СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обеспечение преемственности основной образовательной программы начальной и средней школы в рамках реализации фгос - Дипломная работа №34341

«Обеспечение преемственности основной образовательной программы начальной и средней школы в рамках реализации фгос» - Дипломная работа

  • 72 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1.1. Проблемы обеспечения преемственности образовательного процесса в школе и психологические трудности перехода с одной ступени обучения на другую ….

1.2. Требования ФГОС к образовательным программам и анализ программы начального общего образования …

1.3. Требования ФГОС к ООП основного общего образования по обеспечению преемственности при переходе на вторую ступень школьного обучения ….

Выводы по первой главе ….

ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

2.1. Разработка «Программы по обеспечению преемственности ООП начального и основного общего образования». …

2.2. Организация и содержание работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …

2.3. Результаты изучения эффективности работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …

Выводы по второй главе ….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….

ЛИТЕРАТУРА …


Введение

Актуальность исследования. Деятельность учебных учреждений направлена на развитие конкурентоспособной личности, обладающей высокими ресурсными возможностями, что не возможно без всестороннего развития личности учащихся. Эта деятельность конкретизируется в программах обучения и воспитания, в деятельности педагога. При этом важно учитывать учебные возможности учащихся, их индивидуальные особенности, учебно-материальные, санитарно-гигиенические особенности среды.

С этой целью необходимо по-новому взглянуть на сложившееся традиционное отношение к преемственности в рамках реализации ФГОС. Аспектами этого направления является преемственность и связь семьи и образовательных учреждений; преемственность между всеми ступенями современной школы; преемственность между субъектами образовательной деятельности, которая предполагает учет не только системы знаний учащихся, но и стиля преподавания и общения, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса на каждой ступени.

Очень важно на сегодняшний день по-новому взглянуть на процесс осуществления преемственности основных образовательных программ в русле педагогического, социально-психологического и медико-физиологического аспектов, который бы предполагал выстраивание системы работы образовательного учреждения с учетом особенностей возрастного развития учащихся и соответствующих их возрасту ведущих деятельностей.

Исходя из вышесказанного можно определить следующее противоречие: с одной стороны требования ФГОС к основным образовательным программам начального и основного общего образования по обеспечению преемственности между ступенями школьного обучения и узко понимаемая преемственность между начальной и основной школой. Так как долгое время считалось, что преемственность касается лишь содержания обучения. Переход в на вторую ступень школьного обучения дается тяжело, поэтому необходимо выстраивать преемственность не только на уровне содержания, но и на дидактическом, психологическом и методическом уровнях.

Проблема исследования следующая: каковы основные организационно - педагогические условия обеспечения преемственности основной образовательной программы начального и основного общего образования в русле педагогического и социально-психологического аспектов, обеспечивающие преемственность образовательных программ начальной и средней школы как условия эффективности образовательного процесса.

Тема исследования: «Обеспечение преемственности основной образовательной программы начальной и средней школы в рамках реализации ФГОС».

Цель исследования – разработка и внедрение «Программы по обеспечению преемственности основной образовательной программы начального и основного общего образования».

Объект исследования – преемственность на ступенях школьного обучения.

Предмет исследования – организационно-педагогические условия и формы обеспечения преемственности образования школьников первой и второй ступеней обучения.

Гипотеза – внедрение и осуществление работы по «Программе по обеспечению преемственности ООП начального и основного общего образования» позволит уменьшить риски в обучении и адаптации обучающихся на второй ступени школьного обучения.

Задачи исследования:

- определить теоретические основы содержания и проблемы в обеспечении преемственности образовательных программ на первой и второй ступенях обучения в рамках реализации ФГОС;

- проанализировать практику обеспечения преемственности в образовании школьников начального и среднего звена;

- разработать рекомендации, памятки для родителей, педагогов в аспекте реализации «Программы по обеспечению преемственности основной образовательной программы начального и основного общего образования».

Теоретической основой исследования послужили фундаментальные положения разработчиков ФГОС А.М.Кандакова, А.Я.Данилюка, О.Б.Логиновой, А.Г.Асмолова, Н.Д.Никандрова

Методологической основой исследования являются идеи системно-деятельностного подхода, который обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности. Данный подход базируется на трудах известных педагогов и психологов: Д.Б. Эльконина, В.А. Крутецкого, И.В. Дубровиной, Л.С. Выготского, Г.В. Бурменской, Л.И. Божович.

Методы исследования. Теоретические: изучение и анализ нормативно-правовой базы и периодических изданий; анализ материала, обобщение. Эмпирические методы: наблюдение, беседа, тест, изучение продуктов деятельности, анкета, исследование. Методы обработки данных: количественный (статистический) и качественный (дифференциация материала по группам, анализ) методы.

Базой исследования являлась МОБУ СОШ №4 им.А.Я.Першина г.Благовещенск РБ.

Этапы исследования: а) организационно-подготовительный этап (формулировка цели, задач, проблемы, объекта и предмета исследования); б) этап разработки гипотезы; в) методический этап (отбор методик, сбор информации); г) аналитический этап (обработка и анализ информации, изложение результатов исследования).

