У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологическое мастерство Джона Голсуорси в изображении Сомса Форсайта: методы анализа и интерпретации художественного текста в средней общеобразовательной школе» - Дипломная работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава I. Психологическое мастерство Джона Голсуорси в изображении Сомса Форсайта 7
1.1. Место саги о Форсайтах в творческом развитии Джона Голсуорси» 7
1.2. Эволюция образа Сомса Форсайта 15
1.3. Психологизм Джона Голсуорси в изображении Сомса Форсайта 20
Выводы по главе I 27
Глава II. Методы анализа и интерпретации художественного текста в средней школе на уроках иностранного языка 29
2.1. Особенности интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения 29
2.2. Методические рекомендации по интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения 35
Выводы по главе II 41
Глава III. Конспект занятия по интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения на примере произведения Джона Голсуорси «Сага о Форсайтах» 43
Выводы по главе III 50
Заключение 51
Список использованной литературы 54
Приложение 60
Введение
Актуальность исследования заявленной темы обусловлена тем фактом, что на среднем этапе обучения английскому языку в общеобразовательных школах Российской Федерации практически не уделяется внимания классическим произведениям английской литературы. На тех уроках, которые посвящены отдельным произведениям, они изучаются очень поверхностно, в порядке ознакомления с творчеством того или иного автора. Однако, такой поверхностный подход не дает учащимся возможности в полной мере ознакомиться с произведением, что крайне негативно влияет на формирование их социокультурной компетенции. Кроме того, такому направлению изучения английского языка, как интерпретация текстов художественных произведений, также отводится мало времени. Все это подтверждает необходимость детального исследования данного направления работы с художественными произведениями английских авторов на среднем этапе обучения английскому языку в общеобразовательной школе. Соответственно, представляется целесообразным проанализировать особенности психологического мастерства Д. Голсуорси на примере его наиболее значительного произведения «Сага о Форсайтах» с точки зрения анализа данного произведения на уроках английского языка в среднем звене общеобразовательной школы.
Мировоззрение Джона Голсуорси отличалось, что являлось следствием той постоянной внутренней борьбы, которую вели между собой в душе и сознании писателя художник-реалист, стремящийся к бескомпромиссной искренности и честности, и человек «форсайтовского» клана, связанный с ним положением, воспитанием, привычками, традициями.
Психологизм Джона Голсуорси был подчинён социальному принципу изображения действительности. Цвета и краски, световые и теневые изображения являлись средством раскрытия внутреннего мира героев, их чувств, средством усиления лиризма, драматизма, в конечном счёте выразительности идейно-смыслового содержания произведения.
Замыслу многотомного произведения о судьбах нескольких поколений буржуазной семьи, отчасти схожей с семьей самого автора, предшествовало несколько рассказов на том же материале, вошедших в книгу «Человек из Девона» (1901 г.). Этот же замысел находит отзвуки в посмертно
опубликованных книгах: трилогии «Последняя глава» (написана к 1925 г.), сборнике малой прозы «Форсайты, Пендайсы и другие» (1935 г.). Действие эпопеи охватывает около сорока лет, включая Первую мировую войну, когда терпит окончательный крах викторианское общество, органической частью которого является старшее поколение Форсайтов. Описывая перипетии биографии тех, кто по рождению принадлежит к этому клану собственников или вынужден обретаться среди них силой семейных обязательств, Голсуорси создает образ кризисной эпохи, когда рушатся опоры жизни, стоявшие веками, а веяния времени оказываются сильнее, чем связи кровного родства.
История Форсайтов, создавших свое житейское благополучие собственным упорным трудом и непоколебимой верой в священные права собственности, распространяемые и на мир родственных отношений, осмыслена как «скрытый от глаз процесс разрушения старого дерева». На страницах эпопеи «Сага о Форсайтах» часто чувствуется «боль от ран, нанесенных счастью, воле, гордости», - именно об этом размышляет под конец жизни старый Джолион, наиболее близкий автору из всех Форсайтов. Лирическая тема несостоявшегося счастья, которое было принесено в жертву расчету, чего требовала необходимость постоянно и всемерно укреплять престиж форсайтовских начинаний, раз за разом возникает в историях жизненных катастроф и несостоявшегося счастья, составивших основной внутренний сюжет книги.
