // Бизнес- образование в условиях глобализации: Материалы науч.-практ. конф,- (апрель., 2006 г., Иркутск)/Байкальский институт бизнеса и международного менеджмента,- Иркутск: ИГУ. - Иркутск: БИБММ ИГУ, 2006. - С. 195-200.
40. Наумова, В.А. Контроль обучения иностранным языкам [Электронный ресурс], - http://fest**al.1september.ru/articles/609962/
41. Никитенко З.Н.Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе : учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей/ З. Н. Никитенко, Н. Д. Гальскова. - Смоленск : Ассоц. XXI в., 2007. - 159 с.
42. Никитенко, З. Н. Развивающее иноязычное образование в начальной школе [Текст] / З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. – 2012. - № 1. – С. 94-97.
43. Новиков М.Ю. DVd как средство обучения аудированию//Иностранные языки в школе. 2007. - №1. - С.18-21.
44. Обдалова О. А. Обучение аудированию как средство развития коммуникативного потенциала обучаемых // Вестн. ТГУ. 2003. - № 277. - С. 224–226.
45. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам - М.: Русский язык, 2004 - с. 167.
46. Патралова Т.А. Итоговые тесты по английскому языку в IX,-XI классах//Иностранные языки в школе. 2006. - №5. - С.38-43.
47. Перфилова С. Е. Обучение аудированию на начальном этапе // Новый филологический вестник. 2010. №3. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyber**ninka.ru/article/n/obuchenie-audirovaniyu-na-nachalnom-etape.
48. Примерная программа основного общего образования по английскому языку //Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. - 4-е изд., испр. - М: Просвещение, 2011. - С.3-22. (Стандарты второго поколения).
49. Сафонова В.В. Спорные вопросы создания материалов для контроля умений аудировать на ИЯ.//Современные теории и методики обучения иностранным языкам- М.: Изд-во "Экзамен", 2004. - С.173-185.
50. Сафонова В.В. Развитие культуры восприятия устной речи при обучении иностранному языку: современные методические проблемы и пути их решения//Иностранные языки в школе. 2011. - №5. - С.2-9.
51. Cмирнов Ю, Успешная подготовка к итоговой аттестации по английскому языку: разнообразие подходов и форм// Просвещение. Иностранные языки. Спецвыпуск. 2015.
52. Спецификация экзаменационной работы по иностранным языкам единого государственного экзамена 2016 г. – www.fipi.ru
53. Сысоев П.В. Развитие умений учащихся воспринимать на слух текст на средней и старшей ступенях общего среднего образования//Иностранные языки в школе. 2007. - №4. - С.9-18.
54. Сысоев П.В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух//Иностранные языки в школе. 2008. - №1. - С.8-15.
55. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://минобрнауки.рф/%00%В4%ЕЮ%ВЕ%00%43А%и1%83%00%ВС%С) 0%В 5 %D0%BD%D 1 %82%D 1 %8В/543
56. Челнокова Л.С. Развитие умений говорения и аудирования на видеоуроках//Иностранные языки в школе. 2008. - №2. - С.44-46.
57. Шарапкина Г.П. Курс лекций по методике на ФПК / Г.П. Шарапкина. - Пятигорск: ПГЛУ, 2001. - 225 с.
58. Noblitt, J. S. 1999 «Enhancing Instruction with Multimedia», in Jack A. Chambers Selected Papers from the 4 th National Conference on College Teaching and Learning, Florida Community College at Jacksonville. - 96 p.
