СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинг в сфере образования - Контрольная работа №38621

«Маркетинг в сфере образования» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Какова специфика маркетинга в сфере образования?

Каковы причины отставания маркетингового подхода в нашей стране к предоставлению образовательных услуг?

Насколько рынок образовательных услуг в нашей стране является перспективным?

Может ли маркетинговый подход к образованию нанести ущерб его (образования) качеству?

Какую роль должно играть государство в системе отношений: работодатель – обучающийся – государство?

Каково содержание маркетинга образовательных услуг?

Какова роль рекламы в образовательном маркетинге?

Каковы, на Ваш взгляд, перспективы развития образовательного маркетинга в РФ?


Выдержка из текста работы

Развитие российского рынка образовательных услуг актуализирует проблему определения перспектив становления образовательного маркетинга и проведения маркетинговых исследований в области образования. Определение особенностей маркетинга требует учета как сущности и специфики образовательного продукта, так и этапа развития, на котором находится российская система образования.

1. В настоящее время система образования России характеризуется глубокими противоречиями. Во-первых, мы наблюдаем явный дисбаланс между состоянием и развитием бюджетного и платного образования на всех его уровнях. Во-вторых, происходит коренное изменение структуры спроса на различные образовательные услуги, его повышение на получение высшего образования, переподготовку и сокращение на начальное и среднее образование в связи с неблагоприятной демографической ситуацией.

В-третьих, отсутствие квалифицированных специалистов в области современных маркетинга и менеджмента и отток перспективных специалистов в другие сферы деятельности, в то время как именно сфера образования способна обеспечить подготовку и переподготовку кадров для любой из отраслей экономики. Именно в этих условиях ставится проблема развития образовательного маркетинга.

2. Маркетинг в любой отрасли определяется спецификой продукта. Современная трактовка сущности образовательного продукта, прежде всего услуги, охватывает все стороны развития личности, предполагает не только собственно образование в виде усвоения опыта предыдущих поколений в форме знаний, умений и навыков, но и воспитание определенных качеств поведения и их дальнейшую корректировку, физическое и интеллектуальное развитие человека в целом, формирование у него способности к дальнейшему развитию и саморазвитию.

С одной стороны, это расширяет возможности образовательных учреждений по привлечению различных целевых групп потребителей, позволяет увеличить арсенал маркетингового инструментария. С другой стороны, приняв маркетинговую концепцию в своей деятельности, образовательные учреждения вынуждены учитывать все потребности своих клиентов. Отсюда вытекает, в том числе, необходимость восстановления разрушенной системы воспитания в российских школах и вузах, реализации научной деятельности студентов и преподавателей в высших учебных заведениях, системы социального обеспечения учащихся.

3. Спецификой образовательного маркетинга является также и то, что хозяйственные организации в образовании как одной из социальных сфер являются преимущественно некоммерческими и могут использовать различные источники финансирования. Маркетинговая деятельность образовательного учреждения дифференцируется для непосредственных потребителей (учащихся и их родителей) и доноров (заказчиков), в качестве которых могут выступать различные промышленные и финансовые компании,


Список литературы

. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. – Л., 1991.

2. Дойл П. Менеджмент: стратегия и тактика/пер. с анг. Под. Ред.Ю.Н.Капуревского-Спб: изд-вол «Питер». 2009. -560с. – (серия «Теория и практика менеджмента»). ISBN 5-314-00138-1.

3. Кульневич С.В., Мигаль Е.А., Мигаль В.И., Гончарова В.И. Управление современной школой. Выпуск 7. Образовательный маркетинг в школе. Практическое пособие для руководителей, методистов, учителей. – Ростов-н/Д: Изд-во «Учитель», 2010. – 192 с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2009. - 736 с.

5. Литвинова Н.П., Шереметова В.В., Пилипенко В.И., Андреев В.И. Маркетинг образовательных услуг. Издание второе, переработанное и дополненное. - Санкт-Петербург, 2009.-108 с.

6. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие/ Под ред. А.П. Егоршина,- Н.Новгород, 2010.

7. Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: Учебное пособие - М.: Интерпракс, 2011. - 240 с.

8. Щербова Т.В. Управление школой: маркетинговый подход: Учебно-методическое пособие СПб: СПбАППО, 2009. - 80 с.