Форсайты, начиная с главы их рода, были «солидные, добропорядочные посредники, они с достоинством делали свое дело: управляли имуществом и владели». Здравомыслие, практицизм, кастовые предрассудки соединяются у них с безусловной честностью, «неподдающейся никаким соблазнам», и с определенной духовной культурой. Своим образом жизни и кругом понятий они выразительно характеризуют XIX век как эпоху непоколебимой веры в прогресс, в ригористические моральные заповеди и жесткую социальную иерархию, которая основывается на собственности. Как указано в авторском предисловии, повторяющийся поколение за поколением конфликт собственничества и Красоты составил доминанту повествования. В упорядоченном, прагматичном мире Форсайтов не признают ни романтических увлечений, ни полнокровных чувств, ни прекрасного, если только оно не становится дополнительным свидетельством достигнутого житейского успеха, как живопись, собираемая Сомсом. И этот мир испытывает состояние хаоса, когда кружение сердца овладевает тем или иным его обитателем, толкая его к бунтарским жестам и к открытому неприятию всего круга ценностей, принятых в этом «богатом заповеднике».
Объектом исследования в рамках заявленной темы выпускной квалификационной работы выступает произведение Д. Голсуорси «Сага о Форсайтах».
Предмет исследования - особенности изображения Сомса Форсайта.
Целью исследования в рамках заявленной темы выступает анализ особенностей психологического мастерства Д. Голсуорси в изображении Сомса Форсайта в произведении «Сага о Форсайтах» с точки зрения работы над данным произведением на уроках английского языка в среднем звене обучения общеобразовательной школы. Для достижения заявленной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач, а именно:
- дать общую характеристику трилогии Д. Голсуорси «Сага о Форсайтах»;
- охарактеризовать Сомса Форсайта как одного из основных персонажей произведения Д. Голсуорси «Сага о Форсайтах»;
- выявить особенности психологизма Д. Голсуорси в изображении Сомса Форсайта;
- проанализировать основные особенности интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения;
- разработать методические рекомендации по интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения;
- разработать конспект занятия по интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения на примере произведения Д. Голсуорси «Сага о Форсайтах».
Методами, использованными в процессе работы над заявленной темой, послужили следующие: аналитический (анализ теоретической и методической литературы по теме исследования, а также анализ произведения), культурно-исторический метод.
Теоретическая значимость исследования заявленной темы состоит в том, что в данном исследовании проведена детальная характеристика психологического мастерства Д. Голсуорси в изображении одного из основных персонажей «Сага о Форсайтах» - Сомса Форсайта.
Практическая значимость исследования заключается в том, что методические рекомендации и конспекты уроков, разработанные автором, могут быть с успехом использованы на уроках английского языка в среднем звене общеобразовательной школы в процессе работы над текстами художественных произведений англоязычных авторов.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ДЖОНА ГОЛСУОРСИ В ИЗОБРАЖЕНИИ СОМСА ФОРСАЙТА
1.1. Место саги о Форсайтах в творческом развитии Джона Голсуорси
Центральная тема творчества Голсуорси-тема форсайтизма, тема собственности. К изображению мира собственников, к раскрытию психологии человека-собственника, взгляды и представления которого ограничены рамками его класса, а поступки и действия скованны общепринятыми в его среде нормами поведения, Голсуорси обращается на всем протяжении своего творческого пути.
Непременный признак истинного романиста Голсуорси видит в умении «уловить и показать взаимосвязь жизни, характера и мышления». Для него психологизм всегда связан с задачами реалистического изображения действительности, а поиски красоты-с поисками правды и утверждением определенных нравственных критериев. Вслед за Роденом Голсуорси определяет красоту как выражение того лучшего, что есть в человеке.[Аникин, Михальская 1975: 431]
Творчество Голсуорси, впитавшее традиции английского реалистического романа,-традиции Ч. Диккенса, Дж. Элиот- развивалось под сильным влиянием русской литературы. Именно это обстоятельство, не мешая развитию национального своеобразия художника и обогащая его творчество новыми качествами, сделало Голсуорси особенно близким русскому читателю.