Тема: | «Государственная итоговая аттестация как форма контроля сформированности умений аудирования» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
140 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ КАК ФОРМЫ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ И УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 91.1. Государственная итоговая аттестация в ВУЗе: понятие, особенности, нормативно-правовое обеспечение 9РазвернутьСвернуть
1.2. Порядок и правила проведения государственной итоговой аттестации 17
1.3. Самостоятельная работа студентов в процессе обучения в рамках подготовки к ГИА 22
1.4. Проблемы современной российской системы высшего образования 34
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ВУЗЕ НА ПРИМЕРЕ ФГБОУ ВО «БГПУ ИМ.М.АКМУЛЛЫ» 40
2.1. Организация и проведение ГИА в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 40
2.2. Особенности создания фондов оценочных средств для государственной итоговой аттестации в ВУЗе 43
2.3. Сравнительная характеристика проведения ГИА по ГОС и ФГОС в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 46
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» 60
3.1. Пояснительная записка 60
3.2. Проект 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Приемственность двух этапов государственной итоговой аттестации по обществознанию (гиа – 9, егэ)
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В НОВОЙ ФОРМЕ….
1.1. Цели и функции государственной итоговой аттестации по обществознанию в новой форме….1.2. Сущность преемственности в организации проверки качестваРазвернутьСвернуть
обучения по обществознанию в основной и старшей школе….
1.3. КИМ по обществознанию в экзаменационной работе ГИА – 9 и ЕГЭ: общее и особенное….
ГЛАВА II. ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПОДГОТОВКЕ К ГИА – 9 И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ….
2.1. Особенности подготовки обучающихся к ГИА – 9 по обществознанию ….
2.2. Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по обществознанию.
ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГИА – 9 И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ»….
3.1. Описание проекта….
3.2. Методические рекомендации для подготовки к ГИА – 9 и ЕГЭ по обществознанию ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Курсовая работа:
Огэ как форма контроля сформированности лексико-грамматических навыков
46 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Контроль обучения иностранным языкам.
1.1. Специфика контроля знаний, умений, навыков по предмету «Иностранный язык»….61.2. Виды и формы контроля…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Тестирование как средство контроля лексических и грамматических навыков на этапе основного общего образования.
2.1. Тестовый контроль в процессе обучения иностранному языку…19
2.2. Методика составления тестов….24
Глава 3. Применение тестового контроля
3.1. Примеры клоуз-тестов, направленных на контроль уровня владения активной лексикой ….29
3.2. Пример использования клоуз-тестов для выявления сформированности лексического и грамматического навыков….35
3.3.Методические рекомендации подготовки к ОГЭ по английскому языку….39
Заключение….42
Список использованных источников….….44 -
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
1.1. Функции и виды контроля в обучении иностранным языкам 61.2 Единый государственный экзамен как итоговая форма контроля коммуникативных умений 12РазвернутьСвернуть
1.3. Международный экзамен IELTS по английскому языку 16
Выводы по главе 1 20
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
2.1. Цели и содержание обучения говорению в школе 23
2.2 Технологии формирования умений говорения 27
2.3. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ 31
2.4. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах IELTS 35
Выводы по главе 2 38
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ В КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3.1. Результаты сравнительного анализа контроля умений говорения в ЕГЭ и IELTS по итогам исследовательской деятельности 40
3.2. Анализ УМК по английскому языку 43
3.3. Апробация разработанных упражнений в процессе формирования и контроля умений говорения 48
Выводы по главе 3 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Курсовая работа:
Итоговый контроль сформированности умений ознакомительного чтения посредством заданий егэ
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С АНГЛОЯЗЫЧНЫМ ТЕКСТОМ В ФОРМАТЕ ЕГЭ 6
1.1. Основные виды контроля 61.2. ЕГЭ как один из видов итогового контроля 9РазвернутьСвернуть
1.3. Виды чтения и способы контроля понимания 13
ВЫВОДЫ по ГЛАВЕ 1 16
Глава 2. ЕГЭ КАК ФОРМА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ 17
2.1. Сложности при работе с англоязычным текстом в формате ЕГЭ 17
2.2. Средства для подготовки к текстовым заданиям формата ЕГЭ 19
2.3. Рекомендации по развитию навыков ознакомительного чтения 21
ВЫВОДЫ по ГЛАВЕ 2 25
Заключение 26
Список использованной литературы 28
-
Дипломная работа:
Подготовка к чтению в рамках огэ по немецкому языку на основе использования интернет-ресурсов
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Психолого-педагогические факторы обучения чтению на иностранном языке….….91.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам чтения по иностранному языку….19РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 …25
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении немецкому языку….27
2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков чтения при при подготовке учащихся к ОГЭ по немецкому языку ….33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 …40
ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «ЧТЕНИЕ».