9. h**t://w*w.marketologi.r*/


Тема: «Маркетинг в сфере образования»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Мониторинг рынка труда в сфере образования республики башкортостан

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 9
    1.1. Значение и специфика рынка труда в сфере образования 9
    1.2. Особенности организации мониторинга рынка труда 18
    1.3. Место и роль мониторинга в сфере образования 25
    ГЛАВА 2. МОНИТОРИНГ РЫНКА ТРУДА ВСФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 36
    2.1. Сбалансированность регионального рынка труда в сфере образования. 36
    2.2. Механизм взаимодействия рынка труда со сферой образования 46
    2.3. Организация мониторинга рынка труда в сфере образования РБ 56
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЮ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 63
    3.1. Описание проекта 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 76
  • Дипломная работа:

    Юридическая ответственность в сфере образования

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5
    1.1 Понятие и сущность юридической ответственности в сфере образования 5
    1.2 Классификация юридической ответственности в сфере образования 12
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 19
    2.1 Гражданско-правовая ответственность в сфере образования 19
    2.2 Административно-правовая ответственность в сфере образования 23
    2.3 Дисциплинарно-правовая ответственность в сфере образования 29
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫМ МЕРОПРИЯТИЯ 35
    3.1. Анализ нормативных актов регулирующих сферу образования. .35
    3.2. Методические рекомендации для руководителей СПО 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Курсовая работа:

    Технологии социальной работы в образовании

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Специфика технологий социальной работы в общеобразовательной школе 5
    2. Классификация технологий социальной работы в сфере образования 8
    3. Технологии социальной работы с дошкольниками и младшими школьниками 10
    4. Технологии социальной работы с подростками и старшими школьниками 28
    5. Технологии социальной работы в профессиональном образовании 28
    6. Технологии социальной работы с учителями и преподавателями 34
    Заключение 52
    Список используемой литературы 56
  • Дипломная работа:

    Прокурорский надзор за осуществлением локального нормотворчества в образовательной организации среднего профессионального образования

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования 7
    1.2. Правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения 15
    1.3. Планирование, организация работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 47
    2.1. Нарушения законодательства в сфере локального нормотворчества, определяющие качество образования 47
    2.2. Нарушения законодательства, определяющие обеспечение права на образование и надлежащие условия образовательной деятельности 57
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» 66
    3.1. Пояснительная записка 66
    3.2. Методический сборник 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Контрольная работа:

    Нормативно-правовые документы в сфере государственной образовательной политики РФ, регламентирующие процесс обучения и воспитания в образовательных организациях

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    Государственная политика в сфере образования и ее регулирование 5
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Дипломная работа:

    Соврменные механизмы противодействия коррупции в сфере образования в организациях среднего профессионального образования

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5
    1.1. Социально-правовая сущность и основные признаки коррупции 5
    1.2. Характеристика состояния коррупции в сфере образования в России. .30
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ 42
    2.1. Правовое регулирование антикоррупционной деятельности в системе образования 42
    2.2. Методы борьбы с коррупцией в сфере российского образования.50
    ГЛАВА 3. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Криогенные формы рельефа
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Показатели платежеспособности и ликвидности предприятия. Анализ возможности утраты и восстановления платежеспособности

    17 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Показатели платежеспособности и ликвидности предприятия ….….5
    2 Анализ показателей платежеспособности и ликвидности предприятия и возможности утраты и восстановления платежеспособности….…8
    Заключение…14
    Список литературы….15
    Приложение….17
  • Курсовая работа:

    Сущность аудиторских доказательств, источники их получения и порядок документирования.

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Аудиторские доказательства….5
    1.1. Сущность аудиторских доказательств….5
    1.2. Виды аудиторских доказательств…10
    2. Источники и процедуры получения аудиторских доказательств….13
    2.1. Источники получения аудиторских доказательств…13
    2.2. Процедуры получения аудиторских доказательств….15
    3. Порядок документирования аудиторских доказательств….19
    Заключение….23
    Глоссарий….26
    Список литературы…27
    Приложение А…28
  • Дипломная работа:

    Уголовно -правовая характеристика корупции

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ПРИЗНАКИ И ВИДЫ КОРРУПЦИИ В РОССИИ….7
    1.1 Эволюция законодательства о коррупции и должностной преступности …7
    1.2 Основные подходы к определению понятия «коррупция» .16
    ГЛАВА 2 УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ….29
    2.1 Признаки субъективной стороны злоупотребления должностными полномочиями …29
    2.2 Соотношение категорий «злоупотребление должностными полномочиями» и «превышение должностных полномочий» …33
    ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ….42
    3.1 Актуальные проблемы противодействия коррупции в России и способы их решения….42
    3.2 Основы законодательства Российской Федерации «о противодействии коррупции» …63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …69
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Налоговое право. В ходе проведения налоговой проверки в ОАО «Ромашка» были выявлены нарушения

    10 страниц(ы) 