Основной труд всей жизни Голсуорси - «Сага о Форсайтах»- считается одним из лучших произведений английской литературы двадцатого века. Он создавался в период с 1906 по 1928 г. За это время позиция писателя претерпевает заметные изменения. Начав с резкой критики мира собственников, Голсуорси под влиянием событий первой мировой войны, Октябрьской революции в России и рабочих волнений в Англии меняет сове отношение к миру Форсайтов. Сатирический элемент сменяется драматическим изображением. Драматические переживания главного героя при виде разложения прежних устоев совпадают с озабоченностью самого Голсуорси, вызванной судьбой Англии в послевоенный период.
В трилогию «Сага о Форсайтах» входят романы «Собственник» (The man of property, 1906), «В петле» (In chancery, 1920), «Сдается в наем» (To let, 1921).
Три первых романа форсайтовского цикла охватывают период с 1886 по 1920г. Движение времени, смена эпох фиксируется отраженными в романах событиями истории: англо-бурская война, смерть Королевы Виктории, первая мировая война. События семейного характера связываются с историческими. Семья изображается как звено общественной жизни. Особенность каждого поколения определяется своеобразием эпохи. История Форсайтов перерастает в историю форсайтизма как общественного явления.
Согласно М.П.Тугушевой, эпичность, или, как ее определял Голсуорси, «собирательный метод», т. е. изображение «человеческих страстей, исторических событий, быта и общественной жизни» — неотъемлемое и характернейшее качество двух его трилогий. В «сценах частной жизни» перед нами возникает не только история семьи, но и история данного общества, история народа. В форсайтовском цикле ощущается необратимость движения «действительной жизни» и неизбежность перемен как постоянно звучащая где- то «за кадром», то усиливающаяся, то отступающая, грозная музыка разрушения. Вот почему в начало первой трилогии совершенно закономерно был положен «Собственник» с его предвосхищением грядущей гибели форсайтовского «древа», пораженного молнией в самую сердцевину, а в следующих романах рамки социального действия раздвигаются. [Тугушева 1973: 111].
За эту монументальную работу ее автор получил Нобелевскую премию по литературе. Кроме того, Джон Голсуорси, краткую биография которого также целесообразно рассмотреть в данном параграфе, вместе с Кэтрин Эми Доусон Скотт является основателем ПЕН-клуба. Эта организация действует и по сей день, занимается защитой прав «людей слова» беспрепятственно выражать свои мысли.
Заключение
Таким образом, подводя итог исследованию, проведенному в рамках заявленной темы, можно сделать ряд выводов относительно психологического мастерства Д. Голсуорси в изображении Сомса Форсайта в художественного произведении «Сага о Форсайтах», а также относительно особенностей интерпретации текстов художественных произведений на уроках английского языка на среднем этапе обучения в общеобразовательной школе.
Оставаясь твердым приверженцем классического реализма, боготворя Тургенева и Толстого, Голсуорси, не в пример многим своим английским литературным современникам, увлеченным модернистскими экспериментами, остался в «Саге о Форсайтах» осознанно архаичным по характеру художественного языка. «Сага.» привлекает богатством тщательно разработанных характеров, безупречной реконструкцией повседневной жизни, какой она была в изображаемой общественной среде, умением точно и выразительно воссоздать социальную психологию, мастерством типизации, отличающей реалистическую прозу прошлого. Оказываясь в одном литературном ряду с другими реалистическими семейными хрониками, созданными почти одновременно с нею («Будденброки» Т. Манна, «Семья Тибо» Р. Мартена дю Гара, «Жизнь Клима Самгина» М. Горького), «Сага о Форсайтах» провоцировала упреки в художественном консерватизме, но, вопреки суждениям критики, предрекавшей ей скорую утрату читательского интереса, оказалась одним из выдающихся памятников романа XX века. Поставленный по ней в 1981 г. английский телесериал, с триумфом прошедший во многих странах, подтвердил неиссякающий интерес публики к главной книге Голсуорси.
