У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Нормативно-правовые документы в сфере государственной образовательной политики РФ, регламентирующие процесс обучения и воспитания в образовательных организациях» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Государственная политика в сфере образования и ее регулирование 5
Заключение 15
Список литературы 16
Введение
Актуальность темы. Современное общество не стоит на месте и постоянно динамично развивается. Направления развития простираются в разных областях, в том числе и в сфере образования. Модернизация системы образования в Российской Федерации выступает гарантом безопасности страны, основой экономической составляющей, представляется одним из базисов для социальной политики государства. В таких условиях конкурентоспособность отдельного государства все в большей степени начинает зависеть от того, насколько политические и интеллектуальные элиты будут способны развивать и предлагать эффективные и перспективные формы образования, поддерживать и усиливать мотивацию населения на освоение новейших знаний, способов мышления, расширение кругозора.
Государство и его органы регламентируют функционирование образовательной сферы, являются ключевым фактором осуществления образовательной политики, а также разработчиком нормативно-правовой базы ее реализации. Именно поэтому, государство стремится обеспечить в этой важной области «эффект присутствия», осуществлять контроль за ключевыми позициями в сфере образования, принимать участие в реализации приоритетных проектов т.д.
Государственное регулирование основных составляющих образовательной сферы кроется во взвешенной, продуманной государственной политике, которая осуществляется путем воплощения в жизнь целевых программ, проектов, привлечении новых субъектов, а также взаимодействию и вливанию в мировую образовательную среду. Основные приоритеты российской государственной политики в области образования сформулированы в ряде документов стратегического характера, среди которых Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020 гг., национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» и т.д.
Именно изучение вопроса государственного регулирования основных составляющих образовательной сферы и является целью настоящей работы.
Выдержка из текста работы
Государственная политика в сфере образования и ее регулирование
Как было отмечено ранее, государственное регулирование в сфере образования осуществляется через выполнение комплекса мероприятий, или иными словами через реализацию сбалансированной и взвешенной государственной политики, основной целью которой является развитие данной области, повышение уровня жизни граждан, развитие социальной сферы и государства в целом.
Итак, развитие России в условиях высокотехнологического общества нацелено на активизацию инновационных и интеграционных процессов во всех сферах деятельности, в том числе и в сфере образования. В соответствии с действующим Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образование понимается как «единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов»[2].
Стратегию развития образования определяет особая область политики – государственная образовательная политика.
Проведение в Российской Федерации единой государственной политики в области образования обеспечивает Правительство Российской Федерации. Главный орган управления образования федерального уровня - Министерство образования и науки Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, научной, научнотехнической и инновационной деятельности, интеллектуальной собственности, а также в сфере молодежной политики, воспитания, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных учреждений.
В Российской Федерации основополагающими документами, регулирующими государственную политику в сфере образования, являются Конституция РФ [1], Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Статья 43 Конституции РФ закрепляет право каждого на образование, гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. На государственном уровне обеспечивается бесплатное получение высшего образования, обязательность основного общего образования, а также введение федеральных государственных образовательных стандартов, поддержка различных форм образования и самообразования.
Заключение
Подводя итог работы, резюмируем, что сфера образования в Российской Федерации, как и во многих государствах мира является основополагающей для дальнейшего развития страны, укрепления ее позиций на мировой арене, развития экономических составляющий и улучшению качества жизни населения в целом. Именно поэтому государство стремится принимать участие в такой важной области. Государственное регулирование образования в России реализуется путем внедрения мероприятий государственной образовательной политики. Данное регулирование осуществляется с различных сторон, к примеру, путем перераспределения финансовых ресурсов, поддержания важных мероприятий, привлечения инвестиций и тд. Кроме того, государственное регулирование проявляется в разработке и осуществлении правового поля и т.д.
Список литературы
1.Конституция Российской Федерации (принята вcенародным голоcованием 12.12.1993г.) (в ред. от 30.12.2008г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014г. № 2-ФКЗ) //Роcсийская газета. – 1993. – 25 декабря.