Теоретическая значимость исследования заключается в определении этапов по обеспечению преемственности на ступенях школьного обучения и в выделении организационно-педагогических условий и форм обеспечения преемственности образования школьников первой и второй ступеней обучения.

Практическая значимость. Разработанная «Программа по обеспечению преемственности основной образовательной программы начального и основного общего образования», методические рекомендации могут применяться в практической работе общеобразовательных школ при организации обеспечения преемственности при переходе с одной ступени обучения на другую.

Апробация результатов исследования осуществлялась в ходе исследовательской работы путём внедрения в практику повседневной деятельности школы «Программы по обеспечению преемственности основной образовательной программы начального и основного общего образования». Результаты исследования обсуждались на педагогических советах, родительских собраниях.

Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария по персоналиям, глоссария по категориальному аппарату.

Во введении рассматриваются актуальность, противоречия, проблема, тема, цель, объект, предмет, гипотеза, задачи, теоретическая и методологическая основы, методы, база, этапы исследования, теоретическая значимость, практическая значимость, апробация исследования.

В первой главе раскрываются вопросы теоретических основ обеспечения преемственности основной образовательной программы начального и основного общего образования школы, а именно: проблемы обеспечения преемственности в школе и психологические трудности перехода с одной ступени обучения на другую, совокупность требований к данным программам, анализ программ начального общего и основного общего образования.

Во второй главе рассматривается опытно-экспериментальная работа по обеспечению преемственности ООП, а именно: разработка «Программы по обеспечению преемственности основной образовательной программы начального и основного общего образования» и анализ опыта работы по реализации данной программы.

В заключении подводится результат исследования, делаются выводы и предлагаются рекомендации.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

2.1. Разработка «Программы по обеспечению преемственности ООП начального и основного общего образования»

Образование в школе на первой ступени является базой, фундаментом всего следующего обучения. Перевод из младшей школы в среднюю школу – переломный момент в жизни каждого ребенка, так как осуществляется переход к новому образу его жизни, условиям деятельности, в обществе положению, взаимоотношениям с взрослыми и сверстниками, с педагогами. Это очень интересный и сложный этап в школьной жизни. Какие эмоции принесет ребенку данный период, радость или, наоборот, огорчение, во многом зависит от учителей второй школьной ступени, и в первую очередь, от классного руководителя. Поэтому необходимость психолого-педагогического сопровождения пятиклассников очевидна.

Пятый класс – трудный и очень ответственный этап в жизни каждого школьника. Учебная и ситуация социальная пятого класса ставит перед ребенком задачи качественно нового уровня по сравнению с школой начальной, и успешность на этом адаптации этапе влияет на всю дальнейшую школьную жизнь.

Большинство детей переживает переход на вторую ступень как очень важный шаг в их жизни. Для них главное место занимает сам факт младшей школы окончания, который в той подчеркивается или мере иной учителями и родителями, и, во-вторых, обучение предметное. Дети начинают понимать и осознавать связь этих предметов с определенной областью знаний.

Основное общее образование должно обеспечивать личностное самоопределение обучающихся – формирование нравственной, мировоззренческой и гражданской позиции, выбор профессиональный, выявление обучающихся творческих способностей, развитие решения проблем способностей самостоятельного в различных видах и сферах деятельности.

Содержание образования на второй ступени школьного обучения является относительно завершенным и базовым для продолжения обучения в средней (полной) общеобразовательной или средних профессиональных учебных заведениях, которая создает условия для получения обязательного среднего (полного) общего образования, подготовки учеников к выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования.

Принцип преемственности предполагает, что учебная деятельность, особенно на начальном этапе, осуществляется непосредственно под руководством администрации. Решая проблему преемственности, работа ведется по трем направлениям:

• совместная методическая работа учителей начальной школы и учителей-предметников в среднем звене;

• работа с учащимися;

• работа с родителями.

Исходя из проблем обеспечения, которые нами были проанализированных преемственности в образовательном процессе мы пришли к проблеме определения основных организационно педагогических условий обеспечения преемственности основной образовательной программы начального и основного общего образования в русле педагогического и социально-психологического аспектов, обеспечивающих преемственность образовательных программ средней школы начальной и как условия эффективности образовательного процесса.

На основании вышесказанного появились предпосылки для разработки «Программы по обеспечению преемственности основной образовательной программы начального и основного общего образования».

МОБУ СОШ №4 г.Благовещенск разработала данную программу на 2011-2013 год и совместными усилиями мы начали определять его эффективность. Перед началом разработки Программы была изучена научная литература и методические рекомендации, опыт других школ региона, проведено анкетирование учителей начальной и средней школы, родителей, проанализирован социальный статус семей, педагогических кадров (уровень образования, квалификационная категория, наличие курсов повышения квалификации по ФГОС, возраст).