Одним из ключевых моментов в обучении иностранному языку является умение читать и понимать иноязычную художественную литературу. Во- первых, чтение литературных текстов позволяет учащимся познакомиться с «живым» языком, отойти от стандартизированных учебных материалов, развить лексические и грамматические навыки, расширить представления о социокультурном устройстве современного иноязычного общества, развить эстетический вкус, сформировать навыки самостоятельной работы, повысить познавательную и личную мотивацию и т.д.
Работа с текстами художественного стиля занимает особое место в учебном процессе, так как овладение профессиональным языком является важнейшим условием будущей подготовки грамотного специалиста любой области. Следует отметить, что для полного понимания информационной составляющей текста и дальнейшего его использования в практической деятельности (например, пересказ текста, составление диалогических и монологических высказываний и т.д.) необходим поэтапный подход к изучению художественного текста, а именно работа с текстом на предтекстовом, текстовом и послетекстовом этапах.
Проанализировав методические рекомендации по работе с иноязычными художественными текстами, можно сделать вывод, что этапы работы вписываются в одну общую схему: предтекстовый, текстовый и
послетекстовый этапы. На предтекстовом этапе происходит введение учащихся в тематику произведение, знакомство с необходимой дополнительной лингвистической и экстралингвистической информацией, необходимой для дальнейшей интерпретации текста, разъяснение незнакомой лексики и историко-культурных реалий. Однако, работая с художественными текстами, педагогу следует проработать незнакомые лексические единицы до ознакомления с содержанием текста. При чтении художественных текстов следует акцентировать внимание на фактической информации, представленной в тексте. Кроме того, художественный текст требует от учащихся знания базовых фактов из биографии писателя, его взглядов на проблемы, затронутые в тексте, а также знания об особенностях эпохи автора и произведения.
Текстовый этап направлен на непосредственную работу с самим текстом: его содержанием, лексической наполненностью, грамматическими и стилистическими особенностями. На данном этапе методы и формы работы с текстом будут варьироваться в зависимости от целей урока, а не от стилевой принадлежности материала. На послетекстовом этапе происходит формирование продуктивных умений учащихся.
Научить учащихся понимать художественное произведение - процесс очень сложный. Каждое произведение - своеобразный мир образов, новая познавательная задача для учащихся. Однако решать эту задачу необходимо. Только с помощью анализа конкретных произведений учитель английского языка сможет научить школьников понимать высокое искусство, ориентироваться в сложном мире художественных образов.
Список литературы
1. Акуличева А.В. Особенности работы с иноязычными текстами различных стилей (художественный, научный публицистический) на занятиях по английскому языку в ВУЗе // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. LXIV междунар. студ. науч.-практ. конф. (Россия, г. Новосибирск, 16 апреля 2018 г.). - №4 (64). - Электронный ресурс. - Режим доступа: https://si**ac.info/archive/guman/4(64).pdf. Дата обращения: 20.04.2019.
2. Александрович Н.В. Стилистический анализ художественного текста. Теория и практика: учеб. пособие. - М.: Флинта, 2016. - 107 с.
3. Аникин Г.В., Михальская М.П. История английской литературы. - М.: Высшая школа, 1975. - 519 с.
4. Аносова Л.Р. Роль поэтического текста в обучении английскому языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2013. - №3 (21). - Ч. I. - С. 15-18.
5. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка. Издание четвертое, исправленное и дополненное. - М.: ФЛИНТА, Наука, 2002. - 384 с.