2.Об образовании в РФ: Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ (в ред. от 01.05.2017г. № 93-ФЗ)// Официальный интернет-портал правовой информации. – URL: http://www.pravo.gov.ru - 01.05.2017 (дата обращения на сайт 02.05.2017г.)
3. О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы: Указ Президента РФ от 01.06.2012г. № 761 // Официальный интернет-портал правовой информации. – URL: http://www.p**vo.gov.ru - 04.06.2012 (дата обращения: 02.04.2017)
4. О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки: Указ Президента РФ от 07.05.2012 г. № 599 // Собрание законодательства РФ. - 2012. - № 19, ст. 2336.
5. Федеральная целевая программа развития образования на 2016 - 2020 годы: Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2015г. № 497 (в ред. от 02.02.2017г. № 122) // Официальный интернет-портал правовой информации. – URL: http://www.p**vo.gov.ru - 09.02.2017 (дата обращения: 02.05.2017).
6.Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы: Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014г. № 295г. (в ред. 31.03.2017г. № 376) // Официальный интернет-портал правовой информации. – URL: http://www.p**vo.gov.ru - 06.04.2017 (дата обращения: 02.05.2017).
7. О мерах государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства: Постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2010г. № 218 (в ред. 21.07.2016г. № 705) // 61 Официальный интернет-портал правовой информации. – URL: http://www.pr**o.gov.ru - 25.07.2016 (дата обращения: 02.04.2017).
8.Агранович M.Л. Управление качеством образования в регионе на основе показателей и индикаторов. / М.Л. Агранович. - М.: Логос, 2012. 214 с.
9.Котенев В.А., Кузьмин А.В. Государственная политика в области образования в России на современном этапе. // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ, 2015, № 3. - С.1-5.
Тема: | «Нормативно-правовые документы в сфере государственной образовательной политики РФ, регламентирующие процесс обучения и воспитания в образовательных организациях» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Модульное обучение алгебре и началам анализа в 10 классе
97 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Глава I. Технология модульного обучения.
§1. Общие сведения о возникновении и развитии технологии модульногообучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10РазвернутьСвернуть
§2. Организация адаптивного учебно-воспитательного процесса . . . 13
§3. Модульное структурирование и организация адаптивных учебных
занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Глава II. Модульное обучение алгебре и началам анализа в 10 классе.
§1. О структуре курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
§2. Модуль 1: Числовая окружность
2.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
2.2 Учебный элемент №1: Длина дуги окружности . . . . . . . . . . 32
2.3 Учебный элемент №2: Числовая окружность . . . . . . . . . . 33
2.4 Учебный элемент №3: Числовая окружность на координатной
плоскости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
§3. Модуль 2: Тригонометрические функции
3.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
3.2 Учебный элемент №1: Синус и косинус . . . . . . . . . . . . 36
3.3 Учебный элемент №2: Тангенс и котангенс . . . . . . . . . . . 38
3.4 Учебный элемент №3: Тригонометрические функции числового и
углового аргументов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
3.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
§4. Методические рекомендации по изучению темы “Формулы
приведения” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
§5. Модуль 3: Графики функции
5.1 Методические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
5.2 Учебный элемент №1: Функции y = cosx и y = sinx, их графики функций.
