У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социально-медицинские аспекты сердечно-сосудистых заболеваний» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Ведение….3
1. Социально-медицинские аспекты сердечно-сосудистых заболеваний…. 5
1.1. Сердечно-сосудистые заболевания: общие сведения… ….5
1.2. Общие причины роста заболеваемости и смертности от сердечно-сосудистых заболеваний….7
1.3. Медико-социальные факторы формирования «сердечно-сосудистого» здоровья населения….10
1.4. Состояние кардиологической системы….14
2. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний….19
2.1. Программы профилактики сердечно-сосудистых заболеваний….19
2.2. Мероприятия по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний….27
Заключение….29
Список литературы….31
Введение
Во второй половине ХХ века основную опасность для здоровья населения и проблему для здравоохранения стали представлять неинфекционные заболевания, в первую очередь болезни сердечно-сосудистой системы, которые в настоящее время являются ведущей причиной заболеваемости, инвалидизации и смертности взрослого населения. Произошло "омоложение" этих заболеваний. Они стали распространяться и среди населения развивающихся стран.
В большинстве экономически развитых стран заболевания сердечно-сосудистой системы занимают первое место среди причин заболеваемости инвалидизации и смертности, хотя их распространенность в разных регионах значительно колеблется. В Европе ежегодно умирают от сердечно-сосудистых заболеваний приблизительно 3 млн. человек, в США – 1 млн., это составляет половину всех смертей, в 2,5 раза больше, чем от всех злокачественных новообразований вместе взятых, причем 1/4 умерших от сердечно-сосудистых заболеваний составляют люди в возрасте до 65 лет. Ежегодные экономические потери в результате смерти от сердечно-сосудистых заболеваний в США составляют 56900 млн. долларов.
Выдержка из текста работы
Сердечно-сосудистые заболевания (ССЗ) называют эпидемией XX века, которая, к сожалению, продолжается и в XXI веке. В течение нескольких десятилетий они являются основной причиной смерти населения в индустриально развитых странах. По данным ВОЗ ежегодно в мире от этих заболеваний умирает около 12 млн. человек. И хотя в последние годы смертность от сердечно-сосудистых заболеваний в экономически развитых странах значительно снизилась (в Финляндии, Англии, Дании ( в 2-2,5 раза, а в Японии и Франции - в 6-7 раз), она продолжает оставаться достаточно высокой.
В нашей стране в последние 30 лет отмечается эпидемический рост сердечно-сосудистых заболеваний и очень высокая смертность от них (примерно 1 млн. 200 тыс. человек в год, что составляет около 55% общей смертности . Более чем у половины умерших причиной смерти был ишемическая болезнь сердца.
Заключение
Таким образом, подведем итоги. Риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний связан со множеством факторов. Со стороны медицины это чрезмерное эмоциональное напряжение, избыточное питание, употребление большого количества поваренной соли, курение, употребление алкоголя. А так же немаловажную роль играют социальные факторы, такие как: положение в стране, социальный доход, социальный статус, материальная обеспеченность населения.
В результате кризисной ситуации в стране риск возникновения сердечно- сосудистых заболеваний особо возрастает. Материальное и социальное положение населения в условиях кризиса резко ухудшилось. Все это приводит к возникновению тревог, опасений, стрессовых ситуаций, что увеличивает риск ССЗ.
Список литературы
1. Kaplan G.H., Keil J.E. Socioeconomic factors and coronary heart disease: a review of the literature. Circulation 1993; 88: 1973-1998.
2. Galobardes B., Costanza M.C., Bernstein M.S., Delhumeau C., Morabia A. Trends in risk factors for lifestyle-related diseases by socioeconomic position in Geneva, Switzerland, 1993-2000: health inequalities persist. Am J Public Health 2003 Aug; 93(8): 1302-1309
3. Engstrom G., Jerntorp I., Pessah-Rasmussen H. et al. Geographic distribution of stroke incidence within an urban population: relations to socioeconomic circumstances and prevalence of cardiovascular risk factors. Stroke 2001; 32(5): 1098-1103.