+ еще 46 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Психологическое мастерство Джона Голсуорси в изображении Сомса Форсайта: методы анализа и интерпретации художественного текста в средней общеобразовательной школе» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ДЕНДИ ВО ФРАНЦУЗСКОЙ КУЛЬТУРЕ 19 ВЕКА 5
1.1. Денди как явление в европейской культуре и литературе 51.2. Денди во Франции первой половины 19 века 10РазвернутьСвернуть
1.3. О. де Бальзак и его отношение к дендизму 16
Выводы по главе 1 20
Глава 2 ГЕРОИ-ДЕНДИ В ТВОРЧЕСТВЕ О. ДЕ БАЛЬЗАКА 21
2.1. Образ денди в повести О. де Бальзака «Гобсек» 21
2.2. Образ денди в романе О. де Бальзака «Отец Горио» 24
Выводы по главе 2 28
Глава 3 ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ О. ДЕ БАЛЬЗАКА 29
3.1. Методы анализа и интерпретации художественного текста в средней общеобразовательной школе 29
3.2. Методика работы с текстом на уроке французского языка на примере отрывка из романа «Отец Горио» 36
3.3. Методические рекомендации по организации заключительного урока, посвященного анализу фрагмента романа «Отец Горио» О. де Бальзака . 39
Выводы по главе 3 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ .…7
1.1. Стиль, стилистические средства и стилистические приемы….….71.2. Основные группы стилистических приемов….9РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….….…13
ГЛАВА II. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ МИСТЕРА ДАРСИ В КНИГЕ И НА ЭКРАНЕ ….…15
2.1. Понятие художественного образа ….….15
2.2. Стилистические средства создания образа Дарси в романе ….16
2.3. Интерпретация образа Дарси в экранизациях XX века….….29
Выводы по главе II…48
ГЛАВА III. ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ЧТЕНИЮ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С РОМАНОМ ДЖ. ОСТИН ….….49
3.1. Роль чтения в обучении иностранному языку….49
3.2. Методическая разработка урока на тему «Дарси: как наше окружение влияет на наш образ»…54
Выводы по главе III….….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….65
ПРИЛОЖЕНИЕ….70
-
ВКР:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения метафоры 5
1.1. Метафора как предмет спора ученых 5
1.2. Виды метафор 91.3. Функции метафоры 13РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 16
Глава 2. Исследование метафорических моделей, используемых в британской прессе 18
2.1. Процесс метафоризации и когнитивные модели 18
2.2. Военная метафора в британской прессе 23
2.3. Игровая метафора в британской прессе 28
2.4. Спортивные метафоры в британской прессе 32
2.5. Театральная метафора в британской прессе 36
2.6. Криминальная метафора и другие виды социальных метафор в британской прессе 39
Выводы по второй главе 42
Глава 3. Работа с прессой на уроках английского языка с применением элементов лингвистического анализа 44
3.1. Этапы работы с прессой на уроках английского языка 44
3.2. План-конспект внеклассного мероприятия в 10 классе «Современная британская пресса» 53
Выводы по третьей главе 56
Заключение 57
Список использованной литературы 59
-
Дипломная работа:
Образ иуды в русской культуре и литературе хх века
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ОБРАЗ ИУДЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XX В. (НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛЕОНИДА АНДРЕЕВА, АЛЕКСЕЯ РЕМИЗОВА, ЮРИЯ НАГИБИНА И БРАТЬЕВ СТРУГАЦКИХ)§ 1. Образ Иуды в Библии.….…10РазвернутьСвернуть
§ 2. Образ Иуды в одноимённой поэме Алексея Ремизова….….…15
§ 3. «Иуда Искариот» Леонида Андреева и особенности трактовки библейского образа….…23
§ 4. «Любимый ученик» Юрия Нагибина: взгляд на Иуду глазами Иисуса….28
§ 5. «Отягощённые злом» братьев Стругацких: слабоумный мальчишка, исполняющий чужую волю….35
Выводы по первой главе….…40
ГЛАВА II. ТРАКТОВКА ОБРАЗА ИУДЫ ИСКАРИОТА В ДРУГИХ ВИДАХ ИСКУССТВА
§ 1. Своеобразие трактовки образа Иуды в эскизах Н. Рериха к постановке пьесы А. Ремизова «Трагедия об Иуде, принце Искариотском»….… 42