3.1 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет ресурсов для подготовки выпускников к ОГЭ по разделу "Чтение"…42
3.2 Методические рекомендации для подготовки обучающихся к ОГЭ по немецкому языку, раздел «Чтение»….53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…67
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
121 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Ермекеевский район Республики Башкортостан ….10
1.1.История развития Ермекеевского района …101.2. Культура, искусство, наука и спорт Ермекеевского района….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Народный праздник «Сабантуй» на Ермекеевской земле ….22
2.1. Народные праздники и обряды календарного цикла ….22
2.2.1.Исторические данные о празднике «Сабантуй»….36
2.2.2 Особенности праздника «Сабантуй» у народов,
проживающих в Ермекеевском районе ….41
Заключение ….53
Список литературы….56
Приложение ….64
1. План-сценарий праздника «Сабантуй-2009», проведенного в Ермекеевском районе Республики Башкортостан ….65
2. План-сценарий праздника «Сабантуй-2012», проведенного в Ермекеевском районе Республики Башкортостан ….88
3. План-сценарий праздника «Сабантуй-2014» / сост. Бурангулова Е.Р. ст. 5 курса кафедры этномузыкологии УГАИ им. З. Исмагилова….108
-
Дипломная работа:
Обучение технике ведения мяча мальчиков 7-8 лет в секции по футболу
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 61.1. Характеристика начальных технических элементов игры в футбол мальчиков 7 - 8 лет 6РазвернутьСвернуть
1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 7 - 8 лет 10
1.3. Методические особенности обучения технике ведения мяча мальчиков 7-8 лет в секции по футболу 12
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
2.1. Организация исследования 20
2.2. Методы исследования 20
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 23
3.1. Комплекс упражнений, направленный на обучение техники ведения мяча у мальчиков 7-8 лет, занимающихся в секции по футболу 23
3.2. Результаты исследования 26
3.3. Обсуждение результатов исследования 29
ВЫВОДЫ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36 -
Дипломная работа:
Взаимосвязь профессионального выгорания и особенностей ценностно-смысловой сферы сотрудников мчс
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ СОТРУДНИКОВ МЧС 71.1. Психологические особенности личности сотрудников МЧС 7РазвернутьСвернуть
1.2. Профессиональное выгорание у сотрудников МЧС 14
1.3. Особенности ценностно-смысловой сферы сотрудников МЧС 19
Выводы по главе 1 24
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ С ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРОЙ СОТРУДНИКОВ МЧС 25
2.1. Организация и методы исследования 25
2.2. Анализ результатов исследования 26
Выводы по главе 2 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 37
-
Дипломная работа:
Стилистика в политическом дискурсе
69 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава I. Особенности вербальной политической коммуникации….7
1.1. Понятие политического дискурса….71.2. Риторическая природа политической речи: стилистические фигуры….10РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация стилистических фигур….….…14
Глава II. Стилистические фигуры как средство речевого воздействия в российском политическом дискурсе….….….19
2.1. Общая характеристика материала исследования и методики анализа…19
2.2. Фигуры речи, построенные на основе повтора.25
2.3. Фигуры речи, основанные на изменении объема высказывания….29
2.4. Риторические фигуры….….31
2.5. Фигуры речи, связанные с изменениями в расположении частей синтаксических конструкций….….33
2.6. Экспериментальное изучение эффективности использования стилистических фигур в политической речи….….36
Заключение….….45
Список использованной литературы….….49
Приложение….….56
Методическое приложение….…1
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах
94 страниц(ы)
Введение ….….4
Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….81.2. Виды общения.13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристики делового общения.17