4. Бриттов А.Н., Елисеева Н.А., Деев А.Д. и др. Изучение социально-экономических факторов в развитии сердечно-сосудистых заболеваний на примере скрининга 4 городов Московской области. Рос кардиол журн 2001;
5. Зборовский Э.И., Апанасевич В.В., Гракович А.А. Сравнение эпидемиологической ситуации в отношении ИБС среди городских и сельских жителей БССР. Многофакторная профилактика ИБС: Тез докл. Всесоюз. симп. Томск 1989; 54-55
6. Ишемическая болезнь сердца: снижение риска. Принципы и практические рекомендации по первичной и вторичной профилактике ишемической болезни сердца. Международное обозрение. Артер гипертенз 1999; 5 (1): приложение.
7. Изворян А.А., Ботнарь В.И., Кишляр Л.Л. Эпидемиология ИБС в сельской местности. Многофакторная профилактика ИБС: Тез докл. Всесоюз. симп. Томск 1989; 56-58.
8. Константинов В.В., Жуковский Г.С., Тимофеева Т.Н. и др. Ишемическая болезнь сердца, факторы риска и смертность среди мужского населения в связи с уровнем образования. Кардиология 1996; 1: 37-41. 23.
Тема: | «Социально-медицинские аспекты сердечно-сосудистых заболеваний» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особенности психологического здоровья лиц, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЛИЦ, СТРАДАЮЩИХ СЕРДЕЧНО- СОСУДИСТЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ1.1 Структурно-функциональные характеристики и динамические показатели, критерии психологического здоровья личности.7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологическая характеристика лиц, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями.15
1.3. Психологический тренинг как метод преодоления психосоматических заболеваний…20
Выводы по главе I.29
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЛИЦ, СТРАДАЮЩИХ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ
2.1. Организация и методы исследования.30
2.2Анализ результатов исследования.33
Выводы по главе II.42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….45
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Психологическое здоровье у больных сердечнососудистыми заболеваниями
41 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования 8
1.1 Структурно-функциональные характеристики и динамические показатели, критерии психологического здоровья личности 81.2 Психологическая хараткеристка лиц, страдающих сердечно – сосудистыми заболеваниями 17РазвернутьСвернуть
1.3 Профилактика и способы сохранения психологического здоровья 23
ГЛАВА 2 ПЛАНИРОВАНИЕ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1 Программа эмпирического исследования психологического здоровья больных сердечно – сосудистыми заболеваниями 27
Программа исследования психологического здоровья состоит из следующих этапов: 28
2.1 Проведение эксперимента и его интерпритация. 32
Заключение. 38
Список литературы 40
-
Курсовая работа:
Профилактика сердечно - сосудистых заболеваний
21 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Физиологические основы работы сердечно-сосудистой системы
1.1.Сердце
1.2.Кровеносные сосудыГлава 2. Причины заболевание и профилактические рекомендацииРазвернутьСвернуть
2.1.Факторы риска развития сердечно-сосудистых заболеваний
2.2.Заболеваний сердечно-сосудистой системы
2.3.Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Реферат:
Физическая реабилитация детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы средствами йоги
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
1.1. Некоторые методические особенности проведения занятий в
специальной медицинской группе школьников сослабленной деятельностью сердечно-сосудистой системыРазвернутьСвернуть
1.2. Структура заболеваемости сердечно-сосудистой системы,
средства, используемые в процессе занятий физической культурой
1.3. Средства и методы физической реабилитации детей с
сердечно-сосудистой патологией
1.4. Програмное обеспечивание занятий в специальных
медицинских группах
1.5. Влияние йоги на сердечно-сосудистую систему детей
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Сущность социально-медицинской работы
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Сущность социально-медицинской работы…5
2.Концепция социально-медицинской работы в Российской Федерации .113.Медицинская модель практической социальной работы….….18РазвернутьСвернуть
Заключение…32
Список литературы….33
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение
1. Болезни системы кровообращения как социально-гигиеническая проблема