Анкетирование прошли 18 учителей начальной школы и 29 учителей средней школы. Результаты оказались следующими. На вопрос «Что, по Вашему мнению, препятствует эффективному осуществлению преемственности в обучении между начальной и основной школой (сформулируйте основные проблемы)?» 21 человек ответил отсутствие совместной работы педагогов разных ступеней образования (44,6%), 12 человек - отсутствие механизма согласования целей и задач на различных ступенях обучения (25,5%), 11 - несоответствие форм, методов обучения в школе на разных ступенях (23,4%) и 3 человека ответило несогласованность действий управленцев разных категорий по вопросам обеспечения преемственности (6,5%).

На вопрос каким образом можно устранить, сгладить названные проблемы, учителя дали следующие ответы: 24 человека - объединять усилия педагогов начальной и средней школы при переходе на новую ступень обучение (посещение уроков, знакомство с личными делами обучающихся) – 51%, 17 - рассматривать и утверждать план работы по преемственности на ежегодно педагогическом совете в присутствии педагогов разных ступеней обучения и администрации школы – 36,1%, вариант осуществлять преемственность не только в методическом направлении, но и соблюдать традиции, которые определены в определенном классном коллективе с 1 года обучения выбрали 6 человек – 12,9%.

Ожидаемым стал результат ответа на следующий вопрос, знают ли учителя содержание образовательного стандарта и учебных программ, требования к уровню подготовки за курс начальной/средней школы. Затрудняются ответить – 28 человек (57,5%), знают – 15 человек (31,9%), не знают – 4 человека (10,6%).

Самым важным компонентом по реализации программы преемственности в соответствии с анкетированием являются совместные педсоветы учителей начальной и средней школы – 21 человек (44,6%), на втором месте посещение педагогами курсов, либо лекториев по преемственности в обучении на различных этапах школьного обучения – 16 человек (34%), на третьем - участие разновозрастных групп обучающихся в школьных и классных мероприятиях – 8 человек (17%) и меньше всего процентов набрал вариант (4,4%) согласованность администрации в применении различных методов и приемов при реализации «Программы по обеспечению преемственности основной образовательной программы начального и основного общего образования» – 2 человека.

Анкетирование также прошли и родители исследуемого класса – 24 человека. Анкета была аналогичная, как и для педагогов школы. На первый вопрос анкеты «Что, по Вашему мнению, препятствует эффективному осуществлению преемственности в обучении между начальной и основной школой (сформулируйте основные проблемы)?» 13 человек ответили – отсутствие механизма согласования целей и задач на различных ступенях образования (54%), 9 человек, что составляет 34%, выбрали ответ «отсутствие совместной работы педагогов разных ступеней образования», 8 человек считают, что несоответствие форм, методов обучения в школе на разных ступенях (8%), и 1 человек выбрал несогласованность действий управленцев разных категорий по вопросам обеспечения преемственности.

На следующий вопрос: «Каким образом можно устранить, сгладить проблемы преемственности»18 опрашиваемых выбрали вариант объединения усилия педагогов школы разных ступеней обучения, что составляет 75%, вариант соблюдения традиций отметили 4 человека (17%) и вариант разработки и утверждения Программы (плана) по преемственности выбрали 2 человека (18%).

В ходе обработки результатов третьего вопроса выяснилось, что 50% опрошенных – 12 человек, не знают содержания ФГОС, 3 человека – знают (12,5%), воздержались от ответа 9 человек (37,5%). Следует отметить, что качество знаний положений ФГОС не проверялось.

На последний вопрос анкеты «Что является самым важным компонентом по реализации программы преемственности образовательного учреждения» выявились следующие результаты:

Участие разновозрастных групп обучающихся в школьных мероприятиях – 19 человек (79,5%), совместные педсоветы учителей начальной и средней школы выбрали 3 человека (12,5%), и по 4% (по 1 человеку) выбрали варианты посещение педагогами курсов по преемственности в обучении и согласованность администрации в применении методов и приемов при реализации «Программы по обеспечению преемственности ООП начального и основного общего образования».


Заключение

Согласно Закону РФ «Об образовании» современная система образования представляет собой взаимодействующие:

• преемственные программы образовательных и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности;

• сети реализующих образовательных их учреждений;

• органов управления образованием и подведомственных учреждений и организаций.

Преемственность – это связь между явлениями в процессе развития, когда новое, сменяя старое, сохраняет себе в некоторые его элементы.

Образовательные программы считаются преемственными, если они способствуют поведенческих формированию, умений личностных, интеллектуальных обучающихся качеств, знаний и, созданию потенциала дальнейшего развития личности. Тем самым в широком смысле является основой образования непрерывного преемственность, когда каждый предыдущий рассматривается образовательный уровень как исходный для всех последующих. Однако преемственности можно говорить о и в узком смысле – как отношение между отдельными учебными дисциплинами и даже учебными курсами. Таким образом, преемственности понятие в сфере образования приобретает всеобъемлющий характер.

Перечислим основные организационно-педагогические мероприятия, которые обеспечивают преемственность в образовательных программах:

- родительские учителями собрания совместно с разных ступеней образования;

- диагностические работы;

- педагогические советы, консилиумы;

- контрольные работы;

- совместная работа методическая учителей начальной и средней школы, посещение уроков и разных мероприятий, внеклассных учителями образовательных ступеней;

- индивидуальной работы с родителями;

- экскурсии начальной школы выпускников по территории среднего звена.

