У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Вегето-Сосудистая Дистония» - Реферат
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
1 ПРОЯВЛЕНИЯ ВЕГЕТО-СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ
2 ПРИЧИНЫ ВЕГЕТО-СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ
3 КЛАССИФИКАЦИЯ ВЕГЕТО-СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ
4 РАЗВИТИЕ ПАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
5 ДИАГНОСТИКА ВЕГЕТО-СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ
6 ЛЕЧЕНИЕ ВЕГЕТО-СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ
7 ПРОГНОЗ ВЕГЕТО-СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ
Введение
На современном этапе ученые, занимающиеся исследованием этой проблемы, предлагают для обозначения данного патологического состояния термин вегетативная дисфункция (ВД), который наиболее точно отражает суть возникающих патологических изменений в работе вегетативной нервной системы.
Вегетативная нервная система (ВНС) - отдел нервной системы, контролирующий и регулирующий работу всех внутренних органов, способствующий поддержанию гомеостаза - относительного равновесия внутренней среды организма. Другое название ВНС - автономная нервная система, так как ее деятельность не подвластна воле и контролю сознания человека. ВНС участвует в регуляции множества биохимических и физиологических процессов, например, поддерживает нормальную температуру тела, оптимальный уровень артериального давления, отвечает за процессы пищеварения, мочеобразования, за деятельность сердечно-сосудистой, эндокринной, иммунной систем и пр. К основным отделам ВНС относятся: симпатический и парасимпатический. Активность этих отделов чаще всего имеет противоположно направленное действие: симпатический отдел ВНС отвечает за расслабление мускулатуры пищеварительного тракта, мочевого пузыря, бронхов, учащение сердцебиения и усиление сокращений сердца, сужение большинства артерий и вен организма; парасимпатический отдел ВНС отвечает за сокращение мускулатуры пищеварительного тракта, что приводит к усилению его моторики, увеличению секреции пищеварительных желез. Также, активизируется деятельность других желез организма (слюнных, слезных), замедляется и ослабляется сокращение сердца, расширяются артерии и вены. Кроме того, в ряде органов (кишечник, мочевой пузырь) существует собственная система нервной регуляции (обычно представлена нервными сплетениями), которую относят к метасимпатическому отделу ВНС. В норме между симпатическим и парасимпатическим отделами должно существовать "относительное равновесие", т.е. при преобладании эффектов работы одного из отделов, эффекты работы другого - снижаются. Нарушение "равновесия" между симпатическим и парасимпатическим отделами ВНС и приводят к развитию вегетативной дисфункции.
Во многих медицинских изданиях можно встретить синонимы вегетативная дисфункция: нейроциркуляторная дистония, невроз сердца, функциональная кардиопатия, психовегетативный синдром, паническая атака, ангионевроз, психовегетативный невроз, вазомоторная дистония и др. В настоящее время вегетативная дисфункция считается не самостоятельным заболеванием, а синдромом - совокупностью признаков - симптомов, которые могут встречаться при какой-либо патологии.
Выдержка из текста работы
1 ПРОЯВЛЕНИЯ ВЕГЕТО-СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ
Проявления вегето-сосудистой дистонии весьма многообразны. В зависимости от нарушений деятельности той или другой системы органов их подразделяют на несколько групп, хотя проявляться эти симптомы могут как изолированно, так и вместе:
• кардиальные (сердечные) проявления - боль в области сердца, учащенное сердцебиение (тахикардия), чувство замирания сердца, перебои в работе сердца;
• респираторные (дыхательные) проявления - учащенное дыхание (тахипное), невозможность сделать глубокий вдох или наоборот, неожиданные глубокие вдохи; ощущение нехватки воздуха, ощущение тяжести, заложенности в груди; резкие приступы одышки, похожие на приступы бронхиальной астмы, но провоцируемые другими ситуациями: волнением, страхом, пробуждением, засыпанием;
• дисдинамические проявления - колебания артериального и венозного давления; нарушения циркуляции крови в тканях;
• терморегуляторные проявления - непредсказуемые колебания температуры тела: она может повышаться до 37-38 градусов С или понижаться до 35 градусов С и ниже. Колебания могут быть постоянными, длительными или кратковременными;
• диспепсические проявления - расстройства работы желудочно-кишечного тракта (боль в животе, тошнота, рвота, отрыжка, запоры или поносы);
• сексуальные расстройства, например, аноргазмия - отсутствие оргазма при сохраняющемся половом влечении; разнообразные нарушения функций мочевой системы - учащенное, болезненное мочеиспускание при отсутствии какой-либо реальной патологии и пр.;
• психо-неврологические проявления - слабость, вялость, сниженная работоспособность и повышенная утомляемость при небольшой нагрузке, плаксивость, раздражительность, головные боли, головокружение, повышенная чувствительность к смене погоды, нарушения цикла сон-бодрствование, беспокойство, вздрагивания во время сна, который чаще всего бывает поверхностным и недолгим.