2. Медико-социальная работа в комплексном ведении больных в кардиологииЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Медицинская помощь в РФСледующая работа
Социальные и страховые выплаты домашним хозяйствам




-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ФУНКЦИИ И РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИИ….….….5
1.1.История возникновения Центрального банка России….…51.2.Роль Центробанка в осуществлении денежно - кредитной политике….6РазвернутьСвернуть
1.3 Правовой статус и функции Центробанка…10
ГЛАВА 2. СЦЕНАРИЙ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА
ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИИ….…12
2.1.Основные цели и принципы денежно-кредитной политики….12
2.2. Денежно-кредитная политика во взаимодействии с другими функциями.21
2.3.Сценарии макро-экономического развития в 2016–2018 годах ….…24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…40
-
Курсовая работа:
Правовая информация и информационные технологии в управлении кадрами
23 страниц(ы)
Введение….3
1.Правовая информация и информационные технологии в управлении кадрами….4
2.Применение информационных технологий в управлении кадрами на примере ЗАО Бинбанк….133. Автоматизация расчета заработной платы и управления персоналом в банке….19РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Список используемой литературы….….24
-
Курсовая работа:
Корпоративная собственность возможности эффективность (сга)
28 страниц(ы)
Введение ….….….…3
Основная часть….…5
1 Корпоративная собственность как объект управления…5
1.1 Трансформация отношений собственности и ее влияние на формирование современного корпоративного сектора экономики….51.2 Понятия корпоративной собственности и ее место в системе хозяйствования….13РазвернутьСвернуть
2 Корпоративная собственность: проблемы управления….15
2.1 Проблемы управления корпоративной собственностью….15
2.2 Цели, задачи и критерии эффективности управления корпоративной собственностью ….20
Заключение….23
Глоссарий ….….….25
Список использованных источников ….27
Приложения….…28
-
Контрольная работа:
кейс качественные и количественные методы в исследовании
23 страниц(ы)
Вариант 7
Задание 1
Дейв 38-летний, гражданин США, рабочий на заводе, который пришел в центр лечения после ареста за вождение в нетрезвом состоянии (DUI/ DWI). Его адвокат предположил, что он бросил пить и проходит лечение, по крайней мере, до суда, который планируется через два месяца. Дэйв не ожидает, что лечение могло бы укрепить его позиции в судебном деле. После своего первого ареста, два года назад, он просто заплатил штраф, и присутствовали на специальной образовательной программе для водителей в течение шести недель. Дэйв считал, эта программу - пустая трата времени. Дэйв говорит, что он не похож на своего отца, алкоголика. Дэйв говорит, что его отец бил до полусмерти - его и его брата, когда он был пьян. Несколько раз Дейв пытался не пить, особенно после последних аварий. Он признает, что, в результате питья, он стал все больше отдаляться от жены и сыновей. Его мать была очень религиозной и считала, что религия - это выход из всех проблем. Его жена и дети регулярно посещают церковь, но Дэйв только принял участие в Рождестве и Пасхи.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1.Выявите и разберите соответствующие факты, представленные в ситуации Дейва. Какие инструменты, подходы, стратегии или интервью вы бы использовали с ним, чтобы оценить его употребление алкоголя?
2. Определить проблемы, вопросы и последствия в данном кейсе.
3. Определите положительные и сильные аспекты ситуации в кейсе.
4. Проанализируйте ситуацию в данном кейсе.
5.Найдите любую дополнительную информацию, научно- исследовательские знания и ресурсы, необходимые для разработки и выбора вариантов, которые вы бы могут вам помочь в работе с таким человеком.
6. Какие мероприятия необходимо провести для решения проблемы с пьяными водителями на дорогах?
7. Какие направления в социальной практике существуют, и вы могли бы их применить и почему? Каковы цели вмешательства в данную ситуацию?
8. Определить методы и результаты реализации вашего плана, и последующие шаги по пересмотру плана, в зависимости от различных возможных исходов.
9. Опишите последствия для такого вмешательства для сообщества.
11. Какие исследовательские проблемы могут быть вами выявлены из данного кейса? Сформулируйте предмет и объект исследования.