Для равномерного перехода одной ступени обучающихся детей с обучения на другую педагогам рекомендуется:

• ознакомиться с классным коллективом, их характеристикой и его списочным составом заблаговременно;

• с первых дней работу актива обучения организовать класса;

• последовательно и в плане реализовать работы с родителями вопросы адаптации учащихся и их психические целенаправленно особенности;

• поддерживать тесную связь с учителями по предметам, эффективную начальных классов, оказывать своевременную и помощь в учении каждому ученику, использовать возможности психологической службы школы;

• вселять уверенность в преодолении трудностей в каждого ученика, всячески статус ребенка и семьи повышайте социальный, поддерживайте эмоционально-психологический климат здоровый в классном коллективе;

родителям рекомендуется:

• не ребенку мешать учиться своему самостоятельно;

• вселять в ребенка чувство уверенности, что у него все обязательно получится, рассказывать о том, какие в учебе возникали проблемы в детстве у вас;

• не наказывать ребенка за неудачи в обучении;

• не ребенку мешать самоопределяться. Если успешен он в чем-то одном, готов заниматься этим предметом долгое время, то это хорошо уже. Усвоить все предметы одинаково хорошо очень сложно.

• не ругать ребенка, а причины выясните нежелания учиться.

Поставленную в выпускной квалификационной работе цель считаю достигнутой, задачи выполнены, так как в ходе исследования определены теоретические основы содержания и проблемы обеспечении в преемственности программ образовательных на первой и второй ступенях обучения в рамках реализации ФГОС; практика проанализирована преемственности обеспечения в школьников образовании начального и среднего звена и разработаны рекомендации, для памятки родителей, педагогов в реализации аспекте «Программы по обеспечению преемственности основной образовательной программы начального и основного общего образования» для МОБУ СОШ №4 г.Благовещенск. Данная работа, а именно разработанная «Программа по обеспечению преемственности основной образовательной программы начального и основного общего образования», методические рекомендации учителей для и классных руководителей пятых организации классов, родителей могут применяться в общеобразовательных школах при обеспечении преемственности при переходе с одной обучения ступени на другую.


Список литературы

1. Алексеева, Л.А., Анащенкова, С.В, Биболетова, М.З. и др. Под ред. Ковалевой Г.С., Логиновой О.Б. Планируемые результаты начального общего образования. [Текст] – М.: Просвещение, 2009. – 147с. ISBN 978-5-09-091058-4

2. Асмолов, А.Г. Как проектировать учебные действия в начальной школе. [Текст] – М.: Просвещение, 2008. – 76с.

3. Блохин, А.А., Монахов, С.В. [Текст] Риски введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования нового поколения/Педагогика, 2009. - №4. – 114с.

4. Воронцов, А.Б. Организация учебного процесса в начальной школе: Методические рекомендации//Серия «Новые образовательные стандарты».-2-е изд. [Текст] - М.: ВМТА-ПРЕСС, 2011.- 72с. – ISBN 978-5-7755-2230-8

5. Горский, В.А., Тимофеев, А.А, Смирнов, Д.В.; под. ред. Горского В.А. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное образование. [Текст] – М.: Просвещение, 2010. – 115с.

ISBN 978-5-09-021779-8

6. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] – М.: Просвещение, 2010. – 128с. ISBN 978-5-09-020549-8

7. Данилюк, А.Я., Кондаков, А.М. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. [Текст] – М.: Просвещение, 2009. -123с. ISBN 978-5-09-022138-2

8. Информационная культура в структуре новой парадигмы образования [Текст]/ Сб. статей / Науч. ред. Н.И. Гендина. - Кемерово: Кемеровская Гос. Академия культуры и искусств, 1999. -181 с. ISBN 348-5-11-65713-6

9. Ковалева, Г.С., Логинова, О.Б. Планируемые результаты начального общего образования. [Текст] -М.: Просвещение, 2009, в 2ч., - 180с.- ISBN 978—5-09-025236-2

10. Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Словарь по педагогике. [Текст] – М.: ИКЦ МарТ, 2005. – 448с.

11. Крившенко, Л.П. [и др.]; под ред. Крившенко Л.П. Педагогика/учеб. [Текст] – М.: Проспект, 2009. – 359с. – ISBN 978-5-392-00722-6

12. Кузнецов, А.А. Разработка Федеральных государственных стандартов общего образования. [Текст] Педагогика №4, - 2009. - 32 с.

13. Кукушкин, В.С. Современные педагогические технологии. Начальная школа. Пособие для учителя. (Серия «Школа развивающего обучения»). [Текст] – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 76с.

14. Сластенин, В.А., Исаев, И.Ф., Мищенко, А.И., Шиянов, Е.Н. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. – 3-е изд. [Текст] – М.: Школа-Пресс, 2000 – 219с. ISBN 5-88527-171-2

15. Чуракова, Р.Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе. – 2-е изд., испр. и доп. [Текст] – М.: Академия, 2009. – 71с.