1.4. Вербальные средства коммуникации.20
1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
Выводы по Главе I….….….….….25
Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
Выводы по Главе II ….43
Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
Выводы по Главе III ….….87
Заключение .88
Список использованной литературы .91
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Литературный жанр и его разновидности
1.1. Понятие «жанр» в литературоведении….5
1.2. Трагедия как литературный жанр….101.3. Историческая хроника как литературный жанр….17РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….21
Глава II. Жанровое своеобразие пьесы У. Шекспира «Ричард III»
2.1. Проблематика произведения «Ричард III» У.Шекспира ….22
2.2. Жанровая специфика произведения….30
Выводы по главе II….35
Глава III Изучение произведения У.Шекспира «Ричард III» на факультативных занятиях в старших классах
3.1 Факультативные занятия как вид внеклассной работы….37
3.2 План занятия «Жанровая специфика пьесы У.Шекспира «Ричард III» для X класса средней школы»….46
Выводы по главе III….55
Заключение….57
Литература….60
Приложение …63
-
Шпаргалка:
138 страниц(ы)
1. Понятие одномерной и многомерной оптимизации. Необходимые и достаточные условия безусловного экстремума. 42. Условный экстремум: Функция Лагранжа, метод множителей Лагранжа. 4РазвернутьСвернуть
3. Симплекс-метод. Преобразование симплекс таблиц на языке Pascal. 5
4. Двойственные задачи: симметричные и несимметричные. Двойственность в линейном программировании. 6
5. 5.Основные комбинаторные объекты и числа. 7
6. 6.Метод производящих функций. Бином Ньютона. Основные тождества с биномиальными коэффициентами. 9
7. Рекуррентные соотношения. Способы решения рекуррентных соотношений. Числа Фибоначчи. 11
8. Основные понятия теории графов. Изоморфизм графов. Связные графы. Деревья. Представление графа на ЭВМ(динамические структуры данных, стеки, очереди, двоичные деревья) 14
9. Теория множеств: множества и операции над множествами, основные проблемы. 18
10. Алгебра и алгебраические системы. 19
11. Группы (подгруппы), поля и кольца. 20
12. Основы теории экспертных систем. Общая характеристика ЭС. Виды ЭС и типы решаемых задач. Структура и режимы использования ЭС. Перспективы развития экспертных систем. 25
13. Основы теории распознавания образов. Общая постановка проблемы. Детерминированные, вероятностные, логические и структурные методы 33
14. Основы нейросетевых технологий. Нейроклетка - разработка формальной модели. Классы нейронных сетей. Методы обучения. 36
15. Базовые конструкции языка программирования Pascal 39
16. Основные типы данных языка программирования Pascal и их производные. 41
17. Описание процедур и функции языка программирования pascal. 43
18. Delphi – cреда разработки приложений для ОС Windows. Компонентная разработка приложений в среде Delphi. 45
19. Разработка мультимедийных приложений в среде Delphi. 48
20. Архитектура ЭВМ. Классическая архитектура ЭВМ и принцип Фон Неймана 49
21. Язык программирования Ассемблер. Базовые элементы. Основные операции над регистрами 52
22. Аппаратные и программные прерывания. Адресное пространство и смещение. 61
23. Аппаратные и программные средства обработки информации 62
24. Понятие об информационных технологиях, принципы организации. Основные задачи системного программирования. 63
25. Информационная емкость. Формула информационной емкости 65
26. Понятие о системах программирования, ее основные функции и компоненты. 66
27. Прикладные инструментальные пакеты для решения математических задач. Обзор пакетов символьных вычислений, обработки статистической информации и графические пакеты. 71
28. Алгебра высказываний как модель алгебры Буля, ее аксиоматическое задание. Принцип двойственности и теорема двойственности. 73
29. Проблема разрешимости (разрешения) для класса однотипных задач. Проблема разрешимости в алгебре высказываний и способы их разрешения. 77