Периодичность функций у = cosx и y = sinx . . . . . . . . . . . 45
5.3 Учебный элемент №2: Как построить график функции y = mf(x) и
y = f(kx), если известен график функции y = f(x). Гармонические
колебания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
5.4 Учебный элемент №3: Функции y = tgx и y = ctgx, их свойства и
графики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
5.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
§6. Модуль4: Тригонометрические уравнения
6.1 Методические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . 48
6.2 Учебный элемент №1: Первые представления о решении простейших
тригонометрических уравнениях . . . . . . . . . . . . . . . 49
6.3 Учебный элемент №2: Арккосинус, арксинус, арктангенс, арккотангенс и
решение уравнений cosx = a, sinx = a, tgx = a, ctgx = a . . . . . . . 50
6.4 Учебный элемент №3: Тригонометрические неравенства . . . . . . 52
6.5 Учебный элемент №4: Тригонометрические уравнения . . . . . . 54
6.6 Учебный элемент №5: Два основных метода решения
тригонометрических уравнений. Однородные тригонометрические
уравнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
6.7 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
§7. Модуль 5: Тригонометрические формулы суммы и разности
аргументов
7.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
7.2 Учебный элемент №1: Синус и косинус суммы аргументов . . . . . 64
7.3 Учебный элемент №2: Синус и косинус разности аргументов . . . . 65
7.4 Учебный элемент №3: Тангенс суммы и разности аргументов . . . 67
7.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
§8. Модуль 6: Преобразование тригонометрических функций
8.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
8.2 Учебный элемент №1: Формулы двойного аргумента . . . . . . . 70
8.3 Учебный элемент №2: Формулы понижения степени. Преобразование
произведения тригонометрических функций в сумму . . . . . . . 71
8.4 Учебный элемент №3: Преобразование сумм тригонометрических
функций в произведение. Преобразование выражения Asinx + Bcosx к
виду Csin(x +f) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
8.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
§9. Модуль 7: Числовые последовательности
9.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
9.2 Учебный элемент №1: Числовая последовательность. Предел
числовой последовательности . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
§10. Модуль 8: Предел функции
10.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . 77
10.2 Учебный элемент №1: Предел функции в точке и на бесконечности .78
§11. Модуль 9: Производная
11.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
11.2 Учебный элемент №1: Определение производной, ее геометрический
смысл. Алгоритм отыскания производных . . . . . . . . . . . 80
11.3 Учебный элемент №2: Вычисление производных . . . . . . . . 82
11.4 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83
§12. Модуль 10: Применение производных
12.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
12.2 Учебный элемент №1: Уравнение касательной к графику функции . 86
12.3 Учебный элемент №2: Исследование функции на монотонность. Точки
экстремума и их отыскание. Построение графиков функции . . . . 87
12.4 Учебный элемент №3: Отыскание наибольшего и наименьшего
значений функции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
12.5 Домашняя контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . 90
12.6 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
Глава III. Экспериментальная работа.
§1. Характеристика экспериментальной работы . . . . . . . . . 91
§2. Описание экспериментальной работы . . . . . . . . . . . . 92
§3. Анализ проведенного эксперимента . . . . . . . . . . . . . 94
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96
-
Курсовая работа:
Информатизация дошкольного образовательного учреждения (ДОУ)
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ДОУ 4
1.1. Основные цели и задачи информатизации ДОУ 4
1.2.Направления информатизации ДОУ 7ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ДОУ 14
2.1.Использование ИКТ в управленческой деятельности 15
2.2. Техническая оснащенность ДОУ 17
2.3. Проблемы использование компьютерных технологий в учебно-воспитательном процессе 18
2.4. Использование ИКТ-технологий в ДОУ 19
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Контрольная работа:
Аспекты, функции и модели образования
14 страниц(ы)
Введение. 3
1. Образование как способ вхождения человека в мир науки и культуры, аспекты образования. 5
2. Функции образования 63. Модели образования. 11РазвернутьСвернуть
Заключение. 14
Список используемой литературы. 15
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ1.1. Проблемы обеспечения преемственности образовательного процесса в школе и психологические трудности перехода с одной ступени обучения на другую ….РазвернутьСвернуть
1.2. Требования ФГОС к образовательным программам и анализ программы начального общего образования …
1.3. Требования ФГОС к ООП основного общего образования по обеспечению преемственности при переходе на вторую ступень школьного обучения ….