16. Закон Российской Федерации «Об образовании». [Текст] – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 64с. – ISBN 5-89144-538-7

17. Конституция Российской Федерации. [Текст] – М.: ООО «Витрэм», 2008. – 67с. ISBN 5-94653-019-4

18. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования : проект / [Текст] Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. — М.: Просвещение, 2008. – 56с.

19. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа в 2ч. Ч 1. [Текст] – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 317с.- ISBN 978-5-09-019056-5

20. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа в 2ч. Ч 2. [Текст] – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 232с. ISBN 978-5-09-0224437-6

21. Психолого-педагогические проблемы введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения. [Текст] – Уфа.: Издательство БГПУ, 2010. – 373с. ISBN 978-5-87978-624-8

22. Стратегия модернизации содержания общего образования: Материалы для разработки документов по обновлению общего образования. [Текст] – М.: Мир книги, 2001. – 34с.

23. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения/ [Текст] М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. – 51с. ISBN 978-5-09-022995-1

24. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/ [Текст] М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. – 51с. ISBN 978-5-09-022795-1

25. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. [Текст] Под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2010. –123с.

26. Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект /[Текст] под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М. : Просвещение, 2009. — 128 с. — (Стандарты второго поколения). — ISBN 978-5-09-019139-5.

27. Образовательная система «Школа 2100». Непрерывное образование: начальная, основная и старшая школа / под научной редакцией А.А. Леонтьева. Вып. 5. - М.: «Баласс», 2001. - 240 с.

28. Научно-педагогический и методический ежемесячный журнал «Учитель Башкортостана» [Текст] №4 (890), - 2010. – 128с.

29. Научно-технологический педагогический журнал «Новые принципы образования» №3 (03) 2010[Текст].- под ред. Рахимова А.З.- Уфа, 2010 – 54с.

30. Научный педагогический ежемесячный журнал «Управление начальной школой» №7, 2010 – 65с., [Текст] – М.: ЗАО «МЦФЭР», 2010. – ISSN 2071-2251

31. Научный педагогический ежемесячный журнал «Управление начальной школой» №8, 2010 – с.4, [Текст] – М.: ЗАО «МЦФЭР», 2010. – ISSN 2071-2251

32. Научный педагогический ежемесячный журнал «Управление начальной школой» №9, 2010 – с.4, [Текст] – М.: ЗАО «МЦФЭР», 2010. – ISSN 2071-2251

33. Научный педагогический ежемесячный журнал «Управление начальной школой» №10, 2010 – 20-21с., 26- 31с., [Текст] – М.: ЗАО «МЦФЭР», 2010. – ISSN 2071-2251

34. Научно-педагогический журнал «Педагогическое обозрение» №9 (117), 2011 – с.20, [Текст] – Новосибирск: 2010

35. Общественно-политическая газета муниципального района Благовещенский район РБ. [Текст] – Благовещенск РБ, 2010. – 2-4с.

36. Материалы Всероссийского семинара-совещания руководителей органов, осуществляющих управление в сфере образования, и ректоров учреждений дополнительного профессионального педагогического образования субъектов Российской Федерации «Обеспечение порядка введения ФГОС-2 НОО» [электронный ресурс] h**t://STANDART.EDU.r*/CATALOG.ASPX?CATALOGID=2664 -

37. Ежемесячный научно-методический журнал "Начальная школа" [электронный ресурс] h**t://w*w.openworld.r*/school/m.cgi

38. Еженедельник издательского дома "Первое сентября" "Начальная школа" [электронный ресурс] h**t://nsc.1september.r*/

39. Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации [электронный ресурс] h**t://w*w.ed.gov.r*

40. Российский общеобразовательный портал [электронный ресурс] h**t://w*w.school.edu.r*/default.asp

41. Федеральные государственные образовательные стандарты [электронный ресурс] h**t://fgos.isiorao.r*/

42. Социальная сеть работников образования [электронный ресурс] h**t://nsportal.r*/nachalnaya-shkola/


Тема: «Обеспечение преемственности основной образовательной программы начальной и средней школы в рамках реализации фгос»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 72
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Принципы преемственности при планировании основной общеобразовательной программы доу и ноо

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЦИПОВ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГТ ДОУ И ФГОС НОО
    1.1 Сущность понятия «принципы» в образовании….… 7
    1.2 Характеристика принципов преемственности в построении образовательной программы ДОУ и НО….
    Выводы по первой главе….…
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПЛАНИРОВАНИЯ ООП ДОУ И ООП НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 25
    2.1. Выявление реализации принципов преемственности при планировании основной общеобразовательной программы в ДОУ и НОО….…
    2.2 Готовность педагогического коллектива к планированию ООП ДОУ и ООП НОО с учетом принципов преемственности.
    Выводы по второй главе …. 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 43
    ЛИТЕРАТУРА ….…. 46
  • Дипломная работа:

    Инновационные подходы в технологии составления итоговых проверочных работ по курсу «окружающий мир» в рамках фгос ноо