§ 2. Развитие традиций Алексея Ремизова в сценическом искусстве …50
§ 3. Фильм Андрея Богатырёва «Иуда»: трактовка режиссёра и традиции Леонида Андреева…57
Выводы по второй главе….….66
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ БИБЛЕЙСКИХ ОБРАЗОВ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
§ 1. Особенности трактовки библейских образов на уроках литературы ….68
§ 2. Особенности изучения повести Леонида Андреева «Иуда Искариот» в старших классах….….72
Выводы по третьей главе….…85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….87
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…90
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Основные понятия концепта, их значение и функционирование в культуре и языке
1.1. Понятие концепта в языкознании 61.2. Классификации концептов 9РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание лингвокультурного концепта «семья» 13
1.4. История формирования концепта «семья» во французской лингвокультуре 17
1.5. История формирования концепта «семья» в британской лингвокультуре 21
1.6. Исследование понятия «фразеологизм» в культурологии и языкознании 24
Выводы по I главе 29
Глава II. Реализация концепта «семья» во французских и английских фразеологизмах
2.1. Анализ французских и английских фразеологизмов, реализующих концепт «семья» 31
2.2. Семантическая модель концепта «семья» во французском и английском языках 35
2.2.1. Реализация признака «Пара» 36
2.2.2.1. Семантическая модель признака «Родители - Дети» 39
2.2.3. Семантическая модель признака «Другие родственные отношения» 41
Выводы по II главе 4.
Глава III. Методология использования пословиц на уроках иностранного языка в школе
3.1. Использование пословиц на уроках иностранного языка 44
3.2. Упражнения с использованием паремий на закрепление лексических и грамматических навыков 48
Заключение 51
Список литературы 53
Приложения 58
-
ВКР:
83 страниц(ы)
Введение….….3
1. Концепт и концептуальный анализ поэтического текста
1.1. Содержание, классификация, основные характеристики концепта.91.2. Понятие «национальной концептосферы».11РазвернутьСвернуть
1.3. Концепты материального и внутреннего мира человека….12
1.4. Концепты как элементы национальной лингвокультуры….17
1.5. Концепт «родная земля» в национальной лингвокультурологии.25
2. Концептосфера творчества Мариса Назирова и её основные компоненты
2.1. Отражение в жизненном пути и творчестве Мариса Назирова родственников, современников.28
2.2. Реализация концепта «родной край» в значении «малая родина».36
2.3. Значение «история, народ, его судьба, фольклор» и его реализация в творчестве Мариса Назирова.50
3. Методика изучения творчества Мариса Назирова в школе.60
Заключение.73
Список использованной литературы….76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
“идегәй” дастанында сурәтләү-тасвирлау чаралары
90 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
Кереш.4
Беренче бүлек. “Идегәй”дастанында төп лексик категорияләр һәм аларның стилистик вазыйфалары.111.1. Гомумтөрки сүзләрнең кулланылышы.11РазвернутьСвернуть
1.2. Дастанда нугай элементлары.25
1.3. Дастанда гарәп-фарсы алынмалары.36
1.4. Сурәтләү чарасы буларак фразеологик әйтелмәләр.40
1.5. Синонимнар һәм антонимнар, аларның сәнгати функцияләре.42
Беренче бүлек буенча нәтиҗә.45
Икенче бүлек. “Идегәй” дастанында сүзнең күчерелмә мәгънәсенә нигезләнгән сурәтләү чаралары…47
2.1. Чагыштырулар….….47
2.2. Эпитетлар….50
2.3. Метафоралар…52
2.4. Җанландырулар….55
2.5. Гипербола һәм литота.57
Икенче бүлек буенча нәтиҗә.60
Өченче бүлек. “Идегәй” дастанында поэтик синтаксис.61 3.1. Кабатлауларның кулланылышы.61
3.2. Башка төр синтаксик чараларның кулланылышы.65
Өченче бүлек буенча нәтиҗә.70
Йомгак. .72 Кулланылган әдәбият исемлеге.76
Чыганак.81
Кушымта 1. 6нчы сыйныфта “Лексикология” темасын үткәндә куллану өчен тестлар һәм биремнәр.82
Кушымта 2. “Идегәй” дастанында кулланылыш тапкан нугай элементлары сүзлекчәсе (лексика).85