Заключение
7 ПРОГНОЗ ВЕГЕТО-СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ
Прогноз вегето-сосудистой дистонии благоприятен, нередко ее проявления навсегда остаются в детстве. Однако, без профилактики и лечения, вегето-сосудистой дистонии может приводить к стойкому повышению артериального давления, из-за чего изменяются структура и функции различных внутренних органов; к нарушениям процессов пищеварения и т.д. При вегето-сосудистой дистонии необходимо проводить регулярные (обычно сезонные) курсы профилактики обострений, для чего назначают фитотерапию, витаминотерапию, массаж, лечебную физкультуру, физиотерапевтические процедуры, санаторно-курортное лечение.
Тема: | «Вегето-Сосудистая Дистония» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особенности психологического здоровья лиц, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЛИЦ, СТРАДАЮЩИХ СЕРДЕЧНО- СОСУДИСТЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ1.1 Структурно-функциональные характеристики и динамические показатели, критерии психологического здоровья личности.7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологическая характеристика лиц, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями.15
1.3. Психологический тренинг как метод преодоления психосоматических заболеваний…20
Выводы по главе I.29
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЛИЦ, СТРАДАЮЩИХ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ
2.1. Организация и методы исследования.30
2.2Анализ результатов исследования.33
Выводы по главе II.42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….45
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Социально-медицинские аспекты сердечно-сосудистых заболеваний
32 страниц(ы)
Ведение….3
1. Социально-медицинские аспекты сердечно-сосудистых заболеваний…. 5
1.1. Сердечно-сосудистые заболевания: общие сведения… ….51.2. Общие причины роста заболеваемости и смертности от сердечно-сосудистых заболеваний….7РазвернутьСвернуть
1.3. Медико-социальные факторы формирования «сердечно-сосудистого» здоровья населения….10
1.4. Состояние кардиологической системы….14
2. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний….19
2.1. Программы профилактики сердечно-сосудистых заболеваний….19
2.2. Мероприятия по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний….27
Заключение….29
Список литературы….31 -
Курсовая работа:
Профилактика сердечно - сосудистых заболеваний
21 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Физиологические основы работы сердечно-сосудистой системы
1.1.Сердце
1.2.Кровеносные сосудыГлава 2. Причины заболевание и профилактические рекомендацииРазвернутьСвернуть
2.1.Факторы риска развития сердечно-сосудистых заболеваний
2.2.Заболеваний сердечно-сосудистой системы
2.3.Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Реферат:
Физическая реабилитация детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы средствами йоги
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
1.1. Некоторые методические особенности проведения занятий в
специальной медицинской группе школьников сослабленной деятельностью сердечно-сосудистой системыРазвернутьСвернуть
1.2. Структура заболеваемости сердечно-сосудистой системы,
средства, используемые в процессе занятий физической культурой
1.3. Средства и методы физической реабилитации детей с
сердечно-сосудистой патологией
1.4. Програмное обеспечивание занятий в специальных
медицинских группах
1.5. Влияние йоги на сердечно-сосудистую систему детей
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Психологическое здоровье у больных сердечнососудистыми заболеваниями
41 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования 8
1.1 Структурно-функциональные характеристики и динамические показатели, критерии психологического здоровья личности 81.2 Психологическая хараткеристка лиц, страдающих сердечно – сосудистыми заболеваниями 17РазвернутьСвернуть
1.3 Профилактика и способы сохранения психологического здоровья 23
ГЛАВА 2 ПЛАНИРОВАНИЕ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1 Программа эмпирического исследования психологического здоровья больных сердечно – сосудистыми заболеваниями 27
Программа исследования психологического здоровья состоит из следующих этапов: 28
2.1 Проведение эксперимента и его интерпритация. 32
Заключение. 38
Список литературы 40
-
Реферат:
Регуляция функций сердечно-сосудистой системы с позиций теории функциональных систем П.К. Анохина
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Краткие сведения теории функциональных систем П.К. Анохина 4
2 Сердечно-сосудистая система как морфофункциональная 63.Функциональная система поддержания артериального давления 13РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 22
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Функционирование объектов социальной сферы на современном этапеСледующая работа
Развитие международного туризма в России




-
Дипломная работа:
Художественно-творческий потенциал школьников на уроках музыки
78 страниц(ы)
Ведение….3
Глава I.Теория и практика развития творческого мышления детей младшего школьного возраста
1.1.Художественно-творческий потенциал ребёнка и развитие личности….….81.2.Творческая деятельность учащихся в практике музыкального воспитания….20РазвернутьСвернуть
Глава II.Педагогические условия развития творческого потенциала на уроках музыки
2.1.Содержание, формы и методы художественно-творческого развития младших школьников на уроках музыки….32
2.2.Опытно-экспериментальная работа….47
Заключение….…63
Список используемой литературы….64
Приложение…67
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
Инеш.3
I Бүлек. Ғилми әҙәбиәттә пунктуaция мәсьәләләренең өйрәнелеү торошо.1.1 Пунктуaцияғa өйрәтеү проблемahының тикшерелеү кимәленә aнaлиз.РазвернутьСвернуть
1.2 Тыныш билдәләренең функциялaры hәм төрҙәре.