    73 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ СОСТАВЛЕНИЯ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ….
    1.1. Современные инновационные технологии в школьном образовании в свете реализации ФГОС НОО….
    1.2.Особенности системы оценивания достижения требований стандарта по курсу «Окружающий мир»….
    1.3.Новая форма итоговой проверочной работы по курсу «Окружающий мир» в рамках ФГОС НОО….
    Выводы по первой главе … …
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»….
    2.1. Разработка плана демонстрационного варианта итоговой работы по курсу «Окружающий мир» для 4-го класса
    2.2. Организация проведения итоговых проверочных работ…
    2.3. Анализ и оценка результатов проведения опытно-педагогической работы…
    Выводы по второй главе….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА …
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .
  • ВКР:

    Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации фгос

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы информационно - коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС 5
    1.1. Внедрение в образовательный процесс информационно - коммуникационных технологий 5
    1.2. Применение средств ИКТ и их современные методы в системе общего образования 10
    1.3. Использования ИКТ в образовательном процессе 16
    ГЛАВА II. Главные направления по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе рамках реализации ФГОС 21
    2.1. Методические понятия по использованию информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе 21
    2.2. Методические рекомендации по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе для педагогов 23
    2.3. Результаты анализов по проблеме исследования опытно - экспериментальной работы 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Дипломная работа:

    Формирование универсальных учебных действий у обучающихся основной школы в процессе организации внеклассных мероприятий

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий у подростков во внеклассной работе в рамках реализации образовательного стандарта 11
    1.1. Понятие «универсальные учебные действия» 11
    1.2. Особенности организации внеклассных мероприятий в рамках внеурочной деятельности обучающихся по ФГОС в основной школе 20
    Выводы по 1 главе 29
    ГЛАВА 2. Организация процесса формирования универсальных учебных действий у подростков в процессе проектирования внеклассных мероприятий 31
    2.1. Возрастная специфика формирования универсальных учебных действий у подростков 31
    2.2. Организационно-педагогические условия формирования
    универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 43
    Выводы по 2 главе 57
    ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности организационно-педагогических условий формирования универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 59
    3.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 59
    3.2. Формирующий этап эксперимента опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 72
    3.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 83
    Выводы по 3 главе 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99
    ПРИЛОЖЕНИЕ 105
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в рамках курса «Окружающий мир».

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 9
    1.1. Основы понятия коммуникативные универсальные учебные действия в свете реализации ФГОС 9
    1.2. Возрастные особенности младших школьников по формированию коммуникативных универсальных учебных действий 12
    1.3. Коммуникативные универсальные учебные действия в рамках курса «Окружающий мир» 16
    Вывод по первой главе 23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 24
    2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников 24
    2.2. Организация и проведение уроков по окружающему миру с формированием коммуникативных универсальных учебных действий 37
    2.3. Анализ проведения опытно-педагогической работы 40
    Вывод по второй главе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    ЛИТЕРАТУРА 56
  • Дипломная работа:

    Условия достижения планируемых результатов в области начального языкового образования по УМК «Перспектива»

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА….7
    1.1. Планируемые результаты освоения учебных программ по русскому языку….
    1.2. Система оценки достижения планируемых результатов освоения начального языкового образования…
    1.3. Методическое сопровождение УМК «Перспектива» по русскому языку
    Выводы по первой главе….
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ УСЛОВИЙ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ….
    2.1. Педагогические условия достижения планируемых результатов….
    2.2. Результаты педагогического эксперимента….
    Выводы по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
    ЛИТЕРАТУРА….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Интерактивные методы обучения в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ.….7
    1.1. Формирование художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки как психолого-педагогическая проблема….7
    1.2. Особенности интерактивных методов обучения на уроках музыки.17
    Выводы по первой главе….28
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ….….…30
    2.1. Педагогические условия использования интерактивных методов обучения на уроках музыки в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников… …30
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
    Выводы по второй главе….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
    ПРИЛОЖЕНИЕ….71
  • Тест:

    Ответы Тесты История и культура г. Уфы

    12 страниц(ы) 