Шартлы кыскартылмалар исемлеге.90 -
Курсовая работа:
Индивидуализация и внутриклассная дифференциация обучения и процесса ознакомления с окружающим миром
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Психолого-педогогические основы индивидуализации обучения 6
1.1 Понятия “индивидуализация и дифференциация” обучения 61.2 Цели индивидуализации в обучении 11РазвернутьСвернуть
1.3 Направления и методики изучения индивидуальных особенностей учащихся 13
1.4 Внутриклассная индивидуализация учебной работы 16
Выводы к главе I. 17
Глава II. Практические вопросы изучения проблемы индивидуализации и внутриклассной дифференциации процесса ознакомления с окружающим миром младших школьников 18
2.1 Характеристика когнитивных и аффективных качеств учащихся на констатирующем этапе эксперимента 18
2.2 Технология внутриклассной индивидуализированной самостоятельной работы учащихся 25
Выводы к главе I. 29
Список литературы 31
Приложение 32
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНИКИ «BODY PERCUSSION» 81.1. Развитие музыкально-ритмических способностей детей как психолого-педагогическая проблема 8РазвернутьСвернуть
1.2. Техника «body percussion» на уроках музыки 17
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНИКИ «BODY PERCUSSION» 23
2.1. Педагогические условия развития музыкально-ритмических способностей детей с применением техники «body percussion» 23
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 34
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Дипломная работа:
Особая правосубъектность в трудовом праве
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПРАВОСУБЪЕКТНОСТИ В ТРУДОВОМ ПРАВЕ 7
1.1. Признаки и особенности правосубъектности в трудовом праве 71.2. Специфика особой правосубъектности в трудовом праве 19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧАСТНИКОВ ТРУДОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 26
2.1. Категории лиц в трудовых правоотношениях, обладающие особой правосубъектностью 26
2.2. Права, обязанности и гарантии лиц, обладающих особой правосубъектностью 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 549
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Дипломная работа:
Воспитание общей выносливости у обучающихся 8-9 лет на уроках физической культуры по легкой атлетике
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ.6
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика детей 8-9 лет 61.2. Характеристика выносливости как физического качества 10РазвернутьСвернуть
1.3. Средства и методы воспитания выносливости 15
1.4. Особенности развития выносливости у детей младшего школьного возраста 28
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
2.1 Методы исследования 33
2.2 Организация исследования 34
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 35
3.1 Разработан комплекс упражнений направленный на воспитание выносливости детей 8-9 лет на уроках физической культуре по легкой атлетике 35
3.2 Результат исследования 38
3.3 Обсуждение результатов исследования 42
ВЫВОДЫ 46
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
-
Реферат:
Социальная поддержка как фактор воспроизводства человеческого потенциала
16 страниц(ы)
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА КАК ФАКТОР ВОСПРОИЗВОДСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
Заключение
Приложения:
(Прил.1)
(Прил. 2)
(Прил. 3)
Литература:
-
Дипломная работа:
Прецедентные имена в английских сми
52 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Прецедентные тексты в лингвистике 7
1.1 Лингвостилистические особенности подъязыков СМИ 71.2 Прецедентный текст как средство воздействия на адресата 17РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Использование прецедентных имен в средствах массовой информации 25
2.1 Анализ прецедентных имен в текстах английских СМИ 25
Выводы по главе 2 42
Заключение 43
Список литературы 47