Выводы по первой главе ….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
2.1. Разработка «Программы по обеспечению преемственности ООП начального и основного общего образования». …
2.2. Организация и содержание работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
2.3. Результаты изучения эффективности работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
Выводы по второй главе ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
-
Контрольная работа:
Построение и организация проектной деятельности в ДОУ
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Преимущества использования проектного метода в ДОУ…5
2. Построение и организация проектной деятельности в ДОУ….12Заключение….….….18Список литературы.….….….20РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Образовательный геокешинг в дополнительном образовании
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты применения образовательного геокешинга в дополнительном образовании 5
1.1 Понятие, сущность образовательного геокешинга 51.2 Дидактические возможности применения образовательного геокешинга в дополнительном образовании 11РазвернутьСвернуть
2 Методические аспекты применения геокешинга в дополнительном туристско-краеведческом образовании 18
2.1 Методические рекомендации по организации геокешинга в рамках дополнительного образования 18
2.2 Разработка геокешинг-игры 23
Заключение 27
Список литературы 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Процесс реализации управленческих решений ООО «Альфа».Следующая работа
Формы и методы социальной защиты детства




-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА БАНКА 6
1.1 Содержание и задачи кредитной политики 6
1.2 Принципы и методы кредитования 71.3 Классификация банковских кредитов 8РазвернутьСвернуть
1.4 Цена кредита 9
1.5 Формы обеспечения возврата банковских ссуд 10
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ КРЕДИТОВАНИИ 12
2.1 Этапы экономической работы с клиентом при кредитовании 12
2.2 Рассмотрение кредитной заявки 12
2.3 Изучение кредитоспособности клиента 13
2.4 Подготовка и заключение кредитного договора, выдача кредита 14
2.5 Формирование резервов на возможные потери по ссудам 15
2.6 Кредитный мониторинг 17
2.7 Работа с проблемными кредитами 17
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И УЧЕТ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 19
3.1 Характеристика счетов бухгалтерского учета, используемых при кредитовании юридических лиц 19
3.2 Учет кредитных операций по выдаче и погашению кредитов, предоставленных юридическим лицам 24
3.3 Учет операций по начислению и уплате процентов по кредитам, предоставленным юридическим лицам 25
3.4 Учет просроченной задолженности по кредитам и процентам по ним 26
3.5 Учет обеспечения по предоставленным кредитам 29
3.6 Особенности учета операций при кредитовании по кредитной линии и овердрафту 30
4. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КРЕДИТНЫХ ОПЕРАЦИЙ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «Задача» 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Договор поручительства» 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 «Кредитный договор» 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 «Распоряжение» 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 «Платежное поручение» 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 «Лицевой счет» 47
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1.Административно-правовая норма. Понятие, структура и виды 3
2. Гражданин Аксенов собирал грибы в лесу и громко пел песню, в которой присутствовали нецензурные слова 103. Общая характеристика административных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования (статьи с 8.1 по 8.43) 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Дипломная работа:
Антимонопольное регулирование как инструмент отраслевых рынков (на примере предприятия ОАО Автоваз)
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ 6
1.1.Модель рынка монополистической конкуренции 61.2.Существующая система законодательства по антимонопольному регулированию в России 14РазвернутьСвернуть
1.3.Перспективы развития антимонопольного регулирования в России. 31
ГЛАВА 2. МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ В РОССИИ 41
2.1 Особенности структуры машиностроительной отрасли в России 41
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации ОАО «Автоваз» 64
2.3. Конкуренция машиностроительной отрасли 75
2.4. Перспективы развития машиностроения в России. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 107
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-17 111
-
Курсовая работа:
Методы минимизации предпринимательского риска
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Предпринимательские риски: сущность, виды 5
1.1 Сущность предпринимательских рисков 5
1.2 Виды предпринимательских рисков 13Глава 2 Оценка и минимизация предпринимательских рисков 20РазвернутьСвернуть