    1. Что изучает краеведение?
    2. Как называется туристская услуга, представляющая собой процесс наглядного по-знания окружающего мира, достопримечательностей региона или города заранее из-бранных объектов, изучаемых на месте их расположения?
    4. Когда происходит знакомство экскурсовода с группой?
    6. Наиболее удобное расположение группы у объекта -
    9. Из каких частей состоит текст экскурсии?
    12. Как называются многоплановые экскурсии, строящиеся на показе самых различных объектов?
    18. B каком году крепость Уфа получила статyс гоpода?
    19. Кого принято считать первыми строителями города?
    20. Возникновение г. Уфы способствовало…
    21. Как называлась первая улица Уфы, никогда не менявшая своего названия?
    22. Bпеpвые куница как симвoл города появилась на …
    23. Какое событие в Уфе в 1759 г. послужило толчком к активному строительству горoдa?
    24. Что такое ратуша
    25. Где во время следствия содержали Салавата Юлаева и его отца Юлая Азналина?
    26. Кто автор памятника С. Юлаеву в Уфе?
    27. Когда был установлен памятник С. Юлаеву в Уфе?
    28. К каким памятникам относятся здания, сооружения, памятные места и предметы, связанные с важнейшими историческими событиями в жизни народа, развитием обще-ства и государства, а также с развитием науки и техники, культуры и бытом народа?
    29. К каким памятникам относятся архитектурные ансамбли и комплексы, историче-ские центры, кварталы, площади, улицы, остатки планировки и застройки городов и других населенных пунктов, сооружения гражданской, промышленной, военной, куль-товой архитектуры, народного зодчества, а также связанные с ними произведения мо-нументального, изобразительного, декоративно-прикладного, садово-паркового искус-ства, природные ландшафты?
    30. К каким памятникам относятся произведения монументального, изобразительного, декоративно-прикладного и иных видов искусства?
    31. К каким памятникам относятся памятники, отражающие этнические и культурно-бытовые процессы народов, населяющих нашу страну, как в далеком прошлом, так и в наши дни?
    32. Как сейчас называется ул. Бекетовская?
    33. Где находились дома А. Ногарева?
    34. Какое событие в 30-х годах XVIII в. стало причиной значительного сокращения населения г. Уфы?
    35. Кто являлся автором планомерной застройки г. Уфы в XIX в.?
    36. С чем связан дальнейший рост г. Уфы в XIX в.?
    37. Как называется научное учреждение, осуществляющее комплектование, хранение, изучение, экспонирование и популяризацию памятников материальной и духовной культуры и естественнонаучных коллекций, являющихся первоисточниками зна-ний о развитии природы и человеческого общества?
    38.Что находилось в помещении государственного театра оперы и балета до 1917 г.?
    39. Назовите год пребывания Ф. И. Шаляпина в г. Уфе
    40. Как назывался сад С.Юлаева в XIX в.?
    41. В каком году установилось регулярное пароходное сообщение по р. Белой?
    42. Когда великий русский певец Ф.И. Шаляпин посетил Уфу?
    43. В честь какого события было решено построить Народный дом С.Т. Аксакова?
    44. В каком году началось строительство Аксаковского народного дома?
    45. Кому был установлен первый скульптурный памятник на территории Башкирии?
    46. В каком году был основан художественный музей им. М.В. Нестерова?
    47. Детство и первые годы творчества какого выдающегося pусского худoжника были связаны с Уфой?
    48. Где установлен памятник А. Матросову и М. Губайдуллину?
    49. В каком году произошло объединение городов Уфа и Черниковск?
    50. Когда открылся Театр юного зрителя (Национальный Молодежный театр Респуб-лики Башкортостан)?
    51. Из какой мечети ведутся трансляции праздничных богослужений из Уфы на Россию и страны ближнего зарубежья?
    52. В честь какого события в 1965 г. был воздвигнут монумент Дружбы?
    53. В каком году Уфа стала столицей Башкирии?
    54. В каком году был запущен в эксплуатацию автодорожный мост через р. Белую?
  • Магистерская работа:

    Мифология и фольклор в казахской исторической прозе

    117 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Историческое прошлое как узловатая тема казахской прозы 9
    1.1. Исторические личности в трилогии И. Есенберлина «Кочевники» 9
    1.2. Образы Абилкайыр, Жанибек, Керей, Касым хана и Асан Кайгы, жырау Казтугана в романе «Алмас кылыш» 21
    1.3. Изучение жизни и творчества И. Есенберлина в средней школе.42
    Глава II. Мифология, фольклор и этнопедагогика как основа исторической прозы 75
    2.1. Нравственный и духовный облик исторических личностей в романе «Жанталас» 75
    2.2. Судьба человека и судьба страны как одно целое в романе «Kahap» 85
    2.3. Фольклор в системе филологической и методической подготовки педагогов 92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
    ЛИТЕРАТУРА 111
  • Дипломная работа:

    Воспитательный потенциал когнитивных сфер «family» и «семья» (на материале английского и русского языков)

    143 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ДИСКУРСА В КОГНИТИВНОМ АСПЕКТЕ
    §1Когнитивный подход к анализу метафоры
    §2 «Картина мира» и «концепт» как базовые понятия когнитивной лингвистики
    §3 Типологическое своеобразие дискурса
    3.1 Общее понятие дискурса. Соотношение понятий «дискурс» и «текст»
    3.2 Типология дискурса. Рекламный дискурс
    3.3 Категории текста
    Выводы
    ГЛАВА II. КОНЦЕПТЫ «FAMILY» И «СЕМЬЯ» В ДИСКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    §1 Методика исследования понятийных сфер в русле когнитивного подхода
    §2 Концепты «Family» и «Семья» в дискурсе социальной рекламы
    Выводы
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
    §1 Использование рекламных текстов при обучении английскому языку
    §2 Элективный курс «Сфера Family в английском рекламном дискурсе»
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Курсовая работа:

    Способы перевода реалий в художественном тексте

    43 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава I. Реалия как объект перевода
    1.1 Языковая картина мира…5
    1.2 Понятие реалии в теории перевода…8
    1.3 Лексические единицы, не совпадающие при переводе…10
    1.4 Классификация реалий…13
    Выводы по I главе…17
    Глава II. Способы перевода реалий в художественных текстах
    1 Трудности при переводе реалий…18
    2 Способы перевода реалий в художественных текстах…20
    2.1 Заимствование…21
    2.2 Перевод….22
    2.3 Опущение….24
    3 Примеры перевода иноязычных реалий в художественных текстах…25
    Выводы по главе II ….37
    Заключение…39
    Список использованной литературы….42
  • Курсовая работа:

    Банки и их роль в рыночной экономике

    47 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава I. Сущность, функции и роль банков как элемента банковской системы 3
    1.1.Банки – особые институты 3
    1.2.Основные операции банков 6
    1.3.Особенности современной банковской системы 11
    Глава II. Состояние банковского сектора Российской Федерации 12
    2.1.Анализ развития банковского сектора 12
    2.2.Развития системы банковского регулирования и банковского надзора в Российской Федерации 32
    Заключение 44
    Литература 46
  • Дипломная работа:

    БашҠорт теле дӘрестӘрендӘ интеграциялы уҠытыу (5-7 кл.)

    63 страниц(ы) 

    ИНЕШ.
    БҮЛЕК 1. Мәғарифта интеграиялы уҡытыуҙың теоретик нигеҙҙәре.
    1.1 Интеграциялы уҡытыуҙың тарихи аспекты.
    1.2 Башҡорт телен башҡа предметтар менәнбәйләп уҡытыуҙың нигеҙҙәре.
    1.3 Интеграциялы уҡытыу – заман талабы.
    БҮЛЕК 2. Башҡорт теле дәрестәрен интеграциялы уҡытыу методикаһы.
    2.1. Башҡорт теле дәрестәрендә интеграциялы уҡытыуҙы уңышлы файҙаланыу юлдары (5-се класс).
    2.2. Интеграция булдырыуҙың үҙенсәлектәре (6-сы класс).
    2.3. Интеграциялы уҡытыуҙа әһәмиәтле ысулдар (7-се класс).
    2.4. Эксперименттың һөҙөмтәләрен сағыштырыу, анализ.
    ЙОМҒАҠЛАУ.
    ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ.
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….
    1.1. Коммуникативные универсальные учебные действия: понятие и сущность….….
    1.2. Возможности уроков английского языка в формировании коммуникативных УУД у младших школьников….…
    1.3. Методический инструментарий по формированию коммуникативных навыков….….
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ПО СИСТЕМЕ 2100…
    2.1. Использование разных форм работы по формированию коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка….….
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативных УУД у младших школьников…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    ЛИТЕРАТУРА….….
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Сокращение как интегральный элемент современного английского языка

    62 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1 Аббревиатура и сокращение как языковое явление
    1.1. Причины и особенности возникновения сокращений….6
    1.2. Перевод сокращений и аббревиатур. Место аббревиатур и сокращений в современном английском языке….….12
    Выводы по первой главе….….….17
    Глава 2 Виды сокращений в современном английском языке
    2.1. Типы аббревиатур….…19
    2.2. Сокращения как способ словообразования. Виды сокращений .24
    Выводы по второй главе….….28
    Глава 3 Аббревиатуры и сокращения в текстах СМИ современного английского языка
    3.1. Теоретические предпосылки исследования сокращений и усечений в современной англоязычной прессе….….….29
    3.2 Лексико-семантический анализ аббревиаций, сокращений и усечений в прессе ….35
    3.3 Функционально-прагматическая специфика усечений в текстах периодических изданий….…44
    Выводы по третьей главе….….53
    Заключение….….54
    Список литературы…57
  • ВКР:

    Обучение семантическим и прагматическим особенностям английских и немецких рекламных слоганов

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ 7
    1.1 Понятие и функции рекламы 7
    1.2 Слоган как элемент рекламы и его прагматические особенности 10
    1.4 Семантика рекламного слогана 17
    1.5 Выводы по 1 главе 22
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ АНГЛИЙСКИХ И НЕМЕЦКИХ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ 23
    2.1 Общая характеристика немецких и английских рекламных слоганов 23
    2.2 Семантико-прагматический анализ английских слоганов 28
    2.2.1 Фонетический уровень 28
    2.2.2 Синтаксический уровень 28
    2.2.3 Лексический уровень 30
    2.2.4 Средства выразительности 32
    2.3 Семантико-прагматический анализ немецких слоганов 34
    2.3.1 Фонетический уровень 34
    2.3.3 Синтаксический уровень 35
    2.3.5 Средства выразительности 42
    2.4 Вывод по 2 главе 43
    ГЛАВА III. ОБУЧЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКИМ И ПРАГМАТИЧЕСКИМ ОСОБЕННОСТЯМ АНГЛИЙСКИХ И НЕМЕЦКИХ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ
    3.1 Методическая ценность рекламного слогана
    3.2 Методические рекомендации
    3.3 Вывод по 3 главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
    П.1. Корпус английских рекламных слоганов 57
    П. 2. Корпус немецких рекламных слоганов 61
    П. 3. Типовые упражнения 65