10. Какие социальные реформы и общественная пропаганда, существует в нашей стране, в целях решения проблем в данном кейсе
12. Какие приемлемые или желаемые результаты вы бы могли получить в процессе исследования этих проблем?
Задание 2
Экспериментальное исследование в психологии и педагогике отличается от других методов тем, что экспериментатор активно манипулирует независимой переменной. В других методах возможны лишь варианты отбора уровней независимой переменной. В экспериментальном исследовании есть основная и контрольная группы испытуемых. В неэкспериментальных исследованиях, как правило, все группы равноценны, поэтому происходит их сравнение.
Вопросы и задания:
1.Объясните, почему важно с независимой переменной в эксперименте активно манипулировать, в отличие от не эксперимента?
Задание 3
Подростку 14 лет, хорошо учится, быстро усваивает учебный материал. Год назад родители за хорошую учебу купили ему компьютер. В настоящее время подросток все свободно время проводит за компьютером. Аппетит пропал, наблюдаются нарушения сна, нервозность, агрессивность.
Вопросы и задания:
1.Какие факты можно выделить в данной ситуации?
2. В чем заключаются сильные и слабые стороны фактов?
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет и контроль различных форм расчетов с дебиторами, кредиторами
26 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы организации учета расчетов с дебиторами и кредиторами…4
2 Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности ООО Енисей….16Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…25
Приложение….….….26
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Организация и деятельность отдела дознания….4
2 Досудебное производство….10
Заключение….14Список использованных источников….15РазвернутьСвернуть
Приложение…
-
Отчет по практике:
Общие условия судебного разбирательства
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью суда….4
2 Общие условия судебного разбирательства…7
Заключение….….13Список использованных источников….15РазвернутьСвернуть
Приложение .….17
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1 Алексей - 5 лет. Мальчика нашла милиция в городском парке зимой, он провел ночь под открытым небом. Ребенок не мог сказать, откуда она, где его родители, знала только свое имя. Алексея оформили к приюту. По словам мальчика, он жил в благополучной семье, потом его украли цыгане и бросили в лесу. Возраст ребенка определен по уровню развития. Поиск родителей мальчика не дал никаких результатов.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
• Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
• Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
• В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
• Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?
• Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?
Ситуация 2 Ребенок падает на пол и кричит, бросает вещи, вываливает пищу на пол, его поведение неуправляемое.
Задание (дополнить предложения):
• Я бы чувствовал (ла) раздражение
• Ребенок должна чувствовать азарт и интерес (дети следят за реакцией родителей)
• Это так как у ребенка протест и он проявляет свой характер
• Нам надо попробовать отвлечь ребенка, переключить на что то внимание. Привлечь например вместе в игровой форме убирать то что он разлил.
Ситуация 3
Ваша 13-летняя дочь пришла из школы и сказала, что ее учитель проявлял к ней сексуальное внимание, но Вы не должны никому об этом говорить.
Ваша 13-летняя приемная дочь пришла из школы и сказала, что учитель проявлял к ней сексуальное внимание, но Вы не должны никому об этом говорить
Вопросы и задания:
• Насколько отличается ситуация, если рассматривать ее с позиции отношений с собственным или приемным ребенком?
• В чем заключаются трудности, связанные с соблюдением принципа конфиденциальности относительно приемного ребенка?
-
Контрольная работа:
Компоненты составляют кибернетическую модель ИР
11 страниц(ы)
Введение….3
1.Компоненты составляют кибернетическую модель ИР….4
Заключение…10
Список используемой литературы….11
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Найдите и прокомментируйте функции государственного управления, а также принципы организации и деятельности органов исполнительной власти в Федеральном Законе от 07.02.2011 N 3-ФЗ (в действующей редакции) «О полиции».Ситуация 2РазвернутьСвернуть
При проведении внутренней служебной проверки муниципального транспортного предприятия выяснилось, что его сотрудники:
1) Систематически пренебрегают правилами техники безопасности
2) Курят на рабочем месте;
3) Не выполняют ряд внутренних инструкций, поскольку считаю их необязательными. Разрешите ситуацию с точки зрения сторонника теории человеческих отношений.