2.1 Методы оценки предпринимательских рисков 20
2.2 Способы минимизации предпринимательских рисков 28
Заключение 33
Список литературы 36
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о производственной практике направление подготовки 38.03.01 - «ЭКОНОМИКА»
39 страниц(ы)
Введение….3
1 Краткая характеристика организации…4
2 Анализ основных финансово-экономических показателей организации….63 Анализ внешней среды компании….13РазвернутьСвернуть
4 Анализ внутренней среды компании…15
5 Анализ основных направлений развития организации (структурного подразделения)….19
6 Анализ основных методов (стилей) управления….27
7 Разработка предложений по совершенствованию деятельности организации 31
Заключение….38
Список нормативных правовых актов и использованной литературы…39
-
Курсовая работа:
Анализ французских фразеологических единиц с компонентом имя собственное
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ 6
1.1. Определение фразеологии и фразеологической единицы 61.2. Классификация фразеологизмов 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности фразеологизмов 14
1.4. Исследовательские работы из истории фразеологии 17
1.5. Фразеологические единицы с компонентом «имя собственное» 19
ГЛАВА 2.СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТОМ «ИМЯ СОБСТВЕННОЕ» 27
2.1. Выявление групп фразеологизмов с компонентом «имя собственное» 27
2.2. Структурный анализ фразеологических единиц с компонентом «Имя собственное» 31
ГЛАВА 3 СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТОМ «ИМЯ СОБСТВЕННОЕ» 36
3.1. Семантические особенности фразеологизмов 36
3.2. Семантический анализ французских фразеологизмов с компонентом «Имя собственное» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ЗЕМЕЛЬНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ ГРАЖДАН….4
1.1. Понятие земель граждан, элементы и принципы правового режима земель граждан.41.2. Субъекты и объекты земельных правоотношений….5РазвернутьСвернуть
1.3. Виды прав граждан на землю…7
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВ ГРАЖДАН НА ЗЕМЛЮ….…9
2.1. Особенности использования земель граждан для различных целей….…9
2.2. Особенности оснований возникновения прав граждан на землю…12
2.3. Особенности оснований прекращения прав граждан на землю….14
ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА….…16
3.1. Понятие земельного налога….16
3.2.Налоговые льготы….19
3.3.Порядок исчисления и уплаты налога….21
3.4. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу….22
3.5. Поправки в главу 31 НК РФ «Земельный налог» на 2008 г….22
3.5.1.Порядок определения налоговой базы по земельным участкам, находящимся на территории нескольких муниципальных образований…22
3.5.2.Льготные ставни налога по участкам под жилищное строительство…23
3.5.3.Отчетные периоды по налогу….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Форма налоговой декларации по земельному налогу.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Форма налогового расчета по авансовым платежам по земельному налогу.
-
Отчет по практике:
Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе
69 страниц(ы)
Тема 1. Характеристика базы практики: указать название организации, место расположение, ведомственную принадлежность, виды деятельности, режим работы и пр. 3Тема 2. Анализ деятельности организации в рамках темы выпускной квалификационной работы «Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе» 6РазвернутьСвернуть
2.1 Изучить теоретико-практические и правовые основы по разработке и внедрению проекта по созданию детского творческого объединения в школе: сущностная характеристика, этапы, апробация 6
2.2 Охарактеризовать особенности по разработке и внедрению проекта по созданию детского творческого объединения в школе 11
2.3 Определить практические аспекты по разработке и внедрению проекта по созданию детского творческого объединения в школе: методы, способы, виды занятий 16
Тема 3. Разработка предложений, мероприятий, оценка их эффективности 24
Тема 4. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов 49
Список литературы 58
Приложение 64
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана для предприятия
42 страниц(ы)
Введение….…3
1.Теоретические аспекты бизнес-планирования
1.1.Бизнес-план как основа эффективной деятельности предприятия….41.2.Цель, задачи и функции бизнес-планирования….…9РазвернутьСвернуть
1.3.Структура и содержание бизнес-плана….….12
2.Бизнес-план мелкооптовой торговли продовольственным товарами
2.1.Резюме….21
2.2.Характеристика предприятия….22
2.3.Краткое описание выпускаемой продукции…24
2.4.Анализ рынка сырья….26
2.5.Оценка спроса и конкурентной среды….27
2.6.Организационный план производства….29
2.7.План сбыта. Стратегия маркетинга….33
2.8.Финансовый план….34
Заключение….42
Список литературы….43
-
Статья:
Как сохранить и укрепить здоровье детей в современном мире. Работа с семьёй.
8 страниц(ы)
нет