30. Высказывательные формы (предикаты). Способы их задания. Логические операции над предикатами. 78
31. Рекурсивные функции, рекурсивные множества. Тезис Черча. Итерация одноместных функций и доказательная база к ней. 83
32. Система счисления с произвольным основанием. Перевод из одной системы счисления в другую. Операции над числами в системах счисления с произвольным основанием. 86
33. Основные понятия теории кодирования. Оптимальный код Шеннона-Фано 89
34. Понятие о компьютерных сетях. Типы сетей. Топология. Классификация 93
35. Архитектура компьютерных сетей. Семиуровневая модель OSI. Модель TCP/IP 97
36. Адресация в сети Internet. Понятие сокета, как способ программного доступа к сетевым функциям. 99
37. Технология «Клиент-Сервер». Одноранговые и распределенные сети 101
38. Протоколы и службы Internet. 107
39. Метод простой итерации при решении уравнения с одной переменной 116
40. Метод трапеций для численного нахождения определенного интеграла: вывод формулы, оценка погрешности, геометрический смысл 118
41. Методы численного интегрирования дифференциальных уравнений 119
42. Метод наименьших квадратов 119
43. Моделирование как метод познания. Понятие «модель». Виды моделирования в естественных и технических науках. Компьютерная модель. Информационные модели. Объекты и их связи. Основные структуры в информационном моделировании. Примеры информационных моделей. Поля, методы и свойства. Абстрактные, виртуальные, динамические и перегружаемые методы. 120
44. Графическое моделирование. Траектории движения тел и графики функций. Изолинии. Основы трехмерной графики. Преобразования координат. Перенос и повороты в трехмерном пространстве. 126
45. Понятие математического моделирования. Этапы и цели математического моделирования. Различные подходы к классификации математических моделей. Модели с сосредоточенными и распределенными параметрами. Дескриптивные, оптимизационные, многокритериальные, игровые модели 130
46. Имитационные модели и системы. Этапы построения имитационной модели. Анализ и оценка адекватности имитационной модели. Примеры имитационных моделей 134
47. Моделирование стохастических систем. Общие и частные стохастические методы. Моделирование последовательностей независимых и зависимых случайных испытаний. Общий алгоритм моделирования дискретной случайной величины 136
-
ВКР:
Нетрадиционные уроки информатики как средство активизации самостоятельной деятельности учащихся
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС 4
1.1 Реализация ФГОС на уроках информатики 41.2 Самостоятельная работа учащихся на уроках информатики 20РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе: 30
ГЛАВА 2 . МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ НЕСТАНДАРТНЫХ УРОКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ 32
2.1 Виды нестандартных уроков их методы реализации 32
2.2 Разработка нестандартного урока по информатике 39
Вывод по второй главе: 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59 -
Контрольная работа:
ФИНАНСОВАЯ МАТЕМАТИКА. 12 Вариант
13 страниц(ы)
Задача №1 3
Задача №2 4
Задача №3 6
Задача №4 9
Литература 12
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития скоростно-силовых качеств у легкоатлетов 14-15 лет, специализирующихся на коротких дистанциях….….61.1. Общая характеристика техники бега на короткие дистанции.6РазвернутьСвернуть
1.2.Общая характеристика скоростно-силовых качеств.12
1.3. Анатомо-физиологические особенности развития подростков 14-15 лет . 18
1.4. Методика развития скоростно-силовых качеств . 22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…31
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.33
2.1. Методы исследования.33
2.2. Организация исследования.36
ГЛАВА 3.РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.37
3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленные на воспитание физических качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции….37
3.2.Результаты исследования.40
3.3.Обсуждение результатов исследования.44
ВЫВОДЫ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.48