    Задача № 1.
    В ходе проведения налоговой проверки в ОАО «Ромашка» были выявлены нарушения, связанные с перечислением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в результате чего образовалась недоимка по платежам. За данные нарушения ОАО «Ромашка» было привлечено к налоговой ответственности. Руководство ОАО «Ромашка» обжаловало действия налоговых органов, аргументируя жалобу тем, что уплата и перечисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации не регламентируется нормами налогового законодательства.
    Вопросы:
    1. Правомерны ли действия налоговых органов?
    2. К разновидности каких платежей относятся страховые взносы?
    3. Охарактеризуйте порядок защиты прав и законных интересов налогоплательщиков.
    Задача № 2.
    ООО «Промторг», зарегистрированное в Московской области, поставило оборудование ООО «Торгпром», зарегистрированное в Архангельской области. В соответствии с условиями договора бригада монтажников ООО «Промторг» в течение трех месяцев осуществляла работы по монтажу оборудования на предприятии ООО «Торгпром» по месту его нахождения. Налоговый орган полагает, что у ООО «Промторг» возникло территориально обособленное подразделение в Архангельской области, в связи с чем ряд налоговых платежей ООО «Промторг» подлежит уплате в бюджет муниципального образования, на территории которого велись монтажные работы.
    Вопросы:
    1. Правомерны ли требования налогового органа?
    2. Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
    Ответы:
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства. Вариант 1

    5 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1.
    Каждый город характеризуется своими основными признаками практической деятельности:
    1) особенность муниципального образования (историческое развитие, географическое положение, природно-климатические условия, демографическая ситуация, трудоспособность населения, экологическая обстановка, развитие инженерной и транспортной инфраструктуры, обеспечение жилищным фондом);
    2) основные проблемы в городе;
    3) сильные внутренние стороны и внешние возможности муниципальногообразования;
    4) миссия муниципального образования.
    Вопросы и задания:
    1. Определите, в чем заключается уникальность города Москва.
    2. Проанализируйте и дайте краткую характеристику каждого из признака.
    Ситуация 2.
    В городе «Х» зимой холодно, а летом жарко и влажно. В городе «Z» и зимой, и летом погода мягкая. Города идентичны во всем, кроме погодных условий. Вопросы и задания: Как вы считаете, расстояния между остановками в городе «Z» будут короче или длиннее?
    Ситуация 3.
    Во время сильных дождей, снегопадов и таяния снега происходит затопление низких участков дорог и магистралей, что создает препятствия для нормального движения транспорта. Вопросы и задания:
    Проанализируйте ситуацию, разработайте систему мер по решению выхода из этой ситуации и определите социально-экономические последствия после их реализации
  • Отчет по практике:

    Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации).

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Каналы распределения предприятия ЗАО Белая Дача Трейдинг…5
    2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО Белая Дача Трейдинг…16
    Заключение….…22
    Список использованных источников….….24
    Приложения….….20
  • Контрольная работа:

    Методика обучения детей рисованию в младшей группе

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Методика обучения детей рисованию в младшей группе….4
    Заключение….….18
    Список используемой литературы….20
  • Курсовая работа:

    Вступление России в ВТО как основной фактор экономического развития на современном этапе

    30 страниц(ы) 


    Введение….3
    1. Прогноз и вступление России в ВТО…5
    1.1 Прогнозы перед вступление России в ВТО….….….…5
    1.2 Вступление России в ВТО….…8
    2. Плюсы и минусы вступления России в ВТО….….13
    2.1 Сельское хозяйство и ВТО….….13
    2.2 Последствия вступления России в ВТО….….16
    2.3 Плюсы и минусы вступления России в ВТО….…24
    Заключение….….26
    Глоссарий….…31
    Список используемых источников….….….33
  • Курсовая работа:

    Эффективность правосудия по гражданским делам

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Осуществление правосудия судом…5
    1.1 Понятие и задачи гражданского процесса….5
    1.2 Осуществление правосудия судом….8
    2.Эффективность правосудия по гражданским делам….…12
    2.1 Гражданская процессуальная форма-гарантия эффективности правосудия по гражданским дела….…12
    2.2.Цели судопроизводства как критерий эффективности правосудия по гражданским делам….….23
    Заключение.30
    Список используемой литературы….33
    .

  • Дипломная работа:

    Формирование имиджа органа государственной власти средствами PR

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретико-методологические основы формирования имиджа органа государственной власти 8
    1.1 Специфика формирования имиджа органа государственной власти 8
    1.2 Компоненты и технологии формирования имиджа государственной структуры 21
    Глава 2 Деятельность по формированию имиджа органа государственной районной власти Санкт-Петербурга 31
    2.1 Администрация Приморского района, как объект формирования имиджа 31
    2.2 Формирование имиджа районной власти средствами массовой коммуникации 39
    2.3 Способы повышения эффективности работы по формированию имиджа администрации Приморского района 55
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложения 70