1.3 Тыныш билдәләренең ҡуйылыу осрaҡтaры.
II Бүлек. Мәктәптә уҡыусылaрҙың пунктуaцион грaмaтикahын формaлaштыру.
2.1 Уҡыусылaрҙың яҙмa телмәрендә осрaғaн пунктуaцион хaтaлaр.
2.2 Бaшҡорт теле дәрестәрендә пунктуaцион грaмотaлыҡты үҫтереү күнегеүҙәре.
-
Дипломная работа:
Изучение особенностей выделения татарских народных говоров зауралья
65 страниц(ы)
Кереш.4
Төп өлеш
Беренче бүлек.
Урта Урал татар хаклык сөйләшләрен билгеләү һәмаларга атама бирү үзенчәлекләре.8РазвернутьСвернуть
1.1. Нагайбәк сөйләше.
1.2. Сафакүл сөйләше.
1.3. Эчкен сөйләше.
Икенче бүлек.
Җирле диалект шартларында туган тел укыту методикасы
2.1. Татар халык сөйләшләре шартларында урта мәктәптә
татар теле укыту методикасы.63
2.2. Җирле сөйләш үзенчәлекләрен исәпкә алып урта
мәктәптә татар теле укыту өчен күнегү үрнәкләре.66
Йомгак.72
-
ВКР:
Разработка электронного учебного пособия по пакетам вычислительных программ mathcad и maple
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
1.1 Понятие об электронном учебном пособии, его отличительные характеристики 61.2 Требования к разработке электронного учебного пособия 8РазвернутьСвернуть
1.3 Современное состояние и перспективы электронного книгоиздания 10
1.4 Использование ЭУП в образовательном процессе 12
Выводы по первой главе 16
2. ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ПАКЕТАМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ MATHCAD, MAPLE
2.1 Назначение и технические характеристики пакетов вычислительных программ MathCad, Maple 17
2.2 Структура электронного учебного пособия 24
2.3 Апробация электронного учебного пособия на уроках и анализ результатов эксперимента 30
2.4 Рекомендации по применению электронного учебного пособия 35
Выводы по второй главе 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КИМов ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 9
1.1 Характеристика понятия КИМы и требования к их составлению 91.2 Структура экзаменационной работы по обществознанию 15РазвернутьСвернуть
1.3 Правовое содержание и типы КИМов в ЕГЭ по обществознанию 27
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 33
2.1 Взаимосвязь типов заданий и проверяемых умений 33
2.2 Особенности подготовки к выполнению заданий части B 42
2.3 Особенности подготовки к выполнению заданий части С 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
-
Курсовая работа:
Поэзия а.с. пушкина в осмыслении теоретиков «чистого искусства»
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. «ЧИСТОЕ ИСКУССТВО» В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 5
1.1. Понятие «чистого искусства» и особенности эстетики 51.2. Основные представители «чистого искусства» 6РазвернутьСвернуть
1.3. Пушкин и поэзия «чистого искусства» 12
ГЛАВА II. ПОЭЗИЯ ПУШКИНА В ОСМЫСЛЕНИИ ТЕОРЕТИКОВ «ЧИСТОГО ИСКУССТВА» 15
2.1. А.С. Пушкин и А.А. Фет 15
2.2. А.С. Пушкин и Ф.И. Тютчев 17
2.3. А.С. Пушкин и А.К. Толстой 18
2.4. А.С. Пушкин и А.Н. Майков 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Что может быть горячим дома
Что может быть горячим на улице
Что может быть горячим в мире -
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 71.1 Особенности научно-исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Роль научных исследований в преподавании правовых дисциплин 18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 25
2.1. Педагогические условия организации научно-исследовательской деятельности студентов СПО 25
2.2. Основные формы и этапы организации научной деятельности студентов 31
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 44
3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов филиала ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы 444
3.2. Рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Отчет по практике:
Работа с массивами и чтениезапись на диск
15 страниц(ы)
Лабораторная работа №8. 3
Ход работы 5
Задание 1. 5
Задание 2. 6
Задание 3. 6
Задание 4. 8
Задание 5. 9
Контрольные вопросы. 10
Вывод. 12
-
Дипломная работа:
Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности
95 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
Выводы ….36
Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
2.1. Организация и описание методов исследования….39
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
Выводы ….…73
Заключение …77
Список литературы ….81
Приложение…85