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ПОНЯТИЯ « АЛЛЮЗИЯ» И «МАСС-МЕДИЙНЫЙ ДИСКУРС». 4
1.1. Трактовка понятия «аллюзия». 4
1.1.1. Различные подходы к определению понятия «аллюзия». 41.1.2. Связь понятий «аллюзия» и «интертекстуальность». 8РазвернутьСвернуть
1.1.3 Классификация аллюзий и их виды. 14
1.2. Медийные тексты. 17
1.2.1. Определение медиатекста и его признаки. 17
1.2.2. Классификация медиатекстов. 19
Выводы по I главе. 23
ГЛАВА II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ АЛЛЮЗИЙ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКРУСЕ. 24
2.1. Функции и смысловое содержание аллюзивных единиц. 24
2.2. Анализ английских аллюзий (на материале газетных текстов). 26
2.3 Анализ русских аллюзий (на материале газетных текстов). 44
2.4 Сравнение английских и русских аллюзий в политическом дискурсе. 50
2.5. Методическая разработка по теме «Going into politics» для школ с углубленным изучением английского языка. 52
Выводы по II главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
Словари и справочники 68
Приложение 69
-
Дипломная работа:
Средства обозначения лиц мужского и женского пола
86 страниц(ы)
Введение….… .3
Глава 1. Лицо как система номинаций….6
1.1.Ономасиология – наука о процессе наименования…61.1.1. Толкование термина «номинация»…6РазвернутьСвернуть
1.2. Наименование лица как объект лингвистического исследования….14
1.2.1 Влияние объективных и субъективных факторов на образование наименований лиц….16
1.3. Влияние информационной картины мира на образование новых наименований лиц мужского и женского пола….19
1.4. Наименования лиц и проблематика гендера…21
Выводы по первой главе….….29
Глава 2. Способы создания наименований человека….31
2.1 Семантические группы наименований лиц….….31
2.2. Структурная типология наименований лиц….33
2.3. Основные словообразовательные модели в области номинаций лиц и способы их формирования…
2.3.1. Номинации лиц – композиты….35
2.3.2. Суффиксальная модель образования НЛ…38
2.3.3. Заимствования….40
Выводы по второй главе….….42
Глава 3. Методический аспект использования результатов исследования….44
3.1.Проектная деятельность на уроке немецкого языка…44
3.1.1 Виды проектов….47
3.2. Проект "Средства обозначения человека в публицистическом тексте "…50
Выводы по третьей главе….….53
Заключение….55
Список литературы…58
Приложения….68
-
Курсовая работа:
Наземная газотурбинная энергетическая установка с силовой турбиной
64 страниц(ы)
Введение ….….6
1 Краткое описание ГТУ АЛ-31СТЭ….….….…7
1.1 Краткое описание ГТУ….….7
1.2 Конвертирование авиационного ГТД АЛ-31Ф при созданиистационарной ГТУ….…13РазвернутьСвернуть
2 Термогазодинамический расчет ГТУ на номинальном режиме….16
2.1 Ручной расчет….….16
2.1.1 Исходные данные для расчета….…16
2.1.2 Расчет рабочего процесса в компрессоре….….…18
2.1.3 Расчет рабочего процесса в наружном контуре….20
2.1.4 Расчет рабочего процесса в камере сгорания….20
2.1.5 Расчет рабочего процесса в турбине….22
2.1.6 Расчет рабочего процесса в выходном тракте….26
2.1.7 Расчет основных характеристик ГТУ…27
2.2 Термогазодинамический расчет в системе математического
моделирования DVIGwT…28
3 Расчет эксплуатационных характеристик ГТУ…37
3.1 Расчет нагрузочных характеристик….37
3.2 Расчет климатических характеристик….41
4 Предварительный расчет свободной силовой ГТУ на номинальном режиме….46
4.1 Исходные данные для расчета….46
4.2 Предварительная оценка геометрических и кинематических
параметров в выходном сечении силовой турбины на номинальном режиме.48
4.3 Выбор числа ступеней турбины и распределение эффективной работы
по ступеням….49
5.4 Расчет турбины на номинальном режиме по среднему диаметру…54
5 Газодинамический расчет многоступенчатой турбины по среднему диаметру и высоте лопатки….55
Заключение ….….58
Список использованных источников ….59
Приложение А (обязательное) Схема проточной части пятиступенчатой
турбины….61
Приложение Б (обязательное) Построение треугольников скоростей…62